Расширенный поиск
Постановление Правительства Москвы от 26.05.1998 № 400М О С К В А ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е Утратилo силу - Постановление Правительства Москвы от 27.04.2004 г. N 266-ПП Об итогах формирования районных Управ и мерах по дальнейшей реализации закона города Москвы "О районной Управе в городе Москве" В соответствии с Уставом города Москвы, Законами города Москвы "О районной Управе в городе Москве" и "О выборах советников районного Собрания в городе Москве" в Москве сформировано 125 районных Управ. В состав районных Собраний избрано 1444 советника. Выборы советников районных Собраний состоялись во всех 192 избирательных округах. Избиратели отдали предпочтение советникам, имеющим профессии, ориентированные на решение социальных проблем населения, - врачам, учителям, работникам органов социальной защиты населения, руководителям предприятий и общественных объединений. По представлению Мэра Москвы тайным голосованием на заседаниях районных Собраний избраны главы 124 районных Управ. Из действующих руководителей районов 19 супрефектов (15%) не были представлены Мэром для избрания их главами Управ. Префектами административных округов в основном решены вопросы трудоустройства супрефектов, не избранных главами Управ. По согласованию с префектами административных округов назначены 238 заместителей и 68 первых заместителей глав Управ. Действующий состав глав Управ, их заместителей в основном соответствует общепринятым квалификационным требованиям по уровню образования, стажу и опыту работы по категориям должностей муниципальной службы. Вместе с тем отсутствие действенного резерва кадров на замещение вакантных должностей руководителей администраций районов привело к тому, что при подборе кандидатур для представления Мэру Москвы при проведении выборов глав Управ в ряде районов города имелись трудности. Работа администраций районов и советников районных Собраний направлена на решение местных вопросов, реализацию городских и окружных программ, планов социально-экономического развития районов на текущий год. Способствует реализации функций органа власти района также работа постоянных комиссий, советов и рабочих групп районных Управ, районных Собраний. Председателями постоянных комиссий районных Управ в основном являются главы Управ или их заместители по направлениям работы, в отдельных случаях - советники районных Собраний. Состав постоянных комиссий сформирован из советников, представителей администрации районов, территориальных служб, руководителей предприятий и организаций, общественных объединений. Так, в районе Западное Дегунино создан технический совет по вопросам содержания и эксплуатации жилищного фонда; в районе Марьина Роща работает районная комиссия по реализации городской программы "Мой двор - мой подъезд", в районах Люблино, Гагаринский, Академический - комиссии по жилищно-коммунальному хозяйству, благоустройству и охране окружающей среды. Определяется роль советников районных Собраний в вопросах согласования интересов населения с интересами предприятий и организаций, привлечения их к участию в развитии территорий. При активном участии советников районного Собрания района Хорошево-Мневники удалось согласовать интересы жителей одного из домов при застройке территории путем договоренности о долевом финансировании застройщиком установки охранных устройств в подъездах дома. Советники районного Собрания района Выхино-Жулебино совместно с администрацией района активно работают с жителями в решении вопроса организованного вывода гаражей типа "ракушка" с дворовой территории. Комитетом территориальных органов исполнительной власти и развития местного самоуправления совместно с префектами административных округов обобщается опыт работы районных Собраний. В целях подготовки советников к осуществлению своих полномочий городской администрацией, префектами административных округов проводится работа по методическому обеспечению деятельности советников: в январе проведены встречи советников районных Собраний с руководством административных округов; заканчивается обучение заместителей председателей районных Собраний, руководителей комиссий районных Управ. Вместе с тем с появлением районной Управы возросли требования к финансово-хозяйственному обеспечению деятельности нового органа власти. Типовой структурой аппарата администрации района, принятой постановлением Правительства Москвы от 9 января 1996 г. N 23, не предусмотрено обеспечение некоторых полномочий районного Собрания: по контролю за использованием материально-финансовых ресурсов района, формированию сметы доходов и расходов района, формированию годовой программы социально-экономического развития и застройки территории района, а также по организационному обеспечению работы районных Собраний и комиссий. Несмотря на то, что в Управах работают 3433 специалиста (или в среднем по 27-28 в одной Управе), специалисты Управ ведут, как правило, по 6-7 направлений деятельности. Реализация положений Закона города Москвы "О районной Управе в городе Москве", организация работы комиссий районных Управ, вопросы ведения приема населения советниками районных Собраний требуют профессиональных знаний не только от советников районных Собраний, но и от руководителей районных Управ, а изменяющаяся нормативная база -дополнительных консультаций. Однако уровень работы по кадровому обеспечению районных Управ требует анализа и проведения ряда мероприятий в целях создания как действующего резерва на замещение должностей глав Управ и их заместителей, так и создания реестра муниципальных должностей муниципальных служащих, способных профессионально решать задачи районного уровня. До настоящего времени в городе не сложилась практика целевой подготовки кадров муниципальных служащих на базе высших и средних специальных учебных заведений. Из действующего состава руководителей районных Управ лишь каждый четвертый глава Управы прошел переподготовку по специальности "Государственное и муниципальное управление", 4 главы Управы и более 20 их заместителей не имеют высшего базового образования. Для осуществления полномочий советников районного Собрания, участия советников в работе комиссий и ведения приема населения нет необходимых помещений, так как площадь на одного работающего в ряде администраций районов ниже нормативной, а помещения, в которых раньше вели прием населения депутаты Советов, переданы под другие цели. Требует совершенствования практика взаимодействия администрации района с контрольными органами и инспекциями, действующими на территории района. Правительство Москвы постановляет: 1. Комитету территориальных органов исполнительной власти и развития местного самоуправления совместно с префектами административных округов: 1.1. Сформировать до 1 июня 1998 года резерв кадров для замещения должностей глав Управ из состава заместителей глав районных Управ, руководителей структурных подразделений префектур административных округов, заместителей председателей и советников районных Собраний. 1.2. Сформировать до 1 сентября 1998 года реестр муниципальных служащих г. Москвы. 1.3. Совместно с Управлением по вопросам государственной службы и кадров и Московским городским институтом управления подготовить до 1 июля 1998 года целевые программы по переподготовке и повышению квалификации на 1999 г. действующего состава: - глав районных Управ и их заместителей; - кадрового резерва для замещения глав районных Управ. 1.4. Совместно с Московским комитетом образования подготовить до 1 января 1999 года заказ на распределение выпускников средних специальных заведений, готовящих кадры по специальностям: менеджмент службы управления кадрами и трудовыми отношениями, делопроизводство и архивоведение, правоведение, для прохождения муниципальной службы в аппаратах районных Управ в соответствии с имеющимися потребностями. 2. Комитету территориальных органов исполнительной власти и развития местного самоуправления совместно с префектами административных округов определить форму проведения Дня советника районного Собрания (окружного и городского). Организовать их проведение ежеквартально, начиная с мая 1998 года. 3. Комитету по телекоммуникациям и средствам массовой информации совместно с Комитетом территориальных органов исполнительной власти и развития местного самоуправления с июля 1998 года организовать в рамках выпускаемых информационно-аналитических сборников издание серии "Советник районного Собрания". 4. Комитету территориальных органов исполнительной власти и развития местного самоуправления организовать ежеквартально выпуск материалов из опыта работы районных Управ; расширить практику сбора и обработки вопросов, требующих разъяснения для практической работы советников, администрации районов, и подготовки ответов на них со стороны комитетов, департаментов, управлений, используя возможности муниципальной электронной почты. 5. Утвердить примерную структуру аппарата районной Управы (приложение 1). Пункт 16 постановления Правительства Москвы от 09.01.96 N 23 "О мерах по дальнейшему совершенствованию системы городского управления" в части утверждения типовой (примерной) структуры администрации района признать утратившим силу. 6. Префектам административных округов совместно с Комитетами по управлению имуществом г. Москвы, территориальных органов исполнительной власти и развития местного самоуправления провести до 1 июня 1998 года инвентаризацию размещения районных Управ и представить Правительству Москвы предложения по программе строительства, реконструкции и капитальному ремонту зданий районных Управ, а также материально-техническому обеспечению работы районных Управ. 7. Поддержать предложение Молодежного союза юристов Российской Федерации по созданию в районных Управах бесплатных юридических консультаций по оказанию юридических услуг населению, советникам районных Собраний, сотрудникам районных Управ. Комитету территориальных органов исполнительной власти и развития местного самоуправления заключить соглашение о сотрудничестве с Молодежным союзом юристов Российской Федерации. Главам Управ с мая 1998 года создать условия для работы юридических консультаций в часы приема населения советниками районных Собраний. 8. Руководителям городских контрольных органов и инспекций, имеющих территориальные подразделения в административных округах и районах города Москвы, установить порядок назначения и освобождения руководителей (инспекторов) территориальных подразделений, действующих (закрепленных) на территории района, с согласия глав Управ, порядок комплексных проверок, представления аналитической информации о результатах проводимых проверок и предложений по устранению причин нарушений. 9. Главам районных Управ практиковать регулярное проведение приема и тематических встреч с населением непосредственно на территориях отдельных микрорайонов. Комитету территориальных органов исполнительной власти и развития местного самоуправления, префектам административных округов обеспечить контроль за организацией приема, встреч с населением, проводимых главами районных Управ, другими руководителями Управ. 10. Комитету территориальных органов исполнительной власти и развития местного самоуправления совместно с Комитетом по телекоммуникациям и средствам массовой информации активизировать работу по информированию населения об опыте работы районных Управ и префектур. В этих целях предусмотреть возможность создания на московском канале телевидения "ТВ-Центр" специальной передачи, освещающей работу территориальных органов исполнительной власти. 11. Утвердить перечень законопроектов и нормативных правовых актов по реализации Закона города Москвы "О районной Управе в городе Москве" (приложение 2). 12. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Премьера Правительства Москвы Петрова А.В. Премьер Правительства Москвы Ю.М.Лужков Приложение 1 к постановлению Правительства Москвы от 26 мая 1998 г. N 400 ПРИМЕРНАЯ СТРУКТУРА АППАРАТА АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА ГОРОДА МОСКВЫ (См. подлинник) Приложение 2 к постановлению Правительства Москвы от 26 мая 1998 г. N 400 ПЕРЕЧЕНЬ ЗАКОНОПРОЕКТОВ И НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА ГОРОДА МОСКВЫ "О РАЙОННОЙ УПРАВЕ В ГОРОДЕ МОСКВЕ" 1. Закон города Москвы II квартал Центр законотворчества "О порядке внесения 1998 г. Москвы, Государственно- изменений и дополнений правовое управление в Устав города Москвы" 2. Закон города Москвы III квартал Центр законотворчества "О внесении изменений 1998 г. Москвы, Государственно- и дополнений в главу X правовое управление Устава города Москвы" 3. Закон города Москвы IV квартал Центр законотворчества "О внесении изменений 1998 г. Москвы, Комитет и дополнений в Закон территориальных органов города Москвы исполнительной власти и "О районной Управе развития местного в городе Москве" самоуправления, Государственно-правовое управление 4. Распоряжение Мэра Москвы II квартал Комитет территориальных "О передаче районным 1998 г. органов исполнительной Управам в оперативное власти и развития управление нежилых местного самоуправления, помещений для работы Комитет по управлению с детьми и подростками" имуществом г. Москвы Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|