Расширенный поиск

Постановление Правительства Москвы от 03.02.2004 № 48-ПП

 



                            М О С К В А

                       ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

                     П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

                    от 3 февраля 2004  N 48-ПП

                                   Утратилo силу - Постановление
                                        Правительства Москвы
                                     от 18.12.2007 г. N 1081-ПП

    О Положении о целевых бюджетных фондах развития территорий
                           города Москвы

     В  целях  обеспечения  выполнения  постановления Правительства
Москвы  от  03.12.2002  N  981-ПП  "Об  образовании территориальных
органов  исполнительной  власти  города  Москвы  -  управ  районов"
Правительство Москвы постановляет:
     1. Утвердить Положение о  целевых  бюджетных  фондах  развития
территорий города Москвы (приложение).
     2. Признать    утратившим    силу    распоряжение     Премьера
Правительства  Москвы от 30.05.2000 N 542-РП "О Положении о целевых
бюджетных фондах развития  территорий  административных  округов  и
районов г. Москвы".
     3. Контроль за выполнением настоящего постановления  возложить
на министра Правительства Москвы Коростелева Ю.В.


П.п.Исполняющий обязанности
    Мэра Москвы                                          В.П.Шанцев


                               Приложение
                               к постановлению Правительства Москвы
                               от 3 февраля 2004 года
                               N 48-ПП


                             ПОЛОЖЕНИЕ
                о целевых бюджетных фондах развития
                     территорий города Москвы

     1. Основные цели и задачи целевых бюджетных фондов

     Настоящее   Положение   устанавливает   порядок  формирования,
исполнения   и   управления  средствами  целевых  бюджетных  фондов
развития   территорий   города  Москвы,  а  также  контроля  за  их
использованием.
     Целью   функционирования  целевых  бюджетных  фондов  является
сохранение   сложившейся   практики   воздействия   территориальных
органов  исполнительной  власти  на  объем  и  собираемость доходов
бюджета   города   Москвы   и   финансового   обеспечения  развития
территорий административных округов.

     2. Общие положения

     2.1. Целевой  бюджетный фонд развития территории города Москвы
(далее  -  Фонд)  представляет собой совокупность денежных средств,
образуемых  в  составе  бюджета  города  Москвы  на соответствующий
финансовый  год.  Средства  Фонда  формируются  и  используются  по
целевому назначению.
     2.2. Главным  распорядителем  бюджетных средств Фонда является
префект  административного  округа.  Глава  управы  района является
распорядителем  средств  Фонда.  Префект административного округа и
глава  управы  района несут ответственность за целевое расходование
этих средств.
     2.3. Фонд не является юридическим лицом.

     3. Источники формирования и направления расходования Фонда

     3.1. Состав   источников   доходов   Фонда  и  направление  их
расходования,  включая  резервирование  средств  для финансирования
непредвиденных  расходов  и  неотложных  нужд, определяются законом
города  Москвы  о бюджете на соответствующий финансовый год и могут
корректироваться  путем внесения изменений в закон о бюджете города
Москвы.
     3.2. Пропорции  распределения средств Фонда между префектурами
и   управами   районов   ежегодно   устанавливаются  постановлением
Правительства  Москвы после принятия закона о бюджете города Москвы
на соответствующий финансовый год.

     4. Функции главного распорядителя средств Фонда

     Главный распорядитель Фонда:
     4.1. Разрабатывает  предложения  о  прогнозе  доходов Фонда по
источникам,   находящимся   в  ведении  главного  распорядителя,  и
расходов  Фонда  на  соответствующий финансовый год с учетом заявок
распорядителей.
     4.2. Участвует  при необходимости в рассмотрении и утверждении
проекта бюджета города Москвы в Московской городской Думе  в  части
доходов и расходов Фонда.
     4.3. Составляет и утверждает смету доходов и расходов Фонда  с
разбивкой по кварталам.
     4.4. Составляет   бюджетную   роспись   по   кодам   бюджетной
классификации.
     4.5. Распределяет бюджетные ассигнования  и  лимиты  бюджетных
обязательств по распорядителям и бюджетополучателям.
     4.6. Ведет  учет  администрируемых  доходов  Фонда  в  разрезе
плательщиков,   а   также   по  видам  доходов  согласно  бюджетной
классификации и кодам аналитического учета.
     4.7. Рассматривает  заявления  и готовит заключения на возврат
излишне  или  ошибочно  поступивших  в  Фонд  платежей  по доходам,
администрируемым главным распорядителем.
     4.8. Организует  ведение бухгалтерского учета и учета расходов
Фонда  в  разрезе распорядителей и получателей бюджетных средств по
кодам аналитического учета.
     4.9. Принимает решения о финансировании расходов по конкретным
направлениям в рамках утвержденной сметы доходов и расходов Фонда и
бюджетной росписи в части, относящейся к административному округу.
     4.10. В  установленном порядке вносит изменения в утвержденную
смету доходов и расходов Фонда и бюджетную роспись.
     4.11. Составляет  отчет об исполнении сметы доходов и расходов
Фонда    по    установленной    форме    и   представляет   его   в
финансово-казначейское   управление   в  сроки,  установленные  для
представления   месячной,   квартальной  и  годовой  отчетности  об
исполнении бюджета.
     4.12. Осуществляет  контроль  за  полнотой  и своевременностью
поступления   доходов,  обоснованностью  выделения  средств  Фонда,
обеспечивает    организацию    работ   по   контролю   за   целевым
расходованием   средств   Фонда   распорядителями   и  получателями
бюджетных средств.
     4.13. Вносит    в    Правительство   Москвы   предложения   по
совершенствованию  порядка  формирования  и  расходования   средств
Фонда.

     5. Функции распорядителя средств Фонда

     Распорядитель Фонда:
     5.1. Составляет  заявку  расходов  Фонда  на   соответствующий
финансовый год.
     5.2. Распределяет    лимиты    бюджетных    обязательств    по
бюджетополучателям.
     5.3. Организует  ведение бухгалтерского учета и учета расходов
Фонда   в   разрезе   получателей   бюджетных   средств   по  кодам
аналитического учета.
     5.4. Принимает    решения   о   финансировании   расходов   по
конкретным    направлениям    в   рамках   распределенных   главным
распорядителем Фонда лимитов бюджетных обязательств.
     5.5. В    установленном   порядке   осуществляет   перемещение
ассигнований  между  получателями  бюджетных  средств, отраслями, а
также  между  кодами  автоматизированного учета, входящими в состав
одной  отрасли,  в пределах общей суммы, утвержденной на квартал, в
части, относящейся к району.
     5.6. Осуществляет  контроль  за  целевым расходованием средств
Фонда, выделяемых бюджетополучателям.
     5.7. Вносит  главному  распорядителю средств Фонда предложения
по  совершенствованию  порядка  формирования и расходования средств
Фонда.

     6. Порядок управления средствами Фонда

     6.1. Средства   Фонда   находятся   в  оперативном  управлении
префекта административного округа.
     6.2. Смета   доходов   и  расходов  Фонда  на  соответствующий
финансовый год утверждается префектом.
     6.3. Расходование    средств   Фонда   на   непредвиденные   и
неотложные  расходы производится на основании распоряжения префекта
административного   округа,   подготовленного   в   соответствии  с
Регламентом  Правительства  Москвы,  регламентом  префектуры, главы
управы  района  (в  части,  относящейся  к району) с представлением
платежных      поручений      на     перечисление     средств     в
финансово-казначейское управление административного округа.
     6.4. Все  операции  со  средствами  Фонда   осуществляются   в
установленном порядке.
     6.5. Не  допускается  отвлечение  средств  Фонда  на  цели, не
предусмотренные  законом о бюджете города Москвы на соответствующий
финансовый  год  и  сметой доходов и расходов Фонда, а также оплата
расходов до оформления распоряжения префекта.
     6.6. В  случае  возникновения  чрезвычайных  ситуаций  главный
распорядитель  средств Фонда имеет право своим поручением разрешить
финансирование   необходимых   работ   с   последующим  оформлением
распорядительной документации.

     7. Бухгалтерский учет и отчетность

     Бухгалтерский    учет    и    отчетность    ведется    главным
распорядителем,    распорядителями    и    бюджетополучателями    в
соответствии с законодательством Российской Федерации.

     8. Порядок исполнения сметы доходов и расходов Фонда

     8.1. Средства  Фонда  и  операции,  совершаемые  по исполнению
Фонда,      учитываются      финансово-казначейским     управлением
соответствующего  административного  округа обособленно по главному
распорядителю   бюджетных  средств.  Для  учета  лимитов  бюджетных
обязательств   и   их  распределения,  а  также  кассовых  расходов
получателей  бюджетных  средств  Фонда  открываются  лицевые  счета
главного распорядителя, распорядителей и бюджетополучателей.
     8.2. Исполнение средств Фонда осуществляется по  казначейскому
методу.
     8.3. Все  доходы,  зачисляемые  в  Фонд,  учитываются по кодам
бюджетной классификации и в разрезе видов доходов.
     8.4. Расходы  Фонда  учитываются по разделу "Целевые бюджетные
фонды"  с  аналитическим  учетом  в  разрезе  основных  направлений
расходов.
     8.5. Кодификация  доходов  и расходов Фонда для аналитического
учета  является единой и определяется Департаментом финансов города
Москвы.  Детализация расходов бюджета города Москвы в части целевых
бюджетных фондов утверждается законом города Москвы.
     8.6. Расходование  средств  Фонда  осуществляется  только  при
наличии  обоснованных  расчетов,  смет,   договоров   или   других,
оформленных надлежащим образом документов.
     8.7. В   процессе  исполнения  бюджета  в  утвержденную  смету
доходов    и   расходов   Фонда   и   бюджетную   роспись   главным
распорядителем Фонда могут вноситься изменения, вызванные:
     - направлением   на   финансирование  дополнительных  расходов
остатка  средств,  образовавшегося   на   начало   года,   резерва,
предусмотренного  в  смете доходов и расходов Фонда,  дополнительно
полученных доходов в текущем году;
     - перемещением поквартального распределения доходов и расходов
Фонда с учетом фактического исполнения доходов;
     - перемещением  назначений между направлениями расходов внутри
одной сметы.
     8.8. Отдельные   мероприятия  могут  финансироваться  главными
распорядителями средств Фондов совместно.
     8.9. Контроль   за  полнотой  и  своевременностью  поступления
средств Фонда осуществляют главные распорядители средств Фонда.
     8.10. Контроль за целевым исполнением сметы Фонда осуществляют
главный распорядитель, распорядитель средств Фонда и другие органы,
уполномоченные  осуществлять  контроль  за  расходованием бюджетных
средств.
     8.11. Средства    Фонда,   оставшиеся   неиспользованными   по
состоянию  на  31  декабря,  не  изымаются  и  учитываются  главным
распорядителем  средств  Фонда  в качестве источника финансирования
расходов в следующем финансовом году.


Информация по документу
Читайте также