Расширенный поиск

Распоряжение Правительства Москвы от 19.09.2003 № 1674-РП

 



                            М О С К В А

                       ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

                      Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е

                  от 19 сентября 2003  N 1674-РП


    О строительстве транспортно-пересадочных узлов в г. Москве

           (В редакции распоряжений Правительства Москвы
      от 09.04.2004 г. N 644-РП; от 16.12.2005 г. N 2554-РП)

     В  настоящее время система городского пассажирского транспорта
обеспечивает    ежесуточную   перевозку   более   10   млн.человек,
осуществляя  ежедневно  свыше  100  тыс.  рейсов.  Для  обеспечения
регулирования   движением   городского   пассажирского   транспорта
используются  194  отстойно-разворотные  площадки,  43  из  которых
размещены вблизи станций метро.
     Рост  интенсивности  движения транспорта, чрезмерное насыщение
стихийными  объектами  торговли  и  обслуживания  территорий вблизи
пассажирообразующих     пунктов,    несанкционированная    парковка
автотранспорта     на     дорожно-уличной     сети    приводит    к
неудовлетворительным  условиям  движения  городского  пассажирского
транспорта.
     Для повышения  качества  транспортного обслуживания населения,
упорядочения транспортных и пешеходных потоков, создания комфортных
условий при пересадке с одного вида транспорта на другой, внедрения
автоматизированной системы контроля проезда и перевозки пассажиров,
формирования  нового  стандарта качества транспортного обслуживания
населения и расширения технологических возможностей эксплуатируемых
ГУП   "Мосгортранс"   отстойно-разворотных   площадок,   сокращения
количества частного автотранспорта,  следующего в  центр,  за  счет
создания  комфортных  условий  для  пересадки  пассажиров в метро и
парковки автомобилей:
     1. Одобрить  предложения ГУП "Мосгортранс" о создании в городе
Москве транспортно-пересадочных узлов  (далее  -  ТПУ)  на  крупных
пассажирообразующих   пунктах  и  осуществлении  финансирования  их
проектирования и строительства за счет инвесторов,  определяемых на
конкурсной основе.
     2.    Функции   государственного   заказчика   на   разработку
концепции,  программы  развития ТПУ, проектирование и строительство
указанных  объектов  возложить  на  Департамент  транспорта и связи
города Москвы. (В   редакции   Распоряжения   Правительства  Москвы
от 09.04.2004 г. N 644-РП)
     3.  Принять  предложение компании "Гарант Бауинвестицион ГмбХ"
по разработке за  счет собственных  средств концепции развития ТПУ.
(В       редакции       Распоряжения      Правительства      Москвы
от 16.12.2005 г. N 2554-РП)
     4. Департаменту транспорта и связи города Москвы: (В  редакции
Распоряжения Правительства Москвы от 09.04.2004 г. N 644-РП)
     4.1.  Заключить  договор  (п.  3)  на  разработку  концепции и
программы  развития  ТПУ  в городе Москве и представить концепцию и
программу  на  утверждение  Правительству  Москвы  в  установленном
порядке. (В     редакции    Распоряжения    Правительства    Москвы
от 16.12.2005 г. N 2554-РП)
     4.2. (Исключен    -    Распоряжение    Правительства    Москвы
от 16.12.2005 г. N 2554-РП)
     5.  После  выпуска  актов разрешенного использования земельных
участков,   проектирование   и  строительство  ТПУ  осуществить  на
конкурсной основе в установленном порядке. (В              редакции
Распоряжения Правительства Москвы от 16.12.2005 г. N 2554-РП)
     6. Определить  проект ТПУ у станции метро "Планерная" пилотным
проектом строительства ТПУ в  городе  Москве,  реализацию  которого
осуществит  компания  "Гарант  Бауинвестицион  ГмбХ"  на  основании
инвестиционного договора,  заключаемого на  условиях  распределения
площади, предусмотренных пунктом 5 настоящего распоряжения.
     Освободить инвестора от долевого участия в развитии инженерных
сетей  города  по  проекту ТПУ "Планерная" пропорционально площади,
передаваемой  в  собственность  города,  согласно   инвестиционному
контракту.
     7.  Руководителю  Комплекса городского хозяйства города Москвы
совместно   с  руководителем  Комплекса  экономической  политики  и
развития  города Москвы при подготовке условий проведения конкурсов
по объектам (п.5) предусмотреть:
     7.1. Выделение городу не менее 30% площади ТПУ.
     7.2.  Долевую  компенсацию  инвесторами-победителями конкурсов
документально     подтвержденных     затрат     компании    "Гарант
Бауинвестицион  ГмбХ" на разработку концепции развития ТПУ в равных
долях при заключении первых 5-ти инвестиционных контрактов.
     (Пункт    в   редакции   Распоряжения   Правительства   Москвы
от 16.12.2005 г. N 2554-РП)
     8. (Исключен     -     Распоряжение    Правительства    Москвы
от 16.12.2005 г. N 2554-РП)
     9. (Исключен     -     Распоряжение    Правительства    Москвы
от 16.12.2005 г. N 2554-РП)
     10. Контроль  за   выполнением   настоящего   распоряжения   и
ответственность   за   создание   и   развитие   в   городе  Москве
транспортно-пересадочных узлов  возложить  на  первого  заместителя
Мэра Москвы в Правительстве Москвы Аксенова П.Н.


П.п.Мэр Москвы                                          Ю.М. Лужков



Информация по документу
Читайте также