Расширенный поиск

Постановление Правительства Москвы от 22.07.2003 № 566-ПП

 



                            М О С К В А

                       ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

                     П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

                     от 22 июля 2003  N 566-ПП

                                   Утратилo силу - Постановление
                                       Правительства Москвы
                                     от 22.03.2005 г. N 153-ПП

         Об утверждении Положения о Комитете города Москвы
           по развитию оборонно-промышленного комплекса

     В   соответствии  с  постановлением  Правительства  Москвы  от
21 января  2003  года  N  18-ПП "О структуре органов исполнительной
власти города Москвы" Правительство Москвы постановляет:
     1.  Утвердить  Положение  о Комитете города Москвы по развитию
оборонно-промышленного комплекса (приложение).
     2.  Распоряжение Мэра Москвы от 27 июля 2000 года N 812-РМ "Об
утверждении   Положения  о  Комитете  по  реформированию  оборонных
предприятий,  расположенных  в  городе  Москве", считать утратившим
силу.
     3.  Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
на Вице-мэра Москвы Шанцева В.П.


П.п.Исполняющий обязанности
    Мэра Москвы                                          В.П.Шанцев



                               Приложение
                               к постановлению Правительства Москвы
                               от 22 июля 2003 года
                               N 566-ПП


                            ПОЛОЖЕНИЕ
                     О КОМИТЕТЕ ГОРОДА МОСКВЫ
           ПО РАЗВИТИЮ ОБОРОННО-ПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА

                        1. Общие положения

     1.1.    Комитет    города   Москвы   по   развитию   оборонно-
промышленного  комплекса  (далее  -  Комитет)  является  отраслевым
органом    исполнительной   власти   города   Москвы,   реализующим
государственную  политику  города  в сфере регионального развития и
реформирования оборонно-промышленного комплекса (ОПК).
     Комитет  обеспечивает  реализацию экономической, промышленной,
научно-технической,    земельно-имущественной,    приватизационной,
внешнеэкономической   и   информационной   политики   Правительства
Москвы,   направленной  на  содействие  развитию  в  городе  Москве
оборонно-промышленного комплекса Российской Федерации.
     1.2.    Комитет    руководствуется    в   своей   деятельности
Конституцией   Российской   Федерации,   международными  договорами
Российской  Федерации,  федеральными  законами,  иными федеральными
нормативными  правовыми  актами,  Уставом  города  Москвы,  другими
законами  города  Москвы,  договорами и соглашениями города Москвы,
иными правовыми актами города Москвы, настоящим Положением.
     1.3.  Комитет осуществляет свою деятельность во взаимодействии
с    федеральными    органами   исполнительной   власти,   органами
исполнительной    власти    города    Москвы,   органами   местного
самоуправления,    органами    исполнительной    власти   субъектов
Российской  Федерации,  организациями и общественными объединениями
по вопросам, входящим в компетенцию Комитета.
     1.4.  Комитет  представляет Правительство Москвы в федеральных
органах  исполнительной власти при рассмотрении вопросов развития и
реформирования   ОПК,   а   также   других  вопросов,  связанных  с
обеспечением  деятельности  Правительства Москвы в сфере содействия
развитию ОПК.
     1.5.  Комитет  является юридическим лицом, может приобретать и
осуществлять  имущественные  и  личные неимущественные права, нести
ответственность,  быть  истцом  и ответчиком в суде и в арбитражном
суде  в  рамках  своей  компетенции.  Комитет имеет печать, штамп и
бланки  со  своим  наименованием,  содержащие  полное  наименование
Комитета   и   изображение  герба  города  Москвы,  самостоятельный
баланс,  лицевые  счета  в органах казначейства и счета в кредитных
организациях, в порядке, определенном Правительством Москвы.
     Имущество,   необходимое   для   осуществления   деятельности,
передается   Комитету   в  оперативное  управление.  Финансирование
расходов  на  содержание  Комитета  осуществляется за счет средств,
предусмотренных   в   бюджете   города  Москвы  на  государственное
управление и местное самоуправление.
     Местонахождение  Комитета: 119019, г. Москва, ул. Новый Арбат,
д. 15.

                    2. Основные задачи Комитета

     2.1.    Обеспечение   реализации   политики   города   Москвы,
направленной   на   содействие   развитию   ОПК   в  экономической,
промышленной,      научно-технической,      земельно-имущественной,
приватизационной,     инвестиционной,     внешнеэкономической     и
информационной  сферах. Координация деятельности в этом направлении
органов исполнительной власти города Москвы.
     2.2.     Обеспечение    реализации    региональной    политики
реформирования ОПК с учетом интересов города Москвы:
     2.2.1.  Разработка мероприятий по погашению долгов организаций
ОПК,  расположенных  в г. Москве, перед бюджетом города, городскими
ресурсоснабжающими организациями.
     2.2.2.   Содействие   реализации   конверсионных   программ  в
оборонных  организациях  с  учетом  потребностей  города  в  рамках
федеральных и региональных программ.
     2.2.3.  Содействие  целесообразной  диверсификации производств
ОПК  на  основе внедрения технологий двойного применения и освоения
продукции гражданского назначения.
     2.2.4.   Обеспечение   мероприятий   Правительства  Москвы  по
реализации    концепции   повышения   эффективности   использования
земельных участков, занятых ОПК.
     2.3.    Создание    благоприятных   условий   для   реализации
региональной  политики  развития  ОПК  с  учетом  интересов  города
Москвы:
     2.3.1.  Содействие  реализации  инвестиционной политики города
Москвы  в  ОПК,  в  том  числе  в  рамках целевых программ развития
оборонных организаций.
     2.3.2.  Содействие  концентрации  и  использованию  финансовых
ресурсов,   необходимых   для  реализации  принятых  Правительством
Москвы  программ и проектов с участием ОПК, в том числе организация
участия   организаций   ОПК   в   городских   целевых   программах,
формирование в них соответствующих разделов и подпрограмм.
     2.3.3.    Создание    системы    организационных,   финансово-
экономических  и  правовых  норм  и мер, обеспечивающих возможность
осуществления  перебазирования,  перепрофилирования, реформирования
и    ликвидации   организаций   ОПК,   реабилитации   освобождаемых
территорий как комплексной задачи.
     2.3.4.  Содействие  вовлечению  в  хозяйственный оборот города
результатов интеллектуальной деятельности организаций ОПК.
     2.3.5.  Содействие  передаче  жилого  фонда  организаций ОПК в
собственность города Москвы.
     2.3.6.       Содействие       эффективному       использованию
производственного,       научно-технического      потенциала      и
государственной  собственности  ОПК  в интересах развития экономики
города и решения его социальных задач.
     2.3.7.   Содействие  формированию  национальной  инновационной
системы  с  использованием  потенциала организаций ОПК, в том числе
во взаимодействии с научными и образовательными организациями.
     2.3.9.  Развитие  на  базе  научно-технического потенциала ОПК
инновационного малого бизнеса.
     2.4.    Согласование    уставов    государственных   унитарных
предприятий,  заключение  и  расторжение  в  установленном  порядке
трудовых   договоров  с  руководителями  государственных  унитарных
предприятий,  осуществление  иных полномочий собственника имущества
государственных  унитарных  предприятий,  предусмотренных правовыми
актами города Москвы.
     2.5.    Обеспечение    сохранности    сведений,   составляющих
государственную и служебную тайну.

                   3. Основные функции Комитета

     3.1.   Исполнение   и   контроль   за   исполнением  указов  и
распоряжений    Мэра   Москвы,   распоряжений   Вице-мэра   Москвы,
постановлений  и  распоряжений  Правительства Москвы, иных правовых
актов   города   Москвы  по  вопросам,  относящимся  к  компетенции
Комитета.
     3.2.   Оценка   текущего   финансово-экономического  состояния
организаций  ОПК, их производственных мощностей для прогнозирования
результатов  хозяйственной  деятельности ОПК в пределах компетенции
Комитета:
     3.2.1.   Участие   в   научно-технических   и  координационных
советах,  конкурсных  комиссиях,  в  экспертных  и рабочих группах,
создаваемых  органами  исполнительной власти Российской Федерации и
Правительством  Москвы  для  рассмотрения  вопросов  развития  ОПК,
входящих в компетенцию Комитета.
     3.2.2.  Участие  в планировании мероприятий по мобилизационной
подготовке   в   организациях   ОПК,   подготовка   предложений  по
гражданской обороне и антитеррористической защите.
     3.2.3.  Создание  системы сбора, хранения и анализа информации
о   финансово-экономическом  положении  организаций  ОПК,  а  также
выработка мер по их финансовому оздоровлению и развитию.
     3.2.4.  Взаимодействие  с федеральными органами исполнительной
власти  по  вопросу  оптимизации  структуры  ОПК, расположенного на
территории  города  Москвы,  и  рациональном  размещении  с  учетом
регионального аспекта.
     3.2.5.  Участие  в  формировании  и  реализации  федеральных и
межрегиональных    программ    реформирования   и   развития   ОПК,
инвестиционных,      научно-технических,     производственных     и
инновационных проектов оборонных организаций.
     3.2.6.  Организация  проведения экспертизы программ и проектов
развития   производств   в  организациях  ОПК  и  их  реализация  в
соответствии с программами Правительства Москвы.
     3.3.  Подготовка и представление на рассмотрение Правительства
Москвы  проектов  и  предложений  по основным направлениям развития
оборонных    организаций,    в    рамках    промышленной   политики
Правительства Москвы:
     3.3.1.   Разработка   предложений  для  участия  Правительства
Москвы  в  создании  интегрированных  структур ОПК в соответствии с
федеральной  политикой  и целевыми программами его реформирования и
развития.
     3.3.2.  Анализ  возможностей по выполнению городского заказа в
организациях  ОПК  и  формирование  предложений  по  номенклатуре и
объемам   продукции   оборонных  организаций  для  нужд  городского
хозяйства в рамках политики Правительства Москвы по их поддержке.
     3.3.3.  Содействие  организациям  ОПК  в изучении возможностей
продвижения их продукции на отечественный и международный рынки.
     3.3.4.  Контроль  и  координация  деятельности государственных
предприятий, учреждений города Москвы.
     3.3.5.   Формирование   предложений   в  план  мероприятий  по
реализации    концепции    управления   собственностью   Москвы   и
взаимодействия  с  иными  собственниками на территории города по ее
нормативному    правовому    обеспечению,    учету   собственности,
управлению  недвижимостью,  земельными  ресурсами, ГУПами, пакетами
акций и долями города.
     3.3.6.   Контроль   над  сохранностью,  реновацией  и  целевым
использованием  имущества,  переданного  подведомственным унитарным
предприятиям в хозяйственное ведение.
     3.3.7.    Участие   в   разработке   и   проведении   политики
Правительства  Москвы  в  области  земельно-имущественных отношений
организаций ОПК города Москвы.
     3.3.8.   Содействие  эффективному  управлению  нематериальными
активами  и  результатами интеллектуальной деятельности организаций
ОПК.
     3.4.  Участие  в  формировании  и реализации городских целевых
программ, влияющих на развитие и реформирование организаций ОПК:
     3.4.1.   Участие   в   разработке   бюджета  города  Москвы  и
организации   его   исполнения  при  реализации  городских  целевых
программ в организациях ОПК.
     3.4.2.   Подготовка   программных  мероприятий  по  социальной
поддержке  работников  ОПК  и  сохранению его кадрового потенциала.
Участие  в подготовке совместно с профсоюзами тарифных (картельных)
соглашений  по  оплате  труда.  Рассмотрение  предложений,  жалоб и
заявлений работающих в ОПК граждан.
     3.4.3.    Участие    в   работе   по   анализу   экономической
эффективности   планируемых  и  реализуемых  мероприятий  городских
целевых программ, влияющих на развитие организаций ОПК.
     3.4.4.   Содействие  развитию  кооперации  организаций  ОПК  в
городе  Москве  с  организациями  регионов  Российской  Федерации и
зарубежными  партнерами  в  рамках  действующих  межрегиональных  и
международных соглашений.
     3.4.5.    Содействие    эффективному   управлению   земельными
ресурсами  ОПК,  определению  их правового статуса в соответствии с
Генеральным  планом  развития Москвы. Вовлечение земельных участков
в  хозяйственный  оборот  города  на  основе проведения кадастровой
оценки земель.
     3.5.  Организация  работы со средствами массовой информации, а
также  содействие организациям ОПК в продвижении их продукции через
средства городской рекламы.
     3.6.   Разработка  проектов  по  совершенствованию  механизмов
государственного  регулирования деятельности организаций ОПК для их
представления в Правительство Москвы.
     3.7.   Взаимодействие   и   координация   работы   с  органами
исполнительной   власти  города  Москвы,  а  также  с  федеральными
органами  власти  и  общественными, коммерческими и некоммерческими
организациями по вопросам, относящимся к компетенции Комитета.
     3.8.  Подготовка  заключений на проекты законодательных и иных
нормативных правовых актов, относящихся к компетенции Комитета.
     3.9.   Организация   выставочной   и   информационно-рекламной
деятельности в интересах решения задач Комитета.
     3.10.   Обеспечение   безопасности   информационных   ресурсов
Комитета, его сотрудников и материальных ценностей.
     3.11.    Организация   работы   и   обеспечение   деятельности
отраслевой   балансовой  комиссии,  в  том  числе  по  рассмотрению
деятельности подведомственных ГУП.
     3.12. Защита сведений, составляющих государственную тайну.
     3.13.  Осуществление  в  установленном порядке приема граждан,
рассмотрение их обращений.

                         4. Права Комитета

     Комитет имеет право:
     4.1.   Участвовать   от   имени  города  Москвы  по  поручению
Правительства  Москвы  в  управлении  находящихся  в  собственности
города  Москвы  пакетами  акций акционерных обществ, относящимися к
ОПК.
     4.2.  Вносить  на рассмотрение Мэра Москвы, его заместителей и
в  Правительство  Москвы  предложения  по  вопросам,  относящимся к
компетенции   Комитета,   в  том  числе  по  порядку  применения  к
организациям  ОПК  экономических  стимулов  и  санкций, определению
приоритетных  направлений содействия развитию ОПК, формированию его
интегрированных     структур,    реорганизации    или    ликвидации
организаций,   а   также   по  созданию  государственных  унитарных
предприятий и иных организаций с участием города Москвы.
     4.3.    Получать    в   установленном   порядке   от   органов
исполнительной  власти  города,  налоговых  инспекций,  а  также от
контрольных  и  правоохранительных  органов  и  от  организаций ОПК
информацию,   необходимую   для   анализа  социально-экономического
развития  Москвы,  в  том  числе  сведения  о  проектах и планах их
развития, затрагивающих интересы города.
     4.4.   Разрабатывать   предложения   к  планам  и  программам,
принимаемым   федеральными   органами   государственной   власти  и
затрагивающим  интересы Москвы как субъекта Российской Федерации, в
части, относящейся к компетенции Комитета.
     4.5.  Участвовать  в  разработке  проекта  бюджета  города,  в
определении   порядка   распределения   и  использования  бюджетных
средств,   выделяемых   по  статьям,  предусматривающим  содействие
развитию ОПК.
     4.6.  Участвовать  в  пределах  своей компетенции и в порядке,
установленном    действующим    законодательством,    в   проверках
финансово-хозяйственной  деятельности  организаций  ОПК. Привлекать
по  согласованию  с соответствующими органами исполнительной власти
города   и   правоохранительными  органами  к  проведению  проверок
специалистов - работников этих органов.
     4.7.   По   поручению   Мэра   Москвы,   Вице-мэра   Москвы  и
Правительства    Москвы    проводить    деловые    переговоры    на
межрегиональном,  межгосударственном (в рамках СНГ) и международном
уровнях в сфере деятельности Комитета.
     4.8.     Привлекать     на     договорной    основе    научно-
исследовательские,   проектно-конструкторские  организации,  высшие
учебные   заведения   и   другие  организации,  а  также  отдельных
специалистов   и  экспертов,  включая  зарубежных,  для  разработки
наиболее   важных  и  сложных  вопросов  регионального  развития  и
совершенствования   управления   организациями  ОПК,  а  также  для
подготовки  предложений  к  проектам  программ,  прогнозов и других
разработок, относящихся к сфере деятельности Комитета.
     4.9.   Определять   условия   приемки   и   оплаты  проектных,
научно-исследовательских,   опытно-конструкторских  и  иных  работ,
финансируемых  за  счет  средств  бюджета  города Москвы, в которых
Комитет    выступает   в   качестве   государственного   заказчика.
Участвовать  в  приемке научно-технических разработок, исследований
и   проектов,   обеспечивая   при   необходимости   их  независимую
экспертизу.
     4.10.  Формировать  предложения  по  развитию организаций ОПК,
действующих  на  приоритетных  направлениях  развития  города,  для
включения  их  в  городские и федеральные (от имени города) целевые
программы, финансируемые из средств города и федерального бюджета.
     4.11.   Организовывать,  в  том  числе  совместно  с  органами
исполнительной   власти   города,   выставки,   форумы,  ярмарки  и
конференции в интересах развития ОПК.
     4.12.  Участвовать в реализации размещения городского заказа в
организациях ОПК.
     4.13.  Участвовать в разработке и согласовании мобилизационных
планов и заданий организаций ОПК с учетом интересов города.
     4.14.     Согласовывать     с    заинтересованными    органами
исполнительной  власти  города  решения, относящиеся к деятельности
оборонных организаций, с учетом требований правовых актов города.
     4.15.  Участвовать в поддержке и развитии кадрового потенциала
ОПК.
     4.16.  Представлять  в  установленном  порядке интересы города
Москвы  в судах, иных органах государственной власти и организациях
по вопросам ведения Комитета.
     4.17.   Участвовать  в  организации  финансового  оздоровления
организаций ОПК.
     4.18.  Участвовать  от имени Правительства Москвы в проведении
в   совместных  мероприятиях  по  инвентаризации  организаций  ОПК,
проводимых органами власти Российской Федерации.
     4.19.  Участвовать  в  работе Городской комиссии города Москвы
по    приватизации    при    разработке    программы   приватизации
собственности  предприятий  ОПК, в том числе вносить предложения по
реструктуризации их земельно-имущественных комплексов.
     4.20.    Участвовать    в   работе   Городской   комиссии   по
перебазированию,  реформированию  и  ликвидации  предприятий ОПК, а
также  в  организации этих мероприятий, контроле над их исполнением
и в необходимой координации действий участников.
     4.21.  Участвовать  в  реализации  государственной  политики в
сфере несостоятельности (банкротства) организаций ОПК.
     4.22.   Участвовать  в  разработке  и  реализации  Комплексной
программы  промышленной  деятельности  в  городе  Москве, Городской
целевой  программы  развития  науки и технологий в интересах города
Москвы,   Комплексной   программы   поддержки   и  развития  малого
предпринимательства,  а  также  других целевых городских программ в
части развития и реформирования ОПК.
     4.23.   Иметь   иные   права   в  соответствии  с  федеральным
законодательством,  законами и нормативными правовыми актами города
Москвы,   необходимые   для  решения  задач  и  выполнения  функций
Комитета.

        5. Организация деятельности и руководство Комитетом

     5.1.   Руководство   Комитетом   осуществляется   на  принципе
единоначалия.    Комитет    возглавляет    председатель   Комитета,
назначаемый    на    должность   и   освобождаемый   от   должности
Правительством  Москвы.  Председатель  Комитета  несет персональную
ответственность  за  выполнение  возложенных  на  Комитет  задач  и
осуществление  им  своих  функций. Первый заместитель и заместители
председателя  Комитета  назначаются на должность и освобождаются от
должности   Правительством  Москвы  по  представлению  председателя
Комитета.
     Работники  Комитета являются государственными служащими города
Москвы,  на них распространяется законодательство о государственной
службе     и    трудовое    законодательство    с    особенностями,
предусмотренными законодательством о государственной службе.
     Для  выполнения  определенных  функций  могут  быть  заключены
трудовые    договоры    с   иными   работниками,   не   являющимися
государственными служащими города Москвы.
     5.2. Председатель Комитета:
     -   осуществляет  непосредственное  руководство  деятельностью
Комитета,   несет   персональную   ответственность   за  выполнение
возложенных  на  Комитет  задач  и  осуществление им своих функций,
организует  работу  Комитета,  определяет полномочия и осуществляет
распределение  обязанностей  своих заместителей и других работников
Комитета,  устанавливает  степень  их  ответственности за состояние
дел  на порученных участках, способствует повышению их квалификации
и развитию инициативы;
     -  утверждает  положения о структурных подразделениях Комитета
и должностные инструкции работников Комитета;
     -   издает   в   пределах   компетенции   Комитета  приказы  и
распоряжения,  обязательные  для исполнения всеми подразделениями и
работниками Комитета;
     - действует без доверенности от имени Комитета;
     - распоряжается финансовыми средствами и имуществом Комитета;
     -  в  пределах  установленной  предельной  численности и фонда
оплаты  труда  вносит  изменения  в  структуру, штатное расписание,
условия и порядок материального поощрения работников Комитета;
     -  решает в соответствии с законодательством о государственной
службе  вопросы,  связанные с прохождением государственной службы в
Комитете,  в  том  числе  формирования  кадрового  резерва, подбор,
расстановку,   переподготовку   и   повышение  квалификации  кадров
Комитета,   в   установленных   случаях  -  проведение  аттестаций,
квалификационных     экзаменов,    присвоение    классных    чинов,
установление надбавок к должностным окладам;
     -  назначает  на  должность,  заключает  трудовые  договоры  и
освобождает от должности государственных служащих города Москвы;
     -   принимает   на   работу,  заключает  трудовые  договоры  и
увольняет иных работников Комитета;
     -  устанавливает  правила  внутреннего  трудового распорядка в
Комитете,    принимает    меры    по   поддержанию   и   соблюдению
исполнительской и трудовой дисциплины;
     -  налагает на работников Комитета дисциплинарные взыскания за
неисполнение   или   ненадлежащее  исполнение  возложенных  на  них
обязанностей;
     -  вправе  присутствовать  на заседаниях Правительства Москвы,
совещаниях   Мэра   Москвы   и   Вице-мэра   Москвы,  иных  органов
исполнительной   власти   города  и  должностных  лиц  по  вопросам
деятельности Комитета;
     -  представляет  Комитет в федеральных органах государственной
власти,  иных  органах  государственной  власти,  органах  местного
самоуправления,  в  международных,  коммерческих  и  некоммерческих
организациях;
     -  решает  в  пределах  своей  компетенции вопросы обеспечения
правовой и социальной защиты работников Комитета;
     -    организует    мероприятия   по   обеспечению   соблюдения
государственной и служебной тайны;
     -   решает  в  установленном  порядке  вопросы  командирования
сотрудников Комитета;
     -   подписывает  бухгалтерскую,  финансовую  и  статистическую
отчетность    Комитета,    несет   ответственность   за   нарушение
законодательства  о  бухгалтерском  учете  и  отчетности  и порядка
представления статистической отчетности;
     -  согласовывает  уставы  (положения)  находящихся  в  ведении
Комитета  унитарных  предприятий,  учреждений,  иных организаций, в
установленном  порядке  по поручению Правительства Москвы назначает
на   должность   и   освобождает  от  должности  их  руководителей,
заключает, изменяет и расторгает с ними контракты;
     -    осуществляет   другие   полномочия   в   соответствии   с
федеральными  нормативными  правовыми  актами  и  правовыми  актами
города Москвы.
     5.3.  Заместители  председателя  Комитета действуют в пределах
своих  полномочий,  определенных  приказом председателя Комитета, и
на основании его доверенности имеют право:
     5.3.1.  Совершать  необходимые  действия в интересах Комитета,
заключать договоры, подписывать доверенности.
     5.3.2.   Представлять   интересы   Комитета   в   судах  общей
юрисдикции,  Арбитражном  и  третейском  судах,  пользоваться всеми
правами,  предоставленными  истцу, ответчику и третьему лицу, в том
числе заключать мировое соглашение.

             6. Контроль над деятельностью Комитета

     Контроль     над     деятельностью    Комитета    осуществляет
Правительство   Москвы.   Комитет   представляет   бухгалтерскую  и
статистическую  отчетность  в  установленном порядке и определенные
сроки.  Ревизию  деятельности  Комитета осуществляют уполномоченные
Правительством  Москвы  органы,  а  также  организации, которым это
право предоставлено в соответствии с действующим законодательством.

         7. Внесение изменений и дополнений в Положение,
               реорганизация и ликвидация Комитета

     7.1.  Изменения  и  дополнения  в настоящее Положение вносятся
постановлением Правительства Москвы.
     7.2.  Реорганизация  и  ликвидация  Комитета  осуществляется в
порядке,  установленном  федеральным законодательством на основании
постановления Правительства Москвы.
     7.3.  В  случае ликвидации Комитета его документы передаются в
главное  архивное  управление  города  Москвы  или  определенный им
орган.


Информация по документу
Читайте также