Расширенный поиск
Постановление Правительства Москвы от 19.09.2000 № 749МОСКВА ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ ПОСТАНОВЛЕНИЕ О мерах по выполнению распоряжения Мэра Москвы от 18 августа 2000 г. N 894-РМ "О порядке реализации строительных жилищных программ в г. Москве" (В редакции постановлений Правительства Москвы от 24.10.2000 г. N 846; от 17.07.2001 г. N 664-ПП; от 21.08.2001 г. N 759-ПП; от 19.03.2002 г. N 184-ПП) С целью создания нового механизма реализации городской инвестиционной программы жилищного строительства, сформированной по принципу городского государственного заказа, обеспечивающего максимальную экономичность и эффективность закупок, развитие добросовестной конкуренции, открытости, объективности и обоснованности расходов городских финансов исполнителями городского заказа, а также во исполнение распоряжения Мэра Москвы от 18 августа N 894-РМ "О порядке реализации строительных жилищных программ в г. Москве" Правительство Москвы постановляет: 1. Утвердить cостав Городской конкурсной комиссии по инвестированию строительства и реконструкции жилых объектов (Городская конкурсная комиссия), Положение о Городской конкурсной комиссии по инвестированию строительства и реконструкции жилых объектов, регламент работы Городской конкурсной комиссии по инвестированию строительства и реконструкции жилых объектов и Положение о проведении конкурсов по инвестированию строительства и реконструкции жилых объектов (приложения 1, 2, 3, 4). 2. Возложить на Департамент экономической политики и развития г. Москвы совместно с Департаментом муниципального жилья и жилищной политики Правительства Москвы функции по организации подготовки конкурсов инвесторов для выполнения жилищных строительных программ. 3. Предоставить право на основании решения Городской конкурсной комиссии подписывать от имени Правительства Москвы инвестиционный контракт председателю Городской конкурсной комиссии (первому заместителю Премьера Правительства Москвы Шанцеву В.П.) с правом передоверия заместителям председателя Городской конкурсной комиссии в установленном порядке. 4. Установить, что размер площади, подлежащей передаче инвесторами для нужд города, определяется по результатам конкурса в процентах, исходя из затрат на капитальное строительство и реальных продажных цен на жилье, сложившихся в микрорайонах предполагаемого строительства (реконструкции), и дополнительных обременений, предусмотренных инвестиционным контрактом. 5. Поручить исполнение функций городского заказчика по программам строительства муниципального жилья и жилья под 100 - процентное переселение Департаменту муниципального жилья и жилищной политики Правительства Москвы. 6. К участию в конкурсах допускаются организации, подтвердившие наличие достаточных собственных ресурсов или возможность привлечения необходимых финансовых ресурсов (гарантии, поручительства) и лицензированных подрядных строительных организаций. 7. Руководителю Комплекса архитектуры, строительства, развития и реконструкции города: 7.1. Разрабатывать и представлять на рассмотрение и утверждение первому заместителю Премьера Правительства Москвы Шанцеву В.П. перспективные и ежегодные поадресные перечни объектов городской жилищной строительной программы. 7.2. Осуществлять контроль за реализацией городских жилищных строительных программ. 8. Департаменту внебюджетной политики строительства города Москвы: 8.1. Завершить выполнение функций инвестора по объектам, включенным в смету доходов и расходов целевого бюджетного жилищно- инвестиционного фонда 2000 года, по которым в установленном порядке заключены инвестиционные контракты. 8.2. Подготовить и до 25 сентября 2000 года передать Городской конкурсной комиссии поадресный перечень объектов, передаваемых для размещения на конкурсной основе, с указанием произведенных ранее затрат для принятия решений об их компенсации. 8.3. Совместно с Департаментом экономической политики и развития г. Москвы внести на утверждение Правительства Москвы баланс целевого бюджетного жилищно-инвестиционного фонда на 2001 год с учетом положений настоящего постановления и план мероприятий по обеспечению сбалансированности доходов, расходов и обязательств фонда. 9. Городской конкурсной комиссии по инвестированию строительства и реконструкции жилых объектов до конца 2000 года завершить проведение конкурсов инвесторов по городским программам строительства жилья 2001 года. 10. Установить, что разработка тендерной документации осуществляется за счет и в пределах средств, предусмотренных в городском бюджете на капитальные вложения с последующей компенсацией инвестором-победителем по итогам конкурса. 11. Городской конкурсной комиссии в течение двух недель внести на утверждение Правительства Москвы форму примерного инвестиционного контракта и формы других документов, необходимых для реализации настоящего постановления. 12. Департаменту муниципального жилья и жилищной политики Правительства Москвы с момента выхода настоящего постановления проводить учетную регистрацию лишь тех инвестиционных контрактов, которые заключены в порядке, предусмотренном настоящим постановлением. 13. Государственно-правовому управлению в трехмесячный срок внести предложения о приведении нормативных актов в соответствие с настоящим постановлением. 14. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первых заместителей Премьера Правительства Москвы Шанцева В.П. и Ресина В.И. П.п.И.о.Премьера Правительства Москвы В.П. Шанцев Приложение 1 к постановлению Правительства Москвы от 19 сентября 2000 года N 749 СОСТАВ Городской конкурсной комиссии по инвестированию строительства и реконструкции жилых объектов (В редакции постановлений Правительства Москвы от 24.10.2000 г. N 846; от 17.07.2001 г. N 664-ПП; от 21.08.2001 г. N 759-ПП) Председатель: Шанцев В.П. первый заместитель Премьера Правительства Москвы Первый заместитель председателя: Ресин В.И. первый заместитель Премьера Правительства Москвы Заместители председателя: Росляк Ю.В. руководитель Департамента экономической политики и развития г. Москвы Сапрыкин П.В. руководитель Департамента муниципального жилья и жилищной политики Правительства Москвы Ответственный секретарь: Щелконогов В.П. заместитель начальника отдела Управления координации экономической политики и контроля за ее реализацией Правительства Москвы Члены комиссии: Бабенкова Л.В. первый заместитель префекта Южного административного округа Балашов С.К. заместитель префекта Западного административного округа Дамурчиев В.Н председатель Московского земельного комитета Демин А.С. заместитель руководителя Департамента экономической политики и развития г. Москвы Забралов С.Н. заместитель начальника Государственно- правового управления Мэрии Зиновьев В.К. заместитель префекта Восточного административного округа Козлов А.А. первый заместитель префекта Юго- Восточного административного округа Кузин В.Ю. заместитель префекта Зеленоградского административного округа Кузьмин А.В. председатель Московского комитета по архитектуре и градостроительству Марков Ю.В. заместитель начальника Управления бюджетного планирования городского заказа Правительства Москвы Мелентьев Н.И. заместитель префекта Юго-Западного административного округа Новицкий И.Ю. председатель Комиссии Московской городской Думы и администрации города Москвы по нормативной базе земельных и имущественных правоотношений, депутат Московской городской Думы (В редакции Постановления Правительства Москвы от 24.10.2000 г. N 846) Объедков В.И. первый заместитель префекта Северного административного округа Петрова Г.А. первый заместитель руководителя Департамента государственного и муниципального имущества города Москвы Федоров С.Ю. первый заместитель префекта Центрального административного округа Хацкевич М.Г. заместитель префекта Северо-Западного административного округа Худошин И.Г. заместитель префекта Северо-Восточного административного округа Чеканова Е.Н. заместитель начальника Управления координации экономической политики и контроля за ее реализацией Правительства Москвы Приложение 2 к постановлению Правительства Москвы от 19 сентября 2000 года N 749 П О Л О Ж Е Н И Е о Городской конкурсной комиссии по инвестированию строительства и реконструкции жилых объектов 1. Общие положения 1.1. Настоящее положение определяет порядок работы Городской конкурсной комиссии по инвестированию строительства и реконструкции жилых объектов на территории города Москвы (Городская конкурсная комиссия). 1.2. Городская конкурсная комиссия подотчетна в своей деятельности Мэру и Правительству Москвы. 1.3. Городская конкурсная комиссия является межведомственным органом по вопросам обеспечения единых принципов подбора инвесторов и условий передачи объектов для осуществления строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов жилищного строительства и социальной сферы на территории города. 1.4. Городская конкурсная комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, действующим законодательством Российской Федерации и города Москвы, распорядительными документами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Мэра Москвы, Правительства Москвы и настоящим положением. 2. Основные задачи и функции комиссии 2.1. Основными задачами комиссии являются: а) проведение конкурсов инвесторов; б) утверждение условий проведения конкурсов; в) принятие решений, являющихся основанием для оформления инвестиционных контрактов; г) рассмотрение претензий в случае нарушения установленного порядка и условий проведения конкурса. 2.2. Комиссия для решения стоящих перед ней задач: а) рассматривает материалы, представленные Москомархитектурой, Департаментом муниципального жилья и жилищной политики Правительства Москвы, Управлением бюджетного планирования городского заказа, Управлением городского заказа, Департаментом экономической политики и развития г. Москвы, префектами; б) рассматривает и оценивает предложения инвесторов - участников конкурса; в) определяет победителя конкурса и участника конкурса, предложения которого по критериям конкурса являются лучшими после победителя; г) подготавливает и вносит на рассмотрение Правительства Москвы проект распорядительного документа, фиксирующего итоги конкурса. 3. Права комиссии Комиссия имеет право: а) запрашивать и получать у организаций - участников конкурса данные бухгалтерского и статистического учета и отчетности, аудиторских проверок и другую информацию, необходимую для определения кредитоспособности инвестора; б) давать поручения о привлечении на договорной и конкурсной основе к работе комиссии экспертов, аудиторские, консультационные и иные специализированные организации; г) приглашать на заседания комиссии и заслушивать представителей организаций, принимающих участие в конкурсе; д) рассматривать предложения иностранных инвесторов с приглашением представителей инвесторов на заседания комиссии; е) принимать разумные меры по установлению кредитоспособности участников конкурса, проверке их деловой репутации, финансового состояния. Приложение 3 к постановлению Правительства Москвы от 19 сентября 2000 года N 749 РЕГЛАМЕНТ работы Городской конкурсной комиссии по инвестированию строительства и реконструкции жилых объектов 1. Городская конкурсная комиссия по инвестированию строительства и реконструкции жилых объектов (Городская конкурсная комиссия) создана в соответствии с настоящим постановлением Правительства Москвы. 2. Решение о проведении заседания принимается председателем Городской конкурсной комиссии или его заместителем. 3. Повестку заседания Городской конкурсной комиссии формирует ответственный секретарь по предложениям председателя и других членов комиссии. 4. Организация подготовки сводных материалов для Городской конкурсной комиссии и проведение ее заседаний осуществляется Департаментом экономической политики и развития г. Москвы совместно со специализированными организациями, привлекаемыми на договорной основе. Подготовку материалов осуществляют: 4.1. Московский комитет по архитектуре и градостроительству - по проектам планировки. 4.2. Департамент муниципального жилья и жилищной политики - по составу площадей для городских нужд. 4.3. Управление бюджетного планирования городского заказа Правительства Москвы - по потребности в объектах социальной сферы. 4.4. Управление городского заказа - по потребности в инженерных коммуникациях. 4.5. Департамент экономической политики и развития г. Москвы - экспресс-бизнес-планы застройки, проект распорядительного документа, фиксирующего итоги конкурса. 4.6. Префекты - предложения по условиям со стороны префектов. 5. Рассылка материалов (краткие условия проведения конкурса) членам Городской конкурсной комиссии осуществляется ответственным секретарем не позднее чем за 3 дня до проведения заседания. 6. Члены Городской конкурсной комиссии и приглашенные на заседание созываются не позднее чем за 7 дней до его проведения. 7. Заседание Городской конкурсной комиссии считается правомочным, если в его работе принимают участие не менее 2/3 ее состава. 8. В случае необходимости на заседание Городской конкурсной комиссии могут быть приглашены руководители органов власти и управления г. Москвы, представители контролирующих органов. 9. Решения Городской конкурсной комиссии принимаются простым большинством голосов членов комиссии, присутствующих на заседании. Голосование проводится в закрытой форме. При равенстве голосов, поданных "за" и "против", голос председателя комиссии является решающим. 10. Решение Городской конкурсной комиссии оформляется протоколом, который составляется ответственным секретарем, подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии и утверждается Председателем Комиссии или его заместителем. 11. Протоколы заседаний после соответствующего оформления и утверждения направляются членам Городской конкурсной комиссии. 12. Подлинники протоколов заседаний, материалы к ним, стенограммы, отчеты о выполнении решений Городской конкурсной комиссии хранятся у ответственного секретаря. 13. Контроль за выполнением решений Городской конкурсной комиссии осуществляется ответственным секретарем. Приложение 4 к постановлению Правительства Москвы от 19 сентября 2000 года N 749 П О Л О Ж Е Н И Е о проведении конкурсов по инвестированию строительства и реконструкции жилых объектов (В редакции Постановления Правительства Москвы от 19.03.2002 г. N 184-ПП) Настоящее положение определяет общий порядок организации и проведения конкурсов по подбору инвесторов для строительства и реконструкции жилых объектов на территории города Москвы. 1. Общие положения: 1.1. Целью конкурса является определение юридического или физического лица, которому будет предоставлено право реализации инвестиционного проекта по конкретному объекту (объектам) жилищного строительства (реконструкции). 1.2. Проведение конкурсов обеспечивает Городская конкурсная комиссия по инвестированию строительства и реконструкции жилых объектов (Городская конкурсная комиссия), созданная в соответствии с настоящим постановлением Правительства Москвы. 1.3. Конкурс проводится в открытой форме. 1.4. Условия проведения конкурса и критерии определения победителя по конкретному объекту (объектам) отражаются в конкурсной документации, согласовываются префектом административного округа, на территории которого будет осуществляться строительство (реконструкция) и утверждаются Городской конкурсной комиссией. Определение условий зависит от того, какими обстоятельствами обременен инвестиционный объект. 1.5. Основными критериями определения победителя конкурса являются: - размер площади, подлежащей передаче инвестором для нужд города в результате реализации инвестиционного проекта, определенный в процентах; - подтверждение наличия необходимых финансовых ресурсов и (или) возможности их привлечения; - сроки реализации инвестиционного проекта; - предоставление лучшего технико-экономического обоснования и (или) эскизного проекта; - принятие инвестором дополнительных обязательств, способствующих реализации инвестиционного проекта; - наличие собственных строительных мощностей либо заключенных договоров с подрядными организациями. Комиссия вправе своим решением ввести дополнительные критерии в тендерную документацию и стартовые условия проведения конкурсов. 1.6. Подготовка конкурсов и организационное обеспечение работы Городской конкурсной комиссии осуществляется Департаментом экономической политики и развития г.Москвы совместно с Департаментом муниципального жилья и жилищной политики Правительства Москвы в соответствии с Регламентом работы Городской конкурсной комиссии с привлечением специализированных организаций на договорной основе. 1.7. В конкурсах имеют право участвовать российские и иностранные юридические и физические лица. 1.8. Изменения и дополнения в настоящее положение вносятся в установленном порядке. Эти изменения и дополнения не распространяют своего действия на инвестиционные контракты, заключенные по результатам ранее проведенных конкурсов. 2. Порядок проведения конкурсов: 2.1. Городская конкурсная комиссия утверждает стартовые условия проведения конкурса, объявляет и проводит конкурс от имени Правительства Москвы. Подготовку материалов и организационные мероприятия осуществляет Департамент экономической политики и развития г. Москвы в соответствии с п. 1.6 настоящего положения. 2.2. В процессе подготовки к конкурсу Департамент экономической политики и развития г. Москвы представляет на рассмотрение и утверждение Городской конкурсной комиссии пакет конкурсной документации в следующем составе: - стартовые условия проведения конкурса, сроки подачи заявок, время и место проведения конкурса и т.д.; - перечень и формы документов, представляемых участниками конкурса; - критерии определения победителя; - документы по объекту конкурса в соответствии с условиями конкурса (исходно-разрешительная документация, затраты по необходимому обеспечению объектами инженерной и социальной инфраструктуры, предпроектные материалы); (В редакции Постановления Правительства Москвы от 19.03.2002 г. N 184-ПП) - информационное письмо для официальной публикации; - проект инвестиционного контракта по новому строительству (реконструкции) объекта жилищной инвестиционной программы, согласованный со всеми необходимыми организациями и должностными лицами, за исключением инвестора и Государственно-правового управления, окончательные условия которого уточняются по итогам проведения конкурса и не подлежат изменению в дальнейшем в части распределения жилой площади между инвестором и администрацией. 2.3. Городская конкурсная комиссия в 10-дневный срок рассматривает и принимает решение о дате проведения торгов по представленным пакетам конкурсной документации, которое официально публикуется в журнале "Московские торги" (в соответствии с распоряжением Мэра Москвы от 06.05.2000 N 490-РМ "О создании объединенной редакции журналов "Вестник Мэрии Москвы" и "Московские торги") и дублируется на официальном сайте Мэрии Москвы. 2.4. В официальной публикации о проведении конкурса указываются: - основные условия инвестиционного контракта (вид работ, количественные показатели, место строительства, срок его исполнения); - порядок предварительного ознакомления или приобретения пакета конкурсной документации по объекту с проектом инвестиционного контракта с указанием размера взимаемой организатором конкурса за конкурсную документацию платы, если такая плата установлена; - дата, время и место проведения конкурса; - порядок и срок подачи заявок и адрес представления документов на участие в конкурсе; - наименование и адрес организатора конкурса, контактный телефон; - требования к участникам конкурса, установленные организатором; - иные сведения (по усмотрению Городской конкурсной комиссии). Информация о конкурсе публикуется не позднее чем за 45 дней до объявленной даты проведения конкурса. 2.5. В установленный день и час на заседании Городской конкурсной комиссии в присутствии участников конкурса или их уполномоченных представителей рассматриваются представленные документы и вскрываются конверты с поступившими предложениями. Составляется протокол, в котором фиксируются все адреса, наименования участников и поступившие предложения. Участники, предложения которых не отвечают условиям проведения конкурса, указываются в протоколе отдельно и их предложения не рассматриваются. 2.6. Конкурс считается состоявшимся в случае, если в нем приняло участие не менее двух претендентов. 2.7. Победителем признается участник конкурса, предложения которого содержат лучшие условия исполнения инвестиционного контракта и полностью отвечают условиям конкурса; 2.8. После обсуждения закрытым голосованием определяется победитель (победители) конкурса и участник конкурса, предложивший лучшие условия после победителя. Результаты голосования заносятся в протокол. 2.9. Если предложения двух или более участников по критерию конкурса совпадают, то голосованием устанавливается дополнительный критерий для выявления победителя. 2.10. Решение о победителе принимается в день заседания комиссии, которое оформляется протоколом ответственным секретарем, подписывается членами Городской конкурсной комиссии и утверждается председателем комиссии. Члены комиссии, которые не согласны с решением, вправе изложить в письменном виде особое мнение. 2.11. В протоколе указываются: - список членов комиссии - участников заседания; - наименование, адрес и основные характеристики объекта; - наименование и адреса участников конкурса; - результаты голосования по рассмотрению конкурсных предложений; - проект распорядительного документа, фиксирующего итоги конкурса; - иные обстоятельства по ходу заседания, требующие отражения в протоколе; - объявление победителя (победителей) конкурса и участника конкурса, предложившего лучшие условия после победителя, с занесением в протокол их юридических адресов и иных реквизитов. 2.12. После подписания протокола при соблюдении условий конкурса, конкурс считается состоявшимся. В противном случае результаты конкурса признаются недействительными, а объект выставляется на новый конкурс. 2.13. Победителю, кроме выписки из итогового протокола, заказным письмом направляется уведомление о необходимости прибыть для подписания контракта на реализацию инвестиционного проекта в десятидневный срок. 2.14. Если в Городскую конкурсную комиссию не поступило ни одного предложения, отвечающего условиям конкурса, то составляется протокол о признании конкурса несостоявшимся. После подписания Городской конкурсной комиссией протокола о признании конкурса несостоявшимся при необходимости принимается решение о пересмотре конкурсной документации и объявлении нового тура (туров) проведения конкурса в порядке, установленном настоящим положением. 3. Порядок оформления права на участие в конкурсе: 3.1. К участию в конкурсе допускаются юридические и физические лица, не являющиеся банкротами, не находящиеся на стадии ликвидации или реорганизации, оформившие в установленном порядке заявку на участие в конкурсе, внесшие задаток и представившие организатору конкурса в установленные сроки другие необходимые документы, в том числе гарантии финансового обеспечения реализации проекта. 3.2. Заявителю может быть отказано в участии в конкурсе в случае, если: - лицо, претендующее на участие в конкурсе, не представило всех необходимых документов в установленный срок; - лицо, претендующее на участие в конкурсе, не вправе быть стороной инвестиционного контракта или договора аренды земли в соответствии с действующим законодательством, настоящим положением, условиями реализации инвестиционного проекта по конкретному проекту. 3.3. Подача заявки на участие в конкурсе означает согласие участника с условиями конкурса и принятие им обязательств соблюдать его условия. За нарушение обязательств претендент не допускается к конкурсу, а его заявка отклоняется. 3.4. Для участия в конкурсе участник конкурса обязан представить: - заявку на участие; - гарантии финансового обеспечения реализации проекта; - справку налоговых органов, подтверждающую отсутствие задолженности по уплате налогов; - заверенные копии устава, учредительного договора и свидетельства о регистрации; - справку о внесении конкурсного задатка. Участник конкурса предъявляет также другие документы, если это требуется по условиям конкурса: - копии финансовых документов, подтверждающих отчет о проделанной участником конкурса работе (предпроектные или проектные работы, отселение жителей, подготовка территории, выполнение особых условий и др.) и копии документов, являющихся основанием для выполнения участником конкурса данной работы; - копии документов, являющихся основанием существующего (если таковое имеется) владения или пользования объектами на рассматриваемом земельном участке, ответ о выполнении условий владения или пользования ими. 3.5. Правила оформления документов, количество экземпляров, подаваемых на конкурс, а также иные требования, предъявляемые к конкурсной документации, определяются условиями конкурса. 3.6. Копии учредительных документов, свидетельств о регистрации, иных документов государственных органов должны быть заверены нотариально. 3.7. Заявка и предложения по критериям конкурса должны быть подписаны одним и тем же полномочным представителем участника конкурса, подписи заверены печатью либо нотариально. Полномочия представителя подтверждаются прилагаемой заверенной копией акта о назначении (избрании) на должность руководителя юридического лица со ссылкой на устав либо доверенностью, оформленной в установленном порядке. Предложения по критериям конкурса представляются запечатанными в отдельном конверте с заклеенными бумагой местами склейки, подписанными тем же лицом, что и предложения. Подписи должны быть заверены печатью или нотариально. Цифры в предложении по критериям конкурса дублируются с указанием валюты платежа. Все документы должны быть аккуратно оформлены и заполнены разборчиво. Подчистки и исправления не допускаются. Несоответствие документов предъявленным требованиям может повлечь признание их Городской конкурсной комиссией недействительными. 3.8. Конкурсная документация приобретается по указанному в информационном сообщении адресу. Срок приема документов определяется (фиксируется) по дате их фактической доставки, указываемой в расписке. 3.9. Ответственный секретарь комиссии регистрирует переданную документацию в журнале поступивших заявок, выдает участнику конкурса опись принятых документов с указанием регистрируемого номера, выдает или направляет заказным письмом по адресу, указанному в заявке, уведомление о присвоении ему статуса участника конкурса. 3.10. Участники конкурса вносят конкурсный задаток, в том числе в форме банковской гарантии на сумму конкурсного задатка, одновременно с подачей заявки. Размеры и порядок внесения конкурсного задатка (банковской гарантии) определяются условиями проведения конкурса. 3.11. По истечении установленного срока прием заявок прекращается. Внесение изменений в поданные на конкурс предложения после их регистрации не допускается. 3.12. Участник конкурса имеет право отозвать свое предложение до последнего дня приема заявок (включительно), сообщив об этом письменно организатору конкурса. 4. Порядок заключения договора с победителями: 4.1. Победитель (победители) конкурса подписывает инвестиционный контракт с уполномоченным Правительством Москвы лицом в срок не позднее 10 рабочих дней с момента вручения указанному лицу выписки из итогового протокола о признании его победителем конкурса. 4.2. Контракт вступает в силу после его подписания в установленном порядке. 4.3. Дальнейшие отношения между органами городской администрации и победителем конкурса определяются условиями контракта и соответствующим распорядительным документом. 4.4. Если победитель конкурса отказывается от подписания контракта, сумма конкурсного задатка не возвращается. Неявка победителя для подписания контракта в сроки, указанные в уведомлении, подготавливаемом ответственным секретарем, а также задержка оформления контракта по вине рассматривается как отказ от подписания контракта. При наличии уважительных причин Городская конкурсная комиссия вправе продлить срок подписания контракта. 4.5. В случае отказа победителя от подписания контракта на реализацию инвестиционного проекта это право получает участник конкурса, предложения которого по критериям конкурса являются лучшими после победителя. Он вправе подписать контракт в течение 10 рабочих дней с момента вручения ему официального уведомления, если иной срок не будет установлен для конкретного конкурса. При его отказе может быть объявлен новый конкурс на прежних или измененных условиях или инвестиционный объект может быть снят с конкурса. 5. По итогам конкурса принимается постановление Правительства Москвы. 6. Результаты конкурса могут быть признаны недействительными в установленном законом порядке. Верно: Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|