Расширенный поиск
Распоряжение Мэра Москвы от 16.04.1996 № 214-РММ О С К В А М Э Р Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е О специализированном подразделении для подготовки и правовой экспертизы законопроектов города Москвы (В редакции Распоряжения Мэра Москвы от 20.12.2000 г. N 1344-РМ; Постановления Правительства Москвы от 13.03.2007 г. N 164-ПП) С учетом постановления Правительства Москвы от 26 декабря 1995 г. N 1028 "О мерах по улучшению законопроектной работы исполнительной власти города Москвы и решению других вопросов, поставленных депутатами Московской городской Думы на встрече с членами Правительства Москвы": (В редакции Постановления Правительства Москвы от 13.03.2007 г. N 164-ПП) 1. Создать при Правительстве Москвы по согласованию с Институтом законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве Российской Федерации (далее - Институт) Центр законотворчества Москвы (далее - Центр). Абзац. (Утратил силу - Постановление Правительства Москвы от 13.03.2007 г. N 164-ПП) 2. (Утратил силу - Постановление Правительства Москвы от 13.03.2007 г. N 164-ПП) 3. Утвердить Положение о Центре законотворчества Москвы (приложение N 2). 4. Возложить курирование Центра на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы, полномочного представителя Мэра Москвы в Московской городской Думе Петрова А.В. (В редакции Постановления Правительства Москвы от 13.03.2007 г. N 164-ПП) 5. Поручить Центру организацию разработки проектов законодательных актов Москвы, а также организацию правовой экспертизы проектов законов города, подготовленных органами исполнительной власти города Москвы; подготовку планов и программ законопроектных работ, направленных на совершенствование системы и структуры органов власти города, их взаимодействия, управления городским хозяйством. (В редакции Распоряжения Мэра Москвы от 20.12.2000 г. N 1344-РМ; Постановления Правительства Москвы от 13.03.2007 г. N 164-ПП) 6. Департаменту финансов предусматривать расходы на содержание Отдела законопроектных работ по обеспечению деятельности Центра в смете расходов на содержание Аппарата Мэра и Правительства Москвы. (В редакции Постановления Правительства Москвы от 13.03.2007 г. N 164-ПП) 7. (Утратил силу - Постановление Правительства Москвы от 13.03.2007 г. N 164-ПП) 8. Предоставить руководителю Центра право на подготовку от имени Финансово-хозяйственного управления Мэрии договоров по привлечению к разработке проектов законодательных актов города Москвы, их правовой экспертизе специалистов научных учреждений, а также городских органов исполнительной власти и организаций. Финансирование по договорам осуществлять за счет средств городского бюджета, предусмотренных на проведение законопроектных работ Правительства Москвы. Заместителю Мэра Москвы в Правительстве Москвы, полномочному представителю Мэра Москвы в Московской городской Думе Петрову А.В. обеспечить контроль за использованием выделяемых на эти цели денежных средств. (В редакции Постановления Правительства Москвы от 13.03.2007 г. N 164-ПП) 9. (Утратил силу - Постановление Правительства Москвы от 13.03.2007 г. N 164-ПП) 10. Финансово-хозяйственному управлению Мэрии: 10.1. (Утратил силу - Постановление Правительства Москвы от 13.03.2007 г. N 164-ПП) 10.2. Выделить для Центра необходимое оборудование, обеспечивающее его нормальную работу. 10.3. Установить, что финансово-хозяйственное обеспечение деятельности Центра и социально-бытовое обслуживание его сотрудников осуществляется Финансово-хозяйственным управлением Мэрии. 11. Председателю Москомимущества Толкачеву О.М. подобрать в двухмесячный срок помещение общей площадью 100 кв. м для размещения сотрудников Центра. 12. (Утратил силу - Постановление Правительства Москвы от 13.03.2007 г. N 164-ПП) 13. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы, полномочного представителя Мэра Москвы в Московской городской Думе Петрова А.В. (В редакции Постановления Правительства Москвы от 13.03.2007 г. N 164-ПП) Мэр Москвы Ю.М.Лужков Приложение N 1 к распоряжению Мэра Москвы от 16 апреля 1996 г. N 214-РМ ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ Центра законотворчества Москвы (Утратило силу - Постановление Правительства Москвы от 13.03.2007 г. N 164-ПП) Приложение N 2 к распоряжению Мэра Москвы от 16 апреля 1996 г. N 214-РМ П О Л О Ж Е Н И Е о Центре законотворчества Москвы (В редакции Распоряжения Мэра Москвы от 20.12.2000 г. N 1344-РМ; Постановления Правительства Москвы от 13.03.2007 г. N 164-ПП) 1. Общие положения Центр законотворчества Москвы (далее - Центр) создан распоряжением Мэра Москвы от 16 апреля 1996 года N 214-РМ "О специализированном подразделении для подготовки и правовой экспертизы законопроектов города Москвы" по согласованию с Институтом законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве Российской Федерации (далее - Институт) для организации разработки проектов законов города Москвы по вопросам, отнесенным Конституцией Российской Федерации и Уставом города Москвы к компетенции Москвы. (В редакции Распоряжения Мэра Москвы от 20.12.2000 г. N 1344-РМ) В состав Центра входят Ученый совет по вопросам законотворческой деятельности и правового мониторинга Центра законотворчества Москвы (далее - Ученый совет) и Отдел законопроектных работ Правительства Москвы. (В редакции Постановления Правительства Москвы от 13.03.2007 г. N 164-ПП) Научное руководство деятельностью Центра осуществляет Ученый совет, состоящий из представителей правовых подразделений органов исполнительной власти города Москвы и представителей юридической научной общественности. Состав Ученого совета определяется Правительством Москвы. Члены Ученого совета осуществляют свою деятельность на общественных началах. (В редакции Постановления Правительства Москвы от 13.03.2007 г. N 164-ПП) Центр строит свою деятельность на основе Конституции Российской Федерации, Устава города Москвы, законодательства Российской Федерации и города Москвы в соответствии с планами законопроектных работ исполнительной власти города Москвы. (В редакции Постановления Правительства Москвы от 13.03.2007 г. N 164-ПП) 2. Основные задачи Центра Основными задачами Центра являются: - организация разработки проектов законодательных актов города Москвы; (В редакции Распоряжения Мэра Москвы от 20.12.2000 г. N 1344-РМ) - участие в подготовке, совместно с другими городскими и федеральными органами власти, проектов федеральных законов для внесения их в федеральные органы власти в установленном законодательством порядке; (В редакции Распоряжения Мэра Москвы от 20.12.2000 г. N 1344-РМ) - участие в реализации российской концепции правовой реформы на уровне городского законодательства, базирующегося на положениях Конституции Российской Федерации и Устава города Москвы; - подготовка текущих и перспективных программ законопроектных работ, направленных на совершенствование системы и структуры органов государственной власти города и органов местного самоуправления, их взаимодействия, управления городским хозяйством, развития форм непосредственной и представительной демократии; (В редакции Постановления Правительства Москвы от 13.03.2007 г. N 164-ПП) - определение перечня проектов законов по различным отраслям для первоочередной разработки и принятия городской Думой, с учетом насущных проблем, требующих их законодательного регулирования со стороны города; - организация проведения независимой правовой экспертизы проектов законодательных актов, поступающих в Центр; (В редакции Распоряжения Мэра Москвы от 20.12.2000 г. N 1344-РМ) - проведение с участием представителей органов власти города, Института, заинтересованных организаций и учреждений семинаров, конференций по проблемам развития городского законодательства, применения на территории Москвы федеральных законов; - участие в создании сети правовой информации для органов государственной власти и органов местного самоуправления; (В редакции Постановления Правительства Москвы от 13.03.2007 г. N 164-ПП) - участие в работе по распространению правовых знаний и повышению правовой культуры государственных гражданских служащих, муниципальных служащих и населения города. (В редакции Постановления Правительства Москвы от 13.03.2007 г. N 164-ПП) 3. Руководство Центром Организационное руководство деятельностью Центра возлагается на руководителя, являющегося одновременно начальником Отдела законопроектных работ Правительства Москвы, назначаемого и освобождаемого от должности Мэром города Москвы. (В редакции Постановления Правительства Москвы от 13.03.2007 г. N 164-ПП) Руководитель Центра подчиняется непосредственно заместителю Мэра Москвы в Правительстве Москвы, полномочному представителю Мэра Москвы в Московской городской Думе и отчитывается перед ним о работе Центра. (В редакции Постановления Правительства Москвы от 13.03.2007 г. N 164-ПП) В вопросах научной организации законопроектных работ руководитель Центра строит свою деятельность под научным и методическим руководством Ученого совета. (В редакции Постановления Правительства Москвы от 13.03.2007 г. N 164-ПП) Руководитель Центра определяет должностные обязанности подчиненных ему сотрудников, пользуется в отношении их всеми дисциплинарными полномочиями, предусмотренными действующим законодательством, издает распоряжения, обязательные для исполнения сотрудниками Центра. Сотрудники Отдела законопроектных работ Правительства Москвы являются государственными гражданскими служащими города Москвы, на них распространяется федеральное и городское законодательство о государственной гражданской службе и трудовое законодательство в части, не противоречащей законодательству о государственной гражданской службе. (В редакции Распоряжения Мэра Москвы от 20.12.2000 г. N 1344-РМ; Постановления Правительства Москвы от 13.03.2007 г. N 164-ПП) 4. Компетенция Центра 4.1. В пределах закрепленной за ним компетенции Центр организует разработку проектов законов города Москвы по предметам совместного ведения Российской Федерации и города Москвы, а также по предметам ведения города Москвы. (В редакции Постановления Правительства Москвы от 13.03.2007 г. N 164-ПП) 4.2. Центр принимает участие в организации разработки проектов законов, относящихся по Уставу города Москвы к предметам ведения города Москвы по следующим вопросам: (В редакции Распоряжения Мэра Москвы от 20.12.2000 г. N 1344-РМ) а) принятие и изменение Устава, иных правовых актов города Москвы и их мониторинг; б) территориальное устройство и территория Москвы; в) учет граждан, проживающих в Москве, составление и ведение списков избирателей в городе Москве; г) установление особенностей организации городского (местного) самоуправления в Москве, структуры органов самоуправления и системы органов власти в городе, порядка их организации и деятельности; установление и разграничение полномочий и ответственности органов власти и их должностных лиц, формирование органов власти; д) собственность города Москвы и распоряжение ею, рациональное использование земель; е) бюджет города Москвы, городские внебюджетные и валютные фонды; ж) налоги, сборы, пошлины, платежи, штрафы, за исключением федеральных; з) охрана общественного порядка; и) городские вопросы образования, воспитания, науки, культуры, физической культуры и спорта, здравоохранения, защиты семьи, материнства, отцовства и детства, социальной защиты и поддержки населения, включая социальное обеспечение; к) комплексные городские программы экономического, экологического, социального и культурного развития города; л) вопросы труда и занятости населения; м) развитие и поддержка предпринимательства; н) учреждение городских предприятий (государственных и муниципальных) и управление ими, цены на товары и услуги городских предприятий; о) жилищный фонд города, инженерное и коммунальное обеспечение, энергетика и энергоснабжение; п) благоустройство территории Москвы и охрана окружающей среды; р) координация и развитие промышленности города; с) оптовая и розничная торговля в городе; т) городские транспорт и связь; у) строительство и реконструкция, градостроительное законодательство Москвы; ф) городские радио, телевидение, печать и информация; х) установление и регулирование отношений с субъектами Российской Федерации, международных и внешнеэкономических связей города, связей с соотечественниками за рубежом; заключение договоров и соглашений города, межпарламентских и межправительственных договоров; ц) представительство города в федеральных органах государственной власти и за рубежом; ч) учреждение наград и почетных званий города; ш) государственная и муниципальная служба города; щ) сохранение государственных исторических и культурных памятников, развитие городских традиций и обрядов, а также, по согласованию с Институтом и Правительством Москвы, - по иным вопросам. 5. Права и обязанности Центра 5.1. В связи с выполнением возложенных на него задач Центр вправе: - запрашивать и получать от органов исполнительной власти города, учреждений и организаций необходимые сведения и материалы; - привлекать в необходимых случаях на договорной основе специалистов для разработки проектов законов, их правовой экспертизы, оказания консультативной помощи по вопросам, входящим в его компетенцию; - принимать участие в заседаниях Правительства Москвы и Московской городской Думы при обсуждении вопросов городского законодательства. 5.2. В соответствии с настоящим Положением Центр обязан: - своевременно и качественно выполнять возложенные на него задачи и функции; - систематически анализировать состояние текущего федерального и городского законодательства; - консультировать органы исполнительной власти по вопросам применения законодательства. (В редакции Распоряжения Мэра Москвы от 20.12.2000 г. N 1344-РМ; Постановления Правительства Москвы от 13.03.2007 г. N 164-ПП) 6. Финансирование Центра 6.1. Расходы по содержанию сотрудников Центра осуществляются в следующем порядке: содержание сотрудников Отдела законопроектных работ Правительства Москвы производится за счет сметы расходов на содержание Аппарата Мэра и Правительства Москвы; лица, замещающие государственные должности города Москвы, государственные гражданские служащие города Москвы, представители научных организаций участвуют в работе Ученого совета на безвозмездной основе. (В редакции Постановления Правительства Москвы от 13.03.2007 г. N 164-ПП) 6.2. Оплата договорных работ, проводимых в целях реализации задач Центра, осуществляется за счет средств, предусматриваемых в бюджете города Москвы на законопроектные и правовые экспертно-аналитические работы, систематизацию законодательства города Москвы, издание законов города Москвы и комментариев к ним. (В редакции Постановления Правительства Москвы от 13.03.2007 г. N 164-ПП) 6.3. Финансово-хозяйственное обеспечение деятельности Центра и социально-бытовое обслуживание его сотрудников осуществляет Финансово-хозяйственное управление Мэрии. 7. Заключительные положения 7.1. Центр не является юридическим лицом, имеет бланки установленного образца с изображением герба города Москвы. (В редакции Постановления Правительства Москвы от 13.03.2007 г. N 164-ПП) 7.2. Внесение изменений и дополнений в настоящее Положение о Центре, его реорганизация и ликвидация осуществляется Правительством Москвы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и правовыми актами города Москвы. (В редакции Постановления Правительства Москвы от 13.03.2007 г. N 164-ПП) 7.3. (Утратил силу - Постановление Правительства Москвы от 13.03.2007 г. N 164-ПП) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|