Расширенный поиск
Постановление Правительства Москвы от 31.05.2005 № 394-ПППРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 31 мая 2005 года N 394-ПП О внесении изменений в постановления Правительства Москвы от 2 февраля 1999 г. N 80 и от 30 декабря 2003 г. N 1095-ПП (В редакции Постановления Правительства Москвы от 05.08.2008 г. N 693-ПП) В целях реализации городской комплексной инвестиционной программы "Новое кольцо Москвы", в соответствии с пунктом 42 постановления Правительства Москвы от 27 апреля 2004 г. N 255-ПП "О порядке проведения конкурсов и аукционов по подбору инвесторов на реализацию инвестиционных проектов" Правительство Москвы постановляет: 1. Внести следующие изменения в постановление Правительства Москвы от 30 декабря 2003 г. N 1095-ПП "О мерах по выполнению постановления Правительства Москвы от 02.02.99 N 80": 1.1. Пункты 2, 3 и 4 постановления изложить в следующей редакции: "2. Установить, что ОАО "Новое кольцо Москвы" как заказчик-застройщик по объектам программы "Новое кольцо Москвы": 2.1. Заказывает разработку предпроектных материалов (схемы развития отраслей, и размещения объектов на территории города Москвы, проекты планировок и их корректировка, корректировка градостроительных планов развития районов, градостроительные обоснования и акты разрешенного использования участков территории градостроительных объектов для осуществления строительства (расширенная исходно-разрешительная документация). 2.2. Совместно с Комитетом города Москвы по организации и проведению конкурсов и аукционов осуществляет подготовку и организационное обеспечение проведения конкурсов (аукционов), в том числе: - осуществляет прием заявок и задатков от претендентов на участие в конкурсе (аукционе); - осуществляет подготовку конкурсной (лотовой) документации и представляет ее в Комитет города Москвы по организации и проведению конкурсов и аукционов. 2.3. Совместно со структурными подразделениями Правительства Москвы, указанными в п.8.3 постановления Правительства Москвы от 27 апреля 2004 г. N 255-ПП, осуществляет подготовку и согласовывает технологические задания (функциональные показатели) на подбор территорий в целях формирования конкурсной (лотовой) документации. 3. Установить, что разработка конкурсной (лотовой) документации осуществляется за счет средств ОАО "Новое кольцо Москвы" с последующей компенсацией инвестором-победителем по итогам конкурса (аукциона). Размер и порядок компенсации указанных затрат инвестором определяется в условиях конкурса (аукциона). 4. Стартовые условия (доля города) в денежном выражении в каждом лоте аукциона (конкурса) по подбору инвесторов для строительства высотных объектов программы "Новое кольцо Москвы" определяются Департаментом экономической политики и развития города Москвы в установленном порядке". 1.2. Считать утратившими силу пункты 5, 6, 9 постановления. 1.3. Приложение 1 к постановлению изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению. 2. (Утратил силу - Постановление Правительства Москвы от 05.08.2008 г. N 693-ПП) 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первых заместителей Мэра Москвы в Правительстве Москвы Ресина В.И. и Росляка Ю.В. Мэр Москвы Ю.М.Лужков Приложение к постановлению Правительства Москвы от 31 мая 2005 г. N 394-ПП Приложение к постановлению Правительства Москвы от 30 декабря 2003 г. N 1095-ПП РЕГЛАМЕНТ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СУБЪЕКТОВ, УЧАСТВУЮЩИХ В РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ "НОВОЕ КОЛЬЦО МОСКВЫ" 1. Термины и понятия 1.1. Программа "Новое кольцо Москвы", программа "НКМ" - Городская комплексная инвестиционная программа "Новое кольцо Москвы", утвержденная постановлением Правительства Москвы от 2 февраля 1999 г. N 80 "О реализации городской комплексной инвестиционной программы "Новое кольцо Москвы", предусматривающая строительство многофункциональных высотных зданий и комплексов в срединнопериферийном поясе города Москвы на период до 2015 года. 1.2. ОАО "НКМ" - Открытое акционерное общество "Новое кольцо Москвы", уполномоченная Правительством Москвы организация, выполняющая функции Управляющей компании программы, заказчика-застройщика по объектам программы "НКМ", подготовки конкурсной (лотовой) документации, участия в организации и подготовке конкурсов (аукционов) по подбору инвесторов на реализацию инвестиционных проектов в рамках программы "НКМ". 1.3. Субъекты программы - органы исполнительной власти города Москвы, ОАО "НКМ", специализированные организации и учреждения, инвесторы, застройщики и иные организации различных форм собственности, участвующие в реализации программы "НКМ". 1.4. Городская комиссия - Городская комиссия при Правительстве Москвы по вопросам строительства высотных домов в рамках программы "Новое кольцо Москвы", созданная в соответствии с распоряжением Правительства Москвы от 24 апреля 2003 г. N 669-РП "О создании Городской комиссии при Правительстве Москвы по вопросам строительства высотных домов в рамках программы "Новое кольцо Москвы". 1.5. Рабочая группа - рабочий орган в составе Городской комиссии при Правительстве Москвы по вопросам строительства высотных домов в рамках программы "Новое кольцо Москвы". 1.6. Городская конкурсная комиссия (ГКК) - Городская конкурсная комиссия по подбору инвесторов на реализацию инвестиционных проектов, созданная в соответствии с п.5 постановления Правительства Москвы от 27 апреля 2004 г. N 255-ПП. 1.7. Рабочая группа ГКК - рабочий орган в составе Городской конкурсной комиссии, созданный в соответствии с п.13 постановления Правительства Москвы от 27 апреля 2004 г. N 255-ПП. 1.8. Объект высотного строительства (высотный объект, объект программы "НКМ", объект) - объект недвижимости, многофункциональное высотное здание (или комплекс), проектирование, строительство и эксплуатация которого осуществляется в рамках Программы "НКМ". 1.9. Приемочная комиссия - комиссия, осуществляющая в соответствии с законодательством Российской Федерации приемку завершенного строительством объекта. 1.10. Финансовый отчет - составляемый ОАО "НКМ" отчет по затратам, произведенным в ходе реализации проекта строительства объекта программы "НКМ". 1.11. Участник конкурса (аукциона) - юридическое или физическое лицо, принявшее участие в конкурсе (аукционе) по подбору инвесторов на реализацию инвестиционных проектов в рамках программы "Новое кольцо Москвы" и прошедшее квалификационный отбор в установленном порядке. 1.12. Паспорт объекта программы "НКМ" (паспорт объекта) формируемый и обновляемый ОАО "НКМ" комплект документов на бумажных и электронных носителях по подбору земельного участка, разработке предпроектной документации, проведению конкурса (аукциона), организации проектирования, строительства и эксплуатации объекта программы "Новое кольцо Москвы". 2. Общие положения 2.1. Настоящий Регламент взаимодействия субъектов, участвующих в реализации программы "Новое кольцо Москвы" (далее - Регламент), разработан в целях обеспечения нормативно-правового регулирования реализации программы "Новое кольцо Москвы". 2.2. Регламент закрепляет порядок подготовки и принятия решений на уровне города по вопросам строительства высотных домов в рамках программы "Новое кольцо Москвы", а также управления процессом реализации программы "Новое кольцо Москвы". 2.3. Регламент предназначен для координации работ и повышения эффективности взаимодействия уполномоченной Правительством Москвы организации - ОАО "Новое кольцо Москвы" с органами исполнительной власти города Москвы, городскими организациями и учреждениями, инвесторами, застройщиками и иными организациями различных форм собственности, участвующими в реализации программы "Новое кольцо Москвы". 2.4. Субъекты, участвующие в реализации программы "Новое кольцо Москвы", руководствуются настоящим Регламентом при решении задач, связанных с: - подбором земельного участка, обоснованием возможности размещения, предпроектной подготовкой строительства, проектированием, строительством и эксплуатацией объектов программы "НКМ"; - привлечением инвесторов и заказчиков-застройщиков к реализации проектов в рамках программы "НКМ"; - нормативно-правовым обеспечением программы "НКМ". Регламент обязателен для соблюдения всеми субъектами, участвующими в реализации программы "Новое кольцо Москвы". 2.5. ОАО "НКМ" формирует для каждого высотного объекта паспорт объекта. 2.6. Москомархитектура по заказу ОАО "НКМ" готовит на строительство объектов программы "НКМ" предпроектные материалы (градостроительные обоснования (проекты планировки) и акты разрешенного использования участков территории градостроительных объектов для осуществления строительства). 2.7. По мере готовности актов разрешенного использования участков территории градостроительных объектов для осуществления строительства Департамент земельных ресурсов города Москвы по предложению ОАО "НКМ" заключает с ОАО "НКМ" договоры аренды соответствующих земельных участков. 2.8. За прединвестиционную подготовку и сопровождение инвестиционных проектов строительства высотных объектов программы "НКМ" Инвесторы выплачивают: - городу - сумму, определенную по итогам конкурса (аукциона); - ОАО "НКМ" - компенсацию затрат и вознаграждение в размере не менее 2 (двух) процентов от ориентировочного объема затрат Инвестора на реализацию Инвестиционного проекта, включая затраты Инвестора по выплате компенсации городу за социальную, инженерную и транспортную инфраструктуру. Сумма компенсации затрат и вознаграждения определяется по итогам торгов и указывается в распорядительном документе Правительства Москвы и инвестиционном контракте. 2.9. Департамент экономической политики и развития города Москвы в установленном порядке определяет стартовые условия проведения инвестиционных торгов по объектам программы "НКМ". 2.10. ОАО "НКМ" готовит конкурсную (лотовую) документацию по объектам программы "НКМ" и передает ее в Комитет города Москвы по организации и проведению конкурсов и аукционов для утверждения в установленном порядке. 2.11. Комитет города Москвы по организации и проведению конкурсов и аукционов совместно с ОАО "НКМ" организует и проводит торги по подбору инвесторов на реализацию инвестиционных проектов в рамках программы "НКМ". 3. Подготовительный этап строительства объекта программы "Новое кольцо Москвы" 3.1. Москомархитектура в соответствии с технологическим заданием формирует предварительный адресный перечень земельных участков для включения в программу "НКМ" и представляет его на рассмотрение в Департамент градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы, Департамент земельных ресурсов города Москвы, Департамент имущества города Москвы, префектуры соответствующих административных округов города Москвы, Главное управление Федеральной регистрационной службы по Москве и ОАО "НКМ". 3.2. Москомархитектура, Департамент земельных ресурсов города Москвы, Департамент имущества города Москвы, префектуры соответствующих административных округов города Москвы и Главное управление Федеральной регистрационной службы по Москве предоставляют Департаменту градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы и ОАО "НКМ" информацию по имеющимся обременениям на земельных участках, предлагаемых для включения в программу "НКМ". 3.3. ОАО "НКМ" проводит предварительную оценку характеристик поадресного перечня земельных участков, анализ сложившейся градостроительной ситуации на территории выделенного под застройку земельного участка и готовит соответствующее заключение. 3.4. По итогам анализа (п.3.3) ОАО "НКМ" выносит на рассмотрение Рабочей группы заключения с предложениями о целесообразности включения участков территорий в программу "НКМ". 3.5. Рабочая группа выносит итоговое заключение с предложениями (п.3.4) на рассмотрение Городской комиссии. 3.6. По результатам рассмотрения Городской комиссией заключения (п.3.5) ОАО "НКМ" направляет согласованный поадресный перечень объектов подлежащих включению в программу "НКМ" в Департамент градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы. 3.7. Департамент градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы готовит проект распорядительного документа Правительства Москвы для утверждения адресного перечня земельных участков программы "НКМ". 3.8. Департамент градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы представляет первому заместителю Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководителю Комплекса архитектуры, строительства, развития и реконструкции города Москвы предложения по адресному перечню объектов программы "НКМ", подлежащих вынесению на конкурсы и аукционы в планируемом году, для формирования в установленном порядке единого адресного перечня конкурсных объектов. 3.9. Департамент градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы готовит проект распорядительного документа Правительства Москвы о подготовке строительства объекта программы "Новое кольцо Москвы", предусматривающего: - право ОАО "НКМ" заказать в Москомархитектуре разработку предпроектных материалов на строительство объекта программы "Новое кольцо Москвы"; - заключение ОАО "НКМ" по его предложению договора аренды земельного участка согласно постановлению Правительства Москвы от 2 февраля 1999 г. N 80; - подготовку за счет ОАО "НКМ" конкурсной (лотовой) документации по подбору инвесторов на реализацию инвестиционных проектов в рамках программы "НКМ" либо подготовку объекта к строительству в соответствии со ст.4.3 настоящего Регламента. 3.10. Департамент градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы вносит проект распорядительного документа Правительства Москвы о подготовке строительства объекта программы "Новое кольцо Москвы" на рассмотрение Рабочей группы. 3.11. Ответственный секретарь Городской комиссии вносит одобренные Рабочей группой документы на рассмотрение Городской комиссии. 3.12. На основании итоговых материалов Городской комиссии Департамент градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы вносит в установленном порядке проект распорядительного документа Правительства Москвы о подготовке строительства объекта программы "Новое кольцо Москвы" в Правительство Москвы. 3.13. После принятия Правительством Москвы распорядительного документа о подготовке строительства объекта программы "Новое кольцо Москвы" ОАО "НКМ" включает в паспорт объекта: - копию распорядительного документа Правительства Москвы; - копии протоколов Рабочей группы и Городской комиссии; - иные материалы по подготовке строительства объекта программы "НКМ". 4. Осуществление строительства объекта инвестором, определяемым на инвестиционных торгах 4.1. Прединвестиционный этап строительства объекта программы "Новое кольцо Москвы" Прединвестиционный этап строительства объекта начинается после вступления в силу распорядительного документа Правительства Москвы о подготовке строительства объекта программы "Новое кольцо Москвы". 4.1.1. Департаменты имущества города Москвы и жилищной политики и жилищного фонда города Москвы совместно с префектурами административных округов разрабатывают мероприятия для своевременного вывода арендаторов, пользователей и собственников и направляют материалы в ОАО "НКМ". Департамент земельных ресурсов города Москвы разрабатывает мероприятия по урегулированию прав землепользователей и направляет материалы в ОАО "НКМ" с целью проведения оценки для определения размера компенсаций землепользователям. 4.1.2. ОАО "НКМ" заказывает разработку предпроектных материалов, входящих в состав конкурсной (лотовой) документации по объектам программы "НКМ". ОАО "НКМ" представляет в Департамент экономической политики и развития города Москвы для подготовки экспресс-бизнес-плана инвестиционного проекта и определения стартовых условий проведения конкурса (аукциона) акты разрешенного использования участков территории градостроительных объектов для осуществления строительства и материалы, указанные в п.4.1.1 настоящего Регламента. 4.1.3. Департамент экономической политики и развития города Москвы: - подготавливает экспресс-бизнес-план инвестиционного проекта и определяет стартовые условия проведения конкурса (аукциона); - готовит проект распорядительного документа об итогах открытого конкурса (аукциона) и условиях реализации инвестиционного проекта по проектированию и строительству высотного объекта в рамках программы "Новое кольцо Москвы", проект соответствующего инвестиционного контракта и вносит их на согласование в установленном порядке. 4.1.4. ОАО "НКМ" готовит конкурсную (лотовую) документацию для проведения конкурса (аукциона) по подбору инвестора на реализацию инвестиционного проекта в рамках программы "НКМ" в соответствии с нормативными актами города Москвы и предает ее в Комитет города Москвы по проведению конкурсов и аукционов для утверждения в установленном порядке. 4.1.5. Комитет города Москвы по организации и проведению конкурсов и аукционов направляет одобренный Рабочей группой ГКК пакет конкурсной (лотовой) документации на утверждение Городской конкурсной комиссии. 4.1.6. После утверждения Городской конкурсной комиссией пакета конкурсной (лотовой) документации Комитет города Москвы по организации и проведению конкурсов и аукционов публикует информационное сообщение о проведении инвестиционного конкурса (аукциона) в уполномоченных информационных изданиях города Москвы и организует процедуру продажи конкурсной (лотовой) документации претендентам. 4.1.7. ОАО "НКМ" осуществляет прием заявок от претендентов и направляет информацию о заявках в Комитет города Москвы по проведению конкурсов и аукционов для проведения квалификационного анализа и подготовки соответствующих материалов для Городской конкурсной комиссии. 4.1.8. Комитет города Москвы по проведению конкурсов и аукционов организует проведение Городской конкурсной комиссией квалификационного отбора участников (конкурсов) аукционов. 4.1.9. Комитет города Москвы по проведению конкурсов и аукционов осуществляет рассылку уведомлений претендентам о результатах квалификационного отбора. 4.1.10. Комитет города Москвы по проведению конкурсов и аукционов организует проведение конкурса (аукциона). 4.1.11. Городская конкурсная комиссия проводит конкурс (аукцион) по подбору инвесторов и определяет победителя в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 27 апреля 2004 г. N 255-ПП. 4.1.12. Комитет города Москвы по проведению конкурсов и аукционов направляет уведомление победителю конкурса (аукциона) и претенденту занявшему второе место и опубликовывает результаты в средствах массовой информации. 4.1.13. ОАО "НКМ" включает итоговый протокол конкурса (аукциона) и информацию об условиях и победителе инвестиционного конкурса (аукциона) в паспорт объекта. 4.1.14. После принятия Правительством Москвы распорядительного документа об итогах открытого конкурса (аукциона) и условиях реализации инвестиционного проекта по проектированию и строительству высотного объекта в рамках программы "Новое кольцо Москвы" ОАО "НКМ" включает в паспорт объекта следующие документы: - копию распорядительного документа Правительства Москвы; - копии протоколов Городской конкурсной комиссии. 4.2. Инвестиционный этап строительства объекта программы "Новое кольцо Москвы" Инвестиционный этап строительства объекта начинается после вступления в силу распорядительного документа Правительства Москвы об итогах открытого конкурса (аукциона) и условиях реализации инвестиционного проекта по проектированию и строительству высотного в рамках программы "Новое кольцо Москвы". 4.2.1. Первый заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководитель Комплекса экономической политики и развития города Москвы от имени и по поручению Правительства Москвы подписывает инвестиционный контракт с победителем конкурса (аукциона) и ОАО "НКМ". 4.2.2. Комитет города Москвы по проведению конкурсов и аукционов осуществляет учетную регистрацию инвестиционного контракта в установленном порядке. 4.2.3. Департамент градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы при участии ОАО "НКМ" осуществляет контроль за ходом проектирования и строительства объекта программы "НКМ". 4.2.4. После завершения строительства инвестор предъявляет объект приемочной комиссии в установленном порядке. 4.2.5. После сдачи объекта в эксплуатацию инвестор, первый заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководитель Комплекса экономической политики и развития города Москвы и ОАО "НКМ" в установленном порядке подписывают акт о результатах реализации инвестиционного контракта. 4.2.6. ОАО "НКМ" включает в паспорт объекта: - материалы контроля за проектированием и строительством объекта; - копию акта о результатах реализации инвестиционного контракта; - копии актов уполномоченных органов о завершении строительства и сдаче объекта в эксплуатацию. 4.3. Осуществление строительства объекта программы "НКМ" без проведения конкурса (аукциона) 4.3.1. Прединвестиционный этап строительства объекта программы "Новое кольцо Москвы". Прединвестиционный этап строительства объекта начинается после вступления в силу распорядительного документа Правительства Москвы о подготовке строительства объекта программы "Новое кольцо Москвы". 4.3.1.1. ОАО "НКМ" заказывает разработку предпроектных материалов. 4.3.1.2. Департамент земельных ресурсов города Москвы в установленном порядке определяет стоимость права аренды земельного участка для строительства высотного объекта. 4.3.1.3. В случаях, установленных законодательством Российской Федерации и города Москвы, Правительство Москвы в установленном порядке принимает распорядительный документ о строительстве объекта программы "НКМ" заказчиком-застройщиком ОАО "НКМ" (или юридическим лицом, созданным ОАО "НКМ" совместно с привлеченными инвесторами для реализации проекта строительства, которому передаются функции заказчиказастройщика (далее - уполномоченный Заказчик-застройщик)). 4.3.1.4. Департамент экономической политики и развития города Москвы: - подготавливает экспресс-бизнес-план инвестиционного проекта, определяет размер суммы, подлежащей уплате в бюджет города Москвы, и распределение недвижимого имущества по итогам реализации инвестиционного контракта между городом и инвестором. 4.3.1.5. Департамент градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы готовит проект распорядительного документа Правительства Москвы о проектировании и строительстве объекта программы "Новое кольцо Москвы", предусматривающий: - условия финансирования проекта строительства объекта программы "НКМ" и выбора проектировщика и генерального подрядчика для строительства объекта; - заключение инвестиционного контракта на строительство объекта программы между Правительством Москвы и ОАО "НКМ" (или уполномоченным Заказчиком-застройщиком). 4.3.1.6. Департамент градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы направляет проект распорядительного документа Правительства Москвы о проектировании и строительстве объекта программы "Новое кольцо Москвы" на рассмотрение Рабочей группы. 4.3.1.7. Ответственный секретарь Городской комиссии вносит одобренные Рабочей группой документы на рассмотрение Городской комиссии. 4.3.1.8. На основании итоговых материалов Городской комиссии Департамент градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы в установленном порядке вносит проект распорядительного документа о проектировании и строительстве объекта программы "Новое кольцо Москвы" в Правительство Москвы. 4.3.1.9. После принятия Правительством Москвы распорядительного документа о проектировании и строительстве объекта программы "Новое кольцо Москвы" ОАО "НКМ" включает копии распорядительного документа Правительства Москвы, протокол Рабочей группы, протоколы Городской комиссии в паспорт объекта. 4.3.2. Инвестиционный этап строительства объекта программы "Новое кольцо Москвы". Инвестиционный этап строительства объекта начинается после вступления в силу распорядительного документа Правительства Москвы о проектировании и строительстве объекта программы "Новое кольцо Москвы". 4.3.2.1. Правительство Москвы и ОАО "НКМ" (или уполномоченный Заказчик-застройщик) заключают инвестиционный контракт на строительство объекта программы. Учетная регистрация инвестиционного контракта осуществляется в установленном порядке. 4.3.2.2. ОАО "НКМ" (самостоятельно или совместно с уполномоченным Заказчиком-застройщиком) на конкурсной основе определяют проектировщика и генподрядчика для строительства объекта. 4.3.2.3. Департамент градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы осуществляет контроль за ходом реализации проекта строительства. 4.3.2.4. После завершения строительства ОАО "НКМ" (или уполномоченный Заказчик-застройщик) в установленном порядке предъявляет объект Приемочной комиссии для приемки объекта в эксплуатацию. 4.3.2.5. Правительство Москвы и ОАО "НКМ" (или уполномоченный Заказчик-застройщик) подписывают акт о результатах реализации инвестиционного контракта. 4.3.2.6. По окончании строительства ОАО "НКМ" (или уполномоченный Заказчик-застройщик) в установленном порядке оформляет имущественные права сторон по итогам реализации проекта строительства объекта программы "НКМ". 4.3.2.7. ОАО "НКМ" (самостоятельно или совместно с уполномоченным Заказчиком-застройщиком) формирует Финансовый отчет по затратам на строительство объекта. 4.3.2.8. ОАО "НКМ" (самостоятельно или совместно с уполномоченным Заказчиком-застройщиком) готовит предложения по: - порядку эксплуатации объекта программы "Новое кольцо Москвы"; - использованию финансовых ресурсов, полученных от реализации проекта. 4.3.2.9. На основе Предложений ОАО "НКМ" (самостоятельно или совместно с уполномоченным Заказчиком-застройщиком) разрабатывает бизнес-план эксплуатации объекта программы "Новое кольцо Москвы". 4.3.2.10. ОАО "НКМ" вносит на рассмотрение Рабочей группы: - предложения по проекту распорядительного документа Правительства Москвы об итогах строительства и порядке эксплуатации объекта программы "Новое кольцо Москвы"; - бизнес-план эксплуатации объекта программы "Новое кольцо Москвы". 4.3.2.11. Ответственный секретарь Городской комиссии вносит одобренные Рабочей группой документы на рассмотрение Городской комиссии. 4.3.2.12. На основании итоговых материалов Городской комиссии Департамент градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы вносит в установленном порядке проект распорядительного документа об итогах строительства и порядке эксплуатации объекта программы "Новое кольцо Москвы" в Правительство Москвы. 4.3.2.13. После принятия Правительством Москвы распорядительного документа об итогах строительства и порядке эксплуатации объекта программы "Новое кольцо Москвы" ОАО "НКМ" включает в паспорт объекта: - копию распорядительного документа Правительства Москвы; - копии протоколов Рабочей группы и Городской комиссии; - бизнес-план эксплуатации объекта программы "Новое кольцо Москвы"; - акт о результатах реализации инвестиционного контракта; - финансовый отчет; - акты уполномоченных органов о завершении строительства и сдачи объекта в эксплуатацию. 5. Изменения и дополнения к настоящему Регламенту утверждаются постановлениями Правительства Москвы в установленном порядке. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|