Расширенный поиск

Распоряжение Правительства Москвы от 17.06.2002 № 849-РП

 



                            М О С К В А

                       ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

                      Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е

                     от 17 июня 2002  N 849-РП

                                   Утратилo силу - Постановление
                                        Правительства Москвы
                                      от 15.01.2008 г. N 22-ПП

          О проведении ежегодного городского конкурса на
                   "Лучший рынок города Москвы"

           (В редакции Распоряжения Правительства Москвы
                    от 01.03.2005 г. N 272-РП)

     В целях совершенствования организации и проведения  городского
конкурса на "Лучший рынок города Москвы":
     1. Департаменту потребительского рынка  и  услуг  совместно  с
другими  заинтересованными  городскими  организациями  обеспечивать
проведение ежегодно в III квартале городского конкурса  на  "Лучший
рынок города Москвы".
     2. Утвердить Положение о городском конкурсе на  "Лучший  рынок
города Москвы" (приложение 1).
     3. Утвердить состав Городской комиссии  по  подведению  итогов
конкурса  на  "Лучший  рынок  города   Москвы"   (далее - Городская
конкурсная комиссия) (приложение 2).
     4. Префектурам  административных  округов   ежегодно   во   II
квартале проводить окружные конкурсы на лучший рынок и в срок до  1
июля представлять на  рассмотрение  Городской  конкурсной  комиссии
списки претендентов на участие  в  городском  конкурсе  на  "Лучший
рынок города Москвы".
     5. Городской конкурсной комиссии ежегодно в срок до 1  октября
подводить итоги городского конкурса на "Лучший рынок города Москвы"
и  организовывать  награждение   победителей   в   соответствии   с
Положением о городском конкурсе на "Лучший рынок города Москвы".
     6. Предоставить министру  Правительства  Москвы,  руководителю
Департамента  потребительского  рынка  и   услуг   право   внесения
персональных изменений в состав  Городской  конкурсной  комиссии  в
пределах представительства организаций.
     7. Департаменту потребительского рынка и услуг ежегодно  до  1
ноября  обеспечивать  официальную  публикацию  итогов  конкурса   в
средствах массовой информации.
     8. Считать утратившим силу  распоряжение  первого  заместителя
Премьера Правительства Москвы от  25  июня  2001  г. N  332-РЗП  "О
проведении  ежегодного  городского  конкурса   на   "Лучший   рынок
г. Москвы".
     9. Контроль за выполнением настоящего  распоряжения  возложить
на  министра  Правительства   Москвы,   руководителя   Департамента
потребительского  рынка  и  услуг  Малышкова   В.И.   и   префектов
административных округов.


П.п.Мэр Москвы                                           Ю.М.Лужков



                                Приложение 1
                                к распоряжению Правительства Москвы
                                от 17 июня 2002 г.
                                N 849-РП


                             ПОЛОЖЕНИЕ
       о городском конкурсе на "Лучший рынок города Москвы"

           (В редакции Распоряжения Правительства Москвы
                    от 01.03.2005 г. N 272-РП)

     1. Общие положения.

     1.1. Городской конкурс на "Лучший рынок города Москвы"  (далее
-   Конкурс)   проводится   в   целях   стимулирования   соблюдения
управляющими рынками  компаниями  действующего  законодательства  в
сфере потребительского рынка, улучшения обслуживания  населения  на
рынках г. Москвы, содействия широкому внедрению современных методов
управления,   привлечения   инвестиций   в   развитие   предприятий
потребительского рынка г. Москвы, повышения уровня и качества работ
по  благоустройству  территорий  и  внешнему  оформлению  объектов,
расширения межрегиональных связей.
     1.2. В конкурсе  имеют  право  принимать  участие  управляющие
рынками   компании   независимо    от    форм    собственности    и
организационно-правовых  форм,  представившие   все   документы   в
соответствии с условиями конкурса.

     2. Порядок организации и проведения конкурса.

     2.1. Конкурс  проводится  ежегодно  с  подведением  итогов   и
награждением победителей.
     2.2. Работа   по    организации    и    проведению    Конкурса
осуществляется в два этапа.
     2.2.1. Первый   этап    Конкурса    проводится    префектурами
административных    округов.    Окружные    конкурсные     комиссии
рассматривают конкурсные предложения участников.
     В  состав  окружных  комиссий  могут   входить   представители
районных   Управ,    общественных    объединений,    некоммерческих
организаций,  являющихся  представителями  коллективных   интересов
предпринимателей.
     Для участия в окружном конкурсе  управляющей  рынком  компании
необходимо  представить  в  префектуру   административного   округа
заявление с краткой характеристикой предприятия  в  соответствии  с
критериями  оценки  участников  (п.4   Положения)   и   приложением
следующих документов:
     -  копии  учредительных  документов  (Устав,  свидетельство  о
государственной регистрации предприятия);
     - заключение Москомзема об исполнении условий договоров аренды
земельных  участков  и  отсутствии   задолженности   по   земельным
платежам;
     - справки об отсутствии  задолженности  по  уплате  налогов  и
других обязательных платежей из налоговой инспекции.
     Окружная   комиссия   может   принять   решение    о    выезде
непосредственно  на  рынок,   представляемый   управляющей   рынком
компанией,  в  целях   осуществления   более   объективной   оценки
конкурсного предложения участника.
     На   основании   представленных   документов,   дополнительных
сведений,  полученных  в  результате  выезда  на  место,   окружные
комиссии оценивают конкурсные  предложения  участников,  определяют
лучшие рынки округа и  направляют  в  Департамент  потребительского
рынка и услуг список претендентов на участие в  городском  Конкурсе
вместе  с  представлением,  пакетом  вышеуказанных   документов   и
выпиской из решения окружной комиссии.
     2.2.2. Второй  этап  Конкурса  проводит  Городская  конкурсная
комиссия,  определяя  победителей  по  материалам,   представленным
префектурами административный округов, с подведением итогов.  Члены
Городской  конкурсной  комиссии  могут  принять  решение  о  выезде
непосредственно на рынки в целях  осуществления  более  объективной
оценки конкурсного предложения участника.
     Победители конкурса определяются из числа претендентов простым
большинством голосов на основании представленных  членами  комиссии
заключений и заполнения Городской конкурсной комиссией акта  оценки
рынка (приложение к Положению о городском конкурсе на "Лучший рынок
города Москвы").
     2.3. При   проведении   конкурса  предусматриваются  призовые
места:
     - одно первое место;
     - одно второе место;
     - одно третье место.
     (Пункт    в   редакции   Распоряжения   Правительства   Москвы
от 01.03.2005 г. N 272-РП)
     2.4. Решения   Городской   конкурсной   комиссии   оформляются
протоколом, который утверждается председателем Городской конкурсной
комиссии.

     3. Условия участия в Конкурсе.

     Условиями участия  управляющих  рынками  компаний  в  Конкурсе
являются:
     3.1. Предоставление  документов,  указанных   в   п.2.2.1,   в
установленные сроки.
     3.2. Перспектива развития рынка  с  учетом  объема  финансовых
средств, вложенных в развитие рынка.
     3.3. Отсутствие задолженности по уплате установленных  законом
налогов и других обязательных платежей.
     3.4. Наличие лаборатории ветеринарно-санитарной экспертизы или
подразделения государственного  ветеринарного  надзора,  отвечающих
действующим  ветеринарно-санитарным  требованиям,  для  обеспечения
контроля за безопасностью и  качеством  продукции  (при  реализации
продовольственных товаров).

     4. Критерии оценки участников Конкурса.

     Критериями оценки участников Конкурса являются:
     4.1. Перспективы развития рынка.
     4.2. Архитектурно-художественный облик рынка.
     4.3. Санитарно-техническое состояние рынка.
     4.4. Рекламно-информационное обеспечение рынка.
     4.5. Соблюдение   администрацией   правил    работы    рынков,
санитарных, противопожарных и других требований.
     4.6. Выполнение требований антитеррористической безопасности.
     4.7. Уровень культуры обслуживания покупателей.
     4.8. Организация  работы  администрации  рынка  с  претензиями
покупателей  (количество  жалоб,  поступивших  в  текущем  году,  с
анализом результатов их рассмотрения).
     4.9. Внедрение  прогрессивных  методов  организации  торгового
процесса.
     4.10. Наличие лаборатории санитарно-ветеринарного  надзора  на
рынках, реализующих продовольственные товары.
     4.11. Наличие пунктов общественного питания, бытовых  услуг  и
уровень обслуживания населения.
     4.12. Соблюдение паспортно-визового режима при  предоставлении
торговых мест и порядка использования иностранной рабочей силы.
     4.13. Проведение   комплекса   мероприятий    по    расширению
межрегиональных связей.
     4.14. Процент  торговых  мест  (не  менее  10  %),   бесплатно
предоставляемых инвалидам и предприятиям промышленности г. Москвы и
регионов  Российской  Федерации  в  соответствии   с   заключенными
межправительственными    соглашениями    о    торгово-экономическом
сотрудничестве для реализации производимой ими продукции.
     4.15. Процент торговых мест (не менее 60  %),  предоставляемых
на  государственных  сельскохозяйственных  рынках  для   реализации
продукции товаропроизводителями  из  Московской  области  и  других
регионов Российской Федерации.
     4.16. Наличие      торгово-закупочных      предприятий      на
государственных   унитарных   предприятиях - рынках   по   торговле
сельскохозяйственной продукцией.
     4.17. Наличие гостевой автостоянки на  достаточное  количество
мест в соответствии с нормативными документами.
     4.18. Участие рынка в социальных программах  развития  округа,
города,  в  том  числе  "Мой  двор,  мой  подъезд"   (с   указанием
выполненных работ и затраченных финансовых средств).

     5. Итоги Конкурса.

     5.1. Итоги  Конкурса  доводятся  до  сведения   участников   в
30-дневный  срок  со  дня   утверждения   протокола   председателем
Городской конкурсной комиссии.
     5.2. Победители Конкурса награждаются  дипломами  с  указанием
призового места.
     5.3. Награждение   победителей   организуется    Департаментом
потребительского рынка и услуг.

     6. Заключительные положения.

     Победители Конкурса:
     6.1. Привлекаются   к   участию    в    работе    Департамента
потребительского  рынка  и  услуг  по  совершенствованию  правового
обеспечения деятельности рынков.
     6.2. Могут размещать информацию о победе в Конкурсе и  занятом
месте  на  доске  информации,  вывесках  в  течение  1  года  после
проведения Конкурса.
     6.3. Могут публиковать сведения о предоставляемых ими  услугах
на  сайте  Департамента  потребительского  рынка  и  услуг  в  сети
Интернет.
     6.4. Могут  проводить  рекламные  акции  своей  компании   при
проведении официальных  мероприятий  Департамента  потребительского
рынка и услуг и Правительства Москвы.



                                   Приложение
                                   к Положению о городском конкурсе
                                   на "Лучший рынок городы Москвы"


                         АКТ ОЦЕНКИ РЫНКА

     Округ: _____________________________________________________
     Наименование рынка: ________________________________________
     Управляющая компания: ______________________________________
     Адрес рынка: _______________________________________________

     +-----------------------------------------------------------+
     | N |         Критерии оценки                     |Примеча- |
     |п/п|                                             |ние      |
     |   |                                             |         |
     |   |                                             |         |
     +---+---------------------------------------------+---------|
     |1. |Перспективы развития рынка                   |         |
     +---+---------------------------------------------+---------|
     |2. |Архитектурно-художественный облик рынка      |         |
     |   |                                             |         |
     +---+---------------------------------------------+---------|
     |3. | Санитарно-техническое состояние рынка       |         |
     +---+---------------------------------------------+---------|
     |4. | Рекламно-информационное обеспечение рынка   |         |
     +---+---------------------------------------------+---------|
     |5. | Соблюдение  администрацией правил работы    |         |
     |   | рынков, санитарных, противопожарных и дру-  |         |
     |   | гих требований                              |         |
     +---+---------------------------------------------+---------|
     |6. | Выполнение требований антитеррористической  |         |
     |   | безопасности                                |         |
     +---+---------------------------------------------+---------|
     |7. | Уровень культуры обслуживания покупателей   |         |
     +---+---------------------------------------------+---------|
     |8. | Организация работы администрации рынка с    |         |
     |   | претензиями  покупателей (количество жалоб, |         |
     |   | поступивших в текущем году, с анализом их   |         |
     |   | рассмотрения);                              |         |
     +---+---------------------------------------------+---------|
     |9. | Внедрение прогрессивных методов организации |         |
     |   | торгового процесса                          |         |
     +---+---------------------------------------------+---------|
     |10.| Наличие лаборатории санитарно-ветеринарного |         |
     |   | надзора на продовольственных рынках         |         |
     +---+---------------------------------------------|---------|
     |11.| Наличие пунктов общественного питания,  бы- |         |
     |   | товых услуг, уровень обслуживания населения |         |
     +---+---------------------------------------------+---------|
     |12.| Соблюдение паспортно-визового режима при    |         |
     |   | предоставлении торговых мест и порядка      |         |
     |   | использования иностранной рабочей силы      |         |
     +---+---------------------------------------------+---------|
     |13.| Проведение комплекса мероприятий по расшире-|         |
     |   | нию межрегиональных связей                  |         |
     +---+---------------------------------------------+---------|
     |14.| Процент  торговых мест, бесплатно предостав-|         |
     |   | ляемых инвалидам и предприятиям промышлен-  |         |
     |   | ности г.Москвы и регионов Российской Федера-|         |
     |   | ции в соответствии с заключенными межправи- |         |
     |   | тельственными соглашениями о торгово-эконо- |         |
     |   | мическом сотрудничестве для реализации про- |         |
     |   | изводимой ими продукции                     |         |
     +---+---------------------------------------------+---------|
     |15.| Наличие гостевой автостоянки                |         |
     +---+---------------------------------------------+---------|
     |16.| Участие в социальных программах развития ок-|         |
     |   | руга, города, в т.ч. "Мой двор, мой подъезд"|         |
     +---+---------------------------------------------+---------|
     |17.| Для рынков - государственных унитарных      |         |
     |   | предприятий:                                |         |
     |   |- уровень  рентабельности;                   |         |
     |   |- процент торговых мест, предоставляемых     |         |
     |   |  для реализации сельхозпродукции товаропро- |         |
     |   |  изводителями из Московской области и других|         |
     |   |  регионов Российской Федерации;             |         |
     |   |- наличие торгово-закупочных предприятий     |         |
     +-----------------------------------------------------------+



                                Приложение 2
                                к распоряжению Правительства Москвы
                                от 17 июня 2002 г.
                                N 849-РП


                              СОСТАВ
        Городской комиссии по подведению итогов конкурса на
                   "Лучший рынок города Москвы"

     Председатель комиссии:

Малышков В.И.     - министр правительства Москвы,  руководитель
                    Департамента потребительского рынка и услуг

     Заместитель председателя комиссии:

Слепак В.А.       - заместитель руководителя Департамента
                    потребительского рынка и услуг

     Члены комиссии:

Николайшвили Г.М. - начальник Управления по координации работы
                    рынков Департамента потребительского рынка
                    и услуг

Абрамова Е.В.     - начальник нормативно-правового Управления
                    Департамента потребительского рынка и услуг

Амнуэль Г.В.      - заместитель начальника отдела Управления
                    координации экономической политики и контроля
                    за ее реализацией Правительства Москвы
                    (по согласованию)

Сергеев А.М.      - начальник отдела по вопросам оптового и
                    потребительского рынков
                    Оперативно-распорядительного управления Мэра
                    Москвы (по согласованию)

Филатов Н.Н.      - Главный государственный врач по г. Москве
                    (по согласованию)

Дамурчиев В.Н.    - председатель Москомзема  (по согласованию)

Родионовский Н.С. - заместитель начальника ГУП "ГлавАПУ", начальник
                    Управления градостроительного регулирования
                    промышленно-коммунальных территорий города
                    (по согласованию)

Смидович С.Г.     - председатель Комитета по делам миграции
                    Правительства Москвы   (по согласованию)

Прохоров М.Ю.     - заместитель начальника отдела Объединения
                    административно-технических инспекций
                    Правительства Москвы (по согласованию)

Малев И.М.        - начальник Управления Департамента
                    природопользования и охраны окружающей среды
                    Правительства Москвы (по согласованию)

Андреев В.А.      - заместитель руководителя Мосгосторгинспекции
                    (по согласованию)

Цукарева М.Э.     - заместитель начальника отдела Управления
                    Министерства РФ по налогам и сборам по
                    г. Москве (по согласованию)

Брыксина Т.А.     - ведущий ветеринарный врач Объединения
                    ветеринарии г. Москвы  (по согласованию)

Родин В.С.        - заместитель начальника Управления
                    государственной противопожарной службы МЧС
                    России г. Москвы (по согласованию)

Куркин М.Г.       - начальник Управления ГУВД г. Москвы
                    (по согласованию)

Литошин А.В.      - заместитель префекта Центрального
                    административного округа

Бочаров А.Г.      - заместитель префекта Северного
                    административного округа

Силкин В.Н.       - заместитель префекта Северо-Восточного
                    административного округа

Семенова Г.Д.     - заместитель префекта Восточного
                    административного округа

Фарафонов В.А.    - заместитель префекта Юго-Восточного
                    административного округа

Зеленин А.А.      - заместитель префекта Южного административного
                    округа

Таксер А.С.       - заместитель префекта Юго-Западного
                    административного округа

Купцова И.А.      - заместитель префекта  Западного
                    административного округа

Михайленко Л.П.   - заместитель префекта  Северо-Западного
                    административного округа

Пшеничников А.М.  - заместитель префекта Зеленоградского
                    административного округа


Информация по документу
Читайте также