Расширенный поиск
Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 22.01.2014 № 14ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 22 января 2014 г. N 14 Об утверждении Обязательных постановлений в морском порту Диксон Зарегистрирован Минюстом России 25 февраля 2014 г. Регистрационный N 31421 В соответствии со статьей 14 Федерального закона от 8 ноября 2007 г. N 261-ФЗ "О морских портах в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 46, ст. 5557; 2008, N 29 (ч. I), ст. 3418; N 30 (ч. II), ст. 3616; 2009, N 52 (ч. I), ст. 6427; 2010, N 19, ст. 2291; N 48, ст. 6246; 2011, N 1, ст. 3; N 13, ст. 1688; N 17, ст. 2313; N 30 (ч. I), ст. 4590, 4594; 2012, N 26, ст. 3446; 2013, N 27, ст. 3477; N 30 (ч. I), ст. 4058) приказываю: Утвердить прилагаемые Обязательные постановления в морском порту Диксон. Министр М.Ю.Соколов ____________ Приложение ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ в морском порту Диксон I. Общие положения 1. Обязательные постановления в морском порту Диксон (далее - Обязательные постановления) разработаны в соответствии с Федеральным законом от 8 ноября 2007 г. N 261-ФЗ "О морских портах в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"<1>, Федеральным законом от 30 апреля 1999 г. N 81-ФЗ "Кодекс торгового мореплавания Российской Федерации"<2>, Общими правилами плавания и стоянки судов в морских портах Российской Федерации и на подходах к ним<3> (далее - Общие правила). ___________ <1> Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 46, ст. 5557; 2008, N 29 (ч. I), ст. 3418; N 30 (ч. II), ст. 3616; 2009, N 52 (ч. I), ст. 6427; 2010, N 19, ст. 2291; N 48, ст. 6246; 2011, N 1, ст. 3; N 13, ст. 1688; N 17, ст. 2313; N 30 (ч. I), ст. 4590, 4594; 2012, N 26, ст. 3446; 2013, N 27, ст. 3477; N 30 (ч. I), ст. 4058. <2> Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 18, ст. 2207; 2001, N 22, ст. 2125; 2003, N 27 (ч. I), ст. 2700; 2004, N 15, ст. 1519; N 45, ст. 4377; 2005, N 52 (ч. I), ст. 5581; 2006, N 50, ст. 5279; 2007, N 46, ст. 5557; N 50, ст. 6246; 2008, N 29 (ч. I), ст. 3418; N 30 (ч. II), ст. 3616; N 49, ст. 5748; 2009, N 1, ст. 30; N 29, ст. 3625; 2010, N 27, ст. 3425; N 48, ст. 6246; 2011, N 23, ст. 3253; N 25, ст. 3534; N 30 (ч. I), ст. 4590, 4596; N 45, ст. 6335; N 48, ст. 6728; 2012, N 18, ст. 2128; N 25, ст. 3268; N 31, ст. 4321; 2013, N 30 (ч. I), ст. 4058. <3> Приказ Минтранса России от 20 августа 2009 г. N 140 "Об утверждении Общих правил плавания и стоянки судов в морских портах Российской Федерации и на подходах к ним" (зарегистрирован Минюстом России 24 сентября 2009 г., регистрационный N 14863) с изменениями, внесенными приказом Минтранса России от 22 марта 2010 г. N 69 (зарегистрирован Минюстом России 29 апреля 2010 г., регистрационный N 17054). 2. Настоящие Обязательные постановления содержат описание морского порта Диксон (далее - морской порт); правила захода судов в морской порт и выхода судов из морского порта; правила плавания судов в акватории морского порта; правила стоянки судов в морском порту и указания мест их стоянки; правила обеспечения экологической безопасности, соблюдения карантина в морском порту; правила пользования специальными средствами связи на территории и акватории морского порта; сведения о границах морского порта; сведения о технических возможностях морского порта в части приема судов; сведения о периоде навигации; сведения о глубинах акватории морского порта; сведения о передаче информации капитанами судов, находящихся в морском порту, при возникновении угрозы актов незаконного вмешательства в морском порту; сведения о передаче навигационной и гидрометеорологической информации капитанам судов, находящихся в морском порту; иную предусмотренную нормативными правовыми актами Российской Федерации в области торгового мореплавания информацию. 3. Настоящие Обязательные постановления подлежат исполнению судами независимо от их национальной и ведомственной принадлежности, а также физическими лицами и юридическими лицами, осуществляющими деятельность в морском порту. 4. Плавание судов в морском порту и на подходах к нему, стоянка судов в акватории морского порта осуществляются в соответствии с Общими правилами и настоящими Обязательными постановлениями. II. Описание морского порта 5. Морской порт расположен в юго-восточной части Карского моря у входа в Енисейский залив. 6. Границы морского порта установлены распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 января 2012 г. N 79-р<1>. 7. Морской порт является замерзающим, ледокольная проводка в морском порту не осуществляется. 8. Навигация в морском порту осуществляется в период с июня по октябрь. 9. Информация о начале и окончании периода навигации доводится капитаном морского порта до сведения мореплавателей ежегодно. 10. Морской порт является местом убежища для судов в штормовую погоду в период навигации в морском порту. 11. В морском порту осуществляются пассажирские и грузовые перевозки. 12. Лоцманская проводка и буксирное обеспечение судов в морском порту не осуществляются. 13. В морской порт разрешен заход судов и иных плавсредств с ядерными энергетическими установками и радиационными источниками<2>. __________ <1> Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 6, ст. 764. <2> Распоряжение Правительства Российской Федерации от 6 января 1997 г. N 14-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 3, ст. 396; 2008, N 8, ст. 806; 2010, N 14, ст. 1680; 2011, N 41 (ч. II), ст. 5798). 14. Морской порт не входит в зону действия морских районов А1 и А2 Глобальной морской системы связи при бедствии и для обеспечения безопасности. 15. Сведения о якорных стоянках морского порта приведены в приложении N 1 к настоящим Обязательным постановлениям. 16. Сведения о технических возможностях морского порта в части приема судов приведены в главе VIII настоящих Обязательных постановлений и в приложении N 2 к настоящим Обязательным постановлениям. 17. Сведения о каналах связи очень высокой частоты, используемых в морском порту (далее - ОВЧ), приведены в приложении N 3 к настоящим Обязательным постановлениям. III. Правила захода судов в морской порт и выхода судов из морского порта 18. Информация о заходе судна в морской порт и выходе судна из морского порта передается капитану морского порта по адресу в сети Интернет: www.portcall.marinet.ru. 19. Оформление прихода судов в морской порт и выхода судов из морского порта осуществляется круглосуточно. IV. Правила плавания судов в акватории морского порта 20. В морском порту действует разрешительный порядок движения и стоянки судов в соответствии с графиком движения и расстановки судов в морском порту. 21. График движения и расстановки судов в морском порту утверждается капитаном морского порта ежедневно на основании информации о заходе судна, передаваемой в соответствии с пунктом 18 настоящих Обязательных постановлений, и размещается в сети Интернет: www.mapm.ru. 22. Скорость движения судов в акватории морского порта допускается не более шести узлов. 23. Движение судов в акватории морского порта разрешается при видимости не менее пяти кабельтовых. 24. Швартовные операции судов и движение караванов судов внутреннего плавания в акватории морского порта разрешаются при скорости ветра не более 15 метров в секунду. 25. При буксировке несамоходного объекта в акватории морского порта движение других судов не допускается. 26. Самоходным судам с главным двигателем мощностью менее 55 киловатт и несамоходным судам валовой вместимостью менее 80 не допускается: плавание в акватории морского порта при скорости ветра более 12 метров в секунду; плавание вблизи якорных стоянок морского порта при стоянке судов на якоре; плавание в акватории морского порта без радиосвязи с капитаном морского порта; маневрирование в непосредственной близости от осуществляющих движение судов, работающих дноуглубительных судов и плавучих кранов; подход к причалам морского порта без разрешения капитана порта. V. Правила стоянки судов в морском порту и указание мест их стоянки 27. Стоянка судов в морском порту осуществляется на якорных стоянках, сведения о которых приведены в приложении N 1 к настоящим Обязательным постановлениям, и у морского причала N 1, сведения о котором приведены в приложении N 2 к настоящим Обязательным постановлениям. 28. Стоянка судов у причалов морского порта разрешается в один корпус. 29. Операции по постановке судов на якорь и снятию их с якоря, швартовные операции судов осуществляются с разрешения капитана морского порта. 30. При увеличении скорости ветра свыше 20 метров в секунду суда, стоящие у причалов морского порта, незамедлительно отходят от причалов на якорные стоянки в соответствии с указаниями капитана морского порта. 31. При увеличении скорости ветра свыше 20 метров в секунду или образовании волны высотой свыше одного метра несамоходные плавучие объекты без экипажа на борту, стоящие у причалов морского порта, незамедлительно отводятся от причалов морского порта на якорную стоянку для речных судов и буксиров. 32. Швартовные операции судов и производство погрузо-разгрузочных работ в морском порту при скорости ветра 20 метров в секунду и более не допускаются. 33. Перешвартовки и перетяжки в морском порту судов с выведенными из эксплуатации судовой энергетической установкой, и/или винто-рулевой группой, и/или якорным устройством не допускаются. 34. Не допускается постановка к борту судна любых плавучих средств до окончания его швартовки. 35. Постановка судов на якорь осуществляется таким образом, чтобы корпус судна не выходил за пределы якорной стоянки. VI. Правила обеспечения экологической безопасности, соблюдения карантина в морском порту 36. В морском порту снабжение судов пресной водой, прием с судов сточных и нефтесодержащих вод, всех категорий мусора и пищевых отходов не осуществляются. 37. Судно, на котором выявлен больной с симптомами, предполагающими наличие особо опасной инфекции, вместе с экипажем, пассажирами и грузом встает для проведения противоэпидемиологических мероприятий на карантинную якорную стоянку, сведения о которой приведены в приложении N 1 к настоящим Обязательным постановлениям. 38. При проведении операций по сливу-наливу нефтепродуктов, бункеровочных операций вокруг участвующих в операции судов устанавливается боновое ограждение. VII. Правила пользования специальными средствами связи на территории и акватории морского порта 39. Все суда, находящиеся в акватории морского порта и у причалов морского порта, обязаны нести постоянную радиовахту на 9, 14, 16 каналах связи ОВЧ. 40. Информация о дополнительных средствах связи для передачи информации, включая номера телефонов, объявляется капитаном морского порта. 41. Использование каналов связи ОВЧ, приведенных в настоящих Обязательных постановлениях, для связи между береговыми корреспондентами не допускается. 42. При проведении швартовных операций связь между судами и буксирами осуществляется на 14 канале связи ОВЧ. VIII. Сведения о технических возможностях морского порта в части приема судов и о глубинах акватории морского порта 43. Морской порт принимает суда длиной до 100 метров и осадкой до восьми метров. 44. Сведения о технических возможностях морского порта в части приема судов приведены в приложении N 2 к настоящим Обязательным постановлениям. 45. Сведения о фактических глубинах акватории морского порта и у причалов морского порта, а также проходные осадки судов доводятся капитаном морского порта до сведения мореплавателей ежегодно и при их изменении. IX. Сведения о передаче информации капитанами судов, находящихся в морском порту, при возникновении угрозы актов незаконного вмешательства в морском порту 46. При возникновении угрозы акта незаконного вмешательства в морском порту капитан судна либо лицо командного состава, ответственное за охрану судна, незамедлительно информирует об этом должностное лицо портового средства, ответственное за охрану, а также капитана морского порта. 47. Капитану морского порта предоставляется информация об уровне охраны портовых средств и об уровне охраны судов, находящихся в морском порту, а также о любых изменениях в их уровнях охраны. 48. Оповещения о возникновении угрозы актов незаконного вмешательства в морском порту и об изменении уровня охраны судна, а также подтверждение получения указанных оповещений осуществляются незамедлительно с момента возникновения указанных в оповещениях обстоятельств на каналах связи ОВЧ. 49. Обо всех происшествиях, связанных с обнаружением подозрительных предметов или взрывных устройств, о признаках подготовки и проведении актов незаконного вмешательства, фактах незаконного проникновения на суда, при получении какой-либо информации о подготовке террористических актов, а также обо всех нарушениях установленного порядка или подозрительных лицах в морском порту капитаны судов, находящихся в морском порту, незамедлительно информируют капитана морского порта, должностное лицо портового средства, ответственное за охрану, на рабочих каналах связи ОВЧ, а также дополнительными средствами связи, которые доводятся до сведения заинтересованных лиц капитаном морского порта. X. Сведения о передаче навигационной и гидрометеорологической информации капитанам судов, находящихся в морском порту 50. Передача навигационной и гидрометеорологической информации судам, находящимся в морском порту, осуществляется на 16 канале связи ОВЧ. 51. Штормовые предупреждения и особо важные сообщения доводятся до сведения мореплавателей незамедлительно. Суда подтверждают получение особо важных сообщений и штормовых предупреждений. ______________ Приложение N 1 к Обязательным постановлениям (пп. 15, 27, 37) Сведения о якорных стоянках морского порта |--------------|-----------------------------|-----------|--------| |Наименование и| Расположение | Длина |Глубина | | назначение | |(километры)|(метры) | | якорных | | | | | стоянок | | | | |--------------|-----------------------------|-----------|--------| | 1 | 2 | 3 | 4 | |--------------|-----------------------------|-----------|--------| | Для речных | Ограничена прямыми линиями, | 0,7 | 6-8 | | судов и |соединяющими по порядку точки| | | | буксиров | с координатами: | | | | |N 1 - 73°30,266' северной | | | | |широты и 080°27,00' восточной| | | | |долготы; | | | | |N 2 - 73°30,266' северной | | | | |широты и 080°25,466' | | | | |восточной долготы; | | | | |N 3 - 73°29,90' северной | | | | |широты и 080°25,466' | | | | |восточной долготы; | | | | |N 4 - 73°29,90' северной | | | | |широты и 080°27,00' восточной| | | | |долготы | | | |--------------|-----------------------------|-----------|--------| | Для морских | Ограничена прямыми линиями, | 1,1 | 10-13 | | судов |соединяющими по порядку точки| | | | | с координатами: | | | | |N 1 - 73°30,00' северной | | | | |широты и 080°30,30' восточной| | | | |долготы; | | | | |N 2 - 73°30,00' северной | | | | |широты и 080°29,30' восточной| | | | |долготы; | | | | |N 3 - 73°29,40' северной | | | | |широты и 080°29,30' восточной| | | | |долготы; | | | | |N 4 - 73°29,40' северной | | | | |широты и 080°30,30' восточной| | | | |долготы | | | |--------------|-----------------------------|-----------|--------| | Карантинная | Ограничена прямыми линиями, | 0,9 | 7-9 | | якорная |соединяющими по порядку точки| | | | стоянка | с координатами: | | | | |N 1 - 73°29,20' северной | | | | |широты и 080°31,866' | | | | |восточной долготы; | | | | |N 2 - 73°29,20' северной | | | | |широты и 080°30,00' восточной| | | | |долготы; | | | | |N 3 - 73°28,933' северной | | | | |широты и 080°30,00' восточной| | | | |долготы; | | | | |N 4 - 73°28,933' северной | | | | |широты и 080°31,866' | | | | |восточной долготы | | | |--------------|-----------------------------|-----------|--------| | Для судов с | Ограничена прямыми линиями, | 0,9 | 8-9 | | опасными |соединяющими по порядку точки| | | | грузами и | с координатами: | | | | танкеров |N 1 - 73°30,00' северной | | | | |широты и 080°28,45' восточной| | | | |долготы; | | | | |N 2 - 73°30,00' северной | | | | |широты и 080°27,217' | | | | |восточной долготы; | | | | |N 3 - 73°29,55' северной | | | | |широты и 080°27,217' | | | | |восточной долготы; | | | | |N 4 - 73°29,55' северной | | | | |широты и 080°28,45' восточной| | | | |долготы | | | |--------------|-----------------------------|-----------|--------| | Для судов с | Ограничена прямыми линиями, | 0,54 | 4-5 | | главным |соединяющими по порядку точки| | | | двигателем | с координатами: | | | | мощностью |N 1 - 73°29,90' северной | | | | менее 55 |широты и 080°31,883' | | | | киловатт и |восточной долготы; | | | | несамоходных |N 2 - 73°29,90' северной | | | |судов валовой |широты и 080°30,766' | | | | вместимостью |восточной долготы; | | | | менее 80 |N 3 - 73°29,60' северной | | | | |широты и 080°30,766' | | | | |восточной долготы; | | | | |N 4 - 73°29,60' северной | | | | |широты и 080°31,833' | | | | |восточной долготы | | | |--------------|-----------------------------|-----------|--------| _____________ Приложение N 2 к Обязательным постановлениям (пп. 16, 27, 44) Сведения о технических возможностях морского порта в части приема судов |--------------------|---------------------|----------------------| |Наименование причала|Расположение причала | Технические | | | | характеристики | | | |----------|-----------| | | | длина | глубина у | | | | причала | причала | | | | (метров) | (метров) | |--------------------|---------------------|----------|-----------| | Морской причал N 1 | Южный входной мыс | 110 | 9,4 | | Западная стенка | бухты Портовая | | | |--------------------|---------------------|----------|-----------| | Морской причал N 2 | Южный входной мыс | 95 | 7,6 | | Восточная стенка | бухты Портовая | | | |--------------------|---------------------|----------|-----------| ______________ Приложение N 3 к Обязательным постановлениям (п. 17) Сведения о каналах связи очень высокой частоты, используемых в морском порту |-----------------------|------------------|----------------------| | Абонент |Каналы связи очень| Позывной | | | высокой частоты | | | |---------|--------| | | |дежурный |рабочий | | |-----------------------|---------|--------|----------------------| |Капитан морского порта | 16 | 14 | "Диксон-Портнадзор" | |-----------------------|---------|--------|----------------------| |Гидрометеообсервато- | 16 | - | "Диксон-радио" | |рия-1 Диксон | | | | |-----------------------|---------|--------|----------------------| |Гидробаза | 16 | - | "Диксон-радио-23" | |-----------------------|---------|--------|----------------------| |Морской | 16 | 9 | "МСКЦ-Диксон" | |спасательно-координа- | | | | |ционный центр Диксон | | | | |-----------------------|---------|--------|----------------------| ________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|