Расширенный поиск

Постановление Правительства Москвы от 05.10.1999 № 909

 



                            М О С К В А

                       ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

                     П О С Т А Н О В Л Е Н И Е


О строительстве троллейбусной линии от г. Химки до ст. "Планерная"
         Московского метрополитена в увязке с территорией
             экспериментального жилого района Куркино

     В  связи  с  началом  строительства  экспериментального жилого
района  Куркино  и  необходимостью  повышения  уровня транспортного
обслуживания   жителей,   а   также   во  исполнение  постановления
Правительства  Москвы  и  Госстроя Российской Федерации от 04.11.97
N 771/18-64  "О  застройке  жилого  района Куркино Северо-Западного
административного  округа  с  участием  Госстроя  России и Мирового
банка  реконструкции  и  развития  в  соответствии с постановлением
Правительства   Российской   Федерации   от   27.06.96   N  753  "О
Федеральной  целевой  программе  "Свой  дом" и с учетом совместного
протокола   о   намерениях   по  взаимодействию  между  префектурой
Северо-Западного     административного    округа,    Администрацией
Химкинского   района   Московской   области   и   ГУП   "Управление
экспериментальной  застройки  микрорайонов"  по  реализации проекта
комплексной   застройки   района   Куркино   Правительство   Москвы
постановляет:
     1.   Одобрить   представленную  МУП  "Управление  капитального
строительства"  Администрации Химкинского района Московской области
и  разработанную  ГУП  НИиПИ Генплана г. Москвы Схему транспортного
обслуживания  г. Химки  по связи с Москвой в увязке с предложениями
по  обслуживанию  территории  Куркино  (приложение  1)  и  основные
технико-экономические показатели (приложение 2), предусматривающие:
     -   строительство  новой  троллейбусной  линии  на  I  очередь
(2000 год)   от   существующей  трассы  на  пересечении  Юбилейного
проспекта  и  ул.  Строителей  (г.  Химки)  до Московской кольцевой
автодороги  и  далее  по ул. Свободы до ст. "Планерная" Московского
метрополитена;
     -   организацию   разворотного   кольца   троллейбуса   вокруг
существующей  отстойно-разворотной  площадки  автобусов у ст. метро
"Планерная";
     -  строительство  троллейбусной  линии на II очередь (2002 г.)
для   обслуживания   застройки   экспериментального  жилого  района
Куркино.
     2.  Принять  к  сведению,  что  заказчиком на проектирование и
строительство  I очереди троллейбусной линии выступит Администрация
Химкинского    района    Московской    области,    а    генеральным
проектировщиком - институт "МосгортрансНИИпроект".
     3.   Разрешить   префекту  Северо-Западного  административного
округа     использовать     внебюджетные     средства    префектуры
Северо-Западного   административного   округа   для  финансирования
строительства   участка   троллейбусного   маршрута  от  Московской
кольцевой автодороги до ст. метро "Планерная".
     4.  ГУП  "Управление экспериментальной застройки микрорайонов"
выступить  заказчиком  по строительству и проектированию II очереди
троллейбусной линии.
     5. Принять  к  сведению  согласие  Администрации   Химкинского
района   Московской   области   по   присоединению   к   инженерным
коммуникациям  г. Химки первоочередной  застройки  района  Куркино,
троллейбусной линии и тяговых подстанций для ее эксплуатации.
     6. Контроль за выполнением настоящего постановления  возложить
на    первого    заместителя    Премьера    Правительства    Москвы
Никольского Б.В.


П.п.Премьер Правительства Москвы                        Ю.М. Лужков


                                                       Приложение 1
                               к постановлению Правительства Москвы
                                         от 5 октября 1999 г. N 909


   СХЕМА ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ Г. ХИМКИ ПО СВЯЗИ С МОСКВОЙ
    В УВЯЗКЕ С ПРЕДЛОЖЕНИЯМИ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ ТЕРРИТОРИИ КУРКИНО
 (СХЕМА ОРГАНИЗАЦИИ ТРОЛЕЙБУСНОГО ДВИЖЕНИЯ, РЕКОМЕНДУЕМЫЙ ВАРИАНТ)


                          (СМ. ПОДЛИННИК)


                                                       Приложение 2
                               к постановлению Правительства Москвы
                                         от 5 октября 1999 г. N 909


             Основные технико-экономические показатели
  Схемы транспортного обслуживания г. Химки по связи с Москвой в
     увязке с предложениями по обслуживанию территории Куркино

+-----------------------------------------------------------------+
¦N ¦ Наименование                ¦ Ед.   ¦     Характеристика     ¦
¦пп¦ показателей                 ¦ изм.  +------------------------¦
¦  ¦                             ¦       ¦  Всего    ¦ в том числе¦
¦  ¦                             ¦       ¦           ¦ I очередь  ¦
+--+-----------------------------+-------+-----------+------------¦
¦1.¦Общая протяженность          ¦       ¦           ¦            ¦
¦  ¦проектируемых линий по оси   ¦       ¦           ¦            ¦
¦  ¦улиц в двухпутном            ¦       ¦           ¦            ¦
¦  ¦исчислении,                  ¦       ¦           ¦            ¦
¦  ¦всего                        ¦ км    ¦  11,4     ¦  4,4       ¦
¦  ¦                             ¦       ¦           ¦            ¦
¦  ¦в т.ч. в пределах г. Москвы  ¦ км    ¦  9,4      ¦  2,4       ¦
¦  ¦       в Химкинском районе   ¦ км    ¦  2,0      ¦  2,0       ¦
¦  ¦                             ¦       ¦           ¦            ¦
¦2.¦Пассажиропоток на подходе    ¦ тыс.  ¦  1,6      ¦  0,6       ¦
¦  ¦к МКАД                       ¦ чел.  ¦           ¦            ¦
¦  ¦к ст.метро "Планерная"       ¦ тыс.  ¦           ¦            ¦
¦  ¦                             ¦ чел.  ¦  1,7      ¦  0,65-0,7  ¦
¦  ¦                             ¦       ¦           ¦            ¦
¦3.¦Частота движения троллей-    ¦ ед.   ¦  7,5      ¦  19,0      ¦
¦  ¦бусов на линии (типа ЗИУ-9)  ¦ час.  ¦           ¦            ¦
¦  ¦на подходе к ст.метро        ¦       ¦           ¦            ¦
¦  ¦"Планерная"                  ¦       ¦           ¦            ¦
¦  ¦                             ¦       ¦           ¦            ¦
¦4.¦Количество подвижного        ¦       ¦           ¦            ¦
¦  ¦состава                      ¦       ¦           ¦            ¦
¦  ¦                             ¦       ¦           ¦            ¦
¦  ¦на линии                     ¦ ед.   ¦  19       ¦  5         ¦
¦  ¦в инвентаре                  ¦ ед.   ¦  24       ¦  6         ¦
¦  ¦                             ¦       ¦           ¦            ¦
¦5.¦Тяговые подстанции -         ¦       ¦           ¦            ¦
¦  ¦всего                        ¦ ед.   ¦  3        ¦  1         ¦
¦  ¦в т.ч. в Москве              ¦ ед.   ¦  1        ¦  -         ¦
¦  ¦       в Химкинском р-не     ¦ ед.   ¦  2        ¦  1         ¦
¦  ¦                             ¦       ¦           ¦            ¦
¦6.¦Обслуживание подвижного      ¦ депо  ¦Расширение ¦Химкинское  ¦
¦  ¦состава                      ¦       ¦троллейбус-¦троллейбус- ¦
¦  ¦                             ¦       ¦ного парка ¦ное пред-   ¦
¦  ¦                             ¦       ¦Химкинского¦приятие     ¦
¦  ¦                             ¦       ¦предприятия¦            ¦
+-----------------------------------------------------------------+

     Верно:



Информация по документу
Читайте также