Расширенный поиск
Постановление Правительства Москвы от 08.07.2003 № 542-ППМ О С К В А ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 8 июля 2003 N 542-ПП О корректировке мероприятий по реализации Московской городской программы регулирования миграции на 2003-2004 годы Миграционная ситуация в городе с учетом наличия значительного количества иностранных граждан, которые остаются вне сферы ее регулирования, остается сложной и имеет тенденцию к дальнейшему обострению в связи с продолжающимся неконтролируемым притоком мигрантов различных категорий, продолжает негативно влиять на все стороны жизни столицы и требует действенного участия Правительства Москвы в регулировании миграционных процессов в городе. Учитывая изменения в миграционном законодательстве Российской Федерации и в структуре управления миграционными процессами, а также во исполнение постановления Правительства Москвы от 26.11.2002 N 969-ПП "О ликвидации Комитета по делам миграции Правительства Москвы" необходима корректировка мероприятий Московской городской программы регулирования миграции на 2003-2004 годы. Их реализация должна решить вопросы организации мониторинга миграционной ситуации в городе, совершенствования системы регистрации населения, снижения незаконной и оптимизации экономической миграции, объема и структуры миграционного оборота в интересах социально-экономического и демографического развития города, предупреждения возникновения инфекционных и паразитарных заболеваний, дальнейшего развития взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти по реализации миграционной политики, а также расширения сотрудничества с другими субъектами Российской Федерации, иностранными государствами и международными организациями по миграционным проблемам. В целях проведения эффективной политики в области миграции в городе Москве Правительство Москвы постановляет: 1. Утвердить мероприятия по реализации Московской городской программы регулирования миграции на 2003-2004 годы с учетом их корректировки (приложение 1). 2. Возложить на Управление координации экономической политики и контроля за ее реализацией Правительства Москвы координацию выполнения мероприятий по реализации Московской городской программы регулирования миграции на 2003-2004 годы. 3. Департаментам, комитетам, управлениям Правительства Москвы, ГУВД г. Москвы, префектам административных округов, другим организациям, участвующим в регулировании миграции в городе Москве, обеспечить, согласно компетенции, выполнение мероприятий по реализации Московской городской программы регулирования миграции на 2003-2004 годы. 4. Ликвидационной комиссии Комитета по делам миграции Правительства Москвы совместно с Управлением координации экономической политики и контроля за ее реализацией Правительства Москвы, департаментами, комитетами, управлениями Правительства Москвы, ГУВД г. Москвы и префектами административных округов, другими организациями, участвующими в регулировании миграции в Москве в 2003 году представить Мэру Москвы информацию о выполнении постановления Правительства Москвы от 31.07.2001 N 707-ПП "О Московской городской программе регулирования миграции на 2002-2004 годы" в 2002 году. 5. ГУВД г. Москвы совместно с Управлением координации экономической политики и контроля за ее реализацией Правительства Москвы в 2003 году разработать и представить в Правительство Москвы программу борьбы с нелегальной миграцией в городе Москве на 2004-2005 годы. 6. Департаментам, комитетам и управлениям Правительства Москвы ежегодно до 15 июня представлять в Комплекс экономической политики и развития Правительства Москвы предложения о квотах на привлечение иностранной рабочей силы на каждый последующий год с учетом сложившейся ситуации в отрасли, потребностей городского хозяйства и приоритетного права российских граждан на занятие вакантных рабочих мест. При этом учитывать, что выделение квот на привлечение иностранной рабочей силы возможно только при выполнении работодателем всех обязательств по Московскому трехстороннему соглашению и обязательном наличии положительного заключения по соблюдению трудового законодательства Российской Федерации. 7. Департаменту потребительского рынка и услуг города Москвы ежегодно до 15 июня представлять в Комплекс экономической политики и развития Правительства Москвы предложения о квотировании привлекаемой иностранной рабочей силы на городские рынки и другие торговые объекты на каждый последующий год. 8. Управлению координации экономической политики и контроля за ее реализацией Правительства Москвы совместно с Департаментом федеральной государственной службы занятости населения по городу Москве в 2003 году подготовить предложения по замещению иностранной рабочей силы специалистами из субъектов Российской Федерации. 9. Управлению координации экономической политики и контроля за ее реализацией Правительства Москвы совместно с ГУП НИиПИ Генплана Москвы и Московским городским комитетом государственной статистики в 2004 году организовать проведение комплексных исследований по следующим направлениям: 9.1. Влияние миграции на социально-экономическое положение г. Москвы и демографическую обстановку за период 1990-2003 годы и составление прогноза развития миграции в Москве до 2010 года. 9.2. Оценка перспективных потребностей города в трудовых ресурсах, в том числе в иногородней и иностранной рабочей силе, для обеспечения функционирования отраслей городского хозяйства и возможности ее обустройства на период 2006-2010 годов. 10. Управлению координации экономической политики и контроля за ее реализацией Правительства Москвы до конца 2003 года подготовить и представить в Правительство Москвы предложения по заключению соглашения о взаимодействии МВД России (ФМС МВД России) и Правительства Москвы по вопросам регулирования миграции. 11. Департаменту финансов города Москвы передать полномочия по финансированию мероприятий по реализации Московской городской программы регулирования миграции на 2003-2004 годы от Комитета по делам миграции Правительства Москвы Финансово-хозяйственному управлению Мэрии Москвы и префектуре Западного административного округа. 12. Департаменту финансов города Москвы внести изменения в ведомственную структуру расходов бюджета города Москвы на 2003 год, уменьшив расходы Комитету по делам миграции Правительства Москвы по разделу 30 "Прочие расходы" на 4 155 600 рублей и увеличив расходы Финансово-хозяйственному управлению Мэрии Москвы на 3 590 500 рублей и объем финансовых ресурсов Западного административного округа на 565 100 рублей. 13. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Вице-мэра Москвы Шанцева В.П. П.п.Мэр Москвы Ю.М. Лужков Приложение 1 к постановлению Правительства Москвы от 8 июля 2003 года N 542-ПП МЕРОПРИЯТИЯ по реализации Московской городской программы регулирования миграции на 2003-2004 годы с учетом их корректировки +------------------------------------------------------------------------------------------------------+ | | | | |Объем финансирования| | | N | Наименование | Основные | Срок | (тыс.руб.) | Источники | | п.п. | мероприятий | исполнители | исполнения +--------------------| финансирования | | | | | | 2003 год| 2004 год | | | | | | | (факт) | (проект) | | +-------+----------------------------+--------------+------------+---------+----------+----------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | +------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1.Совершенствование нормативно-правовой базы регулирования миграции. | +------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | | | | | | | |1.1 |В рамках Межведомственной|Управление | 2003г. | - | - |За счет средств| | |рабочей группы по подготовке|координации | | | |текущего финан-| | |предложений по совершенство-|экономической | | | |сирования испол-| | |ванию миграционного законо-|политики и | | | |нителей меропри-| | |дательства Российской Феде-|контроля за | | | |ятия | | |рации подготовить предложе-|ее реализа- | | | | | | |ния к проектам федеральных|цией, | | | | | | |законов: |Правовое | | | | | | | |управление | | | | | |1.1.1 |"О внесении изменений в За-| | | | | | | |кон Российской Федерации "О| | | | | | | |праве граждан Российской Фе-| | | | | | | |дерации на свободу передви-| | | | | | | |жения, выбор места пребыва-| | | | | | | |ния и места жительства в| | | | | | | |пределах Российской Федера-| | | | | | | |ции". | | | | | | | | | | | | | | |1.1.2 |"О регистрации граждан Рос-| | | | | | | |сийской Федерации по месту| | | | | | | |пребывания и по месту жи-| | | | | | | |тельства в Российской Феде-| | | | | | | |рации". | | | | | | | | | | | | | | +-------+----------------------------+--------------+------------+---------+----------+----------------| | | | | | | | | |1.2 |Подготовить предложения о|Управление | 2003г. | - | - |За счет средств| | |внесении изменений в Кодекс|координации | | | |текущего финан-| | |Российской Федерации об ад-|экономической | | | |сирования испол-| | |министративных правонаруше-|политики и | | | |нителей меропри-| | |ниях в части увеличения|контроля за | | | |ятия | | |размера штрафа за нарушение|ее реализа- | | | | | | |порядка привлечения и ис-|цией, | | | | | | |пользования иностранной ра-|Правовое | | | | | | |бочей силы. |управление | | | | | | | | | | | | | +-------+----------------------------+--------------+------------+---------+----------+----------------| | | | | | | | | |1.3 |Представить в Комплекс эко-|Управление |2003-2004гг.| - | - |За счет средств| | |номической политики и разви-|координации | | | |текущего финан-| | |тия Правительства Москвы|экономической | | | |сирования испол-| | |предложения по совершенство-|политики и | | | |нителей меропри-| | |ванию механизма регулирова-|контроля за | | | |ятия | | |ния миграционных процессов|ее реализа- | | | | | | |в городе в соответствии с|цией, | | | | | | |изменениями в федеральном|Департаменты, | | | | | | |законодательстве, регулирую-|комитеты и | | | | | | |щем вопросы гражданства,въе-|управления | | | | | | |зда, выезда, пребывания и |Правительства | | | | | | |правового положения иност-|Москвы (по | | | | | | |ранных граждан. |принадлежнос- | | | | | | | |ти), префекты | | | | | | | |административ-| | | | | | | |ных округов, | | | | | | | |ГУВД г.Москвы | | | | | | | | | | | | | +-------+----------------------------+--------------+------------+---------+----------+----------------| | | | | | | | | |1.4 |Изучить ситуацию и причины|Департамент | 2003г. | - | - |За счет средств| | |эмиграционного оттока науч-|науки и про- | | | |текущего финан-| | |но-технического и творческо-|мышленной | | | |сирования испол-| | |го потенциала города и|политики, | | | |нителей меропри-| | |представить предложения по|Комитет горо- | | | |ятия | | |его сохранению в Комплекс|да Москвы по | | | | | | |экономической политики и|развитию обо- | | | | | | |развития Правительства Моск-|ронно-промыш- | | | | | | |вы. |ленного комп- | | | | | | | |лекса | | | | | | | | | | | | | +-------+----------------------------+--------------+------------+---------+----------+----------------| | | | | | | | | |1.5 |Продолжить практику взаимо-|Департамент |2003-2004гг.| - | - |За счет средств| | |действия структурных подраз-|образования | | | |текущего финан-| | |делений Правительства Москвы|города Моск- | | | |сирования испол-| | |с неправительственными орга-|вы, | | | |нителей меропри-| | |низациями, общественными|Комитет меж- | | | |ятия | | |объединениями и международ-|региональных | | | | | | |ными организациями (Управле-|связей и на- | | | | | | |ние Верховного Комиссара ООН|циональной | | | | | | |по делам беженцев, Междуна-|политики го- | | | | | | |родная организация по мигра-|рода Москвы, | | | | | | |ции) по вопросам миграции. |Комитет об- | | | | | | | |щественных | | | | | | | |связей города | | | | | | | |Москвы, | | | | | | | |Департамент | | | | | | | |международных | | | | | | | |связей | | | | | | | | | | | | | +-------+----------------------------+--------------+------------+---------+----------+----------------| | | | | | | | | |1.6 |Разработать проект Программы|ГУВД г.Москвы,| 2003г. | - | - |За счет средств| | |борьбы с нелегальной мигра-|Департаменты, | | | |текущего финан-| | |цией в г.Москве на 2004-2005|комитеты, уп- | | | |сирования испол-| | |годы. |равления Пра- | | | |нителей меропри-| | | |вительства | | | |ятия | | | |Москвы | | | | | | | | | | | | | +-------+----------------------------+--------------+------------+---------+----------+----------------| | | | | | | | | |1.7 |Участвовать в работе феде-|Департаменты, |2003-2004гг.| - | - |За счет средств| | |ральных органов исполнитель-|комитеты, уп- | | | |текущего финан-| | |ной власти в подготовке про-|равления Пра- | | | |сирования испол-| | |ектов нормативных правовых|вительства | | | |нителей меропри-| | |актов, регламентирующих по-|Москвы, пре- | | | |ятия | | |рядок и условия определения|фекты админи- | | | | | | |квот на выдачу иностранным|стративных | | | | | | |гражданам приглашений на |округов, | | | | | | |въезд в Российскую Федерацию|ГУВД г.Москвы,| | | | | | |в целях осуществления трудо-|ГУП "Миграци- | | | | | | |вой деятельности. |онное агентст-| | | | | | | |во" -обобщение| | | | | | | |предложений | | | | | | | | | | | | | +-------+----------------------------+--------------+------------+---------+----------+----------------| | | | | | | | | |1.8 |Разработать нормативную базу|Управление |2003-2004гг.| - | - |За счет средств| | |о возложении на ГУП "Мигра-|координации | | | |текущего финан-| | |ционное агентство" (далее -|экономической | | | |сирования испол-| | |МИГА) задач: |политики и | | | |нителей меропри-| | |-ведения мониторинга трудо-|контроля за | | | |ятия | | | вой миграции в городе; |ее реализа- | | | | | | |-содействия в обеспечении|цией, | | | | | | | социально-бытовых условий|ГУП "Миграци- | | | | | | | пребывания иностранной ра-|онное агентст-| | | | | | | чей силы (далее - ИРС); |во" | | | | | | |-оптимизации объема и струк-| | | | | | | | туры трудовой миграции; | | | | | | | |-привлечения ИРС по заявкам| | | | | | | | предприятий и организаций| | | | | | | | г.Москвы в рамках межправи-| | | | | | | | тельственных соглашений | | | | | | | | Правительства Москвы со | | | | | | | | странами СНГ в части трудо-| | | | | | | | устройства. | | | | | | | | | | | | | | +-------+----------------------------+--------------+------------+---------+----------+----------------| | | | | | | | | |1.9 |Продолжить работу в рамках|Управление |2003-2004гг.| - | - |За счет средств| | |деятельности Правительствен-|координации | | | |текущего финан-| | |ной комиссии по миграционной|экономической | | | |сирования испол-| | |политике в части разработки|политики и | | | |нителей меропри-| | |Программы и подготовки про-|контроля за | | | |ятия | | |екта постановления Прави-|ее реализа- | | | | | | |тельства РФ о жилищном|цией | | | | | | |обустройстве лиц, вынужденно| | | | | | | |покинувших Азербайджанскую| | | | | | | |ССР в ходе межнационального| | | | | | | |конфликта в 1989-90 годах и| | | | | | | |находящихся в специализиро-| | | | | | | |ванном жилищном фонде в мик-| | | | | | | |рорайоне Востряково и муни-| | | | | | | |ципальных гостиницах г.Моск-| | | | | | | |вы, за счет средств феде-| | | | | | | |рального бюджета. | | | | | | | | | | | | | | +------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 2.Расширение и повышение устойчивости контроля за развитием миграционной обстановки в городе. | +------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 2.1 |Организация мониторинга миграционных процессов. | +-------+----------------------------------------------------------------------------------------------| | | | | | | | | |2.1.1 |Разработать и представить в|ГУВД г.Москвы | 2003г. | - | - |За счет средств| | |Комплекс экономической поли-|(Управление | | | |текущего финан-| | |тики и развития Правительст-|по делам миг- | | | |сирования испол-| | |ва Москвы предложения по ор-|рации ГУВД | | | |нителей меропри-| | |ганизации мониторинга мигра-|г.Москвы, | | | |ятия | | |ции в г.Москве в целях ис-|Паспортно-ви- | | | | | | |пользования полученных дан-|зовое управ- | | | | | | |ных при решении экономичес-|ление ГУВД | | | | | | |ких и социальных задач раз-|г.Москвы), | | | | | | |вития г.Москвы. |Мосгоркомстат | | | | | | | | | | | | | +-------+----------------------------+--------------+------------+---------+----------+----------------| | | | | | | | | |2.1.2 |Научно-методическое обеспе-|ГУП НИиПИ | 2003г. | 500,0 | - |Бюджет г.Москвы | | |чение ведения мониторинга|Генплана | | | |на реализацию| | |миграционного движения горо-|г.Москвы, | | | |Московской го-| | |да Москвы с целью его ис-|Управление | | | |родской програм-| | |пользования при решении эко-|координации | | | |мы регулирования| | |номических и социальных за-|экономической | | | |миграции | | |дач развития города. |политики и | | | |(заказчик - Уп-| | | |контроля за | | | |равление коорди-| | | |ее реализа- | | | |нации экономи-| | | |цией | | | |ческой политики| | | | | | | |и контроля за ее| | | | | | | |реализацией че-| | | | | | | |рез ФХУ Мэрии) | | | | | | | | | +-------+----------------------------+--------------+------------+---------+----------+----------------| | | | | | | | | |2.1.3 |Представить в Комплекс эко-|Мосгоркомстат | 2003г. | - | - |За счет средств| | |номической политики и разви-| | | | |текущего финан-| | |тия Правительства Москвы ин-| | | | |сирования испол-| | |формацию об объемах и струк-| | | | |нителей меропри-| | |туре миграциооных потоков в| | | | |ятия | | |г.Москве, полученных от Гос-| | | | | | | |комстата РФ по итогам обра-| | | | | | | |ботки данных ВПН-2002". | | | | | | | | | | | | | | +-------+----------------------------+--------------+------------+---------+----------+----------------| | | | | | | | | |2.1.4 |Представить в Комплекс эко-|Мосгоркомстат | 2003г. | - | - |За счет средств| | |номической политики и разви-| | | | |текущего финан-| | |тия Правительства Москвы ин-| | | | |сирования испол-| | |формацию о миграционных по-| | | | |нителей меропри-| | |токах работающих и учащихся| | | | |ятия | | |в Москве и Московской облас-| | | | | | | |ти. | | | | | | | | | | | | | | +-------+----------------------------+--------------+------------+---------+----------+----------------| | | | | | | | | |2.1.5 |Предоставлять в Комплекс|ГУВД г.Москвы | постоянно | - | - |За счет средств| | |экономической политики и|(Паспортно- | | | |текущего финан-| | |развития Правительства Моск-|визовое управ-| | | |сирования испол-| | |вы сведения о миграционном|ление ГУВД | | | |нителей меропри-| | |движении населения в городе|г.Москвы, | | | |ятия | | |согласно компетенции. |Управление по | | | | | | | |делам мигра- | | | | | | | |ции ГУВД | | | | | | | |г.Москвы), | | | | | | | |Мосгоркомстат,| | | | | | | |Департамент | | | | | | | |здравоохране- | | | | | | | |ния города | | | | | | | |Москвы, | | | | | | | |Департамент | | | | | | | |федеральной | | | | | | | |государствен- | | | | | | | |ной службы за-| | | | | | | |нятости насе-| | | | | | | |ления по горо-| | | | | | | |ду Москве, | | | | | | | |Центр Госсан-| | | | | | | |эпиднадзора в | | | | | | | |г.Москве, | | | | | | | |Московская | | | | | | | |регистрацион- | | | | | | | |ная палата | | | | | | | | | | | | | +-------+----------------------------+--------------+------------+---------+----------+----------------| | | | | | | | | |2.1.6 |Представлять в Комплекс эко-|Департаменты, | постоянно | - | - |За счет средств| | |номической политики и разви-|комитеты и уп-| | | |текущего финан-| | |тия Правительства Москвы|равления Пра-| | | |сирования испол-| | |предложения по вопросам со-|вительства | | | |нителей меропри-| | |вершенствования координации|Москвы (по | | | |ятия | | |и взаимодействия при регули-|принадлежнос- | | | | | | |ровании миграционных процес-|ти), | | | | | | |сов в городе. |ГУВД г.Москвы,| | | | | | | |УМНС по | | | | | | | |г.Москве, | | | | | | | |Центр Госсан- | | | | | | | |эпиднадзора в | | | | | | | |г.Москве, | | | | | | | |Департамент | | | | | | | |федеральной | | | | | | | |государствен- | | | | | | | |ной службы за-| | | | | | | |нятости насе-| | | | | | | |ления по горо-| | | | | | | |ду Москве | | | | | | | | | | | | | +-------+----------------------------+--------------+------------+---------+----------+----------------| | | | | | | | | |2.1.7 |Подготовить предложения о|ГУВД г.Москвы| 2003г. | - | - |За счет средств| | |введении электронной карточ-|(Управление по| | | |текущего финан-| | |ки иностранного гражданина,|делам миграции| | | |сирования испол-| | |прибывающего на территорию|ГУВД г. Моск-| | | |нителей меропри-| | |города Москвы, включающей|вы, Паспорт-| | | |ятия | | |информацию о месте регистра-|но-визовое уп-| | | | | | |ции по месту пребывания, о|равление ГУВД| | | | | | |регистрации в качестве|г.Москвы), | | | | | | |предпринимателя без образо-|УМНС по | | | | | | |вания юридического лица, о|г.Москве, | | | | | | |выдаче разрешения на работу,|Департамент | | | | | | |о постановке на: налоговый|науки и про-| | | | | | |учет, учет в пенсионном фон-|мышленной по-| | | | | | |де, в фонде обязательного|литики, | | | | | | |медицинского страхования,|Московская ре-| | | | | | |социального страхования и|гистрационная | | | | | | |др., о сроке действия выдан-|палата | | | | | | |ных разрешений и их продле-| | | | | | | |нии. | | | | | | +-------+----------------------------------------------------------------------------------------------| | 2.2 |Модернизация Автоматизированной системы учета населения (АСУН) для решения задач мониторинга: | +-------+----------------------------------------------------------------------------------------------| | | | | | | | | |2.2.1 |Предоставлять по запросам|ГУВД г.Москвы,| постоянно | - | - |За счет средств| | |органов исполнительной влас-|Управление по| | | |текущего финан-| | |ти г.Москвы данные Автомати-|делам миграции| | | |сирования испол-| | |зированной системы учета на-|ГУВД г.Москвы | | | |нителей меропри-| | |селения (АСУН) с целью веде-| | | | |ятия | | |ния мониторинга миграции в| | | | | | | |городе. | | | | | | | | | | | | | | +-------+----------------------------+--------------+------------+---------+----------+----------------| | | | | | | | | |2.2.2 |Разработать технико-экономи-|ГУВД г.Москвы,| 2003г. | 402,5 | - |Бюджет г.Москвы | | |ческое обоснование для опре-|Управление ко-| | | |на реализацию| | |деления финансовых затрат на|ординации эко-| | | |Московской го-| | |модернизацию Автоматизиро-|номической по-| | | |родской програм-| | |ванной системы учета населе-|литики и конт-| | | |мы регулирования| | |ния (АСУН). |роля за ее ре-| | | |миграции | | | |ализацией | | | |(заказчик - Уп-| | | | | | | |равление коорди-| | | | | | | |нации экономи-| | | | | | | |ческой политики| | | | | | | |и контроля за ее| | | | | | | |реализацией че-| | | | | | | |рез ФХУ Мэрии) | | | | | | | | | +-------+----------------------------------------------------------------------------------------------| | 2.3 |Совершенствование учета привлечения и использования иностранной рабочей силы (далее - ИРС). | +-------+----------------------------------------------------------------------------------------------| | | | | | | | | |2.3.1 |Осуществлять работу по ис-|ГУВД г.Москвы,| постоянно | - | - |За счет средств| | |полнению нормативных право-|УМНС по | | | |текущего финан-| | |вых актов Российской Федера-|г.Москве, | | | |сирования испол-| | |ции и города Москвы в сфере|Департамент | | | |нителей меропри-| | |привлечения и использования|потребитель- | | | |ятия | | |ИРС, включая проведение|ского рынка и| | | | | | |комплексных проверок на рын-|услуг | | | | | | |ках города. | | | | | | | | | | | | | | +-------+----------------------------+--------------+------------+---------+----------+----------------| | | | | | | | | |2.3.2 |Проработать вопрос об от-|Департамент | 2003г. | - | - |За счет средств| | |ветственности субъекта|потребитель- | | | |текущего финан-| | |предпринимательской деятель-|ского рынка и | | | |сирования испол-| | |ности, осуществляющего уп-|услуг, | | | |нителей меропри-| | |равление рынком (управляющий|ГУВД г.Москвы | | | |ятия | | |рынком компании), за предос-| | | | | | | |тавление торговых мест на| | | | | | | |территории рынка юридическим| | | | | | | |лицам или индивидуальным| | | | | | | |предпринимателям, не имеющим| | | | | | | |разрешения на привлечение| | | | | | | |иностранной рабочей силы при| | | | | | | |использовании иностранных| | | | | | | |работников. | | | | | | | | | | | | | | +-------+----------------------------+--------------+------------+---------+----------+----------------| | | | | | | | | |2.3.3 |Создать городскую автомати-|ГУВД г.Москвы |2003-2004гг.| - | - |За счет средств| | |зированную систему учета ИРС| | | | |текущего финан-| | |и работодателей, привлекаю-| | | | |сирования испол-| | |щих ИРС в целях использова-| | | | |нителей меропри-| | |ния ее при определении квот| | | | |ятия | | |на привлечение ИРС и плани-| | | | | | | |ровании социально-экономи-| | | | | | | |ческого развития города. | | | | | | | | | | | | | | +-------+----------------------------+--------------+------------+---------+----------+----------------| | | | | | | | | |2.3.4 |Предоставлять в Комплекс |ГУВД г.Москвы | ежемесячно | - | - |За счет средств| | |экономической политики и раз|(Управление по| | | |текущего финан-| | |вития Правительства Москвы|делам миграции| | | |сирования испол-| | |информацию о разрешениях на|ГУВД г.Москвы)| | | |нителей меропри-| | |право работы в г.Москве, вы-| | | | |ятия | | |данных иностранным гражда-| | | | | | | |нам. | | | | | | | | | | | | | | +-------+----------------------------+--------------+------------+---------+----------+----------------| | | | | | | | | |2.3.5 |В целях обеспечения деятель-|УМНС РФ по на-| | | |За счет средств| | |ности Межведомственной ко-|логам и сборам| | | |текущего финан-| | |миссии по вопросам привлече-|по г.Москве | | | |сирования испол-| | |ния и использования иност-| | | | |нителей меропри-| | |ранных работников предостав-| | | | |ятия | | |лять в Управление координа-| | | | | | | |ции экономической политики и| | | | | | | |контроля за ее реализацией| | | | | | | |Правительства Москвы: | | | | | | |2.3.5.1|-информацию о предприятиях,| | постоянно | - | - | | | |зарегистрированных в г.Моск-| | | | | | | |ве, в том числе: | | | | | | |2.3.5.2|-предприятий, которые созда-| | ежеквар- | - | - | | | |ются с участием иностранного| | тально по | | | | | |капитала, и предприятий,| |мере выявле-| | | | | |привлекающих ИРС. | | ния фактов | | | | | | | |привлечения | | | | | | | |предприятия-| | | | | | | | ми ИРС | | | | | | | | | | | | +-------+----------------------------------------------------------------------------------------------| | 2.4 |Обмен опытом в области регулирования миграции. | +-------+----------------------------------------------------------------------------------------------| | | | | | | | | |2.4.1 |Проводить двусторонние мос-|Управление |2003-2004гг.| 775,7 | 868,8 |Бюджет г.Москвы| | |ковско-берлинские семинары|координации | | | |на реализацию| | |по обмену опытом в области|экономической | | | |Московской го-| | |регулирования миграции. |политики и | | | |родской програм-| | | |контроля за | | | |мы регулирования| | | |ее реализа- | | | |миграции (заказ-| | | |цией, | | | |чик - Управление| | | |Департамент | | | |координации эко-| | | |международных | | | |номической поли-| | | |связей | | | |тики и контроля| | | | | | | |за ее реализаци-| | | | | | | |ей через ФХУ Мэ-| | | | | | | |рии), | | | | | | | |средства Управ-| | | | | | | |ления по здраво-| | | | | | | |охранению и со-| | | | | | | |циальным вопро-| | | | | | | |сам Сената Бер-| | | | | | | |лина | | | | | | | | | +-------+----------------------------+--------------+------------+---------+----------+----------------| | | | | | | | | |2.4.2 |Оказывать содействие в раз-|Департамент | постоянно | 130,9 | 146,6 |За счет средств| | |витии двусторонних связей с|международных | | | |текущего финан-| | |иностранными государствами|связей, | | | |сирования испол-| | |по вопросам миграции. |Управление | | | |нителей меропри-| | | |координации | | | |ятия, | | | |экономической | | | |Бюджет г.Москвы| | | |политики и | | | |на реализацию| | | |контроля за | | | |Московской го-| | | |ее реализа- | | | |родской програм-| | | |цией | | | |мы регулирования| | | | | | | |миграции (заказ-| | | | | | | |чик - Управление| | | | | | | |координации эко-| | | | | | | |номической поли-| | | | | | | |тики и контроля| | | | | | | |за ее реализаци-| | | | | | | |ей через ФХУ | | | | | | | |Мэрии) | | | | | | | | | +-------+----------------------------+--------------+------------+---------+----------+----------------| | | | | | | | | |2.4.3 |Принимать участие в конфе-|Управление ко-| постоянно | - | - |За счет средств| | |ренциях, проводимых струк-|ординации эко-| | | |текущего финан-| | |турными подразделениями Пра-|номической по-| | | |сирования испол-| | |вительства Москвы и другими|литики и конт-| | | |нителей меропри-| | |организациями и структурами|роля за ее | | | |ятия | | |по вопросам миграции и де-|реализацией | | | | | | |мографии. | | | | | | | | | | | | | | +------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 3. Оптимизация объема и структуры миграционных потоков. | +------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | | | | | | | |3.1 |Проводить координационные|Управление | постоянно | - | - |За счет средств| | |совещания по трудовой мигра-|координации | | | |текущего финан-| | |ции в Москве с руководителя-|экономической | | | |сирования испол-| | |ми отраслевых и территори-|политики и| | | |нителей меропри-| | |альных рабочих групп по под-|контроля за ее| | | |ятия | | |готовке предложений по кво-|реализацией, | | | | | | |тированию и привлечению|Департаменты, | | | | | | |иностранной рабочей силы. |комитеты и уп-| | | | | | | |равления (по| | | | | | | |принадлежнос- | | | | | | | |ти), | | | | | | | |Префекты адми-| | | | | | | |нистративных | | | | | | | |округов | | | | | | | | | | | | | +-------+----------------------------+--------------+------------+---------+----------+----------------| | | | | | | | | |3.2 |Подготовить и представить в|Отраслевые де-| ежегодно | - | - |За счет средств| | |Комплекс экономической поли-|партаменты, | I квартал | | |текущего финан-| | |тики и развития Правительст-|комитеты и уп-| | | |сирования испол-| | |ва Москвы: |равления (по| | | |нителей меропри-| | |- отчеты о количественном и|принадлежнос- | | | |ятия | | | качественном составе ис-|ти), | | | | | | | пользуемой иностранной ра-|Московская фе-| | | | | | | бочей силы; |дерация проф-| | | | | | |- отраслевые программы регу-|союзов, го- | | | | | | | лирования привлечения и|родские отрас-| | | | | | | использования иностранной|левые проф- | | | | | | | рабочей силы с обосновани-|объединения | | | | | | | ем потребности в ней на| | | | | | | | последующие годы. | | | | | | | | | | | | | | +-------+----------------------------+--------------+------------+---------+----------+----------------| | | | | | | | | |3.3 |Привлекать российских и за-|Комплекс архи-|2003-2004гг.| - | - |За счет средств| | |рубежных инвесторов и предп-|тектуры, | | | |текущего финан-| | |ринимателей, внедряющих но-|строительства,| | | |сирования испол-| | |вые технологии, материалы,|развития и ре-| | | |нителей меропри-| | |изделия ("ноу-хау") и созда-|конструкции | | | |ятия | | |вать на предприятиях строи-|города | | | | | | |тельной отрасли благоприят-| | | | | | | |ные условия для организации| | | | | | | |новых рабочих мест для моск-| | | | | | | |вичей. | | | | | | | | | | | | | | +-------+----------------------------+--------------+------------+---------+----------+----------------| | | | | | | | | |3.4 |Подготовить предложения по|Комитет по | 2003г. | - | - |За счет средств| | |созданию сети гостиниц упро-|внешнеэкономи-| | | |текущего финан-| | |щенного типа для иногородней|ческой дея-| | | |сирования испол-| | |рабочей силы, в том числе по|тельности, | | | |нителей меропри-| | |объемам нежилых помещений,|ГУП "Мигра- | | | |ятия | | |предполагаемых к строитель-|ционное агент-| | | | | | |ству. |ство" | | | | | | | | | | | | | +-------+----------------------------+--------------+------------+---------+----------+----------------| | | | | | | | | |3.5 |Обеспечить работу Межведомс-|Управление | постоянно | - | - |За счет средств| | |твенной комиссии при Прави-|координации | | | |текущего финан-| | |тельстве Москвы по анализу|экономической | | | |сирования испол-| | |демографической ситуации в|политики и| | | |нителей меропри-| | |городе. |контроля за ее| | | |ятия | | | |реализацией | | | | | | | | | | | | | +-------+----------------------------+--------------+------------+---------+----------+----------------| | | | | | | | | |3.6 |Разработать предложения по|Департамент | 2003г. | - | - |За счет средств| | |структуре и содержанию раз-|экономической | | | |текущего финан-| | |дела "Влияние на демографи-|политики и | | | |сирования испол-| | |ческую ситуацию в городе",|развития | | | |нителей меропри-| | |который должен включаться в|г.Москвы, | | | |ятия | | |состав проектов городских|Правовое | | | | | | |целевых программ, инвести-|управление | | | | | | |ционных проектов, а также в| | | | | | | |пояснительные записки к про-| | | | | | | |ектам законодательных актов.| | | | | | | | | | | | | | +-------+----------------------------+--------------+------------+--------------------+----------------| | | | | | | | | |3.7 |Разработать демографические|Управление | 2003г. | - | - |За счет средств| | |паспорта районов г.Москвы. |координации | | | |текущего финан-| | | |экономической | | | |сирования испол-| | | |политики и| | | |нителей меропри-| | | |контроля за ее| | | |ятия | | | |реализацией, | | | | | | | |Комплекс соци-| | | | | | | |альной сферы, | | | | | | | |префекты адми-| | | | | | | |нистративных | | | | | | | |округов, | | | | | | | |Мосгоркомстат | | | | | | | | | | | | | +-------+----------------------------+--------------+------------+---------+----------+----------------| | | | | | | | | |3.8 |Предоставлять в Комплекс|Мосгоркомстат,| постоянно | - | - |За счет средств| | |экономической политики и|Управление | | | |текущего финан-| | |развития Правительства Моск-|ЗАГС г.Москвы,| | | |сирования испол-| | |вы сведения о естественном|префекты адми-| | | |нителей меропри-| | |движении населения в городе|нистративных | | | |ятия | | |в разрезе районов г.Москвы. |округов, | | | | | | | |Комплекс соци-| | | | | | | |альной сферы | | | | | | | | | | | | | +-------+----------------------------+--------------+------------+---------+----------+----------------| | | | | | | | | |3.9 |Организовать разработку|Управление | 2004г. | - | 1500,0 |Бюджет г.Москвы | | |Комплексной программы регу-|координации | | | |на реализацию| | |лирования демографических|экономической | | | |Московской го-| | |процессов в городе, включаю-|политики и| | | |родской програм-| | |щей мероприятия, направлен-|контроля за ее| | | |мы регулирования| | |ные на: |реализацией, | | | |миграции | | |-укрепление здоровья населе-|Департамент | | | |(заказчик - Уп-| | | ния; |экономической | | | |равление коорди-| | |-регулирование миграционной|политики и ра-| | | |нации экономи-| | | подвижности населения; |звития г.Моск-| | | |ческой политики| | |-укрепление семьи. |вы, | | | |и контроля за ее| | | |Департамент | | | |реализацией че-| | | |здравоохране- | | | |рез ФХУ Мэрии) | | | |ния гор.Моск- | | | | | | | |вы,Департамент| | | | | | | |жилищной поли-| | | | | | | |тики и жилищ-| | | | | | | |ного фонда го-| | | | | | | |рода Москвы, | | | | | | | |Департамент | | | | | | | |социальной за-| | | | | | | |щиты населения| | | | | | | |города Москвы,| | | | | | | |Комитет по де-| | | | | | | |лам семьи и| | | | | | | |молодежи, | | | | | | | |Комитет физи-| | | | | | | |ческой культу-| | | | | | | |ры и спорта, | | | | | | | |Управление | | | | | | | |ЗАГС г.Москвы,| | | | | | | |Мосгоркомстат,| | | | | | | |ГУП НИиПИ Ген-| | | | | | | |плана г.Москвы| | | | | | | | | | | | | +------------------------------------------------------------------------------------------------------| |4. Предупреждение возникновения инфекционных, паразитарных и профессиональных заболеваний у мигрантов.| +------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | | | | | | | |4.1 |Проводить первичное меди-|Департамент | постоянно | - | - |За счет средств| | |цинское освидетельствование|здравоохране- | | | |текущего финан-| | |всех подлежащих учету кате-|ния города | | | |сирования испол-| | |горий мигрантов. |Москвы | | | |нителей меропри-| | | | | | | |ятия | | | | | | | | | +-------+----------------------------+--------------+------------+---------+----------+----------------| | | | | | | | | |4.2 |Осуществлять надзор за сани-|Центр Госсан- | постоянно | - | - |За счет средств| | |тарно-гигиеническим содержа-|эпиднадзора в| | | |текущего финан-| | |нием мест размещения и про-|г.Москве | | | |сирования испол-| | |живания мигрантов. | | | | |нителей меропри-| | | | | | | |ятия | | | | | | | | | +-------+----------------------------+--------------+------------+---------+----------+----------------| | | | | | | | | |4.3 |Осуществлять обязательное|Московский го-| постоянно | - | - |За счет средств| | |медицинское страхование|родской фонд| | | |текущего финан-| | |иностранных граждан, привле-|обязательного | | | |сирования испол-| | |каемых для осуществления|медицинского | | | |нителей меропри-| | |трудовой деятельности в|страхования | | | |ятия | | |г.Москве. | | | | | | | | | | | | | | +-------+----------------------------+--------------+------------+---------+----------+----------------| | | | | | | | | |4.4 |Осуществлять надзор за усло-|Центр Госсан- | постоянно | - | - |За счет средств| | |виями труда трудовых мигран-|эпиднадзора в | | | |текущего финан-| | |тов, своевременностью и пол-|г.Москве | | | |сирования испол-| | |нотой проведения профилакти-| | | | |нителей меропри-| | |ческих, предварительных и| | | | |ятия | | |периодических медицинских| | | | | | | |осмотров. | | | | | | | | | | | | | | +------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 5. Обеспечение социально-бытовых условий пребывания мигрантов. | +------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 5.1 |Содействие в оказании социальной поддержки беженцам, вынужденным переселенцам, предусмотренной| | |законодательством Российским Федерации: | +-------+----------------------------------------------------------------------------------------------| | | | | | | | |5.1.1 |Оказывать социальную под-|ГУВД г.Москвы| постоянно |Затраты предусмот-|Бюджет | | |держку беженцам, вынужденным|(Управление по| |рены в комплексной |г.Москвы, | | |переселенцам, лицам, хода-|делам миграции| |программе социальной|Федеральный | | |тайствующим о признании бе-|ГУВД г.Моск-| |защиты жителей Моск-|бюджет | | |женцем (предоставлении вре-|вы), | |вы | | | |менного убежища) или вынуж-|Департамент | | | | | |денным переселенцем, и заре-|социальной за-| | | | | |гистрированных в установлен-|щиты населения| | | | | |ном порядке в г.Москве, пре-|города Москвы,| | | | | |дусмотренную законодательст-|Департамент | | | | | |вом Российской Федерации по:|здравоохране- | | | | | |-предоставлению соответству-|ния города | | | | | |ющих льгот и социальных га-|Москвы, | | | | | |рантий; |Департамент | | | | | |-обеспечению летним отдыхом|образования | | | | | |детей из семей вынужденных|города Москвы,| | | | | |переселенцев и беженцев; |Комитет по де-| | | | | |-организации культурных ме-|лам семьи и| | | | | |роприятий и программ для де-|молодежи, | | | | | |тей вынужденных переселенцев|Отделение пен-| | | | | |и беженцев. |сионного фонда| | | | | | |по г.Москве, | | | | | | |префекты адми-| | | | | | |нистративных | | | | | | |округов | | | | | | | | | | | +-------+----------------------------+--------------+------------+---------+----------+----------------| | | | | | | | | |5.1.2 |Проводить обучение русскому|Департамент |2003-2004гг.| - | - |За счет средств| | |языку детей беженцев и вы-|образования | | | |текущего финан-| | |нужденных переселенцев. |города Москвы | | | |сирования испол-| | |Расширить сеть образователь-| | | | |нителей меропри-| | |ных учреждений, осуществляю-| | | | |ятия | | |щих программу социопсихоло-| | | | | | | |гической и культурно-яэыко-| | | | | | | |вой адаптации детей беженцев| | | | | | | |во взаимодействии с УВКБ ООН| | | | | | | |и центром "Этносфера". | | | | | | | | | | | | | | +-------+----------------------------+--------------+------------+---------+----------+----------------| | | | | | | | | |5.1.3 |Оценка возможностей обеспе-|ГУП НИиПИ Ген-|2003-2004гг.| 600,0 | - |Бюджет г.Москвы | | |чения мигрантов, прибывающих|плана г.Моск-| | | |на реализацию | | |в Москву, жильем, услугами|вы, | | | |Московской | | |социальной сферы и рабочими|Управление | | | |городской прог-| | |местами в 2004-2005 гг. и|координации | | | |раммы регулиро-| | |долгосрочной перспективе|экономической | | | |вания миграции| | |(2006-2010гг.). |политики и | | | |(заказчик - Уп-| | | |контроля за ее| | | |равление коорди-| | | |реализацией | | | |нации экономи-| | | | | | | |ческой политики| | | | | | | |и контроля за ее| | | | | | | |реализацией че-| | | | | | | |рез ФХУ Мэрии) | | | | | | | | | +-------+----------------------------+--------------+------------+---------+----------+----------------| | | | | | | | | |5.2 |Продолжить практику органи-|Управление по| постоянно | - | - |За счет средств| | |зации совещаний, "круглых|делам миграции| | | |текущего финан-| | |столов" и конференций по|ГУВД г.Москвы,| | | |сирования испол-| | |вопросу культурных адаптаций|Департамент | | | |нителей меропри-| | |мигрантов различных нацио-|образования | | | |ятия | | |нальностей и конфессий. |города Москвы,| | | | | | | |Комитет межре-| | | | | | | |гиональных | | | | | | | |связей и наци-| | | | | | | |ональной поли-| | | | | | | |тики города| | | | | | | |Москвы, | | | | | | | |Комитет об-| | | | | | | |щественных | | | | | | | |связей города| | | | | | | |Москвы | | | | | | | | | | | | | +-------+----------------------------+--------------+------------+---------+----------+----------------| | | | | | | | | |5.3 |Осуществлять контроль за|Государствен- | постоянно | - | - |За счет средств| | |соблюдением трудового зако-|ная инспекция | | | |текущего финан-| | |нодательства работодателями,|труда в | | | |сирования испол-| | |привлекающими ИРС в соот-|г.Москве, | | | |нителей меропри-| | |ветствии с Трехсторонним|Московская Фе-| | | |ятия | | |соглашением между Правитель-|дерация проф-| | | | | | |ством Москвы, Московским|союзов, | | | | | | |объединением профсоюзов и|Московская | | | | | | |московскими объединениями|Конфедерация | | | | | | |предпринимателей (работода-|промышленников| | | | | | |телей). |и предпринима-| | | | | | | |телей | | | | | | | | | | | | | +-------+----------------------------+--------------+------------+---------+----------+----------------| | | | | | | | | |5.4 |Оказывать консультативную|Управление по| постоянно | - | - |За счет средств| | |помощь гражданам по правовым|делам миграции| | | |текущего финан-| | |вопросам в области миграции.|ГУВД г.Москвы,| | | |сирования испол-| | | |ГУП "Миграци-| | | |нителей меропри-| | | |онное агент-| | | |ятия | | | |ство" | | | | | | | | | | | | | +-------+----------------------------------------------------------------------------------------------| | 5.5 |Содействие развитию социальной инфраструктуры на территории специализированного жилищного | | |фонда в микрорайоне Востряково, предназначенного для временного размещения беженцев и | | |вынужденных переселенцев, проживающих в гостиницах и общежитиях г.Москвы (далее - | | |специализированный жилищный фонд): | +-------+----------------------------------------------------------------------------------------------| |5.5.1 |Представить в Правительство|Ликвидационная| 2003г. | - | - |За счет средств| | |Москвы в установленном по-|комиссия Коми-| | | |текущего финан-| | |рядке проект постановления|тета по делам| | | |сирования испол-| | |Правительства Москвы "О спе-|миграции, | | | |нителей меропри-| | |циализированном жилищном|Префект Запад-| | | |ятия | | |фонде в микрорайоне Востря-|ного админист-| | | | | | |ково Западного администра-|ративного ок-| | | | | | |тивного округа г.Москвы". |руга, | | | | | | | |Департамент | | | | | | | |жилищной поли-| | | | | | | |тики и жилищ-| | | | | | | |ного фонда го-| | | | | | | |рода Москвы | | | | | | | | | | | | | +-------+----------------------------+--------------+------------+---------+----------+----------------| | | | | | | | | |5.5.2 |Завершить отселение вынуж-|Ликвидационная| 2003г. | - | - |За счет средств| | |денных мигрантов, пребываю-|комиссия Коми-| | | |текущего финан-| | |щих в муниципальных гостини-|тета по делам| | | |сирования испол-| | |цах города. |миграции, | | | |нителей меропри-| | | |Комитет по| | | |ятия | | | |внешнеэкономи-| | | | | | | |ческой дея-| | | | | | | |тельности, | | | | | | | |ГУВД г.Москвы | | | | | | | | | | | | | +-------+----------------------------+--------------+------------+---------+----------+----------------| | | | | | | | | |5.5.3 |Усилить работу по профилак-|ГУВД г.Москвы | постоянно | - | - |За счет средств| | |тике правонарушений и соблю-| | | | |текущего финан-| | |дению правил регистрационно-| | | | |сирования испол-| | |го учета среди различной ка-| | | | |нителей меропри-| | |тегории мигрантов, проживаю-| | | | |ятия | | |щих в специализированном жи-| | | | | | | |лищном фонде, обратив особое| | | | | | | |внимание на сохранность выс-| | | | | | | |вобождающегося жилищного| | | | | | | |фонда в результате выезда| | | | | | | |мигрантов за рубеж или в| | | | | | | |другие регионы России. | | | | | | | | | | | | | | +-------+----------------------------+--------------+------------+---------+----------+----------------| | | | | | | | | |5.5.4 |0беспечить выполнение плано-|Префектура За-|2003-2004гг.| 565,1 | 3146,4 |Бюджет г.Москвы| | |во-предупредительного, капи-|падного адми-| | | |на реализацию| | |тального и текущего ремонтов|нистративного | | | |Московской го-| | |специализированного жилищно-|округа | | | |родской програм-| | |го фонда в микрорайоне Вост-| | | | |мы регулирования| | |ряково, их эксплуатацию и| | | | |миграции | | |благоустройство дворовых| | | | |(заказчик - ДЕЗ| | |территорий, в том числе пер-| | | | |микрорайона | | |воочередных работ по ремонту| | | | |"Солнцево") | | |квартир в домах микрорайона| | | | | | | |Востряково. | | | | | | | | | | | | | | +------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 6. Организационно-кадровое обеспечение. | +------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | | | | | | | |6.1 |Проводить работу по повыше-|Управление | постоянно | - | - |Бюджет г.Москвы| | |нию квалификации работников|координации | | | |за счет средств,| | |отдела по работе с органами|экономической | | | |предусмотренных | | |исполнительной власти в об-|политики и| | | |на повышение | | |ласти миграции Управления|контроля за ее| | | |квалификации | | |координации экономической|реализацией, | | | |государственных | | |политики и контроля за ее|Управление по| | | |служищих | | |реализацией. |вопросам госу-| | | | | | | |дарственной | | | | | | | |службы и кад-| | | | | | | |ров Мэрии | | | | | | | | | | | | | +------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 7. Информационное обеспечение программы. | +------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | | | | | | | |7.1 |Освещать ход реализации |Управление | постоянно | - | - |За счет средств| | |Программы и вопросы миграции|координации | | | |текущего финан-| | |в средствах массовой инфор-|экономической | | | |сирования испол-| | |мации. |политики и | | | |нителей меропри-| | | |контроля за ее| | | |ятия | | | |реализацией, | | | | | | | |Пресс-служба | | | | | | | |Мэра и Прави-| | | | | | | |тельства Моск-| | | | | | | |вы, | | | | | | | |Комитет по | | | | | | | |телекоммуника-| | | | | | | |циям и средст-| | | | | | | |вам массовой| | | | | | | |информации | | | | | | | | | | | | | +-------+----------------------------+--------------+------------+---------+----------+----------------| | | | | | | | | |7.2 |Оказать поддержку проведению|Управление |2003-2004гг.| 491,4 | 491,4 |Бюджет г.Москвы | | |научно-исследовательской ра-|координации | | | |на реализацию | | |боты "Московский мегаполис:|экономической | | | |Московской | | |миграция, психологическое|политики и | | | |городской прог-| | |здоровье и тренинг толерант-|контроля за ее| | | |раммы регулиро-| | |ности". |реализацией, | | | |вания миграции| | | |Департамент | | | |(заказчик - Уп-| | | |здравоохране- | | | |равление коорди-| | | |ния города | | | |нации экономи-| | | |Москвы, | | | |ческой политики| | | |Департамент | | | |и контроля за ее| | | |образования | | | |реализацией че-| | | |города Москвы | | | |рез ФХУ Мэрии) | | | | | | | | | +-------+----------------------------+--------------+------------+---------+----------+----------------| | | | | | | | | |7.3 |Организовать выпуск серии |Управление |2003-2004гг.| 345,0 | 772,8 |Бюджет г.Москвы | | |печатных материалов (брошюры|координации | | | |на реализацию | | |и бюллетени) по проблемам|экономической | | | |Московской | | |миграции. |политики и | | | |городской прог-| | | |контроля за ее| | | |раммы регулиро-| | | |реализацией, | | | |вания миграции| | | |Комитет по те-| | | |(заказчик - Уп-| | | |лекоммуникаци-| | | |равление коорди-| | | |ям и средствам| | | |нации экономи-| | | |массовой ин-| | | |ческой политики| | | |формации | | | |и контроля за ее| | | | | | | |реализацией че-| | | | | | | |рез ФХУ Мэрии) | | | | | | | | | +-------+----------------------------+--------------+------------+---------+----------+----------------| | | | | | | | | |7.4 |Организовать издание сборни-|Управление | 2003г. | 345,0 | - |Бюджет г.Москвы | | |ка действующих нормативных|координации | | | |на реализацию | | |правовых актов в области|экономической | | | |Московской | | |миграции для использования в|политики и | | | |городской прог-| | |работе структур города и|контроля за ее| | | |раммы регулиро-| | |Правительства Москвы. |реализацией | | | |вания миграции| | | | | | | |(заказчик - Уп-| | | | | | | |равление коорди-| | | | | | | |нации экономи-| | | | | | | |ческой политики| | | | | | | |и контроля за ее| | | | | | | |реализацией че-| | | | | | | |рез ФХУ Мэрии) | | | | | | | | | +------------------------------------------------------------------------------------------------------+ Приложение 2 к постановлению Правительства Москвы от 8 июля 2003 года N 542-ПП ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ РАСХОДОВАНИЯ СРЕДСТВ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ "О КОРРЕКТИРОВКЕ МЕРОПРИЯТИЙ МОСКОВСКОЙ ГОРОДСКОЙ ПРОГРАММЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ МИГРАЦИИ НА 2003-2004 ГОДЫ" п. 9. постановления. Управлению координации экономической политики и контроля за ее реализацией совместно с ГУП НИиПИ Генплана г. Москвы и Московским городским комитетом государственной статистики в 2004 году организовать проведение комплексных исследований: 9.1. Влияние миграции на социально-экономическое положение г. Москвы и демографическую обстановку за период 1990-2003 годы и составление прогноза развития миграции в Москве до 2010 года; 9.2. Оценка перспективных потребностей города в трудовых ресурсах, в том числе в иногородней и иностранной рабочей силе для обеспечения функционирования отраслей городского хозяйства и возможности ее обустройства на период 2006-2010 годов". Планируемые затраты в 2004 году составят 1000,0 тыс.руб. (500,0 тыс.руб. х 2 исследования). +-------------------------------------------------------------------+ | Статьи расходов (на 1 исследование) |тыс.руб.| +----------------------------------------------------------+--------| |Оплата труда | 235,6 | |Начисления на оплату (страховые взносы на | | |государственное социальное страхование) | 84,3 | |Приобретение предметов снабжения и расходных материалов | 15,0 | |Оплата услуг связи | 20,0 | |Оплата коммунальных услуг | 45,0 | |Прочие текущие расходы | 100,1 | |Стоимость работы | 500,0 | +-------------------------------------------------------------------+ Итого по постановлению в 2004 году - 1000,0 тыс.руб. Раздел 2 мероприятий Программы "Расширение и повышение устойчивости контроля за развитием миграционной обстановки в городе". 2.1.2. Научно-методическое обеспечение ведения мониторинга миграционного движения города Москвы с целью его использования при решении экономических и социальных задач развития города. Планируемые затраты в 2003 году составят 500,0 тыс.руб. +-------------------------------------------------------------------+ | Статьи расходов |тыс.руб.| +----------------------------------------------------------+--------| |Оплата труда | 235,6 | |Начисления на оплату (страховые взносы на | | |государственное социальное страхование) | 84,3 | |Приобретение предметов снабжения и расходных материалов | 15,0 | |Оплата услуг связи | 20,0 | |Оплата коммунальных услуг | 45,0 | |Прочие текущие расходы | 100,1 | |Стоимость работы | 500,0 | +-------------------------------------------------------------------+ п. 2.2.2. Разработать технико-экономическое обоснование для определения финансовых затрат на модернизацию Автоматизированной системы учета населения (АСУН). Планируемые затраты в 2003 году составят 402,5 тыс.руб. +-------------------------------------------------------------------+ | Статьи расходов (предусмотрены в Программе на 2002 год) |тыс.руб.| +----------------------------------------------------------+--------| |Оплата труда | 150,0 | |Начисления на оплату (страховые взносы на | | |государственное социальное страхование) | 53,7 | |Приобретение предметов снабжения и расходных материалов | 60,0 | |Прочие текущие расходы | 86,3 | |Стоимость работы (в 2002 году) | 350,0 | +-------------------------------------------------------------------+ В 2003 году затраты с учетом индексов цен составят 402,5 тыс.руб. (350,0 тыс.руб. х 1,15); п. 2.4. Обмен опытом в области регулирования миграции. п. 2.4.1. Проведение двустороннего московско-берлинского семинара по обмену опытом работы по вопросам миграции. Планируемые затраты составят в 2003 году - 775,7 тыс.руб., в 2004 году - 868,8 тыс.руб., в том числе: 1. Проведение двусторонних московско-берлинских семинаров по обмену опытом работы по вопросам миграции: в г. Москве: - гостиница - 158,0 тыс.руб. - питание - 63,0 тыс.руб. - официальный обед - 14,0 тыс.руб. - культурная программа - 12,6 тыс.руб. - буфетное обслуживание - 15,0 тыс.руб. - сувениры - 4,5 тыс.руб. - синхронный перевод и линейный перевод - 22,8 тыс.руб. - консульский сбор за визовую поддержку - 1,5 тыс.руб. - коммунальные услуги по аренде и эксплуатации зала заседаний - 56,1 тыс.руб. - транспортные расходы - 18,2 тыс.руб. - канцелярские товары - 6,0 тыс.руб. - издание сборника материалов по итогам семинара - 200,0 тыс.руб. - прочие расходы - 46,0 тыс.руб. Итого: 617,7 тыс.руб. в Берлине: - суточные - 55,7 тыс.руб. - транспортные расходы - 100,1 тыс.руб. - прочие расходы - 2,2 тыс.руб. Итого: 158,0 тыс.руб. Затраты на проведение московско-берлинских семинаров в 2003 году составят 775,7 тыс.руб. (617,7 тыс.руб. + 158,0 тыс.руб.). В 2004 году затраты с учетом индексов цен составят 868,8 тыс.руб. (775,7 тыс.руб. х 1,12). 2.4.2. Осуществлять развитие двусторонних связей с иностранными государствами по вопросам миграции: Планируемые затраты составят в 2003 году - 130,9 тыс.руб. в 2004 году - 146,6 тыс.руб. - суточные - 38,9 тыс.руб. - транспортные расходы и проживание - 89,5 тыс.руб. - прочие расходы - 2,5 тыс.руб. Итого в 2003 году: - 130,9 тыс.руб. В 2004 году затраты с учетом индексов цен составят 146,6 тыс.руб. (130,9 тыс.руб. х 1,12). Итого по разделу 2 мероприятий Программы: в 2003 году - 1809,1 тыс.руб. в 2004 году - 1015,4 тыс.руб., Раздел 3 мероприятий Программы "Оптимизация объема и структуры миграционных потоков в интересах социально-экономического и демографического развития города. п. 3.11. Организовать разработку Комплексной программы регулирования демографических процессов в городе, включающую мероприятия, направленные на: - укрепление здоровья населения; - регулирование миграционной подвижности населения; - укрепление семьи. Планируемые затраты в 2004 году составят 1500,0 тыс.руб. (500,0 тыс.руб. х 3 работы). +-------------------------------------------------------------------+ | Статьи расходов (на разработку программы) |тыс.руб.| +----------------------------------------------------------+--------| |Основные расходы на оплату труда | 125,0 | |Отчисления на социальные нужды | 44,75| |Затраты по работам, выполняемым сторонними организациями | 120,0 | |Материалы | | |Накладные расходы, в том числе, амортизационные отчисления| 162,0 | |Прочие расходы | 48,25| |Стоимость работы | 500,0 | +-------------------------------------------------------------------+ Итого по разделу 3 мероприятий Программы: в 2004 году - 1500,0 тыс.руб. Раздел 5 мероприятий Программы "Обеспечение социально-бытовых условий пребывания мигрантов". п. 5.1.1. Оказывать социальную поддержку беженцам, вынужденным переселенцам, лицам, ходатайствующим о признании беженцем (предоставлении временного убежища) или вынужденным переселенцем, и зарегистрированных в установленном порядке в г. Москве, предусмотренную законодательством Российской Федерации по: - предоставлению соответствующих льгот и социальных гарантий; - обеспечению летним отдыхом детей из семей вынужденных переселенцев и беженцев; - организации культурных мероприятий и программ для детей вынужденных переселенцев и беженцев. Реализацию данных мероприятий из бюджета г. Москвы предполагается осуществлять в рамках постановления Правительства Москвы от 21.01.03 N 23-ПП "Об итогах реализации мероприятий по социальной защите москвичей в 2002 г. и о Комплексной программе мер социальной защиты жителей Москвы на 2003 г." п. 5.1.3. Определение территориальной емкости города с целью оценки возможности обеспечения мигрантов жильем, услугами социальной сферы и рабочими местами в 2004-2005 гг. и долгосрочную перспективу (2006-2010 гг.). Планируемые затраты в 2003 году составят 600,0 тыс.руб. +-------------------------------------------------------------------+ | Статьи расходов |тыс.руб.| +----------------------------------------------------------+--------| |Оплата труда | 282,7 | |Начисления на оплату (страховые взносы на | | |государственное социальное страхование) | 101,2 | |Приобретение предметов снабжения и расходных материалов | 18,0 | |Оплата услуг связи | 21,2 | |Оплата коммунальных услуг | 54,0 | |Прочие текущие расходы | 122,9 | |Стоимость работы | 600,0 | +-------------------------------------------------------------------+ п. 5.5.4. Обеспечить выполнение планово-предупредительного, капитального и текущего ремонтов специализированного жилищного фонда в микрорайоне Востряково, их эксплуатацию и благоустройство дворовых территорий, в том числе первоочередных работ по ремонту квартир в домах микрорайона Востряково. Планируемые затраты на проведение первоочередных работ по ремонту квартир в домах микрорайона Востряково в 2001 году составляли 409,5 тыс.руб. В 2003 году планируемые затраты с учетом индексов цен составят 565,1 тыс.руб. (409,5 тыс.руб. х 1,2 х 1,15). В 2004 году планируемые затраты составят - 3146,4 тыс.руб. Сметы расходов на проведение первоочередных работ по ремонту квартир в домах микрорайона Востряково будут представлены Префектурой Западного административного округа в установленном порядке. Итого по разделу 5 мероприятий Программы: в 2003 году - 1165,1 тыс.руб. в 2004 году - 3146,4 тыс.руб. Раздел 7 мероприятий Программы "Информационное обеспечение программы" п. 7.2. Оказать поддержку проведению научно-исследовательской работы "Московский мегаполис, миграция, психологическое здоровье и тренинг толерантности". Планируемые затраты на реализацию данного мероприятия составляют 982,8 тыс.руб., в том числе: в 2003 году - 491,4 тыс.руб. в 2004 году - 491,4 тыс.руб. +-------------------------------------------------------------------+ | Статьи расходов |тыс.руб.| +----------------------------------------------------------+--------| |Оплата труда | 231,0 | |Начисления на оплату (страховые взносы на | | |государственное социальное страхование) | 82,5 | |Приобретение предметов снабжения и расходных материалов | 14,7 | |Оплата услуг связи | 20,0 | |Оплата коммунальных услуг | 44,2 | |Прочие текущие расходы | 99,0 | |Стоимость работы | 491,4 | +-------------------------------------------------------------------+ п. 7.3. Организовать выпуск серии печатных материалов (брошюры и бюллетени) по проблемам миграции. Планируемые затраты составят в 2003 году - 345,0 тыс.руб., в 2004 году - 772,8 тыс.руб. Стоимость одного выпуска брошюры в 5 печатных листов тиражом 1000 экземпляров, с учетом индекса цен на 2003 год (по минимальным расценкам 30 руб. - 1 лист) составит 345,0 тыс.руб. (30,0 руб. х 5 листов х 1000 экз. х 2 выпуска х 1,15 ). В 2004 году с учетом индексов цен расходы составят 772,8 тыс.руб. (30,0 руб. х 5 листов х 1000 экз. х 4 выпуска х 1,15 х 1,12 ). п. 7.4. Организовать издание сборника действующих нормативных правовых актов в области миграции для использования в работе структур города и Правительства Москвы. Планируемые затраты составят в 2003 году - 345,0 тыс.руб. Стоимость брошюры объемом порядка 10-ти печатных листов тиражом 1000 экземпляров, с учетом индексов цен в 2003 году (по расценкам 30 руб. - 1 лист) составит - 345,0 тыс.руб. (30,0 руб. х 10 листов х 1000 экз. х 1,15). Итого по разделу 7 мероприятий Программы: в 2003 году - 1181,4 тыс.руб. в 2004 году - 1264,2 тыс.руб. ВСЕГО ЗАТРАТЫ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПОСТАНОВЛЕНИЯ И МЕРОПРИЯТИЙ МОСКОВСКОЙ ГОРОДСКОЙ ПРОГРАММЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ МИГРАЦИИ СОСТАВЯТ ИЗ БЮДЖЕТА Г. МОСКВЫ: в 2003 году - 4155,6 тыс.руб. в 2004 году - 7926,0 тыс.руб. Примечание: Изменения затрат на реализацию Программы будут зависеть от инфляционных процессов в Российской Федерации. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|