Расширенный поиск

Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 12.12.2013 № 462

 



                              ПРИКАЗ

           МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

                    от 12 декабря 2013 г. N 462


             Об утверждении Обязательных постановлений
                     в морском порту Москальво

          Зарегистрирован Минюстом России 3 марта 2014 г.
                      Регистрационный N 31477

     В соответствии со статьей 14 Федерального, закона от 8  ноября
2007 г. N 261-ФЗ "О морских  портах  в  Российской  Федерации  и  о
внесении изменений  в  отдельные  законодательные  акты  Российской
Федерации" (Собрание законодательства Российской  Федерации,  2007,
N 46,  ст. 5557;  2008,  N 29  (ч. I),  ст. 3418;   N 30   (ч. II),
ст. 3616; 2009, N 52 (ч. I), ст. 6427; 2010, N 19, ст. 2291;  N 48,
ст. 6246; 2011, N 1, ст. 3; N 13, ст. 1688;  N 17,  ст. 2313;  N 30
(ч. I), ст. 4590, 4594; 2012, N 26, ст. 3446; 2013, N 27, ст. 3477;
N 30 (ч. I), ст. 4058) приказываю:
     Утвердить прилагаемые  Обязательные  постановления  в  морском
порту Москальво.


     Министр                                            М.Ю.Соколов


                           ____________


                                                         Приложение


                    ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ
                     в морском порту Москальво

                        I. Общие положения

     1. Обязательные  постановления  в  морскому  порту   Москальво
(далее - Обязательные постановления) разработаны в  соответствии  с
Федеральным законом от 8 ноября 2007 г. N 261-ФЗ "О морских  портах
в  Российской  Федерации  и  о  внесении  изменений   в   отдельные
законодательные акты Российской Федерации"<1>, Федеральным  законом
от  30  апреля  1999 г. N 81-ФЗ  "Кодекс   торгового   мореплавания
Российской Федерации"<2>, Общими правилами плавания и стоянки судов
в морских портах  Российской  Федерации  и  на  подходах  к  ним<3>
(далее - Общие правила).
     ____________
     <1>  Собрание  законодательства  Российской  Федерации,  2007,
N 46,  ст. 5557;  2008,  N 29  (ч. I),  ст. 3418;   N 30   (ч. II),
ст. 3616; 2009, N 52 (ч. I), ст. 6427; 2010, N 19, ст. 2291;  N 48,
ст. 6246; 2011, N 1, ст. 3; N 13, ст. 1688;  N 17,  ст. 2313;  N 30
(ч. I), ст. 4590, 4594; 2012, N 26, ст. 3446; 2013, N 27, ст. 3477;
N 30 (ч. I), ст. 4058.
     <2>  Собрание  законодательства  Российской  Федерации,  1999,
N 18, ст. 2207; 2001, N 22, ст. 2125; 2003, N 27 (ч. I),  ст. 2700;
2004, N 15, ст. 1519; N 45, ст. 4377; 2005, N 52 (ч. I),  ст. 5581;
2006, N 50, ст. 5279; 2007, N 46, ст. 5557; N 50,  ст. 6246;  2008,
N 29 (ч. I), ст. 3418;  N 30  (ч. II),  ст. 3616;  N 49,  ст. 5748;
2009, N 1, ст. 30; N 29,  ст. 3625;  2010,  N 27,  ст. 3425;  N 48,
ст. 6246;  2011,  N 23,  ст. 3253;  N 25,  ст. 3534;  N 30  (ч. I),
ст. 4590,  4596;  N 45,  ст. 6335;  N 48,  ст. 6728;  2012,   N 18,
ст. 2128;  N 25,  ст. 3268;  N 31,  ст. 4321;  2013,  N 30  (ч. I),
ст. 4058.
     <3>  Приказ  Минтранса  России  от  20  августа  2009 г. N 140
"Об утверждении Общих правил плавания и  стоянки  судов  в  морских
портах Российской Федерации и на подходах к  ним"  (зарегистрирован
Минюстом России 24 сентября  2009 г.,  регистрационный  N 14863)  с
изменениями, внесенными  приказом  Минтранса  России  от  22  марта
2010 г. N 69 (зарегистрирован Минюстом России  29  апреля  2010 г.,
регистрационный N 17054).

     2. Настоящие  Обязательные  постановления  содержат   описание
морского порта Москальво (далее -  морской  порт);  правила  захода
судов в морской порт и выхода  судов  из  морского  порта;  правила
плавания судов в акватории морского порта; описание  зоны  действия
системы управления движением судов и правила плавания судов в  этой
зоне; правила стоянки судов в морском  порту  и  указания  мест  их
стоянки; правила обеспечения экологической безопасности, соблюдения
карантина  в  морском  порту;  правила   пользования   специальными
средствами связи на территории и акватории морского порта; сведения
о границах морского  порта;  сведения  о  технических  возможностях
морского порта в части приема судов; сведения о периоде  навигации;
сведения о районе обязательной лоцманской проводки судов;  сведения
о глубинах акватории морского порта; сведения о переработке опасных
грузов;  сведения   о   передаче   информации   капитанами   судов,
находящихся  в  морском  порту,  при  возникновении  угрозы   актов
незаконного вмешательства в  морском  порту;  сведения  о  передаче
навигационной и гидрометеорологической информации капитанам  судов,
находящихся в  морском  порту;  иную  предусмотренную  нормативными
правовыми  актами  Российской   Федерации   в   области   торгового
мореплавания информацию.
     3. Настоящие Обязательные  постановления  подлежат  исполнению
судами   независимо   от   их    национальной    и    ведомственной
принадлежности, а также физическими лицами  и  юридическими  лицами
независимо  от   организационно-правовой   формы,   осуществляющими
деятельность в морском порту.
     4. Плавание судов в  морском  порту  и  на  подходах  к  нему,
стоянка  судов  в  акватории  морского   порта   осуществляются   в
соответствии  с  Общими  правилами   и   настоящими   Обязательными
постановлениями.

                    II. Описание морского порта

     5. Морской порт расположен на северо-западном  берегу  острова
Сахалин в заливе Байкал и включает в себя морской терминал  Набиль,
расположенный на восточном побережье острова Сахалин  в  Набильском
заливе.
     6. Границы   морского    порта    установлены    распоряжением
Правительства    Российской     Федерации     от     16     декабря
2009 г. N 1980-р<1>.
     7. Сведения о технических возможностях морского порта в  части
приема  судов  приведены  в   главе   IX   настоящих   Обязательных
постановлений  и  в  приложении  N 1   к   настоящим   Обязательным
постановлениям.
     8. В акватории морского  порта  наблюдаются  колебания  уровня
моря под воздействием приливо-отливных явлений.
     В акватории морского порта  колебания  уровня  моря  достигают
2,2 метра, скорость приливо-отливных течений - 3,4 узла.
     В акватории морского терминала Набиль  колебания  уровня  моря
достигают 1,6 метра, скорость приливо-отливных течений - три узла.
     9. Навигация в морском порту является сезонной,  морской  порт
является замерзающим.
     10. Навигация в морском порту начинается с окончанием ледохода
и прекращается с появлением ледостава. Начало и окончание навигации
в морском порту объявляются капитаном морского порта.
     11. Морской порт осуществляет работу с 8.00  до  22.00,  имеет
грузовой   сезонный    многосторонний    пункт    пропуска    через
государственную границу Российской Федерации<2>.
     ____________
     <1> Собрание  законодательства   Российской  Федерации,  2009,
N 51, ст. 6385.
     <2> Распоряжение   Правительства   Российской   Федерации   от
20 ноября  2008 г. N 1724-р  (Собрание  законодательства Российской
Федерации, 2008, N 49, ст. 5844).

     12. Морской порт, за исключением  участка  акватории  морского
порта в  районе  морского  терминала  Набиль,  не  является  местом
убежища для судов в штормовую погоду.
     Морской порт является местом убежища в  штормовую  погоду  для
судов, осуществляющих операции по обслуживанию и  снабжению  судов,
находящихся в акватории  морского  порта  и  на  подходах  к  нему,
объектов инфраструктуры  морского  порта  (далее -  суда  портового
флота).
     13. Морской порт не входит в зону действия морских районов  А1
и  А2  Глобальной  морской  системы  связи  при  бедствии   и   для
обеспечения безопасности.
     14. Сведения  о   каналах   связи   очень   высокой   частоты,
используемых   в   морском   порту  (далее  -  ОВЧ),  приведены   в
приложении N 2 к настоящим Обязательным постановлениям.
     15. Морской  порт  осуществляет  операции  с   навалочными   и
генеральными грузами. В морском порту  осуществляются  пассажирские
перевозки.
     16. Морской порт  имеет  возможности  для  пополнения  запасов
продовольствия, пресной воды и приема с  судов  бытовых  и  пищевых
отходов.
     17. Сведения о районе обязательной лоцманской проводки судов в
морском порту приведены в приложении N 3 к  настоящим  Обязательным
постановлениям.
     18. В  морском  порту  осуществляется  буксирное   обеспечение
судов. Сведения о минимальных количестве и  мощности  буксиров  для
швартовных   операций   судов   в   морском   порту   приведены   в
приложении N 4 к настоящим Обязательным постановлениям.

             III. Правила захода судов в морской порт
                 и выхода судов из морского порта

     19. Информация о заходе судна в морской порт и выходе судна из
морского порта передается  капитану  морского  порта  по  адресу  в
информационно-телекоммуникационной          сети          Интернет:
www.portcall.marinet.ru.
     20. Оформление прихода судов в морской порт и выхода судов  из
морского порта осуществляется ежедневно с 8.00 до 17.00.

       IV. Правила плавания судов в акватории морского порта

     21. В морском порту действует разрешительный порядок  движения
и стоянки судов в соответствии с графиком  движения  и  расстановки
судов в морском порту.
     График  движения  и  расстановки   судов   в   морском   порту
утверждается  капитаном  морского  порта  ежедневно  на   основании
информации о заходе судна, передаваемой в соответствии с пунктом 19
настоящих Обязательных постановлений, и  размещается  по  адресу  в
информационно-телекоммуникационной          сети          Интернет:
www.amp-sakhalin.ru.
     22. До начала движения судно  должно  запросить  разрешение  у
капитана морского порта на 67 канале связи ОВЧ.
     23. Заход судов в морской порт и выход судов из морского порта
осуществляются по  фарватеру  Восточного  прохода.  Заход  судов  в
акваторию морского порта и выход судов с акватории морского порта в
районе  морского  терминала  Набиль   осуществляются   по   проливу
Асланбекова.
     24. Движение судов по фарватеру Восточного прохода  и  проливу
Асланбекова  является  односторонним,  направление  и   очередность
движения судов регулируются капитаном морского порта.
     25. Плавание судов в акватории морского порта осуществляется с
минимальной скоростью, обеспечивающей управляемость судна.
     26. В акватории морского порта буксировка  несамоходных  судов
допускается только способом "лагом".
     27. Буксировка  осуществляется   при   силе   ветра   не более
12  метров  в  секунду  и  высоте  волны  не  более  1,5  метра, за
исключением случаев оказания помощи судам, терпящим  бедствие,  или
выполнения аварийно-спасательных работ.
     28. Места посадки лоцмана на судно и высадки лодмана  с  судна
находятся:
     в   точке   с   координатами   53°40,93'   северной  широты  и
142°21,42' восточной долготы;
     у причалов морского порта.
     29. От обязательной лоцманской проводки судов, за  исключением
судов с опасными грузами на борту, освобождаются:
     маломерные суда;
     суда портового флота.
     30. В акватории морского порта маломерным, спортивным парусным
и прогулочным судам,  за  исключением  судов  портового  флота,  не
разрешается:
     плавание при волнении моря свыше трех баллов  и/или  видимости
менее пяти кабельтовых;
     пересекать  курс  по  носу  судна,  движущегося  в   акватории
морского порта;
     швартоваться   к    плавучим    и    стационарным    средствам
навигационного оборудования и становиться на якорь вблизи них.
     31. Спуск на воду катеров и шлюпок с судна допускается  только
с  разрешения  капитана  морского  порта,  за  исключением  случаев
оказания  помощи   судам,   терпящим   бедствие,   или   выполнения
аварийно-спасательных работ.
     32. Суда, осуществляющие лов рыбы в морском порту,  не  должны
создавать помех другим судам.

           V. Описание зоны действия системы управления
       движением судов и правила плавания судов в этой зоне

     33. Зоной действия системы управления движением судов морского
порта является акватория морского порта.
     34. Движение судов в  акватории  морского  порта  регулируется
капитаном морского порта.
     35. Суда, следующие в  морской  порт,  устанавливают  связь  с
капитаном  морского  порта  на  67  канале  связи   ОВЧ,   позывной
"Москальво-радио".

             VI. Правила стоянки судов в морском порту
                    и указание мест их стоянки

     36. Стоянка судов в морском порту  осуществляется  у  причалов
морского порта, сведения о которых приведены  в  приложении  N 1  к
настоящим Обязательным постановлениям.
     37. Швартовные операции судов в морском порту осуществляются в
светлое время суток.
     38. Швартовку  судна  к  причалу   обеспечивают   швартовщики,
количество  которых  зависит  от  валовой  вместимости  судна,   из
расчета:
     для судна валовой вместимостью до 300 - 1 швартовщик;
     для судна валовой вместимостью от 301 до 1500 - 2 швартовщика;
     для судна валовой    вместимостью     от    1501  до    2500 -
3 швартовщика;
     для судна   валовой    вместимостью   от   2501      до 5000 -
4 швартовщика;
     для судна валовой вместимостью свыше 5000 - 6 швартовщиков.
     При швартовке  и  отшвартовке  на  причале  должен  находиться
руководитель швартовщиков, обеспеченный радиосвязью с судном.
     39. Посадка/высадка  пассажиров  на/с  судно  производится  на
причалах морского терминала Набиль.
     40. При швартовке к причалам морского порта угол подхода судна
к причалу должен быть  не  более  20  градусов,  скорость  судна  к
моменту касания причала должна  быть  не  более  0,18 - 0,2 метра в
секунду.
     41. Стоянка судов у причалов  морского  порта  допускается  не
более чем в два корпуса.
     42. Стоянка судов у причалов в  два  корпуса  допускается  при
наличии согласия оператора причала и капитанов обоих судов.
     43. Судну, стоящему у причала, не допускается работать винтами
и подруливающими устройствами, за исключением швартовных  операций,
случаев предотвращения повреждения причала либо угрозы безопасности
судна.

       VII. Правила обеспечения экологической безопасности,
               соблюдения карантина в морском порту

     44. Информация  о   загрязнении   акватории   морского   порта
незамедлительно доводится до капитана морского порта на  67  канале
связи ОВЧ.
     45. В морском порту имеются  приемные  сооружения  для  приема
пищевых и бытовых отходов.
     46. Судно,  на   котором   выявлен   больной   с   симптомами,
предполагающими наличие особо опасной инфекции, вместе с  экипажем,
пассажирами      и      грузом      встает      для      проведения
противоэпидемиологических мероприятий к причалу N 1.
     47. Сброс изолированного балласта в морском порту  разрешается
в том случае, если балласт был принят в Охотском море  или  заменен
на расстоянии не менее 200 морских миль от  берега  и  в  местах  с
глубиной моря не менее 200 метров, о чем в судовом журнале  имеется
подтверждающая запись.

      VIII. Правила пользования специальными средствами связи
             на территории и акватории морского порта

     48. Суда, находящиеся в акватории морского порта и у  причалов
морского  порта,  обязаны  нести  постоянную  радиовахту  на  16  и
67 каналах связи ОВЧ.
     49. Сведения  о  дополнительных  средствах  связи  для  обмена
информацией,  включая  номера  телефонов,  доводятся  до   сведения
мореплавателей капитаном морского порта.
     50. Не  допускается  ведение  переговоров,  не   связанных   с
обеспечением безопасности мореплавания и управлением движения судов
на 16 и 67 каналах связи ОВЧ.

      IX. Сведения о технических возможностях морского порта
    в части приема судов и о глубинах акватории морского порта

     51. Морской порт принимает суда с  осадкой  до  шести  метров,
длиной до 180  метров  и  шириной  до  40  метров,  за  исключением
морского терминала Набиль.
     52. Морской порт на участке акватории морского порта в  районе
морского терминала Набиль принимает суда с осадкой до трех метров и
длиной до 110 метров.
     53. Сведения о фактических глубинах в акватории и  у  причалов
морского порта, а также о  предельно  допустимых  осадках  судов  в
акватории и у причалов морского порта доводятся капитаном  морского
порта до сведения мореплавателей ежегодно и при их изменении.

             X. Сведения о переработке опасных грузов

     54. В  акватории  морского  порта  осуществляются  операции  с
опасными  грузами   классов   1, 2, 3  (за  исключением   нефти   и
нефтепродуктов), 4, 5, 6, 8 и  9  опасности  Международной  морской
организации.

       XI. Сведения о передаче информации капитанами судов,
       находящихся в морском порту, при возникновении угрозы
          актов незаконного вмешательства в морском порту

     55. При возникновении угрозы акта незаконного вмешательства  в
морском  порту  капитан  судна  либо   лицо   командного   состава,
ответственное за охрану судна, незамедлительно информирует об  этом
должностное лицо портового средства,  ответственное  за  охрану,  а
также капитана морского порта.
     56. Капитану  морского  порта  предоставляется  информация  об
уровне  охраны  портовых  средств  и  об   уровне   охраны   судов,
находящихся в морском порту,  а  также  о  любых  изменениях  в  их
уровнях охраны.
     57. Оповещения  о  возникновении  угрозы   актов   незаконного
вмешательства в морском порту и об изменении уровня охраны судна, а
также подтверждение получения указанных  оповещений  осуществляются
незамедлительно с момента  возникновения  указанных  в  оповещениях
обстоятельств на каналах связи ОВЧ.
     58. Обо   всех   происшествиях,   связанных   с   обнаружением
подозрительных  предметов  или  взрывных  устройств,  о   признаках
подготовки и проведения  актов  незаконного  вмешательства,  фактах
незаконного  проникновения  на  суда,  при   получении   какой-либо
информации о подготовке террористических актов, а  также  обо  всех
нарушениях  установленного  порядка  или  подозрительных  лицах   в
морском  порту  капитаны  судов,  находящихся  в   морском   порту,
незамедлительно информируют капитана  морского  порта,  должностное
лицо  портового  средства,  ответственное  за  охрану,  на  рабочих
каналах  связи  ОВЧ,  а  также  дополнительными  средствами  связи,
которые  доводятся  до  сведения  заинтересованных  лиц   капитаном
морского порта.

              XII. Сведения о передаче навигационной
       и гидрометеорологической информации капитанам судов,
                    находящихся в морском порту

     59. Передача    гидрометеорологической    информации    судам,
находящимся в морском порту, осуществляется ежедневно  в  16.30  по
местному времени на 67 канале связи ОВЧ.
     60. Передача срочной  навигационной  и  гидрометеорологической
информации,  а  также  штормовых  предупреждений  капитанам  судов,
находящихся у причалов морского порта, производится  на  67  канале
связи ОВЧ незамедлительно после получения такой информации.
     61. Передача срочной  навигационной  и  гидрометеорологической
информации,   а   также   штормовых   предупреждений   предваряется
оповещением на 16 канале связи ОВЧ.
     62. При получении информации, указанной в пункте 60  настоящих
Обязательных   постановлений,   капитан   судна   подтверждает   ее
получение.


                           ____________


                                             Приложение N 1
                                      к Обязательным постановлениям
                                               (пп. 7, 36)


        Сведения о технических возможностях морского порта
                       в части приема судов

|----------------|----------------------|-------------------------|
|                |                      | Технические возможности |
|                |                      |         причала         |
|    Причалы     |     Расположение     |--------|----------------|
|                |       причала        | длина  |    глубина     |
|                |                      |причала |   у причала    |
|                |                      |(метры) |    (метры)     |
|----------------|----------------------|--------|----------------|
|       1        |          2           |   3    |       4        |
|----------------|----------------------|--------|----------------|
|Причал портового|  В 2,3 морской мили  |   25   |    1,5 - 6     |
|флота           |    к юго-востоку     |        |                |
|                |  от мыса Внутренний  |        |                |
|----------------|----------------------|--------|----------------|
|Причал N 1      |  К востоку-северо-   |  130   |    6 - 6,3     |
|                |   востоку от южной   |        |                |
|                | оконечности причала  |        |                |
|                |   портового флота    |        |                |
|----------------|----------------------|--------|----------------|
|Причал N 2      |   Непосредственно    |  180   |    5,8 - 6     |
|                |  к востоку-северо-   |        |                |
|                |востоку от причала N 1|        |                |
|----------------|----------------------|--------|----------------|
|Причал N 3      |  Непосредственно к   |   60   |   4,6 - 5,8    |
|                |востоку-северо-востоку|        |у юго-восточной |
|                |    от причала N 2    |        |    стенки;     |
|                |                      |        |   1,7 - 2 у    |
|                |                      |        |северо-западной |
|                |                      |        |    стенки;     |
|                |                      |        |   2,2 - 3 у    |
|                |                      |        |  оконечности   |
|                |                      |        |     пирса      |
|----------------|----------------------|--------|----------------|
|Нефтяной причал |В одном кабельтовом к |   80   |       3        |
|                |востоку-северо-востоку|        |                |
|                |    от причала N 3    |        |                |
|----------------|----------------------|--------|----------------|
|Причал N 1      |   Начало причала:    |  162   |      5-7       |
|морского        |  51°43,49' северной  |        |                |
|терминала Набиль| широты и 143°18,27'  |        |                |
|                |  восточной долготы;  |        |                |
|                |  окончание причала:  |        |                |
|                |  51°43,45' северной  |        |                |
|                | широты и 143°18,25'  |        |                |
|                |  восточной долготы   |        |                |
|----------------|----------------------|--------|----------------|
|Причал N 2      |   Начало причала:    |   80   |      5-7       |
|морского        |  51°43,41° северной  |        |                |
|терминала Набиль| широты и 143°18,29'  |        |                |
|                |  восточной долготы;  |        |                |
|                |  окончание причала:  |        |                |
|                |  51°43,38' северной  |        |                |
|                | широты и 143°18,30'  |        |                |
|                |  восточной долготы   |        |                |
|----------------|----------------------|--------|----------------|


                           ____________


                                             Приложение N 2
                                      к Обязательным постановлениям
                                                 (п. 14)


          Сведения о каналах связи очень высокой частоты,
                   используемых в морском порту

|----------------|------------------|--------------|--------------|
|                |Каналы связи очень|              |              |
|                | высокой частоты  |              |    Период    |
|    Абонент     |--------|---------|   Позывной   |    работы    |
|                |вызывной| рабочий |              |              |
|                | канал  |  канал  |              |              |
|----------------|--------|---------|--------------|--------------|
|       1        |   2    |    3    |      4       |      5       |
|----------------|--------|---------|--------------|--------------|
|Инспекция       |   16   |   67    | "Москальво-  |  С 8.00 до   |
|государственного|        |         |    радио"    |    17.00     |
|портового       |        |         |              |              |
|контроля        |        |         |              |              |
|----------------|--------|---------|--------------|--------------|
|Диспетчер       |   16   |   67    | "Москальво-  |Круглосуточно |
|морского порта  |        |         |    шельф"    |              |
|----------------|--------|---------|--------------|--------------|
|Инспекция       |   16   |   67    |   "Набиль-   |  С 8.00 до   |
|государственного|        |         |  радио-3 "   |    17.00     |
|портового       |        |         |              |              |
|контроля в      |        |         |              |              |
|районе морского |        |         |              |              |
|терминала Набиль|        |         |              |              |
|----------------|--------|---------|--------------|--------------|
|Диспетчер       |   16   |    9    |   "Набиль-   |Круглосуточно |
|морского порта в|        |         |  радио-3 "   |              |
|районе морского |        |         |              |              |
|терминала Набиль|        |         |              |              |
|----------------|--------|---------|--------------|--------------|
|Лоцманская      |   16   |    6    |   "Лоцман"   |      -       |
|служба          |        |         |              |              |
|----------------|--------|---------|--------------|--------------|
|Буксиры         |   16   |    6    |   "Буксир"   |      -       |
|----------------|--------|---------|--------------|--------------|


                           ____________


                                             Приложение N 3
                                      к Обязательным постановлениям
                                                 (п. 17)


        Сведения о районе обязательной лоцманской проводки
                       судов в морском порту

     Район обязательной лоцманской проводки судов в  морском  порту
ограничен  прямыми  линиями,  соединяющими  по  порядку   точки   с
координатами:
     N 1 - 53°35,85'  северной   широты   и   142°25,23'  восточной
долготы;
     N 2 - 53°40,13'  северной   широты   и   142°21,20'  восточной
долготы;
     N 3 - 53°41,52'  северной   широты   и   142°23,20'  восточной
долготы;
     N 4 - 53°39,50'  северной   широты   и   142°28,83'  восточной
долготы.


                           ____________


                                             Приложение N 4
                                      к Обязательным постановлениям
                                                 (п. 18)


       Сведения о минимальных количестве и мощности буксиров
           для швартовных операций судов в морском порту

|---------------|-------------------------------------------------|
|               |         Минимальное количество буксиров         |
| Дедвейт судна |     и их минимальная мощность в киловаттах      |
|    (тонны)    |-------------------------------------------------|
|               |              швартовка/отшвартовка              |
|---------------|-------------------------------------------------|
|От 1000 до 2000|                     1 х 220                     |
|---------------|-------------------------------------------------|
|От 2001 до 5000|                     2 х 220                     |
|---------------|-------------------------------------------------|
|  Свыше 5000   |                     2 х 440                     |
|---------------|-------------------------------------------------|


                           ____________

Информация по документу
Читайте также