Расширенный поиск
Постановление Правительства Москвы от 27.01.2009 № 39-ППМ О С К В А ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 27 января 2009 N 39-ПП Об утверждении Положения об Управлении Мэра Москвы В соответствии с постановлением Правительства Москвы от 28 октября 2008 г. N 1013-ПП "Об утверждении Положения об Аппарате Мэра и Правительства Москвы" Правительство Москвы постановляет: 1. Утвердить Положение об Управлении Мэра Москвы (приложение). 2. Признать утратившим силу постановление Правительства Москвы от 21 декабря 2004 г. N 893-ПП "Об утверждении Положения об Управлении Мэра Москвы". 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы Коробченко В.А. П.п.Мэр Москвы Ю.М.Лужков Приложение к постановлению Правительства Москвы от 27 января 2009 г. N 39-ПП ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УПРАВЛЕНИИ МЭРА МОСКВЫ 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Управление Мэра Москвы (далее - Управление) является структурным подразделением Аппарата Мэра и Правительства Москвы, образованным для непосредственного обеспечения полномочий Мэра Москвы. Контроль за деятельностью и координацию работы Управления осуществляет Мэр Москвы. 1.2. В своей деятельности Управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом города Москвы, законами города Москвы, иными правовыми актами города Москвы, а также настоящим Положением. 1.3. В своей деятельности Управление взаимодействует со структурными подразделениями Аппарата Мэра и Правительства Москвы, Аппаратом Московской городской Думы, органами исполнительной власти города Москвы, другими государственными органами, организациями и гражданами. 1.4. Положение об Управлении утверждается Правительством Москвы. 1.5. Структура и штатное расписание Управления утверждаются руководителем Аппарата Мэра и Правительства Москвы по предложениям начальника Управления. 1.6. Управление не является юридическим лицом, имеет бланки с изображением герба города Москвы и штампы установленного образца. 2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ Основными задачами Управления являются: 2.1. Непосредственное обеспечение полномочий Мэра Москвы. 2.2. Координация деятельности органов города Москвы по организационному и информационному обеспечению деятельности Мэра Москвы. 2.3. Осуществление контроля за выполнением органами исполнительной власти города Москвы и должностными лицами поручений Мэра Москвы и руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы, данных в любой форме, по вопросам, входящим в компетенцию Управления. 3. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ Основными функциями Управления являются: 3.1. Организационное обеспечение деятельности Мэра Москвы, включая формирование плана работы Мэра Москвы и контроль его исполнения. 3.2. Участие в подготовке аналитических, справочных и других материалов, необходимых для осуществления полномочий Мэра Москвы. 3.3. Организация проведения совещаний у Мэра Москвы и протокольное оформление решений, принятых на этих совещаниях. Организация и обеспечение контроля за исполнением поручений, зафиксированных в протоколах указанных совещаний, с регулярным докладом результатов их выполнения Мэру Москвы. 3.4. Участие в подготовке мероприятий, проводимых Мэром Москвы, а также организация личного приема граждан, представителей организаций Мэром Москвы. 3.5. Принятие совместно со структурными подразделениями Аппарата Мэра и Правительства Москвы оперативных мер, связанных с предупреждением и ликвидацией последствий чрезвычайных происшествий и обеспечением нормальной жизнедеятельности города Москвы. 3.6. Рассмотрение отдельных обращений органов государственной власти, организаций, граждан, адресованных Мэру Москвы и поступивших непосредственно в Управление, подготовка и представление по ним Мэру Москвы проектов поручений и иных материалов. 3.7. Подготовка по поручениям Мэра Москвы его обращений, писем, докладов и выступлений совместно с органами исполнительной власти города Москвы, а также редактирование служебных документов, представляемых на подпись Мэру Москвы. 3.8. Обеспечение оперативного взаимодействия с органами государственной власти города Москвы, организациями, федеральными органами государственной власти. 3.9. Подготовка служебных документов для доклада Мэру Москвы, а также осуществление контроля по поручению Мэра Москвы за исполнением отдельных поручений и правовых актов Мэра Москвы и Правительства Москвы совместно со структурными подразделениями Аппарата Мэра и Правительства Москвы. 3.10. Участие в анализе и изучении состояния дел по исполнению поручений Мэра Москвы совместно со структурными подразделениями Аппарата Мэра и Правительства Москвы, подготовке аналитических материалов Мэру Москвы о состоянии исполнительской дисциплины и методики организации контроля и проверки исполнения поручений Мэра Москвы. 3.11. Осуществление в соответствии с Регламентом Правительства Москвы документационного обеспечения деятельности Мэра Москвы, обеспечение режима секретности и защиты сведений, составляющих государственную тайну, и иной информации, доступ к которой ограничивается в соответствии с федеральным законодательством и правовыми актами города Москвы. 3.12. Обеспечение регистрации, рассылки, хранения документов, поступивших с приема у Мэра Москвы, подготовленных на доклад в Управлении, протоколов совещаний у Мэра Москвы, стенографических поручений и инициативных писем за подписью Мэра Москвы. 3.13. Обработка стенографических записей поручений Мэра Москвы и организация контроля за их выполнением с докладом о результатах Мэру Москвы. 3.14. Организация и координация деятельности комиссий, коллегий, советов и других рабочих органов, возглавляемых и курируемых Мэром Москвы. 3.15. Подготовка проектов правовых актов Мэра Москвы и Правительства Москвы по отдельным вопросам, входящим в компетенцию Управления, а также по поручениям Мэра Москвы. 3.16. Подготовка ежемесячного графика дежурства членов Правительства Москвы и ответственных работников Правительства Москвы в выходные и праздничные дни. 3.17. Прием граждан и представителей организаций руководством Управления. 3.18. Организация выполнения тематических поручений Мэра Москвы, участие в подготовке и проведении связанных с ними городских мероприятий. 3.19. Комплектование библиотеки Мэра Москвы, обеспечение хранения отдельных материалов и документов Мэра Москвы, обеспечение работы Фонда особо ценного имущества города Москвы. 3.20. Участие в подготовке Мэру Москвы аналитических докладов по вопросам городского хозяйства и направление их по поручению Мэра Москвы в органы исполнительной власти города Москвы, организации города Москвы для принятия мер, реализации предложений и устранения недостатков. 3.21. Выполнение в соответствии с федеральными законами, законами города Москвы, правовыми актами Мэра Москвы и Правительства Москвы, решениями и поручениями Мэра Москвы других функций. 4. СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ 4.1. Для выполнения возложенных на Управление функций в составе Управления могут создаваться отделы и сектора, деятельность которых контролируется и координируется начальником Управления. 4.2. В штатное расписание Управления включаются должности, предусмотренные Реестром должностей государственной гражданской службы города Москвы, а также могут быть включены должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы города Москвы (далее - гражданская служба). 5. РУКОВОДСТВО И ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ УПРАВЛЕНИЯ 5.1. Управление возглавляет заместитель руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы, начальник Управления Мэра Москвы, назначаемый на должность и освобождаемый от должности распоряжением Правительства Москвы по представлению руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы и осуществляющий свою деятельность под непосредственным руководством Мэра Москвы, а также руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы. 5.2. Заместитель руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы, начальник Управления Мэра Москвы имеет первого заместителя начальника Управления Мэра Москвы и четырех заместителей начальника Управления, назначаемых на должность и освобождаемых от должности распоряжениями Правительства Москвы по представлению руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы на основе предложений заместителя руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы, начальника Управления Мэра Москвы. Первый заместитель начальника Управления исполняет обязанности начальника Управления в его отсутствие. 5.3. Советники и помощники Мэра Москвы назначаются на должность и освобождаются от должности Мэром Москвы на срок полномочий Мэра Москвы. Другие сотрудники Управления назначаются на должность и освобождаются от должности в установленном порядке по представлению начальника Управления. 5.4. Начальник Управления и его заместители представляют Управление по вопросам, относящимся к компетенции Управления, обеспечивают руководство и координацию деятельности структурных подразделений Управления в соответствии с распределением обязанностей. 5.5. Заместитель руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы, начальник Управления Мэра Москвы: 5.5.1. Обеспечивает общее руководство деятельностью Управления, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и функций, определяет полномочия и распределяет обязанности между заместителями начальника Управления. 5.5.2. Осуществляет координацию работы сотрудников Управления в выполнении возложенных на них задач и функций. 5.5.3. Совместно со структурными подразделениями Аппарата Мэра и Правительства Москвы, органами исполнительной власти города Москвы, организациями, учредителем (участником) которых является город Москва, осуществляет комплекс мер по организационному обеспечению деятельности Мэра Москвы. Указания и поручения заместителя руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы, начальника Управления Мэра Москвы, данные в пределах его полномочий, являются обязательными для исполнения всеми должностными лицами, которым они адресованы. 5.5.4. Организует выполнение адресованных ему поручений Мэра Москвы и контролирует их исполнение с последующим докладом результатов Мэру Москвы. 5.5.5. Формирует план работы Мэра Москвы и контролирует его исполнение. 5.5.6. Докладывает Мэру Москвы оперативную информацию. 5.5.7. Формирует и представляет на доклад Мэру Москвы служебные документы и корреспонденцию, поступившие в его адрес отдельные обращения граждан, официальных лиц и организаций. 5.5.8. Координирует работу по подготовке проектов поручений Мэра Москвы, при необходимости определяет срочность исполнения поручений и постановку их на контроль. 5.5.9. Готовит проекты правовых актов, подписывает поручения, обращения, письма и справки в пределах своей компетенции. 5.5.10. Участвует в заседаниях Правительства Москвы, а также в совещаниях, проводимых Мэром Москвы, и органах исполнительной власти города Москвы по вопросам, относящимся к его компетенции. 5.5.11. Проводит совещания с участием руководителей соответствующих органов исполнительной власти города Москвы, а также представителей организаций, учредителем (участником) которых является город Москва, по проверке выполнения поручений Мэра Москвы, а также по вопросам, входящим в компетенцию Управления. 5.5.12. Осуществляет контроль за своевременной подготовкой материалов к совещаниям, встречам и другим мероприятиям, в которых Мэр Москвы принимает непосредственное участие. 5.5.13. Готовит необходимые материалы и проекты поручений по документам, переданным лично Мэру Москвы и поступившим от него в Управление, представляет их на доклад Мэру Москвы. 5.5.14. Рассматривает обращения, адресованные Мэру Москвы и руководству Управления, поступившие непосредственно в Управление. По вопросам, не требующим доклада Мэру Москвы, дает поручения членам Правительства Москвы, руководителям органов исполнительной власти города Москвы и структурных подразделений Аппарата Мэра и Правительства Москвы. 5.5.15. Дает в пределах своей компетенции указания и поручения руководителям и сотрудникам органов исполнительной власти города Москвы, ответственным за исполнение поручений Мэра Москвы. Вносит Мэру Москвы и руководителю Аппарата Мэра и Правительства Москвы предложения, касающиеся совершенствования работы органов исполнительной власти города Москвы и Аппарата Мэра и Правительства Москвы. 5.5.16. Отвечает за сохранность поступающих в Управление документов и информации о них в базе данных, своевременную подготовку и передачу дел в архив Правительства Москвы, организует мероприятия по обеспечению соблюдения режима государственной и служебной тайны. 5.5.17. По поручению Мэра Москвы представляет Управление в федеральных органах государственной власти, органах государственной власти субъектов Российской Федерации, органах государственной власти города Москвы, органах местного самоуправления, а также в российских, зарубежных и международных организациях. 5.5.18. Готовит и вносит в установленном порядке предложения по формированию кадрового резерва и изменению штатной численности Управления, по подготовке и профессиональной переподготовке сотрудников Управления, проведению аттестации, присвоению классных чинов, установлению надбавок к должностным окладам, а также по иным вопросам, связанным с прохождением ими гражданской службы. 5.5.19. Согласовывает определенные Регламентом Правительства Москвы проекты правовых актов Мэра Москвы и Правительства Москвы, а также по вопросам, связанным с прохождением сотрудниками Управления гражданской службы. Согласовывает назначение на должность и освобождение от должности советников и помощников Мэра Москвы. 5.5.20. Осуществляет иные полномочия, необходимые для выполнения функций Управления в соответствии с поручениями Мэра Москвы. 5.6. Заместители начальника Управления и сотрудники Управления: 5.6.1. Осуществляют свою деятельность в соответствии с распределением обязанностей, должностными регламентами, Регламентом Правительства Москвы и настоящим Положением в пределах своих полномочий. 5.6.2. Несут персональную ответственность за выполнение возложенных на них задач и функций, соблюдение трудовой и исполнительской дисциплины, служебного распорядка Аппарата Мэра и Правительства Москвы. 6. ПРАВА НАЧАЛЬНИКА УПРАВЛЕНИЯ И ЕГО ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ Начальник Управления и его заместители в целях осуществления возложенных на Управление задач и функций имеют право: 6.1. По поручению Мэра Москвы давать оперативные указания и поручения структурным подразделениям Аппарата Мэра и Правительства Москвы, органам исполнительной власти города Москвы и осуществлять контроль за исполнением этих поручений. 6.2. Запрашивать в установленном порядке от структурных подразделений Аппарата Мэра и Правительства Москвы, органов исполнительной власти города Москвы, организаций, учредителем (участником) которых является город Москва, необходимые материалы и информацию по вопросам, входящим в компетенцию Управления. При необходимости возвращать представленные документы и материалы на доработку. 6.3. Осуществлять проверку выполнения поручений Мэра Москвы в органах исполнительной власти города Москвы, организациях, учредителем (участником) которых является город Москва, отвечающих за их реализацию, в том числе непосредственно на местах. 6.4. Приглашать представителей различных организаций независимо от их организационно-правовой формы для рассмотрения и решения вопросов, входящих в компетенцию Управления. 6.5. Вносить на рассмотрение Мэра Москвы предложения по отдельным вопросам деятельности городского хозяйства, органов исполнительной власти города Москвы, организаций, учредителем (участником) которых является город Москва. 6.6. Принимать участие в заседаниях Правительства Москвы и коллегий, а также совещаниях, проводимых Мэром Москвы, руководителем Аппарата Мэра и Правительства Москвы, руководителями органов исполнительной власти города Москвы. 6.7. Привлекать руководителей и работников органов исполнительной власти города Москвы для подготовки материалов, связанных с реализацией поручений Мэра Москвы и руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы. 6.8. Проводить совещания с руководителями и ответственными работниками соответствующих органов исполнительной власти города Москвы, организаций, учредителем (участником) которых является город Москва, по проверке выполнения поручений Мэра Москвы. 6.9. Направлять поступающую в Управление корреспонденцию в органы исполнительной власти и организации города Москвы на рассмотрение и для подготовки предложений Мэру Москвы или ответа авторам корреспонденции по поставленным вопросам. 6.10. По поручению Мэра Москвы и в соответствии с должностными обязанностями готовить проекты правовых актов, подписывать поручения, обращения, письма и справки в пределах своей компетенции. 6.11. Вносить руководителю Аппарата Мэра и Правительства Москвы предложения, касающиеся совершенствования работы органов исполнительной власти города Москвы и Аппарата Мэра и Правительства Москвы, формирования структуры Управления, а также по иным вопросам, связанным с прохождением сотрудниками Управления гражданской службы. 6.12. Пользоваться информационными системами и банком данных Правительства Москвы. 6.13. Представлять по поручению Мэра Москвы его интересы в федеральных, городских и иных организациях по вопросам, входящим в компетенцию Мэра Москвы. 6.14. Сотрудники Управления для осуществления возложенных на них задач и функций обладают правами, определенными в их должностных регламентах. 7. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ 7.1. Сотрудники Управления, замещающие должности в соответствии с Реестром должностей государственной гражданской службы города Москвы, являются государственными гражданскими служащими города Москвы. На них распространяется законодательство о гражданской службе, трудовое законодательство с особенностями, предусмотренными законодательством о гражданской службе, служебный распорядок Аппарата Мэра и Правительства Москвы. 7.2. Другие права и обязанности сотрудников Управления как государственных гражданских служащих, в том числе гарантии их правовой и социальной защиты, регламентируются законодательством о государственной службе. 7.3. Внесение изменений и дополнений в Положение об Управлении, реорганизация и ликвидация Управления осуществляется Правительством Москвы в соответствии с правовыми актами города Москвы. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|