Расширенный поиск

Постановление Правительства Москвы от 11.03.2003 № 154-ПП

 



                            М О С К В А

                       ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

                     П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

                    от 11 марта 2003  N 154-ПП

                                   Утратилo силу - Постановление
                                        Правительства Москвы
                                     от 29.04.2008 г. N 335-ПП

              Об утверждении Положения об Управлении
                координации имущественно-земельных
                      отношений города Москвы

     В соответствии  с пунктом 5 постановления Правительства Москвы
от 21.01.2003 N 18-ПП "О структуре  органов  исполнительной  власти
города Москвы" Правительство Москвы постановляет:
     1. Утвердить    Положение    об     Управлении     координации
имущественно-земельных  отношений  города  Москвы  в новой редакции
(приложение).
     2. Признать   утратившим  силу  распоряжение  Мэра  Москвы  от
03.10.96  N  359/1-РМ  "Об  утверждении  Положения  об   Управлении
координации имущественно-земельных отношений".
     3. Контроль за выполнением настоящего постановления  возложить
на   первого   заместителя   Мэра  Москвы  в  Правительстве  Москвы
Толкачева О.М.


П.п.Мэр Москвы                                           Ю.М.Лужков



                               Приложение
                               к постановлению Правительства Москвы
                               от 11 марта 2003 года
                               N 154-ПП


                      ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УПРАВЛЕНИИ
                КООРДИНАЦИИ ИМУЩЕСТВЕННО-ЗЕМЕЛЬНЫХ
                      ОТНОШЕНИЙ ГОРОДА МОСКВЫ

     1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     1.1. Управление  координации  имущественно-земельных отношений
города Москвы (далее - Управление) является функциональным  органом
исполнительной  власти города Москвы,  проводящим политику города в
области   имущественно-земельных   отношений    и    осуществляющим
координацию  деятельности  структурных  подразделений  Комплекса по
имущественно-земельным отношениям  Правительства  Москвы  (далее  -
Комплекс)  и координацию деятельности в этой области других органов
исполнительной власти города.
     1.2. Управление    в    своей   деятельности   руководствуется
Конституцией Российской Федерации,  федеральным  законодательством,
Уставом   города   Москвы,   законами   города  Москвы,  указами  и
распоряжениями   Мэра   Москвы,   постановлениями   и   регламентом
Правительства  Москвы,  иными  нормативно-правовыми  актами  города
Москвы, настоящим Положением.
     1.3. Управление     осуществляет    свою    деятельность    во
взаимодействии  с  федеральными  органами  исполнительной   власти,
органами  исполнительной  власти  города Москвы,  органами местного
самоуправления, организациями и общественными объединениями.
     1.4. Управление  является  юридическим  лицом,  имеет  бланк и
печать с изображением герба города Москвы  и  своим  наименованием,
соответствующие  штампы,  бюджетные  и  иные счета в банке,  других
кредитных организациях, органах казначейства.
     Финансирование деятельности  Управления осуществляется за счет
средств, предусмотренных в бюджете города Москвы на государственное
управление.  Имущество,  необходимое для осуществления деятельности
Управления передается ему в оперативное управление.
     1.5. Местонахождение   Управления   -  103006,  город  Москва,
ул. Каретный ряд, д.2/1.

     2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ

     2.1. Основными задачами Управления являются:
     - осуществление       политики      города      в      области
имущественно-земельных отношений;
     - осуществление      координации      деятельности     органов
исполнительной  власти  города  в  области   имущественно-земельных
отношений;
     - контроль деятельности подразделений Комплекса по  реализации
городских  программ  и  выполнению  распорядительных  документов  и
поручений  Мэра  Москвы,  Правительства   Москвы   и   руководителя
Комплекса.
     2.2. Управление  в  соответствии  с   возложенными   на   него
задачами:
     - осуществляет участие в разработке проектов  законов  и  иных
правовых  актов города Москвы,  регулирующих имущественно-земельные
отношения в городе Москве;
     - организует    и    осуществляет    методическое   содействие
предприятиям     и     организациям     города     по      вопросам
имущественно-земельных      отношений,      обеспечивает     органы
исполнительной власти методическими и информационными материалами;
     - осуществляет   в  пределах  своей  компетенции  контроль  за
соблюдением    федерального     законодательства,     законов     и
нормативно-правовых     актов    города    Москвы    по    вопросам
имущественно-земельных отношений;
     - по вопросам,  находящимся в ведении Управления, осуществляет
взаимодействие со средствами массовой информации, информирует через
них  жителей  города  Москвы  о  наиболее  важных проблемах в сфере
имущественно-земельных отношений;
     - осуществляет взаимодействие с органами исполнительной власти
субъектов Российской Федерации,  органами местного  самоуправления,
организациями   и  гражданами  по  вопросам  имущественно-земельных
отношений;
     - осуществляет контроль и анализ исполнения поручений,  данных
структурам Комплекса:
     - поручений,   содержащихся  в  указах  и  распоряжениях  Мэра
Москвы,  постановлениях  и  распоряжениях   Правительства   Москвы,
протоколах заседаний Правительства Москвы, совещаний у Мэра Москвы,
исполнителем которых является  первый  заместитель  Мэра  Москвы  в
Правительстве Москвы, руководитель Комплекса;
     - указов  и  распоряжений   Мэра   Москвы,   постановлений   и
распоряжений    Правительства    Москвы,    протоколов    заседаний
Правительства Москвы,  совещаний у Мэра Москвы (в целом),  контроль
за  выполнением которых возложен на первого заместителя Мэра Москвы
в Правительстве Москвы, руководителя Комплекса;
     - резолюций   (поручений)   Мэра   Москвы,  Вице-мэра  Москвы,
руководителей Аппарата Мэра Москвы и Аппарата Правительства  Москвы
по  исполнению  документов,  обращений  граждан,  поступивших  Мэру
Москвы и в  Правительство  Москвы,  исполнителем  которых  является
первый заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководитель
Комплекса;
     - резолюций (поручений) Вице-мэра Москвы, первых заместителей,
заместителей  Мэра  Москвы   в   Правительстве   Москвы,   министра
Правительства      Москвы      по     вопросам     информации     и
общественно-политическим  связям   по   исполнению   документов   и
обращений  граждан,  адресованных первому заместителю Мэра Москвы в
Правительстве Москвы. руководителю Комплекса;
     - поручений    и   распоряжений   Вице-мэра   Москвы,   первых
заместителей,  заместителей Мэра  Москвы  в  Правительстве  Москвы,
министра    Правительства   Москвы   по   вопросам   информации   и
общественно-политическим  связям,  зафиксированным   в   протоколах
совещаний,  проводимых  Вице-мэром  Москвы,  первыми заместителями,
заместителями  Мэра  Москвы  в  Правительстве   Москвы,   министром
Правительства      Москвы      по     вопросам     информации     и
общественно-политическим связям соответственно;
     - осуществляет   в   установленном   порядке   прием  граждан,
рассмотрение их обращений;
     - осуществляет  другие  функции  в  соответствии с федеральным
законодательством,  законами и нормативно-правовыми  актами  города
Москвы.

     3. ПРАВА УПРАВЛЕНИЯ

     Управление имеет право:
     - направлять запросы в органы исполнительной власти  и  другие
организации города Москвы с целью получения материалов и информации
о  ходе  выполнения  распорядительных   документов,   резолюций   и
поручений;
     - привлекать  специалистов   органов   исполнительной   власти
города,  а  также заключать договоры с организациями,  гражданами в
целях  выполнения  ими   работ,   необходимых   для   осуществления
возложенных на Управление функций;
     - организовывать   совещания   представителей   исполнительной
власти  города  Москвы  и  городских  организаций  для рассмотрения
вопросов, входящих в компетенцию Управления;
     - осуществлять  контроль  за  поручениями  первого заместителя
Мэра  Москвы  в  Правительстве  Москвы,   руководителя   Комплекса,
содержащимися в служебной корреспонденции Комплекса;
     - готовить   и   обобщать    аналитические,    информационные,
справочные    материалы    для   информирования   должностных   лиц
исполнительной власти города;
     - иметь  непосредственный  доступ  к  информационным  системам
Правительства Москвы;
     - иметь    иные    права    в   соответствии   с   федеральным
законодательством,  законами и нормативно-правовыми  актами  города
Москвы,   необходимые  для  решения  задач  и  выполнения  функций,
возложенных на Управление.

     4. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И РУКОВОДСТВО УПРАВЛЕНИЕМ

     4.1. Руководство  Управлением   осуществляется   на   принципе
единоначалия.  Управление  возглавляет  начальник,  назначаемый  на
должность  Правительством  Москвы.  Начальник  несет   персональную
ответственность  за  выполнение  возложенных  на Управление задач и
осуществление им своих функций.
     4.2. Первый  заместитель  и заместитель начальника назначаются
на должность и освобождаются от должности Правительством Москвы  по
представлению начальника Управления.
     Работники Управления   являются   государственными   служащими
города   Москвы   и  на  них  распространяется  законодательство  о
государственной службе и трудовое законодательство с особенностями,
предусмотренными  законодательством  о государственной службе.  Для
выполнения определенных функций могут  привлекаться  на  договорной
основе  работники,  не являющиеся государственными служащими города
Москвы.
     4.3. Начальник Управления:
     - организует работу Управления,  руководит его  деятельностью,
несет   персональную   ответственность  за  выполнение  Управлением
возложенных на него функций;
     - действует без доверенности от имени Управления;
     - присутствует на заседаниях Правительства Москвы,  совещаниях
проводимых  Мэром  Москвы,  его  заместителями,  иными должностными
лицами органов исполнительной  власти  города  Москвы  по  вопросам
деятельности Управления;
     - представляет    Управление     в     федеральных     органах
государственной  власти,  органах  государственной власти субъектов
Российской    Федерации,    органах    местного     самоуправления,
международных и других организациях, если это связано с выполнением
возложенных на Управление задач;
     - представляет в установленном порядке на рассмотрение органов
исполнительной власти города и  должностных  лиц  проекты  правовых
актов    города,    вносит    предложения    по   совершенствованию
законодательства   Москвы,    иные    предложения    по    вопросам
совершенствования деятельности Управления;
     - издает  приказы,  обязательные  для  исполнения  работниками
Управления;
     - назначает  на   должность   и   освобождает   от   должности
государственных служащих города Москвы, сотрудников Управления;
     - принимает на работу, заключает трудовые договоры и увольняет
иных работников Управления;
     - устанавливает полномочия своих заместителей  и  распределяет
обязанности   между   ними,   утверждает   должностные   инструкции
государственных служащих Управления;
     - решает  в соответствии с законодательством о государственной
службе вопросы,  связанные с прохождением государственной службы  в
Управлении,  в том числе,  формирование кадрового резерва,  подбор,
расстановку,  переподготовку  и   повышение   квалификации   кадров
Управления,   в   установленных   случаях  осуществляет  проведение
квалификационных экзаменов,  аттестаций, присвоение классных чинов,
установление надбавок к должностным окладам;
     - обеспечивает   соблюдение   государственными   служащими   и
работниками  Управления  правил  внутреннего  трудового распорядка,
должностных инструкций и распоряжений, определяет порядок работы со
служебными документами;
     - организует    мероприятия    по    обеспечению    соблюдения
государственной и служебной тайны;
     - представляет   в    порядке,    установленном    федеральным
законодательством, законами и правовыми актами города Москвы, особо
отличившихся государственных служащих  и  работников  Управления  к
награждению  государственными  наградами,  наградами города Москвы,
применяет иные меры поощрения;
     - налагает на государственных служащих и работников Управления
дисциплинарные взыскания за неисполнение и ненадлежащее  исполнение
возложенных на них обязанностей;
     - утверждает  структуру  и  штатное  расписание  Управления  в
пределах  фонда  оплаты  труда  и предельной численности работников
Управления,  установленных Правительством  Москвы,  а  также  смету
расходов на его содержание в пределах ассигнований, предусмотренных
в бюджете города на государственное управление;
     - решает  в  пределах  своей  компетенции  вопросы обеспечения
правовой и социальной защиты государственных служащих и  работников
Управления;
     - подписывает  бухгалтерскую   и   статистическую   отчетность
Управления,  несет  ответственность за нарушение законодательства о
бухгалтерском   учете   и   отчетности,    порядка    представления
статистической отчетности;
     - осуществляет другие полномочия в соответствии с федеральными
нормативно-правовыми актами и правовыми актами города Москвы.

     5. КОНТРОЛЬ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ УПРАВЛЕНИЯ

     5.1. Контроль   за   деятельностью   Управления   осуществляет
Правительство Москвы.  Управление представляет  ежегодный  отчет  о
своей работе.
     5.2. Управление представляет  бухгалтерскую  и  статистическую
отчетность в установленном порядке и в определенные сроки.  Ревизию
деятельности Управления осуществляют уполномоченные  Правительством
Москвы органы, а также организации, которым это право предоставлено
в соответствии с законодательством.

     6. ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ, РЕОРГАНИЗАЦИЯ
        И ЛИКВИДАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ

     6.1. Изменения  и  дополнения  в  настоящее Положение вносятся
постановлениями Правительства Москвы.
     6.2. Реорганизация  и  ликвидация  Управления осуществляется в
порядке,  установленном федеральным законодательством на  основании
постановления Правительства Москвы.
     6.3. В случае ликвидации управления его документы передаются в
установленном  порядке  на  хранение  в Главное архивное управление
города Москвы.


Информация по документу
Читайте также