Расширенный поиск

Распоряжение Первого заместителя Премьера Правительства Москвы от 04.05.2001 № 250-РЗП

 



                            М О С К В А

                        ПЕРВЫЙ ЗАМЕСТИТЕЛЬ
                   ПРЕМЬЕРА ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ

                      Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е


        Об утверждении Регламента взаимодействия городских
       организаций и служб для обеспечения функционирования
      автоматизированного контрольно-управляющего  комплекса
 "Безопасные  автомобильные перевозки - 2000" и порядка получения
 перевозчиками специальных маршрутов перевозки  опасных грузов по
                             г. Москве

     Во исполнение распоряжения Мэра Москвы от 19.10.2000 N 1106-РМ
"О дополнительных мерах по предупреждению чрезвычайных ситуаций при
перевозке опасных грузов автомобильным транспортом в г. Москве":
     1. Главному  управлению  по  делам   гражданской   обороны   и
чрезвычайным ситуациям г. Москвы совместно с Управлением ГИБДД ГУВД
г. Москвы:
     1.1. Определить специальные маршруты перевозки опасных  грузов
автомобильным транспортом в г. Москве на  базе  автоматизированного
контрольно-управляющего   комплекса    "Безопасные    автомобильные
перевозки-2000".
     1.2. Установить,  что  разработка  маршрута  и   осуществление
транспортировки  опасных  грузов  грузоперевозчиками  в   г. Москве
должны  осуществляться  в  строгом  соответствии  с   определенными
специальными маршрутами перевозки.
     Необходимое    отклонение     от     специальных     маршрутов
согласовывается в соответствии с регламентом.
     2. Утвердить Регламент взаимодействия городских организаций  и
служб   для   обеспечения   функционирования    автоматизированного
контрольно-управляющего   комплекса    "Безопасные    автомобильные
перевозки-2000"  и  временный   порядок   получения   перевозчиками
специальных  маршрутов  перевозки  опасных   грузов   в   г. Москве
(приложение).
     3. Управлению ГИБДД ГУВД  г. Москвы,  Московской  транспортной
инспекции в срок до 25.08.2001  согласно  утвержденному  Регламенту
представить ГУ  ГО  и  ЧС  г. Москвы  информацию,  необходимую  для
определения  специальных  маршрутов  перевозки  опасных  грузов   в
г. Москве.
     4. Главному управлению по делам по делам гражданской обороны и
чрезвычайным   ситуациям   г. Москвы    привлечь    институт    ЗАО
"Мосавтопрогресс" для  методического  руководства  по  формированию
специализированной      базы       данных       автоматизированного
контрольно-управляющего   комплекса    "Безопасные    автомобильные
перевозки-2000".
     5. Управлению  транспорта  и  связи  Правительства  Москвы   в
месячный срок подготовить и  направить  предложения  в  Департамент
автомобильного транспорта  Минтранса  РФ  о  внесении  изменений  в
действующие  "Правила  перевозки   опасных   грузов   автомобильным
транспортом".
     6. Управлениям:  транспорта  и  связи  Правительства   Москвы,
жилищно-коммунального  хозяйства  и  благоустройства  Правительства
Москвы  в  месячный  срок  подготовить  предложения   по   объемам,
стоимости и источникам финансирования работ по  установке  дорожных
знаков,  разрешающих  движение  транспортных  средств,  перевозящих
опасные грузы по установленным маршрутам.
     7. Управлению   городского   заказа    Правительства    Москвы
представить  в  Департамент  экономической  политики   и   развития
г. Москвы и Департамент финансов г. Москвы предложения по включению
в расходы городского бюджета на  2002 г.  финансирование  указанных
мероприятий.
     8. Контроль за выполнением настоящего распоряжения оставляю за
собой.


П.п.Первый заместитель Премьера
    Правительства Москвы                             Б.В.Никольский



                                 Приложение
                                 к распоряжению первого заместителя
                                 Премьера Правительства Москвы
                                 от 4 мая 2001 г. 
                                 N 250-РЗП


                             Регламент
         взаимодействия городских организаций и служб для
         обеспечения функционирования автоматизированного
           контрольно-управляющего комплекса "Безопасные
              автомобильные перевозки-2000" и порядок
                  получения специальных маршрутов

     Автоматизированный  контрольно-управляющий  комплекс  Главного
управления по делам гражданской обороны  и  чрезвычайным  ситуациям
(ГУ ГО и ЧС) г. Москвы "Безопасные автомобильные перевозки -  2000"
предназначен для разработки безопасных маршрутов перевозки  опасных
грузов  автомобильным  транспортом  в  г. Москве  и   контроля   за
безопасностью маршрутов.
     Для обеспечения работы  комплекса  необходимо  сформировать  и
постоянно обновлять  специализированную  базу  данных,  позволяющую
реализовывать вышеуказанные функции.
     Настоящий   регламент   определяет   порядок    взаимодействия
городских организаций  и  служб  для  обеспечения  функционирования
автоматизированного контрольно-управляющего  комплекса  "Безопасные
автомобильные перевозки - 2000".

     1. Обеспечение формирования и постоянного обновления
        специализированной базы данных.

     Обеспечение формирования и постоянного обновления баз  данных,
являющихся  составными  частями  специализированной  базы   данных,
необходимой      для      функционирования      автоматизированного
контрольно-управляющего   комплекса    "Безопасные    автомобильные
перевозки-2000", возлагается на следующие организации:
     1.1. ГУ ГО и ЧС г. Москвы.
     1.1.1. База данных по  потенциально  опасным  производственным
объектам:  объекты   потребляющие,   производящие,   хранящие   или
транспортирующие опасные вещества, материалы и изделия,  содержащая
следующие сведения:
     - наименование  и   организационно-правовая   форма   объекта,
юридический и фактический адрес, телефон, факс, телекс, email;
     - фамилию, имя, отчество руководителя;
     - потребляемые,       производимые,       хранящиеся       или
транспортирующиеся   опасные   вещества,   материалы   и    изделия
(наименование, номер ООН,  класс,  подкласс  по  ГОСТ  19433,объемы
производства, потребления, хранения, транспортирования).
     1.1.2. База данных по дислокации мест скопления  больших  масс
людей  -  метрополитены,  рынки,  стадионы,  учебные  и  дошкольные
заведения.
     1.1.3. База  данных  по   маркам   нефтепродуктов,   сжиженных
углеводородных газов  и  других  опасных  грузов,  доставляемых  на
объекты экономики города, периодичности и  объемам  завоза  каждого
опасного груза.
     1.1.4. База данных по силам и средствам ГУ ГО и ЧС  г. Москвы,
служб  города,  привлекаемых  к  мероприятиям  по   локализации   и
ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций при перевозке  опасных
грузов автомобильным транспортом.
     1.2. Московскую транспортную инспекцию:
     1.2.1. База данных по перевозчикам опасных грузов, в том числе
и иногородним, действующим на основании лицензий, выданных органами
РТИ   субъектов   федерации   и    зарегистрированных    Московской
транспортной инспекцией, содержащая следующие сведения:
     - наименование перевозчика, его организационно-правовая форма,
юридический и фактический адрес, телефон;
     - номер и дата выдачи лицензии, срок действия  лицензии,  срок
регистрации лицензии (только  для  иногородних  перевозчиков),  вид
лицензии (стандартная или ограниченная), на перевозку каких опасных
грузов выдана (класс, подкласс по ГОСТ 19433);
     - фамилию, имя, отчество руководителя и лица,  уполномоченного
для руководства деятельностью по перевозке опасных грузов;
     - на каких условиях осуществляются перевозки.
     1.2.2. База данных по транспортным средствам,  предназначенным
для  перевозки  опасных  грузов,  в  том  числе   и   принадлежащих
иногородним перевозчикам, содержащая следующие сведения:
     - перечень транспортных средств, в том числе  и  арендованных,
предназначенных для перевозки опасных грузов (по  перевозчикам),  с
указанием государственного регистрационного знака, марки шасси  или
седельного тягача.
     1.2.3. База  данных  по  автозаправочным  станциям  содержащая
следующие сведения:
     - наименование  владельца  АЗС,  его   организационно-правовая
форма, юридический и фактический адрес, телефон;
     - срок действия лицензии;
     - фамилию, имя, отчество руководителя;
     - перечень  автозаправочных  и  газонаполнительных  станций  с
указанием  места  их  дислокации  (административный  округ,  адрес,
телефон), вместимости резервуаров и  количества  топливораздаточных
колонок.
     1.3. Управление ГИБДД ГУВД г. Москвы:
     1.3.1. База  данных  по   улично-дорожной   сети,   содержащая
следующие сведения:
     - улицы, по которым постоянно запрещено движение  транспортных
средств;
     - улицы, постоянно закрытые для движения грузовых транспортных
средств;
     - улицы, закрытые для движения грузовых транспортных средств в
определенное время суток;
     - улицы с односторонним движением;
     - расположение   транспортных    "узлов",    характеризующихся
наибольшей    вероятностью    возникновения    дорожно-транспортных
происшествий.

     2. Сроки и способы передачи информации для формирования
        и постоянного обновления специализированной базы данных.

     Исходный  массив  информации,  необходимой  для   формирования
специализированной      базы       данных       автоматизированного
контрольно-управляющего   комплекса    "Безопасные    автомобильные
перевозки-2000"  представляется  в  сроки,  определенные  настоящим
распоряжением. Оперативная информация, необходимая  для  обновления
специализированной  базы  данных,  представляется   немедленно   по
возникновению изменений. Способ  передачи  исходной  и  оперативной
информации  определяется  имеющимися   техническими   возможностями
организаций, обеспечивающих формирование  и  постоянное  обновления
баз данных.

     3. Порядок получения перевозчиками специальных
        маршрутов перевозки опасных грузов по г. Москве.

     3.1. Для   оформления    специальных    маршрутов    перевозки
автомобильным транспортом опасных грузов перевозчик представляет  в
ГУ ГО и ЧС г. Москвы:
     - письмо-заявление   на   получение   специальных    маршрутов
перевозки;
     - перечень   грузообразующих   объектов   с    указанием    их
месторасположения;
     - перечень грузополучателей с указанием их месторасположения.
     3.2. В   случае   возникновения    обстоятельств,    требующих
отклонения от установленного  маршрута  перевозки  опасного  груза,
грузоперевозчик обязан согласовать новый  разработанный  маршрут  с
Главным управлением по делам ГО и ЧС г. Москвы и Управлением  ГИБДД
ГУВД г. Москвы.

Информация по документу
Читайте также