Расширенный поиск

Постановление Правительства Москвы от 28.02.2006 № 141-ПП

 



                            М О С К В А

                       ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

                     П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

                   от 28 февраля 2006  N 141-ПП


       О порядке работы в режиме "одного окна" Департамента
                      имущества города Москвы

     Во исполнение  п.10  постановления  Правительства   Москвы  от
28 декабря 2004 г.  N 949-ПП "О реализации принципа "одного окна" в
работе органов исполнительной  власти  города  Москвы"  и  в  целях
совершенствования  порядка  выдачи  Департаментом  имущества города
Москвы  конечных  документов  заявителям  (физическим,  юридическим
лицам   и   предпринимателям  без  образования  юридического  лица)
Правительство Москвы постановляет:
     1. Утвердить   Регламент  подготовки,  согласования  и  выдачи
Департаментом   имущества   города   Москвы   конечных   документов
заявителям  (физическим,  юридическим  лицам и предпринимателям без
образования юридического лица) в режиме "одного  окна"  (приложение
1).
     2. Утвердить Регламентную  схему  подготовки,  согласования  и
выдачи  Департаментом  имущества  города Москвы конечных документов
заявителям (физическим,  юридическим лицам и  предпринимателям  без
образования  юридического  лица) в режиме "одного окна" (приложение
2).
     3. Контроль  за выполнением настоящего постановления возложить
на министра Правительства Москвы Силкина В.Н.


П.п.Мэр Москвы                                           Ю.М.Лужков



                               Приложение 1
                               к постановлению Правительства Москвы
                               от 28 февраля 2006 г.
                               N 141-ПП


                         Р Е Г Л А М Е Н Т

                 ПОДГОТОВКИ, СОГЛАСОВАНИЯ И ВЫДАЧИ
     ДЕПАРТАМЕНТОМ ИМУЩЕСТВА ГОРОДА МОСКВЫ КОНЕЧНЫХ ДОКУМЕНТОВ
    ЗАЯВИТЕЛЯМ (ФИЗИЧЕСКИМ, ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ, ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ
     БЕЗ ОБРАЗОВАНИЯ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА) В РЕЖИМЕ "ОДНОГО ОКНА"

     1. Общие положения

     1.1. Настоящий  Регламент   определяет   порядок   подготовки,
согласования   и   выдачи   запрашиваемого   (конечного)  документа
Департаментом  имущества  города  Москвы  (далее   -   Департамент)
заявителям  (физическим,  юридическим  лицам и предпринимателям без
образования юридического лица) в режиме "одного окна".
     1.2. Общий порядок работы органов исполнительной власти города
Москвы в режиме "одного окна" определяется Правительством Москвы.
     1.3. Ответственность      за      организационно-методическое,
информационное,  правовое  и  документационное  обеспечение  работы
департамента  с  заявителями  в режиме "одного окна" возлагается на
руководителя департамента.
     1.4. Все документы,  выдаваемые Департаментом,  представляются
заявителям на безвозмездной основе.

     2. Организация и порядок работы Департамента в режиме "одного
        окна"

     2.1. Организация работы служб "одного окна" Департамента

     В службах "одного окна", функционирующих в Департаменте и всех
его территориальных  агентствах,  установлен  следующий  распорядок
работы:
     Понедельник - четверг:
     - с  10.00  до  16.00  -  прием  запросов  и выдача документов
(мотивированных отказов) заявителям;
     - с 16.00 до 18.00 - обработка и учет обращений заявителей.
     Пятница:
     - с  10.00  до  15.00  -  прием  запросов  и выдача документов
(мотивированных отказов) заявителям;
     - с 15.00 до 16.45 - обработка и учет обращений заявителей.
     Обед (понедельник - пятница):
     - с 13.00 до 13.45.
     Выходные дни:
     Суббота - воскресенье.

     2.2. Порядок работы службы "одного окна" с заявителями

     Прием заявлений  о  выдаче  документов  в режиме "одного окна"
осуществляется в  день  обращения  заявителя  специалистами  службы
"одного окна" в соответствии с распорядком работы.
     При приеме у  заявителя  документов  в  режиме  "одного  окна"
специалист службы:
     2.2.1. Проверяет наличие, состав (комплектность), легитимность
документов, представленных заявителем.
     2.2.2. Осуществляет учет обращений заявителей  в  Базе  данных
Департамента  и  журнале  регистрации  и  контроля  за  выполнением
обращений заявителей.
     2.2.3. Ставит   на  заявлениях  штамп  службы  "одного  окна",
регистрационный номер,  дату и подпись,  и передает заявителю копию
его заявления со штампом, регистрационным номером, датой и подписью
сотрудника, принявшего комплект документов.
     2.2.4. В  случае  отсутствия  или  несоответствия  необходимых
документов, перечень которых установлен в приложении 2 к настоящему
постановлению, отказывает заявителю в приеме заявления.
     В случае   обнаружения    несоответствий    либо    отсутствия
необходимых   документов   после   принятия   заявления,  документы
возвращаются заявителю с письменным  указанием  причин  возврата  в
срок не более 3 (трех) дней с момента их приема.
     2.2.5. Передает     пакет     скомплектованных      документов
ответственному    подразделению   (подразделению,   осуществляющему
оформление запрашиваемого документа).
     2.2.6. Выдает   оформленный   в   режиме   "одного   окна"  (и
зарегистрированный) документ заявителю.
     2.2.7. После выдачи документа делает соответствующую пометку в
журнале регистрации и контроля за выполнением обращений заявителей,
а  заявитель  подтверждает  получение  документов  подписью в графе
журнала регистрации либо на бланке своего заявления.

     2.3. Порядок подготовки и оформления документов в режиме
          "одного окна"

     Обработка и    выполнение    обращений,    экспертная   оценка
поступившей  от  заявителя  документации,  подготовка   решений   и
формирование  окончательного  пакета  выдаваемой документации,  при
наличии законных оснований  -  подготовка  мотивированного  отказа,
проводятся специалистами ответственных подразделений.
     Порядок рассмотрения обращений и сроки  оформления  документов
определены регламентной схемой подготовки, согласования и выдачи по
каждому документу, выдаваемому Департаментом в режиме "одного окна"
(приложение 2 к постановлению).
     При заключении договоров аренды и дополнительных соглашений  к
ним  Департамент  и  его  территориальные  агентства самостоятельно
представляют документы на  государственную  регистрацию  в  Главное
управление  Федеральной регистрационной службы по Москве.  При этом
заявитель оплачивает  государственную  пошлину  за  государственную
регистрацию  и  оформляет доверенность на сотрудника ответственного
подразделения держателя "одного окна".
     Заявитель вправе   самостоятельно  представлять  документы  на
государственную  регистрацию  в  Главное   управление   Федеральной
регистрационной  службы по Москве.  В этом случае Департамент и его
территориальные агентства выдают  заявителю  оформленные  в  режиме
"одного   окна"   документы   на  основании  письменного  обращения
заявителя.

     2.4. Сроки подготовки документов в режиме "одного окна"

     Сроки подготовки  документов,  выдаваемых  в  режиме   "одного
окна",  определены  Единым  реестром  документов  и  исчисляются  в
рабочих днях.

     2.5. Основания для отказа в приеме документов в режиме "одного
          окна"

     Основаниями для  отказа  в  приеме документов в режиме "одного
окна" могут служить:
     - обращение  заявителей  о  выдаче  документов,  не выдаваемых
Департаментом;
     - обращение   заявителей  о  выдаче  в  режиме  "одного  окна"
документов,  которые не выдаются  Департаментом  в  режиме  "одного
окна"  (постановление  Правительства  Москвы  от 28 декабря 2004 г.
N 949-ПП "О реализации принципа  "одного  окна"  в  работе  органов
исполнительной власти города Москвы", приложение 1);
     - отсутствие  необходимого  для  выдачи  требуемого  документа
(согласно   перечню   входящих   документов)   комплекта   входящих
документов;
     - представление поддельных документов,  документов, утративших
силу, недействительных документов;
     - обращение   заявителя   без   предъявления   соответствующей
доверенности за документом для другого лица (содержащим сведения  о
другом лице);
     - иные   основания   для   отказа   в    приеме    документов,
предусмотренные   законами  и  иными  правовыми  актами  Российской
Федерации и города Москвы.

     2.6. Основания для приостановления оформления и выдачи
          документов в режиме "одного окна"

     Основаниями для приостановления оформления и выдачи документов
в режиме "одного окна" могут служить:
     - получение  отрицательных  заключений  органов исполнительной
власти,   городских   организаций   и    территориальных    органов
федерального органа исполнительной власти, участвующих в подготовке
запрашиваемого заявителем документа;
     - необходимость   внесения   изменений   в   свидетельство   о
государственной регистрации права на заявленное нежилое помещение;
     - необходимость    представления   дополнительных   документов
заявителем.
     Приостановление оформления  и  выдачи  документов  должно быть
мотивированным,  оформленным в письменном виде и  содержать  сроки,
рекомендации о том,  что необходимо сделать,  чтобы оформление было
продолжено.
     В случае необходимости представления заявителем дополнительных
документов,  срок выдачи документов,  указанный  в  Едином  реестре
документов,   определяется  со  дня  представления  дополнительного
документа.
     Оформление и  выдача  документов  в режиме "одного окна" могут
быть приостановлены не более чем на  месяц,  если  срок  исполнения
обращения  составляет  не  более  трех  месяцев,  и не более чем на
неделю для остальных обращений.
     Если в  течение  указанного  срока не будут устранены причины,
препятствующие оформлению и  выдаче  документов  в  режиме  "одного
окна",  Департамент вправе отказать заявителю в оформлении и выдаче
документов в режиме "одного окна".

     2.7. Основания для отказа в оформлении и выдаче документов в
          режиме "одного окна"

     Основаниями для  отказа  в  оформлении  и  выдаче документов в
режиме "одного окна" могут служить:
     - отказ  заявителя  оплатить  услуги организаций,  учреждений,
предприятий,  если они входят в перечень платных услуг и необходимы
для выдачи требуемого документа;
     - требование заявителя выдать документ в  срок,  меньший,  чем
предусмотрено для выдачи данного вида документа;
     - отзыв  заявителем  своего  заявления  (запроса)   о   выдаче
документа;
     - выявленные нарушения условий договора аренды  (задолженность
по  арендной плате,  несанкционированная перепланировка,  нецелевое
использование   помещения,    несогласованная    с    Департаментом
субаренда);
     - иные основания для отказа в оформлении  и  выдаче  требуемых
документов,  предусмотренные  законами  и  иными  правовыми  актами
Российской Федерации и города Москвы.
     Отказ в   оформлении   и   выдаче   документов   должен   быть
мотивированным,  оформленным  в   письменном   виде   и   содержать
рекомендации  о  том,  что нужно сделать,  чтобы получить требуемый
документ.
     Отказ может   быть  обжалован  в  соответствии  с  действующим
законодательством в установленном порядке.

     3. Взаимодействие Департамента с другими органами
        исполнительной власти и городскими организациями в режиме
        "одного окна"

     В рамках  подготовки  документов  по   обращениям   заявителей
Департамент  взаимодействует  с другими держателями "одного окна" и
городскими  организациями.  Порядок   взаимодействия   определяется
соглашениями     в    порядке,    предусмотренном    постановлением
Правительства Москвы от 24 февраля 2004 г. N 101-ПП "Об организации
работы  органов  исполнительной  власти  города  Москвы,  городских
организаций в режиме "одного окна".

     4. Заключительные положения

     4.1. Настоящий Регламент является обязательным для  исполнения
всеми территориальными агентствами Департамента.
     4.2. За неисполнение или  ненадлежащее  исполнение  настоящего
Регламента    соответствующие   сотрудники   Департамента   и   его
территориальных агентств несут дисциплинарную ответственность.



                               Приложение 2
                               к постановлению Правительства Москвы
                               от 28 февраля 2006 г.
                               N 141-ПП


       РЕГЛАМЕНТНАЯ СХЕМА ПОДГОТОВКИ, СОГЛАСОВАНИЯ И ВЫДАЧИ
          ДЕПАРТАМЕНТОМ ИМУЩЕСТВА ГОРОДА МОСКВЫ КОНЕЧНЫХ
       ДОКУМЕНТОВ ЗАЯВИТЕЛЯМ (ФИЗИЧЕСКИМ, ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ
       И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ БЕЗ ОБРАЗОВАНИЯ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА)
                      В РЕЖИМЕ "ОДНОГО ОКНА"

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
N   Наименование     Наименование документов, имеющих Срок выдачи  Наименование орга- Срок        Стоимость
п/п документа,       отношение непосредственно к      документа    нов исполнительной согласо-    подготов-
    выдаваемого в    заявителю                        (в рабочих   власти города Мос- вания(вы-   ки доку-
    режиме "одного                                    днях)        квы, государствен- дачи зак-   мента
    окна"                                                          ных учреждений,    лючения)
                                                                   государственных    в преде-
                                                                   унитарных пред-    лах об-
                                                                   приятий, осущест-  щего сро-
                                                                   вляющих согласо-   ка подго-
                                                                   вания (промежу-    товки и
                                                                   точные заключения) выдачи
                                                                                      конечного
                                                                                      документа
                                                                                      (в рабо-
                                                                                      чих днях)
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
1   2                3                                4            5                  6           7
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

1.  Договор  аренды  1. Заявление (форма N 1)         Не более     1. ГУП "МосгорБТИ" До 30       Безвоз-
    (по результатам  2. Доверенность на право предс-  60 дней      2. Служба специ-   дней        мездно,
    конкурса,  аук-  тавлять организацию              без учета    альной связи и                 с опла-
    циона)           3. Выписка из протокола заседа-  государст-   и информации                   той за
                     ния конкурсной (аукционной) ко-  венной       при Федеральной                госу-
                     миссии                           регистра-    службе охраны                  дарст-
                     4. Для юридических лиц:          ции или      Российской Фе-                 венную
                     - учредительные  документы (ус-  90 дней с    дерации (ФАПСИ)                регист-
                     тав, учредительный договор, по-  учетом го-   (для фирм с                    рацию
                     ложение);                        сударст-     иностранными
                     - свидетельство  о  регистрации  венной       инвесторами,
                     организации (МРП, МНС);          регис-       иностранных
                     - свидетельство  о  регистрации  трации       юридических и
                     изменений в учредительных доку-               физических лиц)
                     ментах;
                     - свидетельство  налогового ор-
                     гана о постановке на учет;
                     - информационное письмо органов
                     госстатистики;
                     - документ, подтверждающий пол-
                     номочия  руководителя  (приказ,
                     протокол, контракт).
                     5. Для физических лиц:
                     - копия паспорта;
                     - свидетельство  о  регистрации
                     предпринимателя без образования
                     юридического лица;
                     - свидетельство о постановке на
                     налоговый учет.
                     6. Лицензия на вид деятельности
                     7. Документ,     подтверждающий
                     право  на получение льгот (сви-
                     детельство о внесении в  реестр
                     субъектов  малого  предпринима-
                     тельства и др.)
                     8. Реестр  представленных доку-
                     ментов

2.  Договор  аренды  1. Заявление (форма N 1).        Не более     1. ГУП             до 30 дней  Безвоз-
    (переоформление  2. Доверенность на право предс-  60 дней      "МосгорБТИ"        до 15 дней  мездно,
    прав аренды  на  тавлять организацию              без учета    2. Террито-                    с опла-
    новый срок, из-  3. Копия  действующего договора  государс-    риальное                       за госу-
    менения  и  до-  аренды с приложениями            твенной      управление                     дарст-
    полнения  к до-  4. Свидетельство  (уведомитель-  регис-       Федеральной                    венную
    говору аренды)   ное письмо) на право аренды      трации       службы по надзору              регис-
                     5. Справка  балансодержателя об  или 90       в сфере защиты                 трацию
                     отсутствии   задолженности   по  дней         прав потребителей  до 15 дней
                     коммунальным и эксплуатационным  с учетом     и благополучия
                     платежам                         государс-    человека по городу
                     6. Для юридических лиц:          твенной      Москве (при
                     - учредительные документы  (ус-  регис-       (изменении
                     тав, учредительный договор, по-  трации       целевого           14 дней
                     ложение);                                     использования      до 30
                     - свидетельство  о  регистрации               помещения)         дней
                     организации (МРП, МНС);                       3. Управление
                     - свидетельство  о  регистрации               Государст-
                     изменений в учредительных доку-               венного
                     ментах;                                       пожарного
                     - свидетельство налогового  ор-               надзора
                     гана о постановке на учет;                    Главного
                     - информационное письмо органов               Управления
                     госстатистики;                                России
                     - документ, подтверждающий пол-               по г. Москве
                     номочия  руководителя  (приказ,               (при изменении
                     протокол, контракт).                          целевого
                                                                   использования
                     - Для физических лиц:                         помещения)
                     - копия паспорта;                             4. Префектура
                     - свидетельство  о  регистрации               5. Служба
                     предпринимателя без образования               специальной
                     юридического лица;                            связи и инфор-
                     - свидетельство о постановке на               мации при
                     налоговый учет.                               Федеральной
                     7. Лицензия на вид деятельности               службе охраны
                     8. Документ,     подтверждающий               Российской
                     право  на получение льгот (сви-               Федерации
                     детельство о внесении в  реестр               (ФАПСИ)
                     субъектов  малого  предпринима-               (для фирм с
                     тельства и др.)                               иностран-
                     9. Реестр  представленных доку-               ными инвес-
                     ментов                                        торами,
                                                                   иностранных
                                                                   юридических и
                                                                   физических
                                                                   лиц)

3.  Договор          1. Обращение  организации-арен-  Не более     1. Префектура      14 дней     Безвоз-
    субаренды        датора и организации-субаренда-  60 дней      2. Служба          до 30 дней  мездно,
                     тора о регистрации договора су-               специальной                    с опла-
                     баренды                                       связи и инфор-                 той
                     2. Доверенность на право предс-               мации                          за госу-
                     тавлять организации                           при Федеральной                дарст-
                     3. Заявление от организации-су-               службе охраны                  венную
                     барендатора (форма N 1)                       Российской                     регист-
                     4. Копия действующего  договора               Федерации                      рацию
                     аренды с приложениями                         (ФАПСИ)
                     5. Копия свидетельства  (уведо-               (для фирм с
                     мительного   письма)  на  право               иностран-
                     аренды                                        ными инвес-
                     6. Справка  балансодержателя об               торами,
                     отсутствии   задолженности   по               иностранных
                     коммунальным и эксплуатационным               юридических и
                     платежам                                      физических
                     7. Уставные  и  регистрационные               лиц)
                     документы  организации-субарен-
                     датора:
                     7а. Для юридических лиц:
                     - учредительные  документы (ус-
                     тав, учредительный договор, по-
                     ложение);
                     - свидетельство  о  регистрации
                     организации (МРП, МНС);
                     - свидетельство  о  регистрации
                     изменений в учредительных доку-
                     ментах;
                     - свидетельство  налогового ор-
                     гана о постановке на учет;
                     - информационное письмо органов
                     госстатистики;
                     - документ, подтверждающий пол-
                     номочия  руководителя  (приказ,
                     протокол, контракт).
                     7б. Для физических лиц:
                     - копия паспорта;
                     - свидетельство  о  регистрации
                     предпринимателя без образования
                     юридического лица;
                     - свидетельство о постановке на
                     налоговый учет.
                     8. Уставные  и  регистрационные
                     документы организации-арендато-
                     ра:
                     - учредительные документы  (ус-
                     тав, учредительный договор, по-
                     ложение);
                     - свидетельство  о  регистрации
                     организации (МРП, МНС);
                     - свидетельство  о  регистрации
                     изменений в учредительных доку-
                     ментах;
                     - свидетельство налогового  ор-
                     гана о постановке на учет;
                     - информационное письмо органов
                     госстатистики;
                     - документ, подтверждающий пол-
                     номочия  руководителя  (приказ,
                     протокол, контракт).
                     9. Лицензия на вид деятельности
                     организации-субарендатора
                     10. Подписанный   организациями
                     договор субаренды с документами
                     БТИ
                     11. Акт приемки-передачи к  до-
                     говору
                     12. Реестр представленных доку-
                     ментов

4.  Выписка из       1. Обращение организации         Не более     Промежу-                       Безвоз-
    Реестра                                           7 дней       точные                         мездно
    объектов                                                       согласования
    недвижимости,                                                  не требуются
    находящихся в
    собственности
    города Москвы


5.  Распоряжение     1. Обращение организации         Не           Главное уп-        до 15 дней  Безвоз-
    Департамента     2. Доверенность на право предс-  более        равление Ми-                   мездно
    имущества        тавлять организацию              60 дней      нистерства Ро-
    города Москвы    3. Уставные  и  регистрационные               ссийской Феде-
    о внесении       документы юридического лица:                  рации по делам
    изменений и      - учредительные  документы (ус-               гражданской
    уточнений        тав, учредительный договор, по-               обороны,
    приватизации     ложение);                                     чрезвычайным
                                                                   ситуациям и
                     - свидетельство  о  регистрации               ликвидации
                     организации (МРП, МНС)                        стихийных
                     - свидетельство  о  регистрации               бедствий  по
                     изменений в учредительных доку-               г. Москве
                     ментах;
                     - свидетельство налогового  ор-
                     гана о постановке на учет
                     - информационное письмо органов
                     госстатистики;
                     - документ, подтверждающий пол-
                     номочия  руководителя  (приказ,
                     протокол, контракт)
                     - бухгалтерский баланс предпри-
                     ятия;
                     - инвентарные   карточки  учета
                     основных средств
                     4. Акт государственной комиссии
                     о вводе объекта в эксплуатацию
                     5. Реестр  представленных доку-
                     ментов

6.  Договор залога   1. Обращение организации о зак-  Не более     Промежу-           -           Безвоз-
    имущества/акций  лючении договора залога          30 дней      точные                         мездно
                     2. Копия    зарегистрированного  с даты       согласования
                     договора  о предоставлении бюд-  формиро-     не требуются
                     жетного кредита (или проект до-  вания
                     говора)                          исчерпы-
                     3. Учредительные      документы  вающего
                     (последняя редакция устава)      пакета
                     4. Свидетельство о внесении за-  надле-
                     писи  в ЕГРЮЛ о государственной  жащим
                     регистрации изменений в учреди-  образом
                     тельных документах               оформленных
                     5. Свидетельство о  регистрации  документов
                     организации (МРП, МНС)
                     6. Решение Комиссии  Правитель-
                     ства  Москвы  по предоставлению
                     бюджетного кредита (выписка  из
                     протокола  или распорядительный
                     документ).
                     7. Реестр акционеров общества с
                     указанием долей акционеров, на-
                     личие обременения
                     8. Решение  Совета  директоров,
                     общего  собрания  акционеров  о
                     передаче в залог  имущества  (в
                     соответствии со ст.78 Федераль-
                     ного закона "Об акционерных об-
                     ществах")
                     9. Бухгалтерский баланс на пос-
                     леднюю отчетную дату (1, 2 фор-
                     мы)
                     10. Документ,    подтверждающий
                     полномочия лица  подписывающего
                     договор залога (приказ о назна-
                     чении, протокол Совета директо-
                     ров  (общего  собрания акционе-
                     ров)  о  назначении,  контракт,
                     доверенность).
                     11. Копия трехстороннего  дого-
                     вора  на  оценку рыночной стои-
                     мости предмета залога.
                     12. Отчет  об  оценке  рыночной
                     стоимости предмета залога
                     13. Заключение  уполномоченного
                     органа  Департамента   финансов
                     города  Москвы  по проверке фи-
                     нансового  состояния  и  оценки
                     обеспечения  получателя бюджет-
                     ного кредита
                     14. Документы,   подтверждающие
                     право собственности на  предмет
                     залога:
                     - Свидетельство о государствен-
                     ной регистрации права собствен-
                     ности;
                     - Договор   купли-продажи  иму-
                     щества или  иной  документ,  на
                     основании  которого выдано сви-
                     детельство на  право  собствен-
                     ности.
                     15. При оформлении договора за-
                     лога недвижимости:
                     - документы  БТИ   (экспликация
                     помещений,  выступающих  в  ка-
                     честве предмета залога, поэтаж-
                     ный  план  здания,  выписка  из
                     технического паспорта,  справка
                     11-НЖ;
                     - договор аренды  на  земельный
                     участок, на котором расположено
                     здание,  передаваемое  в  залог
                     или  документы,  подтверждающие
                     права собственности на него;
                     - выписка  учреждения юстиции о
                     государственной регистрации об-
                     ременения  арендуемых помещений
                     арендой,  субарендой (копии до-
                     говоров);
                     - расчет стоимости права аренды
                     земельного  участка под зданием
                     для  проведения  сделки  залога
                     (при  аренде  земельного участ-
                     ка), кадастровый  план  земель-
                     ного участка;
                     - копии уведомлений арендаторов
                     об обременении арендуемых поме-
                     щений.
                     16. При залоге акций:
                     - залоговое распоряжение (2 эк-
                     земпляра);
                     - согласие  супругов  на  залог
                     акций   нотариально  заверенное
                     (при  залоге  акций  физических
                     лиц).

                     * При  залоге  иного  имущества
                     перечень  представляемых  доку-
                     ментов определяется в индивиду-
                     альном порядке

                     * Все документы  должны  предс-
                     тавляться в оригинале или нота-
                     риально заверенные.

Информация по документу
Читайте также