Расширенный поиск
Постановление Правительства Москвы от 27.09.2005 № 732-ППМ О С К В А ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 27 сентября 2005 N 732-ПП Об утверждении территориальных схем размещения объектов потребительского рынка и услуг шаговой (пешеходной) доступности в городе Москве на период 2005-2007 гг. (В редакции Постановления Правительства Москвы от 27.12.2006 г. N 1060-ПП) Создание условий комфортности проживания жителей и гостей столицы, сдерживание роста цен на товары и услуги в Москве за счет применения косвенных мер влияния являются одной из важнейших составляющих социальной политики Правительства Москвы. Они основаны на создании конкурентной среды, открытии крупных сетевых и малых предприятий торговли, питания и бытового обслуживания повседневного спроса шаговой (пешеходной) доступности, привлечении товаров отечественных товаропроизводителей, укреплении межрегиональных связей, формировании эффективных каналов товародвижения и др. Создание сети многопрофильных предприятий потребительского рынка и услуг с учетом их пешеходной доступности начато в Южном административном округе в рамках реализации постановления Правительства Москвы от 18 июня 2002 г. N 467-ПП "О мерах по сдерживанию роста цен на товары и услуги в городе Москве". В округе по состоянию на 1 июля 2005 г. построено и функционирует 75 объектов, в которых осуществляют деятельность 116 предприятий, оказывающих услуги торговли, питания, бытовые услуги. В инициативном порядке работа по развитию сети магазинов шаговой доступности с 2004 года проводится в Центральном административном округе. В настоящее время в округе работает 107 магазинов шаговой доступности. Открытие этих магазинов позволяет решить одну из наиболее острых проблем в данном округе, связанную с перепрофилированием торговых предприятий. В соответствии с постановлением Правительства Москвы от 7 декабря 2004 г. N 865-ПП "О мерах по развитию в Москве сети предприятий потребительского рынка и услуг шаговой (пешеходной) доступности на 2005-2007 годы" в первом полугодии 2005 г. по заказу Департамента потребительского рынка и услуг города Москвы ГУП "НИиПИ Генплана Москвы" проведен анализ существующей сети объектов потребительского рынка и услуг, выявлено 608 проблемных зон, в которых недостаточно магазинов, предприятий питания и бытового обслуживания общей площадью 1,2 млн.кв.м (6% от действующей сети в г. Москве), подготовлен расчет обеспеченности населения указанными объектами шаговой (пешеходной) доступности. На заседаниях коллегий префектур административных округов утверждены территориальные проекты развития сети предприятий потребительского рынка и услуг шаговой (пешеходной) доступности на период 2005-2007 гг. В целях возмещения сложившегося дефицита в предприятиях торговли, питания и бытового обслуживания в городе, во исполнение постановления Правительства Москвы от 7 декабря 2004 г. N 865-ПП "О мерах по развитию в Москве сети предприятий потребительского рынка и услуг шаговой (пешеходной) доступности на 2005-2007 годы" Правительство Москвы постановляет: 1. Утвердить территориальные схемы размещения объектов потребительского рынка и услуг шаговой (пешеходной) доступности в городе Москве (приложения 1-10). Отметить, что в указанных территориальных схемах восполнение существующего дефицита сети предусмотрено преимущественно за счет открытия объектов площадью до 1 000 кв.м в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 7 декабря 2004 г. N 865-ПП "О мерах по развитию в Москве сети предприятий потребительского рынка и услуг шаговой (пешеходной) доступности на 2005-2007 годы" и учетом открытия крупных предприятий потребительского рынка и услуг, которые также будут выполнять функцию предприятий шаговой (пешеходной) доступности. 2. Принять к сведению, что в префектуре Южного административного округа в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 18 июня 2002 г. N 467-ПП "О мерах по сдерживанию роста цен на товары и услуги в городе Москве" в 2002-2003 гг. проведены конкурсы и аукционы, определены инвесторы по объектам сети предприятий потребительского рынка и услуг шаговой (пешеходной) доступности в соответствии с критериями, разработанными совместно с Департаментом потребительского рынка и услуг города Москвы. 3. Предоставить префектам административных округов право проводить корректировку адресного перечня размещения объектов потребительского рынка и услуг шаговой (пешеходной) доступности при условии обеспечения ввода объектов в соответствии с потребностью. 4. Префектурам административных округов: 4.1. Периодически размещать в средствах массовой информации сведения о выделенных земельных участках и нежилых помещениях для открытия объектов потребительского рынка и услуг шаговой (пешеходной) доступности. 4.2. Обеспечить ввод объектов потребительского рынка и услуг шаговой (пешеходной) доступности согласно территориальным схемам размещения объектов потребительского рынка и услуг шаговой (пешеходной) доступности в городе Москве. 4.3. Ежегодно по итогам первого и второго полугодий 2005-2007 гг. информировать Департамент потребительского рынка и услуг города Москвы о ходе открытия объектов потребительского рынка и услуг шаговой (пешеходной) доступности для подготовки доклада в Правительство Москвы о ходе выполнения Городской целевой социальной программы по развитию сети предприятий потребительского рынка и услуг шаговой (пешеходной) доступности на период 2005-2007 гг. 5. Пресс-службе Мэра и Правительства Москвы при участии Департамента потребительского рынка и услуг города Москвы периодически информировать население о реализации Городской целевой социальной программы по развитию сети предприятий потребительского рынка и услуг шаговой (пешеходной) доступности на период 2005-2007 гг., восполнении ранее утраченных и перепрофилированных предприятий потребительского рынка и услуг. 6. Департаменту потребительского рынка и услуг города Москвы: 6.1. Осуществить модернизацию системы информационного обеспечения потребительского рынка (СИОПР) в части разработки подсистемы "Мониторинг развития сети предприятий потребительского рынка и услуг шаговой (пешеходной) доступности" за счет средств и в пределах 25% средств, выделенных на сопровождение СИОПР в 2005 году. 6.2. Заказать в Москомархитектуре разработку темы "Проведение анализа возможности использования земельных участков, предлагаемых для строительства объектов потребительского рынка и услуг шаговой (пешеходной) доступности" с последующим представлением на рассмотрение в префектуры административных округов для их утверждения. 7. Управам районов города Москвы обеспечить формирование информационных ресурсов подсистемы "Мониторинг развития сети предприятий потребительского рынка и услуг шаговой (пешеходной) доступности" после ее разработки и внедрения в эксплуатацию Департаментом потребительского рынка и услуг города Москвы. 8. Департаменту имущества города Москвы: 8.1. При выявлении нарушений условий договоров аренды на нежилые помещения, находящиеся в собственности города Москвы и используемые под размещение предприятий потребительского рынка и услуг, принимать решения о расторжении договоров аренды в установленном порядке и передаче помещений в аренду в порядке, определенном постановлением Правительства Москвы от 7 декабря 2004 г. N 865-ПП "О мерах по развитию в Москве сети предприятий потребительского рынка и услуг шаговой (пешеходной) доступности на 2005-2007 годы". 8.2. Не проводить приватизацию нежилых помещений на первых этажах жилых зданий и сооружений, предназначенных для реализации Городской целевой социальной программы по развитию сети предприятий потребительского рынка и услуг шаговой (пешеходной) доступности на период 2005-2007 гг. 8.3. Осуществлять расчет арендной платы за пользование нежилыми городскими помещениями предприятиям потребительского рынка и услуг, реализующим продовольственные товары на общей площади до 500 кв.м, - участникам Городской целевой социальной программы по развитию сети предприятий потребительского рынка и услуг шаговой (пешеходной) доступности на период 2005-2007 гг. по ставке арендной платы, устанавливаемой в особом порядке, с применением понижающего коэффициента к рыночной ставке арендной платы, определенной независимым оценщиком, в соответствии с приложением 5 к постановлению Правительства Москвы от 19 июля 2005 г. N 520-ПП "О прогнозе социально-экономического развития города Москвы на 2006-2008 годы" при обязательном наличии договора социального заказа по организации предприятий потребительского рынка и услуг, размещаемых в радиусе шаговой (пешеходной) доступности, заключенного между префектурой административного округа, управой района и предприятием. 8.4. При заключении договоров аренды с предприятиями потребительского рынка и услуг - участниками Городской целевой социальной программы по развитию сети предприятий потребительского рынка и услуг шаговой (пешеходной) доступности на период 2005-2007 гг. в особые условия включать обременение по сохранению типа (специализации) деятельности без ограничения сроков. В случае несоблюдения особых условий договоры аренды подлежат расторжению в установленном порядке. 9. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министра Правительства Москвы Малышкова В.И. и префектов административных округов города Москвы. О ходе выполнения постановления доложить Мэру Москвы в I квартале 2006 г. П.п.Мэр Москвы Ю.М.Лужков Приложение 1 к постановлению Правительства Москвы от 27 сентября 2005 г. N 732-ПП Территориальная схема размещения объектов потребительского рынка и услуг шаговой (пешеходной) доступности по территории Центрального административного округа (В редакции Постановления Правительства Москвы от 27.12.2006 г. N 1060-ПП) (См. подлинник) Приложение 2 к постановления Правительства Москвы от 27 сентября 2005 г. N 732-ПП Территориальная схема размещения объектов потребительского рынка и услуг шаговой (пешеходной) доступности по территории Северо-Восточного административного округа (таблица - см.подлинник) Приложение 3 к постановлению Правительства Москвы от 27 сентября 2005 г. N 732-ПП Территориальная схема размещения объектов потребительского рынка и услуг шаговой (пешеходной) доступности в Восточном административном округе (таблица - см.подлинник) Приложение 4 к постановлению Правительства Москвы от 27 сентября 2005 г. N 732-ПП Территориальная схема размещения объектов потребительского рынка и услуг шаговой (пешеходной) доступности в Юго-Восточном административном округе (таблица - см.подлинник) Приложение 5 к постановлению Правительства Москвы от 27 сентября 2005 г. N 732-ПП Территориальная схема размещения объектов потребительского рынка и услуг шаговой (пешеходной) доступности в Южном административном округе (таблица - см.подлинник) Приложение 6 к постановлению Правительства Москвы от 27 сентября 2005 г. N 732-ПП Территориальная схема размещения объектов потребительского рынка и услуг шаговой (пешеходной) доступности по территории Юго-Западного административного округа (таблица - см.подлинник) Приложение 7 к постановлению Правительства Москвы от 27 сентября 2005 г. N 732-ПП Территориальная схема размещения объектов потребительского рынка и услуг шаговой (пешеходной) доступности в Западном административном округе (таблица - см.подлинник) Приложение 8 к постановлению Правительства Москвы от 27 сентября 2005 г. N 732-ПП Территориальная схема размещения объектов потребительского рынка и услуг шаговой (пешеходной) доступности в Северо-Западном административном округе (таблица - см.подлинник) Приложение 9 к постановлению Правительства Москвы от 27 сентября 2005 г. N 732-ПП Территориальная схема размещения объектов потребительского рынка и услуг шаговой (пешеходной) доступности в Северном административном округе (таблица - см.подлинник) Приложение 10 к постановлению Правительства Москвы от 27 сентября 2005 г. N 732-ПП Территориальная схема размещения объектов потребительского рынка и услуг шаговой (пешеходной) доступности в Зеленоградском административном округе (таблица - см.подлинник) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|