Расширенный поиск
Постановление Правительства Москвы от 06.12.2005 № 982-ППМ О С К В А ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 6 декабря 2005 N 982-ПП Утратилo силу - Постановление Правительства Москвы от 29.03.2017 г. N 152-ПП Об утверждении Положения о порядке проведения оценки рыночной стоимости информационных систем и ресурсов города Москвы и прав на них В целях вовлечения в гражданско-правовой оборот информационных систем и ресурсов города Москвы, в соответствии с Федеральным законом от 29 июля 1998 г. N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 6 июля 2001 г. N 519 "Об утверждении стандартов оценки" и постановлением Правительства Москвы от 12 апреля 2005 г. N 204-ПП "О порядке работы по оценке стоимости имущества в сделках с участием города Москвы", а также в целях развития Единого реестра информационных ресурсов и систем города Москвы, положение о котором утверждено постановлением Правительства Москвы от 24 июня 2003 г. N 496-ПП "О Единой системе классификации и кодирования и Едином реестре информационных ресурсов и систем города Москвы", Правительство Москвы постановляет: 1. Утвердить Положение о порядке проведения оценки рыночной стоимости информационных систем и ресурсов города Москвы и прав на них (приложение). 2. Возложить на Управление информатизации города Москвы функции по методическому руководству организации проведения оценки рыночной стоимости информационных систем и ресурсов города Москвы и прав на них. 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на начальника Управления информатизации города Москвы Михайлова А.Н. П.п.Мэр Москвы Ю.М.Лужков Приложение к постановлению Правительства Москвы от 6 декабря 2005 г. N 982-ПП Положение о порядке проведения оценки рыночной стоимости информационных систем и ресурсов города Москвы и прав на них 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение может быть использовано для проведения оценки рыночной стоимости информационных систем и ресурсов города Москвы (а также прав на них) и стоимости, вид которой отличается от рыночной, в части, не противоречащей действующему законодательству и стандартам оценки, утвержденным уполномоченным на то органом власти Российской Федерации, устанавливающим порядок проведения оценки данных видов стоимости информационных систем и ресурсов города Москвы, а также прав на них. 1.2. Настоящее Положение устанавливает: 1.2.1. Случаи, в которых проводится оценка рыночной стоимости информационных систем и ресурсов города Москвы, а также прав на них. 1.2.2. Источники финансирования работ по оценке стоимости информационных систем и ресурсов города Москвы, а также прав на них. 1.2.3. Особые требования к проведению работ по оценке рыночной стоимости информационных систем и ресурсов города Москвы, а также прав на них. 1.2.4. Порядок учета результатов оценки рыночной стоимости информационных систем и ресурсов города Москвы, а также прав на них. 1.3. Настоящее Положение распространяется на информационные системы и/или информационные ресурсы, предназначенные для эксплуатации (использования) государственными или иными организациями с целью исполнения функций, которые делегированы им органами власти города Москвы, и находящиеся в собственности города Москвы, а также на информационные ресурсы и/или информационные системы, вовлекаемые в сделки с участием города Москвы. 1.4. Целью оценки рыночной стоимости (далее - оценки стоимости) информационных систем и ресурсов, а также прав на них (далее - ИСиР), является: 1.4.1. Вовлечение их в гражданско-правовой (хозяйственный) оборот с учетом стоимостных характеристик; 1.4.2. Определение стоимости прав на их использование. 1.5. Стоимостные характеристики, получаемые во исполнение настоящего Положения, должны в установленном порядке вноситься в Единый реестр информационных ресурсов и систем города Москвы. 1.6. Термины, используемые в настоящем Положении: - информация - сведения о лицах, предметах, фактах, событиях, явлениях и процессах независимо от формы их представления; - информационный процесс - процесс сбора, обработки, накопления, хранения, поиска и распространения информации; - информационные ресурсы - отдельные документы и отдельные массивы документов, документы и массивы документов в информационных системах (библиотеках, архивах, фондах, банках данных, других информационных системах) независимо от способа их представления, хранения или организации; - информационная система - организационно упорядоченная совокупность документов (массивов документов) и информационных технологий, в том числе с использованием средств вычислительной техники и связи, реализующих информационные процессы; - объект оценки - информационные ресурсы и информационные системы, созданные за счет средств города Москвы или вовлекаемые в сделку с участием города Москвы, а также права на них. Термины, используемые в настоящем Положении, применяются в тех значениях, в каких они не противоречат действующему законодательству Российской Федерации и города Москвы. 2. Субъекты выполнения работ по оценке рыночной стоимости информационных систем и ресурсов города Москвы 2.1. Заказчики работ по оценке стоимости ИСиР (далее - Заказчики) - органы государственной власти города Москвы и иные организации в соответствии со своей компетенцией, заключающие договоры на оценку стоимости ИСиР в соответствии с законодательством о городском заказе и порядком оценки стоимости имущества в сделках с участием города Москвы, утвержденным постановлением Правительства Москвы от 12 апреля 2005 г. N 204-ПП "О порядке работы по оценке стоимости имущества в сделках с участием города Москвы". 2.2. Исполнители работ по оценке стоимости ИСиР (далее - Исполнители) - юридические лица и физические лица (индивидуальные предприниматели), удовлетворяющие квалификационным требования к исполнителям указанных работ и заключившие с Заказчиком договор на их производство в соответствии с порядком размещения заказов на оценку имущества в сделках с участием города Москвы, утвержденным постановлением Правительства Москвы от 12 апреля 2005 г. N 204-ПП. 3. Случаи, в которых проводится оценка рыночной стоимости информационных систем и ресурсов города Москвы 3.1. Оценка стоимости ИСиР обязательна: 3.1.1. В случаях, установленных действующим законодательством, в том числе: - приватизация и иное отчуждение информационных систем и ресурсов города Москвы, а также имущества Москвы, в составе которого имеются информационные системы и ресурсы города Москвы; - передача информационных систем и ресурсов города Москвы в доверительное управление; - уступка принадлежащих Москве прав требований, связанных с имуществом должника, в составе которого имеются информационные ресурсы и системы, а также перевод долга Москвы на другое лицо; - внесение информационных систем, принадлежащих городу Москве, а также прав пользования информационными системами и ресурсами города Москвы в уставные капиталы юридических лиц; - выкуп информационных систем и ресурсов при их изъятии для государственных или муниципальных нужд; - приобретение информационных систем и ресурсов, долей участия в предприятиях и предприятий, в составе которых имеются информационные ресурсы и системы, в собственность города Москвы. 3.1.2. При оформлении прав собственности на ИСиР. 3.1.3. При передаче прав на ИСиР, а также для целей продажи или приобретения прав на ИСиР, включая права на оказание услуг с использованием ИСиР. 3.2. Оценка стоимости ИСиР может проводиться: 3.2.1. Для целей страхования ИСиР. 3.2.2. В случаях имущественных споров между участниками процесса создания и/или эксплуатации ИСиР. 3.2.3. При изменении состава или содержания информационных ресурсов в информационной системе, модернизации или актуализации ИСиР. 3.2.4. При изменении состава или объема переданных, проданных или приобретенных прав на ИСиР. 3.2.5. Для обоснования стоимости информационных услуг, оказываемых посредством использования ИСиР. 3.3. В случае совершения сделок с информационными системами и ресурсами города Москвы, a также с правами на них, Заказчиком работ по их оценке выступает сторона, инициирующая эту сделку. 3.4. После приобретения информационных систем и ресурсов, прав на них, долей участия в предприятиях и предприятий, в составе которых имеются информационные ресурсы и системы, в собственность города Москвы, оценка рыночной стоимости не проводится, а учет рыночной стоимости производится по величине стоимости их приобретения. 3.5. При выполнении работ по оценке стоимости ИСиР Заказчик и Исполнитель: 3.5.1. Руководствуются стандартами, являющимися обязательными к применению субъектами оценочной деятельности. 3.5.2. Оперируют экономическими показателями и техническими (качественными или количественными) характеристиками об объекте оценки либо находящимися в открытом доступе, либо имеющими ограничения в доступе. В последнем случае условия соблюдения соответствующих ограничений должны быть предусмотрены в договоре между Заказчиком и Исполнителем на производство указанных работ. 4. Источники финансирования работ по оценке стоимости информационных систем и ресурсов города Москвы и прав на них 4.1. Финансирование работ по оценке стоимости информационных систем и ресурсов осуществляется из средств Заказчика. Источниками финансирования расходов на оценку стоимости информационных систем и ресурсов могут являться средства, получаемые: 4.1.1. В соответствии с законодательством об указанных информационных системах и ресурсах. 4.1.2. В качестве платы за оказание информационных услуг на основе соответствующих информационных систем и ресурсов. 4.1.3. Из средств внебюджетных фондов, инвестиционных ресурсов негосударственного и смешанного секторов. 4.1.4. Из средств бюджета в соответствии с бюджетным законодательством и целевых программ. 4.2. Финансирование расходов на оценку стоимости информационных систем и ресурсов города Москвы, а также прав на них, может осуществляться одновременно из нескольких источников. 4.3. Органы, структурные подразделения, предприятия, учреждения, уполномоченные Правительством Москвы на совершение сделок с объектами оценки, для проведения оценок стоимости информационных систем и ресурсов, вовлекаемые в сделку с участием города Москвы, обязаны выступать Заказчиком по договору на оценку (независимо от источников финансирования работ по такому договору), а также должны иметь соответствующие основания и полномочия на его заключение. 5. Особые требования к проведению работ по оценке рыночной стоимости информационных систем и ресурсов города Москвы и прав на них 5.1. Основные требования к работам по оценке рыночной стоимости информационных систем и ресурсов города Москвы, а также прав на них, осуществляются в соответствии с приложением 1 к постановлению Правительства Москвы от 12 апреля 2005 г. N 204-ПП "О порядке работы по оценке стоимости имущества в сделках с участием города Москвы". Особые требования к работам по оценке рыночной стоимости информационных систем и ресурсов города Москвы, а также прав на них, приведены ниже. 5.2. Заказчик формирует Техническое задание, которое должно содержать: - наименование работ; - основные требования к составу работ (требования к организации и составу работ); - требования к результатам работ; - требования к документации, представляемой по результатам работ; - информацию об объекте оценки, однозначно его идентифицирующую, в том числе: полное и сокращенное название информационной системы или ресурса с указанием названия информационной системы, содержащей данный ресурс; номер, дату и заявителя свидетельства о регистрации информационной системы или ресурса; обобщенный объем программно-информационного обеспечения информационной системы (в мегабайтах); состав объекта оценки; стадии эксплуатации объекта оценки, в том числе: ИСиР приняты к опытной эксплуатации; ИСиР введены в опытную эксплуатацию; ИСиР приняты к промышленной эксплуатации; ИСиР введены в промышленную эксплуатацию; - цели проведения оценочных работ; - вид стоимости объекта оценки в соответствии с действующим законодательством; - дату, на которую производится оценка; - качественные и количественные характеристики объекта оценки, которые должны быть учтены; - оцениваемые права; - наличие и состав правоустанавливающих документов; - наличие и состав технической документации; - сроки проведения оценки, а также при необходимости: - сведения об оцениваемых правах, в том числе: - на каком основании и когда оцениваемые права на ИСиР перешли к их Правообладателю; - для какого объема этих прав производится оценка их стоимости; - порядок проведения экспертизы отчетов об оценке: - кто и за счет каких средств оплачивает экспертизу отчетов об оценке; - в какие сроки проводится экспертиза отчетов об оценке; - какие материалы должны быть представлены на экспертизу; - какие требования предъявляются к оформлению экспертного заключения. Примерная форма Технического задания на оценку стоимости информационных систем и ресурсов города Москвы (или прав на них) приведена в приложении к настоящему Положению. 5.3. Операторы соответствующих информационных систем предоставляют информацию для оценки стоимости ИСиР, в том числе: 5.3.1. По запросам Исполнителя - всю открытую информацию, не подпадающую под статус конфиденциальной информации. 5.3.2. По запросам Заказчика - всю необходимую для их оценки информацию, не являющуюся государственной тайной. 5.4. Приемка результатов работ по оценке стоимости ИСиР осуществляется в соответствии с требованиями договора между Заказчиком и Исполнителем. 5.5. При возникновении спорных вопросов между Заказчиком и Исполнителем либо Заказчиком и иными заинтересованными лицами, Заказчиком может быть организована независимая экспертиза отчета об оценке. Проведение экспертиз осуществляется за счет средств заинтересованного лица. 6. Порядок учета результатов оценки стоимости информационных систем и ресурсов города Москвы и прав на них 6.1. После утверждения отчета о результатах работ по оценке стоимости ИСиР Заказчик направляет оператору Единого реестра информационных ресурсов и систем города Москвы сведения о дате проведения оценки и размере полученной стоимости ИСиР. 6.2. Оператор Единого реестра информационных ресурсов и систем города Москвы в недельный срок по получению сведений, указанных в п.6.1 настоящего Положения, должен внести их в установленном порядке в Единый реестр информационных ресурсов и систем города Москвы. Приложение к Положению о порядке проведения оценки рыночной стоимости информационных систем и ресурсов города Москвы и прав на них Примерная форма Технического задания на оценку стоимости информационных систем и ресурсов города Москвы (или прав на них) Задание должно содержать следующие обязательные пункты: 1. Наименование работ - __________________________ 2. Цель выполнения работ - ________________________ 3. Основные требования к составу работ. 3.1. Требования к организации и составу работ: - _________________________________________________ - _________________________________________________ 3.2. Требования к результатам работ - _____________ ___________________________________________________ 4. Требования к документации по результатам работ - ___________________________________________________ 5. Краткое описание объектов оценки. Объект оценки - ___________________________________________________ +----------------------------------------------------------------+ ¦N ¦Полное и сок-¦Входит¦Свидетель-¦Оператор,¦Состав¦Стадия¦Объем¦ ¦п/¦ращенное на- ¦в сос-¦ство о ре-¦эксплуа- ¦ИСиР ¦эксп- ¦ин- ¦ ¦п ¦именование ¦тав ИС¦гистрации ¦тирующая ¦ ¦луата-¦фор- ¦ ¦ ¦информацион- ¦ ¦ИСиР (но- ¦организа-¦ ¦ции ¦мации¦ ¦ ¦ной системы/ ¦ ¦мер, дата,¦ция ¦ ¦ ¦(Мба-¦ ¦ ¦ресурса ¦ ¦заявитель)¦ ¦ ¦ ¦ йт) ¦ +--+-------------+------+----------+---------+------+------+-----¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------------------------------+ Цель оценки - _______________________________________ Вид определяемой стоимости - ________________________ Дата оценки - _______________________________________ Качественные и количественные характеристики объекта оценки: _____________________________________________________ _____________________________________________________ Оцениваемые права - _________________________________ Наличие и состав технической документации - _________ _____________________________________________________ 6. Сроки выполнения работ - _________________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|