Расширенный поиск
Распоряжение Правительства Москвы от 16.04.2007 № 692-РПМ О С К В А ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е от 16 апреля 2007 N 692-РП Утратилo силу - Распоряжение Правительства Москвы от 17.10.2012 г. N 635-РП О развитии транспортно-пересадочного узла в районе Московского международного делового центра (ММДЦ) "Москва-Сити" в увязке с первоочередной линией скоростной транспортной системы (В редакции распоряжений Правительства Москвы от 24.09.2008 г. N 2198-РП; от 30.06.2009 г. N 1405-РП; от 28.12.2009 г. N 3344-РП) Во исполнение постановления Правительства Москвы от 16 января 2007 г. N 10-ПП "О ходе реализации Концепции строительства транспортно-пересадочных узлов в городе Москве" и Генерального плана развития города Москвы до 2020 г. в части проектирования и строительства скоростной транспортной системы, связывающей аэропорты с центром города, и в целях дальнейшего развития транспортно-пересадочного узла в районе ММДЦ "Москва-Сити". 1. Согласиться с предложениями Москомархитектуры, Департамента транспорта и связи города Москвы, Московской железной дороги - филиала ОАО "Российские железные дороги" (далее - МЖД): 1.1. О разработке в 2008 году проектной документации первоочередного участка скоростной транспортной системы (далее - СТС) от станции "Москва-Сити" Малого кольца Московской железной дороги (МК МЖД) в районе 3-го транспортного кольца с выходом на Киевское направление Московской железной дороги по варианту трассы со строительством на дополнительной эстакаде с внешней стороны МК МЖД и 3-го транспортного кольца станционного комплекса СТС в комплексе транспортно-пересадочного узла ММДЦ "Москва-Сити". (В редакции Распоряжения Правительства Москвы от 24.09.2008 г. N 2198-РП) 1.2. О получении дополнительных технических условий МЖД на разработку проектной документации (п.1.1). 1.3. О дальнейшей разработке предпроектных предложений по принципиальным планировочным решениям трассировки линии СТС от ММДЦ "Москва-Сити" в направлении аэропорта Шереметьево с выходом на Смоленское направление МЖД для последующего соединения с Белорусским и Савеловским вокзалами. 1.4. О целесообразности организации движения на первоочередной линии СТС (участок от ММДЦ "Москва-Сити" до аэропорта Внуково) по 3-этапной схеме ее развития: - по существующей трассе МК МЖД с реконструкцией соединительной ветки N 23 и строительством платформы на МК МЖД; - по двухпутной трассе СТС до врезки в главные пути Киевского направления МЖД; - по новым путям СТС с модернизацией пересечений. 2. Принять предложение Москомархитектуры, генпроектировшика ОАО "Метрогипротранс", Комитета по внешнеэкономической деятельности города Москвы о дальнейшем развитии транспортно-пересадочного узла в составе: 2.1. Пешеходно-травалаторной связи от набережной Тараса Шевченко и Кутузовского проспекта до ММДЦ "Москва-Сити" с использованием технических коридоров нижнего яруса существующего автодорожного моста через реку Москву и подэстакадного пространства 3-го транспортного кольца, ранее предусмотренных для прокладки трассы СТС. 2.2. Общественной зоны для обслуживания пассажиров транспортно-пересадочного узла и посетителей ММДЦ "Москва-Сити" с учетом обеспечения вертикальных связей со станцией "Международная" и сохранения вместимости автостоянок в подэстакадном пространстве 3-го транспортного кольца, предусмотренных распоряжением Правительства Москвы от 24 мая 2006 г. N 866-РП "О проектировании строительства многоуровневой автостоянки под эстакадой 3-го транспортного кольца в районе Московского международного делового центра "Москва-Сити". 2.3. Станционного комплекса СТС на эстакаде (п.1.1) и его функциональной связи с общественной зоной (п.2.2) и терминалами для обслуживания авиапассажиров на участке N 11 ММДЦ "Москва-Сити" и станцией мини-метро "Международная". 2.4. Подземного пешеходного перехода от вестибюля станции мини-метро "Международная" до участков N 11 и N 12 ММДЦ "МоскваСити". 3. В целях создания условий для подготовки в 2007-2008 гг. предпроектной и проектной документации по участку СТС от ММДЦ "Москва-Сити" до примыкания к Киевскому направлению МЖД и в направлении аэропорта Шереметьево (п.1.), а также по развитию нижнего яруса автодорожного моста и подэстакадного пространства 3-го транспортного кольца в районе ММДЦ "Москва-Сити" (п.2): 3.1. Возложить функции государственного заказчика по предпроектным и проектным работам (пп.1 и 2) соответственно на Москомархитектуру и Департамент городского заказа капитального строительства города Москвы. (В редакции Распоряжения Правительства Москвы от 24.09.2008 г. N 2198-РП) 3.2. Установить, что функции заказчика-застройщика по предпроектным, проектным и строительно-монтажным работам передаются от ОАО "СИТИ" Государственному унитарному предприятию города Москвы "Центр-Сити" с учетом необходимости обеспечения общей координации работ и коммуникационных связей транспортно-пересадочного узла и Центрального ядра ММДЦ "Москва-Сити". 3.3. Государственному унитарному предприятию города Москвы "Центр-Сити" принять от ОАО "СИТИ" по акту все затраты по объекту СТС, подтвержденные государственным заказчиком Валютно-финансовым управлением города Москвы, а также принять по акту проектно-сметную документацию, бухгалтерские документы, акты сверки по исполненным договорам, деловую переписку и прочие документы, подтверждающие обязательства ОАО "СИТИ", с отнесением затрат на титул стройки объекта СТС. 3.4. Генеральному проектировщику по проектным работам (пп.1, 2) ОАО "Метрогипротранс" обеспечить завершение проектирования с учетом необходимости соблюдения преемственности при продолжении работ по трассе СТС и общих планировочных, коммуникационных, конструктивных связей станционного комплекса СТС со станцией мини-метро "Международная", многоярусными автостоянками в подэстакадном пространстве 3-го транспортного кольца и пересадочным узлом метрополитена в Центральном ядре ММДЦ "Москва-Сити". 3.5. ОАО "Метрогипротранс" по заказу ГУП города Москвы "Центр-Сити" разработать основные положения и мероприятия по организации совмещенного строительства объектов транспортно-пересадочного узла "Тестовский" в увязке с первоочередной линией СТС и строительством объектов улично-дорожной сети на прилегающей территории в районе ММДЦ "Москва-Сити". (Дополнен - Распоряжение Правительства Москвы от 24.09.2008 г. N 2198-РП) 4. Принять к сведению согласие ОАО "Метрогипротранс" по заказу Государственного унитарного предприятия города Москвы "Центр-Сити" завершить в III квартале 2008 г. проектные работы по транспортно-пересадочному узлу в увязке с участком СТС (п.1) и станционным комплексом (п.2.3) с организацией подэстакадного пространства 3-го транспортного кольца и пешеходно-травалаторной связью с Кутузовским проспектом (пп.2.1, 2.2.). (В редакции Распоряжения Правительства Москвы от 24.09.2008 г. N 2198-РП) 5. (Утратил силу - Распоряжение Правительства Москвы от 24.09.2008 г. N 2198-РП) 6. (Утратил силу - Распоряжение Правительства Москвы от 24.09.2008 г. N 2198-РП) 7. Заказчику Государственному унитарному предприятию города Москвы "Центр-Сити": 7.1. Совместно с Москомархитектурой и генпроектировщиком ОАО "Метрогипротранс" обеспечить подготовку до 15 апреля 2007 г. дополнительного задания на разработку проекта строительства участка СТС по варианту трассы (п.1.1) и его согласования в установленном порядке. 7.2. Выдать генпроектировщику институту ОАО "Метрогипротранс" до 1 мая 2007 г. задания и поручения на разработку стадии "проект" по рекомендуемому варианту трассы (пп.1.1, 1.3), а также на разработку проектной документации объектов транспортно-пересадочного узла (п.2) для заключения с ним соответствующих дополнительных соглашений и договоров. 7.3. Получить во II квартале 2007 г. дополнительные технические условия от Московской железной дороги, согласованные ОАО "Российские железные дороги" (ОАО "РЖД"), на присоединение трассы СТС к Киевскому и Смоленскому направлениям Московской железной дороги. 8. Департаменту городского заказа капитального строительства города Москвы в соответствии с представленными заказчиком документами обеспечить финансирование предпроектных предложений и проектно-изыскательских работ по созданию транспортно-пересадочного узла (п.2) в увязке с первоочередным участком СТС (п.1) за счет средств, предусмотренных в 2007-2008 гг. на строительство ММДЦ "Москва-Сити". (В редакции Распоряжения Правительства Москвы от 24.09.2008 г. N 2198-РП) 9. Департаменту городского заказа капитального строительства города Москвы как государственному заказчику совместно с Департаментом градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы, Департаментом транспорта и связи города Москвы и ОАО "РЖД" в месячный срок после разработки и утверждения генеральной схемы развития Московского железнодорожного узла внести в Правительство Москвы предложения об объемах работ по созданию элементов единой скоростной транспортной системы "Аэропорты-центр города" в рамках реализации проекта в целом для определения источников и объемов финансирования строительства объекта. (В редакции Распоряжения Правительства Москвы от 24.09.2008 г. N 2198-РП) 10. При разработке проектной документации предусмотреть возможность выхода с новой пассажирской станции на техническую пассажирскую в районе станции "Бутырская" (вариант Москва-Смоленская), выход со станции "Пресня" на станцию "Фили", строительство III и IV главных путей на участке Москва-Одинцово и в перспективе выход на новую пассажирскую станцию самостоятельной двухпутной высокоскоростной линии Москва-Минск-Берлин. 11. Москомархитектуре как государственному заказчику: 11.1. Приступить в 2010-2011 гг. к разработке проектной документации по реконструкции и строительству Шелепихинской набережной (реконструкция на участке от Смоленского направления Московской железной дороги до Шмитовского проезда, включая строительство тоннеля (прокола) в насыпи Смоленского направления Московской железной дороги, строительство на участке от третьего транспортного кольца до Смоленского направления Московской железной дороги) с учетом соединения набережной с автодорожным мостом через реку Москву северного дублера Кутузовского проспекта и размещения проектируемого моста скоростной транспортной системы. 11.2. Провести в 2010-2011 гг. в установленном порядке размещение государственного заказа путем проведения торгов на право заключить государственный контракт на выполнение проектных работ по объекту (п.11.1). 11.3. Осуществлять разработку проектной документации по объекту (п.11.1) на основании задания на проектирование, согласованного с Департаментом городского заказа капитального строительства города Москвы, Департаментом дорожно-мостового и инженерного строительства города Москвы и Департаментом транспорта и связи города Москвы. 11.4. Направлять в Департамент экономической политики и развития города Москвы заявки на включение в адресные инвестиционные программы города Москвы лимитов капитальных вложений на проектирование объекта (п.11.1) в пределах средств, выделенных государственному заказчику в текущем году. (Пункт в редакции Распоряжения Правительства Москвы от 28.12.2009 г. N 3344-РП) 12. (Утратил силу - Распоряжение Правительства Москвы от 28.12.2009 г. N 3344-РП) 13. (Утратил силу - Распоряжение Правительства Москвы от 28.12.2009 г. N 3344-РП) 14. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Ресина В.И. (В редакции Распоряжения Правительства Москвы от 24.09.2008 г. N 2198-РП) Установить срок выполнения распоряжения в целом 15 марта 2011 г. (Дополнен - Распоряжение Правительства Москвы от 30.06.2009 г. N 1405-РП) П.п.Мэр Москвы Ю.М.Лужков Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|