Расширенный поиск

Постановление Правительства Москвы от 10.02.2009 № 88-ПП

 



                            М О С К В А

                       ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

                     П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

                    от 10 февраля 2009  N 88-ПП


   Об утверждении Положения о Протокольном отделе Правительства
                   Москвы (на правах управления)

     В  соответствии  с  постановлением   Правительства  Москвы  от
28 октября 2008 г.  N 1013-ПП "Об утверждении Положения об Аппарате
Мэра и Правительства Москвы" Правительство Москвы постановляет:
     1. Утвердить  Положение  о  Протокольном  отделе Правительства
Москвы (приложение).
     2. Признать    утратившим    силу    пункт   1   постановления
Правительства Москвы от 3 декабря 2002 г.  N 982-ПП "Об утверждении
положений   о  структурных  подразделениях  Аппарата  Правительства
Москвы"  в  части  утверждения  Положения  о  Протокольном   отделе
Правительства Москвы.
     3. Контроль за выполнением настоящего постановления  возложить
на руководителя    Аппарата    Мэра    и    Правительства    Москвы
Коробченко В.А.


П.п.Мэр Москвы                                           Ю.М.Лужков



                               Приложение
                               к постановлению Правительства Москвы
                               от 10 февраля 2009 г.
                               N 88-ПП


                         П О Л О Ж Е Н И Е
            о Протокольном отделе Правительства Москвы
                      (на правах управления)

     1. Общие положения

     1.1. Протокольный  отдел  Правительства Москвы (далее - Отдел)
является структурным подразделением Аппарата Мэра  и  Правительства
Москвы на правах управления.
     1.2. Отдел работает  под  руководством  руководителя  Аппарата
Мэра и Правительства Москвы и возглавляется начальником Отдела.
     1.3. Отдел в своей деятельности  руководствуется  Конституцией
Российской  Федерации,  федеральными  законами,  иными нормативными
правовыми  актами  Российской  Федерации,  Уставом  города  Москвы,
законами  города  Москвы,  иными правовыми актами города Москвы,  а
также настоящим Положением.
     1.4. Положение об Отделе утверждается Правительством Москвы.
     1.5. Отдел   в   своей   деятельности    взаимодействует    со
структурными  подразделениями Аппарата Мэра и Правительства Москвы,
с органами исполнительной власти  города  Москвы,  организациями  и
гражданами.
     1.6. Отдел  не  является  юридическим  лицом,   имеет   бланки
установленного образца, печати и штампы.

     2. Задачи и функции Отдела

     2.1. Задачами Отдела являются:
     - аналитическое,  информационно-справочное,   организационное,
документационное  и  другое  обеспечение  деятельности Мэра Москвы,
Правительства Москвы, а также членов Правительства Москвы;
     - выполнение    организационных   мероприятий,   связанных   с
подготовкой и проведением заседаний Правительства Москвы;
     - осуществление  своевременного  и  качественного оформления и
выпуска правовых актов Мэра Москвы,  Правительства  Москвы,  первых
заместителей  и  заместителей  Мэра  Москвы в Правительстве Москвы,
руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы (далее - правовые
акты).
     2.2. Отдел осуществляет следующие функции:
     - принимает       в       установленном       порядке       от
Организационно-аналитического   управления   Правительства   Москвы
материалы   к   заседанию  Правительства  Москвы:  проект  повестки
заседания;  заявки на рассмотрение  вопросов,  подписанные  членами
Правительства Москвы; проекты постановлений, согласованные со всеми
заинтересованными организациями,  с  листом  разногласий  (при  его
наличии)  и  пояснительной запиской;  справочные материалы;  списки
лиц, приглашенных на заседание Правительства Москвы;
     - составляет  на  основании  представленных материалов порядок
ведения заседания Правительства Москвы (регламент заседания);
     - оформляет   и   рассылает   в   соответствии  с  Регламентом
Правительства Москвы  участникам  заседания  материалы,  подлежащие
рассмотрению, информирует участников заседания о времени проведения
заседания и регистрирует приглашенных;
     - оформляет   протоколы   заседаний   Правительства  Москвы  и
рассылает выписки из протоколов в  соответствующие  адреса  для  их
исполнения;
     - организует во время проведения заседания визирование членами
Правительства Москвы проектов постановлений,  принимаемых в рабочем
порядке без обсуждения на заседании Правительства Москвы;
     - после  заседания  Правительства Москвы при наличии замечаний
возвращает исполнителям проекты постановлений на доработку;
     - принимает   от  исполнителей  проекты  указов  Мэра  Москвы,
постановлений  Правительства  Москвы,  распоряжений  Мэра   Москвы,
распоряжений   Правительства   Москвы,   приказов   и  распоряжений
руководителя Аппарата Мэра и Правительства  Москвы  на  бумажном  и
магнитном носителях, осуществляет контроль соответствия требованиям
Регламента  Правительства  Москвы  проектов  правовых  актов   Мэра
Москвы,   Правительства   Москвы  и  членов  Правительства  Москвы,
проверяет правильность их оформления и вносит в базу данных Отдела;
     - в    случае    несоответствия    проектов   правовых   актов
установленным   требованиям   возвращает   их    исполнителям    на
дополнительную проработку;
     - осуществляет  редактирование  проектов  правовых   актов   и
представление   их   на   согласование  (утверждение)  руководителю
Аппарата Мэра и Правительства Москвы;
     - принимает  для  оформления  на выпуск подписанные указы Мэра
Москвы,  постановления  Правительства  Москвы,  распоряжения   Мэра
Москвы,  распоряжения Правительства Москвы,  приказы и распоряжения
руководителя  Аппарата  Мэра  и  Правительства  Москвы,   а   также
распоряжения  первых  заместителей  и  заместителей  Мэра  Москвы в
Правительстве   Москвы   на   бумажном   и   магнитном   носителях,
осуществляет   их   регистрацию,   редактирование,  подготовку  для
рассылки и размножение в количестве,  указанном в списке  рассылки,
заверяет каждый экземпляр печатью Отдела;
     - рассылает  подготовленные  на   выпуск   правовые   акты   в
соответствии  со  списком  рассылки  в  5-дневный  срок  со  дня их
регистрации в Отделе и присвоения соответствующего  номера  и  даты
(срок  может  быть  продлен  в  зависимости  от  объема документа и
количества  адресатов  его  рассылки).  Правовые  акты,   требующие
срочного исполнения, выпускаются в течение дня;
     - осуществляет   справочную   работу   по   правовым    актам,
находящимся в базе данных Отдела;
     - осуществляет меры по внедрению новых компьютерных технологий
обработки правовых актов;
     - оформляет и хранит подлинники правовых актов, копии правовых
актов  в течение одного года после выпуска,  не считая текущего,  а
затем сдает в архив Правительства Москвы в установленном порядке;
     - формирует   сборники   протоколов   заседаний  Правительства
Москвы;
     - вносит  в базу данных Отдела сведения о внесении изменений и
дополнений в правовые акты и отмене их  вновь  принятыми  правовыми
актами;
     - готовит сведения об отмене,  внесении изменений и дополнений
в ранее принятые правовые акты,  находящиеся в архиве Правительства
Москвы,  и  направляет  их   заведующему   архивом   для   внесения
необходимых отметок;
     - подготавливает  заверенные  в  установленном  порядке  копии
правовых  актов  по  запросам  органов исполнительной власти города
Москвы, а также организаций и граждан;
     - выполняет    поручения    руководителя   Аппарата   Мэра   и
Правительства Москвы и его заместителей;
     - ежеквартально    осуществляет    подготовку   статистических
сведений  о  принятых  правовых  актах,  составляет  информационные
справки   и   представляет   их   руководителю   Аппарата   Мэра  и
Правительства Москвы;
     - хранит  гербовые печати Правительства Москвы и Аппарата Мэра
и Правительства Москвы,  простые круглые  печати  Отдела;  заверяет
гербовой  печатью  Правительства  Москвы подписанные Мэром Москвы и
членами Правительства Москвы  правовые  акты  и  другие  документы,
требующие особого удостоверения,  согласно Регламенту Правительства
Москвы,  а также гербовой печатью  Аппарата  Мэра  и  Правительства
Москвы   документы,   подписанные  руководителем  Аппарата  Мэра  и
Правительства Москвы и его заместителями;
     - оказывает  методическую помощь органам исполнительной власти
города Москвы,  проводит учебу исполнителей по вопросам  оформления
правовых   актов   Мэра   Москвы,  Правительства  Москвы  и  членов
Правительства Москвы;
     - осуществляет  выпуск  правовых  актов  взамен разосланных по
указанию руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы, а также
дополнительную  рассылку  правовых  актов  по  письменным  запросам
организаций;
     - организует  и  обеспечивает документооборот в соответствии с
правовыми актами города Москвы;
     - осуществляет   иные   функции,   возложенные   на   Отдел  в
установленном порядке.

     3. Права Отдела

     Отдел имеет право:
     - запрашивать  и  получать в установленном порядке необходимые
материалы  от  органов  государственной   власти   города   Москвы,
организаций,   учредителем   (участником)  которых  является  город
Москва,  по  вопросам,  относящимся  к   ведению   соответствующего
должностного лица;
     - не  принимать  проекты   правовых   актов,   оформленные   с
нарушением   требований,  установленных  Регламентом  Правительства
Москвы;
     - вносить предложения по вопросам улучшения организации работы
Отдела,  совершенствования работы с правовыми актами,  внедрения  и
использования  современных  информационных технологий и технических
средств;
     - в  случае  необходимости  привлекать в установленном порядке
для      разработки      отдельных      вопросов       специалистов
научно-исследовательских организаций, органов исполнительной власти
города Москвы по согласованию с их руководителями;
     - поддерживать  в  установленном  порядке  рабочие  контакты с
федеральными    органами    государственной    власти,     органами
государственной    власти    города   Москвы,   органами   местного
самоуправления, организациями по вопросам деятельности Отдела;
     - пользоваться   в   установленном   порядке   базами   данных
Правительства Москвы.
     Отдел обладает  иными правами,  необходимыми для осуществления
возложенных на него функций.

     4. Руководство и организация деятельности Отдела

     4.1. Руководство деятельностью Отдела  осуществляет  начальник
Отдела,  назначаемый  и  освобождаемый  от должности Правительством
Москвы по представлению руководителя Аппарата Мэра и  Правительства
Москвы.
     4.2. Начальник  Отдела  имеет  заместителя,   назначаемого   и
освобождаемого  от должности Правительством Москвы по представлению
руководителя  Аппарата  Мэра  и  Правительства  Москвы  на   основе
предложений начальника Отдела.
     4.3. Выплата   денежного   содержания    начальнику    Отдела,
действующего  на  правах  управления,  и  его заместителю,  а также
предоставление иных социальных гарантий производятся в порядке и на
условиях,   установленных   для   начальника   Отдела   (на  правах
управления) Аппарата Мэра и Правительства Москвы и его заместителя.
     4.4. Начальник Отдела:
     - организует работу Отдела, руководит его деятельностью, несет
персональную  ответственность  за  выполнение  возложенных на Отдел
функций;
     - в пределах своей компетенции принимает решения, обязательные
для выполнения сотрудниками Отдела;
     - докладывает   руководителю  Аппарата  Мэра  и  Правительства
Москвы и его заместителям о состоянии  работы  с  правовыми  актами
Мэра Москвы, Правительства Москвы и членов Правительства Москвы;
     - подписывает и визирует материалы  по  вопросам,  входящим  в
сферу ведения Отдела;
     - отвечает за сохранность поступающих  в  Отдел  документов  и
информации  о  них  в  базе данных,  соблюдение сроков их хранения,
своевременную подготовку  и  передачу  дел  в  архив  Правительства
Москвы;
     - распределяет обязанности между сотрудниками Отдела;
     - представляет    в    установленном    порядке    предложения
руководителю Аппарата Мэра и Правительства Москвы о  назначении  на
должность и об освобождении от должности, о повышении квалификации,
поощрении сотрудников Отдела и наложении на них взысканий;
     - обеспечивает    выполнение    сотрудниками   Отдела   правил
служебного  распорядка  Аппарата  Мэра  и   Правительства   Москвы,
должностных регламентов, правил работы со служебными документами;
     - вносит руководителю Аппарата  Мэра  и  Правительства  Москвы
предложения о формировании кадрового резерва Отдела;
     - представляет  руководителю  Аппарата  Мэра  и  Правительства
Москвы график отпусков сотрудников Отдела на календарный год;
     - совместно с  Управлением  государственной  службы  и  кадров
Правительства  Москвы  решает  в соответствии с законодательством о
государственной  гражданской  службе  иные  вопросы,  связанные   с
прохождением  государственной  гражданской  службы в Отделе,  в том
числе по подбору,  расстановке,  профессиональной переподготовке  и
повышению квалификации сотрудников Отдела,  в установленных случаях
проведению  аттестаций,  квалификационных   экзаменов,   присвоению
классных чинов, установлению надбавок к должностным окладам;
     - представляет соответствующему должностному лицу  кандидатуры
государственных гражданских служащих для командирования;
     - организует    мероприятия    по    обеспечению    соблюдения
государственной и служебной тайны;
     - осуществляет иные  полномочия,  необходимые  для  выполнения
функций  Отдела,  в  соответствии  с  нормативными правовыми актами
Российской Федерации и правовыми актами города Москвы.
     4.5. Структура   и   штатное  расписание  Отдела  определяются
руководителем Аппарата Мэра и Правительства Москвы  по  предложению
начальника  Отдела  в  пределах установленных Правительством Москвы
фонда оплаты труда и  численности  работников.  Смета  расходов  на
содержание  Отдела определяется соответствующим должностным лицом в
пределах ассигнований,  предусмотренных в бюджете города Москвы  на
государственное управление.
     4.6. Сотрудники Отдела являются государственными  гражданскими
служащими города Москвы, на них распространяется законодательство о
государственной гражданской службе и  трудовое  законодательство  с
особенностями, предусмотренными законодательством о государственной
гражданской службе.

     5. Внесение изменений и дополнений в Положение,
        реорганизация и ликвидация Отдела

     Внесение изменений   и   дополнений  в  Положение  об  Отделе,
реорганизация и  ликвидация  Отдела  осуществляются  Правительством
Москвы  в соответствии с федеральными нормативными правовыми актами
и правовыми актами города Москвы.


Информация по документу
Читайте также