Расширенный поиск
Постановление Правительства Москвы от 30.06.1998 № 517М О С К В А ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е Утратилo силу - Постановление Правительства Москвы от 03.02.2009 г. N 63-ПП О порядке и сроках реструктуризации задолженности плодоовощных предприятий муниципальной и смешанной формы собственности фонду продовольственных ресурсов Правительства Москвы Плодоовощные предприятия города в 1996-1997 годах в основном обеспечили устойчивое снабжение населения Москвы плодоовощной продукцией, полностью выполнили рекомендации Правительства Москвы по завозу и закладке на хранение картофеля и овощей. Вместе с тем продолжают сохраняться существенные недостатки в финансово-хозяйственной деятельности плодоовощных предприятий. В условиях нестабильной экономической конъюнктуры предприятиями понесены значительные убытки и допущен несвоевременный возврат заемных бюджетных средств. Просроченная задолженность плодоовощных предприятий муниципальной и смешанной формы собственности перед Фондом продовольственных ресурсов Правительства Москвы на 1 июня 1998 года только по основному долгу составила около 200 млн. рублей. В целях создания экономических условий для оздоровления финансово-хозяйственной деятельности предприятий плодоовощного комплекса города, участвующих в формировании, хранении и реализации городского заказа, которые не в состоянии своевременно рассчитаться по выделенным заемным бюджетным средствам, Правительство Москвы постановляет: 1. Провести в 1998 году реструктуризацию задолженности плодоовощных предприятий муниципальной и смешанной формы собственности перед бюджетным Фондом продовольственных ресурсов Правительства Москвы, образовавшейся в 1995-1997 годах по итогам закладки и реализации картофеля и плодоовощной продукции, согласно приложению 1. 2. Утвердить Положение о порядке и сроках проведения реструктуризации задолженности плодоовощных предприятий муниципальной и смешанной формы собственности Фонду продовольственных ресурсов Правительства Москвы (приложение 2). 3. Образовать Межведомственную группу по решению вопросов, связанных с погашением задолженности Фонду продовольственных ресурсов, в составе согласно приложению 3. 4. Возложить организацию работы по реструктуризации задолженности плодоовощных предприятий и возврату средств Фонда продовольственных ресурсов Правительства Москвы на Департамент продовольственных ресурсов и Департамент финансов. 5. Департаменту продовольственных ресурсов оформить итоги реструктуризации задолженности в соответствии с Положением о порядке формирования и использования Фонда продовольственных ресурсов Правительства Москвы. 6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Премьера Правительства Москвы Никольского Б.В. и министра Правительства Москвы, руководителя Департамента продовольственных ресурсов Морозова В.Г. Премьер Правительства Москвы Ю.М.Лужков Приложение 1 к постановлению Правительства Москвы от 30 июня 1998 г. N 517 ПЕРЕЧЕНЬ плодовоощных предприятий муниципальной и смешанной формы собственности, включаемых в программу реструктуризации задолженности ---------------------------------------------------------- Предприятия муниципальной формы Просроченная собственности* задолженность по основному долгу**, млн. руб. ---------------------------------------------------------- 1. ГУТПП "Алтуфьево" 22.9 2. ГУП "Зеленоградское РОРПО" 28.7 3. УГОРПП "Красногвардейское" 23.0 4. УГОРПФ "Ростокино" 22.3 5. УГППФ "Солнцево" 14.3 6. УГОРППФ "Таганская" 12.6 7. Первомайское ОРПО 4.3 Предприятия смешанной формы собственности 8. АООТ "Перовское" 19.9 ______________ * Дополняется по решению Конкурсной финансовой комиссии Правительства Москвы в части вновь образуемых предприятий муниципальной формы собственности. ** Подлежит уточнению на дату принятия решения Конкурсной финансовой комиссией о реструктуризации задолженности. Приложение 2 к постановлению Правительства Москвы от 30 июня 1998 г. N 517 ПОЛОЖЕНИЕ о порядке и сроках проведения реструктуризации задолженности плодовоощных предприятий муниципальой и смешанной формы собственности фонду продовольственных русурсов Правительства Москвы 1. Общие положения 1.1. Реструктуризация задолженности плодоовощных предприятий по возврату заемных средств Фонда продовольственных ресурсов Правительства Москвы предусматривает рассрочку ее погашения в порядке и на условиях, устанавливаемых настоящим Положением. 1.2. К задолженности, подлежащей реструктуризации в соответствии с настоящим Положением, относится общий долг плодоовощных предприятий по состоянию на 1 июня 1998 года в составе: 1.2.1. Основного долга по заемным бюджетным средствам. 1.2.2. Задолженности по начисленным, но не уплаченным процентам за пользование заемными бюджетными средствами. 1.2.3. Задолженности по начисленным, но не уплаченным штрафным санкциям за несвоевременный возврат заемных бюджетных средств и процентов за их использование. 1.3. Предельный срок рассрочки погашения задолженности не может превышать 5 (пяти) лет. 1.4. К проведению реструктуризации задолженности по возврату заемных бюджетных средств допускаются плодоовощные предприятия государственной и смешанной формы собственности. 1.5. Рассмотрение заявок предприятий-должников на реструктуризацию задолженности и подготовка заключений о целесообразности ее проведения осуществляются Межведомственной группой по решению вопросов, связанных с погашением задолженности Фонду продовольственных ресурсов*, образованной при Департаменте продовольственных ресурсов. 1.6. Решение о проведении реструктуризации задолженности по каждому отдельному предприятию-должнику на основе заключения Межведомственной группы принимается Конкурсной финансовой комиссией по представлению Межведомственной группы. ______________ * В дальнейшем - Межведомственная группа. 2. Порядок и условия рассмотрения обращений предприятий о реструктуризации задолженности 2.1. Плодоовощные предприятия государственной и смешанной формы собственности вправе обратиться с заявлением о реструктуризации имеющейся у него задолженности перед Фондом продовольственных ресурсов Правительства Москвы при соблюдении следующих условий: 2.1.1. Отсутствие или недостаточность денежных средств на расчетных, текущих, валютных и бюджетных счетах, на которые может быть обращено в установленном законодательством порядке бесспорное взыскание, для погашения просроченной задолженности. 2.1.2. Невозможность или нецелесообразность возмещения задолженности передачей долей в акционерном капитале. 2.1.3. Отсутствие или недостаточность ликвидного движимого и недвижимого имущества, которое может быть продано на конкурсных торгах с направлением вырученных денежных средств в погашение задолженности. 2.1.4. Наличие у предприятия плана оздоровления финансово-хозяйственной деятельности, обеспечивающего выполнение долговых обязательств по программе реструктуризации задолженности. 2.2. Плодоовощные предприятия смешанной формы собственности дополнительно к условиям, изложенным в пункте 2.1 настоящего Положения, должны также представить: 2.2.1. Документальное подтверждение фирмы-регистратора о временном приостановлении внесения без согласования с кредитором каких-либо изменений в учредительные документы плодоовощного предприятия смешанной формы на весь период программы реструктуризации задолженности. 2.2.2. Справку Московского комитета по делам о несостоятельности (банкротстве) о том, что предприятие не признано несостоятельным или к нему не применена процедура банкротства. 2.3. Заявки на реструктуризацию задолженности перед Фондом продовольственных ресурсов не принимаются у плодоовощных предприятий, имеющих просроченную задолженность перед другими кредиторами или находящихся в стадии арбитражного разбирательства по долговым обязательствам. 2.4. При соблюдении условий, предусмотренных в пп. 2.1-2.3 настоящего Положения, предприятия передают в Межведомственную группу заявление по произвольной форме с указанием суммы просроченной задолженности, причины ее образования и принятых мер по ее погашению с приложением следующих документов: 2.4.1. Годовых балансов за последние 3 (три) года и квартального баланса на последнюю отчетную дату. 2.4.2. Акта сверки расчетов с кредитором. 2.4.3. Предлагаемого предприятием графика погашения задолженности. 2.4.4. Плана оздоровления финансово-хозяйственной деятельности. 2.5. Предприятия смешанной формы собственности, кроме того представляют документы, указанные в п. 2.2 настоящего Положения. 2.6. Поступившие от предприятий заявления на реструктуризацию задолженности с приложением указанных в пп. 2.4 и 2.5 документов подлежат обязательной регистрации в Межведомственной группе и рассматриваются в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня регистрации. Межведомственная группа вправе запрашивать у предприятий дополнительные документы, необходимые для подготовки мотивированного заключения по их заявлениям. 2.7. При наличии положительного заключения Межведомственной группы о целесообразности реструктуризации задолженности предприятий-должников Межведомственная группа по согласованию с Московским комитетом по делам о несостоятельности (банкротстве) в пятидневный срок вносит на рассмотрение Конкурсной финансовой комиссии Правительства Москвы предложение о проведении реструктуризации их задолженности перед Фондом продовольственных ресурсов Правительства Москвы. 2.8. Решение о проведении реструктуризации задолженности плодоовощного предприятия перед Фондом продовольственных ресурсов вступает в силу с даты утверждения решения Конкурсной финансовой комиссии Премьером Правительства Москвы. Одновременно прекращается начисление пеней и штрафных санкций, предусмотренных договорами об использовании заемных бюджетных средств, по которым принято решение о реструктуризации задолженности. 3. Порядок проведения реструктуризации задолженности и контроля за ее погашением 3.1. Порядок, сроки и условия погашения задолженности по программе реструктуризации определяются в двусторонних договорах целевого займа, заключаемых Департаментом продовольственных ресурсов и предприятиями-должниками, по всем подлежащим пролонгации договорам на всю консолидированную сумму задолженности, включая основной долг, проценты и штрафные санкции. 3.2. В договорах целевого займа на реструктуризацию задолженности должно быть предусмотрено: 3.2.1. Исполнение обязательств по погашению задолженности исключительно в денежной форме. 3.2.2. Рассрочка погашения задолженности сроком до 5 (пяти) лет с взиманием процентов по остатку задолженности в размере 1/4 ставки рефинансирования Центробанка Российской Федерации или без взимания процентов. 3.2.3. Осуществление платежей равными долями не реже одного раза в квартал за весь период погашения задолженности. 3.2.4. Снижение процентной ставки на 75%, если задолженность полностью погашается в первый год рассрочки, на 50% - во второй год, на 25% - в третий год реализации программы реструктуризации. 3.2.5. Освобождение от штрафных санкций при соблюдении графиков погашения основного долга. 3.2.6. Расчет процентных обязательств без применения механизма капитализации процентов. 3.3. Предприятие теряет право на предоставленную ему рассрочку по уплате задолженности, если в период ее действия: 3.3.1. Текущие обязательные платежи по основному долгу осуществляются предприятием несвоевременно или не в полном объеме. 3.3.2. Предприятием допущено более двух неплатежей (неполных платежей) по установленному графику погашения задолженности. 3.4. Текущий контроль за выполнением программы реструктуризации задолженности осуществляют Департамент продовольственных ресурсов и Департамент финансов Правительства Москвы. 3.5. В случае невыполнения предприятиями-должниками утвержденной программы реструктуризации задолженности перед Фондом продовольственных ресурсов Правительства Москвы и утраты ими права на рассрочку уплаты долга Департамент продовольственных ресурсов совместно с Департаментом финансов докладывают Премьеру Правительства Москвы о несостоятельности заемщиков и в 10-дневный срок письменно уведомляют Московский комитет по делам о несостоятельности (банкротстве) о необходимости открытия по должнику процедуры банкротства. Приложение 3 к постановлению Правительства Москвы от 30 июня 1998 г. N 517 СОСТАВ межведомственной группы по решению вопросов, связанных с погашением задолженности фонду продовольственных ресурсов Горелов В.Н. - заместитель руководителя Департамента продовольственных ресурсов, председатель рабочей группы Калядин П.А. - начальник Управления плодоовощного хозяйства, заместитель председателя рабочей группы Члены рабочей группы: от Департамента продресурсов Егоров Д.И. - заместитель начальника Управления экономики и цен Елисеева Н.С. - начальник отдела Управления бухгалтерского учета и отчетности Рощина Н.В. - начальник отдела Управления плодоовощного хозяйства Протасов М.М. - заведующий сектором Управления приватизации, имущественных отношений и правовой работы Кручинина Г.В. - главный специалист финансового управления от Департамента финансов (по согласованию) Алехина О.М. - главный специалист отдела финансов промышленности, АПК и потребительского рынка от Департамента экономической политики и развития г. Москвы (по согласованию) Никандров С.М. - главный специалист отдела развития потребительского рынка от Москомимущества (по согласованию) Юрченко С.Д. - начальник отдела ценных бумаг от Фонда имущества г. Москвы (по согласованию) Егорова И.А. - главный специалист отдела инвестиций и контроля за акционерными обществами Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|