Расширенный поиск
Распоряжение Первого заместителя Премьера Правительства Москвы от 04.05.2001 № 250-РЗПМ О С К В А ПЕРВЫЙ ЗАМЕСТИТЕЛЬ ПРЕМЬЕРА ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е Об утверждении Регламента взаимодействия городских организаций и служб для обеспечения функционирования автоматизированного контрольно-управляющего комплекса "Безопасные автомобильные перевозки - 2000" и порядка получения перевозчиками специальных маршрутов перевозки опасных грузов по г. Москве Во исполнение распоряжения Мэра Москвы от 19.10.2000 N 1106-РМ "О дополнительных мерах по предупреждению чрезвычайных ситуаций при перевозке опасных грузов автомобильным транспортом в г. Москве": 1. Главному управлению по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям г. Москвы совместно с Управлением ГИБДД ГУВД г. Москвы: 1.1. Определить специальные маршруты перевозки опасных грузов автомобильным транспортом в г. Москве на базе автоматизированного контрольно-управляющего комплекса "Безопасные автомобильные перевозки-2000". 1.2. Установить, что разработка маршрута и осуществление транспортировки опасных грузов грузоперевозчиками в г. Москве должны осуществляться в строгом соответствии с определенными специальными маршрутами перевозки. Необходимое отклонение от специальных маршрутов согласовывается в соответствии с регламентом. 2. Утвердить Регламент взаимодействия городских организаций и служб для обеспечения функционирования автоматизированного контрольно-управляющего комплекса "Безопасные автомобильные перевозки-2000" и временный порядок получения перевозчиками специальных маршрутов перевозки опасных грузов в г. Москве (приложение). 3. Управлению ГИБДД ГУВД г. Москвы, Московской транспортной инспекции в срок до 25.08.2001 согласно утвержденному Регламенту представить ГУ ГО и ЧС г. Москвы информацию, необходимую для определения специальных маршрутов перевозки опасных грузов в г. Москве. 4. Главному управлению по делам по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям г. Москвы привлечь институт ЗАО "Мосавтопрогресс" для методического руководства по формированию специализированной базы данных автоматизированного контрольно-управляющего комплекса "Безопасные автомобильные перевозки-2000". 5. Управлению транспорта и связи Правительства Москвы в месячный срок подготовить и направить предложения в Департамент автомобильного транспорта Минтранса РФ о внесении изменений в действующие "Правила перевозки опасных грузов автомобильным транспортом". 6. Управлениям: транспорта и связи Правительства Москвы, жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Правительства Москвы в месячный срок подготовить предложения по объемам, стоимости и источникам финансирования работ по установке дорожных знаков, разрешающих движение транспортных средств, перевозящих опасные грузы по установленным маршрутам. 7. Управлению городского заказа Правительства Москвы представить в Департамент экономической политики и развития г. Москвы и Департамент финансов г. Москвы предложения по включению в расходы городского бюджета на 2002 г. финансирование указанных мероприятий. 8. Контроль за выполнением настоящего распоряжения оставляю за собой. П.п.Первый заместитель Премьера Правительства Москвы Б.В.Никольский Приложение к распоряжению первого заместителя Премьера Правительства Москвы от 4 мая 2001 г. N 250-РЗП Регламент взаимодействия городских организаций и служб для обеспечения функционирования автоматизированного контрольно-управляющего комплекса "Безопасные автомобильные перевозки-2000" и порядок получения специальных маршрутов Автоматизированный контрольно-управляющий комплекс Главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям (ГУ ГО и ЧС) г. Москвы "Безопасные автомобильные перевозки - 2000" предназначен для разработки безопасных маршрутов перевозки опасных грузов автомобильным транспортом в г. Москве и контроля за безопасностью маршрутов. Для обеспечения работы комплекса необходимо сформировать и постоянно обновлять специализированную базу данных, позволяющую реализовывать вышеуказанные функции. Настоящий регламент определяет порядок взаимодействия городских организаций и служб для обеспечения функционирования автоматизированного контрольно-управляющего комплекса "Безопасные автомобильные перевозки - 2000". 1. Обеспечение формирования и постоянного обновления специализированной базы данных. Обеспечение формирования и постоянного обновления баз данных, являющихся составными частями специализированной базы данных, необходимой для функционирования автоматизированного контрольно-управляющего комплекса "Безопасные автомобильные перевозки-2000", возлагается на следующие организации: 1.1. ГУ ГО и ЧС г. Москвы. 1.1.1. База данных по потенциально опасным производственным объектам: объекты потребляющие, производящие, хранящие или транспортирующие опасные вещества, материалы и изделия, содержащая следующие сведения: - наименование и организационно-правовая форма объекта, юридический и фактический адрес, телефон, факс, телекс, email; - фамилию, имя, отчество руководителя; - потребляемые, производимые, хранящиеся или транспортирующиеся опасные вещества, материалы и изделия (наименование, номер ООН, класс, подкласс по ГОСТ 19433,объемы производства, потребления, хранения, транспортирования). 1.1.2. База данных по дислокации мест скопления больших масс людей - метрополитены, рынки, стадионы, учебные и дошкольные заведения. 1.1.3. База данных по маркам нефтепродуктов, сжиженных углеводородных газов и других опасных грузов, доставляемых на объекты экономики города, периодичности и объемам завоза каждого опасного груза. 1.1.4. База данных по силам и средствам ГУ ГО и ЧС г. Москвы, служб города, привлекаемых к мероприятиям по локализации и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций при перевозке опасных грузов автомобильным транспортом. 1.2. Московскую транспортную инспекцию: 1.2.1. База данных по перевозчикам опасных грузов, в том числе и иногородним, действующим на основании лицензий, выданных органами РТИ субъектов федерации и зарегистрированных Московской транспортной инспекцией, содержащая следующие сведения: - наименование перевозчика, его организационно-правовая форма, юридический и фактический адрес, телефон; - номер и дата выдачи лицензии, срок действия лицензии, срок регистрации лицензии (только для иногородних перевозчиков), вид лицензии (стандартная или ограниченная), на перевозку каких опасных грузов выдана (класс, подкласс по ГОСТ 19433); - фамилию, имя, отчество руководителя и лица, уполномоченного для руководства деятельностью по перевозке опасных грузов; - на каких условиях осуществляются перевозки. 1.2.2. База данных по транспортным средствам, предназначенным для перевозки опасных грузов, в том числе и принадлежащих иногородним перевозчикам, содержащая следующие сведения: - перечень транспортных средств, в том числе и арендованных, предназначенных для перевозки опасных грузов (по перевозчикам), с указанием государственного регистрационного знака, марки шасси или седельного тягача. 1.2.3. База данных по автозаправочным станциям содержащая следующие сведения: - наименование владельца АЗС, его организационно-правовая форма, юридический и фактический адрес, телефон; - срок действия лицензии; - фамилию, имя, отчество руководителя; - перечень автозаправочных и газонаполнительных станций с указанием места их дислокации (административный округ, адрес, телефон), вместимости резервуаров и количества топливораздаточных колонок. 1.3. Управление ГИБДД ГУВД г. Москвы: 1.3.1. База данных по улично-дорожной сети, содержащая следующие сведения: - улицы, по которым постоянно запрещено движение транспортных средств; - улицы, постоянно закрытые для движения грузовых транспортных средств; - улицы, закрытые для движения грузовых транспортных средств в определенное время суток; - улицы с односторонним движением; - расположение транспортных "узлов", характеризующихся наибольшей вероятностью возникновения дорожно-транспортных происшествий. 2. Сроки и способы передачи информации для формирования и постоянного обновления специализированной базы данных. Исходный массив информации, необходимой для формирования специализированной базы данных автоматизированного контрольно-управляющего комплекса "Безопасные автомобильные перевозки-2000" представляется в сроки, определенные настоящим распоряжением. Оперативная информация, необходимая для обновления специализированной базы данных, представляется немедленно по возникновению изменений. Способ передачи исходной и оперативной информации определяется имеющимися техническими возможностями организаций, обеспечивающих формирование и постоянное обновления баз данных. 3. Порядок получения перевозчиками специальных маршрутов перевозки опасных грузов по г. Москве. 3.1. Для оформления специальных маршрутов перевозки автомобильным транспортом опасных грузов перевозчик представляет в ГУ ГО и ЧС г. Москвы: - письмо-заявление на получение специальных маршрутов перевозки; - перечень грузообразующих объектов с указанием их месторасположения; - перечень грузополучателей с указанием их месторасположения. 3.2. В случае возникновения обстоятельств, требующих отклонения от установленного маршрута перевозки опасного груза, грузоперевозчик обязан согласовать новый разработанный маршрут с Главным управлением по делам ГО и ЧС г. Москвы и Управлением ГИБДД ГУВД г. Москвы. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|