Расширенный поиск
Распоряжение Первого заместителя Премьера Правительства Москвы от 20.04.1998 № 336-РЗПМ О С К В А ПЕРВЫЙ ЗАМЕСТИТЕЛЬ ПРЕМЬЕРА ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е Утратилo силу - Постановление Правительства Москвы от 20.06.2006 г. N 421-ПП ОБ УПОРЯДОЧЕНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ ПЕРЕВОЗОК НАСЕЛЕНИЯ МОСКВЫ КОММЕРЧЕСКИМИ МАРШРУТАМИ АВТОБУСОВ И МИКРОАВТОБУСОВ (В редакции Распоряжения Первого заместителя Премьера Правительства Москвы от 10.12.98 г. N 1104-РЗП; Распоряжения Премьера Правительства Москвы от 18.10.99 г. N 995-РП; распоряжений Первого заместителя Мэра в Правительстве Москвы от 07.09.2001 г. N 30-РЗМ; от 17.04.2002 г. N 205-РЗМ) В целях упорядочения в г. Москве коммерческой деятельности в сфере перевозок населения маршрутами автобусов и микроавтобусов, реализации программы развития транспортной инфраструктуры города: 1. Утвердить Временное положение об организации коммерческих маршрутов автобусов и микроавтобусов в г. Москве (приложение 1), порядок проведения конкурса по организации коммерческих маршрутов автобусов и микроавтобусов в Москве и регламент конкурсной комиссии (приложение 2), состав конкурсной комиссии по организации коммерческих маршрутов автобусов и микроавтобусов в г. Москве (приложение 3). 2. Управлению транспорта и связи: 2.1. Провести необходимые мероприятия по организации коммерческих маршрутов автобусов и микроавтобусов в соответствии с Временным положением, указанным в п. 1 настоящего распоряжения. 2.2. Обеспечить проведение квалифицированной, независимой экспертной оценки готовности участников конкурса к осуществлению заявленной деятельности, привлекая к аттестации и тестированию аккредитованные при Московской транспортной инспекции экспертные коллективы специалистов. 2.3. Совместно с Московской транспортной инспекцией и Управлением ГАИ ГУВД г. Москвы в срок до 01.06.1998 провести перерегистрацию всех организаций и фирм, занимающихся перевозкой пассажиров маршрутными автобусами и микроавтобусами в г. Москве. 2.4. Провести регистрацию действующих коммерческих маршрутов автобусов и микроавтобусов и утвердить их на конкурсной комиссии. 3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения оставляю за собой. П.п.Первый заместитель Премьера Правительства Москвы Б.В.Никольский Приложение 1 к распоряжению первого заместителя Премьера Правительства Москвы от 20 апреля 1998 г. N 336-РЗП ВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ КОММЕРЧЕСКИХ МАРШРУТОВ АВТОБУСОВ И МИКРОАВТОБУСОВ В Г. МОСКВЕ (В редакции Распоряжения Премьера Правительства Москвы от 18.10.99 г. N 995-РП; распоряжений Первого заместителя Мэра в Правительстве Москвы от 07.09.2001 г. N 30-РЗМ; от 17.04.2002 г. N 205-РЗМ) 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение устанавливает единый на всей территории г. Москвы порядок организации коммерческих маршрутов для перевозки пассажиров и требования к организациям, осуществляющим такие перевозки. 1.2. Целью организации маршрутных перевозок является наиболее полное удовлетворение потребностей жителей Москвы и Московской области в данной сфере услуг. 1.3. Для целей настоящего Положения под "коммерческими маршрутами" понимаются маршруты, дополнительно организуемые к существующим городским или пригородным маршрутам. Коммерческие маршруты могут совпадать полностью или частично с маршрутами автобусов, троллейбусов, трамваев. Существующие, а также вновь организуемые коммерческие маршруты включаются в общую городскую транспортную сеть путем их утверждения (согласования) в установленном порядке. 1.4. К работе на маршрутах допускаются юридические лица и индивидуальные предприниматели, специализирующиеся на пассажирских автомобильных перевозках, имеющие соответствующие лицензии, прошедшие конкурс и получившие разрешение конкурсной комиссии при Управлении транспорта и связи Правительства Москвы. (В редакции Распоряжения Первого заместителя Мэра в Правительстве Москвы от 07.09.2001 г. N 30-РЗМ) 1.5. Организация перевозок на коммерческих маршрутах осуществляется на принципах самофинансирования и самоокупаемости. Использование средств городского бюджета для покрытия убытков от работы коммерческих маршрутов допускается в случаях, предусмотренных законами или иными правовыми актами. (В редакции Распоряжения Первого заместителя Мэра в Правительстве Москвы от 17.04.2002 г. N 205-РЗМ) 1.6. Подвижной состав, используемый на коммерческих маршрутах, и его техническое состояние должны отвечать требованиям Правил организации пассажирских перевозок на автомобильном транспорте, утвержденных приказом Министерства автомобильного транспорта РСФСР от 31.12.1981 N 200 с последующими изменениями и дополнениями. 1.7. Передача маршрутов в эксплуатацию одним юридическим лицом другому юридическому лицу допускается только по согласованию с конкурсной комиссией при Управлении транспорта и связи Правительства Москвы. 2. Порядок организации маршрутов 2.1. Организация перевозок пассажиров автобусами и микроавтобусами по коммерческим маршрутам может осуществляться при наличии устойчивого пассажиропотока и условий, обеспечивающих безопасность перевозок, посадки и высадки пассажиров на всем протяжении маршрута, на всех промежуточных и конечных остановках. 2.2. Для решения вопроса о целесообразности открытия маршрута перевозчику предварительно необходимо: - определить потребность в перевозках пассажиров по этому маршруту (предполагаемый устойчивый пассажиропоток); - выбрать трассу движения, обследовать дорожные условия. 2.3. При открытии маршрута должны предусматриваться: - расположение начальных и конечных остановочных пунктов маршрута в достаточно крупных пассажирообразующих узлах; - использование типа подвижного состава, соответствующего виду перевозок; - наличие резервов пропускной способности транспортных узлов, к которым будет осуществляться дополнительный подвоз пассажиров; - средства контроля за регулярностью движения; - обеспечение координированного движения автобусов (микроавтобусов) на открываемом коммерческом маршруте с движением автобусов на существующих городских маршрутах, а также с работой других видов пассажирского транспорта. 2.4. Заявки на осуществление перевозок по коммерческим маршрутам рассматриваются конкурсной комиссией по организации работы коммерческих маршрутов автобусов и микроавтобусов при Управлении транспорта и связи Правительства Москвы в соответствии с Положением о порядке проведения конкурса по открытию коммерческих маршрутов автобусов и микроавтобусов в г. Москве и регламентом работы конкурсной комиссии. При организации маршрутов, обеспечивающих транспортную связь между г. Москвой и населенными пунктами Московской области и другими субъектами Российской Федерации, заявки на открытие маршрутов рассматриваются конкурсной комиссией при наличии согласований с исполнительными органами соответствующих населенных пунктов и субъектов Российской Федерации. 3. Организация работы автобусов и микроавтобусов на коммерческих маршрутах 3.1. Одним из основных качественных показателей организации перевозок и уровня обслуживания пассажиров является регулярность движения автобусов (микроавтобусов) на коммерческом маршруте. 3.2. Режим работы и интервалы движения на маршруте определяются автотранспортным предприятием, обслуживающим маршруты, на основании обследования пассажиропотоков и экономической целесообразности. В зависимости от особенностей перевозок коммерческие маршруты могут быть постоянно действующими, сезонными, работающими по определенным дням недели. Также, с учетом специфики маршрута, движение может быть организовано в экспрессном, поостановочном режиме (для автобусов) или с остановками по требованию пассажиров. Интервалы движения должны соответствовать пассажиропотоку на маршруте и согласованному графику движения. 3.3. Конечные остановочные пункты должны быть оборудованы остановочными указателями с информацией о режиме работы маршрутов, интервалах движения, времени прохождения автобусов. Подвижной состав, работающий на маршрутах, должен быть оборудован трафаретами с указанием тарифа на маршруте, конечных и основных промежуточных пунктов по трассе следования маршрута. Подвижной состав и остановочные пункты маршрутов оборудуются в соответствии с Инструкцией по оборудованию и оформлению остановочных пунктов пассажирского автотранспорта, а также внешнего и внутреннего оформления автобусов и таксомоторов и Техническими условиями на расположение, параметры и оборудование остановочных пунктов городского общественного транспорта. Ответственность за наличие достоверности информации возлагается на организацию, обслуживающую маршрут. 4. Обеспечение безопасности движения и пассажиров 4.1. Безопасность движения автобусов (микроавтобусов) на коммерческих маршрутах является одним из основных условий при организации пассажирских перевозок. Безопасность движения на маршрутах обеспечивается соблюдением комплекса требований, основными из которых являются: - укомплектование автобусов водителями, имеющими соответствующую квалификацию; - проведением в установленные сроки медицинского освидетельствования и ежедневного медицинского освидетельствования и ежедневного медицинского осмотра водителя; - своевременное проведение стажировки, инструктажа и обеспечение водителей схемой маршрута; - соблюдение транспортной дисциплины и нормы вместимости автобуса (микроавтобуса); - обеспечение установленного режима труда и отдыха водителя; - содержание автобусов в технически исправном состоянии, нормирование скоростей движения автобусов на маршруте. 4.2. Для работы на коммерческих маршрутах допускается использование различного подвижного состава, предназначенного, в соответствии с паспортом завода - изготовителя, для перевозки пассажиров. 4.3. Лица, назначенные на должность руководителей транспортных подразделений (независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности), а также занимающие должности, связанные с обеспечением безопасности перевозок, должны пройти специальную подготовку, подтвержденную соответствующим документом. 4.4. Движение автобусов должно осуществляться по трассе, согласованной с ГАИ, и в соответствии с Требованиями по обеспечению безопасности в автобусных маршрутах. Приложение 2 к распоряжению первого заместителя Премьера Правительства Москвы от 20 апреля 1998 г. N 336-РЗП ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА ПО ОРГАНИЗАЦИИ КОММЕРЧЕСКИХ МАРШРУТОВ АВТОБУСОВ И МИКРОАВТОБУСОВ В Г. МОСКВЕ И РЕГЛАМЕНТЕ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ (В редакции Распоряжения Первого заместителя Мэра в Правительстве Москвы от 07.09.2001 г. N 30-РЗМ) 1. Настоящее Положение устанавливает порядок проведения конкурса между юридическими лицами, организующими коммерческие маршруты по перевозке пассажиров автобусами (микроавтобусами) на территории г. Москвы, и регулирует деятельность конкурсной комиссии при Управлении транспорта и связи Правительства Москвы по рассмотрению заявок претендентов на организацию таких маршрутов. 2. На конкурс допускаются юридические лица и индивидуальные предприниматели, имеющие устойчивое финансовое положение, представившие необходимые документы и программу развития деятельности в области организации перевозок пассажиров маршрутами автобусов и микроавтобусов в г.Москве. (В редакции Распоряжения Первого заместителя Мэра в Правительстве Москвы от 07.09.2001 г. N 30-РЗМ) 3. Для участия в конкурсе претендент представляет: - копию учредительных документов; - последний утвержденный баланс; - справку органов ГАИ о наличии и техническом состоянии подвижного состава; - документы, подтверждающие возможность организатора маршрута обеспечить техническое обслуживание, ремонт и хранение автомобилей, прохождение ежедневного медицинского осмотра водителями, работающими на линии, порядок оперативного контроля за регулярностью движения; - схемы организации маршрута с указанием существующей сети городского пассажирского транспорта (в т.ч. коммерческой) на предполагаемой трассе маршрута и расположения начальных и конечных пунктов, согласованные с органами ГАИ; - эксплуатационные показатели маршрута (количество подвижного состава, средний интервал движения на маршруте, его протяженность, время оборотного рейса, предполагаемый тариф оплаты проезда на маршруте, время работы маршрута). 4. Заявки установленной формы с пакетом документов, перечисленных в п. 3 настоящего Положения, представляются организацией на рассмотрение в конкурсную комиссию. Заседания комиссии проводятся раз в месяц. 5. Комиссия вправе утвердить представленные маршруты автобусов (микроавтобусов), предложить участникам конкурса иные маршруты в зависимости от целесообразности открытия маршрутов в выбранных конкурсантами регионах города и с учетом существующей транспортной сети, а также отказать в случае невыполнения претендентами требований, предъявляемых к организатору маршрутных перевозок. 7. Конкретные маршруты, закрепляемые за организацией, определяются членами комиссии. 8. Решение комиссии оформляется протоколом, утвержденным председателем комиссии в течение трех дней со дня проведения заседания. 9. В случае положительного решения комиссии конкурсант обязан в двухнедельный срок: 9.1. Оформить лицензионные документы. 9.2. Согласовать размещения остановочных пунктов в установленном порядке. 9.3. Оборудовать конечные пункты остановочными указателями установленного образца. 9.4. Составить паспорт маршрута по установленной форме и расписания движения для автобусных маршрутов. 10. Организация, допущенная к работе на маршрутах города, обязана: 10.1. За неделю до открытия маршрута поставить об этом в известность комиссию. 10.2. Оповестить население об открытии маршрута путем вывешивания по трассе маршрута. 10.3. Обеспечить устойчивую работу транспорта на протяжении объявленного периода маршрута. 10.4. Соблюдать правила организации пассажирских перевозок на маршрутах городского пассажирского транспорта. 10.5. В обязательном порядке согласовать с комиссией все изменения маршрута. 10.6. В случае принятия решения о прекращении работы маршрута поставить в известность комиссию не менее чем за месяц до его закрытия. Приложение 3 к распоряжению первого заместителя Премьера Правительства Москвы от 20 апреля 1998 г. N 336-РЗП СОСТАВ конкурсной комиссии при управлении транспорта и связи по организации комерческих маршрутов автобусов и микроавтобусов в г. Москве (Утратил силу - Распоряжение Первого заместителя Мэра в Правительстве Москвы от 07.09.2001 г. N 30-РЗМ) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|