Расширенный поиск

Постановление Правительства Москвы от 17.08.2004 № 569-ПП

 



                            М О С К В А

                       ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

                     П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

                   от 17 августа 2004  N 569-ПП

                                   Утратилo силу - Постановление
                                        Правительства Москвы
                                     от 28.08.2007 г. N 739-ПП

   О внесении изменений и дополнений в Положение о Департаменте
  жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы

     В соответствии  с  постановлением  Правительства   Москвы   от
27.01.2004  N  42-ПП  "О  порядке  финансирования  расходов бюджета
города Москвы" Правительство Москвы постановляет:
     1. Внести  изменения  и  дополнения в Положение о Департаменте
жилищно-коммунального хозяйства и  благоустройства  города  Москвы,
утвержденное  постановлением  Правительства  Москвы  от  17.06.2003
N 452-ПП    "Об    утверждении     Положения     о     Департаменте
жилищно-коммунального  хозяйства  и благоустройства города Москвы",
изложив его в новой  редакции,  согласно  приложению  к  настоящему
постановлению.
     2. Контроль за выполнением настоящего постановления  возложить
на   первого   заместителя   Мэра  Москвы  в  Правительстве  Москвы
Аксенова П.Н.


П.п.Исполняющий обязанности
    Мэра Москвы                                          В.П.Шанцев


                               Приложение
                               к постановлению Правительства Москвы
                               от 17 августа 2004 года
                               N 569-ПП


                             Положение
               о Департаменте жилищно-коммунального
                    хозяйства и благоустройства
                           города Москвы

                        1. Общие положения

     1.1. Департамент     жилищно-коммунального     хозяйства     и
благоустройства   города  Москвы  (далее  -  Департамент)  является
отраслевым органом исполнительной власти города  Москвы,  созданным
для  формирования  и  проведения  единой государственной политики в
области  осуществления  управления,  сбалансированного  развития  и
эффективного функционирования,  рационального использования средств
бюджета   города   Москвы    и    заемных    средств    в    сферах
жилищно-коммунального   хозяйства,  благоустройства  и  озеленения,
признанных приоритетными сферами для развития города.
     Департамент является         правопреемником        Управления
жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы.
     1.2. В    своей   деятельности   Департамент   руководствуется
Конституцией  Российской   Федерации,   международными   договорами
Российской Федерации, федеральным законодательством, Уставом города
Москвы,  законами города  Москвы,  иными  правовыми  актами  города
Москвы, а также настоящим Положением.
     1.3. Департамент    осуществляет    свою    деятельность    во
взаимодействии  с  федеральными  органами  государственной  власти,
органами государственной власти города  Москвы,  органами  местного
самоуправления, организациями и общественными объединениями.
     1.4. Департамент является юридическим  лицом,  имеет  гербовую
печать  со  своим наименованием и изображением герба города Москвы,
самостоятельный баланс,  лицевые счета  в  органах  казначейства  и
счета    в   кредитных   организациях   в   порядке,   определенном
Правительством Москвы,  а также необходимые  для  его  деятельности
соответствующие печати,  штампы и бланки со своим наименованием,  в
том числе с изображением герба города Москвы, иные реквизиты.
     Сокращенное наименование Департамента: ДЖКХиБ города Москвы.
     1.5. Финансирование  расходов   на   содержание   Департамента
осуществляется  за  счет средств,  предусмотренных в бюджете города
Москвы на государственное управление.
     1.6. Имущество,  необходимое  для  осуществления деятельности,
передается Департаменту в оперативное управление.
     1.7. Место   нахождения   Департамента:   101000,  г.  Москва,
ул. Маросейка, д.11/4, стр.3.

             2. Основные задачи и функции Департамента

     2.1. Формирование,    разработка    и    реализация     единой
экономической,   финансовой   и   технической  политики  в  области
надежного     развития     и     эффективного      функционирования
жилищно-коммунального    хозяйства    и   благоустройства   города,
дорожно-мостового,     водопроводно-канализационного      хозяйств,
инженерных объектов и коммуникаций,  создания, содержания и ремонта
объектов озеленения,  природного комплекса и лесопарков, отрасли по
сбору,  переработке и захоронению радиоактивных отходов, содержанию
и использованию городской фауны,  в т.ч.  на основе долгосрочных  и
среднесрочных   программ   (строительства,   капитального  ремонта,
реконструкции (реновации) и модернизации и т.п.).
     2.2. Участие  в  разработке  проекта  закона  города  Москвы о
бюджете города Москвы,  а также адресной  инвестиционной  программы
города   Москвы  в  части,  касающейся  Департамента.  Планирование
городского заказа на работы  и  услуги,  связанные  с  обеспечением
функционирования   и  развития  систем  жизнеобеспечения  города  и
объектов городской инфраструктуры.  Планирование  по  представлению
префектур  административных  округов текущих и капитальных расходов
городского  бюджета  на  жилищное   хозяйство,   объекты   внешнего
благоустройства и озеленения.
     2.3. Участие в разработке генерального плана развития города в
сфере деятельности Департамента.
     2.4. Координация,   анализ    деятельности    эксплуатационных
организаций  города  Москвы,  оперативный  контроль  за техническим
содержанием и эксплуатацией  жилых  зданий,  городских  территорий,
объектов,   входящих   в   сферу   деятельности  Департамента,  вне
зависимости      от       ведомственной       подчиненности       и
организационно-правовой     формы,    обеспечение    взаимодействия
Департамента  с  префектурами  административных  округов,  управами
районов и другими государственными органами города Москвы.
     2.5. Организация исполнения и исполнение бюджета города Москвы
в  пределах  предоставленных  полномочий в части,  касающейся сферы
деятельности     Департамента.      Обеспечение      финансирования
государственных унитарных предприятий, государственных учреждений и
иных организаций  из  средств  городского  бюджета,  поступающих  в
порядке,  установленном  федеральным  законодательством и правовыми
актами города Москвы.
     2.6. Разработка   и   утверждение   в   установленном  порядке
ежегодных планов финансирования работ и услуг в сфере  деятельности
Департамента,       выполняемых       организациями       различных
организационно-правовых форм и  форм  собственности  по  городскому
заказу, с поквартальным распределением.
     2.7. Участие в организации работ по привлечению  инвесторов  к
участию  в инвестировании общегородских проектов и программ в сфере
деятельности Департамента.
     2.8. Формирование,   размещение  и  организация  выполнения  в
установленном  порядке  городского  заказа  на  поставку   товаров,
производство работ и оказание услуг,  в т.ч.  по подбору инвесторов
для осуществления  капитального  ремонта  и  модернизации  объектов
жилищного  фонда,  в  целях  обеспечения  городских  нужд  в  сфере
деятельности Департамента,  экономии бюджетных средств и  получения
дополнительных доходов.
     2.9. Организация и проведение во  взаимодействии  с  Комитетом
города  Москвы  по организации и проведению конкурсов и аукционов в
установленном порядке конкурсов для обеспечения  городских  нужд  в
сфере   деятельности   Департамента,   в   т.ч.   для   участия   в
инвестировании общегородских программ и проектов.
     2.10. Заключение  государственных  контрактов  на размещение и
(или) выполнение городского  государственного  заказа  на  поставку
товаров,  производство  работ,  оказание услуг для городских нужд в
сфере деятельности Департамента.
     2.11. Обеспечение    проведения    в   установленном   порядке
обязательных  аудиторских  проверок  организаций,  подведомственных
Департаменту.
     2.12. Содействие развитию и поощрение конкуренции  предприятий
и   организаций   различных  организационно-правовых  форм  и  форм
собственности, функционирующих в сфере деятельности Департамента.
     2.13. Контроль за производственной деятельностью предприятий и
учреждений,  находящихся  в   ведении   Департамента,а   также   за
рациональным и эффективным использованием имущества,  закрепленного
за ними.
     2.14. Формирование городской программы по отраслям, входящим в
сферу деятельности Департамента,  и осуществление  контроля  за  ее
выполнением.
     2.15. Участие в обслуживании  займов,  полученных  городом  на
реализацию программ, финансируемых Департаментом.
     2.16. Разработка предложений по проведению на  государственных
унитарных   предприятиях,   государственных   учреждениях   и  иных
организациях,  функционирующих в сфере  деятельности  Департамента,
ценовой политики и нормирования.
     2.17. Разработка           нормативно-технических            и
технико-экономических документов, цен (тарифов) на работы и услуги,
которые регулируются  городскими  органами  ценообразования,  имеют
межотраслевое значение и обязательны для формирования стартовых цен
(тарифов) при размещении (выполнении) городского заказа.
     2.18. Заключение   с   банками   контрактов   (договоров)   на
расчетно-кассовое   обслуживание   бюджетных   и    иных    счетов,
приобретение  валюты  и  осуществление  иных  банковских операций в
установленном порядке.
     2.19. Организация и проведение расчетов по погашению встречных
обязательств  между  главными  распорядителями  бюджетных  средств,
распорядителями  бюджетных средств и получателями бюджетных средств
в порядке, установленном правовыми актами города Москвы.
     2.20. Свод   и   анализ   бухгалтерской   и   иной  отчетности
финансово-хозяйственной        деятельности        подведомственных
государственных унитарных предприятий и государственных учреждений,
финансируемых из  городского  бюджета.  Осуществление  контроля  за
использованием бюджетных средств.
     2.21. Организация    и    проведение    Балансовой    комиссии
Департамента.
     2.22. Осуществление сотрудничества с органами  государственной
власти    субъектов   Российской   Федерации,   органами   местного
самоуправления,  физическими  и  юридическими  лицами  по  вопросам
деятельности Департамента.
     2.23. Разработка проектов законов и иных правовых актов города
Москвы, регулирующих отношения в сфере деятельности Департамента, в
т.ч.  по вопросам планирования и финансирования городского  заказа.
Внесение   в   установленном  порядке  указанных  проектов  и  иных
предложений по вопросам,  относящимся к  ведению  Департамента,  на
рассмотрение  соответствующих органов государственной власти города
Москвы и должностных лиц.
     2.24. Подготовка   заключений   на   проекты  правовых  актов,
разработанных  органами  государственной   власти,   по   вопросам,
относящимся к компетенции Департамента.
     2.25. Осуществление  в   пределах   компетенции   Департамента
контроля  за  соблюдением федерального законодательства,  законов и
иных правовых актов города Москвы в  области  жилищно-коммунального
хозяйства,   благоустройства,   озеленения  и  содержания  объектов
природного комплекса и лесопарков.
     2.26. Разработка,   планирование,  реализация  мероприятий  по
мобилизационной   подготовке   предприятий   отрасли,    подготовке
жилищного  фонда,  территорий  и коммуникаций для обеспечения задач
гражданской обороны и работы в условиях чрезвычайных ситуаций.
     Формирование и  контроль  за  использованием мобилизационных и
аварийных запасов.
     Финансовое обеспечение   аварийного   запаса   оборудования  и
материалов, предназначенных для ликвидации последствий чрезвычайных
ситуаций.
     2.27. Защита   сведений,   составляющих   государственную    и
служебную тайну.
     2.28. Воинский учет и бронирование сотрудников Департамента  и
предприятий отрасли, пребывающих в запасе.
     2.29. Планирование      и      организация      работы      по
антитеррористической  деятельности в Департаменте и на предприятиях
отрасли.
     2.30. Участие    в    установленном    порядке   в   создании,
реорганизации и ликвидации государственных  унитарных  предприятий,
государственных  учреждений,  организаций с участием города Москвы,
осуществление контроля за финансовой и хозяйственной  деятельностью
предприятий,   учреждений,   организаций,   находящихся  в  ведении
Департамента.
     2.31. Подготовка    заключений   по   вопросам   использования
имущества,  находящегося  в   хозяйственном   ведении,   аренде   и
оперативном  управлении  подведомственных государственных унитарных
предприятий и государственных учреждений,  а также по  вопросам  их
приватизации, реорганизации и ликвидации.
     2.32. Подготовка заключений по  совершаемым  подведомственными
государственными   унитарными   предприятиями   и  государственными
учреждениями  крупным   сделкам,   величина   которых   установлена
федеральным   законодательством;  сделкам,  которые  могут  повлечь
отчуждение государственного имущества;  сделкам,  в которых имеется
заинтересованность   руководителя   подведомственного   предприятия
(учреждения);  а также заимствований под залог имущества  и  других
сделок с имуществом (передача в аренду,  залог, внесение в качестве
вклада в уставный  (складочный)  капитал  хозяйственного  общества,
заключение договора простого товарищества, продажа и т.п.).
     2.33. Подготовка заключений по  предложениям  подведомственных
государственных  унитарных предприятий и государственных учреждений
о списании, реализации, сдаче в аренду, внесении в уставный капитал
других предприятий и организаций государственного имущества.
     2.34. Осуществление совместно с Департаментом имущества города
Москвы   контроля   за   соблюдением  интересов  города  Москвы  по
закрепленным в  собственности  города  акциям  (долям)  в  уставном
капитале хозяйственных обществ.
     2.35. Подготовка и согласование предложений, проектов правовых
актов   города  Москвы  по  вопросам  управления,  использования  и
распоряжения городским имуществом,  земельных  отношений,  а  также
установления платежей за пользование городским имуществом,  включая
земельные платежи.
     2.36. Реализация   кадровой   политики  в  сфере  деятельности
Департамента,  организация  подготовки,   повышения   квалификации,
аттестации, социальной поддержки работников отрасли.
     2.37. Разработка и осуществление мероприятий,  направленных на
соблюдение  норм  и правил по охране труда и технике безопасности в
Департаменте и организациях отрасли.
     2.38. Анализ и подготовка заключений по вопросам использования
государственной  собственности,   реконструкции,   модернизации   и
капитального ремонта объектов,  находящихся в ведении предприятий и
организаций;   утверждение   проектно-сметной    документации    на
капитальный   ремонт   и   модернизацию,   в   рамках   компетенции
Департамента.
     2.39. Разработка  и  реализация программ развития и укрепления
материально-технической базы вверенных  учреждений,  предприятий  и
организаций.
     2.40. Организация  разработки  и  внедрения  новой  техники  и
технологий в сфере деятельности Департамента.
     2.41. Организация приобретения оборудования  и  инвентаря  для
нужд городского хозяйства.
     2.42. Организация работы  комиссий,  координационных  советов,
связанных с решением задач, стоящих перед отраслью.
     2.43. Содействие деятельности  коллегии  Комплекса  городского
хозяйства Москвы.
     2.44. Взаимодействие  со  средствами  массовой  информации   и
информирование  жителей  города  по вопросам,  отнесенным к ведению
Департамента.
     2.45. Участие  в  пределах  своей  компетенции в осуществлении
международных,  внешнеэкономических  и  межрегиональных  связей   в
области   градостроительной,   промышленной   и  научно-технической
политики.
     2.46. Осуществление    функций   инвестора,   государственного
заказчика - главного распорядителя  бюджетных  средств,  получателя
бюджетных  средств  в  соответствии  с ведомственной классификацией
расходов бюджета города Москвы,  бюджетным законодательством, иными
правовыми   актами   Российской   Федерации   и  города  Москвы  по
строительству,     реконструкции     (реновации),     модернизации,
капитальному  ремонту,  эксплуатации объектов жилищно-коммунального
хозяйства  и  благоустройства,  утилизации  радиоактивных  отходов,
развитию   и   функционированию   природного   комплекса,  объектов
озеленения и лесопарков, содержанию и использованию городской фауны
     2.47. Осуществление    иных    функций    в   соответствии   с
законодательными  и  нормативными   правовыми   актами   Российской
Федерации и города Москвы.

                       3. Права Департамента

     3.1. Принимать   решения   в   пределах   своей   компетенции,
издаваемые  в   форме   распоряжения   или   приказа   руководителя
Департамента, обязательные для выполнения работниками Департамента,
организациями, функционирующими в сфере действия Департамента.
     3.2. Направлять   запросы   в   отраслевые,  функциональные  и
территориальные органы исполнительной власти города Москвы,  органы
местного  самоуправления  города  и  организации  с целью получения
материалов,  информации,  необходимой для выполнения возложенных на
Департамент функций.
     3.3. Рассматривать  в  пределах  своей  компетенции  обращения
граждан и организаций и принимать по ним решения.
     3.4. Привлекать в установленном порядке на  договорной  основе
физических  и  юридических лиц для разработки и экспертизы законов,
программ, проектов, смет и других документов.
     3.5. Создавать межведомственные комиссии, научно-методические,
научно-технические,  экспертные и иные советы,  рабочие  группы  по
вопросам, входящим в сферу деятельности Департамента.
     3.6. Вносить предложения (заявки) о  создании,  реорганизации,
ликвидации  государственных унитарных предприятий,  государственных
учреждений  и  иных  организаций,  а  также  об  участии  города  в
хозяйственных  обществах.  Назначать  и освобождать в установленном
порядке  от  должности   руководителей   предприятий,   учреждений,
подведомственных Департаменту,  заключать с ними трудовые договоры,
проводить их аттестацию,  осуществлять иные действия в этой области
в  соответствии  с  правовыми  актами города Москвы.  Согласовывать
назначения  и  освобождения  от   должности   главных   бухгалтеров
предприятий   и  учреждений,  подведомственных  Департаменту  и  их
трудовые договоры.
     3.7. Владеть    и   пользоваться   в   установленном   порядке
имуществом,  предоставленным на  праве  оперативного  управления  в
соответствии  с  договором,  заключенным  с Департаментом имущества
города Москвы.
     3.8. Рассматривать  и  утверждать регламенты,  технологические
карты, ведомственные инструкции, технико-экономические обоснования,
проектно-сметную  документацию  по  объектам,  отнесенным  к  сфере
деятельности Департамента.
     3.9. Осуществлять   сбор   и   обработку   государственной   и
отраслевой  финансовой  и  статистической   отчетности   и   другой
информации  по  учреждениям,  предприятиям  и организациям в рамках
компетенции Департамента.
     3.10. Вносить  на  рассмотрение  Мэра  Москвы  и Правительства
Москвы  предложения  по   вопросам,   относящимся   к   компетенции
Департамента.
     3.11. Представлять в  установленном  порядке  интересы  города
Москвы  в  судах,  иных органах государственной власти по вопросам,
входящим в компетенцию Департамента.
     3.12. В   пределах  компетенции  Департамента  представлять  в
установленном порядке интересы Правительства Москвы внутри страны и
за рубежом.
     3.13. По   поручениям   Правительства   Москвы    осуществлять
внешнеэкономическую   деятельность  в  соответствии  с  федеральным
законодательством,  правовыми  актами  города  Москвы  и  настоящим
Положением,   разрабатывать   проекты   правовых  актов,  проводить
экспертизу,  согласовывать   и   заключать   договоры,   контракты,
соглашения по вопросам внешнеэкономической деятельности.
     3.14. В установленном порядке проводить деловые  переговоры  с
иностранными   партнерами   и   заключать   договоры  (контракты  и
соглашения) в пределах полученных полномочий.
     3.15. Иметь  иные  права  в  соответствии с законодательными и
нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы,
необходимые для решения задач и выполнения функций Департамента.

      4. Организация деятельности и руководство Департаментом

     4.1. Руководство деятельностью Департаментом осуществляется на
принципе единоначалия.
     Департамент возглавляет     руководитель,     назначаемый    и
освобождаемый от должности Правительством Москвы.
     Руководитель несет  персональную ответственность за выполнение
возложенных на Департамент задач и осуществление им своих функций.
     4.2. Руководитель Департамента имеет шесть заместителей, в том
числе одного первого заместителя,  назначаемых и  освобождаемых  от
должности   Правительством   Москвы   по  его  представлению  и  по
согласованию с первым  заместителем  Мэра  Москвы  в  Правительстве
Москвы - руководителем Комплекса городского хозяйства Москвы.
     Распределение обязанностей     между     ними     производится
руководителем Департамента.
     4.3. Работники    Департамента    являются    государственными
служащими города Москвы, на них распространяются законодательство о
государственной службе и трудовое законодательство с особенностями,
предусмотренными законодательством о государственной службе.
     Для выполнения отдельных функций могут быть заключены трудовые
договоры  с  иными  работниками,  не  являющимися  государственными
служащими города Москвы.
     4.4. Руководитель    Департамента    является   распорядителем
бюджетных средств,  находящихся в распоряжении Департамента.  В его
отсутствие   распорядителем  средств  является  первый  заместитель
руководителя Департамента. В отсутствие руководителя Департамента и
его  первого  заместителя  распорядителем  средств является один из
заместителей,     определенный     распорядительным      документом
Департамента.
     4.5. Все  документы   денежного,   материально-имущественного,
расчетного  и  кредитного  характера  и другие документы,  служащие
основанием для бухгалтерских записей,  подписываются  руководителем
Департамента   или   уполномоченным  на  то  заместителем,  главным
бухгалтером или его заместителем.
     4.6. Государственные   контракты   на   размещение   и   (или)
выполнение  городского   государственного   заказа,   изменения   и
дополнения  к ним,  акты выполненных по городскому государственному
заказу работ и оказанных услуг,  трудовые договоры с руководителями
государственных унитарных предприятий,  государственных учреждений,
иные контракты (договоры,  соглашения) подписываются  руководителем
Департамента или уполномоченным им на то заместителем.
     4.7. Структура и штатное  расписание  Департамента,  оклады  и
надбавки   государственным   служащим   Департамента   в   пределах
установленных предельной численности и фонда оплаты труда,  а также
смета   расходов   на   его  содержание  в  пределах  ассигнований,
предусмотренных в бюджете  города  на  государственное  управление,
утверждаются руководителем Департамента.
     4.8. Доходы,  полученные от проведения конкурсов и  торгов  на
право  размещения  и  выполнения  городского  заказа,  а также иные
доходы учитываются на отдельном  счете,  открытом  в  установленном
порядке,   и   отражаются   в   балансе   Департамента  в  порядке,
установленном правовыми актами города Москвы.
     4.9. Руководитель Департамента:
     - организует работу Департамента, руководит его деятельностью;
     - определяет  полномочия  своих  заместителей  и  распределяет
обязанности между ними;
     - действует без доверенности от имени Департамента;
     - представляет    Департамент    в     федеральных     органах
государственной  власти  и органах государственной власти субъектов
Российской   Федерации,   органах   местного   самоуправления,    в
международных   организациях,   в   коммерческих  и  некоммерческих
организациях;
     - вносит  в  установленном  порядке  на  рассмотрение  органов
исполнительной власти  города  Москвы  и  должностных  лиц  проекты
правовых  актов  города  Москвы,  предложения  по совершенствованию
законодательства Москвы,  иные предложения по вопросам деятельности
Департамента;
     - вправе присутствовать на  заседаниях  Правительства  Москвы,
совещаниях Мэра Москвы, органов исполнительной власти города Москвы
и должностных лиц по вопросам деятельности Департамента.
     - издает   в  пределах  своей  компетенции  в  соответствии  с
правовыми   актами   Российской   Федерации   и    города    Москвы
распорядительные  акты  (распоряжения и (или) приказы) обязательные
для исполнения работниками Департамента, физическими и юридическими
лицами на территории города Москвы. В необходимых случаях издает по
согласованию  с  руководителями  других  департаментов,  комитетов,
управлений    города    Москвы    совместные   приказы   и   другие
распорядительные   документы.   Осуществляет   контроль    за    их
исполнением;
     - распоряжается в соответствии с законодательством средствами,
закрепленными за Департаментом;
     - выдает доверенности, в т.ч. с правом передоверия;
     - назначает   и   освобождает   от  должности  государственных
служащих  города  Москвы,  заключает  с  ними  трудовые   договоры,
принимает  на работу,  заключает трудовые договоры и увольняет иных
работников Департамента;
     - в  пределах  утвержденного  фонда  оплаты  труда  утверждает
положение о материальном стимулировании работников  Департамента  и
вносит в него необходимые изменения;
     - решает в соответствии с законодательством о  государственной
службе  вопросы,  связанные с прохождением государственной службы в
Департаменте,  в том числе подбор,  расстановку,  переподготовку  и
повышение квалификации кадров Департамента, в установленных случаях
проведение  аттестации,  квалификационных   экзаменов,   присвоение
классных чинов, установление надбавок к должностным окладам;
     - утверждает   положения    о    структурных    подразделениях
Департамента,  должностные  инструкции  сотрудников,  устанавливает
правила внутреннего трудового распорядка в Департаменте,  принимает
меры   по  поддержанию  и  соблюдению  исполнительской  и  трудовой
дисциплины;
     - формирует   кадровый   резерв   Департамента  и  предприятий
отрасли;
     - представляет  в  установленном  порядке  особо  отличившихся
государственных  служащих  и   иных   работников   Департамента   к
награждению  государственными  наградами,  наградами города Москвы,
применяет иные меры поощрения;
     - согласовывает  (в  определенных  случаях  утверждает) уставы
(положения)  находящихся  в  ведении  Департамента  государственных
унитарных    предприятий,    государственных    учреждений,    иных
организаций,  в установленном  порядке  назначает  на  должность  и
освобождает  от должности их руководителей,  заключает,  изменяет и
расторгает   с   ними   трудовые   договоры,   аттестовывает    их,
согласовывает  назначение  главных  бухгалтеров и заключение с ними
трудовых договоров;
     - налагает   дисциплинарные   взыскания  за  неисполнение  или
ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей на государственных
служащих  и  работников  Департамента,  руководителей предприятий и
учреждений, находящихся в ведении Департамента;
     - решает  в  пределах  своей  компетенции  вопросы обеспечения
правовой и социальной защиты государственных служащих и  работников
Департамента;
     - организует    мероприятия    по    обеспечению    соблюдения
государственной и служебной тайны;
     - решает  в  установленном  порядке   вопросы   командирования
сотрудников Департамента;
     - отвечает за сохранность поступающих в Департамент документов
и информации о них в базе данных, обеспечивает соблюдение сроков их
хранения, своевременную подготовку и передачу дел в архив;
     - осуществляет  иные  полномочия,  необходимые  для выполнения
функций  Департамента,  в   соответствии   с   законодательными   и
нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.

             5. Контроль за деятельностью Департамента

     5.1. Контроль  за  деятельностью  Департамента  осуществляется
Правительством Москвы и иными уполномоченными органами.
     5.2. Департамент  представляет  статистическую и бухгалтерскую
отчетность в установленном порядке.
     5.3. Ревизия    деятельности    Департамента    осуществляется
уполномоченными   Правительством   Москвы   органами   и    другими
организациями,  которым  это  право  предоставлено в соответствии с
законодательством.
     5.4. Отчеты     и    балансы    подписываются    руководителем
Департамента,   главным   бухгалтером    -    начальником    отдела
бухгалтерского учета и отчетности, которые несут ответственность за
правильность их составления.

                6. Внесение изменений и дополнений
                    в Положение о Департаменте,
              реорганизация и ликвидация Департамента

     6.1. Изменения  и   дополнения   в   настоящее   Положение   о
Департаменте вносятся постановлением Правительства Москвы.
     6.2. Реорганизация и ликвидация Департамента осуществляются  в
порядке,  установленном федеральным законодательством, на основании
постановления Правительства Москвы.
     6.3. В   случае   ликвидации   Департамента  документы  о  его
деятельности в  установленном  порядке  передаются  на  хранение  в
Главное  архивное  управление  города  Москвы  или  определенный им
орган.




Информация по документу
Читайте также