Расширенный поиск
Постановление Правительства Российской Федерации от 28.02.2015 № 185ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 28 февраля 2015 г. N 185 МОСКВА О внесении изменений в федеральную целевую программу "Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2018 года" Правительство Российской Федерации п о с т а н о в л я е т: 1. Согласиться с произведенным в 2014 году перераспределением средств, предусмотренных Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" на финансирование федеральной целевой программы "Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2018 года", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 1996 г. N 480 "Об утверждении федеральной целевой программы "Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2018 года". 2. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в федеральную целевую программу "Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2018 года", утвержденную постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 1996 г. N 480 "Об утверждении федеральной целевой программы "Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2018 года" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 17, ст. 2007; 2013, N 51, ст. 6858). Председатель Правительства Российской Федерации Д.Медведев __________________________ УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Российской Федерации от 28 февраля 2015 г. N 185 ИЗМЕНЕНИЯ, которые вносятся в федеральную целевую программу "Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2018 года" 1. В позиции, касающейся объемов и источников финансирования Программы, паспорта Программы цифры "696931,71" и "212872,96" заменить соответственно цифрами "696671,21" и "212612,46". 2. В разделе III: а) в абзаце двадцать первом цифры "212872,96" и "94029,44" заменить соответственно цифрами "212612,46" и "93768,94"; б) абзац третий подраздела "Республика Саха (Якутия)" подраздела 2 изложить в следующей редакции: "В целях развития региональной аэропортовой сети предусматриваются реконструкция аэропортов Чокурдах, Нюрба, Нерюнгри, Сангар, Среднеколымск, Депутатский, Черский, Олекминск, Хандыга, Белая Гора, Верхневилюйск, Вилюйск, Саккырыр, Тикси и строительство аэропорта Зырянка.". 3. В разделе IV: а) в абзаце первом цифры "696931,71" заменить цифрами "696671,21"; б) в абзаце втором цифры "212872,96" заменить цифрами "212612,46"; в) в абзаце двадцать первом цифры "46,52" и "20,45" заменить соответственно цифрами "46,26" и "20,19". 4. Раздел III приложения N 1 к указанной Программе изложить в следующей редакции: "III. Количество введенных в эксплуатацию после реконструкции аэропортовых комплексов и посадочных площадок региональных и местных воздушных линий (единиц) Всего 2 2 12 24 в том числе: Республика Саха (Якутия) - - 10 5 Приморский край - - - - Хабаровский край - - - 3 Амурская область - - - 3 Камчатский край 2 1 1 8 Магаданская область - 1 1 - Иркутская область - - - - Чукотский автономный округ - - - 4 Республика Бурятия - - - 1 Забайкальский край - - - -". 5. Приложение N 2 к указанной Программе изложить в следующей редакции: "ПРИЛОЖЕНИЕ N 2 к федеральной целевой программе "Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2018 года" (в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 28 февраля 2015 г. N 185) ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ по государственным заказчикам федеральной целевой программы "Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2018 года" (млн. рублей, в ценах соответствующих лет) --------------------------|-----------------|--------------------------------------------------------------- Государственный | Срок | Объем финансирования заказчик | реализации |-----------|--------------------------------------------------- | | всего | в том числе | | |----------------|--------------------|------------- | | | за счет средств| за счет средств | за счет | | | федерального | консолидированных | внебюджетных | | | бюджета | бюджетов субъектов | средств* | | | |Российской Федерации| --------------------------|-----------------|-----------|----------------|--------------------|------------- Всего 2014-2017 годы** 696671,21 212612,46 10795,7 473263,05 в том числе: 2014 год** 130730,35 21999,75 1912,3 106818,3 2015 год 207100,19 72062,09 2871,3 132166,8 2016 год 209929,53 76784,03 2525,3 130620,2 2017 год 148911,14 41766,59 3486,8 103657,75 Росморречфлот 2014-2017 годы 46262,04 20197,64 - 26064,4 в том числе: 2014 год 7657,18 3834,18 - 3823 2015 год 13260,56 5823,56 - 7437 2016 год 12694,9 5294,9 - 7400 2017 год 12649,4 5245 - 7404,4 Росавтодор 2014-2017 годы** 49521,56 38725,86 10795,7 - в том числе: 2014 год** 10897,46 8985,16 1912,3 - 2015 год 14473,77 11602,47 2871,3 - 2016 год 12146,54 9621,24 2525,3 - 2017 год 12003,79 8516,99 3486,8 - Росавиация 2014-2017 годы 73721,3 73571,3 - 150 в том числе: 2014 год 5428,2 5426,2 - 2 2015 год 19979,14 19831,14 - 148 2016 год 32309,36 32309,36 - - 2017 год 16004,6 16004,6 - - Росжелдор 2014-2017 годы 523412,1 76363,45 - 447048,65 в том числе: 2014 год 102993,3 - - 102993,3 2015 год 159386,72 34804,92 - 124581,8 2016 год 152778,73 29558,53 - 123220,2 2017 год 108253,35 12000 - 96253,35 Минэнерго России 2014-2017 годы 3754,21 3754,21 - - в том числе: 2014 год 3754,21 3754,21 - - 2015 год - - - - 2016 год - - - - 2017 год - - - - _________________ * С учетом средств Фонда национального благосостояния в размере 150000 млн. рублей на развитие инфраструктуры железнодорожного транспорта. Кроме того, учтены средства в размере 26029,95 млн. рублей в целях реализации инвестиционных проектов по развитию Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей с возможным частичным их замещением средствами Фонда национального благосостояния сверх ранее согласованных лимитов на указанные проекты. ** Без учета средств Федерального дорожного фонда в размере 1497,76 млн. рублей и дорожных фондов субъектов Российской Федерации в размере 488,93 млн. рублей, не использованных в 2013 году и направленных на те же цели в 2014 году.". 6. В приложении N 4 к указанной Программе: а) позицию "Всего" изложить в следующей редакции: "Всего 2014-2017 годы 119983,34 93768,94 - 26214,4 в том числе: 2014 год 13085,38 9260,38 - 3825 2015 год 33239,7 25654,7 - 7585 2016 год 45004,26 37604,26 - 7400 2017 год 28654 21249,6 - 7404,4"; б) в разделе "Росавиация": позицию "Всего" изложить в следующей редакции: "Всего 2014-2017 годы 73721,3 73571,3 - 150 в том числе: 2014 год 5428,2 5426,2 - 2 2015 год 19979,14 19831,14 - 148 2016 год 32309,36 32309,36 - - 2017 год 16004,6 16004,6 - -"; в названии позиции "Реконструкция аэропорта Зырянка" слово "Реконструкция" заменить словом "Строительство"; позицию "Реконструкция аэропорта Никольское" изложить в следующей редакции: "Реконструкция Камчатский край 1 объект 2014-2017 годы 356,8 206,8 - 150 аэропорта Никольское в том числе: 2014 год 2 - - 2 2015 год 354,8 206,8 - 148 2016 год - - - - 2017 год - - - -"; позицию "Строительство аэропорта Оссора" изложить в следующей редакции: "Строительство Камчатский край 1 объект 2014-2017 годы 1591,2 1591,2 - - аэропорта Оссора в том числе: 2014 год 703,6 703,6 - - 2015 год 353,2 353,2 - - 2016 год 534,4 534,4 - - 2017 год - - - -"; в) в разделе "Росморречфлот": позицию "Всего" изложить в следующей редакции: "Всего 2014-2017 годы 46262,04 20197,64 - 26064,4 в том числе: 2014 год 7657,18 3834,18 - 3823 2015 год 13260,56 5823,56 - 7437 2016 год 12694,9 5294,9 - 7400 2017 год 12649,4 5245 - 7404,4"; позицию "Строительство причала с обустройством сезонного морского пункта пропуска через государственную границу Российской Федерации в с. Никольское" изложить в следующей редакции: "Строительство причала с Камчатский край 4000 пасс. 2014-2017 годы 1303,9 1303,9 - - обустройством сезонного в год морского пункта пропуска в том числе: через государственную границу Российской 2014 год - - - - Федерации в с. Никольское 2015 год 413,5 413,5 - - 2016 год 430 430 - - 2017 год 460,4 460,4 - -". 7. Приложения N 5-8 к указанной Программе изложить в следующей редакции: "ПРИЛОЖЕНИЕ N 5 к федеральной целевой программе "Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2018 года" (в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 28 февраля 2015 г. N 185) МЕРОПРИЯТИЯ по строительству и реконструкции объектов, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, в рамках федеральной целевой программы "Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2018 года" (млн. рублей, в ценах соответствующих лет) ---------------------------|---------------|---------|-----------------|------------------------------------------------------- | Субъект | Мощность| Срок реализации | Объем финансирования | Российской | | |---------|--------------------------------------------- | Федерации | | | всего | в том числе | | | | |---------------|------------------|---------- | | | | |за счет средств| за счет средств | за счет | | | | | федерального | консолидированных|внебюджет- | | | | | бюджета |бюджетов субъектов| ных | | | | | | Российской | средств | | | | | | Федерации | ---------------------------|---------------|---------|-----------------|---------|---------------|------------------|---------- Всего 2014-2017 годы* 49521,56 38725,86 10795,7 - в том числе: 2014 год* 10897,46 8985,16 1912,3 - 2015 год 14473,77 11602,47 2871,3 - 2016 год 12146,54 9621,24 2525,3 - 2017 год 12003,79 8516,99 3486,8 - Росавтодор Всего 2014-2017 годы* 49521,56 38725,86 10795,7 - в том числе: 2014 год* 10897,46 8985,16 1912,3 - 2015 год 14473,77 11602,47 2871,3 - 2016 год 12146,54 9621,24 2525,3 - 2017 год 12003,79 8516,99 3486,8 - Строительство и Республика 19,9 км 2014-2017 годы 117,3 105,6 11,7 - реконструкция участков Саха (Якутия) автомобильной дороги в том числе: регионального и местного значения "Амга" 2014 год 117,3 105,6 11,7 - 2015 год - - - - 2016 год - - - - 2017 год - - - - Строительство и Республика 28,9 км 2014-2017 годы 1393,6 1296,3 97,3 - реконструкция участков Бурятия автомобильных дорог в том числе: регионального и местного значения (автомобильная 2014 год 579,8 539,9 39,9 - дорога от автомобильной дороги Гусиноозерск - 2015 год 813,8 756,4 57,4 - Петропавловка - Закаменск к станции Гусиное Озеро, 2016 год - - - - обеспечивающая подъезд к Тамчинскому дацану, 2017 год - - - - автомобильная дорога Улан-Удэ - Турунтаево - Курумкан - Новый Уоян) Строительство и Забайкальский 71,1 км 2014-2017 годы 1814,2 1632,8 181,4 - реконструкция участков край автомобильных дорог в том числе: регионального и местного значения (подъезды от 2014 год 414,7 373,2 41,5 - федеральной автодороги "Амур" Чита - Хабаровск к 2015 год 522,2 470 52,2 - населенным пунктам Песчанка, Ключевский, 2016 год 505,1 454,6 50,5 - Нерчинск, Сбега, Ксеньевка, Урюм, Ульякан, 2017 год 372,2 335 37,2 - Давенда и Тупик, участок Могойтуй - Первомайский - Казаново автомобильной дороги Могойтуй - Сретенск - Олочи)** Строительство и Иркутская 114 км 2014-2017 годы 9284,5 5570,7 3713,8 - реконструкция участков область автомобильных дорог в том числе: регионального и местного значения (Тайшет - Чуна - 2014 год 1428,5 1057,1 371,4 - Братск, Иркутск - Листвянка) 2015 год 2326,3 1595,8 730,5 - 2016 год 2399,9 1538,7 861,2 - 2017 год 3129,8 1379,1 1750,7 - Строительство и Камчатский 82,8 км 2014-2017 годы 4741,8 4267,6 474,2 - реконструкция участков край автомобильных дорог в том числе: регионального и местного значения (Петропавловск- 2014 год 968 851,2 116,8 - Камчатский - Мильково - Ключи - Усть-Камчатск, 2015 год 1493,3 1364 129,3 - Анавгай - Палана) 2016 год 1188,9 1070 118,9 - 2017 год 1091,6 982,4 109,2 - Строительство и Приморский 26,7 км 2014-2017 годы 6081,2 5473,1 608,1 - реконструкция участков край автомобильных дорог в том числе: регионального и местного значения (Владивосток - 2014 год 1111,1 1000 111,1 - Находка - порт Восточный***, 2015 год 1555,6 1400 155,6 - автомобильная дорога от автомобильной дороги 2016 год 2111,1 1900 211,1 - федерального значения Хабаровск - Владивосток до 2017 год 1303,4 1173,1 130,3 - автомобильной дороги Владивосток - Находка - порт Восточный) Строительство и Хабаровский 116,8 км 2014-2017 годы 6507,66 5863,06 644,6 - реконструкция участков край автомобильных дорог в том числе: регионального и местного значения (Хабаровск - 2014 год 2819,56 2537,56 282 - Лидога - Ванино с подъездом к 2015 год 1912,57 1761,27 151,3 - г. Комсомольску-на-Амуре, Селихино - 2016 год 1296,64 1166,94 129,7 - Николаевск-на-Амуре, Комсомольск-на-Амуре - 2017 год 478,89 397,29 81,6 - Березовый - Амгунь - Могды - Чегдомын) Строительство и Амурская 24,1 км 2014-2017 годы 4588,3 4129,5 458,8 - реконструкция участков область автомобильных дорог в том числе: регионального и местного значения (Благовещенск - 2014 год 666,7 600 66,7 - Свободный с обходом г. Свободный, Зея - 2015 год 833,3 750 83,3 - Тыгда****, Введеновка - Февральск - Экимчан со 2016 год 888,9 800 88,9 - строительством мостового перехода через р. Селемджа 2017 год 2199,4 1979,5 219,9 - на 303 км, мостовой переход через р. Зея в г. Благовещенске) Строительство и Магаданская 25,4 км 2014-2017 годы 3435 3091,5 343,5 - реконструкция участков область автомобильных дорог в том числе: регионального и местного значения (Палатка - Кулу - 2014 год 768,3 691,5 76,8 - Нексикан*****, мостовой переход через 2015 год 1088,9 980 108,9 - р. Армань на км 52 автомобильной дороги 2016 год 900 810 90 - Магадан - Балаганное - Талон, Колыма - Омсукчан - 2017 год 677,8 610 67,8 - Омолон - Анадырь на территории Магаданской области) Строительство и Сахалинская 62,3 км 2014-2017 годы 6667,4 3333,7 3333,7 - реконструкция участков область автомобильной дороги в том числе: регионального и местного значения (Южно-Сахалинск - 2014 год 1317,4 658,7 658,7 - Оха) 2015 год 2150 1075 1075 - 2016 год 1400 700 700 - 2017 год 1800 900 900 - Строительство и Еврейская 9,4 км 2014-2017 годы 495,5 445,9 49,6 - реконструкция участков автономная автомобильных дорог область в том числе: регионального и местного значения (Биробиджан - 2014 год 55,6 50 5,6 - Унгун - Ленинское, Биробиджан - Амурзет, 2015 год 277,8 250 27,8 - подъезд к с. Пашково) 2016 год 162,1 145,9 16,2 - 2017 год - - - - Строительство и Чукотский 99,8 км 2014-2017 годы 4395,1 3516,1 879 - реконструкция участков автономный автомобильных дорог округ в том числе: регионального и местного значения (Колыма - 2014 год 650,5 520,4 130,1 - Омсукчан - Омолон - Анадырь на территории 2015 год 1500 1200 300 - Чукотского автономного округа, участок Омолон - 2016 год 1293,9 1035,1 258,8 - Анадырь с подъездами до Билибино, 2017 год 950,7 760,6 190,1 - Комсомольского и Эгвекинота)****** _______________________ * Без учета средств Федерального дорожного фонда в размере 1497,76 млн. рублей и дорожных фондов субъектов Российской Федерации в размере 488,93 млн. рублей, не использованных в 2013 году и направляемых на те же цели в 2014 году. ** Без учета средств Федерального дорожного фонда в размере 1,66 млн. рублей и дорожного фонда Забайкальского края в размере 182,07 млн. рублей, не использованных в 2013 году и направляемых на те же цели в 2014 году. *** Без учета средств Федерального дорожного фонда в размере 105,28 млн. рублей и дорожного фонда Приморского края в размере 116,05 млн. рублей, не использованных в 2013 году и направляемых на те же цели в 2014 году. **** Без учета средств Федерального дорожного фонда в размере 1296,84 млн. рублей и дорожного фонда Амурской области в размере 130 млн. рублей, не использованных в 2013 году и направляемых на те же цели в 2014 году. ***** Без учета средств Федерального дорожного фонда в размере 27,79 млн. рублей и дорожного фонда Магаданской области в размере 10,83 млн. рублей, не использованных в 2013 году и направляемых на те же цели в 2014 году. ****** Без учета средств Федерального дорожного фонда в размере 66,19 млн. рублей и дорожного фонда Чукотского автономного округа в размере 49,98 млн. рублей, не использованных в 2013 году и направляемых на те же цели в 2014 году. __________ ПРИЛОЖЕНИЕ N 6 к федеральной целевой программе "Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2018 года" (в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 28 февраля 2015 г. N 185) ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ федеральной целевой программы "Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2018 года" по субъектам Российской Федерации (млн. рублей, в ценах соответствующих лет) --------------------------------------|-----------------|-------------------------------------------------------------- Субъект | Срок | Объем финансирования Российской Федерации | реализации |-----------|-------------------------------------------------- | | всего | в том числе | | |---------------|--------------------|------------- | | |за счет средств| за счет средств | за счет | | | федерального | консолидированных | внебюджетных | | | бюджета | бюджетов субъектов | средств* | | | |Российской Федерации| --------------------------------------|-----------------|-----------|---------------|--------------------|------------- Всего 2014-2017 годы** 696671,21 212612,46 10795,7 473263,05 в том числе: 2014 год** 130730,35 21999,75 1912,3 106818,3 2015 год 207100,19 72062,09 2871,3 132166,8 2016 год 209929,53 76784,03 2525,3 130620,2 2017 год 148911,14 41766,59 3486,8 103657,75 Республика Бурятия 2014-2017 годы 6363,6 6266,3 97,3 - в том числе: 2014 год 929,8 889,9 39,9 - 2015 год 3512,98 3455,58 57,4 - 2016 год 1220,82 1220,82 - - 2017 год 700 700 - - Республика Саха (Якутия) 2014-2017 годы 26970,62 26958,92 11,7 - в том числе: 2014 год 1409,6 1397,9 11,7 - 2015 год 8762,64 8762,64 - - 2016 год 12141,37 12141,37 - - 2017 год 4657,01 4657,01 - - Забайкальский край*** 2014-2017 годы 1814,2 1632,8 181,4 - в том числе: 2014 год 414,7 373,2 41,5 - 2015 год 522,2 470 52,2 - 2016 год 505,1 454,6 50,5 - 2017 год 372,2 335 37,2 - Камчатский край 2014-2017 годы 29424,21 28800,01 474,2 150 в том числе: 2014 год 4341,94 4223,14 116,8 2 2015 год 6635,55 6358,25 129,3 148 2016 год 11553,24 11434,34 118,9 - 2017 год 6893,48 6784,28 109,2 - Приморский край**** 2014-2017 годы 24085,6 8273,1 608,1 15204,4 в том числе: 2014 год 4911,1 1000 111,1 3800 2015 год 6174,97 2219,37 155,6 3800 2016 год 6845,78 2834,68 211,1 3800 2017 год 6153,75 2219,05 130,3 3804,4 Хабаровский край 2014-2017 годы 24620,09 13175,49 644,6 10800 в том числе: 2014 год 2821,36 2539,36 282 - 2015 год 6238,07 2486,77 151,3 3600 2016 год 8348,53 4618,83 129,7 3600 2017 год 7212,13 3530,53 81,6 3600 Амурская область***** 2014-2017 годы 9309,54 8850,74 458,8 - в том числе: 2014 год 936,7 870 66,7 - 2015 год 1925,87 1842,57 83,3 - 2016 год 3090,48 3001,58 88,9 - 2017 год 3356,49 3136,59 219,9 - Иркутская область 2014-2017 годы 9284,5 5570,7 3713,8 - в том числе: 2014 год 1428,5 1057,1 371,4 - 2015 год 2326,3 1595,8 730,5 - 2016 год 2399,9 1538,7 861,2 - 2017 год 3129,8 1379,1 1750,7 - Магаданская область****** 2014-2017 годы 11931,82 11588,32 343,5 - в том числе: 2014 год 4780,51 4703,71 76,8 - 2015 год 3270,88 3161,98 108,9 - 2016 год 2633,78 2543,78 90 - 2017 год 1246,65 1178,85 67,8 - Сахалинская область 2014-2017 годы 15407,3 12073,6 3333,7 - в том числе: 2014 год 4442,74 3784,04 658,7 - 2015 год 4731,22 3656,22 1075 - 2016 год 2874,6 2174,6 700 - 2017 год 3358,74 2458,74 900 - Еврейская автономная область 2014-2017 годы 495,5 445,9 49,6 - в том числе: 2014 год 55,6 50 5,6 - 2015 год 277,8 250 27,8 - 2016 год 162,1 145,9 16,2 - 2017 год - - - - Чукотский автономный округ******* 2014-2017 годы 13552,13 12613,13 879 60 в том числе: 2014 год 1264,5 1111,4 130,1 23 2015 год 3334,99 2997,99 300 37 2016 год 5375,1 5116,3 258,8 - 2017 год 3577,54 3387,44 190,1 - Межрегиональные проекты (модернизация 2014-2017 годы 523412,1 76363,45 - 447048,65* железнодорожной инфраструктуры Байкало-Амурской и Транссибирской в том числе: железнодорожных магистралей с развитием пропускных и провозных 2014 год 102993,3 - - 102993,3 способностей) 2015 год 159386,72 34804,92 - 124581,8 2016 год 152778,73 29558,53 - 123220,2 2017 год 108253,35 12000 96253,35 ____________________ * С учетом средств Фонда национального благосостояния в размере 150000 млн. рублей на развитие инфраструктуры железнодорожного транспорта. Кроме того, учтены средства в размере 26029,95 млн. рублей в целях реализации инвестиционных проектов по развитию Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей с возможным частичным их замещением средствами Фонда национального благосостояния сверх ранее согласованных лимитов на указанные проекты. ** Без учета средств Федерального дорожного фонда в размере 1497,76 млн. рублей и дорожных фондов субъектов Российской Федерации в размере 488,93 млн. рублей, не использованных в 2013 году и направленных на те же цели в 2014 году. *** Без учета средств Федерального дорожного фонда в размере 1,66 млн. рублей и дорожного фонда Забайкальского края в размере 182,07 млн. рублей, не использованных в 2013 году и направляемых на те же цели в 2014 году. **** Без учета средств Федерального дорожного фонда в размере 105,28 млн. рублей и дорожного фонда Приморского края в размере 116,05 млн. рублей, не использованных в 2013 году и направляемых на те же цели в 2014 году. ***** Без учета средств Федерального дорожного фонда в размере 1296,84 млн. рублей и дорожного фонда Амурской области в размере 130 млн. рублей, не использованных в 2013 году и направляемых на те же цели в 2014 году. ****** Без учета средств Федерального дорожного фонда в размере 27,79 млн. рублей и дорожного фонда Магаданской области в размере 10,83 млн. рублей, не использованных в 2013 году и направляемых на те же цели в 2014 году. ******* Без учета средств Федерального дорожного фонда в размере 66,19 млн. рублей и дорожного фонда Чукотского автономного округа в размере 49,98 млн. рублей, не использованных в 2013 году и направляемых на те же цели в 2014 году. _____________ ПРИЛОЖЕНИЕ N 7 к федеральной целевой программе "Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2018 года" (в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 28 февраля 2015 г. N 185) ПРАВИЛА предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий федеральной целевой программы "Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2018 года" 1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, расположенных на территории Дальнего Востока и Байкальского региона, на софинансирование их расходных обязательств, связанных с реализацией мероприятий, предусмотренных федеральной целевой программой "Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2018 года" (далее соответственно - Программа, субсидии). 2. Субсидии предоставляются бюджетам субъектов Российской Федерации в соответствии со сводной бюджетной росписью федерального бюджета в пределах лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном законе о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период Федеральному дорожному агентству (далее - главный распорядитель средств федерального бюджета), в целях софинансирования мероприятий по строительству (реконструкции) объектов дорожного хозяйства (участков автомобильных дорог регионального и местного значения), находящихся в собственности субъектов Российской Федерации, и (или) предоставления субсидий из бюджетов субъектов Российской Федерации местным бюджетам на софинансирование соответствующих объектов капитального строительства муниципальной собственности (далее - объекты капитального строительства). 3. Условиями предоставления и расходования субсидий являются: а) наличие в государственной программе субъекта Российской Федерации указанных в пункте 2 настоящих Правил мероприятий, на софинансирование которых предоставляются субсидии; б) наличие в законе о бюджете субъекта Российской Федерации на текущий финансовый год и плановый период бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение расходных обязательств субъекта Российской Федерации, связанных с реализацией мероприятий, указанных в пункте 2 настоящих Правил. Объем таких бюджетных ассигнований определяется исходя из необходимости достижения значений показателей результативности использования субсидий, установленных соглашением между главным распорядителем средств федерального бюджета и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации (далее - орган исполнительной власти) о предоставлении субсидий (далее - соглашение). 4. Критериями отбора субъектов Российской Федерации для предоставления субсидии на реализацию указанных в пункте 2 настоящих Правил мероприятий являются наличие в государственных программах субъекта Российской Федерации и (или) муниципальных программах мероприятий, направленных на развитие дорожного хозяйства, а также выполнение условий предоставления и расходования субсидий, предусмотренных пунктом 3 настоящих Правил. 5. В целях определения размера и срока перечисления субсидии орган исполнительной власти до 1 декабря года, предшествующего году предоставления субсидии, представляет главному распорядителю средств федерального бюджета заявку по форме, которая устанавливается главным распорядителем средств федерального бюджета, с приложением копий утвержденной в установленном порядке проектной документации на объекты капитального строительства, получившие положительные заключения государственной экспертизы, а также положительных заключений государственной экспертизы о проверке достоверности определения сметной стоимости таких объектов. 6. В случае если субъектом Российской Федерации нарушены условия представления заявки на получение субсидии, установленные пунктом 5 настоящих Правил, высвободившиеся средства подлежат перераспределению между субъектами Российской Федерации, указанными в пункте 1 настоящих Правил, обеспечившими соблюдение условий предоставления субсидии. Размер перераспределяемого высвободившегося объема субсидий между бюджетами субъектов Российской Федерации в таком случае определяется по формуле, указанной в пункте 14 настоящих Правил. 7. Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашения. 8. Соглашение предусматривает: а) размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в бюджет субъекта Российской Федерации, а также объем бюджетных ассигнований бюджета субъекта Российской Федерации и (или) муниципальных бюджетов на реализацию соответствующих расходных обязательств; б) значения показателей результативности использования субсидии и обязательства субъекта Российской Федерации по их достижению; в) перечень объектов капитального строительства, финансирование которых будет осуществляться за счет субсидий, и обязательства субъекта Российской Федерации по соблюдению графика выполнения мероприятий по строительству (реконструкции) указанных объектов в пределах установленной стоимости строительства (реконструкции) - в отношении субсидий, предоставляемых на софинансирование строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства; г) обязательства субъекта Российской Федерации по согласованию с Министерством Российской Федерации по развитию Дальнего Востока государственных программ субъектов Российской Федерации (муниципальных программ), софинансируемых за счет средств федерального бюджета, и внесению в них изменений, которые влекут изменения объемов финансирования и (или) показателей результативности государственных программ субъектов Российской Федерации (муниципальных программ) и (или) изменение состава мероприятий указанных программ, на финансовое обеспечение которых предоставляются субсидии; д) реквизиты правового акта субъекта Российской Федерации, устанавливающего расходное обязательство субъекта Российской Федерации, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия; е) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субсидия, о достижении значений показателей результативности использования субсидии и об исполнении графика выполнения мероприятий по строительству (реконструкции) объектов капитального строительства; ж) порядок осуществления контроля за выполнением субъектом Российской Федерации обязательств, предусмотренных соглашением; з) последствия недостижения субъектом Российской Федерации установленных значений показателей результативности использования субсидии и несоблюдения графика выполнения мероприятий по строительству (реконструкции) объектов капитального строительства; и) иные условия, регулирующие порядок предоставления субсидии. 9. Форма соглашения утверждается Министерством транспорта Российской Федерации по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации. 10. Главный распорядитель средств федерального бюджета вправе заключать соглашение на 3-летний срок в соответствии с утвержденной формой. 11. Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий, не допускается в течение всего периода действия соглашения, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей и индикаторов государственных программ Российской Федерации, а также в случае существенного (более чем на 20 процентов) сокращения размера субсидии. 12. К соглашению прилагаются перечень объектов капитального строительства, предусмотренный подпунктом "в" пункта 8 настоящих Правил, c указанием наименований, адресов (при наличии), стоимости (предельной стоимости), реквизитов положительного заключения об эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения, утвержденного в порядке, предусмотренном Правилами проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 2008 г. N 590 "О порядке проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения", а также график выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству соответствующих объектов. 13. Распределение субсидий между бюджетами субъектов Российской Федерации осуществляется согласно приложению N 5. 14. Размер перераспределяемого высвободившегося объема субсидий, предоставляемых бюджету i-го субъекта Российской Федерации (C ), обеспечившему соблюдение условий предоставления i субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на создание объектов капитального строительства, определяется по формуле: K i C = O x ___________, i фб p сумма K i=1 i где: О - размер высвободившихся бюджетных ассигнований, фб предусмотренных в федеральном бюджете на соответствующий финансовый год на софинансирование мероприятий, указанных в пункте 2 настоящих Правил; K - коэффициент стоимости мероприятий, указанных в пункте 2 i настоящих Правил, i-го субъекта Российской Федерации; р - количество субъектов Российской Федерации, расположенных на территории Дальнего Востока и Байкальского региона. 15. Коэффициент стоимости мероприятий, указанных в пункте 2 настоящих Правил, i-го субъекта Российской Федерации (K ) i определяется по формуле: кп сумма СТ j=1 ij K = __________________, i _ _ p | кп | сумма |сумма СТ | i=1 | j=1 ij| |_ _| где: СТ - объем затрат i-го субъекта Российской Федерации на ij реализацию мероприятий, указанных в пункте 2 настоящих Правил, в соответствующем финансовом году в пределах общей стоимости проекта, не превышающей предельного значения, определяемого главным распорядителем средств федерального бюджета; кп - количество объектов капитального строительства i-го субъекта Российской Федерации в рамках мероприятий, указанных в пункте 2 настоящих Правил, но не более предельного значения, определяемого главным распорядителем средств федерального бюджета. 16. Если иное не установлено нормативными правовыми актами и поручениями Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, содержащими указания на особенности их реализации, уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации за счет субсидий в 2015 году устанавливается в соответствии с приложением N 5 к Программе, в 2016 году и последующих годах не может быть менее 70 процентов расходного обязательства, а для высокодотационных субъектов Российской Федерации устанавливается равным 95 процентам расходного обязательства. 17. В случае если при заключении соглашения размер средств, предусмотренных в бюджете субъекта Российской Федерации на реализацию мероприятий, указанных в пункте 2 настоящих Правил, меньше размера, установленного в соответствии с подпунктом "б" пункта 3 настоящих Правил, размер субсидии, предоставляемой бюджету субъекта Российской Федерации в текущем финансовом году, подлежит пропорциональному сокращению. 18. В случае уменьшения потребности в субсидии субъекта Российской Федерации в текущем финансовом году в соответствии с заявкой, указанной в пункте 5 настоящих Правил, размер субсидии, предоставляемой бюджету субъекта Российской Федерации в текущем финансовом году, подлежит соответствующему сокращению. 19. Соглашение должно быть заключено не позднее 1 июня текущего финансового года. В случае отсутствия на 1 июня текущего финансового года заключенного соглашения размер субсидии, предусмотренный бюджету субъекта Российской Федерации в федеральном бюджете на текущий финансовый год, подлежит перераспределению. Решение о перераспределении не принимается в случае, если соглашение не было заключено в силу обстоятельств непреодолимой силы. 20. Высвободившиеся средства, образовавшиеся в соответствии с пунктами 17-19 настоящих Правил по состоянию на 1 июня текущего финансового года, подлежат перераспределению между субъектами Российской Федерации, имеющими право на получение субсидий в соответствии с настоящими Правилами. Перераспределение субсидий осуществляется на основании письменных обращений органов исполнительной власти в адрес главного распорядителя средств федерального бюджета об увеличении годового размера выделяемых субсидий пропорционально удельному весу дополнительной потребности субъекта Российской Федерации в субсидии в общем объеме дополнительной потребности субъектов Российской Федерации в субсидии с учетом фактического освоения средств, предусмотренных в соглашениях, за отчетный период при выполнении требований и условий, указанных в пунктах 3 и 4 настоящих Правил. 21. Адресное (пообъектное) распределение субсидии устанавливается соглашением. 22. Перечисление субсидий в бюджеты субъектов Российской Федерации, возврат средств из бюджетов субъектов Российской Федерации в федеральный бюджет в случае нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, и их последующее использование осуществляются в соответствии с пунктами 14-20, 22 и 23 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации". 23. Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации представляет главному распорядителю средств федерального бюджета ежеквартально, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, сведения об исполнении графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству объектов капитального строительства, а также отчет об исполнении условий предоставления субсидии, о достижении значений целевых показателей результативности использования субсидии, установленных соглашением, по форме, утверждаемой главным распорядителем средств федерального бюджета. Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации несет ответственность за своевременность представления указанных сведений и отчета и достоверность содержащихся в нем сведений. 24. Оценка эффективности использования субсидии субъектом Российской Федерации в отчетном финансовом году осуществляется главным распорядителем средств федерального бюджета на основании сравнения установленных соглашением и фактически достигнутых субъектом Российской Федерации по итогам отчетного финансового года значений такого показателя результативности использования субсидии, как прирост протяженности автомобильных дорог регионального и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационному состоянию. 25. Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток субсидии подлежит возврату в доход федерального бюджета органами государственной власти субъектов Российской Федерации, за которыми в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами закреплены источники доходов бюджета субъекта Российской Федерации по возврату остатков субсидий в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации. В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход федерального бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход федерального бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации. В соответствии с решением главного распорядителя средств федерального бюджета о наличии потребности в не использованном на 1 января текущего финансового года остатке субсидии указанные средства в размере, не превышающем такой остаток, могут быть возвращены в бюджет субъекта Российской Федерации в текущем финансовом году на те же цели в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации. 26. Контроль за соблюдением субъектами Российской Федерации условий предоставления субсидий осуществляется главным распорядителем средств федерального бюджета и Федеральной службой финансово-бюджетного надзора. ______________ ПРИЛОЖЕНИЕ N 8 к федеральной целевой программе "Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2018 года" (в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 28 февраля 2015 г. N 185) ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ федеральной целевой программы "Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2018 года" по источникам финансирования и направлениям расходования (млн. рублей, в ценах соответствующих лет) -------------------|------------------------------------------------------ Источники | Объем финансирования финансирования |----------|------------------------------------------- и направления | всего | в том числе расходования | |-----------|----------|----------|--------- | | 2014 год | 2015 год | 2016 год | 2017 год -------------------|----------|-----------|----------|----------|--------- Росавиация Всего 73721,3 5428,2 19979,14 32309,36 16004,6 Федеральный 73571,3 5426,2 19831,14 32309,36 16004,6 бюджет - всего в том числе 73571,3 5426,2 19831,14 32309,36 16004,6 капитальные вложения из них бюджетные 73571,3 5426,2 19831,14 32309,36 16004,6 инвестиции Внебюджетные 150 2 148 - - источники Росморречфлот Всего 46262,04 7657,18 13260,56 12694,9 12649,4 Федеральный 20197,64 3834,18 5823,56 5294,9 5245 бюджет - всего в том числе 20197,64 3834,18 5823,56 5294,9 5245 капитальные вложения из них бюджетные 20197,64 3834,18 5823,56 5294,9 5245 инвестиции Внебюджетные 26064,4 3823 7437 7400 7404,4 источники Росавтодор Всего 49521,56 10897,46* 14473,77 12146,54 12003,79 Федеральный 38725,86 8985,16* 11602,47 9621,24 8516,99 бюджет - всего в том числе 38725,86 8985,16* 11602,47 9621,24 8516,99 капитальные вложения из них субсидии 38725,86 8985,16* 11602,47 9621,24 8516,99 бюджетам субъектов Российской Федерации Бюджеты субъектов 10795,7 1912,3* 2871,3 2525,3 3486,8 Российской Федерации Росжелдор Всего 523412,1 102993,3 159386,72 152778,73 108253,35 Федеральный 76363,45 - 34804,92 29558,53 12000 бюджет - всего в том числе 76363,45 - 34804,92 29558,53 12000 капитальные вложения из них взносы в 76363,45 - 34804,92 29558,53 12000 уставный капитал Внебюджетные 447048,65 102993,3 124581,8 123220,2 96253,35 источники Минэнерго России Всего 3754,21 3754,21 - - - Федеральный 3754,21 3754,21 бюджет - всего в том числе 3754,21 3754,21 - - - капитальные вложения из них взносы в 3754,21 3754,21 - - - уставный капитал Всего по Программе Всего 696671,21 130730,35* 207100,19 209929,53 148911,14 Федеральный 212612,46 21999,75* 72062,09 76784,03 41766,59 бюджет - всего в том числе 212612,46 21999,75* 72062,09 76784,03 41766,59 капитальные вложения из них: бюджетные 93768,94 9260,38 25654,7 37604,26 21249,6 инвестиции субсидии бюджетам 38725,86 8985,16* 11602,47 9621,24 8516,99 субъектов Российской Федерации взносы в уставный 80117,66 3754,21 34804,92 29558,53 12000 капитал Бюджеты субъектов 10795,7 1912,3* 2871,3 2525,3 3486,8 Российской Федерации Внебюджетные 473263,05 106818,3 132166,8 130620,2 103657,75 источники ____________________ * Без учета средств Федерального дорожного фонда в размере 1497,76 млн. рублей и дорожных фондов субъектов Российской Федерации в размере 488,93 млн. рублей, не использованных в 2013 году и направляемых на те же цели в 2014 году.". ____________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|