Расширенный поиск

Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 12.12.2013 № 461

 



                              ПРИКАЗ

           МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

                    от 12 декабря 2013 г. N 461


Об утверждении Обязательных постановлений в морском порту Поронайск

         Зарегистрирован Минюстом России 6 февраля 2014 г.
                      Регистрационный N 31234

     В соответствии со статьей 14 Федерального закона от  8  ноября
2007 г. N 261-ФЗ "О морских  портах  в  Российской  Федерации  и  о
внесении изменений  в  отдельные  законодательные  акты  Российской
Федерации" (Собрание законодательства Российской  Федерации,  2007,
N 46,  ст. 5557;  2008,  N 29  (ч. I),  ст. 3418;   N 30   (ч. II),
ст. 3616; 2009, N 52 (ч. I), ст. 6427; 2010, N 19,  ст. 2291;  N48,
ст. 6246; 2011, N 1,ст. 3; N 13,  ст. 1688;  N 17,  ст. 2313;  N 30
(ч. I), ст. 4590, 4594; 2012, N 26, ст. 3446; 2013, N 27, ст. 3477;
N 30 (ч. I), ст. 4058) приказываю:
     Утвердить прилагаемые  Обязательные  постановления  в  морском
порту Поронайск.


     Министр                                            М.Ю.Соколов


                         ________________



                                                         Приложение


                    ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ
                     в морском порту Поронайск

                        I. Общие положения

     1. Обязательные  постановления  в  морскому  порту   Поронайск
(далее - Обязательные постановления) разработаны в  соответствии  с
Федеральным законом от 8 ноября 2007 г. N 261-ФЗ "О морских  портах
в  Российской  Федерации  и  о  внесении  изменений   в   отдельные
законодательные акты Российской Федерации"<1>, Федеральным  законом
от  30  апреля  1999 г. N 81-ФЗ  "Кодекс   торгового   мореплавания
Российской Федерации"<2>, Общими правилами плавания и стоянки судов
в морских портах  Российской  Федерации  и  на  подходах  к  ним<3>
(далее - Общие правила).
     2. Настоящие  Обязательные  постановления  содержат   описание
морского порта Поронайск (далее -  морской  порт);  правила  захода
судов в морской порт и выхода  судов  из  морского  порта;  правила
плавания судов в акватории морского порта; описание  зоны  действия
системы управления движением судов и правила плавания судов в  этой
зоне; правила стоянки судов в морском  порту  и  указание  мест  их
стоянки; правила обеспечения экологической безопасности, соблюдения
карантина  в  морском  порту;  правила   пользования   специальными
средствами связи на территории и акватории морского порта; сведения
о границах морского порта; сведения о границах морского  района  А1
Глобальной морской системы связи при  бедствии  и  для  обеспечения
безопасности (далее - ГМССБ); сведения о  технических  возможностях
морского порта в части приема судов; сведения о периоде  навигации;
сведения о глубинах акватории морского порта; сведения  о  передаче
информации капитанами  судов,  находящихся  в  морском  порту,  при
возникновении угрозы  актов  незаконного  вмешательства  в  морском
порту; сведения о передаче навигационной  и  гидрометеорологической
информации капитанам  судов,  находящихся  в  морском  порту;  иную
предусмотренную нормативными правовыми актами Российской  Федерации
в области торгового мореплавания информацию.
     3. Настоящие Обязательные  постановления  подлежат  исполнению
судами   независимо   от   их    национальной    и    ведомственной
принадлежности, а также физическими лицами  и  юридическими  лицами
независимо  от   организационно-правовой   формы,   осуществляющими
деятельность в морском порту.
     4. Плавание судов в  морском  порту  и  на  подходах  к  нему,
стоянка  судов  в  акватории  морского   порта   осуществляются   в
соответствии  с  Общими  правилами   и   настоящими   Обязательными
постановлениями.
     _______________
     <1>  Собрание  законодательства  Российской  Федерации,  2007,
N 46,  ст. 5557;  2008,  N 29  (ч. I),  ст. 3418;   N 30   (ч. II),
ст. 3616; 2009, N 52 (ч. I), ст. 6427; 2010, N 19, ст. 2291;  N 48,
ст. 6246; 2011, N 1, ст. 3; N 13, ст. 1688;  N 17,  ст. 2313;  N 30
(ч. I), ст. 4590, 4594; 2012, N 26, ст. 3446; 2013, N 27, ст. 3477;
N 30 (ч. I), ст. 4058.
     <2>  Собрание  законодательства  Российской  Федерации,  1999,
N 18, ст. 2207; 2001, N 22, ст. 2125; 2003, N 27 (ч. I),  ст. 2700;
2004, N 15, ст. 1519; N 45, ст. 4377; 2005, N 52 (ч. I),  ст. 5581;
2006, N 50, ст. 5279; 2007, N 46, ст. 5557; N 50,  ст. 6246;  2008,
N 29 (ч. I), ст. 3418;  N 30  (ч. II),  ст. 3616;  N 49,  ст. 5748;
2009, N 1, ст. 30; N 29,  ст. 3625;  2010,  N 27,  ст. 3425;  N 48,
ст. 6246;  2011,  N 23,  ст. 3253;  N 25,  ст. 3534;  N 30  (ч. I),
ст. 4590,  4596;  N 45,  ст. 6335;  N 48,  ст. 6728;  2012,   N 18,
ст. 2128;  N 25,  ст. 3268;  N 31,  ст. 4321;  2013,  N 30  (ч. I),
ст. 4058.
     <3>  Приказ  Минтранса  России  от  20  августа  2009 г. N 140
"Об утверждении Общих правил плавания и  стоянки  судов  в  морских
портах Российской Федерации и на подходах к  ним"  (зарегистрирован
Минюстом России 24 сентября  2009 г.,  регистрационный  N 14863)  с
изменениями, внесенными  приказом  Минтранса  России  от  22  марта
2010 г. N 69 (зарегистрирован Минюстом России  29  апреля  2010 г.,
регистрационный N 17054).

                    II. Описание морского порта

     5. Морской порт расположен в заливе Терпения острова  Сахалин,
в устье реки Поронай.
     6. Границы   морского    порта    установлены    распоряжением
Правительства Российской Федерации от 14 апреля 2010 г. N 579-р<1>.
     7. Акватория морского порта включает в себя районы "Внутренняя
акватория"  и  "Внешний  рейд",  сведения  о  которых  приведены  в
приложении N 1 к настоящим Обязательным постановлениям.
     8. Морской порт имеет грузовой постоянный многосторонний пункт
пропуска через государственную границу Российской Федерации<2>.
     9. Навигация в морском порту является сезонной,  морской  порт
является замерзающим.
     10. Навигация в морском порту начинается  с  очистки  от  льда
устья реки Поронай и прекращается с началом ледостава.
     11. Начало и окончание навигации в морском  порту  объявляются
капитаном морского порта.
     12. Район "Внешний рейд" акватории морского порта  не  защищен
от ветров и волнения моря южного и восточного направлений.
     13. Морской порт  не  является  местом  убежища  для  судов  в
штормовую погоду, за исключением судов,  осадка  которых  позволяет
зайти в район "Внутренняя акватория" морского порта.
     14. Морской порт входит в зону  действия  морского  района  А1
ГМССБ.
     15. Сведения  о  фарватерах   морского   порта   приведены   в
приложении N 2 к настоящим Обязательным постановлениям.
     16. Сведения о технических возможностях морского порта в части
приема  судов  приведены   в   главе   X   настоящих   Обязательных
постановлений  и  в  приложении  N 3   к   настоящим   Обязательным
постановлениям.
     17. Сведения  о   каналах   связи   очень   высокой   частоты,
используемых в морском порту (далее - ОВЧ), приведены в  приложении
N 4 к настоящим Обязательным постановлениям.
     18. Сведения о точках якорных стоянок  района  "Внешний  рейд"
морского порта приведены в приложении N 5 к настоящим  Обязательным
постановлениям.
     19. В  морском  порту  осуществляется  буксирное   обеспечение
судов.
     _______________
     <1>  Собрание  законодательства  Российской  Федерации,  2010,
N 16, ст. 1984.
     <2> Распоряжение  Правительства  Российской  Федерации  от  20
ноября  2008 г. N 1724-р  (Собрание   законодательства   Российской
Федерации, 2008, N 49, ст. 5844).

III. Правила захода судов в морской порт и выхода судов из морского
                               порта

     20. Информация о заходе судна в морской порт и выходе судна из
морского порта передается капитану морского порта по адресу в  сети
Интернет: www.portcall.marinet.ru.
     21. Оформление прихода судов в морской порт и выхода судов  из
морского порта осуществляется круглосуточно.
     22. Оформление прихода судов в морской порт и выхода судов  из
морского   порта   в   районе   "Внешний   рейд"   морского   порта
осуществляется при скорости ветра не более 12 метров  в  секунду  и
высоте волны не более 1,5 метра.
     23. Судно, заходящее в морской  порт,  должно  до  пересечения
створной линии установить связь на 14 канале связи ОВЧ с  капитаном
морского порта и получить его разрешение на заход в морской порт.
     24. Судно, выходящее из района "Внутренняя акватория" морского
порта, должно до начала маневров  установить  связь  на  14  канале
связи ОВЧ с капитаном морского порта и получить его  разрешение  на
выход судна из района "Внутренняя акватория" морского порта.
     25. Оформление капитаном морского  порта  приходов  в  морской
порт и  выходов  из  морского  порта  судов,  совершающих  плавание
исключительно в акватории морского  порта,  а  также  выходящих  за
границы акватории морского порта с возвращением в морской порт  при
условии,  что  продолжительность  разового  пребывания   судна   за
границами морского  порта  не  превышает  72  часов  (далее -  суда
местного плавания), не производится.
     Разрешение на плавание таких судов в акватории морского  порта
и плавание за границами морского порта  с  возвращением  в  морской
порт выдается капитаном морского порта на срок не  более  90  дней.
Срок действия указанного в настоящем  абзаце  разрешения  не  может
превышать срока действия любого из судовых документов.
     26. Разрешение на плавание судна в акватории морского порта  и
плавание за границами морского порта с возвращением в морской  порт
выдается капитаном морского порта при условии  соответствия  судна,
его экипажа, корпуса,  машин,  механизмов  и  устройств  применимым
требованиям в области безопасности мореплавания  и  защиты  морской
среды от загрязнения на  основании  документов,  предусмотренных  в
приложениях N 1 и 2 к Общим правилам, и  заявления  капитана  судна
(судовладельца)  либо  морского  агента,  в   котором   указываются
следующие сведения:
     номер судна Международной   морской организации (далее -  ИМО)
(если применимо);
     название судна на русском и английском языках;
     позывной сигнал судна;
     номер судна подвижной морской службы;
     наименование и ИМО  номер  (если  применимо)  судовладельца  и
оператора судна;
     класс  судна  (наименование  организации,  уполномоченной   на
классификацию     и     освидетельствование     судов,     выдавшей
классификационное свидетельство);
     основные  характеристики  судна  (тип  судна, год   постройки,
валовая вместимость, дедвейт, длина наибольшая, ширина  наибольшая,
высота борта,  модуль,  осадка  наибольшая,  осадка  носом,  осадка
кормой, район ГМССБ, разрешенный район плавания);
     характер выполняемой судном работы;
     район плавания;
     имеющиеся ограничения по району и сезону плавания судна;
     сведения об охране судна;
     информация о санитарно-эпидемиологической обстановке на  борту
судна;
     информация  о   неисправности   судовых   грузовых   устройств
(механизмов) при наличии, а также о любых серьезных несоответствиях
судна требованиям в области  охраны  человеческой  жизни  на  море,
безопасности мореплавания, защиты морской среды  от  загрязнения  с
судов, транспортной безопасности.
     27. Разрешение на плавание судна в акватории морского порта  и
плавание за границами морского порта с возвращением в морской  порт
выдается капитаном морского порта в письменном виде с  указанием  в
нем   сведений,   приведенных   в    заявлении    капитана    судна
(судовладельца) либо морского агента, а также ограничений по району
и сезону плавания, установленных для судна,  даты  выдачи  и  срока
действия разрешения.

       IV. Правила плавания судов в акватории морского порта

     28. В морском порту действует разрешительный порядок  движения
и стоянки судов в соответствии с графиком  движения  и  расстановки
судов в морском порту.
     29. График  движения  и  расстановки  судов  в  морском  порту
утверждается  капитаном  морского  порта  ежедневно  на   основании
информации о заходе судна, передаваемой в соответствии с пунктом 20
настоящих Обязательных постановлений.
     30. Вход в морской  порт  и  выход  из  морского  порта  судов
осуществляются по фарватеру N 1.  При  проходе  бара  реки  Поронай
судоводители должны учитывать наличие на баре крутой волны, поэтому
люки, двери и иллюминаторы должны быть задраены.
     31. Заход  судов  под  иностранным  флагом  в  район  "Внешняя
акватория" морского порта осуществляется по фарватеру N 2.
     32. Встречное движение по фарватеру N 1 судов,  осуществляющих
буксировку, не допускается.
     33. Скорость движения в районе "Внутренняя акватория" морского
порта не должна превышать шести узлов для всех судов.
     34. При проходе бара реки Поронай обгон судов не допускается.
     35. В условиях ограниченной видимости плавание судов,  имеющих
неисправную радиолокационную систему, в акватории морского порта не
допускается.
     36. Буксировка судов  при  высоте  волны  более  1,5  метра  в
акватории морского порта не допускается.
     37. Буксировка  несамоходных  судов  из   района   "Внутренняя
акватория" морского порта в район "Внешний рейд" морского  порта  и
обратно разрешается при соблюдении следующих условий:
     скорость ветра менее 15 метров в секунду;
     способом  "за  кормой"  не  более  одного  судна   при   длине
буксирного троса до 160 метров;
     способом "лагом" не более  двух  судов:  с  каждого  борта  по
одному.
     38. В акватории морского порта  маломерным  судам,  спортивным
парусным и прогулочным судам, за исключением судов,  осуществляющих
операции по обслуживанию и снабжению судов, находящихся в акватории
морского порта  и  на  подходах  к  нему,  объектов  инфраструктуры
морского порта (далее - суда портового флота), запрещается:
     плавание в районе "Внутренняя акватория" морского порта -  при
видимости менее  100  метров,  в  районе  "Внешний  рейд"  морского
порта - менее 500 метров;
     плавание в районах якорных стоянок;
     подход к причалам без разрешения капитана морского порта;
     швартовка к судам, стоящим у причалов;
     создавать помехи  судам  при  их  маневрировании  в  акватории
морского порта, а также при заходе  в  морской  порт  и  выходе  из
морского порта.
     39. Осуществление  рыболовства  в  морском  порту  не   должно
создавать угрозу безопасности мореплавания.

  V. Описание зоны действия системы управления движением судов и
                правила плавания судов в этой зоне

     40. Зоной действия системы управления движением судов морского
порта является акватория морского порта.
     41. Движение судов в  акватории  морского  порта  регулируется
капитаном морского порта.
     42. Суда, следующие в  морской  порт,  устанавливают  связь  с
капитаном  морского  порта  на  14  канале  связи   ОВЧ,   позывной
"Поронайск-радио-5".

   VI. Правила стоянки судов в морском порту и указание мест их
                              стоянки

     43. Стоянка судов осуществляется в якорных точках N 1 и 2 либо
в иных якорных местах  района  "Внешний  рейд"  морского  порта  по
согласованию с капитаном морского порта.
     44. Якорная точка N 2 предназначена для стоянки на якоре судов
под иностранным флагом.
     45. Стоянка буксирных судов осуществляется у причалов N 2,  3.
Стоянка дноуглубительных судов осуществляется у причала N 6.
     46. Перемещение на берег и с берега судов портового флота  для
проведения их ремонта осуществляется у причала N 3.
     47. Посадка и  высадка  пассажиров  с  судов  производятся  на
причалах N 7, 8.
     48. Грузовые  операции  в  морском  порту  осуществляются   на
причале N 1.
     49. Швартовные  операции  несамоходных  судов  выполняются   с
обязательным  буксирным  обеспечением  с   использованием   буксира
мощностью силовых установок не менее 110 киловатт.
     50. Швартовные  операции  судов  к  причалам  морского   порта
производятся при скорости ветра не более 15 метров в секунду.
     51. Швартовка судов к  причалу  N 1  осуществляется  лагом  не
более чем в два корпуса. Расстояние  между  носом  и  кормой  рядом
стоящих судов должно быть не менее трех метров.
     52. Швартовку судна  к  причалу  обеспечивают  не  менее  двух
швартовщиков и руководитель швартовщиков.
     Руководитель швартовщиков должен быть обеспечен радиосвязью  с
судном.
     53. При фактическом усилении ветра свыше 15 метров в  секунду,
увеличении  высоты  волны  более  1,5  метра  или   при   получении
штормового предупреждения капитан морского порта  дает  указание  о
расстановке судов в морском порту на время шторма.
     54. При получении штормового предупреждения суда,  стоящие  на
якоре в районе "Внешний рейд" морского порта, должны быть готовы  к
незамедлительной съемке с якоря.
     55. С получением  штормового  предупреждения  выход  судов  из
района "Внутренняя акватория" морского порта не допускается.

  VII. Правила обеспечения экологической безопасности, соблюдения
                     карантина в морском порту

     56. В морском порту разрешается сброс изолированного  балласта
в том случае, если балласт был принят или заменен в  Охотском  море
на расстоянии не менее 200 морских миль от ближайшего  берега  и  в
местах с глубиной моря не менее 200 метров, о чем имеется запись  в
судовом журнале.
     57. Суда портового флота, находящиеся в морском  порту,  сдают
нефтесодержащие и сточные воды на автоцистерну.
     58. Сдача  мусора  производится  на   берегу   в   специальные
контейнеры.
     59. Судно,  на   котором   выявлен   больной   с   симптомами,
предполагающими наличие особо опасной инфекции, вместе с  экипажем,
пассажирами      и      грузом      встает      для      проведения
противоэпидемиологических   мероприятий   в   якорную    точку    с
координатами 49°12,1'   северной    широты  и  143°07,2'  восточной
долготы.

      VIII. Правила пользования специальными средствами связи
             на территории и акватории морского порта

     60. Связь   между   судами   и   службами    морского    порта
осуществляется на каналах связи ОВЧ, приведенных в приложении N 4 к
настоящим Обязательным постановлениям, или по телефону.
     61. Суда, находящиеся в акватории морского порта и у  причалов
морского порта, обязаны нести постоянную радиовахту на 16  вызывном
канале связи ОВЧ.
     62. Информация о дополнительных средствах связи  для  передачи
информации,  включая  номера   телефонов,   объявляется   капитаном
морского порта.
     63. Использование каналов связи ОВЧ, приведенных  в  настоящих
Обязательных   постановлениях,   для   связи    между    береговыми
корреспондентами не допускается.

   IX. Сведения о границах морского района А1 Глобальной морской
     системы связи при бедствии и для обеспечения безопасности

     64. Морской порт входит в зону  действия  морского  района  А1
ГМССБ.
     65. Связь с судами в морском районе  А1  ГМССБ  обеспечивается
работой  базовой  станции,  расположенной  в   городе   Поронайске,
радиусом действия 50 морских миль с центром в точке с  координатами
49°13,55' северной широты и 143°07,1' восточной  долготы,  позывной
"Поронайск-радио-1".

   X. Сведения о технических возможностях морского порта в части
        приема судов и о глубинах акватории морского порта

     66. Морской порт принимает суда с осадкой до шести метров,  за
исключением района "Внутренняя акватория" морского порта.
     Район "Внутренняя акватория" морского порта принимает  суда  с
осадкой до 2,2 метра.
     67. Сведения о технических возможностях морского порта в части
приема судов приведены в приложении N 3  к  настоящим  Обязательным
постановлениям.
     68. Сведения о фактических глубинах акватории морского порта и
у причалов морского порта, а также проходные осадки судов доводятся
капитаном морского порта до сведения мореплавателей ежегодно и  при
их изменении.

       XI. Сведения о передаче информации капитанами судов,
    находящихся в морском порту, при возникновении угрозы актов
             незаконного вмешательства в морском порту

     69. При возникновении угрозы акта незаконного вмешательства  в
морском  порту  капитан  судна  либо   лицо   командного   состава,
ответственное за охрану судна, незамедлительно информирует об  этом
должностное лицо портового средства,  ответственное  за  охрану,  а
также капитана морского порта.
     70. Капитану  морского  порта  предоставляется  информация  об
уровне  охраны  портовых  средств  и  об   уровне   охраны   судов,
находящихся в морском порту,  а  также  о  любых  изменениях  в  их
уровнях охраны.
     71. Оповещения  о  возникновении  угрозы   актов   незаконного
вмешательства в морском порту и об изменении уровня охраны судна, а
также подтверждение получения указанных  оповещений  осуществляются
незамедлительно с момента  возникновения  указанных  в  оповещениях
обстоятельств на каналах связи ОВЧ.
     72. Обо   всех   происшествиях,   связанных   с   обнаружением
подозрительных  предметов  или  взрывных  устройств,  о   признаках
подготовки и проведении  актов  незаконного  вмешательства,  фактах
незаконного  проникновения  на  суда,  при   получении   какой-либо
информации о подготовке террористических актов, а  также  обо  всех
нарушениях  установленного  порядка  или  подозрительных  лицах   в
морском  порту  капитаны  судов,  находящихся  в   морском   порту,
незамедлительно информируют капитана  морского  порта,  должностное
лицо  портового  средства,  ответственное  за  охрану,  на  рабочих
каналах  связи  ОВЧ,  а  также  дополнительными  средствами  связи,
которые  доводятся  до  сведения  заинтересованных  лиц   капитаном
морского порта.

  XII. Сведения о передаче навигационной и гидрометеорологической
      информации капитанам судов, находящихся в морском порту

     73. Передача навигационной и гидрометеорологической информации
судам, находящимся в морском порту,  осуществляется  на  16  канале
связи ОВЧ по запросу  капитанов  судов  и  при  ухудшении  погодных
условий.
     74. При получении штормового предупреждения  капитан  морского
порта  незамедлительно  оповещает  об  этом  суда,  находящиеся   у
причалов и на якорных стоянках морского порта, на 16  канале  связи
ОВЧ.
     75. При получении штормовых предупреждений  суда  подтверждают
получение таких предупреждений.


                          _______________



                                          Приложение N 1
                               к Обязательным постановлениям (п. 7)


             Сведения о районах "Внутренняя акватория"
                  и "Внешний рейд" морского порта

     Район "Внутренняя акватория" морского порта  включает  в  себя
устьевую часть реки Поронай до реки  Леонидовка  и  устьевую  часть
реки Черная.
     Район "Внешний рейд" морского  порта  включает  в  себя  часть
залива  Терпения,  ограниченную  дугой   окружности   радиусом   15
кабельтовых с центром в точке  с  координатами  49°13,55'  северной
широты и 143°07,1' восточной долготы (маяк Поронайск).
     Устье реки Поронай отделяется от района "Внешний рейд"  баром,
через который проходит фарватер шириной 60  метров  и  глубиной  до
трех метров, оборудованный створом светящихся знаков.


                         ________________



                                         Приложение N 2
                              к Обязательным постановлениям (п. 15)


               Сведения о фарватерах морского порта

     Фарватер N 1   направлением  оси    фарватера  307,7 - 127,7°,
длиной 1852 метра, шириной 60 метров, глубиной три метра от   точки
с координатами  49°13,00' северной широты  и  143°08,34'  восточной
долготы  до  точки  с  координатами  49°13,58'  северной  широты  и
143°07,18' восточной долготы находится в устье реки Поронай.
     Фарватер N 2 направлением  оси  фарватера  314,6°'  длиной  11
морских миль, шириной 2195 метров, глубиной от 9 до  25  метров  от
точки  с  координатами  49°04,70'  северной  широты  и   143°20,00'
восточной   долготы до  точки  с  координатами  49°12,30'  северной
широты и 143°07,90' восточной долготы.


                          ______________



                                       Приложение N 3
                         к Обязательным постановлениям (пп. 16, 67)


 Сведения о технических возможностях морского порта в части приема
                               судов

|---------------------|-------------------------------------------|
|    Номер причала    |    Технические характеристики причала     |
|                     |---------------------|---------------------|
|                     |    длина, метры     |       глубина       |
|                     |                     |    навигационная,   |
|                     |                     |        метры        |
|---------------------|---------------------|---------------------|
|          1          |        153,2        |         2,3         |
|---------------------|---------------------|---------------------|
|          2          |        77,4         |         2,3         |
|---------------------|---------------------|---------------------|
|          3          |         59          |         2,3         |
|---------------------|---------------------|---------------------|
|          6          |        60,5         |         2,3         |
|---------------------|---------------------|---------------------|
|          7          |        14,1         |         2,1         |
|---------------------|---------------------|---------------------|
|          8          |        22,5         |         2,1         |
|---------------------|---------------------|---------------------|


                         _________________



                                       Приложение N 4
                         к Обязательным постановлениям (пп. 17, 60)


  Сведения о каналах связи очень высокой частоты, используемых в
                           морском порту

|---------------------|------------------|-----------|------------|
|       Абонент       |Каналы связи очень| Позывной  |   Период   |
|                     | высокой частоты  |           |   работы   |
|                     |--------|---------|           |            |
|                     |вызывной| рабочий |           |            |
|                     | канал  |  канал  |           |            |
|---------------------|--------|---------|-----------|------------|
|Инспекция            | 9, 16  |   14    |"Поронайск-|Круглосуточ-|
|государственного     |        |         |радио-5"   |     но     |
|портового контроля   |        |         |           |            |
|---------------------|--------|---------|-----------|------------|
|Диспетчерская        |   9    |    9    |"Поронайск-|Круглосуточ-|
|морского терминала   |        |         |радио-1"   |     но     |
|---------------------|--------|---------|-----------|------------|
|Диспетчерская        |   11   |   11    |"Поронайск-|Круглосуточ-|
|рыбопромыслового     |        |         |радио-2"   |     но     |
|терминала            |        |         |           |            |
|---------------------|--------|---------|-----------|------------|


                          _______________



                                         Приложение N 5
                              к Обязательным постановлениям (п. 18)


             Сведения о точках якорных стоянок района
                   "Внешний рейд" морского порта

     Якорная точка N 1 расположена в 1,3 морской  мили  по  пеленгу
129° от маяка Поронайск в координатах 49°12,70' северной  широты  и
143°08,70' восточной долготы.
     Якорная точка N 2 расположена в 1,3 морской  мили  по  пеленгу
156° от маяка Поронайск в координатах 49°12,30' северной  широты  и
143°07,90' восточной долготы.
     Якорные места расположены в 1,3 морской  мили  от  устья  реки
Поронай, грунт - песок, глубина - десять метров.


                         ________________

Информация по документу
Читайте также