Расширенный поиск

Распоряжение Мэра Москвы от 27.01.1994 № 38-РМ

 



                            М О С К В А

                                МЭР

                      Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е

                                   Утратилo силу - Постановление
                                        Правительства Москвы
                                     от 29.04.2008 г. N 335-ПП

О порядке ведения государственного земельного кадастра в г. Москве

     В  соответствии  с  постановлением  Правительства   Российской
Федерации от 25 августа 1992 г. N 622 "О совершенствовании  ведения
государственного земельного кадастра  в  Российской  Федерации",  а
также  в  целях  своевременного  обеспечения  органов   управления,
организаций и граждан достоверной  информацией  о  земельном  фонде
Москвы:
     1. Установить,  что  государственный   земельный   кадастр   в
г. Москве создается и ведется  Московским  земельным  комитетом  по
единой для  Российской  Федерации  методике.  Финансирование  работ
осуществляется в общеустановленном порядке.
     2. Утвердить  Положение  о  порядке  ведения  государственного
земельного кадастра в г. Москве (приложение).
     3. Московскому  земельному  комитету  в  3  -  месячный   срок
разработать  и  представить  на  утверждение  Программу  работ   по
созданию  и  ведению   государственного   земельного   кадастра   в
г. Москве.
     4. Контроль за выполнением настоящего  распоряжения  возложить
на первого заместителя премьера правительства Москвы Ресина В.И.


Мэр Москвы                                               Ю.М.Лужков



                                         Приложение
                                         к распоряжению Мэра Москвы
                                         от 27 января 1994 г.
                                         N 38-РМ


                             Положение
о порядке ведения государственного земельного кадастра в г. Москве

     1. Общие положения

     1.1. В г. Москве в соответствии с постановлением Правительства
Российской    Федерации    от    25    августа    1992 г.     N 622
"О совершенствовании ведения государственного земельного кадастра в
Российской Федерации" создается и ведется государственный земельный
кадастр, содержащий систему необходимых сведений о правовом  режиме
земель, их распределении по собственникам  земли,  землевладельцам,
землепользователям  и  арендаторам,  составу  городских  земель,  о
количественных и качественных  характеристиках,  а  также  ценности
земель.
     1.2. Государственный  земельный  кадастр   ведется   в   целях
своевременного  обеспечения  органов   государственной   власти   и
управлений, предприятий, организаций, учреждений и  физических  лиц
достоверной информацией о земельных  ресурсах  города,  необходимой
для  обеспечения  рационального  использования  и   охраны   земель
г. Москвы,    защиты    прав    собственников,     землевладельцев,
землепользователей, арендаторов, создания  объективной  основы  для
установления нормативной цены земли, земельного налога  и  арендной
платы,  сохранения  границ  исторических   землевладений   объектов
историко-культурного наследия.
     1.3. Объектом государственного  земельного  кадастра  являются
все земли г. Москвы  независимо  от  форм  собственности,  целевого
назначения и характера их использования.
     1.4. Ведение государственного земельного кадастра  включает  в
себя:  сбор,  учет,   обработку   и   анализ   земельно-кадастровой
информации,  ее  хранение,  разработку  рекомендаций  по  изменению
характера  правового   состояния   земель   и   выдачу   информации
пользователям.
     1.5. Сбор  данных  осуществляется  для  получения  сведений  о
правовом положении земель, размерах и целевом назначении  земельных
участков,  юридических  и  физических  лицах,   обладающих   правом
собственности, владения, пользования, аренды земельных участков,  о
документах, удостоверяющих это право.
     1.6. Учет  земель  и  сведений  о   них   включает   проверку,
систематизацию, обработку и  хранение  данных  о  количественных  и
качественных  характеристиках  земельных  участков,  получение   от
организаций-держателей первичной информации (п. 2.2)  о  зданиях  и
сооружениях, коммуникациях, зеленых насаждениях,  расположенных  на
этих участках.
     Сбор  данных  и   учет   земель   может   быть   целевым   или
осуществляться в ходе сплошной инвентаризации земель или выборочной
регистрации отдельных землевладений, землепользований.
     1.7. Пользователями земельно-кадастровой  информации  являются
федеральные и городские органы законодательной (представительной) и
исполнительной  власти,  Москомприрода  и  УГК  ОИП  г. Москвы  как
специально уполномоченные государственные органы в  области  охраны
окружающей  природной  среды  и  охраны  памятников,  налоговые   и
страховые инспекции,  коммунальные  службы,  другие  юридические  и
физические лица.
     1.8. Государственный земельный кадастр  в  г. Москве  является
составной  и  неотъемлемой   частью   государственного   земельного
кадастра Российской Федерации.

     2. Задачи государственного земельного кадастра и порядок его
        ведения в г. Москве

     2.1. Основными задачами государственного  земельного  кадастра
являются:
     - своевременное выявление и регистрация состояния и  изменений
качественно-количественных параметров и правового  статуса  каждого
земельного участка;
     - выявление нерационально используемых и  используемых  не  по
назначению земель для передачи в фонд перераспределения;
     - обеспечение   гарантий   и   защиты   прав    собственников,
землевладельцев,   землепользователей   в   целях    предотвращения
незаконного или неправомерного перехода прав на землю или  передачи
в аренду занятых участков;
     - учет, хранение и обработка кадастровых сведений,  совмещение
топографического и параметрического описания земель;
     - информационное   обеспечение   проведения   мероприятий   по
осуществлению земельной реформы,  мониторинга,  контроля  и  охраны
земель  г. Москвы,  разработки  и  реализации  генерального   плана
г. Москвы и  другой  градостроительной  документации,  налоговой  и
инвестиционной политики, экономической оценки земель и  определения
размеров платежей за землю;
     - информационное   обеспечение   государственного   земельного
кадастра Российской Федерации, а также  кадастров  заинтересованных
министерств и ведомств.
     2.2. Ведение     государственного     земельного      кадастра
осуществляется   Московским   земельным   комитетом   при   участии
Московского  городского  комитета  по  охране  природы,   а   также
организаций, имеющих собственные  базы  данных,  разработанные  для
ведения территориального, лесного и др. кадастров:
     - Московского комитета по архитектуре и градостроительству - в
части   предоставления   данных   территориального   кадастра    по
утвержденной    градостроительной     документации,     а     также
топографических планов масштабов 1: 500-1: 2000;
     - Московского комитета по  управлению  имуществом  -  в  части
правоустанавливающих   документов    по    объектам    недвижимости
(свидетельства о собственности, контракты на  полное  хозяйственное
ведение или оперативное управление, договоры аренды,  свидетельства
о внесении в государственный реестр и т.д.);
     - Московской регистрационной  палаты  -  в  части  регистрации
предприятий,  организаций,   учреждений   и   ведения   Московского
общегородского реестра юридических лиц;
     - Управления государственного контроля охраны и  использования
памятников истории и  культуры  г. Москвы  -  в  части  регистрации
территорий памятников и зон их охраны, а также территорий  владений
в пределах исторического центра города;
     - Московского  лесопаркового  территориально-производственного
объединения  "Мослесопарк"  -  в  части  ведения  кадастра   земель
государственного лесного фонда и земель общего пользования, занятых
защитными и иными насаждениями;
     - Городского бюро технической инвентаризации - в части адресов
зданий и сооружений, их функционального  назначения  и  технических
характеристик.
     Взаимодействие   указанных   организаций,   а   также   других
заинтересованных  министерств  и  ведомств  в  процессе  получения,
передачи и  обобщения  земельно-кадастровых  данных  осуществляется
Москомземом.
     Порядок  обмена  информацией  между  организациями-держателями
информации определяется  регламентом  информационно-функционального
взаимодействия  между  ними,  а  также  отдельными  договорами   на
предоставление земельно-кадастровой информации.
     2.3. Государственный земельный кадастр в г. Москве ведется  по
единой для Российской Федерации  методике  с  соблюдением  принципа
взаимной совместимости информации, основанной на применении  единой
государственной   системы   координат,   высот,    картографических
проекций,  единых  классификаторов,  кодов,  входных   и   выходных
форматов.
     2.4. В  целях  уточнения  и  обновления   земельно-кадастровых
данных собственники, владельцы, пользователи, арендаторы  земельных
участков  представляют  в  территориальные  органы   Москомзема   в
2-месячный срок  отчеты  о  происшедших  изменениях  с  момента  их
возникновения в составе земель, в смене,  появлении  дополнительных
землевладельцев,   землепользователей,   арендаторов,   о   продаже
земельного участка (его части), сдаче  его  в  аренду,  залог,  для
внесения изменений в базу данных и составления земельно-кадастровой
документации,   формы   и   указания    по    заполнению    которых
устанавливаются Роскомземом и городской администрацией.
     2.5. Москомзем ежегодно, не позднее 1  марта,  представляет  в
Роскомзем  отчет  о  наличии  и  использовании  городских   земель,
согласованный с Московским городским комитетом по охране природы (в
части  качественных   характеристик   земель   с   особым   режимом
использования) и утвержденный правительством Москвы.
     2.6. Издаваемые Москомземом в пределах  его  компетенции  акты
ведомственного характера, прошедшие государственную регистрацию, по
вопросам ведения государственного земельного  кадастра  обязательны
для исполнения всеми предприятиями, учреждениями,  организациями  и
физическими лицами.
     2.7. Для хранения, обработки земельно-кадастровой информации в
Московском земельном  комитете  создается  автоматизированная  база
данных.
     2.8. Земельно-кадастровая информация как на бумажных, так и на
машинных  носителях,  выдаваемая  из  базы   данных   по   запросам
потребителей, имеет юридическую силу и в дополнительных проверках и
удостоверениях не нуждается.
     2.9. Документы, связанные с предоставлением, передачей прав на
земельные участки, без отметки о регистрации в Московском земельном
комитете юридической силы не имеют.
     2.10. Настоящее  Положение  служит  основой   для   разработки
Программы работ по обеспечению государственного земельного кадастра
г. Москвы и  предусматривает  его  дальнейшее  совершенствование  и
развитие.


Информация по документу
Читайте также