Расширенный поиск
Постановление Городской Думы Москвы от 11.07.2007 № 185М О С К В А МОСКОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 11 июля 2007 года N 185 Утратилo силу - Постановление Городской Думы Москвы от 23.01.2008 г. N 11 О проекте федерального закона "О внесении изменения в статью 40 Федерального закона "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" В соответствии со статьей 104 Конституции Российской Федерации и статьей 35 Устава города Москвы МОСКОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА П О С Т А Н О В Л Я Е Т: 1. Внести на рассмотрение Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации в порядке законодательной инициативы проект федерального закона "О внесении изменения в статью 40 Федерального закона "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации". 2. Поручить представление указанного законопроекта на всех этапах его рассмотрения в Государственной Думе депутату Московской городской Думы Е.В.Герасимову. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Председателя Московской городской Думы. П.п. Председатель Московской городской Думы В.М.Платонов Вносится Московской городской Думой Проект ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О внесении изменения в статью 40 Федерального закона "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" Статья 1 Внести в статью 40 Федерального закона от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 26, ст.2519) изменение, дополнив ее пунктом 1N следующего содержания: "1N. В целях сохранения объектов культурного наследия запрещается установка на объектах культурного наследия и их территориях рекламных конструкций. Вывески органов государственной власти, органов местного самоуправления, некоммерческих организаций, вывески, предназначенные для доведения до сведения потребителей информации о наименовании изготовителя (исполнителя, продавца), месте его нахождения (адресе) и режиме работы в соответствии с Законом Российской Федерации от 7 февраля 1992 года N 2300-I "О защите прав потребителей", запрещается размещать выше первого этажа зданий и строений, являющихся объектами культурного наследия. Выдача разрешений на установку иных вывесок и указателей, не содержащих сведений рекламного характера, и информационных конструкций учреждений культуры, образования и здравоохранения, содержащих информацию, связанную с их деятельностью, на зданиях и строениях, являющихся объектами культурного наследия, а также разрешений на установку рекламных конструкций в зонах охраны объектов культурного наследия осуществляется органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа по согласованию с органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченным в области государственной охраны объектов культурного наследия.". Статья 2 1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования. 2. Разрешения на установку рекламных конструкций на объектах культурного наследия и их территориях, а также в зонах охраны объектов культурного наследия, выданные в соответствии с порядком, установленным статьей 19 Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе", и действующие на день вступления в силу настоящего Федерального закона, сохраняют свое действие до 1 января 2009 года. 3. Положения статьи 1 настоящего Федерального закона, определяющие полномочия органов местного самоуправления, применяются к внутригородским муниципальным образованиям городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга, если в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" законами субъектов Российской Федерации - городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга не установлен порядок, согласно которому указанные полномочия осуществляются органами государственной власти указанных субъектов Российской Федерации. Президент Российской Федерации ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к проекту федерального закона "О внесении изменения в статью 40 Федерального закона "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" Вопрос установки рекламных конструкций на объектах культурного наследия и их территориях, а также в зонах охраны объектов культурного наследия является актуальным при обеспечении сохранности указанных объектов. Пунктом 5 части 15 статьи 19 Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" установлено, что нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия является основанием для принятия решения об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции. Указанная формулировка носит общий характер и не гарантирует соблюдения требований по сохранению объектов культурного наследия. В соответствии с Федеральным законом от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" объекты культурного наследия являются особым видом недвижимого имущества, в отношении которого запрещается проведение любых хозяйственных работ, кроме работ, направленных на их сохранение, а также работ, не нарушающих целостности объектов культурного наследия и не создающих угрозы их повреждения, разрушения или уничтожения. Согласно пункту 1 статьи 33 Федерального закона "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" "объекты культурного наследия подлежат государственной охране в целях предотвращения их повреждения, разрушения или уничтожения, изменения облика и интерьера, нарушения установленного порядка их использования, перемещения и предотвращения других действий, могущих причинить вред объектам культурного наследия, а также в целях их защиты от неблагоприятного воздействия окружающей среды и от иных негативных воздействий". Установка любой рекламной конструкции наносит вред объектам культурного наследия и представляет угрозу их целостности, кроме того, нарушает архитектурно-художественный облик объектов культурного наследия и внешний архитектурный облик сложившейся застройки. Как показывает мировая практика, в крупнейших городах мира запрещается установка рекламных конструкций в историческом центре, что в значительной мере способствует сохранению своеобразия их архитектурно-градостроительного и эстетического облика. В законопроекте предусматривается норма, запрещающая установку на объектах культурного наследия и их территориях рекламных конструкций, в том числе крепление перетяжек на фасадах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, являющихся объектами культурного наследия, а также устанавливается ограничение размещения вывесок органов государственной власти и вывесок, предназначенных для доведения до сведения потребителей информации о наименовании изготовителя (исполнителя, продавца), месте его нахождения (адресе) и режиме работы в соответствии с Законом Российской Федерации от 7 февраля 1992 года N 2300-I "О защите прав потребителей" (не выше первого этажа зданий и строений, являющихся объектами культурного наследия). В законопроекте органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченные в области государственной охраны объектов культурного наследия, наделяются полномочиями по согласованию разрешения на установку выше первого этажа зданий и строений, являющихся объектами культурного наследия, вывесок и указателей информационного характера (кроме вышеуказанных), не содержащих сведений рекламного характера, а также выдачи разрешений на установку рекламных конструкций в зонах охраны объектов культурного наследия, что позволит сохранить целостность историко-архитектурных комплексов. Московская городская Дума Приложение 1 к проекту федерального закона "О внесении изменения в статью 40 Федерального закона "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" ПЕРЕЧЕНЬ актов федерального законодательства, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию в связи с принятием проекта федерального закона "О внесении изменения в статью 40 Федерального закона "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" Принятие данного законопроекта не потребует признания утратившими силу, приостановления, изменения или принятия актов федерального законодательства. Московская городская Дума Приложение 2 к проекту федерального закона "О внесении изменения в статью 40 Федерального закона "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ проекта федерального закона "О внесении изменения в статью 40 Федерального закона "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" Принятие данного законопроекта не потребует дополнительных затрат из федерального бюджета. Московская городская Дума Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|