Расширенный поиск
Распоряжение Мэра Москвы от 18.02.2000 № 185-РММ О С К В А М Э Р Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е Утратилo силу - Постановление Правительства Москвы от 20.09.2005 г. N 716-ПП Об Управлении по связям с органами законодательной и исполнительной власти (В редакции Распоряжения Мэра Москвы от 03.05.2000 г. N 466-РМ) В соответствии с распоряжением Мэра Москвы от 21.01.2000 N 52-РМ "О структуре Мэрии города Москвы": 1. Ликвидировать Управление Мэра по связям с федеральными органами власти, общественно-политическими движениями и партиями и отдел по связям с представительными органами государственной власти аппарата Мэрии Москвы. 2. Создать на основе ликвидируемых Управления Мэра по связям с федеральными органами власти, общественно-политическими движениями и партиями и отдела по связям с представительными органами государственной власти аппарата Мэрии Москвы Управление по связям с органами законодательной и исполнительной власти. 3. Утвердить Положение об Управлении по связям с органами законодательной и исполнительной власти (приложение 1) и структуру Управления (приложение 2). 4. Утвердить штатную численность Управления по связям с органами законодательной и исполнительной власти в количестве 29 единиц с месячным фондом заработной платы 64 275 рублей и фондом оплаты труда 1 703 288 рублей в расчете на год в пределах утвержденного фонда оплаты труда аппарата Мэрии. 5. Назначить в пределах срока полномочий Мэра Москвы начальником Управления по связям с органами законодательной и исполнительной власти Данилина Константина Сергеевича, освободив его от ранее занимаемой должности, сохранив за ним ранее получаемый оклад. При этом размер надбавок за выслугу лет, особые условия государственной службы, а также иных выплат, устанавливаемых в процентах к должностному окладу, определяется исходя из размера сохраненного оклада. 6. Финансово-хозяйственному управлению Мэрии закрепить за Управлением по связям с органами законодательной и исполнительной власти помещения, оборудование, оргтехнику, средства связи, транспортное и хозяйственное обслуживание, ранее выделенные Управлению Мэра по связям с федеральными органами власти, общественно-политическими движениями и партиями и отделу по связям с представительными органами государственной власти. 7. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Премьера Правительства Москвы Петрова А.В. П.п.Мэр Москвы Ю.М.Лужков Приложение 1 к распоряжению Мэра Москвы от 18 февраля 2000г. N 185-РМ ПОЛОЖЕНИЕ об Управлении по связям с органами законодательной и исполнительной власти (В редакции Распоряжения Мэра Москвы от 03.05.2000 г. N 466-РМ) 1. Общие положения 1.1. Управление по связям с органами законодательной и исполнительной власти (далее Управление) является структурным подразделением Правительства Москвы. На Управление возлагается системное обеспечение конструктивного сотрудничества органов исполнительной власти города с законодательной и исполнительной властью в городе и государстве в решении актуальных для Москвы социально-экономических и политических проблем. (В редакции Распоряжения Мэра Москвы от 03.05.2000 г. N 466-РМ) 1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательными и иными нормативными и правовыми актами Российской Федерации, Уставом и законами города Москвы, распоряжениями Мэра Москвы, постановлениями Правительства Москвы и настоящим Положением. 1.3 Деятельность Управления осуществляется под непосредственным руководством заместителя Премьера Правительства Москвы, полномочного представителя Мэра Москвы в Московской городской Думе. 1.4. Управление при выполнении возложенных на него задач действует в непосредственном контакте с отраслевыми и функциональными органами исполнительной власти города Москвы и иными структурными подразделениями аппарата Правительства Москвы. 1.5. Управление имеет бланки со своим наименованием, штампы. (В редакции Распоряжения Мэра Москвы от 03.05.2000 г. N 466-РМ) 1.6. Положение об Управлении утверждает Мэр Москвы. Изменения в структуру Управления в пределах утвержденных штатной численности и фонда оплаты труда вносит заместитель Премьера Правительства Москвы - полномочный представитель Мэра Москвы в Московской городской Думе по согласованию с управляющим делами Мэрии. (Пункт в редакции Распоряжения Мэра Москвы от 03.05.2000 г. N 466-РМ) 2. Основные задачи и функции Основными задачами и функциями Управления являются: 2.1. Обеспечение взаимодействия Мэра и Правительства Москвы с Советом Федерации Российской Федерации, Государственной Думой Российской Федерации, Правительством Российской Федерации, Администрацией Президента Российской Федерации и Московской городской Думой в части: - обсуждения и экспертной оценки проектов законодательных актов, участия в заседаниях комитетов и комиссий, депутатских слушаниях по вопросам, затрагивающим интересы города Москвы; - предоставления депутатам Федерального Собрания, Московской городской Думы, федеральным органам исполнительной власти оперативной информации о текущей деятельности, принятых и готовящихся решениях органов государственной власти города Москвы по интересующим их вопросам и в инициативном порядке; - разъяснения позиции Мэра, Правительства Москвы по вопросам, поднимаемым в федеральных органах власти, Московской городской Думе и затрагивающим интересы города Москвы; - изучения материалов и документов федеральных органов власти, затрагивающих интересы города Москвы, представления оперативной информации Мэру и Правительству Москвы с предложениями по реагированию на эти материалы и документы и обеспечения контроля за организацией работы с ними; - разработки и реализации предложений по улучшению взаимодействия городских органов власти с федеральными органами власти, Московской городской Думой. 2.2. Обеспечение деятельности полномочного представителя Мэра в Московской городской Думе в пределах предоставленной Управлению компетенции, выполнение его поручений. 2.3. Аналитическое и экспертное прогнозирование возможных социально-политических и экономических последствий для Москвы от готовящихся или принятых законодательными или исполнительными органами власти решений. 2.4. Осуществление координации и оперативного взаимодействия Правительства Москвы, а также подведомственных ему органов исполнительной власти - департаментов, комитетов, главных управлений (управлений) с Московской городской Думой. 2.5. Организация работы по реализации поручений, содержащихся в распоряжениях Мэра и постановлениях Правительства, в части разработки структурными подразделениями аппарата Мэрии и Правительства проектов законодательных актов, контроль за их осуществлением. 2.6. Осуществление связи с должностными лицами, отвечающими за законотворческую деятельность в своих подразделениях, консультирование органов исполнительной власти по вопросам подготовки и оформления законодательных актов, вносимых Мэром на рассмотрение Московской городской Думы. 2.7. Обеспечение необходимого представительства органов исполнительной власти города при рассмотрении проектов законодательных актов на заседаниях Московской городской Думы, депутатских слушаниях и в согласительных комиссиях Московской городской Думы и администрации города. 2.8. Организация рассмотрения в органах исполнительной власти проектов законодательных актов, вносимых по инициативе депутатов Московской городской Думы, обобщение представленных замечаний, подготовка заключений и предложений Мэру по данным проектам. 2.9. Обеспечение разработки методических рекомендаций по вопросам взаимодействия исполнительных и представительных ветвей государственной власти города. 2.10. Участие в организации общегородских мероприятий, требующих представительства депутатов Государственной Думы Российской Федерации и Московской городской Думы, в необходимых случаях организация участия депутатов в работе образуемых Правительством рабочих групп по изучению различных вопросов развития городского хозяйства и территорий. 2.11. Обеспечение взаимодействия с Контрольно-счетной палатой Москвы. 2.12. Мониторинг общественного мнения по актуальным социально-политическим и экономическим проблемам в целях определения приоритетных направлений законотворческой деятельности. 3. Права Управления Для выполнения возложенных задач Управление имеет право: 3.1. Вносить в установленном порядке на рассмотрение Мэра и Правительства Москвы вопросы, относящиеся к компетенции Управления. 3.2. Запрашивать и получать в установленном порядке из органов исполнительной власти и структурных подразделений аппарата Правительства, организаций и учреждений, расположенных на территории Москвы, информацию, необходимую для анализа социальных, экономических и политических проблем в городе и подготовки соответствующих предложений. 3.3. При необходимости настаивать на доработке проектов законодательных актов города для приведения их в соответствие с требованиями законодательства. 3.4. Выступать в роли заказчика при выполнении социологических исследований, а также работ по экспертизе нормативных правовых актов федеральных органов власти, финансируемых за счет средств, выделяемых Финансово-хозяйственному управлению Мэрии на эти цели из бюджета города Москвы. (Дополнен - Распоряжение Мэра Москвы от 03.05.2000 г. N 466-РМ) 3.5. Пользоваться информационными банками данных Мэрии Москвы. 3.6. Осуществлять самостоятельные социологические исследования или заказывать их проведение соответствующим организациям, а также вносить предложения по корректировке планов проведения социологических опросов в структурных подразделениях администрации города, выполняемых за счет бюджетных средств. 3.7. Самостоятельно готовить или заказывать соответствующим организациям и специалистам заключения по материалам федеральных органов власти, затрагивающим интересы города Москвы. 3.8. Приглашать в установленном порядке представителей органов исполнительной власти города Москвы для рассмотрения и решения вопросов, входящих в компетенцию Управления. 3.9. Организовывать семинары и другие учебно-разъяснительные мероприятия по проблемам, относящимся к сфере деятельности Управления. 3.10. Привлекать к экспертной работе социологов, юристов и других специалистов из научных учреждений, фондов и других организаций, имеющих соответствующий профиль, как на разовой, так и на постоянной основе, в том числе путем создания при Управлении экспертных советов, комиссий и других общественных формирований. 3.11. Выпускать информационно-справочные материалы, в том числе в электронной форме. 3.12. Иметь отдельные разделы на официальном сервере Мэрии Москвы, либо на других специальных серверах, создаваемых для выполнения задач, функционально связанных с деятельностью Управления. 3.13. Работники Управления в соответствии с его задачами и функциями имеют право: - присутствовать и участвовать в обсуждении вопросов на заседаниях и совещаниях органов государственной власти и органов местного самоуправления; - участвовать с согласия начальника Управления или по его поручению в установленном порядке в мероприятиях, проводимых федеральными органами власти и Московской городской Думой; - вносить предложения по совершенствованию сотрудничества и взаимодействия городской администрации с федеральными органами власти и Московской городской Думой. 4. Организация деятельности Управления 4.1. Управление возглавляет начальник Управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Мэром Москвы. 4.2. Заместители начальника Управления назначаются на должность и освобождаются от должности Премьером Правительства Москвы по представлению начальника Управления, согласованному с заместителем Премьера. 4.3. Распределение обязанностей между заместителями начальника Управления утверждается заместителем Премьера Правительства Москвы. 4.4. Работники Управления назначаются и освобождаются от должности по представлению начальника Управления управляющим делами Мэрии. 4.5. Начальник Управления: 4.5.1. Руководит деятельностью Управления на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и функций. 4.5.2. Представляет интересы Правительства Москвы в органах законодательной и исполнительной власти по вопросам, входящим в компетенцию Управления. 4.5.3. Утверждает должностные инструкции работников Управления. 4.5.4. Обеспечивает соблюдение правил внутреннего трудового распорядка. 4.5.5. Обеспечивает исполнение законодательства о государственной службе, в том числе повышение квалификации работников, их переподготовку, проведение аттестации, формирование резерва. 4.5.6. Обеспечивает текущую деятельность общественных формирований, созданных при Управлении. 4.5.7. Вносит в установленном порядке на рассмотрение Правительства Москвы вопросы, связанные с деятельностью Управления. 4.5.8. Издает в пределах своей компетенции приказы, дает указания и поручения, обязательные для исполнения всеми сотрудниками Управления. 4.5.9. Вносит предложения о представлении сотрудников Управления к поощрениям и применении мер дисциплинарного воздействия. 4.5.10. Обеспечивает организацию делопроизводства в Управлении, внедрение и использование технических средств в его работе. 4.6. Заместители начальника Управления, его сотрудники осуществляют свою работу в соответствии с распределением обязанностей и несут персональную ответственность за их выполнение. 4.7. Финансовое, информационно-технологическое, кадровое, документационное, правовое, транспортное обеспечение деятельности Управления, а также социально-бытовое обслуживание его сотрудников осуществляет в установленном порядке Управление делами Мэрии Москвы. (В редакции Распоряжения Мэра Москвы от 03.05.2000 г. N 466-РМ) 4.8. Сотрудники Управления являются государственными служащими, на которых распространяется законодательство Российской Федерации и города Москвы о государственной службе и трудовое законодательство в части, не противоречащей законодательству о государственной службе. 5. Прекращение деятельности Управления Решение о ликвидации или реорганизации Управления принимается Мэром Москвы. При ликвидации Управления его документация в установленном порядке передается в архив Мэрии. Приложение 2 к распоряжению Мэра Москвы от 18 февраля 2000 г. N 185-РМ Структура Управления по связям с органами законодательной и исполнительной власти Начальник Секретариат Управления Помощник Первый заместитель начальника Заместитель Заместитель Заместитель Управления начальника начальника начальника Управления Управления Управления Советники -2 Советники -2 Советники -2 Советники -2 Консультант -1 Главные Консультанты-2 Консультанты-2 Главные специалисты -2 Главные Главные специалисты -1 Ведущие специалисты -1 специалисты -1 Ведущие специалисты -1 Ведущие Ведущие специалисты -1 Специалист специалисты -1 специалисты -1 1 категории -1 Всего 29 чел. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|