Расширенный поиск
Постановление Правительства Москвы от 14.10.2003 № 868-ППМ О С К В А ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 14 октября 2003 N 868-ПП Утратилo силу - Постановление Правительства Москвы от 29.04.2008 г. N 357-ПП Об утверждении Положения о Вневедомственной комиссии при Объединении административно-технических инспекций города Москвы и состава комиссии (В редакции Постановления Правительства Москвы от 30.01.2007 г. N 47-ПП) В связи с изменениями, внесенными в Закон города Москвы от 24.01.96 N 1 "Об административной ответственности за правонарушения в сфере благоустройства города" (в редакции Закона города Москвы от 26.02.2003 N 14), Правительство Москвы постановляет: 1. Утвердить: 1.1. Положение о Вневедомственной комиссии при Объединении административно-технических инспекций города Москвы (приложение 1). 1.2. Состав Вневедомственной комиссии при Объединении административно-технических инспекций города Москвы (приложение 2). 2. Считать утратившим силу постановление Правительства Москвы от 21.09.99 N 871 "Об утверждении Положения о Вневедомственной комиссии при Объединении административно-технических инспекций Правительства Москвы и состава комиссии". 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Аксенова П.Н. П.п.Мэр Москвы Ю.М.Лужков Приложение 1 к постановлению Правительства Москвы от 14 октября 2003 года N 868-ПП ПОЛОЖЕНИЕ о Вневедомственной комиссии при Объединении административно-технических инспекций города Москвы 1. Образование комиссии Вневедомственная комиссия при Объединении административно-технических инспекций города Москвы (далее - Комиссия) создана на основании Закона города Москвы от 24.01.96 N 1 "Об административной ответственности за правонарушения в сфере благоустройства города" (в редакции законов города Москвы от 10.06.96 N 18, от 17.12.97 N 56, от 21.02.2001 N 6 и от 26.02.2003 N 14) для досудебного урегулирования отношений, возникающих между юридическими лицами и должностными лицами окружных и специализированных инспекций Объединения административно-технических инспекций города Москвы (далее - Объединение) по привлечению юридических лиц к административной ответственности за правонарушения, предусмотренные указанным законом. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), Законом города Москвы от 24.01.96 N 1, другими законодательными и правовыми актами Российской Федерации и города Москвы и настоящим Положением. Положение о Комиссии и ее состав утверждаются Правительством Москвы по представлению начальника Объединения. Комиссия самостоятельна в принятии своих решений. Комиссия имеет печать, штамп и бланки со своим наименованием. Финансирование расходов на содержание Комиссии осуществляется за счет средств, предусмотренных в бюджете города Москвы по смете расходов на содержание Объединения. 2. Основные задачи и функции 2.1. Основными задачами Комиссии являются: - досудебное рассмотрение жалобы на привлечение юридического лица к административной ответственности руководителями окружных и специализированных инспекций Объединения и их заместителями на основании Закона города Москвы от 24.01.96 N 1; - своевременное, всестороннее, полное и объективное выяснение обстоятельств каждого обжалуемого дела об административном правонарушении; - профилактика и пресечение нарушений Закона города Москвы от 24.01.96 N 1 должностными лицами окружных и специализированных инспекций Объединения. 2.2. Комиссия осуществляет следующие функции: - рассматривает жалобу по существу; - по результатам рассмотрения жалобы принимает решение; - информирует руководителей Объединения о выявленных нарушениях в соблюдении его работниками законодательных и других нормативных правовых актов города Москвы в сфере благоустройства города. 3. Состав Комиссии Комиссия образуется в следующем составе: председатель, заместитель председателя, секретарь и члены Комиссии. Весь состав Комиссии исполняет свои обязанности на общественных началах. Председатель Комиссии: - планирует, организует и руководит деятельностью Комиссии; - выносит решение о рассмотрении Комиссией жалобы на привлечение юридического лица к административной ответственности; - подписывает протоколы заседаний, решения, выносимые Комиссией, а также иные документы; - вносит через Объединение в Правительство Москвы проекты нормативных актов по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии; - несет персональную ответственность за деятельность Комиссии; - в установленном порядке распоряжается имуществом Объединения, переданным в пользование Комиссии, и обеспечивает его сохранность. Заместитель председателя Комиссии: - выполняет поручения председателя Комиссии; - в отсутствие председателя осуществляет его полномочия. Секретарь Комиссии: - обеспечивает подготовку материалов по жалобе к рассмотрению на заседании Комиссии; - извещает членов Комиссии и лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, о времени и месте ее рассмотрения; - ведет, оформляет протокол заседания Комиссии и подписывает его; - обеспечивает подготовку проектов и оформление решений, вынесенных Комиссией; - обеспечивает рассылку решений, вынесенных Комиссией, окружной или специализированной инспекции Объединения и организации, подавшей жалобу; - осуществляет подготовку информационных материалов о работе Комиссии; - осуществляет свою деятельность под руководством председателя и заместителя председателя Комиссии. Члены Комиссии: представители Объединения и иных организаций города Москвы. Численный состав Комиссии не может быть менее пяти человек. 4. Права членов Комиссии Члены комиссии, в том числе председатель, заместитель председателя и секретарь, вправе: - предварительно, до начала заседания Комиссии, ознакомиться с материалами по жалобе юридического лица; - ставить вопрос об отложении рассмотрения жалобы и об истребовании дополнительных материалов по ней; - участвовать в заседаниях Комиссии; - задавать вопросы лицам, участвующим в рассмотрении жалобы; - участвовать в обсуждении принимаемых решений; - участвовать в голосовании при принятии решений; - составлять по поручению председательствующего протокол заседания в случае отсутствия секретаря. 5. Права Комиссии Комиссия имеет право: - запрашивать от должностных лиц окружных и специализированных инспекций Объединения и юридического лица, подавшего жалобу, иных организаций независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, находящихся на территории города Москвы, документы, необходимые для рассмотрения жалобы; - приглашать должностных лиц и представителей окружных и специализированных инспекций Объединения и юридических лиц для получения сведений по вопросам, относящимся к их компетенции; - принимать решение о временном возложении обязанностей секретаря Комиссии, в случае его отсутствия, на одного из членов Комиссии; - по результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении выносить одно из следующих решений, предусмотренных статьей 30.7 КоАП РФ: 1) об оставлении постановления без изменения, а жалобы без удовлетворения; 2) об изменении постановления, если при этом не усиливается административное наказание или иным образом не ухудшается положение лица, в отношении которого вынесено постановление; 3) об отмене постановления и о прекращении производства по делу при наличии хотя бы одного из обстоятельств, предусмотренных статьями 24.5 КоАП РФ, а также при недоказанности обстоятельств, на основании которых было вынесено постановление; 4) об отмене постановления и возвращении дела на новое рассмотрение должностному лицу окружной или специализированной инспекции Объединения, правомочному рассмотреть дело, в случаях существенного нарушения процессуальных требований, предусмотренных КоАП РФ; 5) об отмене постановления и о направлении дела на рассмотрение по подведомственности, если при рассмотрении жалобы установлено, что постановление было вынесено неправомочным должностным лицом; - принимать решение о восстановлении пропущенного срока обжалования постановления по делу об административном правонарушении; - рассмотреть жалобу без участия одной из сторон по ее ходатайству или в случае ее неявки на заседание Комиссии без уважительных причин; - отложить вынесение решения по жалобе по ходатайству одной из сторон, либо в случае истребования Комиссией у одной из сторон дополнительных документов. 6. Порядок обжалования неправомерных действий должностных лиц по применению административных штрафов В соответствии с главой 30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях: 6.1. Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении подается во Вневедомственную комиссию в письменной форме и подписывается руководителем либо заместителем руководителя организации. В жалобе должны быть указаны: наименование организации, ее почтовый адрес, номер телефона и телефакса, наименование оспариваемого документа, его номер и дата, должность и фамилия должностного лица, вынесшего постановление об административном штрафе. К жалобе прилагаются заверенные печатью организации копии документов, подтверждающих применение к заявителю штрафа (предписание, административный протокол, постановление о вынесении административного штрафа, платежное требование). 6.2. Председатель Комиссии выносит жалобу на рассмотрение Комиссии, назначает время и место ее рассмотрения, о чем сообщается представителям сторон, участвующим в деле, с таким расчетом, чтобы они имели достаточный срок для своевременной явки в Комиссию. 6.3. Жалоба может быть подана в Комиссию в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления по делу об административном правонарушении. В случае пропуска десятидневного срока подачи жалобы указанный срок по ходатайству лица, подающего жалобу, может быть восстановлен Комиссией. 6.4. Об отклонении ходатайства о восстановлении срока обжалования постановления по делу об административном правонарушении Комиссией выносится решение и жалоба не рассматривается. 6.5. Жалоба рассматривается Комиссией в десятидневный срок со дня ее поступления со всеми материалами дела об административном правонарушении. 6.6. Жалоба не принимается к рассмотрению Комиссией, если: - жалоба оформлена ненадлежащим образом; - до рассмотрения жалобы от стороны поступило заявление об урегулировании спора; - истекли сроки подачи жалобы и не поступило ходатайство лица, падающего жалобу, о восстановлении пропущенного срока подачи жалобы. Решение об оставлении жалобы без рассмотрения принимается председателем Комиссии, о чем не позднее пяти дней со дня ее поступления в Комиссию сообщается заявителю в письменном виде с указанием мотивов этого решения. 7. Порядок ведения заседания Комиссии 7.1. Жалобы рассматриваются на заседании Комиссии при условии, если в нем принимают участие не менее половины членов Комиссии. 7.2. Заседание Комиссии ведет председатель, а в его отсутствие - заместитель председателя Комиссии. Председательствующий в заседании: - объявляет состав Комиссии, какая жалоба подлежит рассмотрению, кем подана жалоба: - устанавливает явку законного представителя юридического лица, в отношении которого вынесено постановление по делу об административном правонарушении, а также явку вызванных для участия в рассмотрении жалобы лиц; - проверяет полномочия законного представителя юридического лица, защитника; - выясняет причины неявки участников рассмотрения жалобы, и Комиссией принимается решение о рассмотрении жалобы в отсутствие указанных лиц либо об отложении рассмотрения жалобы; - разъясняет права и обязанности лиц, участвующих в рассмотрении жалобы; - оглашает жалобу; - руководит заседанием, обеспечивая выяснение всех обстоятельств дела; - принимает меры к обеспечению в заседании Комиссии надлежащего порядка. 7.3. Комиссия разрешает заявленные ходатайства, проверяет на основании имеющихся в административном деле и дополнительно представленных материалов законность и обоснованность вынесенного постановления, в частности заслушиваются объяснения законного представителя юридического лица, в отношении которого вынесено постановление по делу об административном правонарушении; при необходимости заслушиваются показания других лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, пояснения специалистов, исследуются иные доказательства. 8. Решение Комиссии по жалобе При разрешении спора по существу жалобы Комиссия принимает решение простым большинством голосов, составляющих не менее половины численного состава Комиссии. В голосовании при принятии решения участвуют только члены Комиссии. Решение по жалобе оглашается немедленно после его вынесения. Копия решения по жалобе на постановление по делу об административном правонарушении в срок до трех суток после его вынесения вручается или высылается законному представителю юридического лица, в отношении которого было вынесено постановление по делу. 9. Порядок обжалования решения Комиссии Решение Комиссии по жалобе на постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение 10 дней со дня вручения или получения копии решения в арбитражном суде. Приложение 2 к постановлению Правительства Москвы от 14 октября 2003 г. N 868-ПП СОСТАВ Вневедомственной комиссии при Объединении административно-технических инспекций города Москвы (В редакции Постановления Правительства Москвы от 30.01.2007 г. N 47-ПП) Председатель комиссии: Голов А.К. - заместитель председателя Административной комиссии при Правительстве Москвы по делам об административных правонарушениях Заместители председателя комиссии: Давыдов М.А. - управляющий отделением Русского славянского банка (по согласованию) Едличка С.Ю. - директор ОАО ПКТИ "Промстрой" (по согласованию) Секретарь комиссии: Решетова Е.И. - ведущий специалист юридического отдела Объединения административно-технических инспекций города Москвы Члены комиссии: Деев С.Н. - заместитель начальника юридического отдела Объединения административно-технических инспекций города Москвы Тупоногова И.М. - начальник финансово-экономического отдела Объединения административно-технических инспекций города Москвы Шумайлов В.А. - начальник Инспекции по контролю за состоянием художественного оформления и рекламы Объединения административно-технических инспекций города Москвы Кондр Е.С. - заместитель начальника Инспекции по контролю за состоянием зеленых насаждений Объединения административно-технических инспекций города Москвы Фролов А.А. - заместитель начальника Производственно-технического управления ЗАО "Моспромстрой" (по согласованию) Данилов А.Е. - главный специалист Государственного унитарного предприятия "Мосинжпроект" Фонарева Г.С. - заместитель начальника Управления оперативного контроля за предприятиями потребительского рынка и услуг города Москвы Департамента потребительского рынка и услуг города Москвы Серов С.Ю. - заместитель главного инженера Производственного управления "Мосводопровод" МГУП "Мосводоканал" Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|