Расширенный поиск
Постановление Городской Думы Москвы от 03.03.2004 № 54М О С К В А МОСКОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 3 марта 2004 N 54 О поправках Московской городской Думы к проекту федерального закона N 364850-3 "О внесении изменений и дополнений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования межбюджетных отношений" В соответствии со статьей 104 Конституции Российской Федерации и статьей 35 Устава города Москвы МОСКОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА П О С Т А Н О В Л Я Е Т: 1. Внести на рассмотрение Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации поправки к проекту федерального закона N 364850-3 "О внесении изменений и дополнений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования межбюджетных отношений" (приложение), принятому в первом чтении 18 ноября 2003 года. 2. Поручить представление поправок к проекту федерального закона N 364850-3 "О внесении изменений и дополнений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования межбюджетных отношений" (приложение) на всех этапах его рассмотрения в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации депутату Московской городской Думы А.Н.Крутову. 3. Поручить представителю Московской городской Думы в Совете Федерации Федерального Собрания Российской Федерации при реализации проекта федерального закона N 364850-3 "О внесении изменений и дополнений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования межбюджетных отношений" руководствоваться позицией Московской городской Думы, изложенной в поправках. 4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. 5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Председателя Московской городской Думы. П.п. Председатель Московской городской Думы В.М.Платонов П Р И Л О Ж Е Н И Е к постановлению Московской городской Думы от 3 марта 2004 года N 54 Поправки к проекту федерального закона N 364850-3 "О внесении изменений и дополнений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования межбюджетных отношений" ------------------------------------------------------------------------------------------------------ Статья, ¦Текст законопроекта ¦Поправка ¦Текст законопроекта с поправками пункт, ¦ ¦ ¦ абзац ¦ ¦ ¦ -----------+----------------------------+----------------------+-------------------------------------- 1 ¦2 ¦3 ¦4 ------------------------------------------------------------------------------------------------------ Статья 1, "3. Статья 8. Бюджетные В статье 8 "Бюджетные "3. Статья 8. Бюджетные полномочия пункт 3 полномочия органов госу- полномочия органов органов государственной власти субъ- дарственной власти субъек- государственной влас- ектов Российской Федерации тов Российской Федерации ти субъектов Российс- кой Федерации" после :определение порядка установления и абзаца 6 включить аб- исполнения расходных обязательств му- :определение порядка уста- зацы следующего со- ниципальных образований, подлежащих новления и исполнения рас- держания: исполнению за счет субвенций из бюд- ходных обязательств муни- "определение порядка жета субъекта Российской Федерации; ципальных образований, казначейского испол- определение порядка казначейского ис- подлежащих исполнению за нения бюджета субъек- полнения бюджета субъекта Российской счет субвенций из бюджета та Российской Федера- Федерации; субъекта Российской Феде- ции; осуществление кассового обслуживания рации;" осуществление кассо- местных бюджетов в соответствии с ти- вого обслуживания повым соглашением, утвержденным в со- местных бюджетов в ответствии с порядком, определенным соответствии с типо- органом исполнительной власти субъек- вым соглашением, ут- та Российской Федерации;" вержденным в соот- ветствии с порядком, определенным органом исполнительной власти субъекта Российской Статья 1, Федерации;". пункт 13 "13. Статьи 56-58 изложить "13. Статьи 56-58 изложить в следую- в следующей редакции: щей редакции: "Статья 58. Порядок уста- "Статья 58. Порядок установления ор- новления органами госу- ганами государственной власти субъек- дарственной власти субъек- В пункте 3 статьи 58 тов Российской Федерации нормативов тов Российской Федерации после слов "дополни- отчислений от федеральных и регио- нормативов отчислений от тельные нормативы от- нальных налогов и сборов в местные федеральных и региональных числений в местные бюджеты налогов и сборов в местные бюджеты" добавить :3. Органы государственной власти бюджеты слова ", кроме бюдже- субъекта Российской Федерации обязаны :3. Органы государственной тов внутригородских установить в порядке, предусмотренном власти субъекта Российской территорий городов настоящей статьей, единые и (или) до- Федерации обязаны устано- федерального значе- полнительные нормативы отчислений в вить в порядке, предусмот- ния,". местные бюджеты, кроме бюджетов внут- ренном настоящей статьей, ригородских территорий городов феде- единые и (или) дополни- рального значения, от налога на дохо- тельные нормативы отчисле- ды физических лиц исходя из зачисле- ний в местные бюджеты от ния в местные бюджеты не менее 20 налога на доходы физичес- процентов налоговых доходов консоли- ких лиц исходя из зачисле- дированного бюджета субъекта Российс- ния в местные бюджеты не кой Федерации от указанного налога." менее 20 процентов налого- Статья 1, вых доходов консолидиро- пункт 15 ванного бюджета субъекта Российской Федерации от указанного налога." "15. Дополнить Кодекс "15. Дополнить Кодекс статьями 61.1, статьями 61.1 и 61.2 сле- 61.2 и 61.3 следующего содержания: дующего содержания: :" : Включить в пункт до- Статья 61.3. Источники доходов бюдже- полнительно статью тов внутригородских территорий горо- 61.3 следующего со- дов федерального значения держания: "Статья 61.3. Источ- 1. Источники доходов бюджетов внутри- ники доходов бюджетов городских территорий городов феде- внутригородских тер- рального значения, а также доля от- риторий городов феде- числений от федеральных и региональ- рального значения ных налогов, подлежащих зачислению в 1. Источники доходов эти бюджеты, определяются законами бюджетов внутриго- городов федерального значения Москвы родских территорий и Санкт-Петербурга. городов федерального 2. Местные налоги, не переданные в значения, а также до- местные бюджеты внутригородских тер- ля отчислений от фе- риторий городов федерального значе- деральных и регио- ния, подлежат зачислению в бюджеты нальных налогов, под- городов федерального значения Москвы лежащих зачислению в и Санкт-Петербурга." эти бюджеты, опреде- ляются законами горо- дов федерального зна- чения Москвы и Статья 1, Санкт-Петербурга. пункт 18 2. Местные налоги, не переданные в местные бюджеты внутригородс- ких территорий горо- "18. Статью 65 изложить в дов федерального зна- следующей редакции: чения, подлежат за- "18. Статью 65 изложить в следующей "Статья 65. Формирование числению в бюджеты редакции: расходов бюджетов городов федерального "Статья 65. Формирование расходов Формирование расходов бюд- значения Москвы и бюджетов жетов всех уровней бюджет- Санкт-Петербурга.". Формирование расходов бюджетов всех ной системы Российской Фе- уровней бюджетной системы Российской дерации осуществляется в Статью 65 дополнить Федерации осуществляется в соответс- соответствии с расходными новым абзацем следую- твии с расходными обязательствами, обязательствами, обуслов- щего содержания: обусловленными установленным законо- ленными установленным за- "В субъектах Российс- дательством Российской Федерации конодательством Российской кой Федерации - горо- разграничением полномочий федеральных Федерации разграничением дах федерального зна- органов государственной власти, орга- полномочий федеральных ор- чения Москве и нов государственной власти субъектов ганов государственной Санкт-Петербурге рас- Российской Федерации и органов мест- власти, органов государс- ходы, финансируемые ного самоуправления, исполнение кото- твенной власти субъектов исключительно из бюд- рых согласно законодательству Рос- Российской Федерации и ор- жетов внутригородских сийской Федерации, международным и ганов местного самоуправ- территорий, определя- иным договорам и соглашениям должно ления, исполнение которых ются законами указан- происходить в очередном финансовом согласно законодательству ных субъектов Рос- году за счет средств соответствующих Российской Федерации, меж- сийской Федерации." бюджетов. Статья 1, дународным и иным догово- В субъектах Российской Федерации - пункт 20 рам и соглашениям должно городах федерального значения Москве происходить в очередном и Санкт-Петербурге расходы, финанси- финансовом году за счет руемые из бюджетов внутригородских средств соответствующих территорий, определяются законами бюджетов." указанных субъектов Российской Феде- рации." "20. Главу 11 изложить в следующей редакции: "20. Главу 11 изложить в следующей "Глава 11. Разграничение редакции: расходных обязательств "Глава 11. Разграничение расходных Российской Федерации, обязательств Российской Федерации, субъектов Российской Феде- субъектов Российской Федерации, муни- рации, муниципальных обра- ципальных образований зований : : Статья 86. Расходные обя- Статья 86. Расходные обязательства зательства муниципального муниципального образования образования : : 4. Органы местного самоуправления са- 4. Органы местного самоуп- мостоятельно определяют размеры и ус- равления самостоятельно ловия оплаты труда депутатов, выбор- определяют размеры и усло- ных должностных лиц местного самоуп- вия оплаты труда депута- равления, осуществляющих свои полно- тов, выборных должностных мочия на постоянной основе, муници- лиц местного самоуправле- пальных служащих, работников муници- ния, осуществляющих свои Пункт 4 статьи 86 до- пальных унитарных предприятий и уч- полномочия на постоянной полнить абзацем сле- реждений. основе, муниципальных слу- дующего содержания: Размеры и условия оплаты труда депу- жащих, работников муници- "Размеры и условия татов, выборных должностных лиц мест- пальных унитарных предпри- оплаты труда депута- ного самоуправления, осуществляющих ятий и учреждений." тов, выборных долж- свои полномочия на постоянной основе, ностных лиц местного а также муниципальных служащих внут- самоуправления, осу- ригородских территорий городов феде- Статья 1 ществляющих свои пол- рального значения определяются в по- номочия на постоянной рядке и на условиях, предусмотренных основе, а также муни- нормативными правовыми актами субъек- ципальных служащих тов Российской Федерации - городов внутригородских тер- федерального значения Москвы и риторий городов феде- Санкт-Петербурга для государственных рального значения оп- служащих указанных субъектов Российс- ределяются в порядке кой Федерации." и на условиях, пре- дусмотренных норма- тивными правовыми ак- тами субъектов Рос- сийской Федерации - городов федерального значения Москвы и "Статью 90 изложить в следующей ре- Санкт-Петербурга для дакции: государственных слу- "Статья 90. Государственные заимство- жащих указанных субъ- вания субъектов Российской Федерации ектов Российской Фе- дерации.". Государственные заимствования субъек- тов Российской Федерации - займы и кредиты, привлекаемые от физических и юридических лиц, правительств иност- ранных государств, международных фи- нансовых организаций, по которым воз- никают долговые обязательства субъек- Дополнить новым тов Российской Федерации как заемщи- пунктом. ков или гарантов погашения займов (кредитов) другими заемщиками. Государственные внешние заимствования субъектов Российской Федерации - зай- мы и кредиты, привлекаемые от физи- ческих и юридических лиц, правитель- ств иностранных государств, междуна- родных финансовых организаций, по ко- торым возникают долговые обязательст- ва субъектов Российской Федерации как заемщиков или гарантов погашения зай- Статья 1 мов (кредитов) другими заемщиками, выраженные в иностранной валюте. Государственные внутренние заимство- вания субъектов Российской Федерации - займы и кредиты, привлекаемые от физических и юридических лиц, прави- тельств иностранных государств, меж- дународных финансовых организаций, по которым возникают долговые обязатель- ства субъектов Российской Федерации как заемщиков или гарантов погашения займов (кредитов) другими заемщиками, выраженные в валюте Российской Феде- рации." "Статью 95 изложить в следующей ре- дакции: "Статья 95. Источники финансирования дефицита бюджета субъекта Российской Федерации Дополнить новым Источниками финансирования дефицита пунктом. бюджета субъекта Российской Федерации являются: 1) внутренние источники в следующих формах: государственные займы, осуществляемые в валюте Российской Федерации путем выпуска ценных бумаг от имени субъек- та Российской Федерации; бюджетные ссуды и бюджетные кредиты, полученные от бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федера- ции; кредиты банков и фирм, правительств иностранных государств, международных Статья 1 финансовых организаций, предоставлен- ные в валюте Российской Федерации; поступления от продажи имущества, на- ходящегося в государственной собс- твенности субъекта Российской Федера- ции; изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета субъекта Российской Федерации; 2) внешние источники в следующих фор- мах: государственные займы, осуществляемые в иностранной валюте путем выпуска ценных бумаг от имени субъектов Рос- сийской Федерации; кредиты банков и фирм, правительств иностранных государств, международных финансовых организаций, предоставлен- ные в иностранной валюте." "Статью 103 изложить в следующей ре- Дополнить новым дакции: пунктом. "Статья 103. Право государственных внешних заимствований Российской Фе- дерации и субъектов Российской Феде- рации 1. Государственные внешние заимство- вания Российской Федерации и субъек- тов Российской Федерации используются для покрытия дефицита федерального бюджета и бюджета субъекта Российской Федерации, погашения государственных долговых обязательств Российской Фе- дерации, а также для иных целей, пре- дусмотренных настоящим Кодексом. 2. Право осуществления государствен- ных внешних заимствований Российской Федерации и заключения договоров о предоставлении государственных гаран- тий для привлечения внешних кредитов (займов) принадлежит Российской Феде- рации. Статья 1 От имени Российской Федерации право осуществлять внешние заимствования и заключать договоры о предоставлении государственных гарантий для привле- чения внешних кредитов (займов) при- надлежит Правительству Российской Фе- дерации либо уполномоченному Прави- тельством Российской Федерации от- ветственному федеральному органу ис- полнительной власти в соответствии с настоящим Кодексом. З. Право осуществления государствен- ных внешних заимствований субъектов Российской Федерации и заключения до- говоров о предоставлении государс- твенных гарантий для привлечения внешних кредитов (займов) принадлежит субъектам Российской Федерации. От имени субъекта Российской Федера- ции право осуществления государствен- ных внешних заимствований и заключе- ния договоров о предоставлении госу- дарственных гарантий для привлечения внешних кредитов (займов) принадлежит Статья 1 уполномоченному органу исполнительной власти субъекта Российской Федера- Дополнить новым ции." пунктом. Статья 1 "В статье 108: 1. В названии статьи слова "Российс- кой Федерации" заменить словами "Рос- сийской Федерации и субъектов Рос- сийской Федерации"; 2. Дополнить пунктами 6 и 7 следующе- го содержания: "6. Программа государственных внешних заимствований субъектов Российской Федерации представляет собой перечень внешних заимствований субъектов Рос- сийской Федерации на очередной финан- совый год по видам заимствований, об- щий объем заимствований, направляемых на покрытие дефицита бюджета и пога- Статья 1, шение долговых обязательств. пункт 21 Дополнить новым 7. В программу государственных внеш- пунктом. них заимствований субъектов Российс- кой Федерации в обязательном порядке включаются соглашения о займах, зак- люченных в предыдущие годы, если та- кие соглашения не утратили силу в ус- тановленном порядке." Дополнить новым "Главу 16 изложить в сле- пунктом. "В статье 114: дующей редакции: В пункте 1 после слов "программой го- :"Статья 142.2. Порядок сударственных внешних заимствований предоставления субвенций Российской Федерации" включить слова из местных бюджетов бюдже- "и программами государственных внеш- ту субъекта Российской Фе- них заимствований субъектов Российс- дерации кой Федерации" 1. Законом субъекта Рос- сийской Федерации может быть предусмотрено пере- числение в бюджет субъекта "В статье 120 пункт 1 изложить в сле- Российской Федерации суб- дующей редакции: венций из бюджетов поселе- "1. В Российской Федерации действует ний или муниципальных ра- система учета и регистрации государс- йонов (городских округов), твенных заимствований Российской Фе- в которых в отчетном году Дополнить пункт 1 дерации, государственных заимствова- расчетные налоговые доходы статьи 142.2 абзацем ний субъектов Российской Федерации. местных бюджетов (без уче- следующего содержа- Министерство финансов Российской Фе- та налоговых доходов по ния: дерации устанавливает единые правила дополнительным нормативам "Законами субъектов учета и регистрации государственных отчислений) в два раза и Российской Федерации заимствований Российской Федерации, более превышали средний - городов федерально- государственных заимствований субъек- Статья 1 соответственно по поселе- го значения Москвы и тов Российской Федерации." ниям или муниципальным ра- Санкт-Петербурга мо- йонам (городским округам) жет быть предусмотре- данного субъекта Российс- но перечисление в кой Федерации уровень в бюджет субъекта Рос- расчете на одного жителя." сийской Федерации субвенции из муници- "Главу 16 изложить в следующей редак- пальных образований - ции: внутригородских тер- :"Статья 142.2. Порядок предоставле- риторий в целях вы- ния субвенций из местных бюджетов равнивания уровня бюджету субъекта Российской Федерации бюджетной обеспечен- 1. Законом субъекта Российской Феде- ности в расчете на рации может быть предусмотрено пере- одного жителя. Поря- числение в бюджет субъекта Российской Статья 1 док расчета указанной Федерации субвенций из бюджетов посе- субвенции устанавли- лений или муниципальных районов (го- вается законами субъ- родских округов), в которых в отчет- ектов Российской Фе- ном году расчетные налоговые доходы дерации - городов фе- местных бюджетов (без учета налоговых дерального значения." доходов по дополнительным нормативам отчислений) в два раза и более превы- шали средний соответственно по посе- лениям или муниципальным районам (го- родским округам) данного субъекта Статья 1, Российской Федерации уровень в расче- пункт 23 те на одного жителя. Законами субъектов Российской Федера- ции - городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга может быть предусмотрено перечисление в бюджет субъекта Российской Федерации субвен- ции из муниципальных образований - внутригородских территорий в целях Дополнить новым выравнивания уровня бюджетной обеспе- пунктом. ченности в расчете на одного жителя. Порядок расчета указанной субвенции устанавливается законами субъектов Российской Федерации - городов феде- рального значения." "23. Дополнить Кодекс статьей 215.1 следующего содержания: "Статья 215.1. Основы ис- полнения бюджета "Статью 156 дополнить пунктом 4 сле- Исполнение федерального дующего содержания: бюджета, бюджета государс- "4. Учреждения Центрального банка твенного внебюджетного Дополнить новым Российской Федерации и кредитные ор- фонда, бюджета субъекта пунктом. ганизации в рамках их полномочий обс- Российской Федерации, бюд- луживают счета по учету средств, по- жета территориального го- лученных от предпринимательской и сударственного внебюджет- иной приносящей доход деятельности, ного фонда, местного бюд- открытые финансовым органам как орга- жета обеспечивается соот- нам, исполняющим бюджет соответствую- ветственно Правительством щего уровня бюджетной системы Рос- Российской Федерации, выс- сийской Федерации, без взимания пла- шим исполнительным органом ты." государственной власти Пункт 23 исключить. субъекта Российской Феде- рации, местной администра- цией. "Статью 215 дополнить абзацем следую- Организация исполнения щего содержания: бюджета возлагается на со- "Орган, исполняющий бюджет, правомо- ответствующий финансовый чен совершать платежи в иностранной орган. валюте от имени и по поручению полу- Бюджет исполняется на ос- чателей бюджетных средств в порядке, нове единства кассы и под- установленном Центральным банком Рос- ведомственности расходов. сийской Федерации." Кассовое обслуживание ис- Статья 1 полнения бюджетов бюджет- ной системы Российской Фе- дерации осуществляется Фе- деральным казначейством. Для кассового обслуживания исполнения бюджетов Феде- ральное казначейство отк- рывает счета в Центральном банке Российской Федерации с учетом положений статьи 216 настоящего Кодекса. Все кассовые операции по исполнению бюджетов осу- ществляются Федеральным казначейством через ука- занные счета и отражаются в отчетности о кассовом исполнении бюджетов, представляемой им финансо- вым органам." Статья 1 Дополнить новым пунктом. "Статью 216 изложить в следующей ре- дакции: "Статья 216. Принцип единства кассы Принцип единства кассы предусматрива- ет зачисление всех поступающих дохо- дов бюджета, привлечение и погашение источников финансирования дефицита бюджета и осуществление всех расходов со счета по исполнению бюджета, отк- рытого органу, исполняющему бюджет, за исключением операций по исполнению федерального бюджета, осуществляемых за пределами Российской Федерации в соответствии с законодательством Рос- сийской Федерации. Бюджеты всех уровней бюджетной систе- мы Российской Федерации исполняются Дополнить новым на основе принципа единства кассы. пунктом. Для проведения операций по кассовому исполнению бюджетов орган, осущест- вляющий кассовое обслуживание бюдже- тов, открывает рублевые и валютные счета, имеющие особый юридический статус, в учреждениях Центрального банка Российской Федерации и иных кредитных организациях. Порядок функ- ционирования указанных счетов опреде- ляется Правительством Российской Фе- дерации по согласованию с Центральным банком Российской Федерации." "В статью 242 внести следующие изме- нения: 1. Пункт 1 дополнить абзацем следую- щего содержания: "Завершение операций органами Феде- рального казначейства Министерства финансов Российской Федерации и орга- нами, осуществляющими кассовое обслу- живание бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов по расп- ределению поступлений между уровнями бюджетной системы Российской Федера- ции и их зачислению в соответствующие бюджеты, производится в первые пять дней следующего финансового года. Указанные операции отражаются в от- четности об исполнении бюджетов ис- текшего года." 2. Пункт 5 дополнить абзацем следую- щего содержания: "Денежные обязательства, принятые бюджетополучателями в текущем году и учтенные органом, исполняющим бюджет, неисполненные до конца года, подлежат исполнению за счет лимитов бюджетных обязательств, утвержденных бюджетопо- лучателю на очередной финансовый год." Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|