Расширенный поиск
Постановление Правительства Москвы от 19.04.2005 № 246-ПППРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 19 апреля 2005 года N 246-ПП Об утверждении Положения об Оперативно-распорядительном управлении Мэра Москвы В соответствии с распоряжением Правительства Москвы от 28 января 2004 г. N 70-РП "Об Аппарате Мэра и Правительства Москвы" Правительство Москвы постановляет: 1. Утвердить Положение об Оперативно-распорядительном управлении Мэра Москвы (приложение). 2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы Коробченко В.А. Мэр Москвы Ю.М.Лужков Приложение к постановлению Правительства Москвы от 19 апреля 2005 г. N 246-ПП ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОПЕРАТИВНО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНОМ УПРАВЛЕНИИ МЭРА МОСКВЫ 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Оперативно-распорядительное управление Мэра Москвы (далее - Управление) является структурным подразделением Аппарата Мэра и Правительства Москвы, образованным для обеспечения полномочий Мэра Москвы. 1.2. Управление осуществляет свою деятельность под непосредственным руководством Мэра Москвы. 1.3. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, иными федеральными нормативными правовыми актами, Уставом города Москвы, законами города Москвы, указами и распоряжениями Мэра Москвы, постановлениями Правительства Москвы, иными правовыми актами города Москвы, а также настоящим Положением. 1.4. Управление в своей деятельности взаимодействует со структурными подразделениями Аппарата Мэра и Правительства Москвы с аппаратом Московской городской Думы, органами государственной власти, местного самоуправления и организациями. 1.5. Работа с письмами, заявлениями, устными обращениями граждан по отдельным вопросам жизнедеятельности города, в том числе эксплуатации жилых домов, торговли, службы быта и другим не входит в компетенцию Управления. 1.6. Оперативные распоряжения и поручения Управления, направляемые в соответствии с поручениями Мэра Москвы являются обязательными для лиц, которым они адресованы. 1.7. Положение об Управлении утверждается Правительством Москвы. 1.8. Управление не является юридическим лицом, имеет бланки с изображением герба города Москвы и штампы установленного образца. 2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ 2.1. Основными задачами Управления являются: 2.1.1. Оперативное обеспечение выполнения отдельных распорядительных документов Мэра Москвы и Правительства Москвы, имеющих особо важное значение для нормальной жизнедеятельности города, а также поручений Мэра Москвы по вопросам городского хозяйства, благоустройства, строительства и реконструкции объектов города, имущественных и земельно-правовых отношений, снабжения населения города продовольствием, потребительского и оптового рынка, службы быта и других. 2.1.2. Круглосуточная связь с организациями городского хозяйства, сбор информации о жизнедеятельности города и городских служб для ежедневного доклада Мэру Москвы, координация и решение оперативных вопросов, находящихся на стыке интересов различных организаций города Москвы. 2.1.3. Осуществление систематического анализа поступающей в Управление информации по вопросам жизнедеятельности города и подготовка предложений Мэру Москвы по устранению сбоев в работе городских, окружных и районных служб. 2.1.4. Взаимодействие с Центром управления в кризисных ситуациях (ЦУКС) Главного управления МЧС России по городу Москве и Управления по обеспечению мероприятий гражданской защиты города Москвы в период ликвидации крупных аварий и чрезвычайных ситуаций. 2.1.5. Подготовка и организация выездных совещаний, проводимых Мэром Москвы на объектах города, оформление протоколов указанных совещаний, осуществление контроля за их выполнением. 2.1.6. Организация проверок выполнения в соответствии с поручениями Мэра Москвы отдельных распорядительных документов Мэра Москвы и Правительства Москвы. 2.2. Основными функциями Управления являются: 2.2.1. Организация круглосуточной селекторной и телефонной связи с органами исполнительной власти города Москвы в целях оперативного контроля за состоянием инженерных систем и решения актуальных проблем жизнедеятельности города. 2.2.2. Получение и анализ информации о сбоях в работе служб городского хозяйства и принятие оперативных мер по восстановлению их нормальной работы. 2.2.3. Представление ежедневных докладов Мэру Москвы об оперативной обстановке в городе и работе служб городского хозяйства по вопросам, имеющим наиболее важное значение в текущий период. 2.2.4. Обеспечение оперативной информацией заместителей Мэра Москвы в Правительстве Москвы и руководителей органов исполнительной власти города Москвы по принадлежности для принятия необходимых мер в случае возникновения аварий, пожаров, стихийных бедствий и иных чрезвычайных ситуаций в городе. 2.2.5. Взаимодействие с ЦУКС Главного управления МЧС России по городу Москве и Управлением по обеспечению мероприятий гражданской защиты города Москвы по каналам Единой системы оперативно-диспетчерского управления (ЕСОДУ) при координации действий органов исполнительной власти города Москвы и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, расположенных на территории города Москвы, во время ликвидации крупных аварий и чрезвычайных ситуаций. 2.2.6. Организация работы мобильного пункта управления и связи Правительства Москвы при ликвидации крупных аварий, пожаров, стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций. 2.2.7. Координация действий органов исполнительной власти города Москвы, организаций, независимо от организационно-правовой формы, по обеспечению нормальной работы служб городского хозяйства и санитарного содержания городских территорий. 2.2.8. Участие в работе оперативной группы по координации действий органов исполнительной власти города Москвы, организаций, независимо от организационно-правовой формы, во время сильных снегопадов, гололеда и других экстремальных погодных явлений. 2.2.9. Контроль за подготовкой материалов к выездным совещаниям, проводимым Мэром Москвы на объектах города, организационно-методическое обеспечение организации контроля в структурных подразделениях Аппарата Мэра и Правительства Москвы, органах исполнительной власти города Москвы за выполнением поручений, зафиксированных в протоколах указанных совещаний. 2.2.10. Контроль за исполнением поручений Мэра Москвы по служебным документам, связанным с выполнением протоколов выездных совещаний. 2.2.11. Формирование планов работы группы по координации деятельности инспекций города Москвы и контроль за их исполнением. 2.2.12. Взаимодействие с Москомэкспертизой, Инспекцией Госархстройнадзора, деятельность которых непосредственно координирует и контролирует Мэр Москвы, а также инспекциями города Москвы по обеспечению выполнения поручений Мэра Москвы и другим вопросам, входящим в сферу деятельности Управления. 3. ПРАВА УПРАВЛЕНИЯ Для обеспечения выполнения своих задач и функций как самостоятельного структурного подразделения Аппарата Мэра и Правительства Москвы Управление имеет право: 3.1. По поручению Мэра Москвы давать оперативные распоряжения подразделениям Аппарата Мэра и Правительства Москвы, органам исполнительной власти города Москвы и организациям, находящимся на территории города Москвы, и осуществлять в установленном порядке контроль за их исполнением. 3.2. Давать оперативные распоряжения организациям, подведомственным органам исполнительной власти города Москвы, о привлечении необходимых машин, механизмов, технических средств и специалистов для обеспечения устранения аварийных ситуаций и их последствий. Привлекать для этих целей в установленном порядке силы и средства организаций, расположенных на территории города Москвы. 3.3. По согласованию с руководителями органов исполнительной власти города Москвы привлекать в необходимых случаях специалистов для ликвидации аварийных ситуаций, а также решения оперативных вопросов или подготовки документов. 3.4. Запрашивать и получать в установленном порядке от руководителей структурных подразделений Аппарата Мэра и Правительства Москвы, органов исполнительной власти города Москвы, организаций, находящихся на территории города Москвы, необходимую информацию по вопросам сферы деятельности Управления, устные и письменные объяснения для выполнения заданий и поручений Мэра Москвы. 3.5. Использовать городские системы связи и коммуникации, пользоваться банком данных электронной информации органов исполнительной власти города Москвы. 3.6. Приглашать представителей различных организаций, независимо от организационно-правовой формы, для рассмотрения и решения вопросов, входящих в компетенцию Управления. 3.7. Вносить на рассмотрение Мэра Москвы предложения с подготовкой проектов соответствующих распорядительных документов по вопросам сферы деятельности Управления. 3.8. Представлять по поручению Мэра Москвы интересы Мэра и Правительства Москвы в федеральных, городских и иных организациях по вопросам, входящим в компетенцию Управления. 3.9. В целях выполнения поручений Мэра Москвы направлять сотрудников Управления на объекты, расположенные на территории города Москвы, с возможностью в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, беспрепятственного их посещения и знакомства со всей необходимой документацией. 4. РУКОВОДСТВО, СТРУКТУРА И ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ УПРАВЛЕНИЯ 4.1. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Правительством Москвы по представлению руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы. 4.2. Начальник Управления имеет двух первых заместителей и заместителя, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Правительством Москвы по представлению начальника Управления. Другие сотрудники Управления назначаются на должность и освобождаются от должности в установленном порядке по представлению начальника Управления. 4.3. Структура Управления и его штатное расписание утверждаются руководством Аппарата Мэра и Правительства Москвы по представлению начальника Управления. 4.4. Начальник Управления или по его поручению заместители представляют Управление по вопросам, относящимся к компетенции Управления. 4.5. Начальник Управления: 4.5.1. Осуществляет непосредственное руководство деятельностью Управления, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и функций, организует работу Управления, определяет полномочия и осуществляет распределение обязанностей своих заместителей, начальников отделов и других работников Управления, устанавливает степень их ответственности за состояние дел на порученных участках, способствует повышению их квалификации и развитию инициативы. 4.5.2. Докладывает Мэру Москвы и вносит предложения по результатам анализа поступающей информации по устранению сбоев в работе городских и районных служб. 4.5.3. Визирует проекты распорядительных документов Мэра Москвы и Правительства Москвы и подписывает документы в пределах своей компетенции. 4.5.4. Проводит совещания с руководителями структурных подразделений Аппарата Мэра и Правительства Москвы, органов исполнительной власти города Москвы по вопросам сферы деятельности Управления, а также по отдельным поручениям Мэра Москвы возглавляет работу штабов по реализации программ развития города Москвы. 4.5.5. Руководит группой по координации деятельности инспекций города Москвы. 4.5.6. Принимает участие в совещаниях, проводимых Мэром, Вице-мэром и Правительством Москвы. 4.5.7. В установленном порядке вносит предложения об изменении структуры и штатного расписания, назначении и освобождении работников Управления, представлении их к поощрениям и применении мер дисциплинарного воздействия. 4.5.8. Распределяет обязанности между своими заместителями, утверждает положения о структурных подразделениях Управления и должностные инструкции сотрудников Управления. 4.5.9. Обеспечивает организацию делопроизводства в Управлении, внедрение и использование технических средств в деятельности Управления. 4.6. Заместители начальника Управления обеспечивают выполнение поручений начальника Управления и осуществляют организацию и координацию деятельности отделов Управления в соответствии с распределением обязанностей. 4.7. По представлению начальника Управления один из первых заместителей исполняет обязанности начальника Управления в период его отсутствия. 4.8. Начальники отделов и их заместители: - обеспечивают выполнение поручений начальника Управления и его заместителей; - организуют работу отделов в соответствии с планами работы Управления; - несут персональную ответственность за выполнение функций, возложенных на отделы; - в соответствии с решаемыми вопросами готовят предложения о распределении обязанностей между специалистами и представляют начальнику Управления должностные инструкции работников отделов; - несут ответственность за соблюдение исполнительской дисциплины работниками, выполнение ими правил внутреннего распорядка, положений Регламента Правительства Москвы; - представляют руководству Управления аналитические материалы, подготовленные в соответствии с планами работы Управления или поручениями начальника Управления или его заместителей; - участвуют по поручениям начальника Управления или его заместителей в заседаниях Правительства Москвы, коллегий и совещаниях, проводимых органами исполнительной власти города Москвы, а также руководителем Аппарата Мэра и Правительства Москвы. 4.9. Специалисты Управления: - обеспечивают своевременное и качественное выполнение своих функциональных обязанностей, планов работы, поручений начальника Управления, его заместителей и начальников отделов; - по поручению начальника Управления, его заместителей и начальников отделов могут присутствовать на заседаниях Правительства Москвы, коллегий и совещаниях, проводимых органами исполнительной власти города Москвы при рассмотрении курируемых ими вопросов; - привлекают в необходимых случаях, по согласованию с начальником Управления, работников органов исполнительной власти города Москвы для подготовки материалов, связанных с реализацией поручений Мэра Москвы, Правительства Москвы и руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы; - вносят начальнику Управления, его заместителям и начальникам отделов предложения по вопросам, связанным с выполнением своих служебных обязанностей. 4.10. Управление работает по квартальным планам, утверждаемым начальником Управления. 4.11. Информационное, документационное и кадровое обеспечение деятельности Управления осуществляет в установленном порядке Аппарат Мэра и Правительства Москвы. 4.12. Финансовое, материально-техническое, социально-бытовое и медицинское обслуживание сотрудников Управления возлагается на Управление делами Мэра и Правительства Москвы, а впредь до его формирования - Финансово-хозяйственным управлением Мэрии Москвы. 4.13. Сотрудники Управления являются государственными гражданскими служащими города Москвы, на них распространяется законодательство о государственной гражданской службе и трудовое законодательство, с особенностями, предусмотренными законодательством о государственной гражданской службе. 5. ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ, РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ Внесение изменений и дополнений в Положение об Управлении, реорганизация и ликвидация Управления осуществляются Правительством Москвы в соответствии с правовыми актами города Москвы. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|