Расширенный поиск
Распоряжение Правительства Москвы от 12.05.2006 № 785-РПМ О С К В А ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е от 12 мая 2006 N 785-РП О формировании и ведении паспортов отдельных отраслей города Москвы с использованием информационных технологий Во исполнение п.33 постановления Правительства Москвы от 28 декабря 2004 г. N 957-ПП "О предварительных итогах выполнения Программы Правительства Москвы за 2004 год и Программе Правительства Москвы на 2005 год" и для информационного обеспечения проведения единой экономической и финансовой политики, определения приоритетных направлений финансирования мероприятий и программ, реализуемых в городе Москве, а также для проведения мониторинга бюджетной обеспеченности отдельных отраслей города Москвы в целях улучшения планирования и прогнозирования расходных обязательств органов исполнительной власти города: 1. Согласиться с предложением Департамента экономической политики и развития города Москвы о создании подсистемы формирования и ведения паспортов отраслей города Москвы второй очереди Автоматизированной информационной системы управления бюджетным процессом (далее - АИС УБП-2) путем модификации информационно-аналитической системы "Экономика округа" (регистрационный номер в Едином реестре информационных систем и ресурсов города Москвы С00031) и функционально-технологического комплекса "Мониторинг социально-экономического состояния муниципальной территории", действующих на территории Юго-Восточного административного округа города Москвы. 2. Установить, что: 2.1. Формирование паспортов осуществляется по соответствующим объектам учета отраслей образования, здравоохранения, дорожной отрасли и жилищного фонда города Москвы. 2.2. В случае наличия в действующих информационных системах и ресурсах данных, необходимых для формирования паспортов, их формирование продолжается в указанных системах, а включение в паспорта осуществляется на основе взаимодействия создаваемой подсистемы и действующих систем. 3. Утвердить требования к содержанию паспорта отрасли города Москвы (приложение). 4. Установить, что модификация, сопровождение и внедрение программного продукта подсистемы формирования и ведения паспортов отраслей города Москвы (далее - ПП ПФВПО) АИС УБП-2 осуществляется его разработчиком (ЗАО "Ресурсинформ") по заказу Департамента экономической политики и развития города Москвы. 5. Департаменту экономической политики и развития города Москвы обеспечить: 5.1. В срок до 15 мая 2006 г. проведение модификации ПП ПФВПО в соответствии с требованиями, указанными в приложении к настоящему распоряжению. 5.2. В срок до 17 мая 2006 г. установку и внедрение ПП ПФВПО в отраслевых департаментах, Департаменте экономической политики и развития города Москвы. 6. Департаменту образования города Москвы, Департаменту здравоохранения города Москвы, Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы совместно с префектурами административных округов города Москвы в части дорожного и жилищного хозяйства: 6.1. В срок до 15 мая 2006 г. обеспечить необходимые условия для внедрения ПП ПФВПО на объектах департаментов, а также назначить ответственных за ввод и дальнейшее ведение базы данных подсистемы формирования и ведения паспортов отраслей города Москвы. 6.2. В срок до 1 июня 2006 г. обеспечить ввод в базу данных информации за 2005 год. 7. Департаменту экономической политики и развития города Москвы: 7.1. Заключить дополнительное соглашение к государственному контракту с закрытым акционерным обществом "Ресурсинформ" на выполнение работ по модификации, внедрению, сопровождению программного продукта по формированию паспортов отраслей города Москвы, а также другие работы, предусмотренные п.2.2 настоящего распоряжения. 7.2. Обеспечить финансирование работ по внедрению подсистемы формирования и ведения паспортов отраслей города Москвы за счет и в пределах средств, выделяемых из бюджета города Москвы на создание АИС УБП-2. 7.3. Совместно с Департаментом образования города Москвы, Департаментом здравоохранения города Москвы, Департаментом жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы продолжить работу по разработке системы показателей паспортов отраслей города Москвы. 7.4. Доложить Правительству Москвы о результатах внедрения паспортов отраслей, указанных в п.2.1 настоящего распоряжения, в срок до 1 августа 2006 г. 8. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Росляка Ю.В., первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Аксенова П.Н., первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Швецову Л.И. П.п.Мэр Москвы Ю.М.Лужков Приложение к распоряжению Правительства Москвы от 12 мая 2006 г. N 785-РП Требования к содержанию паспорта отрасли города Москвы 1. Паспорт отрасли города должен содержать: 1.1. Описание отрасли, устанавливающее состав, назначение, задачи и функции отрасли, для которых в паспорте устанавливаются и содержатся количественные и качественные показатели. 1.2. Данные о состоянии отрасли города Москвы, включающие: 1.2.1. Общие блоки: - недвижимое имущество; - движимое имущество; - кадры; - организации; - бюджетные расходы. 1.2.2. Специфические блоки: - клиенты; - услуги; - результаты; - нормативы и стандарты: - типовые; - специфические. 1.3. Показатели отрасли. 1.3.1. Перечень показателей отрасли определяется на этапах разработки, формирования или в процессе ведения паспорта на конкретную отрасль города одновременно с разработкой алгоритмов и технологий их получения. 1.3.2. Показатели отрасли должны включать: 1.3.2.1. Общие показатели - показатели, являющиеся общими для всех отраслей города, но значения которых определяются паспортизуемой отраслью и на основании первичных данных этой отрасли. 1.3.2.2. Отраслевые показатели - показатели, имеющие отношение только к конкретной отрасли. 1.3.2.3. Первичные данные - показатели, значения которых определяются как результат сбора информации об отрасли и являются исходными данными для дальнейшей обработки и анализа. 1.3.3. Алгоритмы и технологии получения показателя отрасли города должны включать: 1.3.3.1. Алгоритмы и технологии, обеспечивающие сбор первичных данных и на их основе - расчет показателей отрасли, формирование аналитической информации о прогнозе развития отрасли, определение приоритетных направлений для вложения финансовых и материальных ресурсов (в перспективе - конкретных объектов) в отрасли. 1.3.3.2. Алгоритмы, связывающие прогноз и модель развития отрасли с прогнозом потребности и определением приоритетности бюджетных расходов. 1.3.3.3. Алгоритмы, объединяющие паспорта отдельных отраслей в сводный паспорт отраслей города Москвы. 2. Требования к данным паспортов. 2.1. Данные паспортов должны базироваться на единых принципах формирования, быть сопоставимы и совместимы, позволять ранжировать используемые ресурсы (как в целом по отраслям, так и внутри отрасли). 2.2. Данные должны описывать состояние отрасли, структуру, деятельность организаций отрасли, потребности отрасли в ресурсах. 2.3.Данные по недвижимому имуществу должны включать сведения о: - недвижимости учреждений отрасли, используемой для оказания услуг; - вспомогательной недвижимости; - непрофильной недвижимости; - незавершенном строительстве; - недвижимости, сдаваемой в аренду; - недвижимости арендуемой или иных форм владения. 2.4. Данные по движимому имуществу должны включать сведения о: - движимом имуществе, необходимом для ведения основной деятельности; - расходных материалах; - движимом имуществе, необходимом для функционирования подведомственных учреждений; - технологическом оборудовании и оснащении; - движимом имуществе в аренде, лизинге и иных формах владения. 2.5. Данные по кадрам должны включать сведения о: - штатном расписании; - наличном кадровом составе по должностям; - возрасте, квалификации по должностям; - фонде оплаты труда и начислениям по должностям; 2.6. Данные по организациям должны включать сведения об экономических и натуральных показателях функционирования организаций: - финансируемых из бюджета соответствующего уровня; - работающих по государственным контрактам на поставку товаров или оказание услуг; - иных специфических удельных и количественных показателях отрасли. 2.7. Данные по стандартам и нормативам должны включать: - нормы амортизации и износа недвижимого и движимого имущества; - нормативы обеспеченности ресурсами; - тарифные сетки оплаты труда для бюджетных учреждений; - дополнительный перечень стандартов и нормативов определяется в порядке, установленном п.1.3.1 настоящих требований. 2.8. Данные по бюджетным расходам должны включать: - отчет об исполнении сметы; - перечень принятых обязательств за предыдущие периоды. - плановые расходы будущих периодов. 2.9. Данные о клиентах отрасли должны включать сведения о непосредственных получателях результатов деятельности отрасли. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|