Расширенный поиск
Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 12.12.2013 № 462ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 12 декабря 2013 г. N 462 Об утверждении Обязательных постановлений в морском порту Москальво Зарегистрирован Минюстом России 3 марта 2014 г. Регистрационный N 31477 В соответствии со статьей 14 Федерального, закона от 8 ноября 2007 г. N 261-ФЗ "О морских портах в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 46, ст. 5557; 2008, N 29 (ч. I), ст. 3418; N 30 (ч. II), ст. 3616; 2009, N 52 (ч. I), ст. 6427; 2010, N 19, ст. 2291; N 48, ст. 6246; 2011, N 1, ст. 3; N 13, ст. 1688; N 17, ст. 2313; N 30 (ч. I), ст. 4590, 4594; 2012, N 26, ст. 3446; 2013, N 27, ст. 3477; N 30 (ч. I), ст. 4058) приказываю: Утвердить прилагаемые Обязательные постановления в морском порту Москальво. Министр М.Ю.Соколов ____________ Приложение ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ в морском порту Москальво I. Общие положения 1. Обязательные постановления в морскому порту Москальво (далее - Обязательные постановления) разработаны в соответствии с Федеральным законом от 8 ноября 2007 г. N 261-ФЗ "О морских портах в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"<1>, Федеральным законом от 30 апреля 1999 г. N 81-ФЗ "Кодекс торгового мореплавания Российской Федерации"<2>, Общими правилами плавания и стоянки судов в морских портах Российской Федерации и на подходах к ним<3> (далее - Общие правила). ____________ <1> Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 46, ст. 5557; 2008, N 29 (ч. I), ст. 3418; N 30 (ч. II), ст. 3616; 2009, N 52 (ч. I), ст. 6427; 2010, N 19, ст. 2291; N 48, ст. 6246; 2011, N 1, ст. 3; N 13, ст. 1688; N 17, ст. 2313; N 30 (ч. I), ст. 4590, 4594; 2012, N 26, ст. 3446; 2013, N 27, ст. 3477; N 30 (ч. I), ст. 4058. <2> Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 18, ст. 2207; 2001, N 22, ст. 2125; 2003, N 27 (ч. I), ст. 2700; 2004, N 15, ст. 1519; N 45, ст. 4377; 2005, N 52 (ч. I), ст. 5581; 2006, N 50, ст. 5279; 2007, N 46, ст. 5557; N 50, ст. 6246; 2008, N 29 (ч. I), ст. 3418; N 30 (ч. II), ст. 3616; N 49, ст. 5748; 2009, N 1, ст. 30; N 29, ст. 3625; 2010, N 27, ст. 3425; N 48, ст. 6246; 2011, N 23, ст. 3253; N 25, ст. 3534; N 30 (ч. I), ст. 4590, 4596; N 45, ст. 6335; N 48, ст. 6728; 2012, N 18, ст. 2128; N 25, ст. 3268; N 31, ст. 4321; 2013, N 30 (ч. I), ст. 4058. <3> Приказ Минтранса России от 20 августа 2009 г. N 140 "Об утверждении Общих правил плавания и стоянки судов в морских портах Российской Федерации и на подходах к ним" (зарегистрирован Минюстом России 24 сентября 2009 г., регистрационный N 14863) с изменениями, внесенными приказом Минтранса России от 22 марта 2010 г. N 69 (зарегистрирован Минюстом России 29 апреля 2010 г., регистрационный N 17054). 2. Настоящие Обязательные постановления содержат описание морского порта Москальво (далее - морской порт); правила захода судов в морской порт и выхода судов из морского порта; правила плавания судов в акватории морского порта; описание зоны действия системы управления движением судов и правила плавания судов в этой зоне; правила стоянки судов в морском порту и указания мест их стоянки; правила обеспечения экологической безопасности, соблюдения карантина в морском порту; правила пользования специальными средствами связи на территории и акватории морского порта; сведения о границах морского порта; сведения о технических возможностях морского порта в части приема судов; сведения о периоде навигации; сведения о районе обязательной лоцманской проводки судов; сведения о глубинах акватории морского порта; сведения о переработке опасных грузов; сведения о передаче информации капитанами судов, находящихся в морском порту, при возникновении угрозы актов незаконного вмешательства в морском порту; сведения о передаче навигационной и гидрометеорологической информации капитанам судов, находящихся в морском порту; иную предусмотренную нормативными правовыми актами Российской Федерации в области торгового мореплавания информацию. 3. Настоящие Обязательные постановления подлежат исполнению судами независимо от их национальной и ведомственной принадлежности, а также физическими лицами и юридическими лицами независимо от организационно-правовой формы, осуществляющими деятельность в морском порту. 4. Плавание судов в морском порту и на подходах к нему, стоянка судов в акватории морского порта осуществляются в соответствии с Общими правилами и настоящими Обязательными постановлениями. II. Описание морского порта 5. Морской порт расположен на северо-западном берегу острова Сахалин в заливе Байкал и включает в себя морской терминал Набиль, расположенный на восточном побережье острова Сахалин в Набильском заливе. 6. Границы морского порта установлены распоряжением Правительства Российской Федерации от 16 декабря 2009 г. N 1980-р<1>. 7. Сведения о технических возможностях морского порта в части приема судов приведены в главе IX настоящих Обязательных постановлений и в приложении N 1 к настоящим Обязательным постановлениям. 8. В акватории морского порта наблюдаются колебания уровня моря под воздействием приливо-отливных явлений. В акватории морского порта колебания уровня моря достигают 2,2 метра, скорость приливо-отливных течений - 3,4 узла. В акватории морского терминала Набиль колебания уровня моря достигают 1,6 метра, скорость приливо-отливных течений - три узла. 9. Навигация в морском порту является сезонной, морской порт является замерзающим. 10. Навигация в морском порту начинается с окончанием ледохода и прекращается с появлением ледостава. Начало и окончание навигации в морском порту объявляются капитаном морского порта. 11. Морской порт осуществляет работу с 8.00 до 22.00, имеет грузовой сезонный многосторонний пункт пропуска через государственную границу Российской Федерации<2>. ____________ <1> Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 51, ст. 6385. <2> Распоряжение Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2008 г. N 1724-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 49, ст. 5844). 12. Морской порт, за исключением участка акватории морского порта в районе морского терминала Набиль, не является местом убежища для судов в штормовую погоду. Морской порт является местом убежища в штормовую погоду для судов, осуществляющих операции по обслуживанию и снабжению судов, находящихся в акватории морского порта и на подходах к нему, объектов инфраструктуры морского порта (далее - суда портового флота). 13. Морской порт не входит в зону действия морских районов А1 и А2 Глобальной морской системы связи при бедствии и для обеспечения безопасности. 14. Сведения о каналах связи очень высокой частоты, используемых в морском порту (далее - ОВЧ), приведены в приложении N 2 к настоящим Обязательным постановлениям. 15. Морской порт осуществляет операции с навалочными и генеральными грузами. В морском порту осуществляются пассажирские перевозки. 16. Морской порт имеет возможности для пополнения запасов продовольствия, пресной воды и приема с судов бытовых и пищевых отходов. 17. Сведения о районе обязательной лоцманской проводки судов в морском порту приведены в приложении N 3 к настоящим Обязательным постановлениям. 18. В морском порту осуществляется буксирное обеспечение судов. Сведения о минимальных количестве и мощности буксиров для швартовных операций судов в морском порту приведены в приложении N 4 к настоящим Обязательным постановлениям. III. Правила захода судов в морской порт и выхода судов из морского порта 19. Информация о заходе судна в морской порт и выходе судна из морского порта передается капитану морского порта по адресу в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.portcall.marinet.ru. 20. Оформление прихода судов в морской порт и выхода судов из морского порта осуществляется ежедневно с 8.00 до 17.00. IV. Правила плавания судов в акватории морского порта 21. В морском порту действует разрешительный порядок движения и стоянки судов в соответствии с графиком движения и расстановки судов в морском порту. График движения и расстановки судов в морском порту утверждается капитаном морского порта ежедневно на основании информации о заходе судна, передаваемой в соответствии с пунктом 19 настоящих Обязательных постановлений, и размещается по адресу в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.amp-sakhalin.ru. 22. До начала движения судно должно запросить разрешение у капитана морского порта на 67 канале связи ОВЧ. 23. Заход судов в морской порт и выход судов из морского порта осуществляются по фарватеру Восточного прохода. Заход судов в акваторию морского порта и выход судов с акватории морского порта в районе морского терминала Набиль осуществляются по проливу Асланбекова. 24. Движение судов по фарватеру Восточного прохода и проливу Асланбекова является односторонним, направление и очередность движения судов регулируются капитаном морского порта. 25. Плавание судов в акватории морского порта осуществляется с минимальной скоростью, обеспечивающей управляемость судна. 26. В акватории морского порта буксировка несамоходных судов допускается только способом "лагом". 27. Буксировка осуществляется при силе ветра не более 12 метров в секунду и высоте волны не более 1,5 метра, за исключением случаев оказания помощи судам, терпящим бедствие, или выполнения аварийно-спасательных работ. 28. Места посадки лоцмана на судно и высадки лодмана с судна находятся: в точке с координатами 53°40,93' северной широты и 142°21,42' восточной долготы; у причалов морского порта. 29. От обязательной лоцманской проводки судов, за исключением судов с опасными грузами на борту, освобождаются: маломерные суда; суда портового флота. 30. В акватории морского порта маломерным, спортивным парусным и прогулочным судам, за исключением судов портового флота, не разрешается: плавание при волнении моря свыше трех баллов и/или видимости менее пяти кабельтовых; пересекать курс по носу судна, движущегося в акватории морского порта; швартоваться к плавучим и стационарным средствам навигационного оборудования и становиться на якорь вблизи них. 31. Спуск на воду катеров и шлюпок с судна допускается только с разрешения капитана морского порта, за исключением случаев оказания помощи судам, терпящим бедствие, или выполнения аварийно-спасательных работ. 32. Суда, осуществляющие лов рыбы в морском порту, не должны создавать помех другим судам. V. Описание зоны действия системы управления движением судов и правила плавания судов в этой зоне 33. Зоной действия системы управления движением судов морского порта является акватория морского порта. 34. Движение судов в акватории морского порта регулируется капитаном морского порта. 35. Суда, следующие в морской порт, устанавливают связь с капитаном морского порта на 67 канале связи ОВЧ, позывной "Москальво-радио". VI. Правила стоянки судов в морском порту и указание мест их стоянки 36. Стоянка судов в морском порту осуществляется у причалов морского порта, сведения о которых приведены в приложении N 1 к настоящим Обязательным постановлениям. 37. Швартовные операции судов в морском порту осуществляются в светлое время суток. 38. Швартовку судна к причалу обеспечивают швартовщики, количество которых зависит от валовой вместимости судна, из расчета: для судна валовой вместимостью до 300 - 1 швартовщик; для судна валовой вместимостью от 301 до 1500 - 2 швартовщика; для судна валовой вместимостью от 1501 до 2500 - 3 швартовщика; для судна валовой вместимостью от 2501 до 5000 - 4 швартовщика; для судна валовой вместимостью свыше 5000 - 6 швартовщиков. При швартовке и отшвартовке на причале должен находиться руководитель швартовщиков, обеспеченный радиосвязью с судном. 39. Посадка/высадка пассажиров на/с судно производится на причалах морского терминала Набиль. 40. При швартовке к причалам морского порта угол подхода судна к причалу должен быть не более 20 градусов, скорость судна к моменту касания причала должна быть не более 0,18 - 0,2 метра в секунду. 41. Стоянка судов у причалов морского порта допускается не более чем в два корпуса. 42. Стоянка судов у причалов в два корпуса допускается при наличии согласия оператора причала и капитанов обоих судов. 43. Судну, стоящему у причала, не допускается работать винтами и подруливающими устройствами, за исключением швартовных операций, случаев предотвращения повреждения причала либо угрозы безопасности судна. VII. Правила обеспечения экологической безопасности, соблюдения карантина в морском порту 44. Информация о загрязнении акватории морского порта незамедлительно доводится до капитана морского порта на 67 канале связи ОВЧ. 45. В морском порту имеются приемные сооружения для приема пищевых и бытовых отходов. 46. Судно, на котором выявлен больной с симптомами, предполагающими наличие особо опасной инфекции, вместе с экипажем, пассажирами и грузом встает для проведения противоэпидемиологических мероприятий к причалу N 1. 47. Сброс изолированного балласта в морском порту разрешается в том случае, если балласт был принят в Охотском море или заменен на расстоянии не менее 200 морских миль от берега и в местах с глубиной моря не менее 200 метров, о чем в судовом журнале имеется подтверждающая запись. VIII. Правила пользования специальными средствами связи на территории и акватории морского порта 48. Суда, находящиеся в акватории морского порта и у причалов морского порта, обязаны нести постоянную радиовахту на 16 и 67 каналах связи ОВЧ. 49. Сведения о дополнительных средствах связи для обмена информацией, включая номера телефонов, доводятся до сведения мореплавателей капитаном морского порта. 50. Не допускается ведение переговоров, не связанных с обеспечением безопасности мореплавания и управлением движения судов на 16 и 67 каналах связи ОВЧ. IX. Сведения о технических возможностях морского порта в части приема судов и о глубинах акватории морского порта 51. Морской порт принимает суда с осадкой до шести метров, длиной до 180 метров и шириной до 40 метров, за исключением морского терминала Набиль. 52. Морской порт на участке акватории морского порта в районе морского терминала Набиль принимает суда с осадкой до трех метров и длиной до 110 метров. 53. Сведения о фактических глубинах в акватории и у причалов морского порта, а также о предельно допустимых осадках судов в акватории и у причалов морского порта доводятся капитаном морского порта до сведения мореплавателей ежегодно и при их изменении. X. Сведения о переработке опасных грузов 54. В акватории морского порта осуществляются операции с опасными грузами классов 1, 2, 3 (за исключением нефти и нефтепродуктов), 4, 5, 6, 8 и 9 опасности Международной морской организации. XI. Сведения о передаче информации капитанами судов, находящихся в морском порту, при возникновении угрозы актов незаконного вмешательства в морском порту 55. При возникновении угрозы акта незаконного вмешательства в морском порту капитан судна либо лицо командного состава, ответственное за охрану судна, незамедлительно информирует об этом должностное лицо портового средства, ответственное за охрану, а также капитана морского порта. 56. Капитану морского порта предоставляется информация об уровне охраны портовых средств и об уровне охраны судов, находящихся в морском порту, а также о любых изменениях в их уровнях охраны. 57. Оповещения о возникновении угрозы актов незаконного вмешательства в морском порту и об изменении уровня охраны судна, а также подтверждение получения указанных оповещений осуществляются незамедлительно с момента возникновения указанных в оповещениях обстоятельств на каналах связи ОВЧ. 58. Обо всех происшествиях, связанных с обнаружением подозрительных предметов или взрывных устройств, о признаках подготовки и проведения актов незаконного вмешательства, фактах незаконного проникновения на суда, при получении какой-либо информации о подготовке террористических актов, а также обо всех нарушениях установленного порядка или подозрительных лицах в морском порту капитаны судов, находящихся в морском порту, незамедлительно информируют капитана морского порта, должностное лицо портового средства, ответственное за охрану, на рабочих каналах связи ОВЧ, а также дополнительными средствами связи, которые доводятся до сведения заинтересованных лиц капитаном морского порта. XII. Сведения о передаче навигационной и гидрометеорологической информации капитанам судов, находящихся в морском порту 59. Передача гидрометеорологической информации судам, находящимся в морском порту, осуществляется ежедневно в 16.30 по местному времени на 67 канале связи ОВЧ. 60. Передача срочной навигационной и гидрометеорологической информации, а также штормовых предупреждений капитанам судов, находящихся у причалов морского порта, производится на 67 канале связи ОВЧ незамедлительно после получения такой информации. 61. Передача срочной навигационной и гидрометеорологической информации, а также штормовых предупреждений предваряется оповещением на 16 канале связи ОВЧ. 62. При получении информации, указанной в пункте 60 настоящих Обязательных постановлений, капитан судна подтверждает ее получение. ____________ Приложение N 1 к Обязательным постановлениям (пп. 7, 36) Сведения о технических возможностях морского порта в части приема судов |----------------|----------------------|-------------------------| | | | Технические возможности | | | | причала | | Причалы | Расположение |--------|----------------| | | причала | длина | глубина | | | |причала | у причала | | | |(метры) | (метры) | |----------------|----------------------|--------|----------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | |----------------|----------------------|--------|----------------| |Причал портового| В 2,3 морской мили | 25 | 1,5 - 6 | |флота | к юго-востоку | | | | | от мыса Внутренний | | | |----------------|----------------------|--------|----------------| |Причал N 1 | К востоку-северо- | 130 | 6 - 6,3 | | | востоку от южной | | | | | оконечности причала | | | | | портового флота | | | |----------------|----------------------|--------|----------------| |Причал N 2 | Непосредственно | 180 | 5,8 - 6 | | | к востоку-северо- | | | | |востоку от причала N 1| | | |----------------|----------------------|--------|----------------| |Причал N 3 | Непосредственно к | 60 | 4,6 - 5,8 | | |востоку-северо-востоку| |у юго-восточной | | | от причала N 2 | | стенки; | | | | | 1,7 - 2 у | | | | |северо-западной | | | | | стенки; | | | | | 2,2 - 3 у | | | | | оконечности | | | | | пирса | |----------------|----------------------|--------|----------------| |Нефтяной причал |В одном кабельтовом к | 80 | 3 | | |востоку-северо-востоку| | | | | от причала N 3 | | | |----------------|----------------------|--------|----------------| |Причал N 1 | Начало причала: | 162 | 5-7 | |морского | 51°43,49' северной | | | |терминала Набиль| широты и 143°18,27' | | | | | восточной долготы; | | | | | окончание причала: | | | | | 51°43,45' северной | | | | | широты и 143°18,25' | | | | | восточной долготы | | | |----------------|----------------------|--------|----------------| |Причал N 2 | Начало причала: | 80 | 5-7 | |морского | 51°43,41° северной | | | |терминала Набиль| широты и 143°18,29' | | | | | восточной долготы; | | | | | окончание причала: | | | | | 51°43,38' северной | | | | | широты и 143°18,30' | | | | | восточной долготы | | | |----------------|----------------------|--------|----------------| ____________ Приложение N 2 к Обязательным постановлениям (п. 14) Сведения о каналах связи очень высокой частоты, используемых в морском порту |----------------|------------------|--------------|--------------| | |Каналы связи очень| | | | | высокой частоты | | Период | | Абонент |--------|---------| Позывной | работы | | |вызывной| рабочий | | | | | канал | канал | | | |----------------|--------|---------|--------------|--------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |----------------|--------|---------|--------------|--------------| |Инспекция | 16 | 67 | "Москальво- | С 8.00 до | |государственного| | | радио" | 17.00 | |портового | | | | | |контроля | | | | | |----------------|--------|---------|--------------|--------------| |Диспетчер | 16 | 67 | "Москальво- |Круглосуточно | |морского порта | | | шельф" | | |----------------|--------|---------|--------------|--------------| |Инспекция | 16 | 67 | "Набиль- | С 8.00 до | |государственного| | | радио-3 " | 17.00 | |портового | | | | | |контроля в | | | | | |районе морского | | | | | |терминала Набиль| | | | | |----------------|--------|---------|--------------|--------------| |Диспетчер | 16 | 9 | "Набиль- |Круглосуточно | |морского порта в| | | радио-3 " | | |районе морского | | | | | |терминала Набиль| | | | | |----------------|--------|---------|--------------|--------------| |Лоцманская | 16 | 6 | "Лоцман" | - | |служба | | | | | |----------------|--------|---------|--------------|--------------| |Буксиры | 16 | 6 | "Буксир" | - | |----------------|--------|---------|--------------|--------------| ____________ Приложение N 3 к Обязательным постановлениям (п. 17) Сведения о районе обязательной лоцманской проводки судов в морском порту Район обязательной лоцманской проводки судов в морском порту ограничен прямыми линиями, соединяющими по порядку точки с координатами: N 1 - 53°35,85' северной широты и 142°25,23' восточной долготы; N 2 - 53°40,13' северной широты и 142°21,20' восточной долготы; N 3 - 53°41,52' северной широты и 142°23,20' восточной долготы; N 4 - 53°39,50' северной широты и 142°28,83' восточной долготы. ____________ Приложение N 4 к Обязательным постановлениям (п. 18) Сведения о минимальных количестве и мощности буксиров для швартовных операций судов в морском порту |---------------|-------------------------------------------------| | | Минимальное количество буксиров | | Дедвейт судна | и их минимальная мощность в киловаттах | | (тонны) |-------------------------------------------------| | | швартовка/отшвартовка | |---------------|-------------------------------------------------| |От 1000 до 2000| 1 х 220 | |---------------|-------------------------------------------------| |От 2001 до 5000| 2 х 220 | |---------------|-------------------------------------------------| | Свыше 5000 | 2 х 440 | |---------------|-------------------------------------------------| ____________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|