Расширенный поиск

Постановление Правительства Москвы от 08.07.2003 № 516-ПП

 



                            М О С К В А

                       ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

                     П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

                     от 8 июля 2003  N 516-ПП


        О Концепции городской транспортной политики в сфере
      грузовых автомобильных перевозок на период до 2010 года

          (В редакции постановлений Правительства Москвы
       от 28.06.2005 г. N 468-ПП; от 20.02.2007 г. N 109-ПП)

     В  отрасли  грузового  автомобильного транспорта города Москвы
за  последнее  время  произошли существенные изменения. Численность
подвижного  состава,  зарегистрированного  в  Управлении ГИБДД ГУВД
г. Москвы,  возросла  до 224 тыс. единиц. В структуре собственников
автотранспортных  средств  насчитывается  более  20 тыс. владельцев
автомобильного    парка,   подавляющее   большинство   из   которых
принадлежит   негосударственному   сектору   экономики.  Интенсивно
развивается   инфраструктура   транспортного   рынка,  в  Москве  и
Московском  регионе  действует  сеть складов, терминалов, оптовых и
мелкооптовых звеньев.
     Спрос   на   транспортные   услуги,  предоставляемые  грузовым
автотранспортом    населению,    предприятиям    и    организациям,
относящимся  к  ведению отраслевых органов управления Правительства
Москвы, в целом удовлетворяется.
     Вместе  с  тем  транспортный  рынок  находится  в нестабильном
состоянии.  Баланс  спроса  и  предложений  на  транспортные услуги
поддерживается   за   счет   притока   в   город  автотранспорта  и
водительских  кадров из других регионов, большого количества мелких
и  частных  перевозчиков.  Грузоперевозчики  полностью или частично
работают за наличный расчет, не платят налоги в московский бюджет.
     Московские  автотранспортные  предприятия общего пользования в
сложившихся     условиях     недобросовестной     конкуренции     и
прогрессирующих  демпинговых  процессов  функционируют  в последние
4-5 лет в крайне тяжелых условиях, их число неуклонно сокращается.
     Низкий   уровень   профессиональной   подготовки   большинства
владельцев  транспортных  средств  и операторов транспортных услуг,
неразвитость   информационно-логистических  технологий,  недостаток
необходимых  статистических  данных  не  позволяют  анализировать и
прогнозировать   систему   грузодвижения.  Отсутствуют  необходимые
экономические   регуляторы   рынка   автотранспортных   услуг,   не
действует     система     городского     заказа    на    перевозки.
Нормативно-правовая   база  автотранспортного  бизнеса  формируется
крайне низкими темпами.
     С  целью  определения  организационных  и экономических мер по
развитию  системы городского грузового автотранспорта, стабилизации
рынка  транспортных услуг в сфере обслуживания городского хозяйства
и   обеспечения   жизнедеятельности   города  Правительство  Москвы
постановляет:
     1.  Одобрить  представленную  Управлением  транспорта  и связи
города  Москвы  Концепцию  городской  транспортной политики в сфере
грузовых  автомобильных  перевозок  на период до 2010 года (далее -
Концепция), согласно приложению 1.
     2. (Утратил   силу   -   Постановление   Правительства  Москвы
от 20.02.2007 г. N 109-ПП)
     3. (Утратил   силу   -   Постановление   Правительства  Москвы
от 20.02.2007 г. N 109-ПП)
     4.  (Утратил   силу   -   Постановление  Правительства  Москвы
от 20.02.2007 г. N 109-ПП)
     5.  (Утратил   силу   -   Постановление  Правительства  Москвы
от 20.02.2007 г. N 109-ПП)
     6.   (Утратил   силу   -  Постановление  Правительства  Москвы
от 20.02.2007 г. N 109-ПП)
     7.  (Утратил   силу   -   Постановление  Правительства  Москвы
от 20.02.2007 г. N 109-ПП)
     8. (Утратил   силу   -   Постановление   Правительства  Москвы
от 20.02.2007 г. N 109-ПП)
     9.  (Утратил   силу   -   Постановление  Правительства  Москвы
от 20.02.2007 г. N 109-ПП)
     10.   Контроль   за   выполнением   настоящего   постановления
возложить  на  первого  заместителя  Мэра  Москвы  в  Правительстве
Москвы Аксенова П.Н.
     О   ходе  выполнения  постановления  доложить  Мэру  Москвы  в
декабре 2003 года.


П.п.Мэр Москвы                                           Ю.М.Лужков



                               Приложение 1
                               к постановлению Правительства Москвы
                               от 8 июля 2003 года
                               N 516-ПП


                             КОНЦЕПЦИЯ
  городской транспортной политики в сфере грузовых автомобильных
                 перевозок на период до 2010 года

                          (См. подлинник)



                               Приложение 2
                               к постановлению Правительства Москвы
                               от 8 июля 2003 года
                               N 516-ПП


                       Основные мероприятия
 по разработке городской целевой программы реализации транспортной
         политики в сфере грузовых автомобильных перевозок

      (Утратили   силу   -   Постановление   Правительства   Москвы
от 20.02.2007 г. N 109-ПП)


Информация по документу
Читайте также