Расширенный поиск
Постановление Правительства Москвы от 29.04.2003 № 302-ППМ О С К В А ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 29 апреля 2003 N 302-ПП О завершении работ по созданию автоматизированной системы мониторинга транспортных потоков и дорожно-транспортных условий г.Москвы (СМТП) и вводу ее в промышленную эксплуатацию (В редакции Постановления Правительства Москвы от 20.04.2004 г. N 249-ПП) В соответствии с постановлением Правительства Москвы от 05.12.2000 N 971 "О мерах по совершенствованию организации дорожного движения в городе Москве" в городе сформирована на стадии опытно-промышленного проектирования и введена в установленном порядке в опытную эксплуатацию автоматизированная система мониторинга транспортных потоков и дорожно-транспортных условий г.Москвы. В целях эффективного использования создаваемой автоматизированной системы мониторинга транспортных потоков и дорожно-транспортных условий г.Москвы (далее - СМТП) при управлении дорожным движением Правительство Москвы постановляет: 1. Утвердить план мероприятий для завершения работ по созданию СМТП и вводу системы в промышленную эксплуатацию (приложение). 2. Возложить осуществление функций государственного заказчика на завершение работ по созданию СМТП на Государственное учреждение г.Москвы - Центр организации дорожного движения Правительства Москвы и считать утратившим силу пункт 4.3 постановления Правительства Москвы от 05.12.2000 N 971. 3. Государственному учреждению г.Москвы - Центру организации дорожного движения Правительства Москвы: 3.1. Обеспечить выполнение плана (п.1) до конца 2003 года. 3.2. (Исключен - Постановление Правительства Москвы от 20.04.2004 г. N 249-ПП) 3.3. В месячный срок после завершения работ (п.3.1) представить в установленном порядке в Департамент экономической политики и развития города Москвы заявку на регистрацию СМТП в Реестре информационных ресурсов и систем г. Москвы. 3.4. Предусмотреть в составе мероприятий по вводу СМТП в промышленную эксплуатацию организацию автоматизированного информационного обмена в согласованных форматах между базами данных СМТП и Городской системы экологического мониторинга (ГУП "Мосэкомониторинг"), разработку и согласование положений о порядке представления информации и порядке использования информационных ресурсов СМТП. 4. Департаменту экономической политики и развития города Москвы обеспечить финансирование за счет средств Целевого бюджетного территориального дорожного фонда г.Москвы работ, предусмотренных в приложении к настоящему постановлению (п.1). 5. Возложить функции государственного заказчика на промышленную эксплуатацию и оператора СМТП на Государственное учреждение г. Москвы - Центр организации дорожного движения Правительства Москвы. (Дополнен - Постановление Правительства Москвы от 20.04.2004 г. N 249-ПП) 6. Департаменту имущества города Москвы после представления необходимых документов в установленном порядке: 6.1. Принять в собственность города Москвы аппаратно-программный комплекс СМТП. 6.2. Передать Государственному учреждению г. Москвы - Центру организации дорожного движения Правительства Москвы аппаратно-программный комплекс СМТП на баланс и в эксплуатацию. (Пункт дополнен - Постановление Правительства Москвы от 20.04.2004 г. N 249-ПП) 7. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Аксенова П.Н. Мэр Москвы Ю.М.Лужков Приложение к постановлению Правительства Москвы от 29 апреля 2003 года N 302-ПП План мероприятий для завершения работ по созданию СМТП и вводу системы в промышленную эксплуатацию +----------------------------------------------------------------+ | N | Наименование мероприятий |Стоимость,тыс.руб| |п/п| | | +---+------------------------------------------+-----------------| | 1.|Развитие технических средств системы,в том| 7500 | | |числе оплата расходов по их поставке, | | | |согласно спецификации, утвержденной | | | |заказчиком, установке, монтажу, настройке | | | |и вводу в эксплуатацию | | +---+------------------------------------------+-----------------| | 2.|Развитие функциональных свойств системы, | 3600 | | |в том числе: | | | |- разработка технического задания на | | | |развитие функциональных свойств СМТП | | | |- создание интерфейса с ЦКО УДС и модуля | | | |редактирования топологических объектов и | | | |семантических данных ЦКО УДС в СМТП | | | |- разработка методики обновления | | | |тематических слоев ЦКО УДС | | | |- расширение базовой модели УДС и графа | | | |ТС до 50 километровой кольцевой дороги | | | |- разработка специализированных подсистем | | | |графического проектирования для различных | | | |типов задач, относящихся к транспортному | | | |комплексу | | | |- разработка комплекса прикладных программ| | | |для расчета параметров транспортных | | | |потоков и пассажироперевозок | | | |- создание внешних интерфейсов с системами| | | |математического микро- и макромоделирова- | | | |ния транспортных ситуаций | | | |- создание процедуры автоматизированной | | | |экспертизы строительных проектов в области| | | |дорожно-транспортного комплекса города на | | | |базе СМТП | | +---+------------------------------------------+-----------------| |3. |Техническое сопровождение системы, соглас-| 2700 | | |но смете, согласованной с Департаментом | | | |экономической политики и развития города | | | |Москвы | | +---+------------------------------------------+-----------------| |4. |Информационное сопровождение системы, в | 2600 | | |том числе ввод и корректировка | | | |(актуализация) данных по: | | | |- геометрическим параметрам улично- | | | |дорожной сети с использованием сведений | | | |ЦКО УДС и паспортов улиц города Москвы | | | |- организации дорожного движения | | | |(разрешение движения легкого транспорта, | | | |грузового транспорта, общественного | | | |транспорта, количество полос движения) | | | |на улицах и на перекрестках города | | | |- измерениям параметров транспортных | | | |потоков на улично-дорожной сети города | | | |(интенсивность движения, скорости потока, | | | |задержки, заторы) | | | |- измерениям пешеходных потоков на улицах | | | |города | | | |- измерениям парковок автомобилей на | | | |проезжей части улиц и на стоянках вне УДС | | | |- составу и расположению дорожных знаков | | | |- дорожной разметке | | | |- объектам обустройства УДС (островки | | | |безопасности, пешеходные переходы, | | | |ограждения, разделительные полосы) | | | |- элементам графа УДС | | | |- элементам транспортного графа | | | |- маршрутам городского наземного | | | |общественного транспорта | | | |- маршрутам коммерческого наземного | | | |общественного транспорта | | | |- эксплуатационным характеристикам | | | |городского наземного общественного | | | |транспорта | | | |- результатам обследований параметров | | | |пассажирских потоков в городе | | | |- параметрам расчетных районов | | | |въезда-выезда | | | |- характеристике экологического ущерба от | | | |деятельности наземного транспорта | | | |- дорожно-транспортным происшествиям | | +---+------------------------------------------+-----------------| |5. |Проведение испытаний и ввод СМТП в | 600 | | |промышленную эксплуатацию в установленном | | | |порядке | | +----------------------------------------------+-----------------| | Всего: | 17000 | +----------------------------------------------------------------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|