Расширенный поиск
Распоряжение Мэра Москвы от 05.10.2000 № 1054-РММ О С К В А М Э Р Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е Об утверждении Временного положения о порядке организации и проведения массовых культурно-просветительных, театрально-зрелищных, спортивных и рекламных мероприятий в г. Москве (В редакции распоряжений Мэра Москвы от 25.04.2002 г. N 248-РМ; от 18.09.2015 г. N 703-РМ; от 30.08.2016 г. N 581-РМ) В целях упорядочения организации и проведения массовых культурно-просветительных, театрально-зрелищных, спортивных и рекламных мероприятий в городе, улучшения координации работы территориальных и отраслевых органов управления, правоохранительных органов, других заинтересованных ведомств с организаторами таких мероприятий, обеспечения безопасности и общественного порядка при их проведении в столице Российской Федерации и в соответствии со статьей 74 Устава города Москвы: (В редакции Распоряжения Мэра Москвы от 25.04.2002 г. N 248-РМ) 1. Утвердить Временное положение о порядке организации и проведения массовых культурно-просветительных, театрально-зрелищных, спортивных и рекламных мероприятий в г. Москве (приложение). 2. Установить что, префекты административных округов, главы районных Управ совместно с руководителями учреждений культуры, спорта, народного образования, внутренних дел и организаторы указанных массовых мероприятий несут персональную ответственность за выполнение требований настоящего распоряжения. 3. Считать утратившими силу: - распоряжение Премьера Правительства Москвы от 26.04.94 N 735-РП "О порядке проведения культурно-зрелищных и спортивных массовых мероприятий в г. Москве"; - решение исполкома Московского Совета от 23.05.80 N 1495 "Об утверждении Правил поведения посетителей на спортивных сооружениях г. Москвы". 4. Пресс-центру Мэрии Москвы довести настоящее распоряжение до сведения средств массовой информации. 5. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя Премьера Правительства Москвы Швецову Л.И. П.п.Мэр Москвы Ю.М. Лужков Приложение к распоряжению Мэра Москвы от 5 октября 2000 г. N 1054-РМ ВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ о порядке организации и проведения массовых культурно-просветительных, театрально-зрелищных, спортивных и рекламных мероприятий в Москве (В редакции распоряжений Мэра Москвы от 25.04.2002 г. N 248-РМ; от 18.09.2015 г. N 703-РМ; от 30.08.2016 г. N 581-РМ) 1. Настоящее Временное положение определяет порядок организации и проведения массовых культурно-просветительных, театрально-зрелищных, спортивных и рекламных мероприятий. (В редакции Распоряжения Мэра Москвы от 25.04.2002 г. N 248-РМ) 2. При применении настоящего Временного положения используются следующие основные понятия: массовое мероприятие - это требующее согласования с органами исполнительной власти г. Москвы разовое массовое культурно-просветительное, театрально-зрелищное, спортивное или рекламное мероприятие, проводимое с 8.00 до 23.00 в местах, указанных в пункте 1 настоящего Временного положения; организатор массового мероприятия - юридические или физические лица, являющиеся инициаторами массового мероприятия и осуществляющие организационное, финансовое и иное обеспечение его проведения; объект проведения массового мероприятия - здание или сооружение либо комплекс таких зданий и сооружений, включая прилегающую территорию, временно предназначенные или подготовленные для проведения массовых мероприятий, а также специально определенные на период их проведения городские площади, улицы, водоемы и другие территории; администрация объекта проведения массового мероприятия - юридическое, физическое или должностное лицо, в собственности, распоряжении, административном или ином управлении которого находится объект проведения массового мероприятия. 3. О проведении массового мероприятия его организаторы обязаны уведомлять органы исполнительной власти и соответствующие территориальные органы внутренних дел не менее чем за месяц до даты проведения намечаемого массового мероприятия с количеством участников до 5 тысяч человек и не менее чем за 45 дней до даты проведения массового мероприятия с количеством участников свыше 5 тысяч человек и представлять информацию о его названии, программе с указанием места, времени, условий организационного, финансового и иного обеспечения его проведения, предполагаемого количества участников, своего адреса и номеров контактных телефонов. На проведение массового мероприятия организаторы обязаны получить согласие в органах исполнительной власти. Организаторы массового мероприятия размещают рекламу и иные сведения о дате, времени и месте его проведения, реализует или распространяет пригласительные или платные входные билеты для зрителей только после получения такого согласия. Координацию деятельности и контроль за торговым обслуживанием посетителей, зрителей и других участников массовых мероприятий осуществляют Департамент потребительского рынка и услуг и префектуры административных округов. (Пункт в редакции Распоряжения Мэра Москвы от 25.04.2002 г. N 248-РМ) 4. Уведомление о намерении провести массовое мероприятие в зависимости от количества его участников и масштабов направляется для рассмотрения: - на массовое мероприятие с количеством участников свыше 5 тысяч либо, если массовое мероприятие охватывает территорию нескольких административных округов, - первому заместителю Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководителю Комплекса социальной сферы; (В редакции Распоряжения Мэра Москвы от 25.04.2002 г. N 248-РМ) - не более 5 тысяч - префектам соответствующих административных округов г. Москвы. 5. Уведомление рассматривается в срок не более 10 дней для мероприятий с количеством участников до 5 тысяч человек и в срок не более 15 дней для мероприятий с количеством участников свыше 5 тысяч человек. При рассмотрении уведомлений для согласования порядка организации и проведения массового мероприятия приглашаются его организаторы, а также представители правоохранительных органов и городских служб. (Пункт в редакции Распоряжения Мэра Москвы от 25.04.2002 г. N 248-РМ) 6. По результатам рассмотрения уведомления принимается мотивированное распоряжение о согласии либо отказе в согласии на проведение массового мероприятия. Распоряжение принимается и вручается организатору в срок, предусмотренный для рассмотрения уведомления. 7. Массовые мероприятия, проведение которых связано с получением организаторами прибыли, обеспечиваются нарядами милиции, неотложной медицинской, противопожарной и иной необходимой помощью на договорной основе. 8. Организатор массового мероприятия обеспечивает ГУВД г. Москвы и Управление ФСБ России по г. Москве и Московской области запрашиваемым и обусловленным служебной необходимостью количеством аккредитаций всех видов и билетами, если они предусмотрены порядком проведения массового мероприятия. 9. Организатор массового мероприятия проводит работу по техническому и материальному обустройству массового мероприятия (установка сцен, их оформление, оборудование звукоусиливающей аппаратурой, энергоснабжение и т.п.) и обеспечивает при этом соблюдение правил техники безопасности и противопожарной безопасности. Заблаговременно направляет в Управление жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Правительства Москвы уведомление на выполнение сверхрегламентных работ по уборке мест проведения массового мероприятия и прилегающей территории, установку и обслуживание временных мобильных туалетов с последующей оплатой указанных работ согласно заключенному договору. 10. В случае возникновения в ходе подготовки или проведения массового мероприятия предпосылок к совершению террористических актов, экстремистских проявлений, беспорядков и иных опасных противоправных действий организатор массового мероприятия обязан незамедлительно сообщить об этом руководителям правоохранительных органов, ответственным за обеспечение безопасности граждан на массовом мероприятии, оказывать им необходимую помощь и неукоснительно выполнять их указания. 11. Организатор массового мероприятия совместно с администрацией объекта проведения массового мероприятия (далее - администрация объекта) и сотрудниками органов внутренних дел принимает меры по исключению продажи спиртных, слабоалкогольных напитков, пива и прохладительных напитков в стеклянной таре в местах проведения массового мероприятия, а также меры по исключению потребления спиртных, слабоалкогольных напитков и пива в неустановленных местах, и по удалению с массового мероприятия лиц, находящихся в состоянии опьянения, оскорбляющем человеческое достоинство и общественную нравственность. 12. Администрация объекта массового мероприятия принимает по проведению каждого массового мероприятия распорядительный документ с указанием конкретных задач для всех служб объекта, участвующих в проведении мероприятия. Утверждает расстановку лиц, ответственных по определенным местам, выставляет контрольно-распорядительную службу за 1,5 часа до начала проведения массового мероприятия. Совместно с ГУВД г. Москвы и Управлением ФСБ России по г. Москве и Московской области проводит проверку готовности объекта и территории, прилегающей к проведению массового мероприятия. Отвечает за работу персонала и соблюдение на объекте установленных мер безопасности, в том числе пожарной и санитарной. Устанавливает технические средства для обнаружения оружия и других запрещенных к обороту предметов и веществ. Организует работу камер временного хранения для крупногабаритных предметов, а также для оружия. Проверяет, закрывает и опечатывает все неиспользуемые в массовом мероприятии помещения. Обеспечивает необходимые условия для организации оказания медицинской помощи участникам, зрителям, техническому и обслуживающему персоналу массового мероприятия, размещение медицинского персонала, и (или) предоставление помещений для организации временных медицинских пунктов, вблизи места проведения массового мероприятия, имеющих достаточное естественное и (или) электрическое освещение, оборудованных телефонной связью и знаком "красный крест на белом фоне" или надписью "медпункт", и при необходимости оказывают техническую и физическую помощь медицинскому персоналу. 13. Администрация объекта не менее чем за 5 дней до даты проведения массового мероприятия составляет акт готовности объекта, также за сутки и повторно за 4 часа до начала массового мероприятия совместно с сотрудниками ГУВД г. Москвы, Управления ФСБ России по г. Москве и Московской области, Государственной противопожарной службы и представителями органов власти проводит обследование объекта, предприятий торговли и общественного питания, занятых на объекте проведения массового мероприятия, определяет его готовность к проведению массового мероприятия. 14. В случаях обнаружения обстоятельств, снижающих уровень обеспечения охраны общественного порядка и безопасности участников мероприятия, администрация объекта принимает меры к их устранению и незамедлительно информирует об этом руководителя правоохранительных органов, отвечающего за обеспечение охраны общественного порядка на массовом мероприятии. 15. Администрация объекта запрашивает и получает данные о погодных условиях и, при необходимости, совместно с правоохранительными органами и организатором массового мероприятия вносит коррективы в план его проведения. 16. Администрация объекта размещает на видных местах правила поведения (выдержки из них на входных билетах), а также указатели маршрутов движения зрителей и иных участников от станций метро и остановок общественного транспорта к объекту, или месту массового мероприятия, а также пути эвакуации, с учетом недопущения встречных потоков участников массового мероприятия. 17. Управление ФСБ России по г. Москве и Московской области в пределах своей компетенции и в соответствии с действующим законодательством осуществляет деятельность по обеспечению безопасности проводимых массовых мероприятий. 18. ГУВД г. Москвы в пределах своей компетенции обеспечивает общественный порядок в местах проведения массовых мероприятий и на прилегающих к ним территориях, совместно с администрацией объекта осуществляет пропускной режим во время проведения массового мероприятия, в т.ч. с целью исключения проникновения лиц, в отношении которых судом установлен административный запрет на посещение мест проведения официальных спортивных соревнований в дни их проведения, проноса огнестрельного оружия, колющих, режущих и крупногабаритных предметов, взрывчатых, радиоактивных, огнеопасных, ядовитых и сильно пахнущих веществ, напитков в стеклянной таре и иных предметов, мешающих проведению массового мероприятия. (В редакции Распоряжения Мэра Москвы от 30.08.2016 г. N 581-РМ) Проверяет у частных охранных служб и их сотрудников, принимающих участие в обеспечении проведения массового мероприятия, наличие необходимых документов и лицензий, подтверждающих право на занятие охранной деятельностью. Осуществляет контроль за недопущением проникновения на объект проведения массового мероприятия и нахождения на нем в период проведения массового мероприятия лиц, имеющих при себе оружие, кроме сотрудников ФСО России, прикрепленных к объекту Государственной охраны России, и обеспечивает совместно с организатором мероприятия и администрацией объекта прием на хранение и выдачу гражданам оружия, сданного при входе. Информирует по окончании мероприятия должностных лиц, принимавших распоряжение о согласии на его проведение. 19. Посетители, зрители и иные участники массового мероприятия имеют право свободно входить на объект проведения массового мероприятия, если иное не предусмотрено порядком его проведения или, если оно проводится на платной основе - при наличии билетов или документов (аккредитаций), дающих право на вход, и пользоваться всеми услугами, предоставляемыми организаторами массового мероприятия и администрацией объектов. Они обязаны соблюдать и поддерживать общественный порядок и общепринятые нормы поведения, вести себя уважительно по отношению к другим посетителям и участникам массовых мероприятий, обслуживающему персоналу, лицам, ответственным за соблюдение порядка на массовом мероприятии, не допускать действий, создающих опасность для окружающих. Предъявлять представителям администрации объекта проведения мероприятия и сотрудникам правоохранительных органов билеты или документы, дающие право для входа на массовое мероприятие, а также пропуска на въезд автотранспорта на территорию места проведения массового мероприятия, если это предусмотрено порядком его проведения и занимать места, указанные в приобретенных билетах или документах, их заменяющих. Сдавать в камеру хранения крупногабаритные предметы и сдавать в специально отведенные для этих целей хранилища личное оружие по предъявлении разрешительных документов сотрудникам правоохранительных органов. Выполнять законные распоряжения работников администрации объектов проведения массового мероприятия и правоохранительных органов. Незамедлительно сообщать администрации объекта и в правоохранительные органы о случаях обнаружения подозрительных предметов, вещей, захвата людей в заложники и о всех случаях возникновения задымления или пожара. При получении информации об эвакуации действовать согласно указаниям администрации объекта и сотрудников органов внутренних дел, ответственных за обеспечение правопорядка, соблюдая спокойствие и не создавая паники. 20. Посетителям, зрителям и иным участникам массового мероприятия запрещается: Проносить оружие, огнеопасные, взрывчатые, ядовитые, пахучие и радиоактивные вещества, колющие и режущие предметы, чемоданы, портфели, крупногабаритные свертки и сумки, стеклянную посуду и иные предметы, мешающие зрителям, а также нормальному проведению массового мероприятия. Курить в закрытых сооружениях, а также иных местах, где это запрещено администрацией объекта. Распивать спиртные напитки в неустановленных местах или появляться в пьяном виде, оскорбляющем человеческое достоинство и общественную нравственность. Выбрасывать предметы на трибуны, арену, сцену и другие места проведения массового мероприятия, а также совершать иные действия, нарушающие порядок проведения массового мероприятия. Допускать выкрики или иные действия, унижающие человеческое достоинство участников массового мероприятия, зрителей или оскорбляющие человеческую нравственность. Находиться во время проведения мероприятия в проходах, на лестницах или в люках, создавать помехи передвижению участников мероприятия, забираться на ограждения, парапеты, осветительные устройства, площадки для телевизионных съемок, деревья, мачты, крыши, несущие конструкции, повреждать оборудование и элементы оформления сооружений и иной инвентарь, зеленые насаждения. Появляться без разрешения администрации объекта на арене, сцене, а также в раздевалках спортсменов, судей, гримуборных артистов и других служебных и технических помещениях объекта проведения массового мероприятия. Проходить на массовое мероприятие с животными, если это не предусмотрено характером массового мероприятия. Осуществлять торговлю, наносить надписи и расклеивать объявления, плакаты и другую продукцию информационного содержания без письменного разрешения администрации объекта. Носить или выставлять на показ знаки или иную символику, направленную на разжигание расовой, социальной, национальной и религиозной розни. 21. Организатор массового мероприятия, администрация объекта его проведения, обслуживающий персонал, сотрудники правоохранительных органов обязаны проявлять уважительное отношение к посетителям, зрителям и другим участникам массового мероприятия, своими действиями исключать провоцирование с их стороны правонарушений и не допускать нарушения их прав и законных интересов. 22. За совершение противоправных действий при проведении массового мероприятия виновные в них лица несут ответственность в соответствии с действующим законодательством. 22(1). Организаторы официальных спортивных соревнований, при входе в места проведения которых идентификация личности зрителей является обязательной в соответствии с законодательством Российской Федерации, не менее чем за три часа до начала проведения таких соревнований знакомятся со сведениями, содержащимися в списке лиц, которым запрещено посещение мест проведения официальных спортивных соревнований в дни их проведения, и не допускают в места проведения таких соревнований в дни их проведения лиц, сведения о которых содержатся в указанном списке. (Дополнен - Распоряжение Мэра Москвы от 30.08.2016 г. N 581-РМ) 23. Проведение публичных мероприятий в форме собрания, митингов, демонстрации, шествия или пикетирования в городе Москве регулируется Федеральным законом от 19 июня 2004 г. N 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях". (В редакции Распоряжения Мэра Москвы от 18.09.2015 г. N 703-РМ) 24. Массовые мероприятия проводятся также с учетом требований Федерального закона от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе". (В редакции Распоряжения Мэра Москвы от 18.09.2015 г. N 703-РМ) 25. Организация и проведение фейерверочных показов осуществляется на основании постановления Правительства Москвы от 30 сентября 2008 г. N 869-ПП "О мерах по организации и проведению праздничных артиллерийских салютов и фейерверочных показов в городе Москве". (В редакции Распоряжения Мэра Москвы от 18.09.2015 г. N 703-РМ) 26. (Утратил силу - Распоряжение Мэра Москвы от 18.09.2015 г. N 703-РМ) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|