Расширенный поиск
Приказ Федеральной налоговой службы от 26.12.2013 № ММВ-7-4/640@ПРИКАЗ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ от 26 декабря 2013 г. N ММВ-7-4/640@ Об утверждении Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на назначение на должности, и лицами, замещающими должности, включенные в Перечень должностей в организациях, созданных для выполнения задач, поставленных перед Федеральной налоговой службой, при назначении на которые граждане и при замещении которых работники обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, и соблюдения лицами, замещающими эти должности, требований к служебному поведению Зарегистрирован Минюстом России 20 марта 2014 г. Регистрационный N 31661 В соответствии с пунктом 22 Указа Президента Российской Федерации от 2 апреля 2013 г. N 309 "О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона "О противодействии коррупции" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 14, ст. 1670; N 23, ст. 2892; N 28, ст. 3813; N 49, ст. 6399) приказываю: 1. Утвердить прилагаемое Положение о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на назначение на должности, и работниками, замещающими должности, включенные в Перечень должностей в организациях, созданных для выполнения задач, поставленных перед Федеральной налоговой службой, при назначении на которые граждане и при замещении которых работники обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, и соблюдения лицами, замещающими эти должности, требований к служебному поведению. 2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой. Руководитель Федеральной налоговой службы М.В.Мишустин _________________ Приложение ПОЛОЖЕНИЕ о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на назначение на должности, и работниками, замещающими должности, включенные в Перечень должностей в организациях, созданных для выполнения задач, поставленных перед Федеральной налоговой службой, при назначении на которые граждане и при замещении которых работники обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, и соблюдения лицами, замещающими эти должности, требований к служебному поведению 1. Настоящим Положением о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на назначение на должности, и работниками, замещающими должности, включенные в Перечень должностей в организациях, созданных для выполнения задач, поставленных перед Федеральной налоговой службой, при назначении на которые граждане и при замещении которых работники обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее - Перечень должностей), и соблюдения работниками, замещающими эти должности, требований к служебному поведению (далее - Положение) определяется порядок осуществления проверки: а) достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на назначение на должности в организациях, созданных для выполнения задач, поставленных перед Федеральной налоговой службой (далее - организации), включенных в Перечень должностей на отчетную дату; б) достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых работниками, замещающими должности в организациях, включенные в Перечень должностей (далее - работники), по состоянию на конец отчетного периода; в) соблюдения работниками ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 52, ст. 6228; 2011, N 29, ст. 4291; N 48, ст. 6730; 2012, N 50, ст. 6954; N 53, ст. 7605; 2013, N 19, ст. 2329; N 40, ст. 5031). 2. Проверка, предусмотренная пунктом 1 настоящего Положения (далее - проверка): а) в отношении работников и граждан, претендующих на назначение на должности, включенные в Перечень должностей (далее - граждане), назначение которых осуществляется руководителем ФНС России (далее - Служба), назначается руководителем Службы и проводится Управлением кадров ФНС России (далее - Управление кадров); б) в отношении работников и граждан, назначение которых осуществляется руководителем организации, назначается руководителем данной организации и проводится кадровым подразделением организации, должностным лицом кадрового подразделения, в функции которого входят вопросы профилактики коррупционных и иных правонарушений (далее - кадровое подразделение организации). 3. Решение об осуществлении проверки принимается лицами, указанными в пункте 2 настоящего Положения, отдельно в отношении каждого гражданина или работника и оформляется в письменной форме. 4. Управление кадров, кадровое подразделение организации осуществляет прием и анализ сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на назначение на должности, и работниками, замещающими должности в организациях, включенные в Перечень должностей, а также в случае необходимости проводит проверку их достоверности и полноты. 5. Основанием для осуществления проверки является достаточная информация, представленная в письменном виде в установленном порядке: а) правоохранительными органами, иными государственными органами, органами местного самоуправления и их должностными лицами; б) Управлением кадров, кадровым подразделением организации; в) постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с законодательством иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями; г) Общественной палатой Российской Федерации; д) общероссийскими средствами массовой информации. 6. Информация анонимного характера не может служить основанием для проведения проверки. 7. Проверка осуществляется в срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до 90 дней лицами, принявшими решение о ее проведении. 8. Управление кадров, кадровое подразделение организации осуществляет проверку: а) самостоятельно; б) путем направления запроса в федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные на проведение оперативно-разыскной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации. 9. При осуществлении проверки, предусмотренной подпунктом "а" пункта 8 настоящего Положения, Управление кадров, кадровое подразделение организации вправе: а) проводить беседу с работником или гражданином; б) изучать представленные работником или гражданином сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и дополнительные материалы; в) получать от работника или гражданина пояснения по представленным им сведениям о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и материалам; г) направлять в установленном порядке в соответствии с компетенцией запрос (кроме запросов, касающихся осуществления оперативно-разыскной деятельности или ее результатов) в органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы, государственные органы субъектов Российской Федерации, территориальные органы федеральных государственных органов, органы местного самоуправления, на предприятия, в учреждения, организации и общественные объединения (далее - государственные органы и организации) об имеющихся у них сведениях о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, о достоверности и полноте этих сведений; д) наводить справки у физических лиц и получать от них информацию с их согласия; е) осуществлять анализ сведений, представленных работником или гражданином в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции. 10. В запросе, предусмотренном подпунктом "г" пункта 9 настоящего Положения, указываются: а) фамилия, имя, отчество руководителя государственного органа или организации, в которые направляется запрос; б) нормативный правовой акт, на основании которого направляется запрос; в) фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, место регистрации, жительства и (или) пребывания, должность и место работы (службы), вид и реквизиты документа, удостоверяющего личность работника или гражданина, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера которых проверяются; г) содержание и объем сведений, подлежащих проверке; д) срок представления запрашиваемых сведений; е) фамилия, инициалы и номер телефона государственного служащего (работника), подготовившего запрос; ж) другие необходимые сведения. 11. В запросе о проведении оперативно-разыскных мероприятий, помимо сведений, перечисленных в пункте 10 настоящего Положения, указываются сведения, послужившие основанием для проверки, государственные органы и организации, в которые направлялись (направлены) запросы, и вопросы, которые в них ставились, дается ссылка на соответствующие положения Федерального закона от 12 августа 1995 г. N 144-ФЗ "Об оперативно-розыскной деятельности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 33, ст. 3349; 1997, N 29, ст. 3502; 1998, N 30, ст. 3613; 1999, N 2, ст. 233; 2000, N 1, ст. 8; 2001, N 13, ст. 1140; 2003, N 2, ст. 167; N 27, ст. 2700; 2004, N 27, ст. 2711; N 35, ст. 3607; 2005, N 49, ст. 5128; 2007, N 31, ст. 4008, 4011; 2008, N 18, ст. 1941; N 52, ст. 6227, 6235, 6248; 2011, N 1, ст. 16; N 48, ст. 6730; N 50, ст. 7366; 2012, N 29, ст. 3994; N 49, ст. 6752; 2013, N 14, ст. 1661; N 26, ст. 3207; N 44, ст. 5641). 12. Запросы направляются: а) начальником Управления кадров - в государственные органы и организации, структурные подразделения и территориальные органы Службы; руководителем организации - в государственные органы и организации; б) специально уполномоченным заместителем руководителя Службы - в кредитные организации и органы, осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним; в) руководителем Службы - в федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные на осуществление оперативно-разыскной деятельности. 13. Управление кадров, кадровое подразделение организации обеспечивает: а) уведомление в письменной форме работника или гражданина о начале в отношении него проверки и разъяснение ему содержания подпункта "б" настоящего пункта - в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего решения; б) проведение в случае обращения работника или гражданина беседы с ним, в ходе которой он должен быть проинформирован о том, какие сведения, представляемые им в соответствии с настоящим Положением, и соблюдение каких требований к служебному поведению подлежат проверке, - в течение семи рабочих дней со дня обращения государственного служащего, а при наличии уважительной причины - в срок, согласованный с работником или гражданином. 14. По окончании проверки Управление кадров, кадровое подразделение организации (должностное лицо кадрового подразделения) обязано ознакомить работника или гражданина с результатами проверки с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне. 15. Работник или гражданин вправе: а) давать пояснения в письменной форме: в ходе проверки; по вопросам, указанным в подпункте "б" пункта 13 настоящего Положения; по результатам проверки; б) представлять дополнительные материалы и давать по ним пояснения в письменной форме; в) обращаться в Управление кадров, кадровое подразделение организации (к должностному лицу кадрового подразделения) с подлежащим удовлетворению ходатайством о проведении с ним беседы по вопросам, указанным в подпункте "б" пункта 12 настоящего Положения. 16. Пояснения, указанные в пункте 15 настоящего Положения, приобщаются к материалам проверки. 17. На период проведения проверки работник может быть отстранен от замещаемой должности на срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Указанный срок может быть продлен до 90 дней лицом, принявшим решение о проведении проверки. На период отстранения работника от замещаемой должности заработная плата по замещаемой им должности сохраняется. 18. По окончании проверки доклад о ее результатах представляется лицу, принявшему решение о проведении проверки. При этом в докладе должно содержаться одно из следующих предложений: а) о назначении гражданина на должность; б) об отказе гражданину в назначении на должность; в) об отсутствии оснований для применения к работнику мер юридической ответственности; г) о применении к работнику мер юридической ответственности; д) о представлении материалов проверки в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов. 19. Сведения о результатах проверки с письменного согласия лица, принявшего решение о ее проведении, с одновременным уведомлением об этом работника или гражданина, в отношении которого проводилась проверка, представляются правоохранительным и налоговым органам, постоянно действующим руководящим органам политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями, и Общественной палате Российской Федерации, информация которых послужила основанием для проведения проверки, с соблюдением законодательства Российской Федерации о персональных данных и государственной тайне. 20. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков преступления или административного правонарушения, материалы об этом представляются в государственные органы в соответствии с их компетенцией. 21. Руководитель Службы, руководитель организации, рассмотрев доклад и соответствующее предложение, указанные в пункте 18 настоящего Положения, принимает одно из следующих решений: а) назначить гражданина на должность; б) отказать гражданину в назначении на должность; в) применить к работнику меры юридической ответственности; г) представить материалы проверки в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов. 22. Материалы проверки хранятся в Управлении кадров, кадровом подразделении в течение трех лет со дня ее окончания, после чего передаются в архив. __________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|