Расширенный поиск

Постановление Правительства Москвы от 27.01.2009 № 39-ПП

 



                            М О С К В А

                       ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

                     П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

                    от 27 января 2009  N 39-ПП


        Об утверждении Положения об Управлении Мэра Москвы

     В  соответствии   с  постановлением  Правительства  Москвы  от
28 октября 2008 г.  N 1013-ПП "Об утверждении Положения об Аппарате
Мэра и Правительства Москвы" Правительство Москвы постановляет:
     1. Утвердить Положение об Управлении Мэра Москвы (приложение).
     2. Признать утратившим силу постановление Правительства Москвы
от 21 декабря  2004  г.  N  893-ПП  "Об  утверждении  Положения  об
Управлении Мэра Москвы".
     3. Контроль за выполнением настоящего постановления  возложить
на руководителя    Аппарата    Мэра    и    Правительства    Москвы
Коробченко В.А.


П.п.Мэр Москвы                                           Ю.М.Лужков



                               Приложение
                               к постановлению Правительства Москвы
                               от 27 января 2009 г.
                               N 39-ПП


                             ПОЛОЖЕНИЕ
                     ОБ УПРАВЛЕНИИ МЭРА МОСКВЫ

     1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     1.1. Управление Мэра  Москвы  (далее  -  Управление)  является
структурным  подразделением  Аппарата  Мэра и Правительства Москвы,
образованным  для  непосредственного  обеспечения  полномочий  Мэра
Москвы.
     Контроль за  деятельностью  и  координацию  работы  Управления
осуществляет Мэр Москвы.
     1.2. В   своей   деятельности    Управление    руководствуется
Конституцией  Российской  Федерации,  федеральными законами,  иными
нормативными правовыми актами Российской Федерации,  Уставом города
Москвы,  законами  города  Москвы,  иными  правовыми  актами города
Москвы, а также настоящим Положением.
     1.3. В   своей   деятельности  Управление  взаимодействует  со
структурными подразделениями Аппарата Мэра и Правительства  Москвы,
Аппаратом Московской городской Думы, органами исполнительной власти
города Москвы,  другими государственными органами,  организациями и
гражданами.
     1.4. Положение  об  Управлении   утверждается   Правительством
Москвы.
     1.5. Структура и штатное  расписание  Управления  утверждаются
руководителем  Аппарата Мэра и Правительства Москвы по предложениям
начальника Управления.
     1.6. Управление не является юридическим лицом,  имеет бланки с
изображением герба города Москвы и штампы установленного образца.

     2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ

     Основными задачами Управления являются:
     2.1. Непосредственное обеспечение полномочий Мэра Москвы.
     2.2. Координация  деятельности  органов   города   Москвы   по
организационному  и  информационному  обеспечению деятельности Мэра
Москвы.
     2.3. Осуществление    контроля    за    выполнением   органами
исполнительной власти города Москвы и должностными лицами поручений
Мэра  Москвы  и  руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы,
данных  в  любой  форме,  по  вопросам,  входящим   в   компетенцию
Управления.

     3. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ

     Основными функциями Управления являются:
     3.1. Организационное  обеспечение  деятельности  Мэра  Москвы,
включая  формирование  плана  работы  Мэра  Москвы  и  контроль его
исполнения.
     3.2. Участие  в подготовке аналитических,  справочных и других
материалов, необходимых для осуществления полномочий Мэра Москвы.
     3.3. Организация   проведения   совещаний   у  Мэра  Москвы  и
протокольное  оформление  решений,  принятых  на  этих  совещаниях.
Организация   и  обеспечение  контроля  за  исполнением  поручений,
зафиксированных в  протоколах  указанных  совещаний,  с  регулярным
докладом результатов их выполнения Мэру Москвы.
     3.4. Участие  в  подготовке  мероприятий,   проводимых   Мэром
Москвы,  а также организация личного приема граждан, представителей
организаций Мэром Москвы.
     3.5. Принятие   совместно   со   структурными  подразделениями
Аппарата Мэра и Правительства Москвы оперативных мер,  связанных  с
предупреждением и ликвидацией последствий чрезвычайных происшествий
и обеспечением нормальной жизнедеятельности города Москвы.
     3.6. Рассмотрение  отдельных обращений органов государственной
власти,  организаций,   граждан,   адресованных   Мэру   Москвы   и
поступивших    непосредственно    в    Управление,   подготовка   и
представление  по  ним  Мэру  Москвы  проектов  поручений  и   иных
материалов.
     3.7. Подготовка  по  поручениям  Мэра  Москвы  его  обращений,
писем,  докладов  и выступлений совместно с органами исполнительной
власти города Москвы,  а также редактирование служебных документов,
представляемых на подпись Мэру Москвы.
     3.8. Обеспечение  оперативного   взаимодействия   с   органами
государственной власти города Москвы,  организациями,  федеральными
органами государственной власти.
     3.9. Подготовка  служебных документов для доклада Мэру Москвы,
а  также  осуществление  контроля  по  поручению  Мэра  Москвы   за
исполнением  отдельных  поручений  и  правовых  актов Мэра Москвы и
Правительства  Москвы  совместно  со  структурными  подразделениями
Аппарата Мэра и Правительства Москвы.
     3.10. Участие в анализе и изучении состояния дел по исполнению
поручений  Мэра  Москвы  совместно  со структурными подразделениями
Аппарата Мэра  и  Правительства  Москвы,  подготовке  аналитических
материалов  Мэру  Москвы  о  состоянии исполнительской дисциплины и
методики организации контроля и проверки исполнения поручений  Мэра
Москвы.
     3.11. Осуществление в соответствии с Регламентом Правительства
Москвы  документационного  обеспечения  деятельности  Мэра  Москвы,
обеспечение режима  секретности  и  защиты  сведений,  составляющих
государственную   тайну,   и  иной  информации,  доступ  к  которой
ограничивается в соответствии  с  федеральным  законодательством  и
правовыми актами города Москвы.
     3.12. Обеспечение регистрации,  рассылки, хранения документов,
поступивших  с  приема  у  Мэра Москвы,  подготовленных на доклад в
Управлении,  протоколов совещаний у Мэра  Москвы,  стенографических
поручений и инициативных писем за подписью Мэра Москвы.
     3.13. Обработка стенографических записей поручений Мэра Москвы
и  организация  контроля за их выполнением с докладом о результатах
Мэру Москвы.
     3.14. Организация   и   координация   деятельности   комиссий,
коллегий,  советов  и  других  рабочих  органов,  возглавляемых   и
курируемых Мэром Москвы.
     3.15. Подготовка  проектов  правовых  актов  Мэра   Москвы   и
Правительства Москвы по отдельным вопросам,  входящим в компетенцию
Управления, а также по поручениям Мэра Москвы.
     3.16. Подготовка   ежемесячного   графика   дежурства   членов
Правительства  Москвы  и  ответственных  работников   Правительства
Москвы в выходные и праздничные дни.
     3.17. Прием граждан и представителей организаций  руководством
Управления.
     3.18. Организация  выполнения  тематических   поручений   Мэра
Москвы,   участие  в  подготовке  и  проведении  связанных  с  ними
городских мероприятий.
     3.19. Комплектование   библиотеки   Мэра  Москвы,  обеспечение
хранения отдельных материалов и документов Мэра Москвы, обеспечение
работы Фонда особо ценного имущества города Москвы.
     3.20. Участие в подготовке Мэру Москвы аналитических  докладов
по вопросам городского хозяйства и направление их по поручению Мэра
Москвы в органы исполнительной власти  города  Москвы,  организации
города Москвы для принятия мер, реализации предложений и устранения
недостатков.
     3.21. Выполнение   в  соответствии  с  федеральными  законами,
законами  города   Москвы,   правовыми   актами   Мэра   Москвы   и
Правительства  Москвы,  решениями  и поручениями Мэра Москвы других
функций.

     4. СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ

     4.1. Для  выполнения  возложенных  на  Управление  функций   в
составе Управления могут создаваться отделы и сектора, деятельность
которых контролируется и координируется начальником Управления.
     4.2. В  штатное  расписание  Управления  включаются должности,
предусмотренные  Реестром  должностей  государственной  гражданской
службы  города  Москвы,  а также могут быть включены должности,  не
являющиеся должностями государственной  гражданской  службы  города
Москвы (далее - гражданская служба).

     5. РУКОВОДСТВО И ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ УПРАВЛЕНИЯ

     5.1. Управление  возглавляет заместитель руководителя Аппарата
Мэра и Правительства  Москвы,  начальник  Управления  Мэра  Москвы,
назначаемый на должность и освобождаемый от должности распоряжением
Правительства Москвы по представлению руководителя Аппарата Мэра  и
Правительства   Москвы   и  осуществляющий  свою  деятельность  под
непосредственным руководством Мэра  Москвы,  а  также  руководителя
Аппарата Мэра и Правительства Москвы.
     5.2. Заместитель руководителя Аппарата  Мэра  и  Правительства
Москвы,  начальник Управления Мэра Москвы имеет первого заместителя
начальника Управления Мэра Москвы и четырех заместителей начальника
Управления,  назначаемых  на должность и освобождаемых от должности
распоряжениями Правительства Москвы по  представлению  руководителя
Аппарата   Мэра   и  Правительства  Москвы  на  основе  предложений
заместителя руководителя  Аппарата  Мэра  и  Правительства  Москвы,
начальника Управления Мэра Москвы.
     Первый заместитель начальника Управления исполняет обязанности
начальника Управления в его отсутствие.
     5.3. Советники  и  помощники  Мэра   Москвы   назначаются   на
должность  и  освобождаются  от  должности  Мэром  Москвы  на  срок
полномочий Мэра Москвы.
     Другие сотрудники   Управления   назначаются  на  должность  и
освобождаются от должности в установленном порядке по представлению
начальника Управления.
     5.4. Начальник  Управления  и  его  заместители   представляют
Управление  по  вопросам,  относящимся  к  компетенции  Управления,
обеспечивают руководство  и  координацию  деятельности  структурных
подразделений    Управления   в   соответствии   с   распределением
обязанностей.
     5.5. Заместитель  руководителя  Аппарата  Мэра и Правительства
Москвы, начальник Управления Мэра Москвы:
     5.5.1. Обеспечивает     общее     руководство    деятельностью
Управления,  несет  персональную  ответственность   за   выполнение
возложенных на Управление задач и функций,  определяет полномочия и
распределяет обязанности между заместителями начальника Управления.
     5.5.2. Осуществляет  координацию работы сотрудников Управления
в выполнении возложенных на них задач и функций.
     5.5.3. Совместно со структурными подразделениями Аппарата Мэра
и  Правительства  Москвы,  органами  исполнительной  власти  города
Москвы,  организациями,  учредителем  (участником) которых является
город  Москва,  осуществляет  комплекс  мер   по   организационному
обеспечению деятельности Мэра Москвы.
     Указания и поручения заместителя руководителя Аппарата Мэра  и
Правительства Москвы,  начальника Управления Мэра Москвы,  данные в
пределах его  полномочий,  являются  обязательными  для  исполнения
всеми должностными лицами, которым они адресованы.
     5.5.4. Организует выполнение адресованных ему  поручений  Мэра
Москвы   и   контролирует  их  исполнение  с  последующим  докладом
результатов Мэру Москвы.
     5.5.5. Формирует  план  работы  Мэра Москвы и контролирует его
исполнение.
     5.5.6. Докладывает Мэру Москвы оперативную информацию.
     5.5.7. Формирует  и  представляет  на   доклад   Мэру   Москвы
служебные  документы  и  корреспонденцию,  поступившие  в его адрес
отдельные обращения граждан, официальных лиц и организаций.
     5.5.8. Координирует  работу  по  подготовке проектов поручений
Мэра Москвы,  при  необходимости  определяет  срочность  исполнения
поручений и постановку их на контроль.
     5.5.9. Готовит проекты правовых актов,  подписывает поручения,
обращения, письма и справки в пределах своей компетенции.
     5.5.10. Участвует в заседаниях Правительства Москвы, а также в
совещаниях,  проводимых  Мэром  Москвы,  и  органах  исполнительной
власти города Москвы по вопросам, относящимся к его компетенции.
     5.5.11. Проводит    совещания    с    участием   руководителей
соответствующих органов  исполнительной  власти  города  Москвы,  а
также представителей организаций,  учредителем (участником) которых
является  город  Москва,  по  проверке  выполнения  поручений  Мэра
Москвы, а также по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
     5.5.12. Осуществляет  контроль  за  своевременной  подготовкой
материалов к совещаниям,  встречам и другим мероприятиям, в которых
Мэр Москвы принимает непосредственное участие.
     5.5.13. Готовит  необходимые  материалы и проекты поручений по
документам,  переданным лично Мэру Москвы и поступившим от  него  в
Управление, представляет их на доклад Мэру Москвы.
     5.5.14. Рассматривает обращения,  адресованные Мэру  Москвы  и
руководству Управления, поступившие непосредственно в Управление.
     По вопросам,  не требующим доклада Мэру Москвы, дает поручения
членам  Правительства Москвы,  руководителям органов исполнительной
власти города Москвы и структурных подразделений  Аппарата  Мэра  и
Правительства Москвы.
     5.5.15. Дает в пределах своей компетенции указания и поручения
руководителям  и  сотрудникам  органов исполнительной власти города
Москвы, ответственным за исполнение поручений Мэра Москвы.
     Вносит Мэру    Москвы   и   руководителю   Аппарата   Мэра   и
Правительства  Москвы  предложения,  касающиеся   совершенствования
работы  органов исполнительной власти города Москвы и Аппарата Мэра
и Правительства Москвы.
     5.5.16. Отвечает   за  сохранность  поступающих  в  Управление
документов  и  информации  о  них  в  базе  данных,   своевременную
подготовку и передачу дел в архив Правительства Москвы,  организует
мероприятия по  обеспечению  соблюдения  режима  государственной  и
служебной тайны.
     5.5.17. По поручению Мэра  Москвы  представляет  Управление  в
федеральных органах государственной власти, органах государственной
власти  субъектов  Российской  Федерации,  органах  государственной
власти  города Москвы,  органах местного самоуправления,  а также в
российских, зарубежных и международных организациях.
     5.5.18. Готовит  и  вносит в установленном порядке предложения
по формированию кадрового резерва и изменению  штатной  численности
Управления,   по   подготовке   и  профессиональной  переподготовке
сотрудников Управления,  проведению аттестации, присвоению классных
чинов, установлению надбавок к должностным окладам, а также по иным
вопросам, связанным с прохождением ими гражданской службы.
     5.5.19. Согласовывает  определенные  Регламентом Правительства
Москвы проекты правовых актов Мэра Москвы и Правительства Москвы, а
также по вопросам, связанным с прохождением сотрудниками Управления
гражданской службы.
     Согласовывает назначение   на   должность  и  освобождение  от
должности советников и помощников Мэра Москвы.
     5.5.20. Осуществляет    иные   полномочия,   необходимые   для
выполнения функций Управления в  соответствии  с  поручениями  Мэра
Москвы.
     5.6. Заместители   начальника    Управления    и    сотрудники
Управления:
     5.6.1. Осуществляют  свою  деятельность   в   соответствии   с
распределением обязанностей, должностными регламентами, Регламентом
Правительства  Москвы  и  настоящим  Положением  в  пределах  своих
полномочий.
     5.6.2. Несут  персональную   ответственность   за   выполнение
возложенных   на   них  задач  и  функций,  соблюдение  трудовой  и
исполнительской дисциплины,  служебного распорядка Аппарата Мэра  и
Правительства Москвы.

     6. ПРАВА НАЧАЛЬНИКА УПРАВЛЕНИЯ И ЕГО ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ

     Начальник Управления  и  его заместители в целях осуществления
возложенных на Управление задач и функций имеют право:
     6.1. По  поручению  Мэра  Москвы давать оперативные указания и
поручения структурным подразделениям Аппарата Мэра и  Правительства
Москвы,  органам исполнительной власти города Москвы и осуществлять
контроль за исполнением этих поручений.
     6.2. Запрашивать   в   установленном  порядке  от  структурных
подразделений  Аппарата  Мэра  и  Правительства   Москвы,   органов
исполнительной   власти  города  Москвы,  организаций,  учредителем
(участником) которых является город Москва, необходимые материалы и
информацию по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
     При необходимости  возвращать   представленные   документы   и
материалы на доработку.
     6.3. Осуществлять проверку выполнения поручений Мэра Москвы  в
органах   исполнительной   власти   города   Москвы,  организациях,
учредителем (участником) которых является город Москва,  отвечающих
за их реализацию, в том числе непосредственно на местах.
     6.4. Приглашать    представителей    различных     организаций
независимо  от  их организационно-правовой формы для рассмотрения и
решения вопросов, входящих в компетенцию Управления.
     6.5. Вносить   на  рассмотрение  Мэра  Москвы  предложения  по
отдельным  вопросам  деятельности  городского  хозяйства,   органов
исполнительной   власти  города  Москвы,  организаций,  учредителем
(участником) которых является город Москва.
     6.6. Принимать  участие  в  заседаниях  Правительства Москвы и
коллегий,   а   также   совещаниях,   проводимых   Мэром    Москвы,
руководителем Аппарата Мэра и Правительства Москвы,  руководителями
органов исполнительной власти города Москвы.
     6.7. Привлекать    руководителей    и    работников    органов
исполнительной власти  города  Москвы  для  подготовки  материалов,
связанных  с  реализацией  поручений  Мэра  Москвы  и  руководителя
Аппарата Мэра и Правительства Москвы.
     6.8. Проводить  совещания  с  руководителями  и ответственными
работниками соответствующих органов  исполнительной  власти  города
Москвы,  организаций,  учредителем  (участником)  которых  является
город Москва, по проверке выполнения поручений Мэра Москвы.
     6.9. Направлять  поступающую  в  Управление  корреспонденцию в
органы  исполнительной  власти  и  организации  города  Москвы   на
рассмотрение  и  для  подготовки предложений Мэру Москвы или ответа
авторам корреспонденции по поставленным вопросам.
     6.10. По поручению Мэра Москвы и в соответствии с должностными
обязанностями  готовить   проекты   правовых   актов,   подписывать
поручения,   обращения,   письма   и   справки   в  пределах  своей
компетенции.
     6.11. Вносить   руководителю  Аппарата  Мэра  и  Правительства
Москвы предложения,  касающиеся  совершенствования  работы  органов
исполнительной власти города Москвы и Аппарата Мэра и Правительства
Москвы,  формирования  структуры  Управления,  а  также   по   иным
вопросам,   связанным   с   прохождением   сотрудниками  Управления
гражданской службы.
     6.12. Пользоваться  информационными  системами и банком данных
Правительства Москвы.
     6.13. Представлять  по  поручению  Мэра  Москвы его интересы в
федеральных,  городских и иных организациях по вопросам, входящим в
компетенцию Мэра Москвы.
     6.14. Сотрудники Управления для осуществления  возложенных  на
них   задач   и   функций  обладают  правами,  определенными  в  их
должностных регламентах.

     7. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     7.1. Сотрудники    Управления,    замещающие    должности    в
соответствии  с  Реестром  должностей  государственной  гражданской
службы  города  Москвы,  являются   государственными   гражданскими
служащими города Москвы. На них распространяется законодательство о
гражданской  службе,  трудовое  законодательство  с  особенностями,
предусмотренными законодательством о гражданской службе,  служебный
распорядок Аппарата Мэра и Правительства Москвы.
     7.2. Другие  права  и  обязанности  сотрудников Управления как
государственных гражданских  служащих,  в  том  числе  гарантии  их
правовой и социальной защиты,  регламентируются законодательством о
государственной службе.
     7.3. Внесение   изменений   и   дополнений   в   Положение  об
Управлении,  реорганизация и ликвидация  Управления  осуществляется
Правительством  Москвы  в  соответствии  с  правовыми актами города
Москвы.


Информация по документу
Читайте также