Расширенный поиск
Постановление Правительства Москвы от 04.09.2007 № 772-ППМ О С К В А ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 4 сентября 2007 N 772-ПП Утратилo силу - Постановление Правительства Москвы от 27.09.2016 г. N 617-ПП Об утверждении Положения об Управлении по реализации инвестиционных программ в строительстве города Москвы Во исполнение постановления Правительства Москвы от 3 июля 2007 г. N 572-ПП "О реорганизации Департамента инвестиционных программ строительства города Москвы" Правительство Москвы постановляет: 1. Утвердить Положение об Управлении по реализации инвестиционных программ в строительстве города Москвы (приложение). 2. Признать утратившими силу: 2.1. Распоряжение Мэра Москвы от 16 марта 2000 г. N 276-РМ "Об утверждении Положения о Департаменте внебюджетной политики строительства города Москвы" (в редакции распоряжений Мэра Москвы от 15 мая 2001 г. N 473-РМ и от 17 июля 2001 г. N 701-РМ). 2.2. Распоряжение Мэра Москвы от 15 мая 2001 г. N 473-РМ "О переименовании Департамента внебюджетной политики строительства города Москвы". 2.3. Распоряжение Мэра Москвы от 17 июля 2001 г. N 701-РМ "О внесении изменений в распоряжение Мэра Москвы от 15.05.01 N 473-РМ "О переименовании Департамента внебюджетной политики строительства города Москвы". 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Ресина В.И. П.п.Исполняющий обязанности Мэра Москвы В.И.Ресин Приложение к постановлению Правительства Москвы от 4 сентября 2007 г. N 772-ПП Положение об Управлении по реализации инвестиционных программ в строительстве города Москвы 1. Общие положения 1.1. Управление по реализации инвестиционных программ в строительстве города Москвы (далее - Управление) образовано в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 3 июля 2007 г. N 572-ПП "О реорганизации Департамента инвестиционных программ строительства города Москвы", в целях совершенствования и оптимизации управления инвестиционным процессом в строительной отрасли города Москвы и является правопреемником Департамента инвестиционных программ строительства города Москвы. 1.2. Управление является функциональным органом исполнительной власти города Москвы, руководствуется в своей деятельности законодательством Российской Федерации и города Москвы, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, правовыми актами Мэра Москвы и Правительства Москвы, настоящим Положением. Его деятельность координирует и контролирует первый заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководитель Комплекса архитектуры, строительства, развития и реконструкции города Москвы. 1.3. Управление является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс и смету расходов, обособленное имущество, счет в банке, лицевые счета в Московском городском казначействе, бланки и печать со своим наименованием и изображением герба Москвы, штампы со своим наименованием. 1.4. Управление финансируется из бюджета города Москвы. 1.5. Имущество Управления находится в государственной собственности города Москвы, отражается на самостоятельном балансе Управления и закрепляется за ним на праве оперативного управления. В отношении этого имущества Управление осуществляет в пределах, установленных законодательством и правовыми актами города Москвы, в соответствии с целями своей деятельности и назначением имущества права владения, пользования и распоряжения им. 1.6. Управление в отношениях с федеральными органами и органами власти города Москвы, а также в имущественных и иных отношениях с организациями разных форм собственности представляет интересы города Москвы в пределах своей компетенции. 1.7. Управление является правопреемником Департамента инвестиционных программ строительства города Москвы в части всех прав и обязанностей Департамента, в том числе и перед третьими лицами, покупателями жилых и нежилых помещений, физическими и юридическими лицами, соинвесторами, существующими у Департамента на момент реорганизации в Управление. 1.8. Управление взаимодействует с департаментами, комитетами, управлениями, префектурами административных округов и иными органами исполнительной власти города Москвы, а также организациями независимо от организационно-правовых форм по вопросам проведения единой экономической и финансовой политики в строительстве города. 1.9. Местонахождение Управления: г. Москва, ул. Воздвиженка, д.8/1. 2. Основные задачи Управления 2.1. Участие в обеспечении разработки и реализации принятой Правительством Москвы политики в сфере развития строительства города, а также предложений и мер, направленных на совершенствование системы финансирования строительства. 2.2. Участие в формировании и проведении единой финансовоэкономической политики в области инвестиционной деятельности в строительстве. 2.3. Разработка предложений по подготовке проектов законодательных актов города Москвы, а также правовых актов Мэра Москвы и Правительства Москвы по вопросам, отнесенным к компетенции Управления. 2.4. Организация, координация и методическое руководство инвестиционной финансово-экономической работой в строительной отрасли города в соответствии с программами Правительства Москвы. 2.5. Разработка совместно с другими органами исполнительной власти города Москвы целевых программ развития строительной отрасли. 2.6. Эффективное использование средств, выделяемых Правительством Москвы и уполномоченными органами на реализацию социальноэкономических программ города, и организация оперативного контроля за их расходованием. 2.7. Формирование предложений по размещению объектов, предназначенных для реализации на коммерческой основе, и подбор земельных участков. 2.8. Формирование перечней строек (государственного заказа) в соответствии с перспективными годовыми программами проектно-изыскательских работ и строительства объектов, финансируемых за счет средств целевого бюджетного инвестиционного фонда. 2.9. Формирование и размещение на конкурсной основе заказа на материально-техническое обеспечение строительства объектов за счет средств целевого бюджетного инвестиционного фонда. 2.10. Организация строительства объектов государственного заказа, финансируемых Управлением. 2.11. Разработка и реализация в строительной области инвестиционных проектов. 2.12. До момента передачи функций государственного заказчика полномочному органу государственной власти в соответствии с правовыми актами Правительства Москвы - выполнение функций государственного заказчика по строительству жилых домов, предназначенных для реализации на коммерческой основе, объектов нежилого фонда (включая финансирование проектно-изыскательских работ по разработке проектов застройки микрорайонов и проектов привязки жилых домов; затрат на изъятие земель с учетом потерь сельскохозяйственного производства; затрат на отселение; строительства встроеннопристроенных помещений) и других объектов коммерческого назначения по поручению Мэра Москвы или Правительства Москвы. 2.13. Привлечение в установленном порядке инвесторов для финансирования городских строительных программ. 2.14. Финансирование научно-технических исследований, связанных с внедрением новейших достижений и технологий при строительстве объектов, финансируемых из средств целевого бюджетного инвестиционного фонда. 2.15. Взаимодействие с Департаментом имущества города Москвы и Департаментом земельных ресурсов города Москвы по вопросам использования земельных участков, объектов незавершенного строительства и иного имущества города Москвы при реализации коммерческих инвестиционных проектов. 2.16. Участие в формировании городской ценовой политики в строительстве. 2.17. Участие в разработке предложений по совершенствованию структуры управления в строительном комплексе города и их реализация в установленном порядке. 2.18. Размещение в установленном порядке государственного заказа на проектирование и строительство объектов. 2.19. Обеспечение контроля за реализацией в установленном порядке принадлежащих городу Москве жилых и нежилых площадей, гаражей и других объектов на коммерческой основе, построенных по государственному заказу за счет средств целевого бюджетного инвестиционного фонда. 2.20. Взаимодействие с органами исполнительной власти Российской Федерации и города Москвы, комиссиями Правительства Москвы, органами исполнительной власти Московской области при решении вопросов инвестирования строительства. 2.21. Выполнение функций главного распорядителя средств целевого бюджетного инвестиционного фонда города Москвы, обеспечение формирования и исполнения сметы фонда; представление в Департамент финансов города Москвы отчета об исполнении сметы целевого бюджетного инвестиционного фонда. 2.22. Осуществление контроля за целевым использованием средств, выделяемых из целевого бюджетного инвестиционного фонда на финансирование строительства жилых домов и объектов нежилого фонда, в порядке, установленном законодательством. 2.23. Создание и развитие информационно-справочной базы данных о жилой площади, реализуемой на коммерческой основе. 2.24. Участие в работе комиссий, координационных советов, связанных с решением задач, стоящих перед Управлением. 2.25. Участие в определении приоритетных направлений инвестиционной политики и задач городского развития, подготовка предложений Правительству Москвы по заключению инвестиционных контрактов. 2.26. Участие в работе по развитию в Москве системы ипотечного (залогового) кредитования городских строительных проектов и программ. 2.27. Подготовка, рассмотрение и согласование в установленном порядке проектов правовых актов города Москвы по вопросам финансово-экономического обеспечения строительства. 2.28. Обеспечение деятельности Межведомственной комиссии при Правительстве Москвы по вопросам реализации жилой площади на коммерческой основе, построенной по государственному заказу. 2.29. Осуществление деятельности в соответствии с принципом гласности, взаимодействие со средствами массовой информации в целях информирования населения и организаций по вопросам деятельности Управления. 2.30. Решение иных задач в рамках реализации городских строительных программ. 3. Права Управления Управление имеет право: 3.1. Представлять в установленном порядке в пределах компетенции интересы Правительства Москвы в органах государственной власти. 3.2. Осуществлять в установленном порядке регистрацию права собственности города Москвы на жилые и нежилые помещения, передаваемые городу Москве по итогам реализации инвестиционных проектов. 3.3. Осуществлять контроль за использованием организациями независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, участвующими в реализации программ развития города Москвы, средств, выделяемых Управлением, и вносить предложения по повышению эффективности их использования. 3.4. Заключать в установленном законодательством порядке договоры (контракты) по поручению и от имени Правительства Москвы на реализацию инвестиционных проектов строительства объектов на территории города Москвы и Российской Федерации. 3.5. Для выполнения функций государственного заказчика заключать в установленном порядке контракты на реализацию инвестиционных проектов строительства объектов на территории города Москвы и Российской Федерации, а также договоры долевого инвестирования строительства и иные договоры о привлечении средств физических и юридических лиц для финансирования строительства. 3.6. Определять условия финансирования строительства объектов из средств целевого бюджетного инвестиционного фонда (на период его существования) с учетом обеспечения приоритетности первоочередных расходов. 3.7. Запрашивать и получать в установленном порядке информацию от организаций независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, участвующих в реализации инвестиционных программ города Москвы, в целях обобщения указанной информации, анализа эффективности их деятельности. 3.8. Участвовать в проведении комплексных экспертиз программ развития города Москвы, целевых научно-технических программ и отдельных разработок по вопросам, отнесенным к компетенции Управления. 3.9. Представлять Правительству Москвы предложения о создании, реорганизации и ликвидации государственных унитарных предприятий, совершенствовании их деятельности, заключать и расторгать по согласованию с Департаментом имущества города Москвы контракты с руководителями указанных предприятий, осуществлять общее руководство деятельностью подведомственных государственных унитарных предприятий. 3.10. Вносить предложения Правительству Москвы в пределах компетенции, относящейся к Управлению, о создании, реорганизации и ликвидации иных коммерческих организаций с участием города Москвы и представлять по поручению Мэра или Правительства Москвы интересы города в указанных организациях. 3.11. Привлекать в установленном порядке, в том числе на договорной основе, проектно-конструкторские, научные и научно-исследовательские организации для разработки инвестиционных строительных программ. Создавать временные коллективы и рабочие группы для проработки отдельных вопросов инвестиционной политики и финансирования в строительной отрасли города Москвы. 3.12. Определять условия и формы реализации жилой площади, построенной за счет средств целевого бюджетного инвестиционного фонда, реализовывать на коммерческой основе жилую площадь, принадлежащую городу Москве, построенную по городскому заказу, в том числе на средства целевого бюджетного инвестиционного фонда, в форме продажи, аренды (в том числе с правом выкупа), коммерческого найма. 3.13. Осуществлять реализацию (продажу, передачу в аренду) на основе федерального законодательства и правовых актов города Москвы объектов нежилого фонда города Москвы, финансирование строительства которых осуществлено за счет средств целевого бюджетного инвестиционного фонда, а также объектов, переданных городу Москве по итогам реализации инвестиционных проектов. 3.14. Производить в установленном порядке замену площади, предусмотренной в соответствии с распорядительными документами к передаче городу Москве, по окончании строительства (реконструкции), а также передаваемой городу Москве по итогам реализации инвестиционных проектов, на площадь, предусмотренную к передаче иным инвесторам. 3.15. В соответствии с установленным Правительством Москвы порядком в целях реализации жилой площади привлекать на договорной основе риелторские фирмы. 3.16. Принимать участие в работе городских и межведомственных комиссий по вопросам цен и ценовой политики в области строительства в городе Москве. 3.17. Принимать участие в подготовке предложений и проектов законодательных актов города Москвы по вопросам, входящим в компетенцию Управления. 3.18. По поручению Мэра и Правительства Москвы проводить переговоры с отечественными и иностранными партнерами, заключать договоры (контракты, соглашения) в пределах своей компетенции, принимать непосредственное участие в их реализации. 3.19. Осуществлять взаимодействие с департаментами, комитетами, управлениями, префектурами административных округов и иными органами исполнительной власти города Москвы, а также организациями независимо от организационно-правовых форм по вопросам, относящимся к компетенции Управления. 3.20. Осуществлять в установленном порядке размещение государственного заказа на проектирование и строительство объектов. 3.21. Привлекать на договорной основе научные коллективы, высшие учебные заведения, иные коммерческие и некоммерческие организации, а также отдельных специалистов и экспертов, в том числе зарубежных, для подготовки предложений к проектам программ, прогнозов и других разработок, проведения независимой экспертизы. Принимать участие в пределах компетенции Управления в создании и работе комиссий, координационных, консультативных органов, советов и ассоциаций, экспертных групп и других подобных структур. 3.22. Вносить в установленном порядке предложения по принятию, изменению и дополнению правовых актов города Москвы по вопросам деятельности Управления. 3.23. Представлять в арбитражных судах и судах общей юрисдикции, иных судебных органах интересы Правительства Москвы по вопросам, относящимся к компетенции Управления. 3.24. Осуществлять иные виды деятельности в соответствии с задачами Управления. 4. Организация деятельности и управление 4.1. Управление возглавляет начальник, назначаемый и освобождаемый от должности Правительством Москвы. Первые заместители и заместители начальника Управления назначаются и освобождаются от должности Правительством Москвы по представлению начальника Управления, согласованному с первым заместителем Мэра Москвы, руководителем Комплекса архитектуры, строительства, развития и реконструкции города Москвы. Другие сотрудники Управления назначаются и освобождаются от должности начальником Управления. 4.2. При Управлении могут создаваться в установленном порядке консультативные советы и комиссии. 4.3. Начальник Управления: - руководит деятельностью Управления на основе единоначалия, несет персональную ответственность перед Мэром и Правительством Москвы за выполнение возложенных на Управление задач; - участвует в заседаниях Правительства Москвы, совещаниях, проводимых иными органами исполнительной власти города Москвы, по вопросам деятельности Управления; - издает в пределах своей компетенции распоряжения, приказы, обязательные для исполнения сотрудниками Управления; - определяет должностные обязанности заместителей начальника Управления, руководителей отделов и иных структурных подразделений Управления, сотрудников Управления; - распоряжается в пределах своих полномочий финансовыми средствами Управления; - утверждает структуру и штатное расписание Управления и вносит изменения в них в пределах фонда оплаты труда и предельной численности сотрудников, установленные Управлению Правительством Москвы, а также смету расходов на его содержание в пределах ассигнований, предусмотренных в бюджете города Москвы на функционирование исполнительных органов государственной власти; - утверждает и вносит изменения в смету расходов и в положение о материальном поощрении сотрудников Управления в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и правовыми актами города Москвы о государственной гражданской службе; - решает вопросы подбора, повышения квалификации и переподготовки кадров; - осуществляет мероприятия по исполнению законодательства о государственной гражданской службе, а также по улучшению условий труда, отдыха и быта сотрудников Управления; - устанавливает правила внутреннего трудового распорядка в Управлении, принимает меры по поддержанию и соблюдению исполнительной и трудовой дисциплины; - утверждает положения о структурных подразделениях Управления и должностные инструкции; - представляет интересы Управления в федеральных и городских органах власти, в отношениях с организациями независимо от организационно-правовых форм, в том числе зарубежными, по вопросам, входящим в компетенцию Управления, а также наделяет указанными полномочиями своих заместителей и других лиц в установленном порядке; - выдает доверенности, открывает в банках текущий и другие счета Управления; - обеспечивает соблюдение государственной, служебной и коммерческой тайны. 4.4. Сотрудники Управления, замещающие должности, отнесенные в соответствии с Реестром должностей государственной гражданской службы города Москвы к должностям государственной гражданской службы города Москвы, являются государственными гражданскими служащими города Москвы. На них распространяется законодательство о государственной гражданской службе и трудовое законодательство с особенностями, предусмотренными законодательством о государственной гражданской службе. 4.5. Содержание аппарата Управления, социально-бытовое и медицинское обеспечение осуществляются за счет средств бюджета города Москвы в установленном порядке. 5. Контроль и ревизия деятельности Ревизия деятельности Управления осуществляется Правительством Москвы, по его поручению другими органами, которым это право предоставлено в соответствии с законодательством, а также иными контрольными органами в установленном порядке. 6. Внесение изменений и дополнений в Положение 6.1. Изменения и дополнения в настоящее Положение могут быть внесены постановлением Правительства Москвы. 6.2. Ликвидация или реорганизация Управления осуществляется на основании постановления Правительства Москвы. 6.3. В случае ликвидации Управления его документация в установленном порядке передается на хранение в Главархив Москвы. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|