Расширенный поиск
Постановление Правительства Москвы от 29.06.2004 № 447-ППМ О С К В А ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 29 июня 2004 N 447-ПП Утратилo силу - Постановление Правительства Москвы от 24.06.2008 г. N 561-ПП Об утверждении Положения об Управлении координации деятельности Комплекса экономической политики и развития города Москвы В соответствии с пунктом 4.2 распоряжения Правительства Москвы от 28.01.2004 N 70-РП "Об Аппарате Мэра и Правительства Москвы" Правительство Москвы постановляет: 1. Утвердить Положение об Управлении координации деятельности Комплекса экономической политики и развития города Москвы (приложение). 2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Росляка Ю.В. П.п.Исполняющий обязанности В.П. Шанцев Мэра Москвы Приложение к постановлению Правительства Москвы от 29 июня 2004 года N 447-ПП П О Л О Ж Е Н И Е об Управлении координации деятельности Комплекса экономической политики и развития города Москвы 1. Общие положения 1.1. Управление координации деятельности Комплекса экономической политики и развития города Москвы (далее - Управление) является структурным подразделением Аппарата Мэра и Правительства Москвы, обеспечивающим деятельность первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководителя Комплекса экономической политики и развития города Москвы (далее - Комплекс). 1.2. Управление исполняет возложенные функциональные обязанности под руководством руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы и первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы и возглавляется начальником Управления. 1.3. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, Уставом города Москвы, законами города Москвы, иными нормативно-правовыми актами города Москвы, а также настоящим Положением. 1.4. Управление в своей деятельности взаимодействует со структурными подразделениями Аппарата Мэра и Правительства Москвы, с органами государственной власти и местного самоуправления, организациями и гражданами. 2. Задачи и функции Управления 2.1. Управление в пределах своей компетенции, определенной настоящим Положением, способствует организации работы первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководителя Комплекса и подведомственных ему структурных подразделений в решении задач, стоящих перед руководителем Комплекса: 2.1.1. Контроль деятельности подразделений Комплекса по реализации городских программ и выполнению распорядительных документов и поручений Мэра Москвы, Правительства Москвы и руководителя Комплекса. 2.1.2. Обеспечение координации экономической политики и контроля за ее реализацией по следующим направлениям: развитие промышленности, структурная, ценовая, бюджетная и инвестиционная политика, управление городским имуществом и земельными ресурсами, поддержка малого предпринимательства, социальной сферы. 2.1.3. Организация взаимодействия структурных подразделений Аппарата Мэра и Правительства Москвы и органов исполнительной власти города Москвы с субъектами рыночной инфраструктуры (коммерческими банками, биржами, страховыми обществами и т.д.) по вопросам, входящим в компетенцию Комплекса. 2.1.4. Содействие в формировании политики города в области имущественно-земельных отношений, обеспечении эффективного использования городского имущества, в т.ч. земельных участков и объектов недвижимости,находящихся в собственности города Москвы. 2.1.5. Контроль за соблюдением порядка взаимодействия органов исполнительной власти города Москвы при организации и проведении конкурсов и аукционов. 2.1.6. Организация взаимодействия и согласования деятельности органов исполнительной власти города Москвы по разграничению государственной собственности на территории города на федеральную, городскую и муниципальную. 2.1.7. Участие в разработке проектов законов и иных нормативных актов города Москвы в части приватизации, управления имуществом, деятельности приватизированных и иных предприятий, хозяйствующих субъектов, развития рыночных отношений. 2.1.8. Координация и участие в разработке основных направлений политики управления государственным имуществом, подборе и заключении контрактов с директорами предприятий, находящихся в собственности города Москвы. 2.2. В соответствии с возложенными задачами Управление осуществляет следующие функции: 2.2.1. Принимает участие в разработке предложений по перспективному планированию и внедрению методологии формирования комплексных планов социально-экономического развития города. 2.2.2. Координирует планирование, формирование и размещение городского заказа, городских программ. 2.2.3. Координирует, контролирует в вопросах определения параметров заимствований и использования привлеченных ресурсов, организации контроля за состоянием государственного долга города Москвы. 2.2.4. Координирует согласование бюджетных показателей, формирование инвестиционных программ и контроль за их реализацией. 2.2.5. Участвует в разработке и внедрении автоматизированных информационных технологий, обеспечивающих управление государственными финансовыми ресурсами города Москвы,и формировании единой системы информационного обеспечения бюджетного процесса. 2.2.6. Организует прием населения, представителей ведомств, предприятий, организаций, деловых кругов, зарубежных делегаций, подготовку переговоров, встреч и совещаний руководителя Комплекса. 2.2.7. Участвует в координации деятельности органов исполнительной власти города Москвы в вопросах санации и реорганизации несостоятельных предприятий. 2.2.8. Принимает участие в определении основных направлений и выработке порядка взаимодействия органов исполнительной власти города Москвы с кредитными организациями, страховыми компаниями, профессиональными участниками рынка ценных бумаг. 2.2.9. Осуществляет контроль за выполнением поручений Мэра Москвы, Вице-мэра Москвы, Правительства Москвы, а также поручений, содержащихся в протоколах совещаний, исполнителем которых является первый заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководитель Комплекса, а также поручений руководителя Комплекса. 2.2.10. Рассматривает предложения, заявления и жалобы граждан и организаций по вопросам, входящим в компетенцию Управления, дает по ним разъяснения и ответы. 2.2.11. Участвует в разработке и обсуждении проектов законов города Москвы, иных правовых актов города Москвы по вопросам, относящимся к компетенции Управления, представляет их на рассмотрение руководителя Комплекса. 2.2.12. Участвует в подготовке материалов и оформлении решений, принимаемых на совещаниях, проводимых руководителем Комплекса. 2.2.13. Готовит заключения на проекты правовых актов города Москвы, представляемых органами исполнительной власти города Москвы и их должностными лицами. 2.3. Управление организует и обеспечивает документооборот первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководителя Комплекса в соответствии с Регламентом Правительства Москвы. 2.3.1. Оформляет протоколы совещаний, встреч, проводимых руководителем Комплекса. 2.3.2. Рассматривает корреспонденцию первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководителя Комплекса, готовит проекты резолюций и организует полное и своевременное их выполнение. 2.3.3. Представляет проекты распорядительных документов по вопросам, входящим в компетенцию руководителя Комплекса, на рассмотрение Мэра Москвы и Правительства Москвы в соответствии с требованиями Регламента Правительства Москвы. 2.3.4. Готовит проекты ответов Мэру Москвы, его заместителям, членам Правительства Москвы, иным должностным лицам по поручениям и протоколам совещаний, поступающим в Управление на имя первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы. 2.3.5. Своевременно рассылает исходящую документацию всем заинтересованным структурным подразделениям, входящим в состав Комплекса, и иным организациям. 3. Права и обязанности Управления 3.1. Для выполнения своих функций Управлению предоставляется право: 3.1.1. Запрашивать и получать в установленном порядке от руководителей структурных подразделений Аппарата Мэра и Правительства Москвы и органов исполнительной власти города Москвы, а также организаций, учредителем (участником) которых является город Москва, необходимые материалы и сведения по вопросам, относящимся к компетенции Управления. 3.1.2. Участвовать в установленном порядке в проверках подведомственных органов исполнительной власти, входящих в состав Комплекса. 3.1.3. При необходимости для разработки отдельных вопросов целевых программ, методических, нормативных и иных документов по вопросам, относящимся к компетенции Управления, привлекать специалистов органов исполнительной власти города Москвы по согласованию с их руководителями, а также экспертов, научно-исследовательские коллективы и организации, высшие учебные заведения. 3.1.4. Созывать и проводить в установленном порядке совещания представителей организаций города, органов исполнительной власти города Москвы для рассмотрения вопросов, входящих в компетенцию Управления. 3.1.5. Вносить на рассмотрение первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководителя Комплекса предложения как по вопросам деятельности Управления, так и всего Комплекса в целом. 3.1.6. Осуществлять контроль за исполнением поручений первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководителя Комплекса, содержащимися в служебной корреспонденции Комплекса. 3.1.7. Готовить и обобщать нормативные, аналитические и иные справочные материалы для информирования руководителя Комплекса. 3.1.8. Пользоваться в установленном порядке информационными базами данных Правительства Москвы. 3.2. Сотрудники Управления в соответствии с его задачами и функциями в установленном порядке имеют право присутствовать на заседаниях Правительства Москвы, совещаниях у Мэра Москвы и его заместителей, руководителей органов исполнительной власти города Москвы, предприятий и организаций, а также знакомиться с правовыми актами Мэра Москвы, Правительства Москвы, органов и должностных лиц исполнительной власти города Москвы. 4. Руководство и организация деятельности Управления 4.1. Руководство деятельностью Управления осуществляет начальник Управления, назначаемый и освобождаемый от должности Правительством Москвы по представлению руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы, согласованному с первым заместителем Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководителем Комплекса. 4.2. Начальник Управления имеет заместителей, в том числе первых, назначаемых и освобождаемых от должности Правительством Москвы по представлению руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы на основе предложений начальника Управления. 4.3. Руководитель Управления несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и функций. 4.4. Руководитель Управления в пределах своей компетенции: 4.4.1. Докладывает первому заместителю Мэра Москвы в Правительстве Москвы материалы по вопросам, входящим в сферу ведения Управления. 4.4.2. Участвует в заседаниях Правительства Москвы, Московской городской Думы, совещаниях у первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы, заседаниях правительственных и межведомственных комиссий и советов, совещаниях у руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы и его заместителей, проводимых по вопросам, входящим в сферу ведения Управления. 4.4.3. Подписывает и визирует материалы по вопросам, входящим в сферу ведения Управления. 4.4.4. Имеет право в соответствии с Регламентом Правительства Москвы в установленном порядке проставлять резолюции на документы, адресованные первому заместителю Мэра Москвы в Правительстве Москвы. 4.4.5. Осуществляет контроль за своевременной подготовкой материалов к заседаниям Правительства Москвы, совещаниям, проводимым Мэром Москвы и Вице-мэром Москвы по вопросам, входящим в компетенцию Комплекса. 4.4.6. Распределяет обязанности между заместителями, начальниками отделов, специалистами Управления. 4.4.7. Утверждает положения об отделах и других структурных подразделениях Управления, должностные инструкции сотрудников. 4.4.8. Вносит в установленном порядке руководителю Аппарата Мэра и Правительства Москвы предложения о назначении и освобождении от должности сотрудников Управления, о повышении квалификации, поощрении сотрудников Управления и наложении на них взысканий. 4.4.9. Вносит руководителю Аппарата Мэра и Правительства Москвы предложения о формировании кадрового резерва Управления. 4.4.10. Совместно с Управлением государственной службы и кадров Правительства Москвы решает в соответствии с законодательством о государственной службе иные вопросы, связанные с прохождением государственной службы в Управлении, в том числе подбор, расстановку, переподготовку и повышение квалификации кадров Управления, в установленных случаях - проведение аттестаций, квалификационных экзаменов, присвоение классных чинов, установление надбавок к должностным окладам. 4.4.11. Предоставляет соответствующему должностному лицу кандидатуры сотрудников для командирования. 4.4.12. Осуществляет контроль за соблюдением сотрудниками Управления правил внутреннего трудового распорядка и должностных инструкций. 4.4.13. Отвечает за сохранность поступающих в Управление документов и информации о них в базах данных, соблюдение сроков их хранения, своевременную передачу дел в архив Правительства Москвы. 4.4.14. Организует мероприятия по обеспечению соблюдения государственной и служебной тайны. 4.4.15. Осуществляет иные полномочия, необходимые для выполнения задач и функций Управления, поручений руководителя Комплекса в соответствии с федеральным законодательством и правовыми актами города Москвы. 4.5. Структура и штатное расписание Управления определяются руководителем Аппарата Мэра и Правительства Москвы по предложению начальника Управления в пределах установленных Правительством Москвы фонда оплаты труда и численности работников. Смета расходов на содержание Управления определяется в пределах ассигнований, предусмотренных в бюджете города на государственное управление. 4.6. Сотрудники Управления являются государственными служащими города Москвы, на них распространяется законодательство о государственной службе. 4.7. Управление не является юридическим лицом, имеет бланки установленного образца, в том числе с изображением герба города Москвы. 5. Внесение изменений и дополнений в Положение, реорганизация и ликвидация Управления Внесение изменений и дополнений в Положение об Управлении, реорганизация и ликвидация Управления осуществляется Правительством Москвы в соответствии с федеральными нормативными правовыми актами и правовыми актами города Москвы. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|