Расширенный поиск
Постановление Правительства Москвы от 11.03.2003 № 154-ППМ О С К В А ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 11 марта 2003 N 154-ПП Утратилo силу - Постановление Правительства Москвы от 29.04.2008 г. N 335-ПП Об утверждении Положения об Управлении координации имущественно-земельных отношений города Москвы В соответствии с пунктом 5 постановления Правительства Москвы от 21.01.2003 N 18-ПП "О структуре органов исполнительной власти города Москвы" Правительство Москвы постановляет: 1. Утвердить Положение об Управлении координации имущественно-земельных отношений города Москвы в новой редакции (приложение). 2. Признать утратившим силу распоряжение Мэра Москвы от 03.10.96 N 359/1-РМ "Об утверждении Положения об Управлении координации имущественно-земельных отношений". 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Толкачева О.М. П.п.Мэр Москвы Ю.М.Лужков Приложение к постановлению Правительства Москвы от 11 марта 2003 года N 154-ПП ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УПРАВЛЕНИИ КООРДИНАЦИИ ИМУЩЕСТВЕННО-ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ГОРОДА МОСКВЫ 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Управление координации имущественно-земельных отношений города Москвы (далее - Управление) является функциональным органом исполнительной власти города Москвы, проводящим политику города в области имущественно-земельных отношений и осуществляющим координацию деятельности структурных подразделений Комплекса по имущественно-земельным отношениям Правительства Москвы (далее - Комплекс) и координацию деятельности в этой области других органов исполнительной власти города. 1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, Уставом города Москвы, законами города Москвы, указами и распоряжениями Мэра Москвы, постановлениями и регламентом Правительства Москвы, иными нормативно-правовыми актами города Москвы, настоящим Положением. 1.3. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти города Москвы, органами местного самоуправления, организациями и общественными объединениями. 1.4. Управление является юридическим лицом, имеет бланк и печать с изображением герба города Москвы и своим наименованием, соответствующие штампы, бюджетные и иные счета в банке, других кредитных организациях, органах казначейства. Финансирование деятельности Управления осуществляется за счет средств, предусмотренных в бюджете города Москвы на государственное управление. Имущество, необходимое для осуществления деятельности Управления передается ему в оперативное управление. 1.5. Местонахождение Управления - 103006, город Москва, ул. Каретный ряд, д.2/1. 2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ 2.1. Основными задачами Управления являются: - осуществление политики города в области имущественно-земельных отношений; - осуществление координации деятельности органов исполнительной власти города в области имущественно-земельных отношений; - контроль деятельности подразделений Комплекса по реализации городских программ и выполнению распорядительных документов и поручений Мэра Москвы, Правительства Москвы и руководителя Комплекса. 2.2. Управление в соответствии с возложенными на него задачами: - осуществляет участие в разработке проектов законов и иных правовых актов города Москвы, регулирующих имущественно-земельные отношения в городе Москве; - организует и осуществляет методическое содействие предприятиям и организациям города по вопросам имущественно-земельных отношений, обеспечивает органы исполнительной власти методическими и информационными материалами; - осуществляет в пределах своей компетенции контроль за соблюдением федерального законодательства, законов и нормативно-правовых актов города Москвы по вопросам имущественно-земельных отношений; - по вопросам, находящимся в ведении Управления, осуществляет взаимодействие со средствами массовой информации, информирует через них жителей города Москвы о наиболее важных проблемах в сфере имущественно-земельных отношений; - осуществляет взаимодействие с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями и гражданами по вопросам имущественно-земельных отношений; - осуществляет контроль и анализ исполнения поручений, данных структурам Комплекса: - поручений, содержащихся в указах и распоряжениях Мэра Москвы, постановлениях и распоряжениях Правительства Москвы, протоколах заседаний Правительства Москвы, совещаний у Мэра Москвы, исполнителем которых является первый заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководитель Комплекса; - указов и распоряжений Мэра Москвы, постановлений и распоряжений Правительства Москвы, протоколов заседаний Правительства Москвы, совещаний у Мэра Москвы (в целом), контроль за выполнением которых возложен на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководителя Комплекса; - резолюций (поручений) Мэра Москвы, Вице-мэра Москвы, руководителей Аппарата Мэра Москвы и Аппарата Правительства Москвы по исполнению документов, обращений граждан, поступивших Мэру Москвы и в Правительство Москвы, исполнителем которых является первый заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководитель Комплекса; - резолюций (поручений) Вице-мэра Москвы, первых заместителей, заместителей Мэра Москвы в Правительстве Москвы, министра Правительства Москвы по вопросам информации и общественно-политическим связям по исполнению документов и обращений граждан, адресованных первому заместителю Мэра Москвы в Правительстве Москвы. руководителю Комплекса; - поручений и распоряжений Вице-мэра Москвы, первых заместителей, заместителей Мэра Москвы в Правительстве Москвы, министра Правительства Москвы по вопросам информации и общественно-политическим связям, зафиксированным в протоколах совещаний, проводимых Вице-мэром Москвы, первыми заместителями, заместителями Мэра Москвы в Правительстве Москвы, министром Правительства Москвы по вопросам информации и общественно-политическим связям соответственно; - осуществляет в установленном порядке прием граждан, рассмотрение их обращений; - осуществляет другие функции в соответствии с федеральным законодательством, законами и нормативно-правовыми актами города Москвы. 3. ПРАВА УПРАВЛЕНИЯ Управление имеет право: - направлять запросы в органы исполнительной власти и другие организации города Москвы с целью получения материалов и информации о ходе выполнения распорядительных документов, резолюций и поручений; - привлекать специалистов органов исполнительной власти города, а также заключать договоры с организациями, гражданами в целях выполнения ими работ, необходимых для осуществления возложенных на Управление функций; - организовывать совещания представителей исполнительной власти города Москвы и городских организаций для рассмотрения вопросов, входящих в компетенцию Управления; - осуществлять контроль за поручениями первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководителя Комплекса, содержащимися в служебной корреспонденции Комплекса; - готовить и обобщать аналитические, информационные, справочные материалы для информирования должностных лиц исполнительной власти города; - иметь непосредственный доступ к информационным системам Правительства Москвы; - иметь иные права в соответствии с федеральным законодательством, законами и нормативно-правовыми актами города Москвы, необходимые для решения задач и выполнения функций, возложенных на Управление. 4. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И РУКОВОДСТВО УПРАВЛЕНИЕМ 4.1. Руководство Управлением осуществляется на принципе единоначалия. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность Правительством Москвы. Начальник несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и осуществление им своих функций. 4.2. Первый заместитель и заместитель начальника назначаются на должность и освобождаются от должности Правительством Москвы по представлению начальника Управления. Работники Управления являются государственными служащими города Москвы и на них распространяется законодательство о государственной службе и трудовое законодательство с особенностями, предусмотренными законодательством о государственной службе. Для выполнения определенных функций могут привлекаться на договорной основе работники, не являющиеся государственными служащими города Москвы. 4.3. Начальник Управления: - организует работу Управления, руководит его деятельностью, несет персональную ответственность за выполнение Управлением возложенных на него функций; - действует без доверенности от имени Управления; - присутствует на заседаниях Правительства Москвы, совещаниях проводимых Мэром Москвы, его заместителями, иными должностными лицами органов исполнительной власти города Москвы по вопросам деятельности Управления; - представляет Управление в федеральных органах государственной власти, органах государственной власти субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления, международных и других организациях, если это связано с выполнением возложенных на Управление задач; - представляет в установленном порядке на рассмотрение органов исполнительной власти города и должностных лиц проекты правовых актов города, вносит предложения по совершенствованию законодательства Москвы, иные предложения по вопросам совершенствования деятельности Управления; - издает приказы, обязательные для исполнения работниками Управления; - назначает на должность и освобождает от должности государственных служащих города Москвы, сотрудников Управления; - принимает на работу, заключает трудовые договоры и увольняет иных работников Управления; - устанавливает полномочия своих заместителей и распределяет обязанности между ними, утверждает должностные инструкции государственных служащих Управления; - решает в соответствии с законодательством о государственной службе вопросы, связанные с прохождением государственной службы в Управлении, в том числе, формирование кадрового резерва, подбор, расстановку, переподготовку и повышение квалификации кадров Управления, в установленных случаях осуществляет проведение квалификационных экзаменов, аттестаций, присвоение классных чинов, установление надбавок к должностным окладам; - обеспечивает соблюдение государственными служащими и работниками Управления правил внутреннего трудового распорядка, должностных инструкций и распоряжений, определяет порядок работы со служебными документами; - организует мероприятия по обеспечению соблюдения государственной и служебной тайны; - представляет в порядке, установленном федеральным законодательством, законами и правовыми актами города Москвы, особо отличившихся государственных служащих и работников Управления к награждению государственными наградами, наградами города Москвы, применяет иные меры поощрения; - налагает на государственных служащих и работников Управления дисциплинарные взыскания за неисполнение и ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей; - утверждает структуру и штатное расписание Управления в пределах фонда оплаты труда и предельной численности работников Управления, установленных Правительством Москвы, а также смету расходов на его содержание в пределах ассигнований, предусмотренных в бюджете города на государственное управление; - решает в пределах своей компетенции вопросы обеспечения правовой и социальной защиты государственных служащих и работников Управления; - подписывает бухгалтерскую и статистическую отчетность Управления, несет ответственность за нарушение законодательства о бухгалтерском учете и отчетности, порядка представления статистической отчетности; - осуществляет другие полномочия в соответствии с федеральными нормативно-правовыми актами и правовыми актами города Москвы. 5. КОНТРОЛЬ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ УПРАВЛЕНИЯ 5.1. Контроль за деятельностью Управления осуществляет Правительство Москвы. Управление представляет ежегодный отчет о своей работе. 5.2. Управление представляет бухгалтерскую и статистическую отчетность в установленном порядке и в определенные сроки. Ревизию деятельности Управления осуществляют уполномоченные Правительством Москвы органы, а также организации, которым это право предоставлено в соответствии с законодательством. 6. ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ, РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ 6.1. Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся постановлениями Правительства Москвы. 6.2. Реорганизация и ликвидация Управления осуществляется в порядке, установленном федеральным законодательством на основании постановления Правительства Москвы. 6.3. В случае ликвидации управления его документы передаются в установленном порядке на хранение в Главное архивное управление города Москвы. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|