Расширенный поиск
Постановление Правительства Москвы от 06.04.1999 № 284М О С К В А ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 06.04.1999 г. N 284 Утратилo силу - Постановление Правительства Москвы от 18.07.2006 г. N 528-ПП О мерах по дальнейшему развитию производства автомобильной техники в г. Москве В результате предпринятых Правительством Москвы мер по стабилизации положения в автомобильной промышленности города в 1998 году продолжалось динамичное наращивание производства автомобильной техники в соответствии с Комплексной программой промышленной деятельности в г. Москве на 1998-2000 годы (подпрограмма "Московские автомобили"). Производство грузовых автомобилей в АМО ЗИЛ в 1998 году увеличилось по сравнению с 1997 годом в 1,2 раза, а производство легковых автомобилей в АО "Москвич" - в 1,9 раза. На ОАО "Тушинский машиностроительный завод" обеспечен городской заказ 1998 года по выпуску городских автобусов большой и особо большой пассажировместимости в количестве 530 штук. В целях перспективного развития автомобилестроения продолжаются переговоры с рядом иностранных фирм по привлечению инвестиций в автомобилестроение г. Москвы и созданию совместных предприятий по производству современной автомобильной техники и комплектующих изделий к ней (фирмы: "Рено", "Вольво", "Рено ВИ", "Хендэ Мотор" "Тойота", "Дженерал Моторс", концерн "Агиплан"). Вместе с тем работа московских автозаводов не в полной мере удовлетворяет потребности города в разнообразной коммунальной и специальной автотехнике, пассажирских городских автобусах, микроавтобусах, а также в легковых автомобилях - такси. Увеличение производства автомобилей на московских автозаводах сдерживается из-за отсутствия новых эффективных способов сбыта продукции на основе лизинга и продажи автомобилей в рассрочку, а также клиринговых форм расчетов. Серьезный урон московским автозаводам нанес августовский кризис 1998 года. В результате финансовая и производственная деятельность автозаводов продолжает оставаться крайне напряженной. Заводы испытывают постоянный недостаток финансовых ресурсов, необходимых для формирования собственных оборотных средств и реализации инвестиционных программ. Отсутствует общемосковская стратегия развития специализации и кооперации автозаводов с московскими предприятиями, предприятиями России, стран СНГ и зарубежья, недостаточно проводятся работы по замещению импортных узлов и деталей на отечественные при наличии незагруженных мощностей на заводах Москвы, в том числе на предприятиях военно-промышленного комплекса. До настоящего времени не разработана государственная программа развития автомобилестроения в России, в том числе программа по созданию параметрического ряда отечественных автомобильных двигателей. Научно-производственный потенциал отраслевых институтов и НИИ ВПК не в полной мере используется для развития московского автомобилестроения и создания новой техники. В целях дальнейшего развития производства автомобильной техники в городе Правительство Москвы постановляет: 1. Отметить, что руководители АМО ЗИЛ и АО "Москвич" не в полной мере справились в 1998 году с обязательствами по объемам производства и выходу на безубыточную работу предприятий. Принять к сведению, что на московских автозаводах разработаны программы, предусматривающие в 1999 году производство автомобильной техники и городского транспорта в следующих объемах: АМО ЗИЛ - 24 тыс. автомобилей, АО "Москвич" - 50 тыс. автомобилей, ОАО ТМЗ - 30 троллейбусов (опытно-промышленная партия), 320 автобусов особо большой пассажировместимости. Рекомендовать руководителям АМО ЗИЛ, АО "Москвич" и ОАО ТМЗ принять исчерпывающие меры по значительному снижению издержек производства, совершенствованию ценовой и сбытовой политики и на этой основе уменьшить дефицит финансовых средств бюджета предприятий на 1999 год не менее чем на 20%. Руководителям АМО ЗИЛ, АО "Москвич" и ОАО ТМЗ обеспечить соответствие автомобильной техники, поставляемой г. Москве по заявкам городских структур, международным требованиям экологической безопасности (включая установку нейтрализаторов и других технических средств) в соответствии с Правилами по проведению работ в системе сертификации механических транспортных средств и прицепов. Усилить конструкторские и опытно-экспериментальные службы, имея в виду обеспечение повышения технического уровня выпускаемой и создание новой автомобильной техники. Департаменту науки и промышленной политики оказать необходимую помощь АМО ЗИЛ и АО "Москвич" в пополнении оборотных средств в 1999 году за счет средств фонда поддержки промышленности. 2. Утвердить программу поставок в 1999 году автомобильной техники АМО ЗИЛ, АО "Москвич" и ОАО ТМЗ для городского хозяйства по заказам городских структур (приложения 1, 2, 3), предусмотрев оснащение этой техники нейтрализаторами отработавших газов. Установить, что приобретение указанной техники осуществляется за счет и в пределах средств, имеющихся в распоряжении городских структур. Департаменту науки и промышленной политики, Управлению транспорта и связи осуществить контроль за поставками техники для городского хозяйства с ежемесячным подведением итогов этой работы. Департаменту науки и промышленной политики в первом полугодии 1999 года подготовить распорядительный документ на поставку для городского хозяйства ОАО "Тушинский машиностроительный завод" (ОАО ТМЗ) 320 автобусов особо большой пассажировместимости и опытно-промышленной партии троллейбусов в количестве 30 единиц. 3. Поручить Департаменту науки и промышленной политики с участием отраслевых институтов: ОАО "НИИТавтопром", ГНЦ РФ НАМИ, ГП "Гипроавтопром" и других заинтересованных организаций: 3.1. Завершить в III квартале 1999 года оценку состояния, развития кооперации и оптимизации производственных мощностей московских автозаводов и заводов-смежников, включая предприятия оборонного комплекса г. Москвы и электронной промышленности г. Зеленограда. На основе оценки и анализа проведенных работ разработать и представить руководителю Комплекса социальной сферы в IV квартале 1999 года научно-обоснованную программу развития автомобилестроения на ближайшие 3 года, а также на 5- и 10-летний период на базе предприятий г. Москвы с учетом имеющихся потребностей городского хозяйства Москвы. 3.2. Разработать во П квартале 1999 года программу по достижению европейских требований к автомобильной технике, выпускаемой в г. Москве в 1999 году, по уровню экологической безопасности в соответствии с Правилами по проведению работ в системе сертификации механических транспортных средств и прицепов. В программе предусмотреть обеспечение с 1999 года достижения требований к автомобильной технике, выпускаемой в г. Москве, по выбросам загрязняющих веществ с отработавшими газами, соответствующих ЕВРО-2 для автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями, а в ближайшие 5 лет - соответствующих требований ЕВРО-3 для автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями. 3.3. АО МКНТ при формировании плана НИОКР на 1999-2000 гг. предусмотреть целевое выделение средств на выполнение указанных работ. 4. Поручить Департаменту науки и промышленной политики с привлечением заинтересованных предприятий и организаций в III квартале разработать и в IV квартале 1999 года внедрить систему картельного соглашения между автозаводами и заводами-смежниками с целью формирования и реализации между ними единой финансовой и ценовой политики, стабилизации цен на материалы, комплектующие изделия и сырье для производства автомобилей и автомобильных компонентов. 5. Согласиться с предложением Департамента науки и промышленной политики и Московского индустриального банка о разработке во II квартале 1999 года порядка передачи автомобильной техники автотранспортным предприятиям на основе аренды и лизинга. Департаменту науки и промышленной политики во II квартале 1999 года подготовить обращение в Центральный Банк Российской Федерации с просьбой предоставить право Московскому индустриальному банку использовать для этих целей часть финансовых средств, зарезервированных в ЦБ РФ в качестве резервного фонда банка. 6. Государственной инспекции цен г. Москвы с участием Департамента науки и промышленной политики осуществлять не менее 2 раз в год анализ устанавливаемых цен на продажу автомобильной техники, выпускаемой предприятиями г. Москвы, и вносить на рассмотрение Правительства Москвы предложения по их стабилизации и снижению. 7. Департаменту финансов продлить срок возврата денежных средств, предоставленных ОАО ТМЗ Управлением городского заказа в качестве временной финансовой помощи, до 31 декабря 1999 года. 8. АМО ЗИЛ и АО "Москвич" представить во II квартале 1999 года в Департамент науки и промышленной политики согласованные с Департаментом финансов графики погашения долгов по ранее заключенным договорам об оказании временной финансовой помощи, с возвратом указанных средств к 1 июля 2000 года. 9. Управлению транспорта и связи, Департаменту науки и промышленной политики, отделу по вопросам природопользования и защиты окружающей среды, Москомприроде совместно с другими заинтересованными организациями: 9.1. Разработать и представить в первом полугодии 1999 года на рассмотрение Правительства Москвы комплексную программу создания электромобильной техники для города Москвы. Предусмотреть в программе первоочередное выполнение работ по созданию электромобилей и электромобилей с комбинированной силовой установкой и газобалонных автомобилей на базе автомобилей АО "Москвич", АМО ЗИЛ и ОАО ТМЗ, а также комплекс мер по внедрению новой техники в городское хозяйство, в том числе систему льгот. 9.2. АО МКНТ по представлению Департамента науки и промышленной политики предусмотреть начиная с 2000 года финансирование научно-обоснованных программ развития автомобилестроения г. Москвы, включая раздел повышения качества выпускаемой автомобильной техники и экологической безопасности её. 10. Департаменту государственного и муниципального имущества города Москвы, Москомархитектуре, Департаменту поддержки и развития малого предпринимательства совместно с Департаментом науки и промышленной политики с целью привлечения дополнительных ресурсов для финансового оздоровления АО "Москвич" в первом полугодии 1999 года подготовить и внести на рассмотрение Правительства Москвы предложения об использовании промплощадки N I АО "Москвич". 11. Комитету по телекоммуникациям и средствам массовой информации, Пресс-центру Мэрии и Правительства Москвы оказать практическую помощь московским автомобильным предприятиям в проведении широкомасштабной информационно-рекламной поддержки выпускаемой ими автомобильной техники. 12. Поручить Департаменту науки и промышленной политики с участием заинтересованных организаций в III квартале 1999 года подготовить обращение с целью решения в Правительстве Российской Федерации в установленном порядке следующих вопросов: 12.1. О разработке государственной программы развития автомобилестроения в России и создания параметрического ряда отечественных автомобильных двигателей. 12.2. О выделении средств из государственного бюджета на содержание мобилизационных мощностей на АМО ЗИЛ. 12.3. Об установлении повышенных таможенных пошлин на ввоз подержанных автотранспортных средств в Россию дифференцированно, в зависимости от срока их эксплуатации, а также снижении таможенных пошлин на импортные комплектующие и запчасти к автомобильной технике, подлежащей сборке на территории Российской Федерации. 12.4. О переоформлении задолженности АО "Москвич" по иностранным кредитам, полученным под создание производства двигателей, а также по дальнейшему использованию импортного оборудования, поставленного по этим кредитам. 13. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Премьера Правительства Москвы Шанцева В.П. и руководителя Департамента науки и промышленной политики Пантелеева Е.А. П.п.Премьер Правительства Москвы Ю.М.Лужков Приложение 1 к постановлению Правительства Москвы от 6 апреля 1999 г. N 284 П Р О Г Р А М М А поставок в 1999 году автомобильной техники с АМО ЗИЛ и АО "Москвич" для городского хозяйства по заказам городских структур _______________________________________________________________ N Наименование Задание на Примечание п/п организации 1999 год количество ____________________________________ (шт.)_______________________ 1 2 3 4 _________________________________________________________________ Управление транспорта и связи: АМО ЗИЛ Количество может автобусы на базе быть скорректоровано ЗИЛ - 5301 1000 с учетом эксплуатаци- онных испытаний АО "Москвич" * такси - "Москвич" 2141 3200 * Примечание: количество может быть уточнено на основе Соглашения о долгосрочном сотрудничестве, договоров между поставщиком и потребителем и реализации порядка передачи автомобильной техники автотранспортным предприятиям на основе лизинга. Приложение 2 к постановлению Правительства Москвы от 6 апреля 1999 г. N 284 П Р О Г Р А М М А поставок в 1999 году автомобильной техники АО "Москвич" для городского хозяйства по заказам городских структур ---------------------------------------------------------------- N Наименование Задание на Примечание п/п организации 1999 год (шт.) ---------------------------------------------------------------- 1 2 3 4 ---------------------------------------------------------------- 1. Комитет социальной 1428 защиты населения Москвы 2. Комитет здравоохранения 50 3. Московский комитет 50 образования ------------------------------------------------------------- И Т О Г О 1528 Приложение 3 к постановлению Правительства Москвы от 6 апреля 1999 г. N 284 П Р О Г Р А М М А поставок в 1999 году автомобильной техники АМО ЗИЛ для городского хозяйства по заказам городских структур ---------------------------------------------------------------- N Наименование Задание на Примечание п/п организации 1999 год (шт.) ---------------------------------------------------------------- 1 2 3 4 ---------------------------------------------------------------- 1. Управление жилищно-ком- Поставка шасси ЗИЛ для мунального хозяйства и 65 производства специальной благоустройства коммунальной техники 2. Управление топливно- энергетического хозяй- 35 ства 3. Комплекс перспективного развития города 250 ------------------------------------------------------------- И Т О Г О 350 Верно: Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|