Расширенный поиск
Постановление Правительства Москвы от 03.02.2004 № 48-ППМ О С К В А ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 3 февраля 2004 N 48-ПП Утратилo силу - Постановление Правительства Москвы от 18.12.2007 г. N 1081-ПП О Положении о целевых бюджетных фондах развития территорий города Москвы В целях обеспечения выполнения постановления Правительства Москвы от 03.12.2002 N 981-ПП "Об образовании территориальных органов исполнительной власти города Москвы - управ районов" Правительство Москвы постановляет: 1. Утвердить Положение о целевых бюджетных фондах развития территорий города Москвы (приложение). 2. Признать утратившим силу распоряжение Премьера Правительства Москвы от 30.05.2000 N 542-РП "О Положении о целевых бюджетных фондах развития территорий административных округов и районов г. Москвы". 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министра Правительства Москвы Коростелева Ю.В. П.п.Исполняющий обязанности Мэра Москвы В.П.Шанцев Приложение к постановлению Правительства Москвы от 3 февраля 2004 года N 48-ПП ПОЛОЖЕНИЕ о целевых бюджетных фондах развития территорий города Москвы 1. Основные цели и задачи целевых бюджетных фондов Настоящее Положение устанавливает порядок формирования, исполнения и управления средствами целевых бюджетных фондов развития территорий города Москвы, а также контроля за их использованием. Целью функционирования целевых бюджетных фондов является сохранение сложившейся практики воздействия территориальных органов исполнительной власти на объем и собираемость доходов бюджета города Москвы и финансового обеспечения развития территорий административных округов. 2. Общие положения 2.1. Целевой бюджетный фонд развития территории города Москвы (далее - Фонд) представляет собой совокупность денежных средств, образуемых в составе бюджета города Москвы на соответствующий финансовый год. Средства Фонда формируются и используются по целевому назначению. 2.2. Главным распорядителем бюджетных средств Фонда является префект административного округа. Глава управы района является распорядителем средств Фонда. Префект административного округа и глава управы района несут ответственность за целевое расходование этих средств. 2.3. Фонд не является юридическим лицом. 3. Источники формирования и направления расходования Фонда 3.1. Состав источников доходов Фонда и направление их расходования, включая резервирование средств для финансирования непредвиденных расходов и неотложных нужд, определяются законом города Москвы о бюджете на соответствующий финансовый год и могут корректироваться путем внесения изменений в закон о бюджете города Москвы. 3.2. Пропорции распределения средств Фонда между префектурами и управами районов ежегодно устанавливаются постановлением Правительства Москвы после принятия закона о бюджете города Москвы на соответствующий финансовый год. 4. Функции главного распорядителя средств Фонда Главный распорядитель Фонда: 4.1. Разрабатывает предложения о прогнозе доходов Фонда по источникам, находящимся в ведении главного распорядителя, и расходов Фонда на соответствующий финансовый год с учетом заявок распорядителей. 4.2. Участвует при необходимости в рассмотрении и утверждении проекта бюджета города Москвы в Московской городской Думе в части доходов и расходов Фонда. 4.3. Составляет и утверждает смету доходов и расходов Фонда с разбивкой по кварталам. 4.4. Составляет бюджетную роспись по кодам бюджетной классификации. 4.5. Распределяет бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств по распорядителям и бюджетополучателям. 4.6. Ведет учет администрируемых доходов Фонда в разрезе плательщиков, а также по видам доходов согласно бюджетной классификации и кодам аналитического учета. 4.7. Рассматривает заявления и готовит заключения на возврат излишне или ошибочно поступивших в Фонд платежей по доходам, администрируемым главным распорядителем. 4.8. Организует ведение бухгалтерского учета и учета расходов Фонда в разрезе распорядителей и получателей бюджетных средств по кодам аналитического учета. 4.9. Принимает решения о финансировании расходов по конкретным направлениям в рамках утвержденной сметы доходов и расходов Фонда и бюджетной росписи в части, относящейся к административному округу. 4.10. В установленном порядке вносит изменения в утвержденную смету доходов и расходов Фонда и бюджетную роспись. 4.11. Составляет отчет об исполнении сметы доходов и расходов Фонда по установленной форме и представляет его в финансово-казначейское управление в сроки, установленные для представления месячной, квартальной и годовой отчетности об исполнении бюджета. 4.12. Осуществляет контроль за полнотой и своевременностью поступления доходов, обоснованностью выделения средств Фонда, обеспечивает организацию работ по контролю за целевым расходованием средств Фонда распорядителями и получателями бюджетных средств. 4.13. Вносит в Правительство Москвы предложения по совершенствованию порядка формирования и расходования средств Фонда. 5. Функции распорядителя средств Фонда Распорядитель Фонда: 5.1. Составляет заявку расходов Фонда на соответствующий финансовый год. 5.2. Распределяет лимиты бюджетных обязательств по бюджетополучателям. 5.3. Организует ведение бухгалтерского учета и учета расходов Фонда в разрезе получателей бюджетных средств по кодам аналитического учета. 5.4. Принимает решения о финансировании расходов по конкретным направлениям в рамках распределенных главным распорядителем Фонда лимитов бюджетных обязательств. 5.5. В установленном порядке осуществляет перемещение ассигнований между получателями бюджетных средств, отраслями, а также между кодами автоматизированного учета, входящими в состав одной отрасли, в пределах общей суммы, утвержденной на квартал, в части, относящейся к району. 5.6. Осуществляет контроль за целевым расходованием средств Фонда, выделяемых бюджетополучателям. 5.7. Вносит главному распорядителю средств Фонда предложения по совершенствованию порядка формирования и расходования средств Фонда. 6. Порядок управления средствами Фонда 6.1. Средства Фонда находятся в оперативном управлении префекта административного округа. 6.2. Смета доходов и расходов Фонда на соответствующий финансовый год утверждается префектом. 6.3. Расходование средств Фонда на непредвиденные и неотложные расходы производится на основании распоряжения префекта административного округа, подготовленного в соответствии с Регламентом Правительства Москвы, регламентом префектуры, главы управы района (в части, относящейся к району) с представлением платежных поручений на перечисление средств в финансово-казначейское управление административного округа. 6.4. Все операции со средствами Фонда осуществляются в установленном порядке. 6.5. Не допускается отвлечение средств Фонда на цели, не предусмотренные законом о бюджете города Москвы на соответствующий финансовый год и сметой доходов и расходов Фонда, а также оплата расходов до оформления распоряжения префекта. 6.6. В случае возникновения чрезвычайных ситуаций главный распорядитель средств Фонда имеет право своим поручением разрешить финансирование необходимых работ с последующим оформлением распорядительной документации. 7. Бухгалтерский учет и отчетность Бухгалтерский учет и отчетность ведется главным распорядителем, распорядителями и бюджетополучателями в соответствии с законодательством Российской Федерации. 8. Порядок исполнения сметы доходов и расходов Фонда 8.1. Средства Фонда и операции, совершаемые по исполнению Фонда, учитываются финансово-казначейским управлением соответствующего административного округа обособленно по главному распорядителю бюджетных средств. Для учета лимитов бюджетных обязательств и их распределения, а также кассовых расходов получателей бюджетных средств Фонда открываются лицевые счета главного распорядителя, распорядителей и бюджетополучателей. 8.2. Исполнение средств Фонда осуществляется по казначейскому методу. 8.3. Все доходы, зачисляемые в Фонд, учитываются по кодам бюджетной классификации и в разрезе видов доходов. 8.4. Расходы Фонда учитываются по разделу "Целевые бюджетные фонды" с аналитическим учетом в разрезе основных направлений расходов. 8.5. Кодификация доходов и расходов Фонда для аналитического учета является единой и определяется Департаментом финансов города Москвы. Детализация расходов бюджета города Москвы в части целевых бюджетных фондов утверждается законом города Москвы. 8.6. Расходование средств Фонда осуществляется только при наличии обоснованных расчетов, смет, договоров или других, оформленных надлежащим образом документов. 8.7. В процессе исполнения бюджета в утвержденную смету доходов и расходов Фонда и бюджетную роспись главным распорядителем Фонда могут вноситься изменения, вызванные: - направлением на финансирование дополнительных расходов остатка средств, образовавшегося на начало года, резерва, предусмотренного в смете доходов и расходов Фонда, дополнительно полученных доходов в текущем году; - перемещением поквартального распределения доходов и расходов Фонда с учетом фактического исполнения доходов; - перемещением назначений между направлениями расходов внутри одной сметы. 8.8. Отдельные мероприятия могут финансироваться главными распорядителями средств Фондов совместно. 8.9. Контроль за полнотой и своевременностью поступления средств Фонда осуществляют главные распорядители средств Фонда. 8.10. Контроль за целевым исполнением сметы Фонда осуществляют главный распорядитель, распорядитель средств Фонда и другие органы, уполномоченные осуществлять контроль за расходованием бюджетных средств. 8.11. Средства Фонда, оставшиеся неиспользованными по состоянию на 31 декабря, не изымаются и учитываются главным распорядителем средств Фонда в качестве источника финансирования расходов в следующем финансовом году. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|