Расширенный поиск
Распоряжение Мэра Москвы от 27.01.2000 № 103-РММ О С К В А М Э Р Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е Утратилo силу - Распоряжение Мэра Москвы от 18.08.2010 г. N 324-РМ О мерах по упорядочению размещения и повышению эксплуатационных характеристик искусственных дорожных неровностей (В редакции Постановления Правительства Москвы от 11.10.2005 г. N 803-ПП) Проверка, проведенная в январе 2000 г. Объединением административно-технических инспекций совместно с Управлением государственной инспекции безопасности дорожного движения ГУВД г. Москвы, выявила существенные недостатки в размещении и эксплуатации искусственных дорожных неровностей. Из 147 проверенных мест устройства искусственных дорожных неровностей 71 - не имеет соответствующих согласований, 68 - не оборудованы предупреждающими знаками: "Неровная дорога", "Ограничение скорости", практически на всех объектах отсутствует разметка. Большинство искусственных дорожных неровностей выполнены из асфальтобетонных смесей, практически не применяются сборные элементы на резиновой основе. В городе сложилась практика принятия решений о размещении искусственных дорожных неровностей районными Управами и префектами административных округов без наличия проектно-сметной документации, согласованной с Управлением государственной инспекции безопасности дорожного движения ГУВД г. Москвы, Управлением транспорта и связи, Объединением административно-технических инспекций, ГК "Мосгортранс". Причиной создавшегося положения является отсутствие утвержденных общих технических требований и ГОСТа "Искусственные неровности", а также правил по их применению. До настоящего времени не разработаны и не утверждены временные нормы и правила по применению искусственных дорожных неровностей на улично-дорожной сети города. В целях упорядочения размещения, повышения эксплуатационных характеристик искусственных дорожных неровностей, а также сокращения количества дорожно-транспортных происшествий: 1. Просить Госстандарт Российской Федерации ускорить рассмотрение и утверждение ГОСТа "Искусственные неровности. Общие технические требования. Правила применения", разработанного Техническим комитетом по стандартизации "Безопасность дорожного движения". 2. Управлению транспорта и связи, Управлению ГИБДД ГУВД г. Москвы, Управлению жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства, Москомархитектуре в двухнедельный срок разработать и внести на утверждение Правительства Москвы временные нормы и правила по применению искусственных дорожных неровностей на улично-дорожной сети города. 3. Создать городскую комиссию по упорядочению размещения искусственных дорожных неровностей (приложение). 4. Поручить Управлению жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства, Объединению административно-технических инспекций, Управлению ГИБДД ГУВД г. Москвы, Управлению транспорта и связи совместно с префектами административных округов в недельный срок провести инвентаризацию ранее установленных искусственных дорожных неровностей. 5. Префектам административных округов, Управлению ГИБДД ГУВД г. Москвы совместно с Управлением транспорта и связи: - по результатам обследования определить целесообразность размещения на данных участках искусственных дорожных неровностей и в случае отсутствия необходимого уровня безопасности движения транспорта и пешеходов до 15 февраля 2000 г. принять меры по их ликвидации; - по ранее установленным искусственным дорожным неровностям, размещение которых целесообразно, в двухнедельный срок обеспечить установку необходимых дорожных знаков и произвести ремонтные и разметочные работы в соответствии с временными нормами и правилами по применению искусственных дорожных неровностей до 1 мая 2000 г. 6. Префектам административных округов в месячный срок разработать на 2000 год согласованную с Управлением ГИБДД ГУВД г. Москвы поадресную программу размещения искусственных дорожных неровностей на территориях административных округов. 7. Возложить функции заказчика на устройство новых искусственных дорожных неровностей и эксплуатацию действующих на дорогах: - федеральной дорожной сети - на ГУП "Доринвест"; - остальной дорожной сети и внутридворовых проездах - на префектуры административных округов с последующей передачей технических средств регулирования дорожного движения (дорожных знаков) на баланс и эксплуатацию Государственному учреждению г. Москвы - Центру организации дорожного движения Правительства Москвы. (Пункт в редакции Постановления Правительства Москвы от 11.10.2005 г. N 803-ПП) 8. Управлению жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства, Управлению транспорта и связи, ГУП "Доринвест" до 1 июня 2000 г.: - завершить комплекс начатых экспериментальных работ по установке различных типов искусственных дорожных неровностей (в соответствии с протоколом заседания Комиссии по развитию дорожно-транспортного комплекса г. Москвы от 01.07.99 г. N 52); - совместно с Управлением ГИБДД ГУВД г. Москвы по объектам, установленным в 1999 году, подготовить техническое заключение по результатам эксперимента и предложения по наиболее применимым конструкциям и материалам в условиях эксплуатации г. Москвы с изготовлением на отечественных предприятиях. 9. Установить, что устройство новых искусственных дорожных неровностей производится при наличии проектно-сметной документации, в обязательном порядке согласованной с Управлением транспорта и связи, ГК "Мосгортранс", УГИБДД ГУВД г. Москвы. Производство работ осуществляется при наличии ордера, выданного Объединением административно-технических инспекций. 10. Объединению административно-технических инспекций, Управлению ГИБДД ГУВД г. Москвы обеспечить контроль за размещением и состоянием искусственных дорожных неровностей на улично-дорожной сети города. 11. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя Премьера Правительства Москвы Никольского Б.В. П.п.Мэр Москвы Ю.М.Лужков Приложение к распоряжению Мэра Москвы от 27 января 2000 г. N 103-РМ С О С Т А В городской комиссии по упорядочению размещения искусственных дорожных неровностей Ищенко И.С. - и.о.начальника Объединения административно- технических инспекций Правительства Москвы, председатель комиссии Ушков В.А. - заместитель начальника Управления жилищно- коммунального хозяйства и благоустройства, заместитель председателя комиссии Семенов Д.А. - заместитель начальника дорожной инспекции Объединения административно-технических инспекций Правительства Москвы, секретарь комиссии Члены комиссии: Лукашов А.М. - заместитель председателя Комитета здравоохранения г.Москвы Николаев С.В. - заместитель начальника Управления государственной инспекции безопасности дорожного движения ГУВД г.Москвы, начальник отдела дорожной инспекции и организации движения Горячев Ю.А. - заместитель председателя Московского комитета образования Зинченко В.К. - начальник отдела безопасности движения ГК "Мосгортранс" Назаров Н.Д. - главный специалист Управления транспорта и связи Примечание: заместители префектов административных округов по городскому хозяйству на заседания городской комиссии приглашаются по мере необходимости. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|