Расширенный поиск

Распоряжение Мэра Москвы от 18.02.2000 № 185-РМ

 



                            М О С К В А

                               М Э Р

                      Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е

                                   Утратилo силу - Постановление
                                        Правительства Москвы
                                     от 20.09.2005 г. N 716-ПП

        Об Управлении по связям с органами законодательной
                      и исполнительной власти

  (В редакции Распоряжения Мэра Москвы от 03.05.2000 г. N 466-РМ)

     В  соответствии  с распоряжением  Мэра  Москвы  от  21.01.2000
N 52-РМ "О структуре Мэрии города Москвы":
     1. Ликвидировать Управление  Мэра  по  связям  с  федеральными
органами власти, общественно-политическими движениями и партиями  и
отдел по связям с представительными органами государственной власти
аппарата Мэрии Москвы.
     2. Создать на основе ликвидируемых Управления Мэра по связям с
федеральными органами власти, общественно-политическими  движениями
и  партиями  и  отдела  по  связям  с  представительными   органами
государственной власти аппарата Мэрии Москвы Управление по связям с
органами законодательной и исполнительной власти.
     3. Утвердить Положение об  Управлении  по  связям  с  органами
законодательной и исполнительной власти (приложение 1) и  структуру
Управления (приложение 2).
     4. Утвердить  штатную  численность  Управления  по  связям   с
органами законодательной и исполнительной власти  в  количестве  29
единиц с месячным фондом заработной платы 64 275  рублей  и  фондом
оплаты труда  1  703  288  рублей  в  расчете  на  год  в  пределах
утвержденного фонда оплаты труда аппарата Мэрии.
     5. Назначить  в  пределах   срока   полномочий   Мэра   Москвы
начальником Управления  по  связям  с  органами  законодательной  и
исполнительной власти Данилина  Константина  Сергеевича,  освободив
его от ранее занимаемой должности, сохранив за ним ранее получаемый
оклад.
     При этом  размер  надбавок  за  выслугу  лет,  особые  условия
государственной службы, а  также  иных  выплат,  устанавливаемых  в
процентах к должностному окладу,  определяется  исходя  из  размера
сохраненного оклада.
     6. Финансово-хозяйственному  управлению  Мэрии  закрепить   за
Управлением по связям с органами законодательной  и  исполнительной
власти  помещения,  оборудование,   оргтехнику,   средства   связи,
транспортное  и  хозяйственное   обслуживание,   ранее   выделенные
Управлению  Мэра  по  связям  с   федеральными   органами   власти,
общественно-политическими движениями и партиями и отделу по  связям
с представительными органами государственной власти.
     7. Контроль за выполнением настоящего  распоряжения  возложить
на заместителя Премьера Правительства Москвы Петрова А.В.


П.п.Мэр Москвы                                           Ю.М.Лужков



                                         Приложение 1
                                         к распоряжению Мэра Москвы
                                         от 18 февраля 2000г.
                                         N 185-РМ


                             ПОЛОЖЕНИЕ
        об Управлении по связям с органами законодательной
                      и исполнительной власти

  (В редакции Распоряжения Мэра Москвы от 03.05.2000 г. N 466-РМ)

     1. Общие положения

     1.1.   Управление  по  связям  с  органами  законодательной  и
исполнительной   власти  (далее  Управление)  является  структурным
подразделением  Правительства  Москвы.  На  Управление  возлагается
системное   обеспечение   конструктивного   сотрудничества  органов
исполнительной  власти  города  с  законодательной и исполнительной
властью  в  городе  и  государстве  в решении актуальных для Москвы
социально-экономических и политических проблем. (В         редакции
Распоряжения Мэра Москвы от 03.05.2000 г. N 466-РМ)
     1.2. Управление   в   своей    деятельности    руководствуется
Конституцией  Российской  Федерации,   законодательными   и   иными
нормативными и правовыми актами  Российской  Федерации,  Уставом  и
законами города Москвы, распоряжениями Мэра Москвы, постановлениями
Правительства Москвы и настоящим Положением.
     1.3     Деятельность     Управления     осуществляется     под
непосредственным руководством  заместителя  Премьера  Правительства
Москвы,  полномочного  представителя  Мэра  Москвы   в   Московской
городской Думе.
     1.4. Управление  при  выполнении  возложенных  на  него  задач
действует   в   непосредственном   контакте   с    отраслевыми    и
функциональными органами  исполнительной  власти  города  Москвы  и
иными структурными подразделениями аппарата Правительства Москвы.
     1.5. Управление имеет бланки со своим наименованием, штампы.
(В редакции Распоряжения Мэра Москвы от 03.05.2000 г. N 466-РМ)
     1.6. Положение об Управлении утверждает Мэр Москвы.
     Изменения  в  структуру  Управления  в  пределах  утвержденных
штатной   численности  и  фонда  оплаты  труда  вносит  заместитель
Премьера  Правительства  Москвы  -  полномочный  представитель Мэра
Москвы  в  Московской  городской Думе по согласованию с управляющим
делами Мэрии.
     (Пункт     в     редакции     Распоряжения     Мэра     Москвы
от 03.05.2000 г. N 466-РМ)

     2. Основные задачи и функции

     Основными задачами и функциями Управления являются:
     2.1. Обеспечение взаимодействия Мэра и Правительства Москвы  с
Советом  Федерации  Российской  Федерации,  Государственной   Думой
Российской   Федерации,   Правительством   Российской    Федерации,
Администрацией  Президента  Российской   Федерации   и   Московской
городской Думой в части:
     - обсуждения  и  экспертной  оценки  проектов  законодательных
актов, участия  в  заседаниях  комитетов  и  комиссий,  депутатских
слушаниях по вопросам, затрагивающим интересы города Москвы;
     - предоставления депутатам Федерального  Собрания,  Московской
городской   Думы,   федеральным   органам   исполнительной   власти
оперативной  информации  о   текущей   деятельности,   принятых   и
готовящихся решениях органов государственной власти  города  Москвы
по интересующим их вопросам и в инициативном порядке;
     - разъяснения позиции Мэра, Правительства Москвы по  вопросам,
поднимаемым в федеральных органах власти, Московской городской Думе
и затрагивающим интересы города Москвы;
     - изучения материалов и документов федеральных органов власти,
затрагивающих интересы  города  Москвы,  представления  оперативной
информации  Мэру  и  Правительству  Москвы   с   предложениями   по
реагированию на эти материалы и документы и обеспечения контроля за
организацией работы с ними;
     -   разработки   и   реализации   предложений   по   улучшению
взаимодействия городских органов  власти  с  федеральными  органами
власти, Московской городской Думой.
     2.2. Обеспечение деятельности полномочного представителя  Мэра
в Московской городской Думе в пределах  предоставленной  Управлению
компетенции, выполнение его поручений.
     2.3. Аналитическое  и  экспертное  прогнозирование   возможных
социально-политических и экономических последствий  для  Москвы  от
готовящихся  или  принятых  законодательными  или   исполнительными
органами власти решений.
     2.4. Осуществление координации и  оперативного  взаимодействия
Правительства  Москвы,  а  также   подведомственных   ему   органов
исполнительной    власти - департаментов,    комитетов,     главных
управлений (управлений) с Московской городской Думой.
     2.5. Организация работы по реализации поручений,  содержащихся
в  распоряжениях  Мэра  и  постановлениях  Правительства,  в  части
разработки   структурными   подразделениями   аппарата   Мэрии    и
Правительства  проектов  законодательных  актов,  контроль  за   их
осуществлением.
     2.6. Осуществление связи с должностными лицами, отвечающими за
законотворческую    деятельность    в     своих     подразделениях,
консультирование  органов   исполнительной   власти   по   вопросам
подготовки и оформления законодательных актов,  вносимых  Мэром  на
рассмотрение Московской городской Думы.
     2.7. Обеспечение   необходимого   представительства    органов
исполнительной   власти   города    при    рассмотрении    проектов
законодательных актов  на  заседаниях  Московской  городской  Думы,
депутатских  слушаниях  и  в  согласительных  комиссиях  Московской
городской Думы и администрации города.
     2.8. Организация рассмотрения в органах исполнительной  власти
проектов законодательных актов, вносимых  по  инициативе  депутатов
Московской  городской  Думы,  обобщение  представленных  замечаний,
подготовка заключений и предложений Мэру по данным проектам.
     2.9. Обеспечение  разработки  методических   рекомендаций   по
вопросам взаимодействия исполнительных  и  представительных  ветвей
государственной власти города.
     2.10. Участие   в   организации   общегородских   мероприятий,
требующих   представительства   депутатов   Государственной    Думы
Российской Федерации и Московской  городской  Думы,  в  необходимых
случаях  организация  участия   депутатов   в   работе   образуемых
Правительством  рабочих  групп  по  изучению   различных   вопросов
развития городского хозяйства и территорий.
     2.11. Обеспечение взаимодействия с Контрольно-счетной  палатой
Москвы.
     2.12. Мониторинг   общественного    мнения    по    актуальным
социально-политическим   и   экономическим   проблемам   в    целях
определения приоритетных направлений законотворческой деятельности.

     3. Права Управления

     Для выполнения возложенных задач Управление имеет право:
     3.1. Вносить в установленном порядке на  рассмотрение  Мэра  и
Правительства Москвы вопросы, относящиеся к компетенции Управления.
     3.2. Запрашивать и получать в установленном порядке из органов
исполнительной  власти   и   структурных   подразделений   аппарата
Правительства,   организаций   и   учреждений,   расположенных   на
территории Москвы, информацию, необходимую для анализа  социальных,
экономических  и  политических  проблем  в  городе   и   подготовки
соответствующих предложений.
     3.3. При  необходимости  настаивать  на   доработке   проектов
законодательных актов города для приведения  их  в  соответствие  с
требованиями законодательства.
     3.4. Выступать в роли заказчика при выполнении социологических
исследований,  а  также  работ  по  экспертизе нормативных правовых
актов  федеральных  органов  власти, финансируемых за счет средств,
выделяемых Финансово-хозяйственному управлению Мэрии на эти цели из
бюджета города Москвы. (Дополнен   -   Распоряжение   Мэра   Москвы
от 03.05.2000 г. N 466-РМ)
     3.5. Пользоваться информационными банками данных Мэрии Москвы.
     3.6. Осуществлять самостоятельные социологические исследования
или заказывать их проведение соответствующим организациям, а  также
вносить   предложения   по    корректировке    планов    проведения
социологических опросов в структурных подразделениях  администрации
города, выполняемых за счет бюджетных средств.
     3.7. Самостоятельно готовить  или  заказывать  соответствующим
организациям и специалистам заключения  по  материалам  федеральных
органов власти, затрагивающим интересы города Москвы.
     3.8. Приглашать в установленном порядке представителей органов
исполнительной власти города  Москвы  для  рассмотрения  и  решения
вопросов, входящих в компетенцию Управления.
     3.9. Организовывать семинары и  другие  учебно-разъяснительные
мероприятия  по  проблемам,  относящимся   к   сфере   деятельности
Управления.
     3.10.  Привлекать  к  экспертной  работе социологов, юристов и
других   специалистов   из  научных  учреждений,  фондов  и  других
организаций, имеющих соответствующий профиль, как на разовой, так и
на  постоянной  основе,  в  том числе путем создания при Управлении
экспертных советов, комиссий и других общественных формирований.
     3.11. Выпускать  информационно-справочные  материалы,  в   том
числе в электронной форме.
     3.12. Иметь отдельные разделы  на  официальном  сервере  Мэрии
Москвы,  либо  на  других  специальных  серверах,  создаваемых  для
выполнения   задач,   функционально   связанных   с   деятельностью
Управления.
     3.13. Работники Управления в соответствии  с  его  задачами  и
функциями имеют право:
     -  присутствовать  и  участвовать  в  обсуждении  вопросов  на
заседаниях и совещаниях органов государственной  власти  и  органов
местного самоуправления;
     - участвовать с согласия  начальника  Управления  или  по  его
поручению  в  установленном  порядке  в  мероприятиях,   проводимых
федеральными органами власти и Московской городской Думой;
     - вносить предложения по  совершенствованию  сотрудничества  и
взаимодействия  городской  администрации  с  федеральными  органами
власти и Московской городской Думой.

     4. Организация деятельности Управления

     4.1. Управление возглавляет начальник Управления,  назначаемый
на должность и освобождаемый от должности Мэром Москвы.
     4.2. Заместители   начальника   Управления   назначаются    на
должность и  освобождаются  от  должности  Премьером  Правительства
Москвы по представлению  начальника  Управления,  согласованному  с
заместителем Премьера.
     4.3. Распределение обязанностей между заместителями начальника
Управления утверждается заместителем Премьера Правительства Москвы.
     4.4. Работники  Управления  назначаются  и  освобождаются   от
должности по представлению начальника Управления управляющим делами
Мэрии.
     4.5. Начальник Управления:
     4.5.1. Руководит   деятельностью    Управления    на    основе
единоначалия и несет  персональную  ответственность  за  выполнение
возложенных на Управление задач и функций.
     4.5.2. Представляет интересы Правительства  Москвы  в  органах
законодательной и исполнительной власти  по  вопросам,  входящим  в
компетенцию Управления.
     4.5.3. Утверждает    должностные     инструкции     работников
Управления.
     4.5.4. Обеспечивает соблюдение  правил  внутреннего  трудового
распорядка.
     4.5.5. Обеспечивает     исполнение     законодательства      о
государственной  службе,  в  том   числе   повышение   квалификации
работников, их переподготовку, проведение аттестации,  формирование
резерва.
     4.5.6. Обеспечивает    текущую    деятельность    общественных
формирований, созданных при Управлении.
     4.5.7. Вносит  в   установленном   порядке   на   рассмотрение
Правительства Москвы вопросы, связанные с деятельностью Управления.
     4.5.8. Издает  в  пределах  своей  компетенции  приказы,  дает
указания   и   поручения,   обязательные   для   исполнения   всеми
сотрудниками Управления.
     4.5.9. Вносит   предложения   о   представлении    сотрудников
Управления  к   поощрениям   и   применении   мер   дисциплинарного
воздействия.
     4.5.10. Обеспечивает    организацию     делопроизводства     в
Управлении, внедрение и использование  технических  средств  в  его
работе.
     4.6. Заместители   начальника   Управления,   его   сотрудники
осуществляют  свою   работу   в   соответствии   с   распределением
обязанностей и несут персональную ответственность за их выполнение.
     4.7.   Финансовое,   информационно-технологическое,  кадровое,
документационное,  правовое,  транспортное обеспечение деятельности
Управления,  а также социально-бытовое обслуживание его сотрудников
осуществляет   в  установленном  порядке  Управление  делами  Мэрии
Москвы. (В       редакции       Распоряжения       Мэра      Москвы
от 03.05.2000 г. N 466-РМ)
     4.8. Сотрудники    Управления    являются     государственными
служащими, на которых распространяется законодательство  Российской
Федерации и города  Москвы  о  государственной  службе  и  трудовое
законодательство в  части,  не  противоречащей  законодательству  о
государственной службе.

     5. Прекращение деятельности Управления

     Решение о ликвидации или реорганизации Управления  принимается
Мэром Москвы.
     При ликвидации Управления  его  документация  в  установленном
порядке передается в архив Мэрии.



                                         Приложение 2
                                         к распоряжению Мэра Москвы
                                         от 18 февраля 2000 г.
                                         N 185-РМ


                             Структура
          Управления по связям с органами законодательной
                      и исполнительной власти

                            Начальник
    Секретариат            Управления               Помощник

    Первый
  заместитель
  начальника      Заместитель      Заместитель      Заместитель
  Управления      начальника       начальника       начальника
                  Управления       Управления       Управления

Советники   -2   Советники   -2   Советники   -2   Советники   -2
Консультант -1   Главные          Консультанты-2   Консультанты-2
Главные          специалисты -2   Главные          Главные
специалисты -1   Ведущие          специалисты -1   специалисты -1
Ведущие          специалисты -1   Ведущие          Ведущие
специалисты -1   Специалист       специалисты -1   специалисты -1
                 1 категории -1

Всего 29  чел.


Информация по документу
Читайте также