Расширенный поиск
Постановление Правительства Москвы от 22.07.2003 № 566-ППМ О С К В А ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 22 июля 2003 N 566-ПП Утратилo силу - Постановление Правительства Москвы от 22.03.2005 г. N 153-ПП Об утверждении Положения о Комитете города Москвы по развитию оборонно-промышленного комплекса В соответствии с постановлением Правительства Москвы от 21 января 2003 года N 18-ПП "О структуре органов исполнительной власти города Москвы" Правительство Москвы постановляет: 1. Утвердить Положение о Комитете города Москвы по развитию оборонно-промышленного комплекса (приложение). 2. Распоряжение Мэра Москвы от 27 июля 2000 года N 812-РМ "Об утверждении Положения о Комитете по реформированию оборонных предприятий, расположенных в городе Москве", считать утратившим силу. 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Вице-мэра Москвы Шанцева В.П. П.п.Исполняющий обязанности Мэра Москвы В.П.Шанцев Приложение к постановлению Правительства Москвы от 22 июля 2003 года N 566-ПП ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИТЕТЕ ГОРОДА МОСКВЫ ПО РАЗВИТИЮ ОБОРОННО-ПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА 1. Общие положения 1.1. Комитет города Москвы по развитию оборонно- промышленного комплекса (далее - Комитет) является отраслевым органом исполнительной власти города Москвы, реализующим государственную политику города в сфере регионального развития и реформирования оборонно-промышленного комплекса (ОПК). Комитет обеспечивает реализацию экономической, промышленной, научно-технической, земельно-имущественной, приватизационной, внешнеэкономической и информационной политики Правительства Москвы, направленной на содействие развитию в городе Москве оборонно-промышленного комплекса Российской Федерации. 1.2. Комитет руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, федеральными законами, иными федеральными нормативными правовыми актами, Уставом города Москвы, другими законами города Москвы, договорами и соглашениями города Москвы, иными правовыми актами города Москвы, настоящим Положением. 1.3. Комитет осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти города Москвы, органами местного самоуправления, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, организациями и общественными объединениями по вопросам, входящим в компетенцию Комитета. 1.4. Комитет представляет Правительство Москвы в федеральных органах исполнительной власти при рассмотрении вопросов развития и реформирования ОПК, а также других вопросов, связанных с обеспечением деятельности Правительства Москвы в сфере содействия развитию ОПК. 1.5. Комитет является юридическим лицом, может приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести ответственность, быть истцом и ответчиком в суде и в арбитражном суде в рамках своей компетенции. Комитет имеет печать, штамп и бланки со своим наименованием, содержащие полное наименование Комитета и изображение герба города Москвы, самостоятельный баланс, лицевые счета в органах казначейства и счета в кредитных организациях, в порядке, определенном Правительством Москвы. Имущество, необходимое для осуществления деятельности, передается Комитету в оперативное управление. Финансирование расходов на содержание Комитета осуществляется за счет средств, предусмотренных в бюджете города Москвы на государственное управление и местное самоуправление. Местонахождение Комитета: 119019, г. Москва, ул. Новый Арбат, д. 15. 2. Основные задачи Комитета 2.1. Обеспечение реализации политики города Москвы, направленной на содействие развитию ОПК в экономической, промышленной, научно-технической, земельно-имущественной, приватизационной, инвестиционной, внешнеэкономической и информационной сферах. Координация деятельности в этом направлении органов исполнительной власти города Москвы. 2.2. Обеспечение реализации региональной политики реформирования ОПК с учетом интересов города Москвы: 2.2.1. Разработка мероприятий по погашению долгов организаций ОПК, расположенных в г. Москве, перед бюджетом города, городскими ресурсоснабжающими организациями. 2.2.2. Содействие реализации конверсионных программ в оборонных организациях с учетом потребностей города в рамках федеральных и региональных программ. 2.2.3. Содействие целесообразной диверсификации производств ОПК на основе внедрения технологий двойного применения и освоения продукции гражданского назначения. 2.2.4. Обеспечение мероприятий Правительства Москвы по реализации концепции повышения эффективности использования земельных участков, занятых ОПК. 2.3. Создание благоприятных условий для реализации региональной политики развития ОПК с учетом интересов города Москвы: 2.3.1. Содействие реализации инвестиционной политики города Москвы в ОПК, в том числе в рамках целевых программ развития оборонных организаций. 2.3.2. Содействие концентрации и использованию финансовых ресурсов, необходимых для реализации принятых Правительством Москвы программ и проектов с участием ОПК, в том числе организация участия организаций ОПК в городских целевых программах, формирование в них соответствующих разделов и подпрограмм. 2.3.3. Создание системы организационных, финансово- экономических и правовых норм и мер, обеспечивающих возможность осуществления перебазирования, перепрофилирования, реформирования и ликвидации организаций ОПК, реабилитации освобождаемых территорий как комплексной задачи. 2.3.4. Содействие вовлечению в хозяйственный оборот города результатов интеллектуальной деятельности организаций ОПК. 2.3.5. Содействие передаче жилого фонда организаций ОПК в собственность города Москвы. 2.3.6. Содействие эффективному использованию производственного, научно-технического потенциала и государственной собственности ОПК в интересах развития экономики города и решения его социальных задач. 2.3.7. Содействие формированию национальной инновационной системы с использованием потенциала организаций ОПК, в том числе во взаимодействии с научными и образовательными организациями. 2.3.9. Развитие на базе научно-технического потенциала ОПК инновационного малого бизнеса. 2.4. Согласование уставов государственных унитарных предприятий, заключение и расторжение в установленном порядке трудовых договоров с руководителями государственных унитарных предприятий, осуществление иных полномочий собственника имущества государственных унитарных предприятий, предусмотренных правовыми актами города Москвы. 2.5. Обеспечение сохранности сведений, составляющих государственную и служебную тайну. 3. Основные функции Комитета 3.1. Исполнение и контроль за исполнением указов и распоряжений Мэра Москвы, распоряжений Вице-мэра Москвы, постановлений и распоряжений Правительства Москвы, иных правовых актов города Москвы по вопросам, относящимся к компетенции Комитета. 3.2. Оценка текущего финансово-экономического состояния организаций ОПК, их производственных мощностей для прогнозирования результатов хозяйственной деятельности ОПК в пределах компетенции Комитета: 3.2.1. Участие в научно-технических и координационных советах, конкурсных комиссиях, в экспертных и рабочих группах, создаваемых органами исполнительной власти Российской Федерации и Правительством Москвы для рассмотрения вопросов развития ОПК, входящих в компетенцию Комитета. 3.2.2. Участие в планировании мероприятий по мобилизационной подготовке в организациях ОПК, подготовка предложений по гражданской обороне и антитеррористической защите. 3.2.3. Создание системы сбора, хранения и анализа информации о финансово-экономическом положении организаций ОПК, а также выработка мер по их финансовому оздоровлению и развитию. 3.2.4. Взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти по вопросу оптимизации структуры ОПК, расположенного на территории города Москвы, и рациональном размещении с учетом регионального аспекта. 3.2.5. Участие в формировании и реализации федеральных и межрегиональных программ реформирования и развития ОПК, инвестиционных, научно-технических, производственных и инновационных проектов оборонных организаций. 3.2.6. Организация проведения экспертизы программ и проектов развития производств в организациях ОПК и их реализация в соответствии с программами Правительства Москвы. 3.3. Подготовка и представление на рассмотрение Правительства Москвы проектов и предложений по основным направлениям развития оборонных организаций, в рамках промышленной политики Правительства Москвы: 3.3.1. Разработка предложений для участия Правительства Москвы в создании интегрированных структур ОПК в соответствии с федеральной политикой и целевыми программами его реформирования и развития. 3.3.2. Анализ возможностей по выполнению городского заказа в организациях ОПК и формирование предложений по номенклатуре и объемам продукции оборонных организаций для нужд городского хозяйства в рамках политики Правительства Москвы по их поддержке. 3.3.3. Содействие организациям ОПК в изучении возможностей продвижения их продукции на отечественный и международный рынки. 3.3.4. Контроль и координация деятельности государственных предприятий, учреждений города Москвы. 3.3.5. Формирование предложений в план мероприятий по реализации концепции управления собственностью Москвы и взаимодействия с иными собственниками на территории города по ее нормативному правовому обеспечению, учету собственности, управлению недвижимостью, земельными ресурсами, ГУПами, пакетами акций и долями города. 3.3.6. Контроль над сохранностью, реновацией и целевым использованием имущества, переданного подведомственным унитарным предприятиям в хозяйственное ведение. 3.3.7. Участие в разработке и проведении политики Правительства Москвы в области земельно-имущественных отношений организаций ОПК города Москвы. 3.3.8. Содействие эффективному управлению нематериальными активами и результатами интеллектуальной деятельности организаций ОПК. 3.4. Участие в формировании и реализации городских целевых программ, влияющих на развитие и реформирование организаций ОПК: 3.4.1. Участие в разработке бюджета города Москвы и организации его исполнения при реализации городских целевых программ в организациях ОПК. 3.4.2. Подготовка программных мероприятий по социальной поддержке работников ОПК и сохранению его кадрового потенциала. Участие в подготовке совместно с профсоюзами тарифных (картельных) соглашений по оплате труда. Рассмотрение предложений, жалоб и заявлений работающих в ОПК граждан. 3.4.3. Участие в работе по анализу экономической эффективности планируемых и реализуемых мероприятий городских целевых программ, влияющих на развитие организаций ОПК. 3.4.4. Содействие развитию кооперации организаций ОПК в городе Москве с организациями регионов Российской Федерации и зарубежными партнерами в рамках действующих межрегиональных и международных соглашений. 3.4.5. Содействие эффективному управлению земельными ресурсами ОПК, определению их правового статуса в соответствии с Генеральным планом развития Москвы. Вовлечение земельных участков в хозяйственный оборот города на основе проведения кадастровой оценки земель. 3.5. Организация работы со средствами массовой информации, а также содействие организациям ОПК в продвижении их продукции через средства городской рекламы. 3.6. Разработка проектов по совершенствованию механизмов государственного регулирования деятельности организаций ОПК для их представления в Правительство Москвы. 3.7. Взаимодействие и координация работы с органами исполнительной власти города Москвы, а также с федеральными органами власти и общественными, коммерческими и некоммерческими организациями по вопросам, относящимся к компетенции Комитета. 3.8. Подготовка заключений на проекты законодательных и иных нормативных правовых актов, относящихся к компетенции Комитета. 3.9. Организация выставочной и информационно-рекламной деятельности в интересах решения задач Комитета. 3.10. Обеспечение безопасности информационных ресурсов Комитета, его сотрудников и материальных ценностей. 3.11. Организация работы и обеспечение деятельности отраслевой балансовой комиссии, в том числе по рассмотрению деятельности подведомственных ГУП. 3.12. Защита сведений, составляющих государственную тайну. 3.13. Осуществление в установленном порядке приема граждан, рассмотрение их обращений. 4. Права Комитета Комитет имеет право: 4.1. Участвовать от имени города Москвы по поручению Правительства Москвы в управлении находящихся в собственности города Москвы пакетами акций акционерных обществ, относящимися к ОПК. 4.2. Вносить на рассмотрение Мэра Москвы, его заместителей и в Правительство Москвы предложения по вопросам, относящимся к компетенции Комитета, в том числе по порядку применения к организациям ОПК экономических стимулов и санкций, определению приоритетных направлений содействия развитию ОПК, формированию его интегрированных структур, реорганизации или ликвидации организаций, а также по созданию государственных унитарных предприятий и иных организаций с участием города Москвы. 4.3. Получать в установленном порядке от органов исполнительной власти города, налоговых инспекций, а также от контрольных и правоохранительных органов и от организаций ОПК информацию, необходимую для анализа социально-экономического развития Москвы, в том числе сведения о проектах и планах их развития, затрагивающих интересы города. 4.4. Разрабатывать предложения к планам и программам, принимаемым федеральными органами государственной власти и затрагивающим интересы Москвы как субъекта Российской Федерации, в части, относящейся к компетенции Комитета. 4.5. Участвовать в разработке проекта бюджета города, в определении порядка распределения и использования бюджетных средств, выделяемых по статьям, предусматривающим содействие развитию ОПК. 4.6. Участвовать в пределах своей компетенции и в порядке, установленном действующим законодательством, в проверках финансово-хозяйственной деятельности организаций ОПК. Привлекать по согласованию с соответствующими органами исполнительной власти города и правоохранительными органами к проведению проверок специалистов - работников этих органов. 4.7. По поручению Мэра Москвы, Вице-мэра Москвы и Правительства Москвы проводить деловые переговоры на межрегиональном, межгосударственном (в рамках СНГ) и международном уровнях в сфере деятельности Комитета. 4.8. Привлекать на договорной основе научно- исследовательские, проектно-конструкторские организации, высшие учебные заведения и другие организации, а также отдельных специалистов и экспертов, включая зарубежных, для разработки наиболее важных и сложных вопросов регионального развития и совершенствования управления организациями ОПК, а также для подготовки предложений к проектам программ, прогнозов и других разработок, относящихся к сфере деятельности Комитета. 4.9. Определять условия приемки и оплаты проектных, научно-исследовательских, опытно-конструкторских и иных работ, финансируемых за счет средств бюджета города Москвы, в которых Комитет выступает в качестве государственного заказчика. Участвовать в приемке научно-технических разработок, исследований и проектов, обеспечивая при необходимости их независимую экспертизу. 4.10. Формировать предложения по развитию организаций ОПК, действующих на приоритетных направлениях развития города, для включения их в городские и федеральные (от имени города) целевые программы, финансируемые из средств города и федерального бюджета. 4.11. Организовывать, в том числе совместно с органами исполнительной власти города, выставки, форумы, ярмарки и конференции в интересах развития ОПК. 4.12. Участвовать в реализации размещения городского заказа в организациях ОПК. 4.13. Участвовать в разработке и согласовании мобилизационных планов и заданий организаций ОПК с учетом интересов города. 4.14. Согласовывать с заинтересованными органами исполнительной власти города решения, относящиеся к деятельности оборонных организаций, с учетом требований правовых актов города. 4.15. Участвовать в поддержке и развитии кадрового потенциала ОПК. 4.16. Представлять в установленном порядке интересы города Москвы в судах, иных органах государственной власти и организациях по вопросам ведения Комитета. 4.17. Участвовать в организации финансового оздоровления организаций ОПК. 4.18. Участвовать от имени Правительства Москвы в проведении в совместных мероприятиях по инвентаризации организаций ОПК, проводимых органами власти Российской Федерации. 4.19. Участвовать в работе Городской комиссии города Москвы по приватизации при разработке программы приватизации собственности предприятий ОПК, в том числе вносить предложения по реструктуризации их земельно-имущественных комплексов. 4.20. Участвовать в работе Городской комиссии по перебазированию, реформированию и ликвидации предприятий ОПК, а также в организации этих мероприятий, контроле над их исполнением и в необходимой координации действий участников. 4.21. Участвовать в реализации государственной политики в сфере несостоятельности (банкротства) организаций ОПК. 4.22. Участвовать в разработке и реализации Комплексной программы промышленной деятельности в городе Москве, Городской целевой программы развития науки и технологий в интересах города Москвы, Комплексной программы поддержки и развития малого предпринимательства, а также других целевых городских программ в части развития и реформирования ОПК. 4.23. Иметь иные права в соответствии с федеральным законодательством, законами и нормативными правовыми актами города Москвы, необходимые для решения задач и выполнения функций Комитета. 5. Организация деятельности и руководство Комитетом 5.1. Руководство Комитетом осуществляется на принципе единоначалия. Комитет возглавляет председатель Комитета, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Правительством Москвы. Председатель Комитета несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комитет задач и осуществление им своих функций. Первый заместитель и заместители председателя Комитета назначаются на должность и освобождаются от должности Правительством Москвы по представлению председателя Комитета. Работники Комитета являются государственными служащими города Москвы, на них распространяется законодательство о государственной службе и трудовое законодательство с особенностями, предусмотренными законодательством о государственной службе. Для выполнения определенных функций могут быть заключены трудовые договоры с иными работниками, не являющимися государственными служащими города Москвы. 5.2. Председатель Комитета: - осуществляет непосредственное руководство деятельностью Комитета, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комитет задач и осуществление им своих функций, организует работу Комитета, определяет полномочия и осуществляет распределение обязанностей своих заместителей и других работников Комитета, устанавливает степень их ответственности за состояние дел на порученных участках, способствует повышению их квалификации и развитию инициативы; - утверждает положения о структурных подразделениях Комитета и должностные инструкции работников Комитета; - издает в пределах компетенции Комитета приказы и распоряжения, обязательные для исполнения всеми подразделениями и работниками Комитета; - действует без доверенности от имени Комитета; - распоряжается финансовыми средствами и имуществом Комитета; - в пределах установленной предельной численности и фонда оплаты труда вносит изменения в структуру, штатное расписание, условия и порядок материального поощрения работников Комитета; - решает в соответствии с законодательством о государственной службе вопросы, связанные с прохождением государственной службы в Комитете, в том числе формирования кадрового резерва, подбор, расстановку, переподготовку и повышение квалификации кадров Комитета, в установленных случаях - проведение аттестаций, квалификационных экзаменов, присвоение классных чинов, установление надбавок к должностным окладам; - назначает на должность, заключает трудовые договоры и освобождает от должности государственных служащих города Москвы; - принимает на работу, заключает трудовые договоры и увольняет иных работников Комитета; - устанавливает правила внутреннего трудового распорядка в Комитете, принимает меры по поддержанию и соблюдению исполнительской и трудовой дисциплины; - налагает на работников Комитета дисциплинарные взыскания за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей; - вправе присутствовать на заседаниях Правительства Москвы, совещаниях Мэра Москвы и Вице-мэра Москвы, иных органов исполнительной власти города и должностных лиц по вопросам деятельности Комитета; - представляет Комитет в федеральных органах государственной власти, иных органах государственной власти, органах местного самоуправления, в международных, коммерческих и некоммерческих организациях; - решает в пределах своей компетенции вопросы обеспечения правовой и социальной защиты работников Комитета; - организует мероприятия по обеспечению соблюдения государственной и служебной тайны; - решает в установленном порядке вопросы командирования сотрудников Комитета; - подписывает бухгалтерскую, финансовую и статистическую отчетность Комитета, несет ответственность за нарушение законодательства о бухгалтерском учете и отчетности и порядка представления статистической отчетности; - согласовывает уставы (положения) находящихся в ведении Комитета унитарных предприятий, учреждений, иных организаций, в установленном порядке по поручению Правительства Москвы назначает на должность и освобождает от должности их руководителей, заключает, изменяет и расторгает с ними контракты; - осуществляет другие полномочия в соответствии с федеральными нормативными правовыми актами и правовыми актами города Москвы. 5.3. Заместители председателя Комитета действуют в пределах своих полномочий, определенных приказом председателя Комитета, и на основании его доверенности имеют право: 5.3.1. Совершать необходимые действия в интересах Комитета, заключать договоры, подписывать доверенности. 5.3.2. Представлять интересы Комитета в судах общей юрисдикции, Арбитражном и третейском судах, пользоваться всеми правами, предоставленными истцу, ответчику и третьему лицу, в том числе заключать мировое соглашение. 6. Контроль над деятельностью Комитета Контроль над деятельностью Комитета осуществляет Правительство Москвы. Комитет представляет бухгалтерскую и статистическую отчетность в установленном порядке и определенные сроки. Ревизию деятельности Комитета осуществляют уполномоченные Правительством Москвы органы, а также организации, которым это право предоставлено в соответствии с действующим законодательством. 7. Внесение изменений и дополнений в Положение, реорганизация и ликвидация Комитета 7.1. Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся постановлением Правительства Москвы. 7.2. Реорганизация и ликвидация Комитета осуществляется в порядке, установленном федеральным законодательством на основании постановления Правительства Москвы. 7.3. В случае ликвидации Комитета его документы передаются в главное архивное управление города Москвы или определенный им орган. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|