Расширенный поиск
Постановление Правительства Москвы от 10.07.2001 № 622-ППМ О С К В А ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е Срок выполнения переносится на 2003 - 2005 годы - Постановление Правительства Москвы от 06.08.2002 г. N 624-ПП О Комплексной целевой программе освоения производства высокоэффективного оборудования и машин для жилищно-коммунального хозяйства города на основе научно-производственной кооперации московских предприятий на период 2001-2003 гг. Развитие дорожно-транспортной сети Москвы, лесопаркового хозяйства, увеличение бытовых и промышленных отходов, удорожание энергоносителей, возрастающие требования к экологии и условиям проживания жителей Московского региона значительно увеличивают затраты на жилищно-коммунальное хозяйство города. Рост действующих тарифов и расценок на коммунальные услуги во многом определяется высокой стоимостью основных фондов и эксплуатационных расходов на обслуживание машин и оборудования, в том числе приобретаемых и у зарубежных производителей. Управлением жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства совместно с Департаментом науки и промышленной политики, ОАО "Московский комитет по науке и технологиям" накоплен положительный опыт по разработке и оснащению отрасли высокоэффективными техникой и оборудованием, полностью или в значительной степени производимыми на московских предприятиях. За период 1997-2000 гг. выполнены 72 темы НИОКР на сумму 44 867 тыс.рублей, освоен на московских предприятиях ряд машин и оборудования, не уступающих по качеству зарубежным аналогам, и которыми на основе импортозамещения оснащается жилищно-коммунальное хозяйство. В марте 2000 года Объединенная коллегия по промышленной политике при Департаменте науки и промышленной политики с участием Управления жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства рассмотрела и приняла решение об ускорении реализации программы освоения производства машин и оборудования для дорожного и жилищно-коммунального хозяйств г.Москвы на основе кооперации московских предприятий на период до 2003 года. В целях осуществления долгосрочных мер по переходу на оснащение жилищно-коммунального хозяйства города высокоэффективными техникой и оборудованием, созданными на основе кооперации московского научно-производственного комплекса, Правительство Москвы постановляет: 1. Утвердить Комплексную целевую программу освоения производства высокоэффективного оборудования и машин для жилищно-коммунального хозяйства города на основе научно-производственной кооперации московских предприятий на период 2001-2003 гг.(далееКомплексная целевая программа) (приложение), как составную часть Комплексной программы промышленной деятельности в г.Москве на 2001-2003 гг. 2. Возложить на Управление жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Правительства Москвы функции государственного заказчика на реализацию проектов Комплексной целевой программы. 3. Управлению жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Правительства Москвы: 3.1. Совместно с Департаментом науки и промышленной политики Правительства Москвы и Комитетом по реформированию оборонных предприятий, расположенных в г.Москве, сформировать во II квартале 2001 года межотраслевую рабочую группу для координации работы по привлечению научно-технического и промышленного потенциала города для реализации Комплексной целевой программы. 3.2. При участии московских организаций-ответственных исполнителей до 1 ноября 2001 года провести конкурс на привлечение соисполнителей проектов Комплексной целевой программы. 3.3. Обеспечить первоочередную разработку проектов раздела 1 Комплексной целевой программы для решения приоритетных задач жилищно-коммунального хозяйства, в том числе исключение применения технической соли при зимнем содержании дорог, обеспечение погрузки снега в автотранспорт по ходу движения, создание приёмного бункера на коллекторных снегосплавных камерах, разработка технологии и оборудования по устранению наледи на кровлях зданий, создание оборудования для переработки автомобильных шин и экологически безопасной утилизации бытовых отходов. 3.4. При необходимости провести до 1 ноября 2001 года государственную экологическую экспертизу отдельных проектов Комплексной целевой программы. 3.5. Подготовить и утвердить в месячный срок программу мероприятий перехода на применение начиная с зимнего сезона 2001-2002 годов жидких реагентов при обслуживании городских дорог. 4. Управлению жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Правительства Москвы и Управлению городского заказа Правительства Москвы: 4.1. Формировать с 2001 года заявку на городской заказ по приобретению машин и оборудования с учетом мероприятий, предусмотренных Комплексной целевой программой, и технико-экономического сравнения с зарубежными аналогами. 4.2. Предусматривать с 2001 года в пределах выделяемых средств приобретение по городскому заказу машин и оборудования, изготовленных в рамках реализации проектов Комплексной целевой программы. 5. Департаменту экономической политики и развития г.Москвы предусматривать в инвестиционных программах начиная с 2002 года приобретение машин и оборудования (п.4.1) в пределах лимитов капитальных вложений, выделенных Управлению городского заказа на соответствующий период. 6. Управлению городского заказа Правительства Москвы осуществить в установленном порядке функции инвестора по городскому заказу на приобретение машин и оборудования (п.4.1) на конкурсной основе. 7. Департаменту науки и промышленной политики Правительства Москвы и ОАО "Московский комитет по науке и технологиям" обеспечить с 2001 года в установленном порядке финансирование научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по проектам Комплексной целевой программы за счёт и в пределах средств, определённых в бюджете города Москвы на науку. При заключении договоров на проведение НИОКР предусмотреть закрепление на пропорциональной основе за городом интеллектуальной собственности, созданной с привлечением средств городского бюджета в рамках реализации проектов Комплексной целевой программы. 8. Департаменту науки и промышленной политики Правительства Москвы: 8.1. Предусмотреть начиная с 2002 года финансовые ресурсы на реализацию мероприятий Комплексной целевой программы за счет и в пределах средств, выделяемых из бюджета города Москвы на проведение мероприятий по поддержке промышленности. Установить, что в объеме средств, требуемых на освоение производства оборудования и машин по реализуемым проектам Комплексной целевой программы, средства городского бюджета не должны превышать 50% и предоставляться на возвратной и платной основе. 8.2. При необходимости использовать бюджетные средства на компенсацию части процентной ставки по привлекаемым предприятиями банковским кредитам для развития производственной базы и пополнения оборотных средств. 9. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Премьера Правительства Москвы Никольского Б.В. и руководителя Департамента науки и промышленной политики Пантелеева Е.А. О ходе выполнения постановления доложить Премьеру Правительства Москвы в IV квартале 2001 года. П.п.Премьер Правительства Москвы Ю.М.Лужков Приложение к постановлению Правительства Москвы от 10 июля 2001 г. N 622-ПП Комплексная целевая программа освоения производства высокоэффективного оборудования и машин для жилищно-коммунального хозяйства города на основе научно-производственной кооперации московских предприятий на период 2001-2003 гг. Введение. Комплексная целевая программа освоения производства высокоэффективного оборудования и машин для жилищно-коммунального хозяйства города на основе научно-производственной кооперации московских предприятий на период 2001-2003 гг.(далее - Комплексная целевая программа) разработана в соответствии с Законом города Москвы "О промышленной деятельности в городе Москве" и является составной частью Комплексной программы промышленной деятельности в городе Москве на 2001-2003 гг., утвержденной постановлением Правительства Москвы от 3 апреля 2001 г. N 315 " О Комплексной программе промышленной деятельности в г.Москве на 2000-2003 гг." В основу формирования Комплексной целевой программы положен программно-целевой метод, рассматриваемый как основной, для решения проблем жилищно-коммунального хозяйства. Паспорт программы Наименование программы- Комплексная целевая программа освоения производства высокоэффективного оборудования и машин для жилищно-коммунального хозяйства города на основе научно-производственной кооперации московских предприятий на период 2001-2003 гг. Основание для разработки Комплексной целевой программы: - Закон города Москвы "О промышленной деятельности в городе Москве"; - Программа работы Правительства Москвы на 2001 год; Государственный заказчик - Правительство Москвы Разработчики Комплексной целевой программы: Управление жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Правительства Москвы; Управление городского заказа Правительства Москвы; ОАО "Московский комитет по науке и технологиям"; ГУП "Доринвест"; Организации науки и промышленности Москвы. Основные исполнители Комплексной целевой программы: Управление жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Правительства Москвы; Управление городского заказа Правительства Москвы; Департамент науки и промышленной политики Правительства Москвы; Департамент экономической политики и развития г.Москвы; Департамент финансов г.Москвы; Комитет по реформированию оборонных предприятий, расположенных в городе Москве; ГУП "Доринвест" Организации науки и промышленности Москвы. Сроки реализации Комплексной целевой программы - 2001-2003гг. Цель Комплексной целевой программы - обеспечение жилищно-коммунального хозяйства города высокоэффективным оборудованием и машинами на основе научно-производственной кооперации московских предприятий. Задачи Комплексной целевой программы: - разработка и освоение производства высокоэффективного оборудования и машин для жилищно-коммунального хозяйства города на основе научно-производственной кооперации московских предприятий на период 2001-2003 гг., в том числе для обеспечения выполнения приоритетных задач жилищно-коммунального хозяйства: - исключение применения технической соли при зимнем содержании дорог, обеспечение погрузки снега в автотранспорт по ходу движения, создание приёмного бункера на коллекторных снегосплавных камерах, разработка технологии и оборудования по устранению наледи на кровлях зданий, создание оборудования для переработки автомобильных шин и экологически безопасной утилизации бытовых отходов методом пиролиза. Основные направления мероприятий Комплексной целевой программы Разработка и производство машин и оборудования для решения приоритетных задач жилищно-коммунального хозяйства города: - для санитарной очистки города; - по ремонту и содержанию дорог и инженерных сооружений; - для обслуживания дворовых территорий; - для эксплуатации жилищного фонда и инженерных сетей. Финансирование Комплексной целевой программы Объём финансирования из средств городского бюджета устанавливается Законом города Москвы "О бюджете города Москвы" на соответствующий финансовый год. Дополнительными источниками финансирования являются: - федеральный бюджет в виде средств, предусматриваемых федеральными программами и/или предоставляемых в форме льгот и преференций; - городской бюджет, включая средства целевых бюджетных фондов (территориальный экологический фонд и территориальный дорожный фонд); - собственные средства предприятий; - привлечённые и иные инвестиционные средства. Ожидаемые результаты реализации Комплексной целевой программы: - cнижение ежегодных удельных затрат городского бюджета на 270 млн.рублей за счёт импортозамещения по приобретаемым машинам и оборудованию; - cнижение в 1.4 раза удельных затрат на содержание жилищнокоммунальной сферы за счёт применения энерго- и ресурсосберегающих технологий; - темпы роста объёмов производства машин и оборудования для жилищно-коммунального хозяйства за период 2001-2003 гг. составят 121%; - темпы роста налоговых поступлений по промышленности за период 2001- 2003 гг. достигнут 127,7%. Управление реализацией Комплексной целевой программы Основной координирующий орган - Управление жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Правительства Москвы. Координирующий орган- межотраслевая рабочая группа по координации работы по привлечению научно-технического и промышленного потенциала города из представителей Управления жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства, Департамента науки и промышленной политики, Комитета по реформированию оборонных предприятий, расположенных в городе Москве, ОАО "Московский комитет по науке и технологиям". Контроль за реализацией Комплексной целевой программы Контроль за ходом исполнения программы осуществляет первый заместитель Премьера Правительства Москвы, руководитель Комплекса городского хозяйства и министр Правительства Москвы, руководитель Департамента науки и промышленной политики. I. Основные положения Комплексной целевой программы. Промышленная политика г. Москвы на 2001-2003 гг. определяет в качестве основных приоритетных направлений регулирования промышленной деятельности следующие: - содействие в решении отраслевых проблем городского хозяйства, в том числе за счёт разработки и внедрения ресурсосберегающих технологий и оборудования; - ограничение негативного влияния на экологию города; - поддержка организаций науки и промышленности г. Москвы, - повышение эффективности использования городской собственности и стратегических ресурсов города; - привлечение инвестиций в промышленность; - создание условий для сохранения и эффективного использования научно-производственного потенциала промышленности г.Москвы; Приоритетными объектами государственного регулирования по освоению производства оборудования и машин для ЖКХ в 2001-2003 гг. определены базовые предприятия независимо от их организационно-правовой формы и объекты государственной собственности. В состав базовых предприятий в 2001-2003 гг. включены ведущие предприятия промышленности, производящие продукцию для нужд жилищно-коммунального хозяйства, предприятия машиностроительного и оборонного комплекса. Объекты государственной собственности в промышленности г, Москвы представлены государственными унитарными предприятиями и долями г. Москвы в имуществе субъектов промышленной деятельности. Приоритетными направлениями в 2001-2003 гг. для жилищно-коммунального хозяйства являются: 1. По санитарной очистке города. Совершенствование структуры парка мусоросборочной и мусоровозной техники. Оптимизация загрузки и сокращение пробега мусоровозной техники. Совершенствование технологии глубокой переработки отходов и их вторичного использования. Создание технологии и собственного производства по "холодной" химической нейтрализации шлаков и золы уноса мусоросжигательных заводов и изготовлению на их основе строительных материалов. Создание комплексной линии по производству компоста для нужд лесопаркового хозяйства из растительных и органических отходов. Создание комплекса мусоросортировочного и мусоробрикетирующего оборудования. Снижение вредного экологического воздействия на окружающую среду и сокращение энергоресурсопотребления за счет относительного сокращения удельных капитальных вложений, объемов перевозки, получения полезных продуктов и энергоресурсов на основе вторичного использования ТБО. 2. По ремонту и содержанию дорог и инженерных сооружений. Создание комплекса машин для скоростной уборки магистралей и дорог. Создание гаммы универсальных шасси с гидроэнергетическими установками грузоподъемностью от 4 до12 тонн для обеспечения технологического цикла по содержанию дорог. Создание комплекса машин по ремонту дорог и обслуживанию инженерных сооружений. Повышение уровня импортозамещения по комплекту специальных машин, снижение эксплуатационных затрат на основе повышения механизации труда и сокращения количества применяемых машин за счет универсализации и унификации. Создание комплекса машин для скоростной уборки магистралей и дорог: а) вакуумно-подметальные машины; б) поливомоечные машины с оборудованием пониженного расхода воды с моющими гребенками (до 200 атм); в) машины для скоростной уборки снега; г) снегопогрузчики с рабочим циклом по ходу движения транспорта; д) машины для зимнего обслуживания дорог: - распределители жидких реагентов (ХКМ) с автоматической дозировкой расхода противогололедных материалов; - комбинированные машины для распределения жидких реагентов и летней мойки дорог с оборудованием пониженного расхода воды с моющими гребенками (до 200 атм); - распределители увлажненных реагентов(ХКМ) с автоматической дозировкой расхода противогололедных материалов; е) машины на базе универсальных шасси: - универсальные шасси с гидроэнергетическими установками грузоподъемностью от 4 до 12 тонн для обеспечения технологического цикла по содержанию дорог; - комплекс машин по ремонту дорог и обслуживанию инженерных сооружений: ж) передвижные моечные и пескоструйные установки высокого (до 250 атм) давления; з) передвижные технологические манипуляторы с гидроэнергетическими установками, оснащаемые сменным навесным оборудованием для обслуживания опор, ограждений, тоннелей, мостов и подземных сооружений; самоходные установки для демаркировки и разметки дорожного полотна. Совершенствование структуры удельных капитальных затрат за счет повышения уровня импортозамещения по комплекту специальных машин, снижения эксплуатационных затрат на основе повышения механизации труда и сокращения количества применяемых машин за счет универсализации и унификации. Создание оборудования и системы управления дозированием и раздачей жидких реагентов на базах хранения Разработка приёмного бункера снегоплавильных камер на коллекторах. 3. По обслуживанию дворовых территорий. Создание комплекса средств малой механизации труда дворников: мотоблоки, малогабаритные погрузчики, механические устройства для сбора мусора, измельчители растительных отходов, кантователи для контейнеров ТБО, бензокосы. Создание оборудования для раздельного сбора ТБО: - евроконтейнеры емкостью 1,1 м 3; - малогабаритные бункера с гидравлической подпрессовкой емкостью 6-8 м3; - локальные мусороперегрузочные контейнеры с гидроподпрессовкой емкостью 20-25 м3. Создание комплексов машин для производства и монтажа сборно-разборных покрытий (тротуарных плиток) для тротуаров и дворовых территорий, изготовленных на основе переработки отходов МЗС. Создание комплекса оборудования для посадки и содержания зеленых насаждений. Создание комплекса машин на базе малогабаритного универсального шасси для зимней и летней уборки дворов и межквартальных проездов: а) вакуумно-подметальные машины; б) комбинированные дорожные машины с навесным оборудованием для работы в зимних и летних условиях; в) ремонтные и инженерные машины. Обеспечение в разрабатываемых машинах снижения удельных затрат по содержанию дворовых территорий за счет механизации ручного труда и использования комплекса специальных машин для создания надлежащих условий проживания москвичам. 4. По эксплуатации жилищного фонда и инженерных сетей. Создание технологии и оборудование для очистки кровель зданий от наледи. Создание технологии и оборудования для производства пеностеклянных плит для ремонта и утепления жилых строений. Создание типоряда машин для оперативного бестраншейного ремонта труб различного диаметра инженерных сетей. Создание технологии и оборудования для гидрохимической промывки отопительных систем жилищного фонда. Создание комплекса оборудования и информационно- регулирующей системы ЖКХ по учету и регулированию потребления воды и энергоресурсов в жилищном фонде. Создание типоряда универсальных каналопромывочных машин. Снижение удельных капитальных и эксплуатационных затрат на основе импортозамещения и энергоресурсосбережения, совершенствования технологической базы для подготовки и реализации комплексной целевой программы и энергоресурсосбережения в ЖКХ. 5. В целом по жилищно-коммунальному хозяйству: - производство продукции для обеспечения потребности инфраструктуры городского хозяйства (транспортные средства, строительные материалы, дорожно-коммунальная техника, химическая и нефтехимическая продукция); - производство продукции, обеспечивающей повышение технического уровня предприятий города (станкостроение, электротехника, электроника); - создание технологий и производств, повышающих экологическую и техногенную безопасность в городе; - создание ресурсосберегающих технологий и производств; - разработка и производство принципиально новых видов высокотехнологичной наукоемкой продукции. Приоритетные направления промышленной деятельности определяют приоритетные виды продукции (приоритетные товарные группы). В каждом из перечисленных направлений особое место занимает продукция, обеспечивающая импортозамещение и экспорт. В качестве основных мер государственной поддержки деятельности организаций, участвующих в реализации Комплексной целевой программы в 2001-2003 гг. приняты: - прямая финансовая поддержка предприятий из средств бюджета, в том числе финансирование программ (проектов, мероприятий) на безвозвратной и безвозмездной основе и их бюджетное кредитование; - предоставление налогового кредита и налоговых льгот для увеличения собственных средств предприятий в целях расширения масштабов производства качественной и конкурентоспособной продукции, а также создания новой наукоемкой и высокотехнологичной продукции; - использование льготных ставок арендных платежей, льготных тарифов на энергоресурсы для повышения ценовой конкурентоспособности продукции, а также льготного размещения ее рекламы и участия предприятий в выставках в целях продвижения продукции на региональные и мировые рынки; - обеспечение реального права преимущественного предоставления городского заказа московским предприятиям; - реструктуризация задолженности московских предприятий перед бюджетом. Предоставление мер поддержки носит адресный характер, регламентируется Федеральными законами и законами города Москвы и осуществляется на основе решений Правительства Москвы или на конкурсной основе. П. Цели и задачи Комплексной целевой программы Комплексная целевая программа является инструментом государственного регулирования проведения реформирования жилищно-коммунального хозяйства города и представляет собой комплекс взаимосвязанных по ресурсам, срокам и исполнителям мероприятий, проектов и программ, направленных на решение приоритетных проблем города: экономических (повышение доли продукции московских товаропроизводителей в обеспечении городского заказа, повышение степени участия промышленности в формировании городской казны), социальных (обеспечение занятости населения; подготовка профессиональных кадров промышленности; улучшение условий труда; обеспечение роста заработной платы работников промышленности), экологических (уменьшение негативного воздействия на окружающую среду), повышение эффективности использования стратегических ресурсов города (территорий, трудовых, водных, топливно-энергетических ресурсов). Основной целью Комплексной целевой программы является освоение производства высокоэффективного оборудования и машин для жилищно-коммунального хозяйства города на основе научно-производственной кооперации московских предприятий, формирование условий для расширения масштабов производства и реализации качественной и конкурентоспособной продукции, создания новой импортозамещающей и экспортоориентированной наукоемкой и высокотехнологичной продукции, а также уменьшение удельных затрат городского бюджета на содержание жилищно-коммунальной сферы и увеличение поступлений в бюджет от реализации продукции жилищно-коммунального назначения. Основными задачами Комплексной целевой программы являются: - максимальное использование научно-промышленного потенциала Москвы для обеспечения реформирования ЖКХ, развитие его производственно-технической базы; - на основе московского научно-технического потенциала расширение собственного производства современных машин и оборудования на условиях импортозамещения, обеспечение перехода от закупки по импорту систем и комплектов к закупке, при необходимости, импортных комплектующих; - обеспечение стратегического партнерства между научно-производственными структурами Москвы и ведущими зарубежными фирмами в области создания и развития производства высоко эффективного оборудования для нужд ЖКХ на основе новых технологий; - ускоренное внедрение имеющихся научно-конструкторских заделов по новой технике и оборудованию; - снижение темпов роста удельных затрат на содержание жилищно-коммунальной сферы на основе научно-технических достижений московской науки и промышленности; - ускорение внедрения энергоресурсосберегающих технологий и оборудования во все сферы деятельности ЖКХ, формирование более благоприятных условий для населения в процессе реформирования ЖКХ. Ш. УЧАСТНИКИ КОМПЛЕКСНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ Участниками Комплексной целевой программы являются: - предприятия, прошедшие конкурсный отбор инновационно-инвестиционных проектов, независимо от их организационно-правовой формы и принадлежности к субъекту собственности; - государственные унитарные предприятия и предприятия, контрольный пакет акций которых принадлежит городу; - предприятия - участники других целевых городских и федеральных программ, а также структурообразующие предприятия, по вопросам поддержки развития которых приняты решения Правительства Москвы. IV. ФИНАНСИРОВАНИЕ КОМПЛЕКСНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ Источниками финансирования Комплексной целевой программы являются: - средства городского бюджета; - средства целевых бюджетных фондов, направляемых на финансирование проектов и мероприятий Комплексной целевой программы в определенных предметных областях; - средства городского бюджета, направляемые на финансирование других городских программ (инвестиционная и др. программы Правительства Москвы); - собственные средства организаций - исполнителей проектов; - заемные и привлеченные средства; - Федеральный бюджет в виде средств, предусматриваемых федеральными программами и/или предоставляемых в форме льгот и преференций. Средства городского бюджета на проведение мероприятий по поддержке промышленности могут предоставляться в форме: - бюджетных субсидий и субвенций; - бюджетного кредита; - бюджетных инвестиций; - государственного или муниципального заказа. Бюджетные субсидии и субвенции могут предоставляться в виде: - финансовых средств, поступающих непосредственно на расчетные счета исполнителей проектов и программ; - компенсации затрат по привлечению заемных средств для реализации проектов и программ в рамках Комплексной программы. Бюджетный кредит предоставляется в пределах лимита, установленного Законом "О бюджете города Москвы" и в соответствии с порядком, определенном распоряжением Мэра Москвы "О бюджетном кредите г.Москвы". Распределение средств городского бюджета на финансирование проектов и мероприятий Комплексной программы осуществляется в рамках бюджетных ассигнований, согласно утвержденному ежегодному плану бюджетного финансирования. Распределение бюджетных средств, за исключением средств статьи "Проведение мероприятий по поддержки промышленности", осуществляет Управление жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Правительства Москвы по результатам конкурсного отбора проектов и мероприятий с учетом лимита средств, необходимого для финансирования проектов на внеконкурсной основе. Расходование средств городского бюджета, выделяемых по статье "Проведение мероприятий по поддержки промышленности" осуществляет в установленном порядке Департамент науки и промышленной политики. Внеконкурсными объектами финансирования Комплексной программы являются проекты и мероприятия, реализуемые в соответствии со специальными постановлениями Правительства Москвы и распоряжениями Мэра Москвы. Проекты, не относящиеся к вышеперечисленным группам, проходят конкурсный отбор по критериям социальной, экономической, бюджетной и др. эффективности и финансируются в пределах установленных лимитов. Порядок проведения конкурсов утверждается Управлением жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Правительства Москвы. Решение о формах и размерах предоставления указанных бюджетных средств принимается на основании: - правовых актов города, иных органов городского управления, решений и рекомендаций федеральных органов власти в части вопросов совместного ведения с субъектами федерации; - лимитов финансирования по разделам Комплексной программы. При определении форм и размеров участия Правительства Москвы в финансировании инвестиционных проектов на конкурсной основе устанавливается, что совокупная доля бюджетных средств по всем формам их предоставления, как правило, не должна превышать 50% общего объема инвестиций. Регламент заключения договора на предоставление средств городского бюджета для финансирования проектов Комплексной программы определяется государственным заказчиком. Контроль за целевым использованием бюджетных средств в целом по Комплексной программе осуществляет Управление жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Правительства Москвы, а по статье "Проведение мероприятий по поддержке промышленности" осуществляет Департамент науки и промышленной политики. В случае необходимости привлечения дополнительных средств городского бюджета (инвестиционной программы Москвы, целевых бюджетных фондов развития и др.) Управление жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Правительства Москвы может ходатайствовать перед Правительством Москвы или соответствующими структурами управления Москвы. У. Мероприятия Комплексной целевой программы с распределением по источникам финансирования и направлениям расходования бюджетных средств Раздел 1: Машины и оборудование для решения приоритетных задач жилищно-коммунального хозяйства города __________________________________________________________________________________________________________________________ NN Наименование оборудование Отвествен- Стадия НИОКР, объем финан- Освоение производства Объем городского заказа п/п ный ис- готов- сирования (ориен- объем финансирования (ориентировочно) - полнитель ности тировочно),млн.руб. (ориентировочно),млн.руб.единиц/млн.рублей --------------------- ----------------------- ------------------------ 2001 2002 2003 Всего 2001 2002 2003 Всего 2001 2002 2003 Всего ___________________________________________________________________________________________________________________________ 1____________2___________________3____________4_______5____6____7_____8______9____10___11___12______13___14___15____16_____ 1.1.Машины для противоголо- ледной обработки город- ских дорог: - распределители жидких ЗАО НПК Конструк- 1,8 1,8 3,4 4,8 8,2 30/ 80/ 80/ 190/ реагентов(ХКМ)с авто- Коммаш, торская до- 54,0 144,0 144,0 342,0 матической дозировкой АМО ЗИЛ кументация расхода реагента и пластмассовой цистерной; - распределители смочен- ОАО " 1,4 1,4 1,0 5,2 6,2 40/ 40/ 80/ ных реагентом(ХКМ) с Мосдормаш, 60,0 60,0 120,0 автоматической дози- АМИ ЗИЛ ровкой расхода реа- гента; - комбинированные машины АМО ЗИЛ " 1,45 1,45 2,16 6,05 8,21 10/ 30/ 30/ 70/ для распределения жидких ЗАО НПК 22,0 66,0 66,0 154,0 реагентов и летней мой- Коммаш ки дорог с оборудованием пониженного расхода во- ды с моющими гребенками ( до 200 атм) и пласт- массовой емкостью 1.2.Оборудование и система ОАО"Кедр" Техничес- 2,2 2,2 9,6 9,6 26/ 8/ 34/ управления для дозиро- ОАО"Син- кое зада- 500,0 153,8 653,8 вания и раздачи жидких тез" ние реагентов на базах реа- гентов 1.3.Средства механизации ОАО ВНИИ- " 3,3 3,3 14,2 14,2 61/ 50/ 111/ загрузки снега коллек- стройдор- 344 282,0 626,0 торных снеготаялок маш ОАО ВНИИ- метмаш 1.4.Погрузчики снега по хо- ОАО ВНИИ- " 0,4 3,4 3,8 3,0 5,0 8,0 20/ 20/ 20/ 60/ ду движения транспорта стройдор- 30,0 30,0 30,0 90,0 маш ГУП"Дор- инвест" 1.5.Оборудование для низко- ВНИИЭТО, Конструк- 0,59 0,59 5,0 10,0 15,0 1/ 1/ температурной утилиза- Префект торская 5,0 5,0 ции бытовых отходов ЮВАО докумен- методом пиролиза тация 1.6.Оборудование по перера- ОАО ТМЗ " 2,0 0,96 2,96 2/ 2/ ботке изношенных шин, 60,0 60,0 отходов РТИ 1.7.Технология и оборудова- АКХ им. Разработка 1,25 1,25 1,6 2,03 3,63 50/ 300/ 350/ ние для очистки кро- К.Д.Панфи-техничес- 5,0 30,0 35,0 вель зданий от наледи лова, кого зада- ЗАО Дор- ния комтех- ника 1.8.Комплексы по сортиров- ОАО Стан- Конструктор- 10,0 12,0 22,0 1/ 1/ 1/ 3/ ке бытовых отходов коагре- ская доку- 22,0 22,0 22,0 66,0 гат ментация ИТОГО: 10,55 5,24 15,79 45,36 40,61 12,03 98,0 150/ 279/ 471/ 900/ 1032 762,8 352,0 2146,8 ___________________________________________________________________________________________________________________________ 1____________2___________________3____________4_______5____6____7_____8______9____10___11___12______13___14___15____16_____ Раздел 2. Машины и оборудование для санитарной очистки города 2.1.Комплексная линия для ОАО"Мос- Техничес- 0,7 0,6 1,3 0,5 1,5 0,8 2,8 1/ 1/ переработки отходов ковский кое зада- 15,0 15,0 ластмасс ИМЭТ" ние 2.2.Мусоровоз с секционным ЗАО НПК " 2,08 2,08 8,0 6,0 14,0 10/ 10/ кузовов и манипулято- "Коммаш" 20,0 20,0 ром для селективного сбора и транспортиров- ки отходов 2.3.Опытно-промышленная ли- ОАО"Мос- Подготовка 0,85 1,2 2,05 1,0 8,2 9,2 1/ 1/ ния по производству ковский техничес- 20,0 20,0 пористых наполнителей ИМЭТ" кого задания на основе стеклобоя 2.4.Герметичные контейнеры ГУП СКБ Техничес- 0,64 0,64 6,0 6,0 2000/ 3000/ 5000/ современного типа "Крона" кое задание 0,02 0,03 0,05 емк. 1.1 куб.м 2.5.Технологическая линия ОАО"Стан- Конструк- 1,5 1,5 3,0 1/ 1/ по переработке поли- коагре- торская 16,0 16,0 мерных упаковочных гат" докумен- отходов тация 2.6.Опытно-промышленная ли- ОАО"Мос- Техничес- 0,3 0,3 7,5 11,0 18,5 1/ 1/ ния по производству лег-ковский кое зада- 14,0 14,0 ких гранул из отходов ИМЭТ" ние бумаги,картона и ЦБК 2.7.Типоряд бункеров с ФГУП " 1,4 1,5 2,9 10,5 11,5 22,0 5/ 30/ 35/ гидравлической подпре- "Регион", 4,0 24,0 28,0 ссовкой ТБО емк. от АМО ЗИЛ,ЗАО 5 до 25 куб.м на НПК Коммаш автошасси 2.8.Комплект оборудования ОАО"Мос- Конструк- 0,6 1,0 1,6 14,0 20,0 34,0 1/ 1/ 2/ для переработки шлаков ковский торская 12,0 12,0 24,0 и золошлаков МСЗ с ИМЭТ" докумен- изготовлением искус- тация ственного гравия ИТОГО: 1,94 4,15 2,7 10,87 22,0 42,0 31,5 109,5 1/ 2006/ 3044/ 5051/ 12,0 16,02 109,03 137,05 Раздел 3. Машины и оборудование для ремонта и содержания городских дорог. 3.1.Вауумная подметально- ЗАО НПК Техни- 0,8 2,5 3,3 8,0 4,0 12,0 40/ 40/ 80/ уборочная машина Коммаш, ческое 80,0 80,0 160,0 фирма задание Шмидт 3.2.Создание типоряда уни- версальных шасси с комплектом навесного оборудования, в т.ч.: а)для обслуживания ОАО ВНИИ- Техни- 0,2 1,6 1,2 3,2 1,5 3,0 4,5 5/ 10/ 15/ инженерных объектов стройдор- ческое 7,0 14,0 21,0 маш, задание АМО ЗИЛ б)для обслуживания ЗАО Проф- " 0,46 1,35 1,81 2,0 5,2 3,2 10,4 20/ 20/ дорожной обстановки маш, 28,0 28,0 АМО ЗИЛ ИТОГО: 1,46 5,45 1,2 8,31 3,5 16,2 7,2 26,9 45/ 70/ 115/ 87,0 122,0 209,0 - 5 - ___________________________________________________________________________________________________________________________ 1____________2___________________3____________4_______5____6____7_____8______9____10___11___12______13___14___15____16_____ Раздел 4. Машины и оборудование для обслуживания дворовых территорий 4.1.Комплект машин по ОАО ВНИИ- Техничес- 1,3 1,4 2,7 2,2 3,8 1,5 3,1 20/ 30/ 50/ содержанию дворов и стройдор, кое за- 28,0 42,0 70,0 внутриквартальных маш, дание проездов на базе ЗАО Дор- многофункционального комтех- шасси ника 4.2.Многофункциональные ГУП "СКБ " 1,6 1,6 3,08 2,52 5,6 20/ 200/ 200/ 440/ коммунальные агрегато- Крона",ГУП 44,5 44,5 44,5 93,45 носители с комплектом "СКБ Союз" сменного оборудования для содержания дворов 4.3.Комплект машин и меха- " " 1,4 1,2 2,6 2,5 2,5 5/ 5/ низмов для ремонта 6,0 6,0 тротуаров 4.4.Комплекс машин и меха- АКХ им.К.Д. Конструк- 0,8 1,4 1,2 3,4 0,8 2,0 2,0 4,8 5/ 10/ 15/ 30/ низмов для посадки и Панфилова, торская 5,0 10,0 15,0 30,0 содержания зеленых на- ГУП"СКБ докумен- саждений, в т.ч.: Крона" тация -для круглогодичной по садки деревьев с ко- мом земли; -для подкормки расте- ний и оздоровления почвы 4.5.Комплекс машин для ГУП"СКБ Техничес- 0,9 1,2 2,1 4,5 4,5 4/ 4/6,0 экспресс-компостирова- Крона" кое зада- 6,0 ния порубочных и рас- ние тительных остатков ИТОГО: 2,1 6,7 3,6 12,4 6,08 8,32 10,5 24,9 25/ 230/ 245/ 509/ 9,45 82,5 113,5 205,45 ___________________________________________________________________________________________________________________________ 1____________2___________________3____________4_______5____6____7_____8______9____10___11___12_____13____14___15____16_____ Раздел 5. Машины и оборудование для эксплуатации жилищного фонда и инженерных сетей 5.1.Тележка для транспорти- АКХ им. Техничес- 0,3 0,3 0,8 1,6 2,4 100/ 400/ 500/ ровки ТБО из мусорока- К.Д.Панфило-кое зада- 1,0 4,0 5,0 мер жилых домов ва ние Префект ЮЗАО 5.2.Комплекс универсаль- ЗАО Дорком- Конструк- 5,75 8,12 4,15 18,02 2/ 5/ 7/ ных каналоочиститель- техника, торская 3,8 9,5 13,3 ных машин АМО ЗИЛ докумен- тация 5.3.Комплекс аварийных машин для обслужи- вания инженерных сетей, в т.ч.: а)малогабаритная ус- " Конструк- 5,25 5,25 5,25 15,75 5/ 10/ 15/ тановка для ликви- торская до- 7,5 15,0 22,5 дации засоров в кументация, домовых канализа- опытные ционных сетях образцы б)для откачик жид- костей с глубиной всасывания до 10м 5.4.Комплекс оборудова- ГУП Мосво- Разработка 0,8 1,32 2,12 3,5 6,5 5,4 15,4 10/ 10/ ния для информацион- доканалНИИ- техничес- 6,2 6,2 но-регулирующей сис- проект кого зада- темы по учеты и ав- ния томатизированному регулированию пот- ребления воды и энергоресурсов 5.5.Комплекс оборудования ЗАО Свето- Разработка 0,4 0,75 1,15 1,2 1,2 6,3 8,7 10/ 10/ и приборов для энерго- сервис техничес- 2,0 2,0 сберегающего уличного, кого задания дворового и домового освещения 5.6.Оборудование для гид- АКХ им.К.Д. " 0,6 0,9 1,5 3,2 3,2 2/ 2/ рохимической промыв- Панфилова, 3,0 3,0 ки отопительных сис- ГУП Мосводо- тем жилого фонда каналНИИ- проект 5.7.Оборудование для изго- ЦНИИпроект- " 1,46 1,46 3,1 4,8 7,9 1/ 1/ товления пеностеклян- легконструк- 12,0 12,0 ных плит для ремонта ция фасадов и утепления жилого фонда ИТОГО: 3,56 2,97 6,53 15,7 24,97 30,7 71,37 107/ 438/ 545/ 12,3 51,7 64,0 ВСЕГО по программе: 16,05 25,1 10,47 51,62 92,7 132,1 91,9 316,7 176/ 2667/ 4277/ 7119/ 1053,5 960,6 748,2 2762,3 Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|