Расширенный поиск
Постановление Правительства Москвы от 23.07.2002 № 576-ППМ О С К В А ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 23 июля 2002 N 576-ПП Утратилo силу - Постановление Правительства Москвы от 22.07.2008 г. N 619-ПП Об утверждении Положения об Управлении по работе с органами обеспечения безопасности Правительства Москвы (В редакции постановлений Правительства Москвы от 25.11.2003 г. N 986-ПП; от 03.04.2007 г. N 224-ПП) В связи с формированием Аппарата Правительства Москвы в соответствии с Законом города Москвы от 13 июля 2001 года N 32 "О внесении изменений и дополнений в Устав города Москвы" Правительство Москвы постановляет: 1. Утвердить Положение об Управлении по работе с органами обеспечения безопасности Правительства Москвы (приложение). 2. Считать утратившим силу пункт 1 распоряжения Мэра Москвы от 26 октября 2000 года N 1124-РМ "Об утверждении Положения об Управлении по работе с органами обеспечения безопасности Правительства Москвы". 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на руководителя Аппарата Правительства Москвы Коробченко В.А. П.п.Мэр Москвы Ю.М.Лужков Приложение к постановлению Правительства Москвы от 23 июля 2002 года N 576-ПП П О Л О Ж Е Н И Е об Управлении по работе с органами обеспечения безопасности Правительства Москвы (В редакции постановлений Правительства Москвы от 25.11.2003 г. N 986-ПП; от 03.04.2007 г. N 224-ПП) 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ. 1.1. Управление по работе с органами обеспечения безопасности Правительства Москвы (далее Управление) является структурным подразделением Аппарата Правительства Москвы и подчиняется Мэру Москвы. 1.2. Контроль и координация деятельности Управления осуществляется руководителем Аппарата Правительства Москвы. 1.3. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными федеральными нормативными правовыми актами, Уставом города Москвы и иными нормативными правовыми актами города Москвы, а также настоящим Положением. 1.4. Управление в своей деятельности взаимодействует с федеральными и городскими правоохранительными органами, органами судебной власти, юстиции, военного управления, со структурными подразделениями Аппарата Правительства Москвы, с органами государственной власти и местного самоуправления, организациями и гражданами по вопросам, относящимся к компетенции Управления. 2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ. 2.1. Обеспечение взаимодействия органов исполнительной власти города Москвы с правоохранительными органами, расположенными на территории города Москвы и других субъектов Российской Федерации, а также с правоохранительными органами стран СНГ, подразделениями Министерства юстиции Российской Федерации, Управлением Судебного Департамента при Верховном Суде Российской Федерации по городу Москве, органами военного управления, Московским городским штабом народной дружины, казачеством,координация их деятельности в целях обеспечения общественной безопасности, укрепления правопорядка, усиления борьбы с преступностью. 2.2. Организация взаимодействия правоохранительных органов,расположенных на территории города Москвы, координация их деятельности с целью решения задач, направленных на укрепление общественной безопасности и повышение эффективности служебной деятельности в борьбе с преступностью в городе Москве. 2.3. Изучение состояния преступности и охраны общественного порядка в городе Москве с последующей подготовкой информационных материалов для доклада Мэру Москвы. 2.4. Анализ работы милиции общественной безопасности ГУВД г. Москвы и УВД административных округов, внесение предложений по повышению эффективности ее деятельности. 2.5. Содействие в решении задач материально-технического обеспечения и финансирования городских правоохранительных органов, органов судебной власти и юстиции, войсковых структур, социальной защищенности их сотрудников за счет средств городского бюджета и других источников. 2.6. Совершенствование методов работы на основе взаимодействия с органами исполнительной власти,структурными подразделениями Правительства Москвы, а также федеральными структурами в целях повышения эффективности использования средств городского бюджета, других источников финансирования, выделяемых правоохранительным и судебным органам, органам юстиции и войсковым структурам. 2.7. Организация взаимодействия и координация деятельности силовых структур, Российской оборонной спортивно-технической организации (РОСТО) по обеспечению подготовки и призыва граждан на военную службу. 2.8. Организация взаимодействия и координация действий органов исполнительной власти Москвы, правоохранительных ведомств и органов военного управления при возникновении чрезвычайных ситуаций и осложнения обстановки. 2.9. Организация взаимодействия отраслевых, функциональных и территориальных органов исполнительной власти города Москвы с Главным управлением внутренних дел по городу Москве и Главным управлением МЧС России по г. Москве по вопросам обеспечения безопасности высотных и уникальных объектов города Москвы. (Дополнен - Постановление Правительства Москвы от 03.04.2007 г. N 224-ПП) 3. ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ. 3.1. Обеспечивает Мэра Москвы аналитическими материалами о результатах работы правоохранительных органов, расположенных на территории города Москвы, народной дружины, вносит предложения по улучшению их служебной деятельности, и в первую очередь, милиции общественной безопасности. 3.2. Проводит анализ и обобщение информационных материалов, результатов изучения общественного мнения, отчетных и статистических данных, характеризующих оперативную обстановку в городе. 3.3. Рассматривает материалы на утверждение в должности и на освобождение от должности начальника милиции общественной безопасности, начальника Управления ГИБДД ГУВД города Москвы, а также на согласование по утверждению в должности и освобождению от должности начальников милиции общественной безопасности УВД административных округов города Москвы, начальника Московского городского штаба народной дружины. 3.4. Участвует в подготовке материалов для рассмотрения их Правительством Москвы и на совещаниях, проводимых Мэром Москвы, подготавливает необходимые аналитические документы и справочные материалы, контролирует выполнение принятых решений и поручений Мэра Москвы по вопросам, относящимся к компетенции Управления. 3.5. Осуществляет подготовку целевых городских программ по борьбе с преступностью и обеспечению общественного порядка. (В редакции Постановления Правительства Москвы от 03.04.2007 г. N 224-ПП) 3.6. Организует подготовку проектов соглашений о совместной деятельности Правительства Москвы и государственных органов обеспечения безопасности по реализации мероприятий городских программ, направленных на решение задач по укреплению общественной безопасности. 3.7. Организационно обеспечивает проведение заседаний Межведомственного совета по борьбе с незаконным оборотом наркотиков, Межведомственного городского Совета по борьбе с детской беспризорностью и безнадзорностью, других советов и комиссий правоохранительной направленности, призывной комиссии города Москвы. Осуществляет функции контроля за исполнением их решений. (В редакции Постановления Правительства Москвы от 03.04.2007 г. N 224-ПП) 3.8. Проводит проработку федеральных и городских законопроектов по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, подготавливает заключения, необходимые аналитические и справочные материалы к ним. 3.9. Подготавливает проекты нормативных правовых актов Мэра Москвы, Правительства Москвы в соответствии с регламентом Правительства Москвы. 3.10. Рассматривает уведомления о проведении на территории города массовых публичных акций (митинги,шествия,демонстрации, пикетирования) и подготавливает по ним проекты распорядительных документов Правительства Москвы. Осуществляет координацию деятельности префектур административных округов по вопросам рассмотрения уведомлений о проведении этих акций и принятия по ним решений. 3.11. Осуществляет контроль за деятельностью Московского городского штаба народной дружины, оказывает ему помощь в организации работы, содействует в работе казачеству,частным охранным предприятиям и другим общественным формированиям в их деятельности по охране общественного порядка. 3.12. (Исключен - Постановление Правительства Москвы от 25.11.2003 г. N 986-ПП) 3.13. (Исключен - Постановление Правительства Москвы от 25.11.2003 г. N 986-ПП) 3.14. Осуществляет координацию работы Справочно-информационной службы Правительства Москвы по рассмотрению телефонных обращений граждан о противоправных действиях сотрудников правоохранительных органов и органов исполнительной власти города. 3.15. Рассматривает заявления, обращения и жалобы граждан на деятельность правоохранительных органов города, в том числе поступающих по каналу "горячей линии". 3.16. Подготавливает предложения по реализации поручений Мэра Москвы и Правительства Москвы по укреплению и развитию материально-технической базы, решению социально-бытовых проблем правоохранительных органов, органов судебной власти и юстиции, а также воинских структур, участвующих в борьбе с преступностью и укреплении общественного правопорядка на территории города Москвы. 3.17. Участвует в пределах своей компетенции в подготовке проекта бюджета города Москвы по разделам "Правоохранительная деятельность и обеспечение безопасности государства", "Судебная власть", адресной инвестиционной программы Правительства Москвы, направленных на обеспечение текущего финансирования, укрепление и развитие материально-технической базы правоохранительных органов, органов судебной власти, юстиции, военного управления, а также решение задач социальной защищенности их сотрудников за счет средств городского бюджета. 3.18. Рассматривает обоснованность заявок правоохранительных органов, органов судебной власти и юстиции, воинских структур по выделению денежных средств на текущее финансирование, техническое оснащение, проведение НИОКР, выделение валютных средств и другие цели и подготавливает соответствующие заключения. 3.19. Рассматривает обращения правоохранительных органов, органов судебной власти, юстиции и воинских структур по решению социально-бытовых вопросов (выделение жилья, доплаты, медобслуживание и др.) и готовит предложения. 3.20. Рассматривает предложения ГУВД г. Москвы о выделении дополнительной штатной численности для милиции общественной безопасности и других подразделений и готовит соответствующие заключения. Осуществляет систематический контроль за распределением и комплектованием выделенной дополнительной штатной численности. 3.21. Рассматривает предложения ГУВД г. Москвы по созданию, реорганизации и ликвидации подразделений, входящих в структуру милиции общественной безопасности, содержащихся за счет средств городского бюджета. 3.22. Рассматривает обращения правоохранительных органов, органов судебной власти, юстиции и воинских структур по вопросам предоставления нежилых помещений для их размещения и готовит предложения. 3.23. Участвует в работе Комиссии при ГУВД г. Москвы по использованию нежилых помещений. 3.24. Участвует в работе Комиссии по проведению конкурсов для определения заказчиков и генподрядных организаций на строительство (реконструкцию) объектов ГУВД г. Москвы. 3.25. Участвует в подготовке проектов нормативных правовых актов органов государственной власти города Москвы по вопросам создания и деятельности института мировых судей в городе Москве. 3.26. Рассматривает проекты договоров и соглашений города Москвы, заключаемых Мэром Москвы и Правительством Москвы, в пределах компетенции Управления. 3.27. Организует и осуществляет совместно со структурными подразделениями городской исполнительной власти, правоохранительными органами, органами юстиции, Управлением Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации в городе Москве, Мосгорсудом подготовку Мэру Москвы информационно-аналитических материалов о деятельности Правительства Москвы по вопросам финансирования и материально-технического обеспечения, решения социально-бытовых проблем правоохранительных органов и других структур, участвующих в обеспечении правопорядка на территории города Москвы. 3.28. (Исключен - Постановление Правительства Москвы от 03.04.2007 г. N 224-ПП) 3.29. Разрабатывает и представляет в Правительство Москвы предложения по совместной реализации правоохранительными органами и органами исполнительной власти города профилактических, режимных, организационных и иных мер предупреждения, выявления и пресечения акций политического и религиозного экстремизма. (В редакции Постановления Правительства Москвы от 03.04.2007 г. N 224-ПП) 3.30. Координирует работу структур Правительства Москвы, административных округов и районов города, правоохранительных ведомств, руководства и администрации потенциально опасных объектов по вопросам подготовки сил и средств к действиям при чрезвычайных ситуациях выявления элементов подготовки акций политического и религиозного экстремизма. (В редакции Постановления Правительства Москвы от 03.04.2007 г. N 224-ПП) 3.31. Организует взаимодействие городских структур с правоохранительными органами и спецслужбами по вопросам противодействия проявлению политического и религиозного экстремизма. (В редакции Постановления Правительства Москвы от 03.04.2007 г. N 224-ПП) 3.32. (Исключен - Постановление Правительства Москвы от 03.04.2007 г. N 224-ПП) 3.33. Анализирует и обобщает результаты участия специализированных воинских частей, а также народных дружин в обеспечении общественного порядка. 3.34. Обеспечивает подготовку предложений Правительству Москвы по вопросам взаимодействия с органами военного управления для решения задач воинского учета, подготовки и призыва граждан на военную службу, возложенных федеральными законами на органы исполнительной власти города Москвы. 3.35. Взаимодействует с Военной комендатурой города Москвы с целью обеспечения совместных действий по обеспечению общественного порядка в городе и проведения военных парадов и торжественных мероприятий, посвященных памятным датам военной истории Отечества. 3.36. Обеспечивает подготовку и выдачу разрешений Правительства Москвы эксплуатантам воздушных судов на полеты воздушных судов над городом Москвой. 3.37. Рассматривает и согласовывает распорядительные документы на устройство фейерверков негосударственным организациям в городе Москве. 3.38. Содействует Московскому городскому совету Российской оборонной спортивно-технической организации (МГС РОСТО) в вопросах подготовки специалистов для Вооруженных Сил Российской Федерации, Министерства внутренних дел Российской Федерации и других силовых ведомств. 3.39. Участвует в работе Комиссии по розыску и освобождению попавших в плен москвичей-военнослужащих Российской армии и внутренних войск в зонах вооруженных конфликтов. 3.40. Организует и обеспечивает документооборот в соответствии с нормативными правовыми актами города Москвы. 3.41. Осуществляет иные функции, возложенные на него в установленном порядке. 4. ПРАВА УПРАВЛЕНИЯ. Управление имеет право: 4.1. Запрашивать и получать в установленном порядке от органов исполнительной власти города, структурных подразделений Аппарата Мэра Москвы и Аппарата Правительства Москвы, органов обеспечения безопасности,предприятий, учреждений и организаций, входящих в городскую систему, информацию, необходимую для выполнения возложенных на Управление задач в пределах его компетенции. 4.2. При необходимости привлекать для разработки отдельных вопросов, предложений, мероприятий, проектов указов и распоряжений Мэра Москвы,постановлений и распоряжений Правительства Москвы, сотрудников правоохранительных органов,специалистов учебных,научных и научно-исследовательских организаций,в том числе правоохранительной системы,органов исполнительной власти города по согласованию с их руководителями. 4.3. Пользоваться в установленном порядке электронным банком данных Правительства Москвы. 4.4. Управление обладает другими правами, необходимыми для осуществления возложенных на него функций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы. 5. РУКОВОДСТВО И ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ. 5.1. Руководство деятельностью Управления осуществляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Правительством Москвы по представлению руководителя Аппарата Правительства Москвы. 5.2. Начальник Управления имеет первого заместителя и заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Правительством Москвы по представлению руководителя Аппарата Правительства Москвы по предложению начальника Управления. 5.3. Выплата денежного содержания начальнику Управления и его заместителям, а также предоставление иных социальных гарантий производится в порядке и на условиях, установленных для руководителя Управления Аппарата Правительства Москвы и его заместителей. 5.4. Начальник Управления: - организует работу Управления,руководит его деятельностью, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление функций; - распределяет обязанности между своими заместителями и другими сотрудниками Управления; - докладывает Мэру Москвы, а также в соответствии с поручениями - первым заместителям и заместителям Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководителю Аппарата Правительства Москвы материалы по вопросам, входящим в сферу ведения Управления; - участвует в заседаниях Правительства Москвы, совещаниях у Мэра Москвы, первых заместителей, заместителей Мэра Москвы в Правительстве Москвы, заседаниях правительственных и межведомственных комиссий и советов, совещаниях у руководителя Аппарата Правительства Москвы, проводимых по вопросам, входящим в сферу ведения Управления; - подписывает и визирует материалы по вопросам, относящимся к компетенции Управления; - проводит совещания с участием руководителей соответствующих органов исполнительной власти, правоохранительных органов, органов юстиции, судебной власти,военного управления, в том числе при подготовке проектов нормативных правовых актов к рассмотрению в Правительстве Москвы, а также по вопросам контроля за выполнением решений Правительства Москвы; - в соответствии с нормативными правовыми актами города осуществляет контроль за исполнением поручений Мэра Москвы, а также поручений, содержащихся в протоколах совещаний, проводимых Мэром Москвы; - отвечает за сохранность поступающих в Управление документов и информации о них в базе данных, соблюдение сроков их хранения, своевременную подготовку и передачу дел в архив Правительства Москвы; - имеет право в соответствии с Регламентом Правительства Москвы в установленном порядке накладывать резолюции на документы, адресованные в Управление; - представляет предложения руководителю Аппарата Правительства Москвы о назначении на должность и об освобождении от должности, о повышении квалификации, поощрении сотрудников Управления и наложении на них взысканий; - обеспечивает выполнение государственными служащими и работниками Управления правил внутреннего трудового распорядка, должностных инструкций, правил работы со служебными документами; - вносит руководителю Аппарата Правительства Москвы предложения о формировании кадрового резерва Управления; - совместно с Управлением государственной службы и кадров решает в соответствии с законодательством о государственной службе иные вопросы, связанные с прохождением государственной службы, в том числе подбор, расстановку, переподготовку и повышение квалификации кадров Управления, в установленных случаях обеспечивает проведение аттестаций, квалификационных экзаменов, рассматривает вопросы присвоения классных чинов, установления надбавок к должностным окладам; - представляет в установленном порядке кандидатуры государственных служащих и работников для командирования; - организует мероприятия по обеспечению соблюдения государственной и служебной тайны; - утверждает положения о структурных подразделениях Управления, должностные инструкции сотрудников; - действует от имени Управления без доверенности; - осуществляет иные полномочия, необходимые для выполнения функций Управления, в соответствии с федеральными нормативными правовыми актами и нормативными правовыми актами города Москвы. 5.5. Структура и штатное расписание Управления определяются руководителем Аппарата Правительства Москвы по предложению начальника Управления в пределах, установленных Правительством Москвы для фонда оплаты труда и численности работников. 5.6. Сотрудники Управления являются государственными служащими города Москвы, на них распространяется законодательство о государственной службе и трудовое законодательство с особенностями, предусмотренными законодательством о государственной службе. 5.7. Управление не является юридическим лицом, имеет штамп и бланк установленного образца. 6. ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ, ОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ. Внесение изменений и дополнений в Положение об Управлении, реорганизация и ликвидация Управления осуществляются Правительством Москвы в соответствии с федеральными нормативными правовыми актами и нормативными правовыми актами города Москвы. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|