Расширенный поиск
Постановление Правительства Москвы от 10.02.2009 № 88-ППМ О С К В А ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 10 февраля 2009 N 88-ПП Об утверждении Положения о Протокольном отделе Правительства Москвы (на правах управления) В соответствии с постановлением Правительства Москвы от 28 октября 2008 г. N 1013-ПП "Об утверждении Положения об Аппарате Мэра и Правительства Москвы" Правительство Москвы постановляет: 1. Утвердить Положение о Протокольном отделе Правительства Москвы (приложение). 2. Признать утратившим силу пункт 1 постановления Правительства Москвы от 3 декабря 2002 г. N 982-ПП "Об утверждении положений о структурных подразделениях Аппарата Правительства Москвы" в части утверждения Положения о Протокольном отделе Правительства Москвы. 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы Коробченко В.А. П.п.Мэр Москвы Ю.М.Лужков Приложение к постановлению Правительства Москвы от 10 февраля 2009 г. N 88-ПП П О Л О Ж Е Н И Е о Протокольном отделе Правительства Москвы (на правах управления) 1. Общие положения 1.1. Протокольный отдел Правительства Москвы (далее - Отдел) является структурным подразделением Аппарата Мэра и Правительства Москвы на правах управления. 1.2. Отдел работает под руководством руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы и возглавляется начальником Отдела. 1.3. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом города Москвы, законами города Москвы, иными правовыми актами города Москвы, а также настоящим Положением. 1.4. Положение об Отделе утверждается Правительством Москвы. 1.5. Отдел в своей деятельности взаимодействует со структурными подразделениями Аппарата Мэра и Правительства Москвы, с органами исполнительной власти города Москвы, организациями и гражданами. 1.6. Отдел не является юридическим лицом, имеет бланки установленного образца, печати и штампы. 2. Задачи и функции Отдела 2.1. Задачами Отдела являются: - аналитическое, информационно-справочное, организационное, документационное и другое обеспечение деятельности Мэра Москвы, Правительства Москвы, а также членов Правительства Москвы; - выполнение организационных мероприятий, связанных с подготовкой и проведением заседаний Правительства Москвы; - осуществление своевременного и качественного оформления и выпуска правовых актов Мэра Москвы, Правительства Москвы, первых заместителей и заместителей Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы (далее - правовые акты). 2.2. Отдел осуществляет следующие функции: - принимает в установленном порядке от Организационно-аналитического управления Правительства Москвы материалы к заседанию Правительства Москвы: проект повестки заседания; заявки на рассмотрение вопросов, подписанные членами Правительства Москвы; проекты постановлений, согласованные со всеми заинтересованными организациями, с листом разногласий (при его наличии) и пояснительной запиской; справочные материалы; списки лиц, приглашенных на заседание Правительства Москвы; - составляет на основании представленных материалов порядок ведения заседания Правительства Москвы (регламент заседания); - оформляет и рассылает в соответствии с Регламентом Правительства Москвы участникам заседания материалы, подлежащие рассмотрению, информирует участников заседания о времени проведения заседания и регистрирует приглашенных; - оформляет протоколы заседаний Правительства Москвы и рассылает выписки из протоколов в соответствующие адреса для их исполнения; - организует во время проведения заседания визирование членами Правительства Москвы проектов постановлений, принимаемых в рабочем порядке без обсуждения на заседании Правительства Москвы; - после заседания Правительства Москвы при наличии замечаний возвращает исполнителям проекты постановлений на доработку; - принимает от исполнителей проекты указов Мэра Москвы, постановлений Правительства Москвы, распоряжений Мэра Москвы, распоряжений Правительства Москвы, приказов и распоряжений руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы на бумажном и магнитном носителях, осуществляет контроль соответствия требованиям Регламента Правительства Москвы проектов правовых актов Мэра Москвы, Правительства Москвы и членов Правительства Москвы, проверяет правильность их оформления и вносит в базу данных Отдела; - в случае несоответствия проектов правовых актов установленным требованиям возвращает их исполнителям на дополнительную проработку; - осуществляет редактирование проектов правовых актов и представление их на согласование (утверждение) руководителю Аппарата Мэра и Правительства Москвы; - принимает для оформления на выпуск подписанные указы Мэра Москвы, постановления Правительства Москвы, распоряжения Мэра Москвы, распоряжения Правительства Москвы, приказы и распоряжения руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы, а также распоряжения первых заместителей и заместителей Мэра Москвы в Правительстве Москвы на бумажном и магнитном носителях, осуществляет их регистрацию, редактирование, подготовку для рассылки и размножение в количестве, указанном в списке рассылки, заверяет каждый экземпляр печатью Отдела; - рассылает подготовленные на выпуск правовые акты в соответствии со списком рассылки в 5-дневный срок со дня их регистрации в Отделе и присвоения соответствующего номера и даты (срок может быть продлен в зависимости от объема документа и количества адресатов его рассылки). Правовые акты, требующие срочного исполнения, выпускаются в течение дня; - осуществляет справочную работу по правовым актам, находящимся в базе данных Отдела; - осуществляет меры по внедрению новых компьютерных технологий обработки правовых актов; - оформляет и хранит подлинники правовых актов, копии правовых актов в течение одного года после выпуска, не считая текущего, а затем сдает в архив Правительства Москвы в установленном порядке; - формирует сборники протоколов заседаний Правительства Москвы; - вносит в базу данных Отдела сведения о внесении изменений и дополнений в правовые акты и отмене их вновь принятыми правовыми актами; - готовит сведения об отмене, внесении изменений и дополнений в ранее принятые правовые акты, находящиеся в архиве Правительства Москвы, и направляет их заведующему архивом для внесения необходимых отметок; - подготавливает заверенные в установленном порядке копии правовых актов по запросам органов исполнительной власти города Москвы, а также организаций и граждан; - выполняет поручения руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы и его заместителей; - ежеквартально осуществляет подготовку статистических сведений о принятых правовых актах, составляет информационные справки и представляет их руководителю Аппарата Мэра и Правительства Москвы; - хранит гербовые печати Правительства Москвы и Аппарата Мэра и Правительства Москвы, простые круглые печати Отдела; заверяет гербовой печатью Правительства Москвы подписанные Мэром Москвы и членами Правительства Москвы правовые акты и другие документы, требующие особого удостоверения, согласно Регламенту Правительства Москвы, а также гербовой печатью Аппарата Мэра и Правительства Москвы документы, подписанные руководителем Аппарата Мэра и Правительства Москвы и его заместителями; - оказывает методическую помощь органам исполнительной власти города Москвы, проводит учебу исполнителей по вопросам оформления правовых актов Мэра Москвы, Правительства Москвы и членов Правительства Москвы; - осуществляет выпуск правовых актов взамен разосланных по указанию руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы, а также дополнительную рассылку правовых актов по письменным запросам организаций; - организует и обеспечивает документооборот в соответствии с правовыми актами города Москвы; - осуществляет иные функции, возложенные на Отдел в установленном порядке. 3. Права Отдела Отдел имеет право: - запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы от органов государственной власти города Москвы, организаций, учредителем (участником) которых является город Москва, по вопросам, относящимся к ведению соответствующего должностного лица; - не принимать проекты правовых актов, оформленные с нарушением требований, установленных Регламентом Правительства Москвы; - вносить предложения по вопросам улучшения организации работы Отдела, совершенствования работы с правовыми актами, внедрения и использования современных информационных технологий и технических средств; - в случае необходимости привлекать в установленном порядке для разработки отдельных вопросов специалистов научно-исследовательских организаций, органов исполнительной власти города Москвы по согласованию с их руководителями; - поддерживать в установленном порядке рабочие контакты с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти города Москвы, органами местного самоуправления, организациями по вопросам деятельности Отдела; - пользоваться в установленном порядке базами данных Правительства Москвы. Отдел обладает иными правами, необходимыми для осуществления возложенных на него функций. 4. Руководство и организация деятельности Отдела 4.1. Руководство деятельностью Отдела осуществляет начальник Отдела, назначаемый и освобождаемый от должности Правительством Москвы по представлению руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы. 4.2. Начальник Отдела имеет заместителя, назначаемого и освобождаемого от должности Правительством Москвы по представлению руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы на основе предложений начальника Отдела. 4.3. Выплата денежного содержания начальнику Отдела, действующего на правах управления, и его заместителю, а также предоставление иных социальных гарантий производятся в порядке и на условиях, установленных для начальника Отдела (на правах управления) Аппарата Мэра и Правительства Москвы и его заместителя. 4.4. Начальник Отдела: - организует работу Отдела, руководит его деятельностью, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Отдел функций; - в пределах своей компетенции принимает решения, обязательные для выполнения сотрудниками Отдела; - докладывает руководителю Аппарата Мэра и Правительства Москвы и его заместителям о состоянии работы с правовыми актами Мэра Москвы, Правительства Москвы и членов Правительства Москвы; - подписывает и визирует материалы по вопросам, входящим в сферу ведения Отдела; - отвечает за сохранность поступающих в Отдел документов и информации о них в базе данных, соблюдение сроков их хранения, своевременную подготовку и передачу дел в архив Правительства Москвы; - распределяет обязанности между сотрудниками Отдела; - представляет в установленном порядке предложения руководителю Аппарата Мэра и Правительства Москвы о назначении на должность и об освобождении от должности, о повышении квалификации, поощрении сотрудников Отдела и наложении на них взысканий; - обеспечивает выполнение сотрудниками Отдела правил служебного распорядка Аппарата Мэра и Правительства Москвы, должностных регламентов, правил работы со служебными документами; - вносит руководителю Аппарата Мэра и Правительства Москвы предложения о формировании кадрового резерва Отдела; - представляет руководителю Аппарата Мэра и Правительства Москвы график отпусков сотрудников Отдела на календарный год; - совместно с Управлением государственной службы и кадров Правительства Москвы решает в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе иные вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы в Отделе, в том числе по подбору, расстановке, профессиональной переподготовке и повышению квалификации сотрудников Отдела, в установленных случаях проведению аттестаций, квалификационных экзаменов, присвоению классных чинов, установлению надбавок к должностным окладам; - представляет соответствующему должностному лицу кандидатуры государственных гражданских служащих для командирования; - организует мероприятия по обеспечению соблюдения государственной и служебной тайны; - осуществляет иные полномочия, необходимые для выполнения функций Отдела, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и правовыми актами города Москвы. 4.5. Структура и штатное расписание Отдела определяются руководителем Аппарата Мэра и Правительства Москвы по предложению начальника Отдела в пределах установленных Правительством Москвы фонда оплаты труда и численности работников. Смета расходов на содержание Отдела определяется соответствующим должностным лицом в пределах ассигнований, предусмотренных в бюджете города Москвы на государственное управление. 4.6. Сотрудники Отдела являются государственными гражданскими служащими города Москвы, на них распространяется законодательство о государственной гражданской службе и трудовое законодательство с особенностями, предусмотренными законодательством о государственной гражданской службе. 5. Внесение изменений и дополнений в Положение, реорганизация и ликвидация Отдела Внесение изменений и дополнений в Положение об Отделе, реорганизация и ликвидация Отдела осуществляются Правительством Москвы в соответствии с федеральными нормативными правовыми актами и правовыми актами города Москвы. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|