Расширенный поиск
Постановление Правительства Москвы от 19.12.2000 № 991М О С К В А ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е О ходе выполнения распорядительных документов Правительства Москвы по повышению эффективности использования государственного имущества государственными унитарными предприятиями города Москвы (В редакции Распоряжения Мэра Москвы от 19.04.2001 г. N 372-РМ; постановлений Правительства Москвы от 24.09.2002 г. N 794-ПП; от 01.04.2003 г. N 217-ПП; от 03.06.2003 г. N 419-ПП; от 03.02.2004 г. N 55-ПП; от 22.06.2004 г. N 418-ПП; Распоряжения Правительства Москвы от 11.03.2005 г. N 347-РП; постановлений Правительства Москвы от 07.06.2005 г. N 398-ПП; от 04.10.2005 г. N 771-ПП; от 18.10.2005 г. N 811-ПП; от 14.03.2006 г. N 172-ПП) Программой Правительства Москвы на 2000 год предусмотрено проведение реструктуризации государственного сектора хозяйства города Москвы, направленной на сокращение общего количества принадлежащих городу государственных и муниципальных предприятий, а также принятие организационных мер по усилению контроля за их деятельностью со стороны отраслевых органов городской администрации и префектов административных округов в целях повышения эффективности использования закрепленного за предприятиями государственного имущества. В ходе выполнения задач, поставленных Правительством Москвы, отраслевыми органами городской администрации и префектурами административных округов совместно с Департаментом государственного и муниципального имущества города Москвы проведена определенная работа, в результате которой: - завершена инвентаризация и утвержден Перечень государственных унитарных предприятий города Москвы, устанавливающий их ведомственную подчиненность; - на руководителей органов городской администрации и префектов административных округов возложена ответственность за реализацию кадровой политики, эффективное и целевое использование имущественных комплексов подведомственных им государственных унитарных предприятий; - создана и поддерживается в актуальном состоянии единая информационная база реестра государственных унитарных предприятий города Москвы, содержащая информацию по юридическому и финансово-экономическому состоянию предприятий; - создана и приступила к работе Межведомственная комиссия при Правительстве Москвы по упорядочению деятельности государственных унитарных предприятий под председательством Премьера Правительства Москвы; - в основном сформирован массив сведений о результатах финансово-хозяйственной деятельности предприятий за 1998-1999 годы, необходимых для выработки обоснованных предложений по оптимизации количества и структуры государственных и муниципальных предприятий города Москвы, а также для управления их деятельностью; - разработан план развития государственного сектора экономики города и финансово-хозяйственной деятельности предприятий на 2001 год, ведется уточнение его показателей на основе формируемых предприятиями годовых программ деятельности. Вместе с тем решения Правительства Москвы, определенные постановлениями от 01.02.2000 N 79 "Об итогах работы Комплекса по экономической политике и имущественно-земельным отношениям по привлечению ресурсов на финансирование городских программ в 1999 году и о задачах Комплекса по имущественно-земельным отношениям на 2000 год", от 22.02.2000 N 143 "О мерах по повышению эффективности использования государственного имущества государственными унитарными предприятиями города Москвы", выполняются не в полном объеме и с нарушениями установленных сроков. Предложения департаментов, комитетов, управлений и префектов административных округов по ликвидации, реорганизации или приватизации подведомственных предприятий недостаточно проработаны и не способствуют повышению эффективности управления государственным сектором экономики города. К ликвидации предложены, как правило, предприятия, не ведущие хозяйственную деятельность в течение нескольких лет. Без должного внимания оставлены предприятия, финансово-экономическое состояние которых неудовлетворительное, т.е. находящиеся на грани банкротства. Недостаточный уровень проработки вопросов в значительной мере обусловлен отсутствием целостной системы управления государственным сектором экономики. Отраслевые органы городской администрации и префекты административных округов не имеют специализированных структурных подразделений, ответственных за деятельность подведомственных предприятий, вследствие чего эти функции выполняются как разовые поручения. В целях совершенствования управления государственным сектором экономики города Правительство Москвы постановляет: 1. Отметить, что задачи, поставленные Правительством Москвы на 2000 год по реструктуризации государственного сектора экономики города Москвы выполнены не в полном объеме. Руководителями департаментов, комитетов, управлений и префектами административных округов не приняты достаточные меры по обеспечению выполнения решений Правительства Москвы по совершенствованию системы управления государственными и муниципальными предприятиями города Москвы, финансовому оздоровлению подведомственных предприятий. Признать необходимым завершить в 2001 году реструктуризацию государственного сектора экономики города Москвы на основе детального анализа финансово-хозяйственной деятельности каждого принадлежащего городу предприятия, разработки мероприятий по обеспечению достижения целей, поставленных Правительством Москвы. 2. В соответствии с решением Межведомственной комиссии при Правительстве Москвы по упорядочению деятельности государственных и муниципальных предприятий города Москвы от 24.11.2000 N 2 установить контрольные показатели по количеству государственных унитарных предприятий, подведомственных департаментам, комитетам, управлениям и префектам административных округов (приложение 1). 3. Департаментам, комитетам, управлениям и префектам административных округов совместно с Департаментом государственного и муниципального имущества города Москвы в трехмесячный срок обеспечить завершение работ по приведению учредительных документов в соответствие с действующим законодательством, заключению контрактов с руководителями и договоров о закреплении имущества за подведомственными государственными унитарными предприятиями. 4. Признать необходимым проведение единой политики в части оплаты труда руководителей государственных и муниципальных предприятий города Москвы. 5. Абзац. (Утратил силу - Постановление Правительства Москвы от 14.03.2006 г. N 172-ПП) Считать утратившим силу пункт 2 постановления Правительства Москвы от 22.02.2000 N 143 "О мерах по повышению эффективности использования государственного имущества государственными унитарными предприятиями города Москвы". 6. Утвердить Положение о Реестре государственных унитарных, казенных предприятий города Москвы (приложение 3). (В редакции Постановления Правительства Москвы от 03.06.2003 г. N 419-ПП) 7. (Утратил силу - Постановление Правительства Москвы от 04.10.2005 г. N 771-ПП) 8. (Утратил силу - Постановление Правительства Москвы от 04.10.2005 г. N 771-ПП) 9. (Утратил силу - Постановление Правительства Москвы от 04.10.2005 г. N 771-ПП) 10. Департаментам, комитетам, управлениям и префектам административных округов: 10.1. В срок до 01.02.2000 провести анализ текущей финансово-хозяйственной деятельности государственных унитарных, казенных предприятий города Москвы: (В редакции Постановления Правительства Москвы от 03.06.2003 г. N 419-ПП) - допустивших убытки в 1999 году; - имеющих по состоянию на 01.01.2000 неудовлетворительную структуру баланса; - со стоимостью чистых активов, не превышающей минимальную величину уставного фонда. 10.2. По результатам анализа разработать, согласовать с руководителем Комплекса по имущественно-земельным отношениям и представить в Департамент государственного и муниципального имущества города Москвы до 01.03.2001: - перечни предприятий, подлежащих реструктуризации с необходимыми обоснованиями; - планы мероприятий по снижению убыточности предприятий, сохраняемых в форме государственных унитарных. 11. Департаменту государственного и муниципального имущества города Москвы: - в месячный срок направить в департаменты, комитеты, управления и префектам административных округов списки предприятий по пункту 10.1; - совместно с Мосгоркомстатом и Управлением Министерства по налогам и сборам Российской Федерации по городу Москве в срок до 01.03.2001 составить списки предприятий, не сдавших бухгалтерскую отчетность за 1999 год и не плативших в 1999 году налоги, и направить их в департаменты, комитеты, управления, префектам административных округов и Государственной городской инспекции по контролю за использованием объектов нежилого фонда в городе Москве для проведения проверки с целью выявления недействующих предприятий, не предусмотренных к ликвидации; - в первом полугодии 2001 года завершить работу по закреплению за государственными и муниципальными унитарными предприятиями государственного имущества, в том числе недвижимого; - совместно с департаментами, комитетами, управлениями и префектами административных округов в первом полугодии 2001 года обеспечить в порядке, установленном постановлением Правительства Москвы от 15.06.1999 N 542 "О создании, реорганизации, ликвидации государственных и муниципальных унитарных предприятий и учреждений города Москвы и об участии города Москвы в хозяйственных обществах", подготовку распорядительных документов Правительства Москвы о реализации предложений по ликвидации и реорганизации государственных и муниципальных предприятий города Москвы, поступивших в ходе первого этапа реструктуризации государственного сектора экономики города Москвы; - в срок до 10.03.2001 сформировать сводный перечень предприятий, предложенных к реструктуризации (в т.ч. ликвидации, реорганизации, акционированию и приватизации) по пункту 10.1 и по согласованию с Департаментом экономической политики и развития г. Москвы, и представить на рассмотрение Межведомственной комиссии при Правительстве Москвы по упорядочению деятельности государственных унитарных предприятий города Москвы; - совместно с департаментами, комитетами, управлениями и префектами административных округов в месячный срок представить на рассмотрение Правительства Москвы предложения о создании в отраслевых органах городского управления и префектурах административных округов структурных подразделений, обеспечивающих выполнение возложенных функций в отношении подведомственных государственных унитарных, казенных предприятий города Москвы; (В редакции Постановления Правительства Москвы от 03.06.2003 г. N 419-ПП) - в срок до 01.02.2001 разработать и внести на утверждение Премьера Правительства Москвы Положение о балансовой комиссии органа управления, в ведении которого закреплены государственные унитарные, казенные предприятия. (В редакции Постановления Правительства Москвы от 03.06.2003 г. N 419-ПП) 12. Межведомственной комиссии при Правительстве Москвы по упорядочению деятельности государственных и муниципальных предприятий города Москвы рассмотреть предложения всех подразделений Правительства Москвы по подведомственным им предприятиям совместно с соответствующими органами управления в срок до 01.08.2001. 13. Государственной инспекции цен города Москвы совместно с департаментами, комитетами, управлениями и префектами административных округов провести в первом полугодии 2001 года проверку соблюдения государственными унитарными, казенными предприятиями города Москвы соответствия ценообразования на осуществляемую деятельность действующим нормативно-правовым актам и представить доклад о результатах проверки в Департамент экономической политики и развития г. Москвы в срок до 01.08.2001. (В редакции Постановления Правительства Москвы от 03.06.2003 г. N 419-ПП) 14. Одобрить проект закона города Москвы "О внесении дополнений в Закон города Москвы от 26.02.1997 N 5 "О Правительстве Москвы" (приложение 5) для реализации статей 42 (п. 1, часть 7) и 57 Бюджетного кодекса Российской Федерации в части определения и учета в доходах бюджета города долю прибыли государственных унитарных, казенных предприятий города Москвы. Внести указанный законопроект на рассмотрение Московской городской Думы в установленном порядке. 15. Принять к сведению, что Департаментом государственного и муниципального имущества города Москвы на основании предложений департаментов, комитетов, управлений и префектов административных округов разработан план развития государственного сектора экономики на 2001 год, включающий план финансово-хозяйственной деятельности государственных унитарных, казенных предприятий. (В редакции Постановления Правительства Москвы от 03.06.2003 г. N 419-ПП) 16. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Премьера Правительства Москвы Толкачева О.М. П.п.Премьер Правительства Москвы Ю.М. Лужков Приложение 1 к постановлению Правительства Москвы от 19 декабря 2000 года N 991 КОНТРОЛЬНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ по количеству государственных унитарных предприятий, подведомственных отраслевым органам городской администрации и префектам административных округов +---------------------------------------------------------------+ | |на 20.11.| П о д л е ж а т |на 31.12.| | |2000 г. |ликв.|реорг.|прив.|2000 г. | +------------------------+---------+-----+------+-----+---------| | Комплекс городского | 176 | 5 | 9 | - | 162 | | хозяйства | | | | | | +------------------------+---------+-----+------+-----+---------| | Комплекс экономической | 127 | 10 | 3 | 48 | 66 | | политики и развития | | | | | | +------------------------+---------+-----+------+-----+---------| | Комплекс архитектуры, | 81 | 8 | 6 | 8 | 59 | | строительства, развития| | | | | | | и реконструкции города | | | | | | +------------------------+---------+-----+------+-----+---------| | Комплекс социальной | 441 | 4 | 4 | 38 | 395 | | сферы | | | | | | +------------------------+---------+-----+------+-----+---------| | Префект Центрального | 129 | 6 | 6 | 6 | 111 | | АО | | | | | | +------------------------+---------+-----+------+-----+---------| | Префект Северного АО | 72 | 22 | - | - | 50 | +------------------------+---------+-----+------+-----+---------| | Префект Северо-Восточ- | 81 | 29 | 2 | 22 | 28 | | ного АО | | | | | | +------------------------+---------+-----+------+-----+---------| | Префект Восточного АО | 114 | 16 | - | 5 | 93 | +------------------------+---------+-----+------+-----+---------| | Префект Юго-Восточного | 40 | 5 | 2 | 5 | 28 | | АО | | | | | | +------------------------+---------+-----+------+-----+---------| | Префект Южного АО | 67 | 4 | - | - | 63 | +------------------------+---------+-----+------+-----+---------| | Префект Юго-Западного | 68 | 12 | - | 1 | 55 | | АО | | | | | | +------------------------+---------+-----+------+-----+---------| | Префект Западного АО | 83 | 26 | 1 | 39 | 17 | +------------------------+---------+-----+------+-----+---------| | Префект Северо-Запад- | 15 | - | - | 2 | 13 | | ного АО | | | | | | +------------------------+---------+-----+------+-----+---------| | Префект Зеленоградско- | 39 | 4 | 3 | 6 | 26 | | го АО | | | | | | +---------------------------------------------------------------+ Приложение 2 к постановлению Правительства Москвы от 19 декабря 2000 года N 991 ПЕРЕЧЕНЬ государственных и муниципальных предприятий города Москвы (Утратил силу - Постановление Правительства Москвы от 14.03.2006 г. N 172-ПП) Приложение 3 к постановлению Правительства Москвы от 19 декабря 2000 года N 991 ПОЛОЖЕНИЕ О РЕЕСТРЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УНИТАРНЫХ, КАЗЕННЫХ, ПРЕДПРИЯТИЙ ГОРОДА МОСКВЫ 1. ВВЕДЕНИЕ (В редакции Постановления Правительства Москвы от 03.06.2003 г. N 419-ПП) 1.1. Настоящее Положение определяет статус Реестра государственных унитарных, казенных предприятий города Москвы (именуемого далее "РЕЕСТР"), основные принципы его построения и функционирования, состав и перечень регистрируемых параметров субъектов РЕЕСТРА, порядок их сбора, обработки и актуализации, полномочия и ответственность организаций, участвующих в создании и ведении РЕЕСТРА, порядок взаимодействия РЕЕСТРА с другими реестрами. (В редакции Постановления Правительства Москвы от 03.06.2003 г. N 419-ПП) 2. ЦЕЛИ И ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ СОЗДАНИЯ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ РЕЕСТРА 2.1. РЕЕСТР создается с целью обеспечения полного учета вновь создаваемых, действующих и ликвидированных государственных и муниципальных предприятий города Москвы, мониторинга их текущего финансово-экономического состояния, хранения, актуализации и оперативного доступа к полной информации о субъектах РЕЕСТРА, использования вышеуказанной информации органами государственной власти и управления города Москвы. 2.2. Субъектами РЕЕСТРА являются государственные и муниципальные предприятия города Москвы. 2.3. РЕЕСТР включает в себя комплекты регистрационных и отчетных документов каждого субъекта РЕЕСТРА и автоматизированную информационно-справочную систему "Реестр государственных унитарных, казенных предприятий города Москвы" (именуемую далее АИС "Реестр ГУП"), содержащую информацию о юридическом статусе и финансово-экономическом состоянии принадлежащих городу предприятий. (В редакции Постановления Правительства Москвы от 03.06.2003 г. N 419-ПП) 2.4. Регистрация субъектов РЕЕСТРА и хранение их комплектов регистрационных и отчетных документов осуществляется Департаментом государственного и муниципального имущества города Москвы (далее - держателем РЕЕСТРА). 2.5. Комплект регистрационных и отчетных документов каждого субъекта РЕЕСТРА хранится держателем РЕЕСТРА и включает в себя: - свидетельство о государственной регистрации субъекта; - распорядительный документ о создании субъекта; - распорядительный документ Департамента государственного и муниципального имущества города Москвы об утверждении устава субъекта; - устав субъекта; - свидетельства о государственной регистрации изменений к уставу субъекта (при наличии); - распорядительные документы Департамента государственного и муниципального имущества города Москвы об утверждении изменений к уставу субъекта (при наличии); - изменения к уставу или новые редакции устава субъекта (при наличии); - распорядительный документ о назначении руководителя субъекта; - контракт с руководителем субъекта; - договор о закреплении за субъектом государственного имущества на праве хозяйственного ведения; - свидетельство о государственной регистрации прав субъекта на недвижимое имущество; - отчеты руководителя субъекта (предоставляемые ежегодно); - данные о включении субъектов РЕЕСТРА в Единый государственный регистр предприятий и организаций всех форм собственности и хозяйствования (ЕГРПО) с присвоенными им кодами общероссийских классификаторов, предоставляемые ГИВЦ Госкомстата Российской Федерации и Мосгоркомстатом; - данные постановки на налоговый учет субъекта РЕЕСТРА, предоставляемые государственной налоговой инспекцией по г. Москве; - банковские реквизиты субъекта РЕЕСТРА, предоставляемые банками Москвы и Российской Федерации; - оттиски печатей субъекта РЕЕСТРА; - дополнительную информацию Документы указанного комплекта обязан предоставлять держателю РЕЕСТРА руководитель субъекта. 2.6. АИС "Реестр ГУП" является элементом интегрированной информационной сети служб органов власти и управления, создаваемой в городе Москве. АИС "Реестр ГУП" взаимодействует с ЕГРПО, Московским регистрационным реестром, Реестром предприятий государственной налоговой инспекции по городу Москве и иными реестрами в порядке, определенном настоящим Положением. 2.7. Источником информации для формирования АИС "Реестр ГУП" являются комплекты регистрационных и отчетных документов, а также дополнительная информация о субъектах РЕЕСТРА. 2.8. Ввод и актуализацию данных о субъекте РЕЕСТРА, хранящихся в АИС "Реестр ГУП", осуществляет держатель РЕЕСТРА. 2.9. Информация РЕЕСТРА органам власти и управления Москвы, регионов и Российской Федерации, субъектам РЕЕСТРА, гражданам Российской Федерации и иностранным субъектам, именуемым далее "Пользователи", предоставляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными актами о порядке доступа к информации, принимаемыми органами власти и управления Москвы. 3. ПЕРЕЧЕНЬ РЕКВИЗИТОВ АИС "РЕЕСТР ГУП" 3.1. В АИС "Реестр ГУП" хранятся и поддерживаются в актуальном состоянии следующие реквизиты: - уникальный номер субъекта в составе Общероссийского классификатора предприятий и организаций (код ОКПО) - основной идентификатор субъекта; - регистрационный номер субъекта в РЕЕСТРЕ; - полное наименование субъекта, его краткое (фирменное) наименование на русском и английском языках; - наименование органа, осуществившего государственную регистрацию субъекта; - номер о государственной регистрации субъекта; - адрес места нахождения постоянно действующего органа управления субъекта; - фамилия, имя, отчество руководителя; - номера телефона, телефакса; - сведения о видах деятельности субъекта; - величина уставного фонда в денежном выражении; - даты первичной регистрации, регистрации изменений и дополнений к учредительным документам, регистрации, реорганизации или ликвидации субъекта; - реквизиты распорядительного документа о создании субъекта (для субъектов, созданных после 01.01.1999); - реквизиты распорядительного документа об утверждении последней редакции Устава субъекта; - дата заключения контракта с руководителем; - срок окончания действия контракта с руководителем; - дата заключения договора о закреплении за субъектом имущества на праве хозяйственного ведения; - ведомственная подчиненность субъекта в соответствии с действующей структурой Правительства Москвы; - коды общероссийских классификаторов (ОПДК, ОКОНХ СОАТО, СООГУ) субъекта; - реестровый номер субъекта в Едином реестре регистрации прав на недвижимое имущество; - код налоговой инспекции, поставившей на учет хозяйствующий субъект; - индивидуальный номер налогоплательщика; - код реестра предприятий-налогоплательщиков Государственной налоговой инспекции по г. Москве; - банковские реквизиты, содержащие полное наименование банка и расчетные счета субъекта; - информация о финансово-экономическом состоянии субъекта в пределах данных, содержащихся формах отчетности, установленных Правительством Москвы для государственных и муниципальных предприятий города Москвы. 3.2. Держатель РЕЕСТРА несет ответственность за соответствие данных комплектов регистрационных и отчетных документов данным АИС "Реестр ГУП". 4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ДЕРЖАТЕЛЯ РЕЕСТРА Держатель РЕЕСТРА - Департамент государственного и муниципального имущества города Москвы: - имеет право запрашивать и получать от держателей других официальных реестров информацию в пределах реквизитов АИС "Реестр ГУП"; - реализует в полном объеме функции администратора АИС "Реестр ГУП" (объединение, обновление, актуализация, достоверность, сохранность, защита коммерческой тайны, право доступа); - осуществляет создание и ведение архива официальных комплектов регистрационных и отчетных документов субъектов РЕЕСТРА; - осуществляет информационно справочное обслуживание пользователей РЕЕСТРА в соответствии с порядком, установленным нормативными актами; - несет ответственность за достоверность информации в АИС "Реестр ГУП" на основании имеющихся в ее архиве официальных комплектов регистрационных и отчетных документов; - несет ответственность за сохранность АИС "Реестр ГУП" и архива официальных комплектов регистрационных и отчетных документов, защиту информации о субъектах РЕЕСТРА от несанкционированного доступа, соблюдение прав доступа к данным РЕЕСТРА, устанавливаемых нормативными актами. 5. ПОРЯДОК ВЗРИМОДЕЙСТВИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ С РЕЕСТРОМ 5.1. Пользователями РЕЕСТРА являются органы государственной власти и управления Российской Федерации и города Москвы, держатели других официальных реестров, органы государственной статистики (ГИВЦ Госкомстата Российской Федерации, Мосгоркомстат), Государственная налоговая инспекция по городу Москве, а также любые другие юридические или физические лица, в том числе иностранные. Держатель РЕЕСТРА осуществляют учет пользователей и их адресных реквизитов. 5.2. Взаимоотношения пользователей с держателем РЕЕСТРА, порядок доступа и использования пользователями информации РЕЕСТРА определяются настоящими Положением и двусторонними соглашениями. 6. ЛИКВИДАЦИЯ РЕЕСТРА 6.1. Ликвидация РЕЕСТРА осуществляется в порядке, устанавливаемом законодательством РФ и нормативными актами. Приложение 4 к постановлению Правительства Москвы от 19 декабря 2000 года N 991 Формы финансово-экономической отчетности государственных унитарных, казенных предприятий города Москвы (N 1А ГУП-си, N 1Б ГУП-си, N 1В ГУП-си, N 2А ГУП-фэ, N 2Б ГУП-фэ, N 2В ГУП-фэ) (Утратили силу - Постановление Правительства Москвы от 04.10.2005 г. N 771-ПП) Приложение 5 к постановлению Правительства Москвы от 19 декабря 2000 года N 991 Проект З А К О Н города Москвы О внесении дополнений в Закон города Москвы от 26 февраля 1997 года N 5 "О Правительстве Москвы" Настоящий Закон вносит дополнения в Закон города Москвы "О Правительстве Москвы" с целью предоставления Правительству Москвы компетенции, необходимой для реализации статьи 42 (пункт 1, часть 7) и статьи 57 Бюджетного кодекса Российской Федерации в части определении и учета в доходах бюджета города Москвы части прибыли государственных и муниципальных унитарных предприятий города Москвы. Статья 1. Дополнить пункт 1 статьи 12 Закона города Москвы "О Правительстве Москвы" частью 24 следующего содержания: "- определяет величину прибыли государственных и муниципальных унитарных предприятий, подлежащей учету в доходах бюджета города Москвы". Статья 2. Вступление настоящего Закона в силу Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|