Расширенный поиск
Постановление Правительства Москвы от 31.03.1998 № 260М О С К В А ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е Утратилo силу - Постановление Правительства Москвы от 11.04.2006 г. N 247-ПП О ходе реализации плодоовощной продукции урожая 1997 года и формировании объемов завоза и закладки на хранение картофеля и овощей урожая 1998 года Правительство Москвы отмечает, что работа, проведенная департаментами продовольственных ресурсов, потребительского рынка и услуг, префектами административных округов, руководителями оптовых плодоовощных предприятий города по организации закупок, хранения и реализации картофеля и овощей урожая 1997 года, позволяет обеспечивать бесперебойное снабжение населения Москвы этой продукцией и поддерживать доступный для москвичей уровень потребительских цен на них. Для гарантированного снабжения предприятий, организаций и учреждений социальной сферы, поддержания сбалансированного соотношения спроса и предложения на овощном рынке города впервые из продукции урожая 1997 года, заложенной на хранение, сформирован городской заказ. Разработаны нормативно-методические документы по реализации продукции городского заказа в форме товарного кредита, осуществляется освоение этой новой формы обеспечения социальной сферы картофелем и овощами. Продукция городского заказа для социальной сферы реализуется по твердым ценам значительно ниже складывающихся на московском рынке. За период с 1 ноября 1997 года по 15 марта текущего года населению города продано 51 тыс. тонн картофеля, 45 тыс. тонн капусты, 22 тыс. тонн моркови, 15 тыс. тонн свеклы, 17 тыс. тонн лука. Эти объемы на 24% превышают уровень реализации за этот же период 1996-1997 гг. Имеющихся ресурсов картофеля и овощей достаточно до нового урожая. Департамент продовольственных ресурсов осуществляет контроль за хранением, реализацией и качеством продукции, ведется работа по организации закупок картофеля и овощной продукции урожая 1998 года для текущей реализации и закладки на хранение. Проведен квалификационный отбор среди хозяйств Московской области - поставщиков продукции. С хозяйствами, прошедшими отбор, плодоовощными предприятиями заключаются хозяйственные договоры на закупку и поставку в Москву картофеля и овощей. Осуществляется авансирование производства картофеля и овощей в хозяйствах Московской области. Отрабатывается организационный и нормативно-правовой механизм, обеспечивающий интеграцию производства с оптовой и розничной торговлей. Ведутся работы по техническому перевооружению и реконструкции плодоовощных предприятий, осуществляются меры по их переводу на работу в режиме оптовых продовольственных рынков и распределительных центров. Вместе с тем Правительство Москвы отмечает, что система обеспечения населения города картофелем и плодоовощной продукцией требует дальнейшего совершенствования, разработки и внедрения новых форм интеграции оптового звена, сельхозпроизводителей и предприятий розничной торговли. Департаменты потребительского рынка и услуг, продовольственных ресурсов, префекты административных округов, руководители многих оптовых плодоовощных предприятий еще не создали надлежащих условий для гарантированного сбыта закладываемой на хранение овощной продукции и картофеля. Во многих административных округах города оптовое и розничное звенья торговли не имеют между собой согласованных договоров на реализацию продукции. Через предприятия специализированной розничной торговли - овощные магазины реализована лишь одна треть картофеля и овощей. Префектуры, оптовые плодоовощные предприятия, организации и учреждения социальной сферы медленно осваивают новую форму обеспечения социальной сферы и спецпотребителей в виде товарного кредита. Большинство плодоовощных предприятий города крайне медленно возвращают в городской бюджет заемные средства, полученные на закупку картофеля и овощей. Общая задолженность их за 1995-1997 гг. составляет более 800 млн. рублей. Отдельные руководители этих предприятий проявляют иждивенческие настроения, низкую государственную дисциплину, игнорируют интересы города. Перечисленные недостатки в организации торговли создают благоприятные условия для появления посредников на овощном рынке, что в конечном счете ведет к росту потребительских цен. В целях обеспечения гарантированного снабжения населения Москвы картофелем и овощной продукцией в 1998 году Правительство Москвы постановляет: 1. Департаменту продовольственных ресурсов, префектам административных округов, руководителям оптовых плодоовощных предприятий обеспечить бесперебойную реализацию заложенных на хранение картофеля и овощей, при необходимости принимать оперативные меры по пополнению ресурсов. 2. Считать целесообразным заложить на хранение из урожая 1998 года картофеля - 100 тыс. тонн, капусты - 80 тыс. тонн, лука репчатого - 27 тыс. тонн, моркови - 45 тыс. тонн, свеклы - 33 тыс. тонн, разместив эти объемы на городских складах оптовых плодоовощных предприятий, прошедших квалификационный отбор, согласно приложению. Департаменту продовольственных ресурсов совместно с Главным управлением сельского хозяйства Московской области, руководителями плодоовощных предприятий города и сельхозпроизводителями области обеспечить в 2-недельный срок завершение заключения договоров на поставку в город картофеля и овощей для закладки их на хранение. 3. Для снабжения предприятий и учреждений социальной сферы и спецпотребителей, создания резерва Правительства Москвы для поддержания сбалансированного соотношения спроса и предложения на потребительском рынке из общего количества закладки сформировать городской заказ в следующих объемах: картофеля - 38 тыс. тонн, капусты - 33 тыс. тонн, лука репчатого - 11 тыс. тонн, моркови -16 тыс. тонн, свеклы - 11 тыс. тонн, с размещением его на городских складах плодоовощных предприятий. Департаменту продовольственных ресурсов до 1 июня т.г. провести конкурс на размещение объемов городского заказа по картофелю и овощам урожая 1998 года среди плодоовощных предприятий, прошедших квалификационный отбор. 4. Предоставить право министру Правительства Москвы Морозову В.Г. устанавливать в 1998 году оптово-отпускные цены на картофель и овощную продукцию, реализуемую предприятиям и организациям социальной сферы, спецпотребителям г. Москвы в форме товарного кредита и резерва Правительства Москвы в соответствии с порядком, предусмотренным распоряжением Мэра Москвы от 10 октября 1997 года N 800-РМ "О порядке обеспечения предприятий и организаций социальной сферы, спецпотребителей г. Москвы, финансируемых из городского бюджета, картофелем и плодоовощной продукцией городского заказа в форме товарного кредита". 5. Считать нецелесообразным размещение городского заказа на оптовых плодоовощных предприятиях, не прошедших квалификационный отбор: "Куйбышевское", "Вегетта", "Москворецкое", "Русь", "Киевское" и "Отрадное". Рекомендовать этим предприятиям самостоятельно определять по согласованию с префектами административных округов объемы закладки картофеля и овощей и проводить их закупки за счет собственных оборотных средств. Предоставить право Департаменту продовольственных ресурсов привлекать эти плодоовощные предприятия к сотрудничеству по размещению городского заказа при условии выполнения ими заданий Правительства Москвы по закладке на хранение картофеля и овощей и обеспечению возврата заемных бюджетных средств, предоставленных им во временное пользование. 6. Руководителям оптовых плодоовощных предприятий, прошедших квалификационный отбор: 6.1. Завершить в двухнедельный срок заключение на конкурсной основе договоров на закупку картофеля и овощной продукции с поставщиками, зафиксировав в них объемы, цены, а также требования по качеству и срокам поставки. 6.2. Расширить ассортимент ранних овощей, плодов и ягод, а также бахчевых и прочих культур (помидоры, кабачки, огурцы, баклажаны, перец и др.), закупаемых для текущей реализации, используя в этих целях прямые связи с товаропроизводителями России и, прежде всего, Подмосковья, а также Молдовы, Украины, республик Закавказья и Средней Азии. 6.3. Совместно с префектами административных округов обеспечить до 1 июня т.г. заключение договоров между оптовыми плодоовощными и розничными предприятиями на реализацию продукции урожая 1998 года. 7. Департаментам продовольственных ресурсов, потребительского рынка и услуг, префектам административных округов, руководителям плодоовощных предприятий: 7.1. Совместно с комитетами здравоохранения, образования, социальной защиты населения, ГУВД г. Москвы, спецпотребителями до 1 июня т.г. обеспечить заключение договоров плодоовощными предприятиями, выполняющими городской заказ, с предприятиями и организациями социальной сферы, спецпотребителями на реализацию картофеля и овощей в форме товарного кредита. 7.2. Обеспечить в течение 1998-1999 гг. перевод плодоовощных предприятий по мере их готовности на режим работы оптовых продовольственных рынков путем создания в них торговых мест оптовиков, специализированных вспомогательных служб, привлечения в качестве продавцов непосредственных сельхозпроизводителей и поставщиков продукции, осуществить подготовку соответствующих кадров. 8. Москомимуществу, департаментам потребительского рынка и услуг, продовольственных ресурсов, финансов совместно с префектами административных округов до 1 июля т.г. подготовить на основе заявок плодоовощных предприятий предложения по расширению сети розничной торговли картофелем и овощной продукцией, предусмотрев в них выделение муниципальным плодоовощным предприятиям и предприятиям со смешанной формой собственности торговых площадей в новостройках с передачей их с баланса на баланс. Рекомендовать акционерным плодоовощным предприятиям осуществлять расширение розничной торговой сети путем приобретения обанкротившихся магазинов и организации строительства павильонов за счет собственных средств. 9. Департаменту продовольственных ресурсов осуществить финансирование закупок картофеля и овощей урожая 1998 года в объемах, определенных настоящим постановлением, прежде всего за счет средств Фонда продовольственных ресурсов, возвращаемых плодоовощными предприятиями, а также привлекаемых внебюджетных источников. Руководителям плодоовощных предприятий максимально использовать для закупок продукции собственные оборотные средства. 10. Департаменту продовольственных ресурсов, Московской государственной инспекции по качеству сельскохозяйственной продукции и продуктов ее переработки (МосГИК) обеспечить постоянный контроль за качеством закупаемой и реализуемой продукции плодоовощными предприятиями и за соблюдением оптимальных режимов хранения овощей и картофеля на складах этих предприятий. 11. Департаменту экономической политики и развития, МосГИКу, с участием Департамента продовольственных ресурсов до 15 апреля т.г. внести предложения в Правительство Москвы об источниках формирования специального целевого фонда и порядке его использования для поощрения поставщиков высококачественной продукции, применяющих элитные семена и современную технологию производства картофеля и овощей для нужд г. Москвы, путем десятипроцентной наценки к закупочным ценам. 12. Принять предложение Департамента продовольственных ресурсов, согласованное с Администрацией Московской области, о создании пилотной модели производственно-торгового объединения по выращиванию, хранению и реализации картофеля и овощной продукции на базе АО "Малино" и ряда хозяйств Московской области. Департаменту продовольственных ресурсов совместно с Администрацией Московской области вносить предложения в Правительство Москвы по созданию предприятий различных организационно-правовых форм интеграции хозяйств Московской области и других регионов России с оптовыми и розничными плодоовощными предприятиями Москвы по мере их готовности. 13. Департаменту продовольственных ресурсов совместно с Московским комитетом по делам о несостоятельности (банкротстве) и Москомимуществом в месячный срок в установленном порядке рассмотреть вопрос о взыскании просроченной задолженности заемных бюджетных средств из Фонда продовольственных ресурсов путем передачи пакетов акций или имущества в собственность города, в счет погашения долгов и других мер, в соответствии с действующим законодательством, с плодоовощных предприятий г. Москвы, не прошедших квалификационный отбор на размещение объемов по хранению картофеля и овощей в 1998 году. 14. Департаментам экономической политики и развития г. Москвы, финансов, продовольственных ресурсов совместно с Администрацией Московской области в месячный срок подготовить и внести предложения в Правительство Москвы по выделению 50 млн. рублей из бюджета Москвы на закупку техники, внедрение новых технологий в овощеводческих хозяйствах Московской области на лизинговых условиях под бюджетные гарантии Администрации Московской области. 15. Главному контрольно-ревизионному управлению, департаментам финансов и продовольственных ресурсов во II квартале т.г. осуществить проверку исполнения распоряжения Мэра Москвы от 10 октября 1997 года N 800-РМ "О порядке обеспечения предприятий и организаций социальной сферы, спецпотребителей г. Москвы, финансируемых из городского бюджета, картофелем и плодоовощной продукцией городского заказа в форме товарного кредита". Департаменту финансов с момента принятия настоящего постановления приостановить выделение вышеназванным предприятиям и организациям социальной сферы, спецпотребителям финансовых средств, направив их на формирование и реализацию продукции в форме товарного кредита. 16. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Премьера Правительства Москвы Никольского Б.В. Премьер Правительства Москвы Ю.М.Лужков Приложение к постановлению Правительства Москвы от 31 марта 1998 г. N 260 ОБЪЕМЫ закладки на хранение картофеля и овощей урожая 1998 года в плодоовощных предприятиях города тыс. тонн ------------------------------------------------------------------- Наименование плодо- КартофельКапуста Лук Морковь Свекла овощных предприятий ------------------------------------------------------------------- Муниципальные и со смешанной формой собственности Ростокино 3,4 1,7 1,1 1,7 1,2 Таганское 2,3 4,0 1,4 2,1 1,5 Зеленоградское 5,4 4,0 1,2 2,3 1,7 Малино 16,0 10,6 2,5 5,2 3,7 Красногвардейское 8,5 5,3 1,9 3,0 2,5 Перовское 5,4 4,6 1,9 2,6 1,7 Садко 8,0 5,9 1,5 3,5 2,5 Алтуфьево 6,0 5,3 1,6 2,1 1,7 Солнцево 2,0 2,0 0,4 1,2 1,0 Первомайское 1,7 1,2 0,6 1,0 0,8 Итого 58,7 44,6 14,1 24,7 18,3 Акционерные Виктория 4,0 3,0 1,5 2,2 1,4 Новые Черемушки 3,6 3,3 1,3 2,2 1,5 Кузьминское 5,4 4,0 1,3 2,3 1,4 Гагаринское 6,7 5,9 2,0 3,5 2,5 Красная Пресня 4,3 5,3 1,1 2,4 1,7 Кунцевское 4,0 2,7 0,8 1,7 1,2 Чипполино 6,0 5,3 2,5 3,1 3,0 Деметра 4,0 3,3 1,3 1,7 1,2 Варткос 2,0 1,3 0,7 0,5 0,3 Глори 1,3 1,3 0,4 0,7 0,5 Итого 41,3 35,4 12,9 20,3 14,7 Всего 100,0 80,0 27,0 45,0 33,0 Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|