Расширенный поиск
Постановление Правительства Москвы от 28.02.2006 № 141-ППМ О С К В А ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 28 февраля 2006 N 141-ПП О порядке работы в режиме "одного окна" Департамента имущества города Москвы Во исполнение п.10 постановления Правительства Москвы от 28 декабря 2004 г. N 949-ПП "О реализации принципа "одного окна" в работе органов исполнительной власти города Москвы" и в целях совершенствования порядка выдачи Департаментом имущества города Москвы конечных документов заявителям (физическим, юридическим лицам и предпринимателям без образования юридического лица) Правительство Москвы постановляет: 1. Утвердить Регламент подготовки, согласования и выдачи Департаментом имущества города Москвы конечных документов заявителям (физическим, юридическим лицам и предпринимателям без образования юридического лица) в режиме "одного окна" (приложение 1). 2. Утвердить Регламентную схему подготовки, согласования и выдачи Департаментом имущества города Москвы конечных документов заявителям (физическим, юридическим лицам и предпринимателям без образования юридического лица) в режиме "одного окна" (приложение 2). 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министра Правительства Москвы Силкина В.Н. П.п.Мэр Москвы Ю.М.Лужков Приложение 1 к постановлению Правительства Москвы от 28 февраля 2006 г. N 141-ПП Р Е Г Л А М Е Н Т ПОДГОТОВКИ, СОГЛАСОВАНИЯ И ВЫДАЧИ ДЕПАРТАМЕНТОМ ИМУЩЕСТВА ГОРОДА МОСКВЫ КОНЕЧНЫХ ДОКУМЕНТОВ ЗАЯВИТЕЛЯМ (ФИЗИЧЕСКИМ, ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ, ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ БЕЗ ОБРАЗОВАНИЯ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА) В РЕЖИМЕ "ОДНОГО ОКНА" 1. Общие положения 1.1. Настоящий Регламент определяет порядок подготовки, согласования и выдачи запрашиваемого (конечного) документа Департаментом имущества города Москвы (далее - Департамент) заявителям (физическим, юридическим лицам и предпринимателям без образования юридического лица) в режиме "одного окна". 1.2. Общий порядок работы органов исполнительной власти города Москвы в режиме "одного окна" определяется Правительством Москвы. 1.3. Ответственность за организационно-методическое, информационное, правовое и документационное обеспечение работы департамента с заявителями в режиме "одного окна" возлагается на руководителя департамента. 1.4. Все документы, выдаваемые Департаментом, представляются заявителям на безвозмездной основе. 2. Организация и порядок работы Департамента в режиме "одного окна" 2.1. Организация работы служб "одного окна" Департамента В службах "одного окна", функционирующих в Департаменте и всех его территориальных агентствах, установлен следующий распорядок работы: Понедельник - четверг: - с 10.00 до 16.00 - прием запросов и выдача документов (мотивированных отказов) заявителям; - с 16.00 до 18.00 - обработка и учет обращений заявителей. Пятница: - с 10.00 до 15.00 - прием запросов и выдача документов (мотивированных отказов) заявителям; - с 15.00 до 16.45 - обработка и учет обращений заявителей. Обед (понедельник - пятница): - с 13.00 до 13.45. Выходные дни: Суббота - воскресенье. 2.2. Порядок работы службы "одного окна" с заявителями Прием заявлений о выдаче документов в режиме "одного окна" осуществляется в день обращения заявителя специалистами службы "одного окна" в соответствии с распорядком работы. При приеме у заявителя документов в режиме "одного окна" специалист службы: 2.2.1. Проверяет наличие, состав (комплектность), легитимность документов, представленных заявителем. 2.2.2. Осуществляет учет обращений заявителей в Базе данных Департамента и журнале регистрации и контроля за выполнением обращений заявителей. 2.2.3. Ставит на заявлениях штамп службы "одного окна", регистрационный номер, дату и подпись, и передает заявителю копию его заявления со штампом, регистрационным номером, датой и подписью сотрудника, принявшего комплект документов. 2.2.4. В случае отсутствия или несоответствия необходимых документов, перечень которых установлен в приложении 2 к настоящему постановлению, отказывает заявителю в приеме заявления. В случае обнаружения несоответствий либо отсутствия необходимых документов после принятия заявления, документы возвращаются заявителю с письменным указанием причин возврата в срок не более 3 (трех) дней с момента их приема. 2.2.5. Передает пакет скомплектованных документов ответственному подразделению (подразделению, осуществляющему оформление запрашиваемого документа). 2.2.6. Выдает оформленный в режиме "одного окна" (и зарегистрированный) документ заявителю. 2.2.7. После выдачи документа делает соответствующую пометку в журнале регистрации и контроля за выполнением обращений заявителей, а заявитель подтверждает получение документов подписью в графе журнала регистрации либо на бланке своего заявления. 2.3. Порядок подготовки и оформления документов в режиме "одного окна" Обработка и выполнение обращений, экспертная оценка поступившей от заявителя документации, подготовка решений и формирование окончательного пакета выдаваемой документации, при наличии законных оснований - подготовка мотивированного отказа, проводятся специалистами ответственных подразделений. Порядок рассмотрения обращений и сроки оформления документов определены регламентной схемой подготовки, согласования и выдачи по каждому документу, выдаваемому Департаментом в режиме "одного окна" (приложение 2 к постановлению). При заключении договоров аренды и дополнительных соглашений к ним Департамент и его территориальные агентства самостоятельно представляют документы на государственную регистрацию в Главное управление Федеральной регистрационной службы по Москве. При этом заявитель оплачивает государственную пошлину за государственную регистрацию и оформляет доверенность на сотрудника ответственного подразделения держателя "одного окна". Заявитель вправе самостоятельно представлять документы на государственную регистрацию в Главное управление Федеральной регистрационной службы по Москве. В этом случае Департамент и его территориальные агентства выдают заявителю оформленные в режиме "одного окна" документы на основании письменного обращения заявителя. 2.4. Сроки подготовки документов в режиме "одного окна" Сроки подготовки документов, выдаваемых в режиме "одного окна", определены Единым реестром документов и исчисляются в рабочих днях. 2.5. Основания для отказа в приеме документов в режиме "одного окна" Основаниями для отказа в приеме документов в режиме "одного окна" могут служить: - обращение заявителей о выдаче документов, не выдаваемых Департаментом; - обращение заявителей о выдаче в режиме "одного окна" документов, которые не выдаются Департаментом в режиме "одного окна" (постановление Правительства Москвы от 28 декабря 2004 г. N 949-ПП "О реализации принципа "одного окна" в работе органов исполнительной власти города Москвы", приложение 1); - отсутствие необходимого для выдачи требуемого документа (согласно перечню входящих документов) комплекта входящих документов; - представление поддельных документов, документов, утративших силу, недействительных документов; - обращение заявителя без предъявления соответствующей доверенности за документом для другого лица (содержащим сведения о другом лице); - иные основания для отказа в приеме документов, предусмотренные законами и иными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы. 2.6. Основания для приостановления оформления и выдачи документов в режиме "одного окна" Основаниями для приостановления оформления и выдачи документов в режиме "одного окна" могут служить: - получение отрицательных заключений органов исполнительной власти, городских организаций и территориальных органов федерального органа исполнительной власти, участвующих в подготовке запрашиваемого заявителем документа; - необходимость внесения изменений в свидетельство о государственной регистрации права на заявленное нежилое помещение; - необходимость представления дополнительных документов заявителем. Приостановление оформления и выдачи документов должно быть мотивированным, оформленным в письменном виде и содержать сроки, рекомендации о том, что необходимо сделать, чтобы оформление было продолжено. В случае необходимости представления заявителем дополнительных документов, срок выдачи документов, указанный в Едином реестре документов, определяется со дня представления дополнительного документа. Оформление и выдача документов в режиме "одного окна" могут быть приостановлены не более чем на месяц, если срок исполнения обращения составляет не более трех месяцев, и не более чем на неделю для остальных обращений. Если в течение указанного срока не будут устранены причины, препятствующие оформлению и выдаче документов в режиме "одного окна", Департамент вправе отказать заявителю в оформлении и выдаче документов в режиме "одного окна". 2.7. Основания для отказа в оформлении и выдаче документов в режиме "одного окна" Основаниями для отказа в оформлении и выдаче документов в режиме "одного окна" могут служить: - отказ заявителя оплатить услуги организаций, учреждений, предприятий, если они входят в перечень платных услуг и необходимы для выдачи требуемого документа; - требование заявителя выдать документ в срок, меньший, чем предусмотрено для выдачи данного вида документа; - отзыв заявителем своего заявления (запроса) о выдаче документа; - выявленные нарушения условий договора аренды (задолженность по арендной плате, несанкционированная перепланировка, нецелевое использование помещения, несогласованная с Департаментом субаренда); - иные основания для отказа в оформлении и выдаче требуемых документов, предусмотренные законами и иными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы. Отказ в оформлении и выдаче документов должен быть мотивированным, оформленным в письменном виде и содержать рекомендации о том, что нужно сделать, чтобы получить требуемый документ. Отказ может быть обжалован в соответствии с действующим законодательством в установленном порядке. 3. Взаимодействие Департамента с другими органами исполнительной власти и городскими организациями в режиме "одного окна" В рамках подготовки документов по обращениям заявителей Департамент взаимодействует с другими держателями "одного окна" и городскими организациями. Порядок взаимодействия определяется соглашениями в порядке, предусмотренном постановлением Правительства Москвы от 24 февраля 2004 г. N 101-ПП "Об организации работы органов исполнительной власти города Москвы, городских организаций в режиме "одного окна". 4. Заключительные положения 4.1. Настоящий Регламент является обязательным для исполнения всеми территориальными агентствами Департамента. 4.2. За неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящего Регламента соответствующие сотрудники Департамента и его территориальных агентств несут дисциплинарную ответственность. Приложение 2 к постановлению Правительства Москвы от 28 февраля 2006 г. N 141-ПП РЕГЛАМЕНТНАЯ СХЕМА ПОДГОТОВКИ, СОГЛАСОВАНИЯ И ВЫДАЧИ ДЕПАРТАМЕНТОМ ИМУЩЕСТВА ГОРОДА МОСКВЫ КОНЕЧНЫХ ДОКУМЕНТОВ ЗАЯВИТЕЛЯМ (ФИЗИЧЕСКИМ, ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ БЕЗ ОБРАЗОВАНИЯ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА) В РЕЖИМЕ "ОДНОГО ОКНА" ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ N Наименование Наименование документов, имеющих Срок выдачи Наименование орга- Срок Стоимость п/п документа, отношение непосредственно к документа нов исполнительной согласо- подготов- выдаваемого в заявителю (в рабочих власти города Мос- вания(вы- ки доку- режиме "одного днях) квы, государствен- дачи зак- мента окна" ных учреждений, лючения) государственных в преде- унитарных пред- лах об- приятий, осущест- щего сро- вляющих согласо- ка подго- вания (промежу- товки и точные заключения) выдачи конечного документа (в рабо- чих днях) ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ 1 2 3 4 5 6 7 ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ 1. Договор аренды 1. Заявление (форма N 1) Не более 1. ГУП "МосгорБТИ" До 30 Безвоз- (по результатам 2. Доверенность на право предс- 60 дней 2. Служба специ- дней мездно, конкурса, аук- тавлять организацию без учета альной связи и с опла- циона) 3. Выписка из протокола заседа- государст- и информации той за ния конкурсной (аукционной) ко- венной при Федеральной госу- миссии регистра- службе охраны дарст- 4. Для юридических лиц: ции или Российской Фе- венную - учредительные документы (ус- 90 дней с дерации (ФАПСИ) регист- тав, учредительный договор, по- учетом го- (для фирм с рацию ложение); сударст- иностранными - свидетельство о регистрации венной инвесторами, организации (МРП, МНС); регис- иностранных - свидетельство о регистрации трации юридических и изменений в учредительных доку- физических лиц) ментах; - свидетельство налогового ор- гана о постановке на учет; - информационное письмо органов госстатистики; - документ, подтверждающий пол- номочия руководителя (приказ, протокол, контракт). 5. Для физических лиц: - копия паспорта; - свидетельство о регистрации предпринимателя без образования юридического лица; - свидетельство о постановке на налоговый учет. 6. Лицензия на вид деятельности 7. Документ, подтверждающий право на получение льгот (сви- детельство о внесении в реестр субъектов малого предпринима- тельства и др.) 8. Реестр представленных доку- ментов 2. Договор аренды 1. Заявление (форма N 1). Не более 1. ГУП до 30 дней Безвоз- (переоформление 2. Доверенность на право предс- 60 дней "МосгорБТИ" до 15 дней мездно, прав аренды на тавлять организацию без учета 2. Террито- с опла- новый срок, из- 3. Копия действующего договора государс- риальное за госу- менения и до- аренды с приложениями твенной управление дарст- полнения к до- 4. Свидетельство (уведомитель- регис- Федеральной венную говору аренды) ное письмо) на право аренды трации службы по надзору регис- 5. Справка балансодержателя об или 90 в сфере защиты трацию отсутствии задолженности по дней прав потребителей до 15 дней коммунальным и эксплуатационным с учетом и благополучия платежам государс- человека по городу 6. Для юридических лиц: твенной Москве (при - учредительные документы (ус- регис- (изменении тав, учредительный договор, по- трации целевого 14 дней ложение); использования до 30 - свидетельство о регистрации помещения) дней организации (МРП, МНС); 3. Управление - свидетельство о регистрации Государст- изменений в учредительных доку- венного ментах; пожарного - свидетельство налогового ор- надзора гана о постановке на учет; Главного - информационное письмо органов Управления госстатистики; России - документ, подтверждающий пол- по г. Москве номочия руководителя (приказ, (при изменении протокол, контракт). целевого использования - Для физических лиц: помещения) - копия паспорта; 4. Префектура - свидетельство о регистрации 5. Служба предпринимателя без образования специальной юридического лица; связи и инфор- - свидетельство о постановке на мации при налоговый учет. Федеральной 7. Лицензия на вид деятельности службе охраны 8. Документ, подтверждающий Российской право на получение льгот (сви- Федерации детельство о внесении в реестр (ФАПСИ) субъектов малого предпринима- (для фирм с тельства и др.) иностран- 9. Реестр представленных доку- ными инвес- ментов торами, иностранных юридических и физических лиц) 3. Договор 1. Обращение организации-арен- Не более 1. Префектура 14 дней Безвоз- субаренды датора и организации-субаренда- 60 дней 2. Служба до 30 дней мездно, тора о регистрации договора су- специальной с опла- баренды связи и инфор- той 2. Доверенность на право предс- мации за госу- тавлять организации при Федеральной дарст- 3. Заявление от организации-су- службе охраны венную барендатора (форма N 1) Российской регист- 4. Копия действующего договора Федерации рацию аренды с приложениями (ФАПСИ) 5. Копия свидетельства (уведо- (для фирм с мительного письма) на право иностран- аренды ными инвес- 6. Справка балансодержателя об торами, отсутствии задолженности по иностранных коммунальным и эксплуатационным юридических и платежам физических 7. Уставные и регистрационные лиц) документы организации-субарен- датора: 7а. Для юридических лиц: - учредительные документы (ус- тав, учредительный договор, по- ложение); - свидетельство о регистрации организации (МРП, МНС); - свидетельство о регистрации изменений в учредительных доку- ментах; - свидетельство налогового ор- гана о постановке на учет; - информационное письмо органов госстатистики; - документ, подтверждающий пол- номочия руководителя (приказ, протокол, контракт). 7б. Для физических лиц: - копия паспорта; - свидетельство о регистрации предпринимателя без образования юридического лица; - свидетельство о постановке на налоговый учет. 8. Уставные и регистрационные документы организации-арендато- ра: - учредительные документы (ус- тав, учредительный договор, по- ложение); - свидетельство о регистрации организации (МРП, МНС); - свидетельство о регистрации изменений в учредительных доку- ментах; - свидетельство налогового ор- гана о постановке на учет; - информационное письмо органов госстатистики; - документ, подтверждающий пол- номочия руководителя (приказ, протокол, контракт). 9. Лицензия на вид деятельности организации-субарендатора 10. Подписанный организациями договор субаренды с документами БТИ 11. Акт приемки-передачи к до- говору 12. Реестр представленных доку- ментов 4. Выписка из 1. Обращение организации Не более Промежу- Безвоз- Реестра 7 дней точные мездно объектов согласования недвижимости, не требуются находящихся в собственности города Москвы 5. Распоряжение 1. Обращение организации Не Главное уп- до 15 дней Безвоз- Департамента 2. Доверенность на право предс- более равление Ми- мездно имущества тавлять организацию 60 дней нистерства Ро- города Москвы 3. Уставные и регистрационные ссийской Феде- о внесении документы юридического лица: рации по делам изменений и - учредительные документы (ус- гражданской уточнений тав, учредительный договор, по- обороны, приватизации ложение); чрезвычайным ситуациям и - свидетельство о регистрации ликвидации организации (МРП, МНС) стихийных - свидетельство о регистрации бедствий по изменений в учредительных доку- г. Москве ментах; - свидетельство налогового ор- гана о постановке на учет - информационное письмо органов госстатистики; - документ, подтверждающий пол- номочия руководителя (приказ, протокол, контракт) - бухгалтерский баланс предпри- ятия; - инвентарные карточки учета основных средств 4. Акт государственной комиссии о вводе объекта в эксплуатацию 5. Реестр представленных доку- ментов 6. Договор залога 1. Обращение организации о зак- Не более Промежу- - Безвоз- имущества/акций лючении договора залога 30 дней точные мездно 2. Копия зарегистрированного с даты согласования договора о предоставлении бюд- формиро- не требуются жетного кредита (или проект до- вания говора) исчерпы- 3. Учредительные документы вающего (последняя редакция устава) пакета 4. Свидетельство о внесении за- надле- писи в ЕГРЮЛ о государственной жащим регистрации изменений в учреди- образом тельных документах оформленных 5. Свидетельство о регистрации документов организации (МРП, МНС) 6. Решение Комиссии Правитель- ства Москвы по предоставлению бюджетного кредита (выписка из протокола или распорядительный документ). 7. Реестр акционеров общества с указанием долей акционеров, на- личие обременения 8. Решение Совета директоров, общего собрания акционеров о передаче в залог имущества (в соответствии со ст.78 Федераль- ного закона "Об акционерных об- ществах") 9. Бухгалтерский баланс на пос- леднюю отчетную дату (1, 2 фор- мы) 10. Документ, подтверждающий полномочия лица подписывающего договор залога (приказ о назна- чении, протокол Совета директо- ров (общего собрания акционе- ров) о назначении, контракт, доверенность). 11. Копия трехстороннего дого- вора на оценку рыночной стои- мости предмета залога. 12. Отчет об оценке рыночной стоимости предмета залога 13. Заключение уполномоченного органа Департамента финансов города Москвы по проверке фи- нансового состояния и оценки обеспечения получателя бюджет- ного кредита 14. Документы, подтверждающие право собственности на предмет залога: - Свидетельство о государствен- ной регистрации права собствен- ности; - Договор купли-продажи иму- щества или иной документ, на основании которого выдано сви- детельство на право собствен- ности. 15. При оформлении договора за- лога недвижимости: - документы БТИ (экспликация помещений, выступающих в ка- честве предмета залога, поэтаж- ный план здания, выписка из технического паспорта, справка 11-НЖ; - договор аренды на земельный участок, на котором расположено здание, передаваемое в залог или документы, подтверждающие права собственности на него; - выписка учреждения юстиции о государственной регистрации об- ременения арендуемых помещений арендой, субарендой (копии до- говоров); - расчет стоимости права аренды земельного участка под зданием для проведения сделки залога (при аренде земельного участ- ка), кадастровый план земель- ного участка; - копии уведомлений арендаторов об обременении арендуемых поме- щений. 16. При залоге акций: - залоговое распоряжение (2 эк- земпляра); - согласие супругов на залог акций нотариально заверенное (при залоге акций физических лиц). * При залоге иного имущества перечень представляемых доку- ментов определяется в индивиду- альном порядке * Все документы должны предс- тавляться в оригинале или нота- риально заверенные. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|