Расширенный поиск
Постановление Правительства Москвы от 18.12.2001 № 1124-ППМ О С К В А ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е Утратилo силу - Постановление Правительства Москвы от 17.05.2005 г. N 337-ПП О порядке проведения эксперимента по созданию свободных сценических площадок Во исполнение постановления Правительства Москвы от 20 марта 2001 года N 261-ПП "О проведении эксперимента по созданию свободных сценических площадок и мерах по поддержке театральных инновационных проектов" Правительство Москвы постановляет: 1. Утвердить Положение об условиях проведения эксперимента по созданию свободных сценических площадок в Москве (приложение). 2. Комитету по культуре: 2.1. Определять состав участников эксперимента. 2.2. Осуществлять финансирование деятельности участников эксперимента из средств, предусмотренных по государственному целевому творческому заказу в рамках реализации проекта "Открытая сцена". 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Швецову Л.И. П.п.Мэр Москвы Ю.М.Лужков Приложение к постановлению Правительства Москвы от 18 декабря 2001 года N 1124-ПП ПОЛОЖЕНИЕ об условиях проведения эксперимента по созданию свободных сценических площадок в Москве Общие положения 1. Настоящее положение разработано в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 20 марта 2001 года N 261-ПП "О проведении эксперимента по созданию свободных сценических площадок и мерах по поддержке театральных инновационных проектов" с целью установления основных правил, регулирующих порядок проведения в городе Москве эксперимента по созданию свободных сценических площадок (далее - эксперимент). 2. Эксперимент проводится в целях создания условий для развития исполнительских искусств, расширения возможностей использования творческого потенциала, поддержки художественных инновационных проектов, а также для решения правовых, имущественных и финансовых вопросов, определения эффективных форм деятельности свободных сценических площадок. 3. Эксперимент проводится в период 2001-2003 гг. 4. Участником эксперимента является организация, которая выступает организатором творческо-производственного и эксплуатационного процесса на свободной сценической площадке с целью реализации театральных инновационных проектов и программ в сфере исполнительских искусств. 5. Участниками эксперимента могут быть организации независимо от их организационно-правовой формы и ведомственной принадлежности, обладающие необходимым потенциалом (набором качеств) для выполнения функций организатора творческо-производственного и эксплуатационного процесса в соответствии с Временным положением о свободных сценических площадках (приложение 1). 6. Состав участников эксперимента определяется Комитетом по культуре из числа организаций, рекомендованных постановлением Правительства Москвы от 20 марта 2001 года N 261-ПП и Экспертным советом по проведению эксперимента. 7. Основной формой бюджетного финансирования участников эксперимента является текущее финансирование государственного целевого творческого заказа. Порядок проведения конкурса на получение государственного целевого творческого заказа и работы Экспертного совета 8. Конкурс на получение государственного целевого творческого заказа проводится среди театральных инновационных проектов и программ в области исполнительских искусств, заявки на которые представляются временными творческими коллективами или отдельными творческими деятелями в соответствии с Положением о государственном целевом творческом заказе (приложение 2). 9. В заявке на получение государственного целевого творческого заказа должны быть указаны: краткое описание инновационного художественного проекта или программы (экспериментальные театральные постановки, музыкальные программы и/или предоставление театральных, концертных и иных культурных услуг), основная направленность проекта или программы и ожидаемые результаты, состав участников и их творческие характеристики, сценическая площадка, где будет осуществляться проект, сроки его реализации и смета расходов. 10. Для распределения бюджетных средств, предназначенных на выполнение государственного целевого творческого заказа, при Комитете по культуре создается Экспертный совет, функциями которого являются экспертиза и конкурсный отбор инновационных художественных проектов и программ в области исполнительских искусств. Экспертный совет является общественным органом и формируется из театральных критиков, менеджеров, представителей научных институтов и учебных заведений. Экспертный совет осуществляет свою деятельность на основе Положения об Экспертном совете при Комитете по культуре, утверждаемого комитетом. Бюджетное финансирование текущей деятельности участников эксперимента 11. Бюджетное финансирование участников эксперимента, организующих деятельность свободных сценических площадок, осуществляется на основе ежегодных договоров на финансирование государственного целевого творческого заказа, заключаемых Комитетом по культуре отдельно с каждой организацией - участником эксперимента. 12. В ежегодном договоре предусматриваются обязательства участника эксперимента по реализации его функций, устанавливается комплекс мер, связанных с осуществлением инновационных художественных проектов (экспериментальных театральных постановок, музыкальных программ и т.п.), и объем производства культурных услуг (театральных, концертных и т.п.), исходя из программы деятельности участника эксперимента на текущий год, сформированной по итогам проводимого Комитетом по культуре конкурса государственных целевых творческих заказов. В этом же ежегодном договоре предусматриваются обязательства Комитета по культуре и фиксируется сумма финансирования текущей деятельности участника эксперимента из бюджета города Москвы, рассчитываемая на основе смет расходов по проектам, связанным с реализацией государственных целевых творческих заказов. Хозяйственная деятельность участников эксперимента 13. Участники эксперимента обеспечивают полное возмещение всех расходов по своей текущей деятельности за счет доходов от реализации культурных услуг, бюджетных ассигнований, связанных с выполнением государственных целевых творческих заказов, а также прочих доходов и привлеченных средств из внебюджетных источников. 14. Бюджетное финансирование государственных целевых творческих заказов в объемах, устанавливаемых годовыми договорами участников эксперимента с Комитетом по культуре, и технического перевооружения учреждений культуры, привлекаемых к участию в эксперименте, осуществляется за счет и в пределах средств, ежегодно предусматриваемых в составе расходов Комитета по культуре в городском бюджете на 2001-2003 гг. по отрасли "Культура и искусство" на реализацию проекта "Открытая сцена". 15. Для обеспечения открытости деятельности в организациях - участниках эксперимента могут создаваться попечительские советы. Комитет по культуре и участники эксперимента обеспечивают доступ, в том числе средств массовой информации, к документам, связанным с проведением эксперимента. Приложение 1 к Положению об условиях проведения эксперимента по созданию свободных сценических площадок в Москве ВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ о свободных сценических площадках Общие положения Свободная сценическая площадка - объект культуры городской инфраструктуры, используемый участниками эксперимента для организации выпуска и проката театральных постановок, концертов и других творческих программ. Свободная сценическая площадка должна соответствовать по своим техническим параметрам (свет, звук, оборудование сцены, сопутствующие помещения) стандартам театрального помещения и позволять проведение театрально-зрелищных мероприятий на соответствующем современным требованиям техническом уровне с предоставлением зрителям необходимого спектра сопутствующих услуг. Свободная сценическая площадка используется для проведения театральных мероприятий (спектаклей, концертов и других программ) некоммерческого характера, а также репетиций творческих коллективов и выпуска новых постановок, программ, представлений. Свободные сценические площадки могут использоваться участниками эксперимента независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности таких площадок. Свободные сценические площадки, в зависимости от условий их использования, могут быть постоянными и временными. Постоянная свободная сценическая площадка предназначена для проведения театрально-зрелищных мероприятий, репетиций и выпуска новых постановок в течение всего календарного года. Временная свободная сценическая площадка используется для проведения театрально-зрелищных мероприятий, репетиций и выпуска новых постановок ограниченное количество дней в году по согласованному и утверждённому в установленном порядке графику. Организация театрального производства на свободных сценических площадках Участники эксперимента являются организаторами творческо-производственного и эксплуатационного процесса на свободных сценических площадках. На основании заключенных долгосрочных договоров (на год или театральный сезон) участники эксперимента составляют графики использования предоставленных свободных сценических площадок для репетиций и показа спектаклей. Выпуск новых постановок осуществляется участниками эксперимента в соответствии с приказами Комитета по культуре, изданными на основании решения Экспертного совета. Финансирование новых постановок производится из средств, предусмотренных по проекту "Открытая сцена" на основании утвержденных постановочных смет, представленных участниками эксперимента совместно с руководителем театрального проекта. Рабочее время свободных сценических площадок по утвержденному графику распределяется участниками эксперимента между творческими коллективами для выпуска новых постановок и проката спектаклей на основе договоров, заключенных с руководителями театральных проектов. Участники эксперимента осуществляют изготовление и/или приобретение декораций, костюмов, реквизита, производят расчеты с юридическими и физическими лицами на основании заключенных договоров, проводят рекламную кампанию и организуют зрительскую аудиторию, ведут бухгалтерский учет и билетное хозяйство, отчитываются за расходы бюджетных средств, выделенных по проекту "Открытая сцена", в установленном порядке. Участники эксперимента организуют репетиционный и эксплуатационный процесс силами штатных и привлеченных на договорной основе специалистов. Спектакли, выпущенные участниками эксперимента, являются служебным произведением участников эксперимента. В случае досрочного прекращения репетиций или эксплуатации театрального проекта, заинтересованными сторонами вносятся изменения в рабочий график использования свободной сценической площадки. Приложение 2 к Положению об условиях проведения эксперимента по созданию свободных сценических площадок в Москве ПОЛОЖЕНИЕ о государственном целевом творческом заказе Общие положения 1. Комитет по культуре проводит конкурс грантов на получение государственного целевого творческого заказа среди инновационных проектов и программ в области исполнительских искусств (далее - конкурс) в 2001-2003 гг. по следующим видам проектов: - инновационные проекты (программы) - экспериментальные театральные постановки, музыкальные программы и/или предоставление театральных, концертных и иных культурных услуг; - инновационные проекты по расширению зрительской аудитории Москвы, развитию ее эстетического вкуса. 2. На конкурс принимаются заявки, представленные временными творческими коллективами или отдельными творческими деятелями. 3. Комитет по культуре объявляет в печати и других средствах массовой информации о времени проведения конкурса и его условиях. 4. На конкурс принимаются заявки для полного или долевого их финансирования. Примечание: При направлении на конкурс проекта с долевым финансированием к сопроводительному письму и формам заявки должно быть приложено гарантийное письмо или иной документ за подписью руководителя организации, гарантирующей долевое участие в финансировании проекта (программы). 5. Экспертизу поданных на конкурс инновационных проектов и программ, а также принятие решений о распределении средств на обеспечение государственного целевого творческого заказа осуществляет Экспертный совет при Комитете по культуре, действующий на основе Положения об Экспертном совете. 6. Экспертиза проектов включает в себя оценку экспертами каждого проекта по следующим критериям: а) Соответствие проекта условиям конкурса, его оригинальность. б) Квалификация участников проекта. Способность соискателя (соискателей) грантов квалифицированно и в срок выполнить поставленные в проекте задачи. в) Менеджмент проекта. Продуманность и реалистичность задач, которые авторы проекта предполагают выполнить, с привязкой проекта к конкретной свободной сценической площадке и определением участника эксперимента - организатора проекта. г) Бюджет проекта. Обоснованность запрашиваемых сумм в целом и по отдельным статьям доходов и расходов сметы. д) Ожидаемые результаты реализации проекта. Возможный социально-культурный результат данного проекта. По каждому критерию каждого проекта эксперты дают оценки по пятибалльной системе, после чего выносят свою индивидуальную оценку проекта, среднюю по пяти предложенным критериям, и передают экспертные оценки с содержательным анализом проектов (рецензиями) председателю Экспертного совета. 7. На заседании Экспертного совета председательствующий объявляет сводные результаты экспертных оценок. После гласного обсуждения результатов экспертизы Экспертный совет утверждает окончательный список выигравших конкурс инновационных проектов (грантов), а также объем выделяемых средств по каждому гранту. 8. Денежные средства, выделяемые на финансирование проекта, направляются на расчетный банковский счет конкретного участника эксперимента и расходуются им строго по целевому назначению. Требования к заявкам Заявка состоит из трех форм, в которых указываются следующие данные: Форма 1. Данные о проекте. 1.1. Название проекта. 1.2. Вид проекта и сроки его реализации. 1.3. Краткая аннотация (не более 2 стр.). 1.4. Название организации - участника эксперимента, выступающей в качестве организатора проекта. 1.5. Смета расходов и запрашиваемая сумма (в рублях). 1.6. Подтверждение долевого финансирования (гарантийное письмо). 1.7. Заверенная подпись руководителя проекта. Форма 2. Данные о руководителе и членах творческого коллектива. 2.1. Фамилия, имя, отчество (полностью). 2.2. Дата рождения (число, месяц, год). 2.3. Почетное звание с указанием года его присвоения. 2.4. Должность (если работает). 2.5. Почтовый адрес с указанием индекса. 2.6. Телефоны (служебный и домашний) и факс. 2.7. Электронный адрес. 2.8. Участие в проекте (руководитель или член коллектива). 2.9. Заверенная подпись руководителя коллектива. Форма 3. Данные об организации - участнике эксперимента, выступающей в качестве организатора проекта. 3.1. Полное название организации. 3.2. Почтовый адрес с указанием индекса. 3.3. Банковские реквизиты. 3.4. Фамилия, имя, отчество (полностью) руководителя. 3.5. Телефон, факс руководителя. 3.6. Телефон, факс бухгалтерии. 3.7. Электронный адрес. 3.8. Подписи руководителя и главного бухгалтера организации. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|