Расширенный поиск
Постановление Правительства Москвы от 26.10.2004 № 734-ППМ О С К В А ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 26 октября 2004 N 734-ПП О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 14 октября 2003 года N 870-ПП Во исполнение указа Мэра Москвы от 30.12.2003 N 103-УМ "Об органах исполнительной власти города Москвы" Правительство Москвы постановляет: 1. Внести следующие изменения в постановление Правительства Москвы от 14.10.2003 N 870-ПП "О комплексной городской программе "Система навигации и телематики для городского управления и населения на 2003-2005 годы": 1.1. В пунктах 4,6,7,9,10,12 слова "Управление транспорта и связи города Москвы" заменить словами "Департамент транспорта и связи города Москвы" в соответствующих падежах. 1.2. Пункт 3.2 постановления изложить в новой редакции: "3.2. Функции государственного заказчика и распорядителя бюджетных средств по Программе на Департамент транспорта и связи города Москвы.". 1.3. Пункт 3.3 постановления признать утратившим силу. 1.4. Пункт 5 постановления изложить в следующей редакции: "5. На основании п."в" части 4 статьи 6 Закона города Москвы от 15.05.2002 N 26 "О городском государственном заказе" возложить на ОАО "Электронная Москва" функции оператора системы навигации и телематики для городского управления и населения. 5.1. Департаменту транспорта и связи города Москвы, Управлению информатизации города Москвы совместно с ОАО "Электронная Москва" до 15.12.2004 обеспечить разработку положения об операторе системы навигации и телематики для городского управления и населения, регламента функционирования системы навигации и телематики для городского управления и населения и необходимых регламентов информационного взаимодействия. Финансирование указанных работ осуществлять из средств, предусмотренных в разделе 1.3.5 "Система навигации и телематики для городского управления и населения" городской целевой программы "Электронная Москва". 5.2. Департаменту транспорта и связи города Москвы до 20.12.2004 заключить с ОАО "Электронная Москва" договор на выполнение функций оператора системы навигации и телематики для городского управления и населения"." 1.5. Внести изменения в приложение 1 к постановлению, согласно приложению к настоящему постановлению. 1.6. В тексте приложения 2 к постановлению слова "Управление транспорта и связи города Москвы" заменить словами "Департамент транспорта и связи города Москвы" в соответствующих падежах. 2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Аксенова П.Н. П.п.Исполняющий обязанности Мэра Москвы В.П.Шанцев Приложение к постановлению Правительства Москвы от 26 октября 2004 года N 734-ПП Внесение изменений в приложение 1 к постановлению Правительства Москвы от 14.10.2003 N 870-ПП 1. В тексте приложения 1 слова "Управление транспорта и связи" заменить словами "Департамент транспорта и связи города Москвы" в соответствующих падежах. 2. В пункте 1 графу "Основные задачи Программы": - в первом дефисе после слов "на территории города Москвы" дополнить словами "удовлетворяющей законодательству Российской Федерации и нормативным документам в области защиты информации и связи"; - последний абзац после слов "в целях согласованности их действий" изложить в следующей редакции: "по созданию и интеграции специализированных ведомственных систем оперативного управления, мониторинга и экстренного реагирования, с учетом обеспечения информационной безопасности"." 3. Пункт 2 в девятом абзаце после слов "Эти системы имеют разную степень автоматизации" изложить в следующей редакции "базируются на различных видах связи и никак не интегрированы, поэтому не обеспечивают обмен информацией в интересах оперативного и комплексного решения задач в условиях возрастающих требований к безопасности граждан, роста объема грузовых и пассажирских перевозок". 4. Пункт 3.2 изложить в новой редакции: "3.2. Основные задачи Системы навигации и телематики (СНТ) Система навигации и телематики за счет реализации организационно-технических мероприятий должна обеспечить получение исходных данных для технологического обеспечения городского управления и населения Москвы и осуществлять телематическое управление сложной инфраструктурой городского хозяйства. Технологической основой для этого должно стать: - развертывание информационно-навигационной сети на территории города Москвы по формированию эффективной системы комплексного обслуживания населения и городских служб; - разработка комплекса мероприятий по координации деятельности соответствующих служб городского хозяйства и городских подразделений федеральных служб по созданию интегрированных систем оперативного управления, мониторинга и экстренного реагирования"." 5. Дополнить приложение 1 пунктами 3.3 и 3.4 следующего содержания: "3.3. Сферы применения СНТ 3.3.1. Безопасность населения При решении этой задачи СНТ должна обеспечить: - экстренный вызов правоохранительных органов; - экстренный вызов медицинской помощи и т.д.; - передача сигналов от абонентских терминалов при угрозе здоровью, жизни, безопасности граждан, делегаций, экспедиций, туристических групп и др.; - оказание навигационных и телематических услуг в сфере обслуживания детей, инвалидов и больных. 3.3.2. Городской пассажирский транспорт (ГУП "Мосгортранс", ГУП "Зеленоградский автокомбинат") Решение задач планируется путем сопряжения СНТ с другими АСУ транспортных предприятий. Применение СНТ должно позволить службам транспортных предприятий осуществлять: - определение местоположения транспортных единиц (ТЕ) на маршрутной сети, в том числе обнаружение сходов с маршрута и самовольное изменения трассы, контроль прохождения укороченных и экспрессных вариантов маршрута; - контроль соблюдения расписаний и графиков движения; - автоматическое регулирование движения ТЕ по маршрутам; - автоматизацию корректировки расписаний движения ТЕ при внеплановых ситуациях на маршрутах движения; - автоматизированное оперативное перераспределение подвижного состава для выравнивания уровня обеспеченности маршрутов; - информационное обеспечение функционирования временных маршрутов; - оперативное извещение диспетчеров об автоматически выявленных нарушениях заданных режимов работы (сход, большое опоздание, выбытие из движения и т.п.) и экстренных сообщениях водителей (вызовы милиции, скорой помощи, пожарной команды, ремонтной бригады и т.п.); - предоставление диспетчерам различной оперативной и справочной информации о работе на маршрутах; - выдача водителям ответов на запросы (начало очередного рейса, перерыва и т.п.), а также управляющих воздействий, сформированных автоматически и по указаниям диспетчеров в алфавитно-цифровом и мнемоническом виде, организация речевой связи между диспетчерами и водителями; - сбор информации о пассажиропотоках на маршрутной сети; - оповещение пассажиров на остановочных пунктах об ожидаемом времени прибытия ТЕ; - формирование справок, отчетов и журналов, характеризующих различные стороны перевозочного процесса. 3.3.3. Грузовой автотранспорт (ГУП "Мосавтотранс") Применение СНТ должно позволить транспортным предприятиям города Москвы осуществлять: - позиционирование транспортных средств и мониторинг грузоперевозок в городе Москве; - маршрутизацию специализированных грузоперевозок; - обеспечение связи и информационного обмена оперативными данными, как с транспортными средствами, так и между предприятиями, выполняющими грузоперевозки. В последнее время наблюдается значительное увеличение объемов межрегиональных и международных перевозок грузов и пассажиров автомобильным транспортом. В этих условиях актуальной становится необходимость решения ряда новых задач для транспорта, основанных на использовании средств телематики, навигации и связи, таких как: - информационное обеспечение безопасности перевозок грузов и пассажиров по дорогам и автомагистралям международных транспортных коридоров, проходящих через Московский регион; - координация работы различных видов транспорта в Московском транспортном узле; - обеспечение оперативного обнаружения и оказание помощи при дорожно-транспортных происшествиях, авариях и чрезвычайных ситуациях на дорогах и магистралях Московского региона; - использование средств телематики, навигации и связи в информационном сопровождении схем товародвижения в логистических транспортно-распределительных системах; - построение взаимоувязанных распределенных баз данных о расписаниях движения транспортных средств для перевозки пассажиров, единых систем бронирования и продажи билетов. 3.3.4. Станция скорой и неотложной медицинской помощи города Москвы (СС и НМП города Москвы) Решение задач планируется в рамках автоматизированной навигационно-диспетчерской системы управления выездными бригадами станции скорой и неотложной медицинской помощи (АНДСУ СС и НМП), которая должна обеспечить: - прием и обработку данных о местоположении и статусном состоянии специализированных выездных бригад, поступающих в диспетчерский центр СС и НМП от бортового оборудования автомобилей; - отображение реального местоположения и статусного состояния специализированных выездных бригад определенных профилей, наличия лекарственных препаратов и состояния специализированного оборудования на любой текущий момент времени на рабочих местах диспетчерского персонала в графическом виде на электронной карте города; - прием и обработку информации от баз данных КАСУ СС и НМП о поступивших экстренных вызовах с отображением их местоположения на электронной карте; - выбор наиболее оперативного и оптимального варианта обслуживания экстренного вызова в зависимости от местоположения и статусного состояния специализированных выездных бригад определенного профиля; - передача управляющих информационных сообщений на бортовое оборудование автомобиля о вызове специализированной выездной бригады; - выбор оптимальных маршрутов следования специализированных выездных бригад к месту вызова; - автоматизированный мониторинг и контроль за оперативной обстановкой на территории города на любой текущий момент времени для принятия оптимальных решений по управлению работой специализированных выездных бригад; - формирование оперативных и отчетных данных по работе специализированных выездных бригад. 3.3.5. Топливно-энергетическое хозяйство (ГУП "Мосгаз", ОАО "Мосэнерго", МГП "Мосгортепло", ГУП "Мосводосток") Применение СНТ в интересах организаций топливно-энергетического хозяйства города Москвы позволит осуществлять: - контроль передвижения специального транспорта; * учет рабочего времени ремонтных бригад; - оперативная связь с ремонтными бригадами для корректировки маршрутов при изменении обстановки; - использование абонентских терминалов при необходимости вызова технической помощи и иных служб; - передача информации от исполнительных устройств и датчиков, задействованных в управлении технологическими процессами в диспетчерские службы; - передача информации от датчиков расхода воды, электроэнергии, тепла, газа, установленных в жилых и нежилых зданиях, помещениях и объектах, в диспетчерские и иные информационные центры коммунальных служб; - передача информации от датчиков, контролирующих параметры состояние окружающей среды в различных точках города муниципальным экологическим службам; - выбор оптимальных маршрутов следования специализированных выездных бригад к месту вызова. 3.3.6. Жилищно-коммунальное хозяйство Применение СНТ в интересах ЖКХ позволит оказывать телематические услуги: - при организации маршрутов и осуществлении вывоза бытовых отходов на территории Москвы и Московской области; - при обеспечении уборки улиц города; - при контроле состояния опасных грузов и маршрутов их передвижения; - при дистанционном мониторинге стационарных объектов; - при измерении и передаче данных об экологической ситуации в городе; - при отслеживании маршрутов автомобилей с целью учета рабочего времени; - при обеспечении оперативной связи с выездными бригадами с целью корректировки маршрутов движения. 3.3.7. Главное управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Москвы (Главное управление ГОЧС Москвы) Решение задач с использованием средств СНТ планируется в сопряжении с автоматизированным управляющим комплексом "Безопасные перевозки", что позволит осуществлять: - навигационное обеспечение транспортных средств; - мониторинг объектов повышенного риска и ввоза в регион опасных грузов; - передачу управляющих команд с командного пункта на мобильные объекты и прием информации от них; - оптимизацию и отображение маршрутов движения мобильных объектов; - контроль нахождения мобильных объектов в заданных районах и их состояние; - координацию действий подразделений Главного управления ГОЧС Москвы с диспетчерскими центрами и мобильными средствами взаимодействующих служб и ведомств (СС и НМП города Москвы, ГУВД г. Москвы, ГУП "Мосгаз", ГУП "Мосводоканал" и др.). 3.3.8. Главное управление внутренних дел г. Москвы (ГУВД г. Москвы) Задачи решаются при сопряжении с комплексной автоматизированной системой дежурной части (КАСУ ДЧ) ГУВД г. Москвы. Задачи, решаемые по обеспечению общественного порядка: - автоматизированный обмен данными между подразделениями ГУВД г. Москвы; - создание системы оперативного реагирования на нарушения общественного порядка; - контроль передвижения патрульных машин, осуществляющих охрану общественного порядка; - маршрутизация движения оперативного транспорта; - внедрение систем обеспечения безопасности сотрудников, в том числе при выполнении ими специальных заданий; - мониторинг стационарных объектов. 3.3.8.1. Управление Государственной инспекции безопасности дорожного движения ГУВД г. Москвы (ГИБДД ГУВД г. Москвы) Задачи, решаемые по обеспечению безопасности дорожного движения: - обеспечение оперативного доступа сотрудников ГИБДД ГУВД г. Москвы к служебным базам данных (одновременный доступ не менее 450 экипажей патрульных машин); - получение сотрудниками ГИБДД ГУВД г. Москвы оперативной служебной информации, в том числе об угонах транспортных средств, о совершенных дорожно-транспортных происшествиях, о затруднениях в движении транспорта и т.д.; - обеспечение обмена информацией между сотрудниками патрульно-постовой службы; - сопряжение с общегородской телеавтоматической системой управления дорожным движением "Старт" и использование ее возможностей. - прием и обработка информации из баз данных КАСУ ДЧ о поступивших экстренных вызовах с отображением их местоположения на электронной карте. 3.3.8.2. Управление вневедомственной охраны ГУВД г. Москвы Задачи, решаемые в интересах Управления вневедомственной охраны ГУВД г. Москвы: - определение текущего местоположения патрульных, их оперативный вызов и постановка задач; - оснащение сотрудников вневедомственной охраны оборудованием для обеспечения личной безопасности и контроля; - оснащение сотрудников вневедомственной охраны оборудованием для обеспечения личной безопасности и дистанционного управления и контроля; - установка телематического оборудования для контроля и сопровождения груза; - установка телематического оборудования и предоставление телематических услуг по охране коттеджей и квартир. 3.3.9. ГУП "Мосавтолегтранс" Задачи, которые планируется решать в интересах ГУП "Мосавтолегтранс": - информационное обеспечение диспетчерских служб; - осуществление мониторинга перевозок легковым транспортом в г. Москве и позиционирования транспортных средств; - маршрутизация специализированных рейсов; - обеспечение связи и информационного обмена оперативными данными, как с транспортными средствами, так и между предприятиями, выполняющими рейсы. - оперативное извещение диспетчеров об автоматически выявленных нарушениях заданных режимов работы (сход, большое опоздание, выбытие из движения и т.п.) и экстренных сообщениях водителей (вызовы милиции, скорой помощи, пожарной команды, ремонтной бригады и т.п.); - предоставление диспетчерам различной оперативной и справочной информации о работе на маршрутах; - выдача водителям ответов на запросы, а также управляющих воздействий, сформированных автоматически и по указаниям диспетчеров; - организация речевой связи между диспетчерами и водителями, в том числе передача циркулярных групповых сообщений. 3.3.10. Московская транспортная инспекция Задачи, которые планируется решать в интересах Московской транспортной инспекции: - контроль передвижения машин, осуществляющих транспортную инспекцию; - автоматизированный обмен данными контроля между подразделениями МТИ; - оперативный дистанционный доступ работников МТИ к служебным базам данных при выполнении контроля соблюдения лицензионных условий; - сопряжение с АСУ МТИ "Транспортный контроль" при осуществлении международных перевозок в Московском регионе; - координация действий подразделений МТИ с взаимодействующими службами и ведомствами (ГУВД г. Москвы, Главным управлением ГОЧС Москвы, СС и НМП города Москвы, ГУП "Гормост" и др.). 3.4. Другие транспортные задачи В последнее время наблюдается значительное увеличение объемов межрегиональных и международных перевозок грузов и пассажиров автомобильным транспортом. В этих условиях актуальной становится необходимость решения ряда новых задач для транспорта, основанных на использовании средств телематики, навигации и связи, таких как: - информационное обеспечение безопасности перевозок грузов и пассажиров по дорогам и автомагистралям международных транспортных коридоров, проходящих через Московский регион; - координация работы различных видов транспорта в Московском транспортном узле; - обеспечение оперативного обнаружения и оказание помощи при дорожно-транспортных происшествиях, авариях и чрезвычайных ситуациях на дорогах и магистралях Московского региона; - использование средств телематики, навигации и связи в информационном сопровождении схем товародвижения в логистических транспортно-распределительных системах; - построение взаимоувязанных распределенных баз данных о расписаниях движения транспортных средств для перевозки пассажиров, единых систем бронирования и продажи билетов"." 6. В пункте 4.3 в четвертом абзаце после слов "службы "03", которая удовлетворяет следующим требованиям" текст изложить в следующей реакции: "- обеспечение надежной и качественной связью выездных бригад на территории всех административных округов города Москвы; - возможность передавать короткие и длинные блоки данных (местоположение автомобиля, аварийные сообщения, пульс, ЭКГ и т.д.). Выполнение таких требований возможно только на базе современных систем подвижной радиосвязи с возможностью передачи данных"." 7. Пункт 4.9 изложить в следующей редакции: "4.9. Потенциальные государственные и коммерческие пользователи навигационных и телематических услуг К потенциальным пользователям услуг навигации и телематики можно отнести: - департаменты, комитеты и управления города Москвы; - префектуры административных округов города Москвы; - "ГУП "Центр организации дорожного движения города Москвы"; - хозяйствующие субъекты: - ГУП "Мосавтолегтранс"; - инкассаторские службы; - курьерские службы; - службы городского экологического мониторинга; - таможенная служба Центрального федерального округа; - коммерческие компании, осуществляющие пассажирские и грузовые перевозки; - организации, предоставляющие автомобили на прокат; - страховые компании; - режимные объекты; - субъекты рынка недвижимости; - физические лица"." 8. Дополнить приложение 1 пунктом 4.10 следующего содержания: "4.10. Общие недостатки существующих систем". Анализ существующих систем управления транспортом ведомств и служб, обеспечивающих жизнедеятельность города, показывает, что они не в полной мере соответствуют современным требованиям. Их общими недостатками являются: - невозможность получить оперативную информацию о состоянии транспортного средства и его агрегатов и влиять на это состояние в экстремальных условиях; - отсутствие технических средств и процедур для организации взаимодействия; - отсутствие единой системы привязки местоположения управляемых объектов к ориентирам в городе для обеспечения возможности мониторинга, анализа ситуации и управления в масштабе города"." 9. В пункте 10 слова заголовка заменить словами: "10. Оценка социально-экономического эффекта Программы." 10. В пункте 10.4 после слов "составит 607 тыс. долл. США" вставить заголовок нового пункта "10.5. Срок окупаемости проекта". 11. Последний дефис пункта 10.5 после слов "требований к картографической информации" дополнить словами ",требований по защите информации". 12. Пункт 11 приложения 1 изложить в новой редакции: "11. СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ Русскоязычные сокращения АК - Абонентский комплект АНДСУ - Автоматизированная навигационно-диспетчерская система управления АРМ - Автоматизированное рабочее место АСУ - Автоматизированная система управления ВДП - Выносной диспетчерский пункт ВОЛС - Волоконно-оптическая линия связи ГИБДД - Государственная инспекция безопасности дорожного движения ГИС - Геоинформационная система ГУ ГОЧС - Главное управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям ГУВД - Главное управление внутренних дел ГУП - Государственное унитарное предприятие ДПС - Дорожно-постовая служба ДЦ - Диспетчерский центр ЕГКО - Единая государственная картографическая основа ЖКХ - Жилищно-коммунальное хозяйство ИБ - Информационная безопасность КАСУ - Комплексная автоматизированная система управления КАСУ ДЧ - Комплексная автоматизированная система управления дежурной части ЛВС - Локальная вычислительная сеть МГП - Муниципальное городское предприятие МКАД - Московская кольцевая автомобильная дорога МС - Муниципальная служба МТИ - Московская транспортная инспекция НИОКР - Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы НС - Навигационная система НСД - Несанкционированный доступ ОАО - Открытое акционерное общество ОМОН - Отряд милиции особого назначения ОУС - оператор услуг связи ОЦ - Операторский центр ПЗИ - Подсистема защиты информации ПИБ - Подсистема информационной безопасности ПО - Программное обеспечение СМО - Специальное математическое обеспечение СНТ - Система навигации и телематики СОИБ - Средства обеспечения информационной безопасности СПД - Сеть передачи данных СС и НМП - Станция скорой и неотложной медицинской помощи СЦ - Ситуационный центр ТЕ - Транспортная единица ТС - Транспортное средство УВД - Управление внутренних дел ЦДП - Центральный диспетчерский пункт Англоязычные сокращения ASCII - American Standard Code for Information Interchange GSM - Global System for Mobile communications GPRS - General Packet Radio Service IP - Internet Protocol ISDN - Integrated Services Digital Network MSISDN - Mobile Station International ISDN Number SMS - Short Message Service VPN - Virtual Private Network WAN - Wide Area Network" Верно: Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|