Расширенный поиск
Постановление Правительства Москвы от 14.08.2001 № 739-ППМ О С К В А ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е Утратилo силу - Постановление Правительства Москвы от 26.09.2006 г. N 727-ПП О конкурсном размещении городских государственных заказов на поставку продукции химической, нефтехимической и нефтеперерабатывающей отраслей промышленности (В редакции постановлений Правительства Москвы от 23.07.2002 г. N 580-ПП; от 11.03.2003 г. N 144-ПП; от 17.06.2003 г. N 468-ПП; от 14.10.2003 г. N 857-ПП) В целях обеспечения максимальной эффективности использования бюджетных средств путем квалифицированного решения вопросов закупок для нужд города продукции химической, нефтехимической и нефтеперерабатывающей отраслей промышленности Правительство Москвы постановляет: 1. Утвердить Положение о конкурсном размещении городских государственных заказов на поставку продукции химической, нефтехимической и нефтеперерабатывающей отраслей промышленности (приложение 1), состав Конкурсной комиссии по размещению городских государственных заказов на поставку противогололедных материалов (приложение 2), состав Конкурсной комиссии по размещению городских государственных заказов на поставку продукции химической, нефтехимической и нефтеперерабатывающей отраслей промышленности (приложение 3). (В редакции Постановления Правительства Москвы от 14.10.2003 г. N 857-ПП) 2. Определить Государственное унитарное предприятие "Межотраслевой инженерно-информационный центр "ХИММОС" (далее - ГУП МИЦ "ХИММОС") организатором конкурса по размещению городских государственных заказов на поставку продукции химической, нефтехимической и нефтеперерабатывающей отраслей промышленности. 3. Городским заказчикам, осуществляющим закупки продукции химической, нефтехимической и нефтеперерабатывающей отраслей промышленности: 3.1. Передать на договорной основе функции организатора конкурса ГУП МИЦ "ХИММОС"; 3.2. Ежегодно, не позднее 1 августа текущего года, направлять ГУП МИЦ "ХИММОС" перечень продукции химической, нефтехимической и нефтеперерабатывающей отраслей промышленности, закупка которой будет осуществляться в следующем году по городскому государственному заказу (за исключением противогололедных материалов). (В редакции Постановления Правительства Москвы от 23.07.2002 г. N 580-ПП) 4. Установить, что: 4.1. Проведение конкурсов на поставку противогололедных материалов для зимней уборки городских территорий на предстоящий сезон осуществляется не позднее, чем через 3 месяца после окончания предыдущего сезона. 4.2. Номенклатура противогололедных материалов, закупаемых по городскому государственному заказу, формируется с учетом рекомендаций Департамента природопользования и охраны окружающей среды Правительства Москвы. (Пункт дополнен - Постановление Правительства Москвы от 23.07.2002 г. N 580-ПП) 5. Поручить представителю Правительства Москвы по химическому комплексу города Соломко П.И. координацию работ по конкурсному размещению городского заказа на продукцию химической, нефтехимической и нефтеперерабатывающей отраслей промышленности. 6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Премьера Правительства Москвы В.П.Шанцева. П.п.Премьер Правительства Москвы Ю.М.Лужков Приложение 1 к постановлению Правительства Москвы от 14 августа 2001 года N 739-ПП ПОЛОЖЕНИЕ О конкурсном размещении городских государственных заказов на поставку продукции химической, нефтехимической и нефтеперерабатывающей отраслей промышленности. (В редакции постановлений Правительства Москвы от 23.07.2002 г. N 580-ПП; от 17.06.2003 г. N 468-ПП) 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Настоящее положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.05.94 N 97-ФЗ "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд", Законом города Москвы от 15 мая 2002 года N 26 "О городском государственном заказе". (В редакции Постановления Правительства Москвы от 17.06.2003 г. N 468-ПП) 1.2. Закупка продукции химической, нефтехимической и нефтеперерабатывающей отраслей промышленности за счет средств городского бюджета осуществляется государственным заказчиком городского заказа по заключению конкурсной комиссии. 2. ОСНОВНЫЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ 2.1. Городской государственный заказ (далее - городской заказ) - государственный контракт (договор) на поставку продукции химической, нефтехимической и нефтеперерабатывающей отраслей промышленности за счет средств бюджета города Москвы. 2.2. Государственный заказчик (далее - Заказчик) - Правительство Москвы или уполномоченный им орган исполнительной власти города Москвы. (В редакции Постановления Правительства Москвы от 17.06.2003 г. N 468-ПП) 2.3. Конкурс - процедура выбора поставщика (исполнителя городского заказа) на поставку продукции химической, нефтехимической и нефтеперерабатывающей отраслей промышленности для нужд города. 2.4. Конкурсная документация - комплект документов, содержащий исходную информацию о необходимых характеристиках закупаемой продукции, о требованиях к участникам конкурса, а также об условиях и процедуре конкурса. 2.5. Конкурсная комиссия - коллегиальный орган, уполномоченный принимать решения по выбору поставщика (исполнителя городского заказа). 2.6. Конкурсное предложение - письменное предложение Участника конкурса с конкретными ценовыми, временными, техническими и другими характеристиками, вносимое на рассмотрение Конкурсной комиссии. 2.7. Организатор конкурса - Заказчик или юридическое лицо, которое на основании договора с Заказчиком осуществляет организацию и проведение конкурса. (В редакции Постановления Правительства Москвы от 17.06.2003 г. N 468-ПП) 2.8. Победитель конкурса - участник конкурса, предложивший лучшие условия поставки продукции. 2.9. Поставщик (исполнитель городского заказа) - любое физическое или юридическое лицо, независимо от его организационноправовой формы и формы собственности, имеющее необходимую квалификацию, финансовые средства, трудовые ресурсы, оборудование и другие материальные возможности, необходимые для выполнения соответствующего городского заказа, опыт и положительную репутацию. 2.10. Предмет конкурса - право заключения государственного контракта на исполнение городского заказа по конкретному виду поставки продукции химической, нефтехимической и нефтеперерабатывающей отраслей промышленности. 2.11. Участник конкурса (претендент) - поставщик (исполнитель городского заказа), подавший заявку на участие в конкурсе в установленном порядке. 3. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИЕ РАБОТУ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ЗАКУПКЕ ПРОДУКЦИИ ХИМИЧЕСКОЙ, НЕФТЕХИМИЧЕСКОЙ И НЕФТЕПЕРЕРАБАТЫВАЮЩЕЙ ОТРАСЛЕЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ 3.1. Конкурсная комиссия создается в соответствии с Законом города Москвы от 15 мая 2002 года N 26 "О городском государственном заказе". (Дополнен - Постановление Правительства Москвы от 17.06.2003 г. N 468-ПП) 3.2. Работу конкурсной комиссии возглавляет Председатель комиссии, а в случае его отсутствия - заместитель Председателя комиссии. (Дополнен - Постановление Правительства Москвы от 17.06.2003 г. N 468-ПП) 3.3. Конкурсная комиссия выполняет следующие функции: - рассматривает представленную Организатором конкурса конкурсную документацию с точки зрения ее полноты и соответствия целям конкурса; - вскрывает конверты и оглашает конкурсные предложения в присутствии Организатора конкурса и Участников конкурса; - в день оглашения конкурсных предложений Участников конкурса устанавливает и объявляет срок рассмотрения и оценки предложений, но не более 10 дней с момента оглашения предложений. В зависимости от сложности предмета конкурса по решению Конкурсной комиссии этот срок может быть увеличен до 30 дней; - оценивает конкурсные предложения Участников конкурса и определяет победителя конкурса или принимает иные решения по результатам конкурса; - подписывает протокол о результатах конкурса; - протоколы заседаний Конкурсной комиссии утверждаются Заказчиком. (Дополнен - Постановление Правительства Москвы от 23.07.2002 г. N 580-ПП) 3.4. Конкурсная комиссия имеет право: - проводить свои заседания только при наличии кворума (не менее двух третей состава ее членов); - устанавливать срок рассмотрения конкурсных предложений Участников конкурса в пределах, предусмотренных условиями конкурса и настоящим Положением; - по согласованию с Организатором конкурса изменять сроки рассмотрения конкурсных предложений; - приглашать для консультаций экспертов, в том числе иностранных, а также передавать для экспертизы конкурсные предложения Участников конкурса независимым экспертным организациям; - при выявлении ошибок при заполнении конкурсного предложения Участником конкурса предоставить ему возможность внести поправки, не изменяющие сути ценовых, количественных и качественных показателей конкурсного предложения. 3.5. Конкурсная комиссия обязана: - обеспечить соблюдение установленных сроков конкурса в части, относящейся к деятельности Конкурсной комиссии; - принимать решение о продолжительности рассмотрения конкурсных предложений и о дате проведения итогового заседания; - обеспечивать квалифицированное рассмотрение конкурсных предложений Участников конкурса и давать объективную оценку каждому из них; - выносить решения о затратах на проведение конкурса и предоставлять их для утверждения Заказчику; - участвовать в рассмотрении жалоб Участников конкурса, направляемых в Контрольно-координационную комиссию по проведению торгов при Мэре Москвы. (В редакции Постановления Правительства Москвы от 23.07.2002 г. N 580-ПП) 3.6. Конкурсная комиссия несет ответственность: - за нарушение условий проведения конкурса, определенных настоящим Положением и действующим законодательством; - за нарушение объективности оценки предложений Участников конкурса. 4. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИЕ РАБОТУ ОРГАНИЗАТОРА КОНКУРСА 4.1. Организатор конкурса выполняет следующие функции: - разрабатывает условия конкурса, в том числе критерии оценки предложений Участников конкурса, место и сроки проведения конкурса; - разрабатывает и оформляет документы, необходимые для подготовки и проведения конкурса; - разрабатывает конкурсную документацию и выносит ее на рассмотрение Конкурсной комиссии; - направляет конкурсную документацию на утверждение Заказчику; - выдает комплект конкурсной документации каждому претенденту, оплатившему ее; - обеспечивает сбор, регистрацию и хранение конкурсных предложений Участников конкурса; - проводит систематизацию и предварительный анализ представленной Участниками конкурса информации на стадии квалификационного отбора; - разъясняет Участникам конкурса условия проведения конкурса; - организует публикацию объявлений о конкурсе в средствах массовой информации; - по поручению Конкурсной комиссии заключает договоры на проведение экспертизы с физическими и юридическими лицами. По согласованию с Конкурсной комиссией: - определяет размер обеспечения; - определяет размер платы, взимаемой с Участников конкурса за предоставление конкурсной документации в соответствии с Законом города Москвы от 15 мая 2002 года N 26 "О городском государственном заказе"; (В редакции Постановления Правительства Москвы от 17.06.2003 г. N 468-ПП) - определяет суммы и осуществляет расчеты с юридическими и физическими лицами за работы, выполняемые при подготовке и проведении конкурса, в пределах утвержденной Заказчиком сметы затрат. 4.2. Организатор конкурса имеет право: - проводить работу по подготовке и организации открытых, закрытых или двухэтапных конкурсов в случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации и города Москвы; - запрашивать у Участников конкурса документы, анкеты и другие сведения, предусмотренные условиями проведения конкурса; - требовать от Участников конкурса предоставления сведений, предусмотренных условиями проведения конкурса; - не принимать документы от Участников конкурса, если они не соответствуют требованиям и условиям проведения конкурса; - по согласованию с Конкурсной комиссией отстранять претендента от участия в конкурсе в случае предоставления последним неполной или неточной информации о своей квалификации. 4.3. Организатор обязан: - проводить работы по подготовке и организации конкурса; - создать равные конкурсные условия для организаций-участников, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, с возможностью предоставления преференций в предусмотренных законом случаях; - выдвигать единые требования к Участникам конкурса; - при разработке конкурсной документации учитывать экологические требования к продукции химической, нефтехимической и нефтеперерабатывающей отраслей промышленности; (Дополнен - Постановление Правительства Москвы от 17.06.2003 г. N 468-ПП) - незамедлительно информировать об изменении условий проведения конкурса всех лиц, участвующих в конкурсе; - публиковать информацию об изменении условий проведения конкурса в том же порядке, в каком публиковалось объявление о конкурсе, с установлением нового срока подачи заявок не менее 30 дней с момента публикации дополнения; (Дополнен - Постановление Правительства Москвы от 23.07.2002 г. N 580-ПП) - консультировать Участников конкурса по вопросам его проведения; - организовать проведение квалификационного отбора Участников конкурса; - обеспечивать открытость проведения конкурса; - публиковать информацию о победителе конкурса; - не допускать разглашения конфиденциальных сведений; - осуществлять организационно-техническое обеспечение деятельности Конкурсной комиссии; - обеспечивать возмещение расходов организаций, привлекаемых к выполнению работ по подготовке и проведению конкурсов; - обеспечивать соблюдение сроков конкурса, установленных условиями его проведения; - оформлять протоколы заседаний Конкурсной комиссии; - направлять протоколы заседаний Конкурсной комиссии Заказчику и сведения о результатах конкурса в Департамент экономической политики и развития г.Москвы и в Контрольно-координационную комиссию по проведению торгов при Мэре Москвы; (В редакции Постановления Правительства Москвы от 23.07.2002 г. N 580-ПП) 4.4. Организатор конкурса несет ответственность: - за нарушение положений, правил и процедур подготовки и проведения конкурса, установленных действующим законодательством; - качество разработки конкурсной документации; - анализ и проверку поступающей от Участников информации; - разглашение конфиденциальных сведений. 5. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИЕ РАБОТУ УЧАСТНИКА КОНКУРСА 5.1. Участник конкурса должен выполнить и документально подтвердить все конкурсные требования. В соответствии с настоящим Положением Участники при подготовке конкурса: - представляют Организатору конкурса заявки, анкеты, гарантийные письма и другие предусмотренные условиями проведения конкурса документы; - после квалификационного отбора и получения от Организатора конкурса приглашения на участие в конкурсе представляют Организатору конкурса свои предложения и другие необходимые документы. 5.2. Участник конкурса имеет право: - обращаться к Организатору конкурса с просьбой о продлении приема заявок и предложений; - получать от Организатора конкурса информацию по условиям и порядку проведения конкурса; - отзывать свою заявку до установленного срока окончания приема предложений (отзыв заявки должен быть зарегистрирован); - отказываться в письменном виде от участия в конкурсе после окончательной даты представления предложений; - присутствовать на заседании Конкурсной комиссии при вскрытии конвертов с предложениями; - обжаловать действия Организатора конкурса, а также решения Конкурсной комиссии в порядке, установленном действующим законодательством. 5.3. Участник конкурса обязан: - своевременно представлять заявку, анкету, лицензию, гарантийные письма, уставные документы и другие предусмотренные процедурой материалы; - отражать в представляемой документации достоверную и полную информацию в соответствии с требованиями конкурсной документации; - соблюдать положения, правила и процедуры, предусмотренные настоящим Положением и действующим законодательством; - вносить задаток в установленные сроки; - приобретать конкурсную документацию за установленную плату; - в случае признания Участника конкурса победителем конкурса в течение 20 дней подписать государственный контракт на выполнение городского заказа. (В редакции Постановления Правительства Москвы от 23.07.2002 г. N 580-ПП) 5.4. Участник конкурса несет ответственность: - за нарушение требований полноты и достоверности информации, указываемой в заявке и других документах; - за несоблюдение положений, правил и процедур, установленных настоящим Положением и действующим законодательством. При несоблюдении Участником конкурса указанных требований Организатором конкурса по согласованию с Конкурсной комиссией может быть принято решение об отстранении Участника конкурса от участия в конкурсе на любом этапе его проведения. 6. РАСХОДЫ НА ПОДГОТОВКУ И ПРОВЕДЕНИЕ КОНКУРСА 6.1. Организатор конкурса по закупке продукции химической, нефтехимической и нефтеперерабатывающей отраслей промышленности составляет смету затрат, необходимых для подготовки, организации и проведения конкурса, и представляет ее на утверждение Заказчику. 6.2. Заказчик обеспечивает оплату расходов на подготовку, организацию и проведение конкурса (за исключением расходов на изготовление и доставку конкурсной документации, возмещаемых соискателями,) на основании договора, заключенного с Организатором конкурса, и в соответствии с утвержденной сметой. 6.3. Финансирование расходов на подготовку, организацию и проведение конкурса осуществляется Заказчиком за счет средств, предусмотренных в бюджете г. Москвы по размещаемому городскому заказу. (Раздел в редакции Постановления Правительства Москвы от 17.06.2003 г. N 468-ПП) Приложение 2 к постановлению Правительства Москвы от 14 августа 2001 года N 739-ПП СОСТАВ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ГОРОДСКИХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКУ ПРОТИВОГОЛОЛЕДНЫХ МАТЕРИАЛОВ (В редакции постановлений Правительства Москвы от 11.03.2003 г. N 144-ПП; от 17.06.2003 г. N 468-ПП) Председатель комиссии: Петров Ю.Г. - начальник Управления городского заказа города Москвы Заместители председателя комиссии: Бринза Н.И. - заместитель руководителя Департамента природопользования и охраны окружающей среды города Москвы Вольдман Л.Ю. - заместитель руководителя Департамента науки и промышленной политики города Москвы Ушков В.А. - заместитель начальника Управления жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы Члены комиссии: Гаврилов В.В. - заместитель руководителя Департамента финансов города Москвы Голубков С.В. - советник Мэра Москвы Гришкин С.К. - заместитель генерального директора ГУП "Доринвест" Дунаева Т.Д. - начальник Управления по координации работ с городскими структурами Департамента науки и промышленной политики города Москвы Ключников В.М. - заместитель руководителя Департамента природопользования и охраны окружающей среды города Москвы (В редакции Постановления Правительства Москвы от 17.06.2003 г. N 468-ПП) Левченко А.Н. - первый заместитель руководителя Департамента градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы - начальник Управления экономического развития в строительной отрасли Лутков В.И. - ответственный секретарь Контрольно-координационной комиссии по проведению торгов при Мэре Москвы Макаров А.Н. - заместитель начальника Управления координации экономической политики и контроля за ее реализацией Правительства Москвы Оглоблина М.Е. - начальник Управления бюджетного планирования и городского заказа города Москвы Передерко А.В. - заместитель генерального директора ГУП "Мосэкопром" (В редакции Постановления Правительства Москвы от 17.06.2003 г. N 468-ПП) Самухина Т.М. - заместитель начальника Управления экологической экспертизы, нормирования и разрешений - начальника отдела нормирования и разрешений (В редакции Постановления Правительства Москвы от 17.06.2003 г. N 468-ПП) Соломко П.И. - представитель Правительства Москвы по химическому комплексу города, президент Московской Ассоциации организаций химического комплекса Секретарь комиссии: Разумовский Ю.В. - генеральный директор государственного унитарного предприятия "Межотраслевой инженерно-информационный центр "ХИММОС" Приложение 3 к постановлению Правительства Москвы от 14 августа 2001 года N 739-ПП СОСТАВ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ГОРОДСКИХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКУ ПРОДУКЦИИ ХИМИЧЕСКОЙ, НЕФТЕХИМИЧЕСКОЙ И НЕФТЕПЕРЕРАБАТЫВАЮЩЕЙ ОТРАСЛЕЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ (В редакции Постановления Правительства Москвы от 14.10.2003 г. N 857-ПП) Председатель комиссии: Вольдман Л.Ю. - заместитель руководителя Департамента науки и промышленной политики города Москвы Заместители председателя комиссии: Голубков С.В. - вице-президент ЗАО "Росхимнефть", консультант Мэра Москвы (по согласованию) Розанов С.И. - первый заместитель начальника Управления городского заказа города Москвы Ушков В.А. - заместитель руководителя Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы Члены комиссии: Беззубик Р.Е. - начальник отдела финансирования науки и исполнения городского заказа Управления бюджетного планирования и городского заказа города Москвы Дунаева Т.Д. - начальник Управления по координации работ с городскими структурами Департамента науки и промышленной политики города Москвы Данилов В.И. - начальник отдела по работе со структурами города Москвы Управления по координации работ с городскими структурами Департамента науки и промышленной политики города Москвы Иванков В.В. - генеральный директор некоммерческой организации "Фонд "Безопасность Москвы" (по согласованию) Канушин А.Д. - заместитель начальника отдела Управления координации экономической политики и контроля за ее реализацией Правительства Москвы Лутков В.И. - ответственный секретарь Контрольно-координационной комиссии по проведению торгов при Мэре Москвы Пожарская Е.В. - начальник отдела городского заказа Управления по координации работ с городскими структурами Департамента науки и промышленной политики города Москвы Павлов Д.А. - начальник Управления программ развития предприятий машиностроения Департамента науки и промышленной политики города Москвы Разумовский Ю.В. - генеральный директор ГУП МИЦ "ХИММОС" (по согласованию) Тарасова Л.Д. - советник Аналитического управления Мэра Москвы Хромова Г.Н. - начальник отдела подготовки и организации конкурсов ГУП г. Москвы "Управление координации ресурсного обеспечения городских строительных программ" Представитель пользователя продукции - кандидатура утверждается заказчиком перед проведением каждого конкретного конкурса. Секретарь комиссии: Рабинович Е.М. - начальник отдела ГУП МИЦ "ХИММОС" (по согласованию) (Приложение дополнено - Постановление Правительства Москвы от 14.10.2003 г. N 857-ПП) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|