Расширенный поиск
Постановление Правительства Москвы от 17.12.2002 № 1012-ППМ О С К В А ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 17 декабря 2002 N 1012-ПП Утратилo силу - Постановление Правительства Москвы от 21.12.2004 г. N 895-ПП О создании Комиссии по согласованию мест размещения средств наружной рекламы и информации на территории города Москвы (В редакции Постановления Правительства Москвы от 20.05.2003 г. N 370-ПП) В целях обеспечения координации деятельности городских организаций по согласованию мест установки средств наружной рекламы и информации, упорядочения их размещения на территории города и создания городской сети средств наружной рекламы и информации, предназначенной для выполнения социальных и рекламно-информационных программ в интересах города, в том числе для распространения городской информации, широкого освещения культурной жизни города и событий, Правительство Москвы постановляет: 1. Создать Комиссию по согласованию мест размещения средств наружной рекламы и информации на территории города Москвы (далее - Комиссия). 2. Утвердить состав Комиссии (приложение 1). 3. Утвердить Положение о Комиссии (приложение 2). 4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Аксенова П.Н. П.п.Мэр Москвы Ю.М.Лужков Приложение 1 к постановлению Правительства Москвы от 17 декабря 2002 года N 1012-ПП Состав Комиссии по согласованию мест размещения средств наружной рекламы и информации на территории города Москвы (В редакции Постановления Правительства Москвы от 20.05.2003 г. N 370-ПП) Аксенов П.Н. - председатель Комиссии - первый заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы Пресняков И.В. - заместитель председателя Комиссии - председатель Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы Ищенко И.С. - заместитель председателя Комиссии - начальник Объединения административно-технических инспекций города Москвы Воскресенский И.Н. - заместитель председателя Комиссии - заместитель председателя Москомархитектуры Макаров В.П. - первый заместитель председателя Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы Николаев С.В. - заместитель начальника Управления ГИБДД ГУВД г. Москвы Мочалов С.Г. - начальник оперативного отдела Оперативно-распорядительного управления Мэра Москвы Короткова С.К. - заместитель начальника Управления финансирования комплекса городского хозяйства Департамента финансов города Москвы Шнурков Ю.Н. - заместитель начальника Управления жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы Кисмерешкин В.Г. - вице-президент Московской торгово-промышленной палаты Чаплыгин В.Н. - первый заместитель начальника Управления координации исполнения социальной политики города Москвы Менчук А.Д. - начальник отдела городской рекламы и информации Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы Колбасюк С.М. - ответственный секретарь Комиссии - советник отдела городской рекламы и информации Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы Приложение 2 к постановлению Правительства Москвы от 17 декабря 2002 года N 1012-ПП ПОЛОЖЕНИЕ о Комиссии по согласованию мест размещения средств наружной рекламы и информации на территории города Москвы (В редакции Постановления Правительства Москвы от 20.05.2003 г. N 370-ПП) 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение определяет порядок работы Комиссии по согласованию мест размещения средств наружной рекламы и информации на территории города Москвы (далее - Комиссия). 1.2. Комиссия является постоянно действующим органом. 1.3. Комиссия не является юридическим лицом. В своей работе Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами города Москвы, постановлениями и распоряжениями Правительства Москвы, указами и распоряжениями Мэра Москвы и другими правовыми актами по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии, а также настоящим Положением. 1.4. Персональный состав и изменения в составе Комиссии утверждаются Правительством Москвы. 2. Задачи, функции, права и обязанности Комиссии 2.1. Основными задачами Комиссии являются: 2.1.1. Согласование мест размещения средств наружной рекламы и информации, а также пообъектных планов, концепций и программ рекламно-информационного оформления в городе Москве на территориях, участках и отдельных рекламных местах с учетом заключений городских согласующих организаций в соответствии с Правилами размещения средств наружной рекламы и информации в г. Москве, утвержденными постановлением Правительства Москвы от 22.01.2002 N 41-ПП. 2.1.2. Координация деятельности организаций, участвующих в согласовании мест размещения средств наружной рекламы и информации в городе Москве (далее - рекламные места). 2.2. Комиссия в соответствии с возложенными на нее задачами в пределах представленных полномочий выполняет следующие функции: 2.2.1. Рассматривает и согласовывает предложения Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы и Москомархитектуры по использованию отдельных мест, участков и зон городской территории для размещения средств наружной рекламы в соответствии с утвержденной генеральной схемой и концепциями рекламно-информационного оформления, с учетом заключений и согласований уполномоченных городских и федеральных организаций. (В редакции Постановления Правительства Москвы от 20.05.2003 г. N 370-ПП) 2.2.2. Рассматривает и согласовывает пообъектные планы, концепции и программы размещения средств наружной рекламы и информации на территориях, участках и отдельных местах с учетом заключений городских организаций. 2.2.3. Рассматривает и согласовывает документацию для проведения конкурсов на право размещения средств наружной рекламы и информации, заслушивает их результаты. 2.2.4. Рассматривает факты нарушений уполномоченными организациями сроков и установленного порядка согласования рекламных мест. 2.2.5. Разрабатывает и осуществляет мероприятия по совершенствованию работы на рекламном пространстве города, усилению контроля за соблюдением установленных правил. 2.3. Комиссия в соответствии с возложенными на нее задачами имеет право: - создавать рабочие группы для подготовки материалов и проектов решений Комиссии; - запрашивать и получать от органов исполнительной власти города, городских организаций информацию и материалы по вопросам размещения средств наружной рекламы; - привлекать к своей работе представителей организаций, участвующих в согласовании мест размещения средств наружной рекламы и информации, независимо от их форм собственности и ведомственной принадлежности, а также представителей рекламных фирм и общественных организаций рекламной сферы. 3. Организация работы Комиссии 3.1. Комиссию возглавляет председатель - первый заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы, а в его отсутствие - один из заместителей председателя Комиссии. 3.2. Председатель Комиссии: - руководит работой Комиссии, определяет перечень, сроки и порядок рассмотрения вопросов на ее заседаниях; - утверждает протоколы заседаний Комиссий, подписывает выписки из протоколов и другие документы Комиссии. 3.3. Секретарь Комиссии обеспечивает подготовку запросов, проектов решений и других материалов и документов, касающихся выполнения функций и задач Комиссии; - ведет протоколы заседаний Комиссии; - оформляет и рассылает решения Комиссии и выписки из них, а также выполняет поручения, связанные с их реализацией. 3.4. Заседание Комиссии считается правомочным при участии в нем не менее половины членов Комиссии. 3.5. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов от числа членов Комиссии, присутствующих на заседании. В случае равенства голосов голос председателя Комиссии является решающим. 3.6. Решения Комиссии оформляются протоколом за подписью председателя Комиссии и имеют рекомендательный характер. 3.7. Заседания Комиссии проводятся председателем Комиссии или его заместителем. 3.8. Заседания проводятся не реже одного раза в месяц, решение о проведении заседания принимается председателем Комиссии или его заместителем. 3.9. Председатель Комиссии, а в случае его отсутствия заместитель председателя, вправе отменить очередное заседание или назначить дополнительное. 3.10. Члены Комиссии и приглашенные на заседание созываются не позднее чем за сутки до его проведения. 3.11. Протоколы заседаний Комиссии утверждаются председателем Комиссии. 3.12. Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы осуществляет организационно-техническое обеспечение работы Комиссии. (В редакции Постановления Правительства Москвы от 20.05.2003 г. N 370-ПП) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|