Расширенный поиск
Постановление Правительства Москвы от 03.08.1999 № 713М О С К В А ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 03.08.1999 г. N 713 О мерах по реализации генеральных планов развития и реконструкции МПКиО "Сокольники", Измайловского и Филевского ПКиО (В редакции постановлений Правительства Москвы от 24.09.2002 г. N 775-ПП; от 30.11.2004 г. N 824-ПП) В соответствии с постановлением Правительства Москвы от 8 января 1997 года N 13 "Об утверждении генеральных планов развития и реконструкции МПКиО "Сокольники", Измайловского и Филевского ПКиО", в целях создания единых историко-культурных, рекреационных, природоохранных комплексов и обеспечения благоприятных условий для отдыха москвичей и гостей столицы Правительство Москвы постановляет: 1. Установить, что руководство работой МПКиО "Сокольники", Измайловского и Филевского ПКиО в утвержденных границах в сфере культуры, общественного питания, торговли, досуговой, рекреационной и природоохранной деятельности осуществляют во взаимодействии с городскими организациями единые дирекции, находящиеся в ведении Комитета по культуре. Назначение директоров парков производится Комитетом по культуре по согласованию с префектами административных округов. 2. Возложить на единые дирекции парков культуры и отдыха ответственность за реализацию генеральных планов развития и реконструкции парков, мероприятий по сохранению, восстановлению и улучшению состояния природного комплекса, растительного и животного мира, содержанию территорий, повышению уровня ландшафтной архитектуры, укреплению взаимодействия землепользователей и эксплуатационных служб. Дирекциям Измайловского и Филевского ПКиО обеспечить соблюдение установленных законодательством Российской Федерации и города Москвы требований в отношении расположенных в парках особо охраняемых природных объектов. 3. Предоставить паркам культуры и отдыха земельные участки в пределах утвержденных границ генеральных планов в бессрочное (постоянное) пользование как земли историко-культурного, рекреационного, природоохранного назначения, не подлежащие приватизации и отчуждению в иной форме и используемые только в целях, вытекающих из основных положений генеральных планов, с оформлением соответствующих актов землепользования. 4. (Утратил силу - Постановление Правительства Москвы от 24.09.2002 г. N 775-ПП) 5. Москомзему при оформлении и переоформлении сторонним пользователям, указанным в постановлении Правительства Москвы от 8 января 1997 года N 13, документов на право пользования земельными участками вносить в них особые условия режима использования земель природоохранного и рекреационного назначения. 6. Передать единым дирекциям парков культуры и отдыха в оперативное управление помещения, здания и сооружения, размещенные на занимаемых ими территориях (приложение 1), с правом сдавать их в аренду в установленном порядке. 7. Департаменту государственного и муниципального имущества города Москвы: 7.1. Оформить в установленном порядке передачу паркам помещений, зданий и сооружений (п.6). 7.2. Провести в III квартале 1999 года проверку состояния и использования расположенных на территориях парков ранее приватизированных строений. При выявлении нарушений действующего порядка (перепрофилирование, неэффективная эксплуатация) внести предложения об их передаче паркам. 8. Установить, что единые дирекции парков культуры и отдыха не вправе производить действия, противоречащие существующему порядку земельного и имущественного пользования, а также генеральным планам развития и реконструкции парков, в том числе заключение договоров на передачу строений и земельных участков для использования в целях, не связанных непосредственно с реализацией генеральных планов. Вся деятельность парков на переданных им территориях осуществляется только по согласованию с заинтересованными городскими службами. 9. Префектам Восточного и Западного административных округов: 9.1. Оказать единым дирекциям парков культуры и отдыха содействие в разработке инвестиционных контрактов на привлечение внебюджетных средств на развитие их инфраструктуры в соответствии с утвержденными генеральными планами. 9.2. Совместно с Комитетом по культуре и едиными дирекциями парков по согласованию с Департаментом государственного и муниципального имущества города Москвы осуществить поэтапный вывод с территорий парков сторонних организаций (приложение 2). (Приложение 2 утратило силу - Постановление Правительства Москвы от 30.11.2004 г. N 824-ПП) 9.3. Обеспечить с участием Управления милиции по предупреждению экологических правонарушений ГУВД г. Москвы надлежащий контроль за соблюдением установленного режима использования территорий парков. 10. Москомархитектуре, Москомзему и Департаменту государственного и муниципального имущества города Москвы в месячный срок определить территории и условия предоставления земельных участков под выводимые организации, порядок компенсации затрат по их выводу и стоимость недвижимого имущества. 11. Комитету по культуре до 1 декабря 1999 года произвести расчеты требуемого дополнительного финансирования парков культуры и отдыха в связи с необходимостью выполнения комплекса природоохранных мероприятий и работ по содержанию и благоустройству парковых территорий. 12. Управлению городского заказа, Управлению жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства по согласованию с руководителем Комплекса городского хозяйства обеспечить приемку-передачу объектов внешнего благоустройства в соответствии с настоящим постановлением. 13. Департаменту финансов на основании пункта 11 настоящего постановления предусматривать начиная с 1999 года выделение средств на содержание вышеназванных объектов за счет и в пределах средств, утвержденных в бюджете города на эти цели. 14. Дирекциям парков культуры и отдыха: 14.1. Оформить в Москомземе и Москомрегистрации по имущественно-правовым документам в утвержденных генеральными планами границах право бессрочного (постоянного) пользования землей в установленном порядке. 14.2. При проведении реконструкции строений (п.6), предусматривающей увеличение или уменьшение их площадей, незамедлительно регистрировать в Департаменте государственного и муниципального имущества города Москвы соответствующие изменения в ранее выданных документах на право оперативного управления. 14.3. Осуществлять функции заказчика по эксплуатации территорий в утвержденных границах. После оформления прав землепользования и решения вопроса финансирования работ (п.13) заключить договоры на их выполнение со специализированными городскими службами. 14.4. В течение 1999 года по согласованию с Москомархитектурой разработать проекты планировок по занимаемым территориям и представить на государственную экологическую экспертизу. 15. Дирекции МПКиО "Сокольники" заключить с Главным управлением охраны памятников г. Москвы и Москомприродой охранные обязательства на территории, передаваемые в пользование в границах, утвержденных генеральным планом. 16. Утвердить Положение о государственном парке культуры и отдыха (приложение 3). 17. Комитету по культуре внести в учредительные документы МПКиО "Сокольники", Измайловского и Филевского ПКиО необходимые изменения и дополнения в соответствии с Положением о государственном парке культуры и отдыха (п.16). Оказать единым дирекциям помощь в разработке на его основе уставов парков. 18. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Премьера Правительства Москвы Шанцева В.П. П.п.Премьер Правительства Москвы Ю.М.Лужков Приложение 1 к постановлению Правительства Москвы от 3 августа 1999 года N 713 П Е Р Е Ч Е Н Ь строений, передаваемых паркам культуры и отдыха ----------------------------------------------------------------- N ¦ Наименование ¦ Адрес ¦Площадь,кв.м -----+-----------------------+----------------------+------------ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ----------------------------------------------------------------- Парк культуры и отдыха "Измайлово" 1. Здание управления парка Народный просп., 17 1015 2. Котельная с 2-я котлами 113 3. Библиотека 435 4. Центральный склад 185 5. Контора снабжения 6301 6. Здание игровых автоматов 391 7. Лыжная база северного входа 1005 8. Котельная северного входа 100 9. Мастерская для ремонта 42 10. Кузница 48 11. Котельная 20 12. Конюшня 326 13. Гараж 160 14. Навес металлический 60 15. Навес металлический 84 16. Выставочный павильон, 288 центральная часть 17. Эстрада "Солнечная" 360 18. Здание станции юннатов с теплицей 150 19. Лыжная база главного входа 854 20. Котельная Народный просп.,17 35 21. Инструкторский домик 78 22. Павильон "Шахматы-шашки" 206 23. Здание РТО 300 24. Дом отдыха 600 25. Здание детского городка 154 26. Здание детского городка 154 27. Здание детского городка 154 28. Здание электрогруппы 70 29. Здание-мастерская цент- ральной части 255 30. Лыжная база детского городка 460 31. Лыжное хранилище детского городка 209 32. Зал аэробики детского городка 120 33. Детский деревянный гараж 48 34. Социально-культурный центр 727 35. Ангар-хранилище 510 Филевский парк культуры и отдыха 1. Здание дирекции Большая Филевская,22 200 2. Лыжная база Большая Филевская,32 454 3. Зал игровых автоматов Территория парка 140 в зоне аттракционов 4. Летняя эстрада Территория парка 80 5. Танцевальная веранда Территория парка 480 6. Дом конторы Большая Филевская,32в 80 7. Горнолыжная база Крылатский пр., 15 200 Парк культуры и отдыха "Сокольники" 1. Здание управления парка Сокольнический вал,1 953,6 стр.1 2. Летний кинолекторий Входная аллея,стр.7 320,7 3. Здание администрации аттрак- Песочная аллея,стр.15 60,3 ционов 4. Комната смеха Песочная аллея, стр.17 79,3 5. Шахматно-шашечный павильон 5-й Лучевой просек, 231,6 стр.24 6. Библиотека-читальня в 5-й Лучевой просек, 97,2 Малом розарии стр.11 7. Зеленый театр Песочная аллея, стр.25 289,6 8. Обсерватория Входная аллея, стр.4 24 9. Танцверанда Майский просек, стр.9 100,2 10. Центральная эстрада 1-й Лучевой просек, 100,6 стр.12 11. Эстрада "У берез" Песочная аллея, стр.32 53 12. Симфоническая эстрада Майский просек, стр.8 208,6 13. Павильон отдыха в Б.Розарии 1-й Лучевой просек, 550 стр.51 14. Павильон N 10 (лыжная база) 3-й Лучевой просек, 1114,4 стр.12 15. Павильон N 10А 3-й Лучевой просек, 204,1 стр.13а 16. Теннисный домик N 1 Теннисные корты,3-й Лучевой просек, стр.53 64 17. Теннисный домик N 2 -----"-----, стр.52 79 18. Дом детского творчества Песочная аллея, стр.30 1055,1 19. Финский домик N 1 Детский городок, стр.34 110 20. Финский домик N 2 -----"-----, стр.35 109,8 21. Хлораторная -----"-----, стр.36 66,5 22. Павильон-раздевальня -----"-----, стр.38 187,4 23. Искусственный бассейн -----"-----, стр.37 908,1 24. Центральный склад Митьковский проезд, 135,9 стр.42 25. Беседка ДДТ Детский городок, стр.41 30 26. Краснодарский домик 4-й Лучевой просек, 150 стр.14 27. Входные кассы Центральный вход в парк, 50,3 стр.2 28. Художественные 1-й Лучевой просек,1а, 398,2 мастерские парка стр.3 29. Техстроение Поперечный просек,37 144 стр.4 30. Техстроение Поперечный просек,37 332 стр.5 31. Здание службы оборудования 3-й Лучевой просек, 348,4 парка стр.56 32. Павильон ПК-2У ("Тетрис") Песочная аллея, стр.31 140,2 33. Здание зоны тихого отдыха Митьковский просек, 122,5 стр.61 34. Здание электрогруппы -------"------, стр.59 135 35. Административное здание Выставочная территория, 165,5 выставочных павильонов стр.63 36. Павильон N 2 -------"------,стр.23 4463,6 37. Павильон N 3 -------"------,стр.18 2539,4 38. Павильон N 4-4а -------"------,стр.66 15762,8 39. Павильон N 5 -------"------,стр.72 10159,9 40. Павильон N 7 -------"------,стр.22 412 41. Структуры N11,11а,11б -------"------,стр.64 8489,7 (выстав.павильон) 42. Структура N 12 -------"------,стр.65 592,6 43. Структура N 13 -------"------,стр.69 357,4 44. Структура N 14 -------"------,стр.70 756,3 45. Структура N 15 -------"------,стр.71 887,8 46. Структура N 17 -------"------,стр.68 580,1 47. Структура N 19 -------"------,стр.62 871,6 48. Структура N 20 -------"------,стр.58 569,4 49. Структура N 21 -------"------,стр.57 462,9 50. Кино-производственные 1-й Лучевой просек, 716,8 мастерские стр.40 51. N 11507 ТП Центр. вход в парк, 504 стр.5 52. N 11508 ТП Майский просек, стр.10 252 53. N 11509 ТП около Б.Розария, стр.35 304 54. N 11510 ТП Песочная аллея, стр.39 336 55. N 11511 ТП Богородское шоссе,стр.78 304 56. N 11062 ТП 3-й Лучевой просек,стр.55 798 57. N 11544 ТП Выставочная территория, 975 стр.73 58. Дом дружинника Входная аллея, стр.6 20,6 59. Дом творчества молодежи 5-й Лучевой просек,14 1318 стр.1 60. Дом творчества молодежи 5-й Лучевой просек,14 276,2 стр.2 61. ----"---- -------"------,16 стр.1 206,5 62. ----"---- -------"------,16 стр.3 38,8 63. Склад (автоматторга) 1-й Лучевой просек,1/2а 965,6 стр.46 64. Входная эстрада (летняя) Входная аллея, стр.3 36 65. Дом дневного кино Митьковский пр.,стр.60 38,5 66. Ангар N2 1-й Лучевой просек,стр.49 270 67. Ангар N1 --------"------,стр.43 360 68. Ангар N3 --------"------,стр.50 516,5 69. Ангар Площадка аттракционов, 349,1 стр.20 70. Здание художественно- 1-й Лучевой просек,1а 743,5 производственных стр.5 мастерских (ХПМ) 71. Склад ХПМ ------"-----,1а,стр.1 227,5 72. ---"--- ------"-----,1а,стр.2 130,7 73. Ангар ХПМ ------"--------,стр.47 445,6 74. Склад (навес) ХПМ ------"---------,стр.4 24 75. Инженерный домик Выставочная территория, 124,2 стр.21 76. Административное здание 6-й Лучевой просек,21, 155 гаража стр.9 77. Техстроение гаража ----"----, стр.2 164,3 78. Погреб в гараже ----"----, стр.8 45,9 79. Боксы в гараже ----"----, стр.5 460,2 80. Ремонтная зона в гараже ----"----, стр.1 230,3 81. Ангар под грузовые машины ----"----, стр.3 450 82. Ангар под легковые машины ----"----, стр.4 270 83. Бокс в гараже ----"----, стр.16 160,9 84. Бокс в гараже ----"----, стр.6 143 85. Склад (около пав.N7) Выставочная территория, 108,6 стр.74 86. Склад декораций 1-й Лучевой просек,1а 429 стр.44 87. Школа бальных танцев Большая Оленья ул.,2, 283,7 стр.1 88. База спортинвентаря 3-й Лучевой просек,стр.54 54 89. Техстроение у Зеленого Песочная аллея, стр.26 86 театра 90. Бытовое помещение Площадка аттракционов, 18 стр.19 91. Ангар автоматторга 1-й Лучевой просек,1/2, 658,7 стр.45 Приложение 2 к постановлению Правительства Москвы от 3 августа 1999 года N 713 Список организаций, предназначенных к выводу с территорий городских парков культуры и отдыха (Утратил силу - Постановление Правительства Москвы от 30.11.2004 г. N 824-ПП) Приложение 3 к постановлению Правительства Москвы от 3 августа 1999 года N 713 ПОЛОЖЕНИЕ О ГОСУДАРСТВЕННОМ ПАРКЕ КУЛЬТУРЫ И ОТДЫХА ГОРОДА МОСКВЫ Настоящее Положение, разработанное в соответствии с Конституцией и законодательством Российской Федерации, Уставом и правовыми актами Москвы, определяет правовой статус государственных парков культуры и отдыха города. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Государственный парк культуры и отдыха (далее - парк) является государственным учреждением культуры, основная деятельность которого направлена на оказание населению разносторонних услуг в сфере культуры и досуга. 2. Парк: - учреждается от имени Правительства Москвы Комитетом по культуре (далее - учредитель); - считается созданным с момента его государственной регистрации; - является юридическим лицом, имеет в оперативном управлении обособленное имущество, может от собственного имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде; - отвечает по принятым обязательствам в порядке, установленном статьей 120 Гражданского кодекса Российской Федерации; - вправе по согласованию с учредителем открывать счета в банках на территории Российской Федерации и за ее пределами; - имеет печать, штампы и бланки со своим полным наименованием на русском языке, а также зарегистрированную эмблему. 3. На основании настоящего Положения учредителем разрабатывается и утверждается по согласованию с отделом Правительства Москвы по вопросам природопользования и защиты окружающей среды и Москомприродой устав парка. Устав определяет наименование парка, место его нахождения, организационно-правовую форму, цели и виды деятельности, источники и механизм формирования собственности, порядок использования закрепленного имущества (в том числе земельного участка, природных комплексов), финансирования и материально-технического обеспечения, организации и управления, особенности реорганизации и ликвидации, а также иные положения, предусмотренные законодательством. ЦЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 4. Парк как государственное учреждение культуры создается для достижения целей: - формирования благоприятных условий для наиболее полного удовлетворения духовных и эстетических запросов населения, культурного досуга и отдыха, укрепления здоровья горожан, развития их социальной и творческой активности; - обеспечения территориальной целостности природного комплекса как естественного градостроительного рубежа, создающего психологически и экологически комфортное пространство для жителей прилегающих районов, сбережения и восстановления природных экосистем, растительного и животного мира; - сохранения и реконструкции садово-парковой среды, лесопарковых угодий, реставрации памятников истории, совершенствования ландшафтной архитектуры. ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5. Для достижения уставных целей парк осуществляет следующие виды деятельности: - создание художественных программ, включающих проведение массовых праздников, театрализованных представлений, народных гуляний, музыкальных, литературных и танцевальных салонов, направленных на популяризацию лучших достижений мировой и отечественной культуры; - организация фестивалей искусств, концертов, театров малых форм с привлечением гастрольно-концертных групп профессиональных и самодеятельных коллективов, встреч с представителями средств массовой информации, специалистами права, здравоохранения, экологии, международных отношений; - использование игровых подвижных форм общения людей с природой, искусством на основе старинных российских традиций; - устройство городских, российских и международных тематических выставок; - сооружение театрально-зрелищных, досуговых, развлекательных и других объектов культурно-массового назначения (городка аттракционов, зала игровых автоматов, "Луна-парка", видеосалона и т.д.); - организация клубов, кружков и секций, творческих объединений и художественных коллективов; - проведение спортивных праздников, кроссов, эстафет, соревнований для вовлечения населения, молодежи и подростков в массовые занятия физкультурой и спортом; - создание физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых объектов (бильярдный зал, теннисные корты, спортивные секции на самоокупаемости); - предоставление разнообразных платных услуг, связанных со сферой культуры, отдыха и спорта; - издание информационно-рекламных материалов об опыте и методологии работы парка, каталогов и буклетов, пропагандирующих культуру и искусство; - изготовление копий звукозаписей, фонограмм концертов, спектаклей, музыкальных произведений из фонотеки парка; - пропаганда природоохранных, историко-культурных и краеведческих знаний; - проведение организационно-технических мероприятий по снижению действующих на природный комплекс отрицательных антропогенных факторов; - осуществление действий, направленных на сохранение и восстановление конкретных природных сообществ, увеличение разнообразия местных видов растений. (Виды деятельности, которые предусмотрены законодательством о лицензировании, подлежат осуществлению только при наличии лицензии). 6. Парк может вести и иную, не противоречащую законодательству Российской Федерации и принципам охраны природы, деятельность, предусмотренную его уставом и направленную на повышение качества обслуживания посетителей (создание платных стоянок автотранспорта, организация точек питания, сувенирной, книжной торговли и т.п.). Парк вправе заниматься в уставных целях такими видами предпринимательской деятельности как: - торговля покупными товарами и оборудованием; - оказание посреднических услуг; - долевое участие в составе коммерческих предприятий и организаций; - сдача в аренду оборудования, зданий, парковых сооружений, участков территории в установленном порядке; - приобретение акций, облигаций, иных ценных бумаг и получение доходов (дивидендов, процентов) по ним. Полученная парком прибыль не подлежит распределению между учредителем и другими лицами. ЗЕМЕЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ И ИМУЩЕСТВО 7. В целях обеспечения уставной деятельности парк обладает имуществом: - закрепленным собственником в установленном порядке; - приобретенным за счет имеющихся у парка финансовых средств, в том числе доходов от предусмотренной уставом деятельности; - полученным в форме дарения, пожертвования, завещания юридических и физических лиц, а также по иным законным основаниям. 8. Здания, сооружения, имущественные комплексы, оборудование и другое имущество, переданные парку учредителем, закрепляются за ним в установленном порядке на праве оперативного управления. Закрепление за парком зданий и сооружений, отнесенных в установленном порядке к памятникам истории и культуры, природных комплексов и объектов производится специально уполномоченными государственными органами исключительно на праве оперативного управления. 9. Парк самостоятельно распоряжается имуществом, приобретенным за счет доходов, получаемых от предусмотренной уставом деятельности, в соответствии с законодательством Российской Федерации и в целях, определенных уставом. 10. Имущество парка, переданное ему в форме дара, пожертвования или по завещанию, приобретенное им за счет средств, выделенных по смете, а также по договору или на иных основаниях, поступает в оперативное управление парка. 11. Музейные, архивные, библиотечные фонды парка, являющиеся частью аналогичных общероссийских фондов и представляющие собой предметы особого режима хранения, закрепляются учредителем за парком исключительно на праве оперативного управления. Предметы, представляющие историческую, научную, художественную или иную ценность, включаются в состав музейных и библиотечных фондов в установленном порядке независимо от источников их приобретения. 12. Контроль за использованием имущества, находящегося в оперативном управлении парка, осуществляет Департамент государственного и муниципального имущества города Москвы, а также специально уполномоченные органы исполнительной власти Москвы. Парк обязан обеспечить сохранность закрепленного за ним имущества и эффективную эксплуатацию его по назначению в соответствии с целями, определенными уставом. 13. Занимаемый парком земельный участок с находящимися на нем природными и культурно-досуговыми комплексами предоставляется ему в безвозмездное постоянное (бессрочное) пользование на весь период существования в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, и изъятию не подлежит. В случае закрепления за парком в соответствии с генеральным планом территорий и объектов, для которых установлен режим особой охраны (особо охраняемые природные территории), парк обязан обеспечить для них соблюдение требований законодательства Российской Федерации и города Москвы об особо охраняемых природных территориях. 14. Парк вправе в установленном порядке сдавать в аренду (пользование) закрепленное за ним в оперативное управление имущество и оставлять в своем распоряжении полученные доходы, с зачислением их на банковский счет и последующим использованием на цели обеспечения и развития культурно-досуговой, природоохранной и иной основной деятельности парка. Сдача в аренду земельных участков, закрепленных за парком, производится в соответствии с порядком, установленным законодательством Российской Федерации и правовыми актами города Москвы. РЕЖИМ ПРИРОДООХРАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ВЕДЕНИЯ ХОЗЯЙСТВА 15. На территории парка выделяются: - земли для культурно-массового отдыха; - земли природоохранного назначения; - земли рекреационного назначения. 16. На территории парка не допускается: - изъятие земельных участков (за исключением участков сторонних землепользователей); - нецелевое использование земельных участков; - предоставление земельных участков в аренду или пользование в интересах, противоречащих культурному, природоохранному или рекреационному назначению территории; - эксплуатация хозяйственных, промышленных, жилых и иных объектов, за исключением объектов парка и сторонних землепользователей, не подлежащих выводу с территории парка; - проектирование и новое строительство объектов, не связанных с обеспечением функционирования парка и сторонних землепользователей; - расширение существующих транспортных путей и технических коммуникаций за пределы полос отвода; - эксплуатация существующих объектов и сооружений, не оборудованных средствами защиты окружающей природной среды, в том числе автономных источников теплоснабжения, не оснащенных очистными устройствами; - перепланирование имеющихся на природоохранных и рекреационных землях зданий и сооружений, освободившихся после вывода сторонних организаций, в целях, противоречащих их назначению; - заезд, движение, остановка и стоянка механизированных средств на территории парка вне дорог общего пользования (за исключением специализированного транспорта служб, осуществляющих природоохранные мероприятия) без специального разрешения, выдаваемого дирекцией; - проведение работ, вызывающих нарушение гидрологического режима местности, не связанных с его восстановлением; - нарушение почвенного покрова и любые земляные работы, не связанные с благоустройством территории, природоохранными мероприятиями, реконструкцией и ремонтом существующих транспортных, инженерно-технических коммуникаций, а также зданий и сооружений; - сброс неочищенных сточных вод в водные объекты и их замусоривание; - загрязнение почв, территории, устройство снегосвалок; - использование химических средств для борьбы с насекомыми, фитофагами; - применение солей в качестве противогололедных средств. 17. При осуществлении функциональных задач парка и сторонних землепользователей запрещается: - размещение объектов и сооружений, предназначенных для культурно-массового отдыха населения, на землях природоохранного и рекреационного назначения; - проведение зрелищных, спортивных и иных массовых мероприятий вне специально отведенных для этого мест; - реализация внутрихозяйственных проектов, не имеющих положительного заключения государственной экологической экспертизы; - прокладка в зоне земель природоохранного и рекреационного назначения дорог с жестким покрытием; - реконструкция лесопарковых насаждений в парковые, снижение их полноты при проведении рубок ухода и санитарных рубок ниже 0,6-0,7; - рубка ухода в насаждениях старше 40 лет, если она не связана с индивидуальным уходом за примечательными деревьями, реконструкцией насаждений в связи с засорением видами-интродуцентами; удаление всех дуплистых и фаутных деревьев при проведении санитарных рубок; изреживание почвозащитного подлесочного яруса; проведение рубок ухода и санитарных рубок в период активной вегетации растений и размножения животных с 1 апреля по 31 июля; - использование древесных пород-интродуцентов на землях природоохранного и рекреационного назначения; - удаление опавшей листвы и хвороста (ветвей) из лесных насаждений; - разведение костров, сжигание сухих листьев и травы (проведение весенних палов); - нарушение местообитаний растений и животных, прежде всего редких и уязвимых в условиях Москвы и парка; - повреждение ценных природных объектов, деревьев и кустарников. 18. При использовании охраняемых и особо охраняемых природных территорий парка исключаются: - сбор всех видов растений и их частей, березового сока, самовольные порубки, механические повреждения деревьев и кустарников; - уничтожение, намеренное беспокойство и отлов диких животных, разорение гнезд; - самовольное устройство спортивных площадок, установка спортивных снарядов, прокладка и маркировка спортивных трасс; - проведение соревнований по спортивному ориентированию в период активной вегетации растений и размножения животных. 19. На землях сторонних землепользователей кроме действий, предусмотренных пп.16 и 17 настоящего Положения, запрещаются: - новое капитальное строительство; - увеличение высоты существующих зданий и сооружений при их реконструкции и капитальном ремонте, за исключением реставрируемых или восстанавливаемых объектов, являющихся памятниками истории и культуры; - любые действия, причиняющие вред имеющимся на этих землях природным комплексам, растительному и животному миру, если они не связаны с ремонтом и реконструкцией существующих зданий и коммуникаций. 20. Ответственность за нарушение утвержденного режима охраны и использования территории парка культуры и отдыха устанавливается в соответствии с законодательством Российской Федерации. Организационная и финансовая деятельность 21. Парк разрабатывает и утверждает перспективные и текущие планы своей деятельности, исходя из необходимости обеспечения собственного творческого, производственного и социального развития, культурно-досуговых и рекреационных интересов и потребностей населения, договоров с учредителем, предприятиями, учреждениями, организациями, социально-творческих заказов, а также имеющихся природных, творческих и хозяйственных ресурсов. 22. Текущий план деятельности парка может включать следующие разделы: - культурно-досуговая и рекреационная деятельность; - укрепление и развитие материально-технической базы, в том числе аттракционного комплекса; - поступление и использование финансовых средств; - социальное развитие коллектива; - мероприятия по сохранению и развитию природного комплекса; - производственно-хозяйственная деятельность; - внешнеэкономическая деятельность (если таковая ведется). Планирование предпринимательской деятельности, предусмотренной уставом парка, осуществляется отдельно. Текущий план может корректироваться в случае необходимости. 23. Финансовые средства парка складываются из: - доходов от платных форм культурного обслуживания населения (платы за пользование аттракционами и игровыми автоматами, спортивными сооружениями и площадками, посещение театрально-концертных мероприятий, танцевальных вечеров, дискотек, выставок, кружков и т.п.); - платы за вход (если она установлена); - бюджетных ассигнований и других поступлений от учредителя; - платежей за оказание культурно-досуговых услуг по договорам с юридическими и физическими лицами; - добровольных взносов, даров, субсидий, средств, полученных по завещаниям; - иных доходов и поступлений, разрешенных законодательством Российской Федерации, в том числе прибыли от предпринимательской деятельности. Парк вправе пользоваться банковскими кредитами по согласованию с учредителем. 24. При определении размера бюджетных ассигнований средства, поступающие из других источников, не являются основанием для уменьшения размера этих ассигнований. Запрещается нецелевое использование бюджетных ассигнований, выделяемых на осуществление основной деятельности. 25. Парк может получать единовременные бюджетные ассигнования на выполнение социально-творческих заказов органов исполнительной власти различного уровня. Заказ оформляется посредством отдельного договора, в котором определяются объем, структура и сроки выполнения работ, порядок их обеспечения материальными и финансовыми ресурсами, либо может быть предусмотрен в годовом плане деятельности парка. 26. Все поступающие из различных источников средства, за исключением целевых бюджетных ассигнований на капитальный ремонт, реставрацию памятников истории, культуры и архитектуры, оснащение техническими средствами и оборудованием, а также добровольных пожертвований, имеющих целевое назначение, включаются в доход и образуют единый финансовый фонд парка. 27. Из суммы превышения доходов над расходами, полученной от предпринимательской деятельности, в соответствии с действующим налоговым законодательством производятся расчеты с бюджетом, оставшаяся часть поступает в общий доход парка. 28. Из своего дохода парк осуществляет материальные затраты, в том числе стимулирующего характера, а также расчеты с отдельными организациями и частными лицами, выплачивает проценты за кредит. Оставшиеся средства направляются в фонд творческо-производственного и социального развития. 29. Отчисления в фонд творческо-производственного и социального развития производятся ежеквартально (ежемесячно) и учитываются в общей сумме затрат по основной деятельности. В этот фонд направляются также: - целевые бюджетные ассигнования на капитальный ремонт, реставрацию, оснащение техническими средствами и оборудованием; - средства, полученные от реализации в установленном порядке излишнего, устаревшего и изношенного оборудования и других материальных ценностей; - взносы физических и юридических лиц. Средства фонда расходуются конкретным целевым назначением на решение вопросов творческого, производственного и социального развития парка. 30. Положения о фонде творческо-производственного и социального развития и иных фондах разрабатываются и утверждаются парком самостоятельно в соответствии с уставом. 31. Не использованные парком в отчетном периоде средства не могут быть у него изъяты или зачтены учредителем в счет финансирования следующего года. 32. Парк обязан устанавливать льготы на входную плату, услуги для детей дошкольного возраста, учащихся, инвалидов, военнослужащих срочной службы. Порядок установления этих льгот и соответствующих финансовых компенсаций определяют органы исполнительной власти города Москвы. Гарантом предоставления льгот выступает учредитель. 33. Парк может самостоятельно осуществлять внешнеэкономическую деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации. 34. Парк обязан: - вести бухгалтерскую и статистическую отчетность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; - своевременно направлять соответствующим органам все данные, необходимые для налогообложения и ведения общегосударственной и отраслевой системы сбора и обработки информации; - предоставлять учредителю отчеты о своей деятельности, а также о поступлении и использовании финансовых средств. Управление парком культуры и отдыха 35. Руководство деятельностью парка культуры и отдыха осуществляет единая дирекция, находящаяся в ведении Комитета по культуре. 36. Непосредственное руководство парком на основе принципа единоначалия осуществляет директор. 37. Прием на работу и увольнение директора производится учредителем в установленном порядке. 38. Директор без доверенности действует от имени парка, представляет его интересы во всех организациях, заключает договоры, в том числе трудовые, выдает доверенности, открывает в банках расчетный и другие счета, пользуется правом распоряжения имуществом и средствами парка, утверждает штатное расписание и устанавливает должностные оклады (тарифные ставки), издает приказы и распоряжения, обязательные для всех работников, несет полную ответственность за результаты деятельности парка. 39. Директор парка имеет заместителей (в том числе первого заместителя по природоохранной деятельности), прием на работу и увольнение которых производится в установленном порядке. 40. Трудовые отношения работника и парка регулируются действующим законодательством Российской Федерации о труде и оформляются трудовым договором (контрактом). 41. Формы, системы и размеры оплаты труда работников, размеры надбавок, доплат и других выплат устанавливаются парком в пределах имеющихся средств на оплату труда в соответствии с законодательством Российской Федерации, правовыми актами города Москвы. Доплаты, надбавки, размеры премий директору устанавливаются учредителем. 42. В парке по инициативе директора могут создаваться совещательные органы для участия в решении вопросов творческо-производственной и хозяйственной деятельности, действующие на основании положений, разработанных и утвержденных парком. 43. Контроль за деятельностью парка осуществляют учредитель и иные уполномоченные органы государственной власти. Реорганизация и ликвидация парка 44. Прекращение деятельности парка культуры и отдыха может осуществляться путем реорганизации или ликвидации в соответствии с порядком, установленным гражданским законодательством Российской Федерации. Верно: Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|