Расширенный поиск
Распоряжение Премьера Правительства Москвы от 21.02.2000 № 130-РПМ О С К В А ПРЕМЬЕР ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е О создании в Москве системы мониторинга транспортных потоков В последние годы в Москве остро стоят вопросы, связанные с развитием автомобилизации. Существенное увеличение объемов транспортного движения требует принятия обоснованных решений по развитию улично-дорожной сети и организации дорожного движения на базе своевременной, полной и достоверной информации о параметрах транспортных потоков. Существующий ручной метод сбора счетчиками информации о параметрах транспортных потоков необходимо заменять автоматизированным и полностью автоматическим. Получаемая в настоящее время информация разрознена, не систематизируется. Организации, нуждающиеся в информации, не получают ее вовремя и не имеют автоматизированных рабочих мест для получения и обработки этой информации, номенклатура показателей ограничена, что не позволяет принимать эффективные решения. В целях комплексного решения проблемы создания в Москве системы мониторинга транспортных потоков: 1. Одобрить представленные Москомархитектурой и Управлением транспорта и связи, разработанные ГУП НИиПИ Генплана г. Москвы предложения по созданию системы мониторинга транспортных потоков (приложение), предусматривающие: - осуществление сбора показателей для трех основных элементов магистральной сети города: узлы, перегоны, магистрали в целом, а также включение в мониторинг группы специальных показателей; - систематизацию сбора данных по параметрам транспортных потоков с проведением натурных обследований с использованием счетчиков, применением детекторов транспорта, аэрофотосъемки, передвижной дорожной лаборатории и отчетно-статистических данных; - перечень показателей в составе мониторинга в количестве 28 наименований; - определение основных поставщиков и потребителей информации; - определение для каждой организации- поставщика информации перечня показателей, единиц измерения и периодичности их представления. 2. Возложить на Управление транспорта и связи (Центр организации дорожного движения) функции головной организации по формированию в Москве системы мониторинга транспортных потоков и обеспечить в 2000 году реализацию предложений по ее созданию и функционированию. 3. ГУП НИиПИ Генплана г. Москвы, Управлению транспорта и связи; Управлению ГИБДД ГУВД г. Москвы; Центру телеавтоматизированного управления дорожным движением Управления ГИБДД ГУВД г. Москвы (ЦТАУ ДТ УГИБДД ГУВД г. Москвы); Специализированному монтажно-эксплуатационному управлению ГУВД г. Москвы (СМЭУ ГУВД г. Москвы); ГК "Мосгортранс" представлять соответствующую информацию в Центр организации дорожного движения в соответствии с приложением. 4. Управлению транспорта и связи (Центру организации дорожного движения) по итогам 2000 года проанализировать ход реализации работ по формированию в Москве мониторинга транспортных потоков и разработать программу дальнейших работ по развитию системы мониторинга с оценкой ее стоимости. 5. Департаменту экономической политики и развития г. Москвы по заявке Управления транспорта и связи (Центра организации дорожного движения) обеспечить за счет средств Территориального дорожного фонда г. Москвы финансирование работ по формированию в Москве системы мониторинга транспортных потоков. 6. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя Премьера Правительства Москвы Никольского Б.В. П.п.Премьер Правительства Москвы Ю.М.Лужков Приложение к распоряжению Премьера Правительства Москвы от 21 февраля 2000 г. N 130-РП МОНИТОРИНГ ТРАНСПОРТНЫХ ПОТОКОВ (I ЭТАП 2000 г.) +-----------------------------------------------------------------------------------------------------+ |N/N| Показатель |Единица| Метод | Место |Периодич|Поставщик Основные |Примечания | | | | измер.| сбора | сбора | ность |информации | потребители | | +---+--------------+-------+---------+---------+--------+------------+-------------------+------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | +---+------------------------------------------+--------+------------+-------------------+------------| | I| Мониторинг транспортных потоков на узлах | | | | | +---+------------------------------------------+--------+------------+-------------------+------------| | 1|Интенсивность | физ. |Натурные |214 узлов|1 раз в |ГУП НИиПИ |ГУП НИиПИ Генплана| | | |движения | авт/ч |обследо- |на магис-| 5-7 лет|Генплана |г.Москвы;Мосинжпро-| | | |в час "пик" | |вания с |тральной | |г. Москвы |ект; ГИБДД ГУВД| | | | | |использо-|сети по | | |г. Москвы; Мосгорт-| | | | | |ванием |всей тер-| | |рансНИИпроект; ад-| | | | | |счетчиков|ритории | | |министративные ор-| | | | | | |города | | |ганы; эксплуатаци-| | | | | | | | | |онные организации | | +---+--------------+-------+---------+---------+--------+------------+-------------------+------------| | 2|Интенсивность | физ. |На основе|214 узлов|1 раз в |ГУП НИиПИ |ГУП НИиПИ Генплана| | | |движения |авт/сут|обработки|на магис-| 5-7 лет|Генплана |г.Москвы;Мосинжпро-| | | |суточная | |данных |тральной | |г. Москвы |ект; ГИБДД ГУВД| | | | | |натурных |сети по | | |г. Москвы; Мосгорт-| | | | | |обследо- |всей тер-| | |рансНИИпроект; ад-| | | | | |ваний в |ритории | | |министративные ор-| | | | | |узлах |города | | |ганы; эксплуатаци-| | | | | | | | | |онные организации | | +---+--------------+-------+---------+---------+--------+------------+-------------------+------------| | 3|Интенсивность | физ. |Натурные |14 пере- |1 раз в |ГУП НИиПИ |ГУП НИиПИ Генплана| | | |движения по | авт/ч |обследо- |сечений | 5-7 лет|Генплана |г.Москвы;Мосинжпро-| | | |пинадлежности | |вания с |радиаль- | |г. Москвы |ект; ГИБДД ГУВД| | | |городские | |использо-|ных нап- | | |г. Москвы; Мосгорт-| | | |(легк.,груз.) | |ванием |равлений | | |рансНИИпроект; ад-| | | |областные | |счетчиков|с МКАД | | |министративные ор-| | | |(легк.,груз.) | | | | | |ганы; эксплуатаци-| | | |иногородние | | | | | |онные организа-| | | |(легк.,груз.) | | | | | |ции | | +-----------------------------------------------------------------------------------------------------+ | 4|Состав потока | | | | | | | | | +--------------+-------+---------+---------+--------+------------+-------------------+------------| | |легковые | физ. |Натурные |47 узлов |1 раз в |ГУП НИиПИ |ГУП НИиПИ Генплана| | | |(отечествен- | авт/ч |обследо- |на маги- | 5-7 лет|Генплана |г.Москвы;Мосинжпро-| | | |ные,иномарки) | |вания с |стральной| |г. Москвы |ект; ГИБДД ГУВД| | | |грузовые | |использо-|сети по | | |г. Москвы; Мосгорт-| | | |(отечествен- | |ванием |всей тер-| | |рансНИИпроект | | | |ные,иномарки) | |счетчиков|ритории | | | | | | | | | |города | | | | | | | | | | | | | | | | +--------------+-------+---------+---------+--------+------------| | | | |общественный | физ. |Отчетно- |Маршруты |Ежегодно|Мосгортранс | | | | |(автобус, | ед/ч |статисти-|движения | | | | | | |троллейбус) | |ческие |НОТ на | | | | | | | | |данные |всей тер-| | | | | | | | | |ритории | | | | | | | | | |города | | | | | +---+--------------+-------+---------+---------+--------+------------+-------------------+------------| | 5|Схема органи- | - |Натурные |Узлы и |Ежегодно|УГИБДД ГУВД |ГУП НИиПИ Генплана|Схема на | | |зации движения| |обследо- |транспор-| |Москвы |г.Москвы;Мосинжпро-|электронной | | |в узле (пере- | |вания и |тные пе- | | |ект; ГИБДД ГУВД|карте (необ-| | |чень разрешен-| |отчетно- |ресечения| | |г. Москвы; Мосгорт-|ходима раз- | | |ных движений в| |статисти-|на маги- | | |рансНИИпроект |работка фор-| | |узле) | |ческие |стральной| | | |мы представ-| | | | |данные |сети | | | |ления дан- | | | | | | | | | |ных) | +---+--------------+-------+---------+---------+--------+------------+-------------------+------------| | 6|Схема расста- | - |Отчетно- |Узлы на |Ежегодно|СМЭУ ГУВД |МосгортрансНИИпро- |Схема на | | |новки свето- | |статисти-|магист- | |г. Москвы |ект |электронной | | |форов на узле.| |ческие |ральной | |ЦТАУ ДТ | |карте (необ-| | |Тип светофора.| |данные |сети | |УГИБДД ГУВД | |ходима раз- | | | | | | | |г. Москвы | |работка фор-| | | | | | | | | |мы представ-| | | | | | | | | |ления дан- | | | | | | | | | |ных) | +---+--------------+-------+---------+---------+--------+------------+-------------------+------------| | 7|Циклы и фазы | сек |Отчетно- |На 1142 |Ежегодно|СМЭУ ГУВД |ГУП НИиПИ Генплана|Графическая | | |светофорного | |статисти-|светофор-| |Москвы |г.Москвы;Мосинжпро-|информация | | |регулирования | |ческие |ных | | |ект; ГИБДД ГУВД|в виде схем | | | | |данные |объектах | | |г. Москвы; Мосгорт-|пофазного | | | | | +---------+--------+------------|рансНИИпроект; ад-|разъезда | | | | | |На 137 |Ежегодно|ЦТАУ ДТ |министративные ор-|(необходима | | | | | |объектах,| |УГИБДД ГУВД |ганы; эксплуатаци-|разработка | | | | | |входящих | |г. Москвы |онные организа-|формы пред- | | | | | |в систему| | |ции |ставления | | | | | |"Старт" | | | |данных) | +---+--------------+-------+---------+---------+--------+------------+-------------------+------------| | 8|Коэффициент | - |Расчетный|214 узлов|1 раз в |ГУП НИиПИ |ГУП НИиПИ Генплана|Данные о | | |загрузки | | |на магис-| 5-7 лет|Генплана |г.Москвы;Мосинжпро-|планировке | | | | | |тральной | |г. Москвы |ект; ГИБДД ГУВД|берутся из | | | | | |сети по | | |г. Москвы; Мосгорт-|"Кадастра" | | | | | |всей тер-| | |рансНИИпроект |при ГУП | | | | | |ритории | | | |НИиПИ Ген- | | | | | |города | | | |плана | | | | | | | | | |г. Москвы | +---+---------------------------------------------------+------------+-------------------+------------| | II|Мониторинг транспортных потоков на перегонах | | | | +---+---------------------------------------------------+------------+-------------------+------------| | 9|Интенсивность | физ. |На основе|186 пере-|1 раз в |ГУП НИиПИ |ГУП НИиПИ Генплана| | | |движения | авт/ч |обработки|гонов на | 5-7 лет|Генплана |г.Москвы;Мосинжпро-| | | |в час "пик" | |данных |магист- | |г. Москвы |ект; ГИБДД ГУВД| | | | | |натурных |ральной | | |г. Москвы; Мосгорт-| | | | | |обследо- |сети по | | |рансНИИпроект; ад-| | | | | |ваний в |всей тер-| | |министративные ор-| | | | | |узлах |ритории | | |ганы; эксплуатаци-| | | | | | |города | | |онные организа-| | | | | | | | | |ции | | | | | +---------+---------+--------+------------| | | | | | |Детекторы|38 пере- |Непре- |ЦТАУ ДТ | | | | | | |транс- |гонов в |рывный |УГИБДД ГУВД | | | | | | |порта |централь-|кругло- |г. Москвы | | | | | | | |ной части|суточный| | | | | | | | |7-на про-|сбор | | | | | | | | |спекте | | | | | | | | | |Мира,5-на| | | | | | | | | |Алтуфьев-| | | | | | | | | |ском ш. | | | | | +---+--------------+-------+---------+---------+--------+------------+-------------------+------------| | 10|Распределение | физ. |Детекторы|38 пере- |Непре- |ЦТАУ ДТ |ГУП НИиПИ Генплана| | | |интенсивности | авт/ч |транс- |гонов в |рывный |УГИБДД ГУВД |г.Москвы;Мосинжпро-| | | |по часам суток| |порта |централь-|кругло- |г. Москвы |ект; ГИБДД ГУВД| | | |(график) | | |ной части|суточный| |г. Москвы; Мосгорт-| | | | | | |7-на про-|сбор | |рансНИИпроект | | | | | | |спекте | | | | | | | | | |Мира,5-на| | | | | | | | | |Алтуфьев-| | | | | | | | | |ском ш. | | | | | +---+--------------+-------+---------+---------+--------+------------+-------------------+------------| | 11|Интенсивность | физ. |На основе|38 пере- |Непре- |ЦТАУ ДТ |ГУП НИиПИ Генплана| | | |движения | авт/ч |обработ- |гонов в |рывный |УГИБДД ГУВД |г.Москвы;Мосинжпро-| | | |суточная | |ки данных|централь-|кругло- |г. Москвы |ект; ГИБДД ГУВД| | | | | |распреде-|ной части|суточный| |г. Москвы; Мосгорт-| | | | | |ления ин-|7-на про-|сбор | |рансНИИпроект; ад-| | | | | |тенсив- |спекте | | |министративные ор-| | | | | |ности |Мира,5-на| | |ганы; эксплуатаци-| | | | | |движения |Алтуфьев-| | |онные организа-| | | | | |по часам |ском ш. | | |ции | | | | | |суток с | | | | | | | | | |использо-| | | | | | | | | |ванием де| | | | | | | | | |текторов | | | | | | +---+--------------+-------+---------+---------+--------+------------+-------------------+------------| | 12|Структура по- | физ. |На основе|186 пере-|1 раз в |ГУП НИиПИ |ГУП НИиПИ Генплана| | | |тока (легко- | авт. |обработки|гонов на | 5-7 лет|Генплана |г.Москвы;Мосинжпро-| | | |вой, грузовой,| |данных |магист- | |г. Москвы |ект; ГИБДД ГУВД| | | |общественный) | |натурных |ральной | | |г. Москвы; Мосгорт-| | | | | |обследо- |сети по | | |рансНИИпроект | | | | | |ваний |всей тер-| | | | | | | | | |ритории | | | | | | | | | |города | | | | | | | | | | | | | | | | | | физ. |Детекторы|38 пере- |Непре- |ЦТАУ ДТ | | | | | | авт. |транс- |гонов в |рывный |УГИБДД ГУВД | | | | | | |порта |централь-|кругло- |г. Москвы | | | | | | | |ной части|суточный| | | | | | | | |7-на про-|сбор | | | | | | | | |спекте | | | | | | | | | |Мира,5-на| | | | | | | | | |Алтуфьев-| | | | | | | | | |ском ш. | | | | | +---+--------------+-------+---------+---------+--------+------------+-------------------+------------| | 13|Средняя ско- | км/ч |Аэрофото-|На пере- |1 раз в |Управление |ГУП НИиПИ Генплана| | | |рость транс- | |съёмка и |гонах 16 |год |транспорта и|г.Москвы;Мосинжпро-| | | |портного пото-| |передвиж-|радиаль- | |связи |ект; ГИБДД ГУВД| | | |ка | |ная лабо-|ных и 3 | | |г. Москвы; Мосгорт-| | | | | |ратория |кольцевых| | |рансНИИпроект | | | | | | |магистра-| | | | | | | | | |лях горо-| | | | | | | | | |да | | | | | +---+--------------+-------+---------+---------+--------+------------+-------------------+------------| | 14|Схема органи- | - |Отчетно- |186 пере-|1 раз в |УГИБДД ГУВД |ГУП НИиПИ Генплана|Необходима | | |зации движения| |статисти-|гонов на |год |Москвы |г.Москвы;Мосинжпро-|разработка | | |на перегоне: | |ческие |магист- | | |ект; ГИБДД ГУВД|формы | | |Одностороннее | |данные |ральной | | |г. Москвы; Мосгорт-|представле- | | |движение; | | |сети по | | |рансНИИпроект |ния данных | | |Одностороннее | | |всей тер-| | | | | | |движение на- | | |ритории | | | | | | |встречу общес-| | |города | | | | | | |твенному | | | | | | | | +---+--------------+-------+---------+---------+--------+------------+-------------------+------------| | 15|Коэффициент | - |Расчетный|186 пере-|1 раз в |ГУП НИиПИ |ГУП НИиПИ Генплана|Данные о | | |загрузки в | | |гонов на | 5-7 лет|Генплана |г.Москвы;Мосинжпро-|планировке | | |сечении | | |магист- | |г. Москвы |ект; ГИБДД ГУВД|берутся из | | | | | |ральной | | |г. Москвы; Мосгорт-|"Кадастра" | | | | | |сети по | | |рансНИИпроект |при ГУП | | | | | |всей тер-| | | |НИиПИ Ген- | | | | | |ритории | | | |плана | | | | | |города | | | |г. Москвы | | | | | | | | | | | +---+----------------------------------------------------------------+-------------------+------------| |III|Мониторинг транспортных потоков на магистрали в целом | | | +---+----------------------------------------------------------------+-------------------+------------| | 16|Состав потока | физ. |На основе|Основная |1 раз в |ГУП НИиПИ |ГУП НИиПИ Генплана| | | |(легковой, | авт. |обработки|магис- | 5-7 лет|Генплана |г.Москвы;Мосинжпро-| | | |грузовой, | |данных |тральная | |г. Москвы |ект; Мосгортранс- | | | |общественный) | |натурных |сеть | | |НИИпроект | | | | | |обследо- | | | | | | | | | |ваний | | | | | | +---+--------------+-------+---------+---------+--------+------------+-------------------+------------| | 17|Средняя ско- | км/ч |Аэрофото-|на 16 ра-|1 раз в |Управление |ГУП НИиПИ Генплана| | | |рость движения| |съёмка и |диальных |год |транспорта и|г.Москвы;Мосинжпро-| | | |транспортного | |передвиж-|и 3 попе-| |связи |ект; ГИБДД ГУВД| | | |потока по ма- | |ная лабо-|речных | | |г. Москвы; Мосгорт-| | | |гистрали в це-| |ратория |магистра-| | |рансНИИпроект | | | |лом по направ-| | |лях горо-| | | | | | |лениям | | |да | | | | | +---+--------------+-------+---------+---------+--------+------------+-------------------+------------| | 18|Средняя задер-| сек |Передвиж-|на 16 ра-|1 раз в |Управление |ГУП НИиПИ Генплана| | | |жка транспорта| |ная лабо-|диальных |год |транспорта и|г.Москвы;Мосинжпро-| | | | | |ратория |и 3 попе-| |связи |ект; ГИБДД ГУВД| | | | | | |речных | | |г. Москвы; Мосгорт-| | | | | | |магистра-| | |рансНИИпроект | | | | | | |лях горо-| | | | | | | | | |да | | | | | +---+--------------+-------+---------+---------+--------+------------+-------------------+------------| | 19|Перечень све- | ед. |Отчетно- |На всей |Ежегодно|СМЭУ ГУВД |ГУП НИиПИ Генплана|Необходима | | |тофорных | |статисти-|магис- | |Москвы |г. Москвы;ГУП "Дор-|разработка | | |объектов | |ческие |тральной | |ЦТАУ ДТ |инвест"; ГИБДД ГУВД|формы | | | | |данные |сети | |УГИБДД ГУВД |г. Москвы; Мосгорт-|представле- | | | | | | | |г. Москвы |рансНИИпроект |ния данных | +---+--------------+-------+---------+---------+--------+------------+-------------------+------------| | 20|Перечень све- | ед. |Отчетно- |На всей |Ежегодно|СМЭУ ГУВД |ГУП НИиПИ Генплана|Необходима | | |тофорных | |статисти-|магис- | |Москвы |г. Москвы;ГУП "Дор-|разработка | | |объектов в | |ческие |тральной | |ЦТАУ ДТ |инвест"; ГИБДД ГУВД|формы | | |системе коор- | |данные |сети | |УГИБДД ГУВД |г. Москвы; Мосгорт-|представле- | | |динируемого | | | | |г. Москвы |рансНИИпроект |ния данных | | |регулирования | | | | | | | | +---+--------------+-------+---------+---------+--------+------------+-------------------+------------| | 21|Количество | ед. |Отчетно- | |Ежегодно|СМЭУ ГУВД г.|ГУП НИиПИ Генплана|Необходима | | |планов | |статисти-| | |Москвы |г. Москвы;ГУП "Дор-|разработка | | |координации | |ческие | | |ЦТАУ ДТ |инвест"; ГИБДД ГУВД|формы | | | | |данные | | |УГИБДД ГУВД |г. Москвы; Мосгорт-|представле- | | | | | | | |г. Москвы |рансНИИпроект |ния данных | +---+--------------+-------+---------+---------+--------+------------+-------------------+------------| | 22|Схема органи-| - |Отчетно- |На всей |Ежегодно|УГИБДД ГУВД |ГУП НИиПИ Генплана|Необходима | | |зации движения| |статисти-|магис- | |г. Москвы |г.Москвы;Мосинжпро-|разработка | | |на магистрали| |ческие |тральной | |Управление |ект; Мосгортранс- |формы | | |Одностороннее | |данные |сети | |транспорта и|НИИпроект; админи- |представле- | | |движение | | | | |связи |стративные органы; |ния данных | | |Одностороннее | | | | |(места |эксплуатационные | | | |движение нав- | | | | |стоянок) |организации | | | |стречу общест-| | | | | | | | | |венному | | | | | | | | | |Запрет грузо-| | | | | | | | | |вого движения | | | | | | | | | |Запрет стоянок| | | | | | | | | |и остановок| | | | | | | | | |транспортных | | | | | | | | | |средств | | | | | | | | | |Места стоянок| | | | | | | | | |(муниципаль- | | | | | | | | | |ные, ведомс-| | | | | | | | | |твенные) | | | | | | | | | |Ограничение | | | | | | | | | |скоростного | | | | | | | | | |режима | | | | | | | | +---+----------------------+---------+---------+--------+------------+-------------------+------------| | IY|Специальные показатели| | | | | | | +---+----------------------+---------+---------+--------+------------+-------------------+------------| | 23|Количество | физ. |Натурные |На всей |Ежегодно|ГУП НИиПИ |ГУП НИиПИ Генплана|Необходима | | |автомобилей | авт. |обследо- |магис- | |Генплана |г.Москвы;Мосинжпро-|разработка | | |одновременно | |вания и |тральной | |(натур. об- |ект; Мосгортранс- |формы | | |паркующихся на| |аэрофото-|сети | |следования);|НИИпроект; админи- |представле- | | |проезжей части| |Съёмка | | |Управление |стративные органы; |ния данных | | |и тротуарах | | | | |транспорта и|эксплуатационные | | | | | | | | |связи (аэро-|организации | | | | | | | | |фотосъёмка) | | | +---+--------------+-------+---------+---------+--------+------------+-------------------+------------| | 24|Количество | физ. |Аэрофото-|На всей |Ежегодно|Управление |ГУП НИиПИ Генплана|Необходима | | |автомобилей | авт. |съёмка |магис- | |транспорта и|г.Москвы;Мосинжпро-|разработка | | |одновременно | | |тральной | |связи |ект; Мосгортранс- |формы | | |движущихся по | | |сети | | |НИИпроект; админи- |представле- | | |магистрали | | | | | |стративные органы; |ния данных | | | | | | | | |эксплуатационные | | | | | | | | | |организации | | +---+--------------+-------+---------+---------+--------+------------+-------------------+------------| | 25|Схема органи- | - |Отчетно- |На всей |Ежегодно|УГИБДД ГУВД |ГУП НИиПИ Генплана|Необходима | | |зации движения| |статисти-|магис- | |г. Москвы |г.Москвы;Мосинжпро-|разработка | | |транспорта на | |ческие |тральной | | |ект; Мосгортранс- |формы | | |территориях | |данные |сети | | |НИИпроект; админи- |представле- | | | | | | | | |стративные органы; |ния данных | | | | | | | | |эксплуатационные | | | | | | | | | |организации | | +---+--------------+-------+---------+---------+--------+------------+-------------------+------------| | 26|Корреспонден- | физ. |Натурные |На всей |1 раз в |Управление |ГУП НИиПИ Генплана|Необходима | | |ции легковых | лег. |обследо- |магис- | 5-7 лет|транспорта и|г. Москвы; |разработка | | |автомобилей | авт. |вания пу-|тральной | |связи |МосгортрансНИИ- |формы | | | | |тей сле- |сети, в | | |проект |представле- | | | | |дования |том числе| | | |ния данных | | | | |легковых |в цен- | | | | | | | | |автомоби-|тральной | | | | | | | | |лей с |части го-| | | | | | | | |использо-|рода | | | | | | | | |ванием | | | | | | | | | |счетчиков| | | | | | +---+--------------+-------+---------+---------+--------+------------+-------------------+------------| | 27|Корреспонден- | физ. |Натурные |На всей |1 раз в |Управление |ГУП НИиПИ Генплана|Необходима | | |ции грузовых | груз. |обследо- |магис- | 5-7 лет|транспорта и|г. Москвы; |разработка | | |автомобилей | авт. |вания пу-|тральной | |связи |МосгортрансНИИ- |формы | | | | |тей сле- |сети | | |проект |представле- | | | | |дования | | | | |ния данных | | | | |грузовых | | | | | | | | | |автомоби-| | | | | | | | | |лей с | | | | | | | | | |использо-| | | | | | | | | |ванием | | | | | | | | | |счетчиков| | | | | | +---+--------------+-------+---------+---------+--------+------------+-------------------+------------| | 28|Маневрирование| ед/км |Передвиж-|На основ-|Ежегодно|Управление |ГУП НИиПИ Генплана| | | |(количество | |ная лабо-|ных ма- | |транспорта и|г. Москвы; | | | |смен полос | |ратория |гистралях| |связи |МосгортрансНИИ- | | | |движения) | | |города | | |проект | | +---+------------------------------------------------------------------------------------+------------| | | Примечание: | | | +------------------------------------------------------------------------------------| | | |1. Банк данных по рассматриваемым параметрам (интенсивность, состав потока, ско- | | | |рость, загрузка) готовится по следующим периодам 1981, 1987, 1993, 1999 гг. | | | +------------------------------------------------------------------------------------| | | |2. По мере развития системы "Старт" сбор показателей N 1, 2, 8, 9, 10, 11, 12, | | | |15 будет осуществляться автоматически с помощью детекторов транспорта на 280 узлах | | | |и 440 перегонах основной магистральной сети города | | | +------------------------------------------------------------------------------------| | | |3. По пунктам 6, 19, 20, 21 ЦТАУ ДТ отвечает за светофорные объекты, входящие в | | | |систему "Старт", СМЭУ ГУВД- за остальные светофорные объекты | | +-----------------------------------------------------------------------------------------------------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|